Передний бампер ОПЕЛЬ, , МОККА, ,
Снимаем и разбираем по частям передний бампер опель МОККА ( COSMO ) . Интересуют нюансы, пишите !
Комментарии 18
Здравствуйте!Как бы поподробнее узнать процес снятия бампера?
Там всё просто, крути что крутится . Желательно делать, со снятыми колёсами . Бампер отстёгивай аккуратно — полей вэдэшкой хорошенько швы — бампер крыло .
День добрый, а сам процесс снятия переднего бампера где посмотреть можно, так сказать пошагово?
для чего разбор?
Ремонт нижней половины ! От первого владельца ( от его супруги ) досталась, , БОРДЮРНАЯ БОЛЕЗНЬ, , ! Да и с целью познания, давно хотел изучить процесс снятия, например придётся промыть-продуть радиатор кондиционера ( без снятия бампера -этого качественно не получится сделать ), я НЕМЕЦ — ПЕДАНТИЧНОСТЬ при выше всего ! ! ! К стати, снять БЛОК — ФАРУ без бампера невозможно !
Тогда уж сетку в бампер ставь
ОБЯЗАТЕЛЬНО ! Верхнюю и нижнюю ! Если фары получится прогреть, то и, , АНГЕЛЬСКИЕ, , поставлю .
Как снять передний бампер опель мокка
Процедура у разных марок машин может несущественно отличаться, но в общем порядок всегда примерно одинаков. Для того, чтобы снять передний бампер, вам понадобится торцовый ключ с головкой на 10 и крестообразная отвертка. В целом работа не займёт больше получаса вашего времени, если делать все правильно.
Для начала необходимо поставить автомобиль на ровную, хорошо освещенную площадку. Затем вам следует открыть капот и внимательно изучить защитные накладки из пластика – они находятся под радиатором. Для того чтобы поучить полный доступ, нужно убрать защитный кожух, основная функция которого – скрывать зажимы и винты, на которых есть крепление. Все эти демонтированные части сохраняются для того, чтобы элемент можно было поставить на прежнее место.
Снятие начинается с винтов, которые находятся посредине, а затем следует продвигаться к боковым креплениям. Винты ослабляются и снимаются при помощи заранее припасенной отвертки – такую процедуру придется проделать не менее 12 раз. В некоторых старых моделях легковушек бампер крепится к раме с помощью четырёх болтов – их тоже следует найти и отсоединить.
Когда крепления будут сняты, необходимо изучить место, где демонтируемый элемент примыкает к крыльям автомобиля. Деталь нужно отсоединить от крыльев, а также от фар. Края бампера вытягиваются очень осторожно, поскольку высокая плотность конструкции делает вполне вероятным риск повредить другие части.
Теперь, последнее что удерживает снимаемую часть на корпусе – это зажимы. Найти нужные зажимы довольно просто – их должно быть четыре. Чтобы аккуратно разжать их, понадобится второй помощник, который будет поддерживать часть с одной стороны, пока вы работаете с другой. Сами зажимы могут иметь крючковатую конструкцию, или быть исполненными в виде защелок. Чтобы сделать демонтаж в первом случае – достаточно будет просто приподнять его. Второй вариант предполагает отгибание зажимов с помощью отвертки.
После следует отсоединить провода, которые имеют соединение с фарами в бампере и деталь можно снимать. Если она все еще не хочет отсоединяться – значит, вы пропустили какой-либо зажим или крепление.
Присоединение переднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.
Если ваш автомобиль имеет кузов седан – следует всего лишь убрать коврик багажного отсека, а вот кузов универсала требует полного снятия обшивки задней двери. К тому же в багажном отсеке может присутствовать боковая обшивка, которая обязательно снимается с фиксирующих деталей и немного оттягивается в сторону.
Далее между задним крылом и обшивкой помещается торцовый ключ с 5-6-сантиметровым удлинителем. Он надевается на болты, которые аккуратно выворачиваем.
После нужно отсоединить крепежи, которые находятся с обеих сторон. Это винты-саморезы, соединяющие задний бампер с подкрылком. В конце можно сильно нажать на элемент, чтобы он отделился от кронштейнов на кузове. Затем он приподнимается и аккуратно снимается с задней части авто.
На этом процесс завершается. Присоединение заднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.
Opel Mokka X 1.4 5дв. кроссовер, 140 л.с, 6АКПП, 2016 г.в. — как снять передний и задний бампер
Как снять передний бампер
Процедура у разных марок машин может несущественно отличаться, но в общем порядок всегда примерно одинаков. Для того, чтобы снять передний бампер, вам понадобится торцовый ключ с головкой на 10 и крестообразная отвертка. В целом работа не займёт больше получаса вашего времени, если делать все правильно.
Для начала необходимо поставить автомобиль на ровную, хорошо освещенную площадку. Затем вам следует открыть капот и внимательно изучить защитные накладки из пластика – они находятся под радиатором. Для того чтобы поучить полный доступ, нужно убрать защитный кожух, основная функция которого – скрывать зажимы и винты, на которых есть крепление. Все эти демонтированные части сохраняются для того, чтобы элемент можно было поставить на прежнее место.
Снятие начинается с винтов, которые находятся посредине, а затем следует продвигаться к боковым креплениям. Винты ослабляются и снимаются при помощи заранее припасенной отвертки – такую процедуру придется проделать не менее 12 раз. В некоторых старых моделях легковушек бампер крепится к раме с помощью четырёх болтов – их тоже следует найти и отсоединить.
Когда крепления будут сняты, необходимо изучить место, где демонтируемый элемент примыкает к крыльям автомобиля. Деталь нужно отсоединить от крыльев, а также от фар. Края бампера вытягиваются очень осторожно, поскольку высокая плотность конструкции делает вполне вероятным риск повредить другие части.
Теперь, последнее что удерживает снимаемую часть на корпусе – это зажимы. Найти нужные зажимы довольно просто – их должно быть четыре. Чтобы аккуратно разжать их, понадобится второй помощник, который будет поддерживать часть с одной стороны, пока вы работаете с другой. Сами зажимы могут иметь крючковатую конструкцию, или быть исполненными в виде защелок. Чтобы сделать демонтаж в первом случае – достаточно будет просто приподнять его. Второй вариант предполагает отгибание зажимов с помощью отвертки.
После следует отсоединить провода, которые имеют соединение с фарами в бампере и деталь можно снимать. Если она все еще не хочет отсоединяться – значит, вы пропустили какой-либо зажим или крепление.
Присоединение переднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.
Если ваш автомобиль имеет кузов седан – следует всего лишь убрать коврик багажного отсека, а вот кузов универсала требует полного снятия обшивки задней двери. К тому же в багажном отсеке может присутствовать боковая обшивка, которая обязательно снимается с фиксирующих деталей и немного оттягивается в сторону.
Далее между задним крылом и обшивкой помещается торцовый ключ с 5-6-сантиметровым удлинителем. Он надевается на болты, которые аккуратно выворачиваем.
После нужно отсоединить крепежи, которые находятся с обеих сторон. Это винты-саморезы, соединяющие задний бампер с подкрылком. В конце можно сильно нажать на элемент, чтобы он отделился от кронштейнов на кузове. Затем он приподнимается и аккуратно снимается с задней части авто.
На этом процесс завершается. Присоединение заднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.
Передний бампер ОПЕЛЬ, , МОККА, , — DRIVE2
Опель мокка схема переднего бампера
Далее отвинчиваем 6 болтов удерживающих бампер сверху: Гостям не доступен просмотр изображений. Откручиваем винт и снимаем пистон соединяющие нижний снятие бампера на опель мокка и подкрылок с каждой стороны: Кстати, если снять губу, то расстояние увеличится до мм, но без неё угол въезда составит больше 17 градусов, если сравнивать с WV Tiguan, то у него этот показатель составляет 28 градусов.
Возможно и без передней губы Мокка будет обладать таким же углом въезда. Отведите бампер от кузова… При необходимости снимите с бампера верхнюю и нижнюю части облицовки радиатора и энергопоглощающий элемент см.
Замена и ремонт наружных зеркал, автостёкол, бамперов, молдингов и. Установка дополнительного оборудования. Шумоизоляция, другое. Звоните в любой день недели с 9 до 21 часа.
Устранение вмятин. Полный комплекс малярных работ — от подбора красок включая матовые и покраски отдельных деталей до полной покраски кузова. Все виды полировки кузова, стекол, фар и других кузовных деталей.
Замена и ремонт автостёкол.
Антикоррозийная обработка. Химчистка салона и багажника.
Установка дополнительного оборудования, снятие бампера на опель мокка работы. Снятие бампера необходимо делать движениями по поочередно по желтым стрелкам чуть слева на себя чуть справа, чтобы весь бампер вынуть из зажимов 10 которые очень туго держат бампер. И снова постараться не упасть когда бампер выйдет потому что можно оторвать колодку 11 под бампером, которую нужно отсоединить после того как выйдет бампер.
Что делать дальше опишу словами так как все остальное действия понятны ведь машина уже разобрана. Итак бампер сняли. И что мы видим перед.
А видим мы усилитель заднего бампер, который необходимо тоже снять и который мы уже ставить обратно не будем. Стоимость установки бампера в Санкт-Петербурге: Варианты установки Установка переднего бампера Опель Мокка от руб.
Как снять передний и задний бампер Opel Mokka
Установка заднего бампера Опель Мокка от руб. Ремонт бампера Опель Мокка от руб.
Если бампер поврежден незначительно, станции техобслуживания предлагают услугу по наложению специального ремонтного шва по пластику.
Снимаем передний бампер опель мокка
Mokka X (2019 год). Ремонт бампера из пластика своими руками
Виды повреждений пластиковых бамперов
Выделяют несколько степеней повреждений бампера:
Царапины. Могут быть легкими поверхностными или глубокими, доходящими до основного слоя детали или грунта. Особенно опасен второй вид царапин, который со временем может перейти в следующую фазу повреждения – трещину.
Трещина. Опасное сквозное повреждение бампера автомобиля, при котором его эксплуатация не рекомендуется. При движении машины на бампер передаются вибрационные нагрузки, которые приведут к увеличению трещины, что скажется на прочности детали кузова и ее эксплуатационных свойствах.
Вмятины. Повреждения, чаще всего вызванные сильным механическим воздействием. Вмятины часто сопровождаются трещинами и всегда приводят к царапинам в месте деформации.
Удаление вмятин бытовым феном не имеет смысла — не хватит мощности — нужно использовать промышленный фен. Если бампер имеет вмятину, или же просто деформирован, но не имеет трещин, его легко можно выровнять. Для этого вначале выполняется снятие переднего или заднего бампера. Затем бампер нагревается промышленным феном. Использовать обычный бытовой фен нет смысла, его мощности не хватит для такой работы. При этом температура воздуха, который выходит из промышленного фена, недостаточно чтобы расплавить пластик. Бампер нагревается, и принимает свое первоначальное положение. То есть все дефекты должны уйти. Желательно выполнить нагрев как можно раньше, в течение нескольких дней после деформации. В случае если пластик долго был деформированным, придется делать рихтовку бампера. Кроме того, рихтовка выполняется в тех случаях, когда бампер имеет металлические детали, как на старых автомобилях.
Если на бампере есть трещины, то их обязательно нужно заклеивать или запаивать. Если трещину своевременно не убрать, она будет разрастаться. В результате бампер просто поломается на несколько частей и отремонтировать его уже не получится. Небольшие трещины вполне можно запаять обычным паяльником. Но также желательно усиливать это место металлическими скобами или шиной из куска пластика. После запайки остаются неровности, которые нужно обязательно шпаклевать и красить.
Специальный клей для пластиковых бамперов будет лучше держаться и не трескаться долгое время. Помимо запайки также можно проклеивать трещины на бампере. Для этого можно использовать эпоксидную смолу или любой другой клей по пластику. Также в магазинах продается специальный клей для ремонта бампера автомобиля. Такой клей будет лучше держаться и не трескаться долгое время. Некоторые автолюбители также используют супер-клей и соду для ремонта бампера. В этом случае клей и сода наносятся поочередно тонкими слоями, желательно нанести не меньше 5-6 слоев, с интервалами в несколько минут. Такое соединение позволяет создать материал похожий по плотности на пластик. Если ремонт бампера выполняется эпоксидным клеем, то нужно в определенной пропорции смешивать основу и отвердитель согласно инструкции. Предварительно перед проклейкой нужно выполнить демонтаж заднего или переднего бампера. Затем бампер полностью очищается от грязи и обезжиривается спиртосодержащей жидкостью. На место трещины с обратной стороны накладывается кусок пластика, и наносится клей. После приклеивания желательно чтобы бампер несколько дней полежал и не использовался, так клей лучше будет держать соединение.
После приклеивания или запайки обязательно остаются неровности. Такой бампер сразу нельзя красить, так как в итоге неровности будут сильно видны на окрашенной поверхности. Поэтому нужно наносить шпаклевку. В магазине необходимо приобрести шпаклевку для пластиковых деталей. Также есть в продаже шпаклевка со стеклотканью, которая лучше удерживает форму и меньше растрескивается. Наносить слишком толстый слой шпаклевки нельзя, она не будет держаться и отвалится. Если имеется слишком большое углубление или отверстие, нужно выполнить ремонт бампера сеткой. То есть вначале наклеивается специальная сетка или стеклоткань, затем на бампер в месте ремонта наносится шпаклевка. Такая сетка позволяет удержать шпаклевку от растрескивания. Если нужно нанести толстый слой шпаклевки, более чем 5 мм, даже при укладке сетки, лучше наносить ее за несколько раз. Каждый последующий слой наносится только после полного затвердения предыдущего. В самом конце, после того как шпаклевка высохла, поверхность зачищается и выравнивается мелкой наждачной бумагой.
Подготовка пластиковых бамперов к покраске
Для грунтовки бампера достаточно одного балончика специальной грунтовки. После того как бампер полностью отремонтирован и зашпаклеван, нужно подготовить его к покраске. Подготовить бампер к покраске вполне можно своими руками, без посторонней помощи. Для этого понадобится мелкая наждачная бумага, спиртосодержащая жидкость для обезжиривания и грунтовка. Подготовка бампера под покраску – самый важный этап, и занимает больше всего времени. После шпаклевки бампер должен быть идеально ровным и гладким, без дефектов. Если есть какие-то дефекты, их обязательно нужно устранять. На покрашенной детали даже небольшие трещины или вмятины будут хорошо видны. Если все в порядке, то можно зачищать бампер под грунтовку. Грунтовка наносится на чистую поверхность, зачищенную и обезжиренную. Нельзя сразу окрашивать бампер, так как на пластике плохо держится краска. Нужно использовать специальную грунтовку для пластика. Для бампера будет достаточно одного баллончика грунтовки. Наносится грунтовка только в чистом и теплом помещении. Вначале баллончик взбалтывается по инструкции, затем грунтовка равномерно распыляется. Желательно наносить ее в 2-3 тонких слоя, каждый должен хорошо просохнуть. После полного высыхания грунтовки переходят к окрашиванию. Подготовка нового бампера к покраске обычно не требуется. Как правило, новые бампера продаются уже с нанесенным грунтом. Такую поверхность нужно просто обезжирить перед покраской.
Покраска бампера автомобиля своими руками
Технология покраски бампера автомобиля довольно простая – краска распыляется на поверхность в 3-4 тонких слоя. Покрасить бампер можно самому, либо просто отвезти его на покраску в мастерскую. Обычно стоимость покраски бампера автомобиля составляет около 5-6 тысяч рублей. Поэтому, если есть навыки в покраске, то лучше сделать это самому. Если же речь идет о недорогом автомобиле, то здесь покраска бампера автомобиля в мастерской просто не имеет смысла. Технология покраски бампера автомобиля довольно простая – краска распыляется на поверхность в 3-4 тонких слоя. Главное при этом аккуратно и равномерно наносить краску, и избегать попадания пыли. Лучше сделать это в чистом закрытом помещении, и заранее провести здесь влажную уборку. Краска для бампера продается в любом автомобильном магазине. Для бампера будет достаточно одного стандартного баллончика. При покраске бампера очень важно угадать цвет. Если цвет указан в документации автомобиля, то краску можно купить по этому коду. Если же такой информации нет, то придется подбирать вручную. Как правило, в магазинах или на рынках есть каталоги со всеми стандартными цветами, по которым можно подобрать нужную краску. В некоторых случаях автомобили окрашиваются нестандартными цветами, здесь поможет только компьютерный подбор краски. После окрашивания бампер устанавливается на автомобиль. Желательно делать это аккуратно, так как свежая краска может легко повредиться металлическим инструментом. Как правило, окрашенный бампер сильно выделяется на фоне остальных деталей из-за блеска. Поэтому желательно весь автомобиль помыть и отполировать. Так все детали будут выглядеть примерно одинаково.
Снимаем и разбираем по частям передний бампер опель МОККА ( COSMO ) . Интересуют нюансы, пишите !
Как снять передний бампер опель мокка
Установка бампера Опель Мокка СПб. Установим передний и задний бампер Opel Mokka, сделаем ремонт
Устранение вмятин, ремонт и замена бамперов, зеркал, других кузовных элементов. Локальная и полная покраска, включая матовую покраску. Абразивная и нано-полировка кузова, стёкол, отдельных деталей фар.
Передняя губа Опель Мокка, клиренс передней части
Установка, вклейка и ремонт автостёкол, другие кузовные работы. А также Тюнинг тормозной системы, химчистка салона и багажника.
Установка дополнительного оборудования. Звоните с 9 до 20 часов в любой день недели, охотно ответим на вопросы, вместе определим оптимальные дату и время заезда. Дубнинская, д. Ремонт или замена кузовных элементов — от дверей и крыльев до бамперов и молдингов.
Полный комплекс малярных работ — от подбора красок включая матовые и покраски отдельных деталей до полной покраски кузова. Все виды полировки кузова, стекол, фар и других кузовных деталей.
Замена и ремонт автостёкол. Антикоррозийная обработка.
Но не стоит забывать, что Opel Mokka в первую очередь кроссовер, а не внедорожник, и предназначена для городских условий и легкого бездорожья. Даже если взять наши дороги, то Мокка не раскачивается на волнах асфальта, имеет хорошую управляемость даже на больших скоростях, небольшие и средние дорожные ямы преодолевает уверено, в том числе и легкое бездорожье.
Губа сделана из мягкой резины, это прибавляет ей живучести, также, зимой она должна оставаться мягкой. Далее откручиваем с каждой стороны по 2 винта соединяющие подкрылок и бампер: Потом получаем доступ к разъемам.
Отсоединяем ПТФки отжав замки расположенные по торцам разъемов. Следом отсоединяем датчик температуры.
Как снять задний бампер на опель мокка — Опель Без тормозов
На все работы дается гарантия. Адреса в Санкт-Петербурге: СТО на Большевиков: Ворошилова, дом 7, с 10 до 18. СТО на Гражданском: Учительская, дом 23, с 9.
Как снять передний бампер — Opel Astra G Следующим шагом необходимо снять декоративные накладки на колесных арках. Для начала необходимо в багажнике снять с правой и с левой стороны панели чтоб добраться к фонарям. Необходима сперва отковырнуть заглушку 1 в заглушке имеется спец.
Затем открутить саморез 2.
Популярные ролики Отверточкой выдвинуть п-образную белую защелку 6 потом посередине пальцем надавить на черный рычажок 7 и вытянуть колодку по направлению желтой стрелки. Также необходима удобная поза потому как когда выйдет фонарь, от усилия приложенного к вытягиванию можно упасть с фонарем. Начинать нужно с того что нужно 1 — Открутить три поменять передний бампер на опель мокка 1отогнув молдинг открутить саморез 2.
Установка бампера Опель Мокка
Автомобильный бампер представляет собой полосу облицовки автомобиля, призванную защищать автомобиль при незначительных ударах. Так как в большинстве современных автомобилей бамперы сделаны из пластика, они носят скорее декоративный характер. При ДТП они защищают больше не водителя и пассажира, а пешехода при наезде на небольшой скорости (считается, что наличие бампера меньше травмирует пешехода).
Так или иначе, при повреждении бампера производится его демонтаж для ремонта или замены и последующая установка бампера Опель Мокка. Снятие и последующая установка бамперов производятся для монтажа систем дополнительного оборудования автомобиля, например фаркопа или датчиков парктроника.
Стоимость установки бампера в Санкт-Петербурге:
Варианты установки | Стоимость |
---|---|
Установка переднего бампера Опель Мокка | от 1000 руб. |
Установка заднего бампера Опель Мокка | от 1000 руб. |
Ремонт бампера Опель Мокка | от 3500 руб. |
Если бампер поврежден незначительно, станции техобслуживания предлагают услугу по наложению специального ремонтного шва по пластику. Для этого они снимают бампер, накладывают заплатки из пластика, идентичного пластику ремонтируемого бампера, а затем производят установку бампера Опель Мокка на прежнее место. Если повреждения большие, старый бампер снимают и выбрасывают, а на его место устанавливают новый бампер Опель Мокка. Металлический бампер часто не ремонтируют из-за дороговизны процедуры, а заменяют.
Порядок демонтажа переднего бампера такой. Сначала снимаются передние подкрылки, противотуманные фары и номерной знак. Затем выкручиваются 2 болта крепления к усилителю. Затем – 2 гайки крепления кузова к брызговику, правый и левый кронштейны облицовки. Затем выводятся шпильки крепления облицовки в районе брызговиков, извлекаются 2 гайки крепления кронштейнов и снимается балка бампера. Устанавливается новый или отремонтированный бампер в обратной последовательности.
Задний бампер снимается и устанавливается аналогично. Разные модели автомобиля имеют свои особенности установки бампера, описанный порядок приблизителен для примера.
Снятие, ремонт, замену и установку бампера Опель Мокка мы приглашаем произвести в наших сертифицированных сервисах Санкт-Петербурга. На все работы дается гарантия.
В нашем отделе запчастей вы найдете как новые, так и б/у оригинальные бамперы хорошего качества для замены.
Поэтапный демонтаж бампера автомобиля
Бампер автомобиля служит для косметической и практической цели. На косметическом уровне они являются частью дизайна автомобильного тела и размещены с обоих его концах. На практическом уровне эти компоненты служат для защиты другой части автомобиля. К сожалению, во время эксплуатации транспортного средства они часто получают повреждения.
Замена бампера в ремонтных мастерских обойдется в копеечку. Однако это не так сложно сделать самостоятельно. Это тот тип работы, которую даже новичок в ремонте авто может сделать за несколько часов. Хотя, вполне возможно, для одного человека самостоятельная замена бампера, из-за его размера и веса, может быть неудобной. Чтобы узнать более детальную информацию о том, как заменить эту деталь самому, читайте дальше.
Отличия в стилях
Базовая конструкция изменилась за эти годы. Старые представляли собой хромированную металлическую конструкцию, которая равнялась ширине автомашины. Они устанавливались на передней части рамы с помощью четырех болтов, которые проходили насквозь и прикручивались под фланцы, приваренные на раме.
Новые компоненты изготовлены из гибкого пластика (поликарбоната, полипропилена, стекловолокна или полиуретана), окрашенные в цвет автомобиля и монтируются амортизирующей пеной, которой прилагаются к самой структуре конструкции. В большинстве случаев частью, которая должна быть заменена, есть именно гибкий пластик. Тем не менее если повреждена конструкция, замена должна осуществляться полностью.
Снятие переднего бампера: в чем сложность?
Главная сложность данных ремонтных работ заключается в том, что они могут несколько отличаться для различных марок автомобилей. Но, в общем порядок действий одинаковый. Для демонтажа переднего бампера необходимо взять инструмент: торцовой ключ (на 10) и крестообразную отвертку. Как правило, на выполнение работы требуется около получаса. Но это только в том случае, если все будет сделано правильно. Транспортное средство нужно поставить на ровную и хорошо освещенную площадку. После чего следует открыть капот автомобиля и внимательно посмотреть состояние защитных накладок из пластика. Находится данный элемент возле радиатора. Для получения доступа к данному элементу следует убрать защитный кожух. Он скрывает в устройстве автомобиля все зажимы и винты с креплением. Все части автомобиля необходимо сохранить, чтобы в последующем было легко поставить их на прежне место. Сам же процесс монтажа бампера лучше начинать с откручивания винтов. В первую очередь откручиваются винты посередине, а после те, что находятся по бокам. После выполнения данной работы владелец авто должен изучить элемент на предмет примыкания его к крыльям. Деталь аккуратно отсоединяется от крыльев и фар, при этом края бампера максимально аккуратно снимаются, чтобы случайно не повредить остальные части. После чего необходимо отыскать нужные зажимы, а их всего четыре. Далее уже отсоединяются провода, что соединены с фарами и снимается деталь.
Исследуем степень ремонта
Замена переднего бампера, так же как и заднего, предполагает его покупку. Но перед этим было бы неплохо определить, что именно необходимо. Если предположить, что просто пластик поврежден, в то время как нужно заменить весь компонент, покупка гарантирует только разочарование, как только придет время, чтобы выполнить замену.
На видео производится замена бампера на автомобиле Ниссан Кашкай:
Чтобы исследовать степень повреждения, нужно лечь на спину под передней частью с фонариком. Если автомобиль находится очень низко к земле, поднимите его с помощью домкратов и правильно поддержите машину для проверки.
Цель этой проверки заключается в том, чтобы определить степень вреда, в частности определить все поврежденные детали. Изучите, есть вогнутости поэтому в одну или другую сторону, есть ли повреждения других компонентов. Если вы неуверенны, сравните передний буфер с его зеркальным отражением на другой стороне транспортного средства. Для того чтобы заменить элемент самому, вам понадобятся:
- навыки работы с инструментом;
- фонарик;
- смазка;
- гаечный ключ;
- новый бампер.
Самостоятельная замена бампера на автомобиле
Функция бампера в современном автомобиле является декоративно-защитной.
Если с декоративностью все понятно: данная деталь дополняет дизайн автомобиля. То вот защитная в чем? То ли бампер защищает водителя от травм, то ли весь автомобиль в целом?
Оказывается, бампер является сглаживающим звеном при ударе для всего транспортного средства. А последние разработки вообще делают с учетом безопасности пешехода в экстренной ситуации.
Замена поврежденного бампера в автосервисе обойдется в некоторую сумму. Но эту деталь вполне можно заменить самостоятельно. Об этом мы и поговорим сегодня.
Было бы логично перед тем, как отправляться в автомагазин, определиться в степени повреждения бампера. И что конкретно пострадало. Для постановки диагноза потребуется лечь на спину и рассмотреть все хорошенько, подсвечивая обзор мощным фонариком. Выясните что конкретно пострадало, сравнивая левую и правую стороны бампера.
После постановки диагноза касательно повреждений, определимся с тем, что нам понадобится для проведения замены:
— хорошая подсветка (мощный фонарь);
— набор гаечных ключей;
— литол для смазки;
— собственно, новый бампер.
Демонтаж пластиковой детали
Современные бамперы изготавливают таким образом, что они выдерживают довольно сильный удар. Поэтому в аварии средней степени скорее всего пострадает именно пластиковая декоративная обшивка.
У различных марки автомобилей крепеж пластиковой обшивки не одинаков. А вот что стоит сделать до проведения замены — это окрасить новую деталь, чтобы не пачкать потом краской автомобиль.
Демонтаж поврежденного бампера
Известны два основных вида крепежа бамперов:
— винт под фигурную отвертку;
— пластиковый элемент на подобие заклепки.
Крепеж на самом деле располагается не только с видимой стороны. Болты или заклепки располагаются и под капотом, и возле колес.
Когда все элементы крепления бампера демонтированы, можно удалить и саму деталь. Мастера рекомендуют начинать демонтаж крепежа от колес.
Демонтировав испорченную деталь, подготовимся к монтажу новой. Осмотрим штатное место на предмет деформации, сколов краски и т.п. Устранив обнаруженные недочеты, приступаем непосредственно к монтажу бампера.
Собственно, монтаж производится в обратном порядке демонтажу. Только теперь у нас все смазано и ровно. Главное не стоит зажимать крепежные болты пока вся конструкция не будет от центрована.
Замена пластиковой детали бампера
Установите пластиковую декоративную деталь на штатное место и по аналогии с металлической частью, правильно выставьте по отношению ко всему автомобилю. После этого деталь можно дожать.
Замена бамперов отечественного производства
Хромированные, и матовые, с виниловым бортиком или без него, бамперы отечественного производства крепятся к автомобилю несколько проще, чем заморские.
За частую весь крепеж составляет четыре болта. Перед демонтажем разумно будет взбрызнуть на резьбу и под шляпку болта WD-40, или что-то подобное.
Монтаж в обратном порядке.
Замена компонентов из пластика
Для новых машин чаще всего замена коснется только пластика. В зависимости от конструкции машины он может быть только на самой конструкции или доходить до верхней части решетки радиатора. Пластик удерживаться на месте с помощью крепежных элементов по всему периметру.
Перед заменой неплохо бы его покрасить. Это сделать гораздо проще, чем проделывать аналогичную работу уже на автомобиле.
На видео происходит замена переднего бампера на LADA Priora:
Снятие старого бампера
Есть два вида креплений, которые используются для прикрепления компонентов на раме:
- стандартные винты с крестообразными головками (легко удаляются отверткой);
- крепежная деталь в виде пластиковой заклепки (посредине находится кнопка, которая может быть удалена с помощью небольшой плоской отвертки).
Крепежные детали расположены по всему компоненту, колесной нише, под автомобилем и в верхней части устройства. Для замены переднего бампера нужно удалить верхние крепления, которые расположены под капотом. Для замены заднего бампера нужно удалить пластиковую отделку и облицовку, чтобы найти, где крепления проходит через тело автомобиля вдоль задней кромки багажника.
Крепления в колесных скважинах могут быть скрыты самими колесами. В большинстве случаев конструкция покрывает колеса, но в некоторых видах авто сами колеса или брызговики могут перекрывать головки крепежных деталей. В таком случае нужно пластик отодвинуть в сторону, чтобы получить доступ к крепежной детали. Если к компоненту прикручены электрические разъемы, их нужно отключить и отвинтить.
После того как все крепежные детали удалены, старый компонент можно удалить. Начните работу возле колес.
Снятие заднего бампера
На видео показано, как снять задний бампер на автомобиле LADA Priora:
- Откройте багажник автомобиля. Открутите винты на внутренней пластиковой отделке, которая покрывает устройство.
- Открутите болты, которые крепят заднюю конструкцию в багажник.
- Открутите болты внутри конструкции.
- Открутите болты, крепящие конструкцию изнутри ниши задних колес через отверстия.
- Используйте отвертку, чтобы сорвать пластмассовые заклепки вдоль нижней части заднего бампера.
- Присядьте позади автомобиля и потяните за раму.
Снятие и установка переднего бампера
Снятие и установка переднего бампера BMW 5 (E39)
Снятие и установка переднего бампера
1 — облицовка 2 — решетка открывающая 3 — решетка закрывающая 4 — козырек 5 — подкладка 6 — козырек 7 — подкладка
8 — решетка 9 — уплотнитель 10 — крышка 11 — козырек 12 — упорная планка 13 — балка 14 — буфер 15 — болт
Передний бампер рассчитан таким образом, что он без повреждений выдерживает удар при скорости автомобиля до 4 км/час. При этом энергия удара поглощается внутренней алюминиевой балкой и двумя гидравлическими амортизаторами. Амортизаторы крепятся к двум легкосъемным деформирующимся элементам, так называемым ударным боксам. При скорости до 15 км/час энергия поглощается путем деформации гидравлических амортизаторов и ударных боксов, что исключает повреждение балок двигателя.
1. Отверните три наружных болта крепления козырьков колес слева и справа. Выньте козырьки сбоку из бампера (1). Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
Передние колеса снимать не надо.
2. Отсоедините сверху и снимите декоративную решетку.
3. Отверните болты крепления Torx T50 бампера к амортизаторам слева и справа и снимите бампер.
4. Расстыкуйте штекерное соединение противотуманных фар и/или отсоедините шланги фароочистителей. Пережмите шланги зажимами, чтобы жидкость не вытекала.
1. Если необходимо, скомплектуйте узел бампера. 2. Установите горизонтально бампер с помощью ассистента. Состыкуйте штекерное соединение противотуманных фар и/или соедините шланги фароочистителей. 3. Вставьте бампер в боковые направляющие и нажмите на него. 4. Выставьте бампер параллельно кузову и закрепите винтами моментом 40 Нм.
5. Расстояние между бампером и кузовом должно составлять А = 5 ± 1 мм.
6. Отрегулируйте высоту бампера поворотом пластмассовых вставок (5) в амортизаторах.
7. Поставьте декоративную решетку, вставьте заклепки и вдавите их заподлицо. 8. Закрепите передний козырек колеса.
Видео про «Снятие и установка переднего бампера» для BMW 5 (E39)
Как снять бампер BMW E- 39 (How to remove BMW E-39 bumper) Передний бампер БМВ, снятие и установка Замена бампера и дверной ручки на БМВ Е39
Демонтаж заднего бампера
Заднюю часть автомобиля демонтировать гораздо проще, чем переднюю. И все дело в том, что в ней гораздо меньше креплений. При этом необходимо поместить торцевой ключ между задним крылом и обшивкой. С его помощью следует аккуратно вывернуть болты. Далее отсоединяются крепления с обеих сторон. На завершающей стадии демонтажа креплений можно сильно нажать на элемент, тогда он отделится от кронштейнов на кузове. После чего он приподнимается и снимается непосредственно с задней части автомобиля.
О том, как выполнить демонтаж переднего бампера будет рассказано в этом видеоматериале:
Установка бампера Опель Мокка СПб. Установим передний и задний бампер Opel Mokka, сделаем ремонт
Устранение вмятин, ремонт и замена бамперов, зеркал, других кузовных элементов. Локальная и полная покраска, включая матовую покраску. Абразивная и нано-полировка кузова, стёкол, отдельных деталей фар.
Передняя губа Опель Мокка, клиренс передней части
Установка, вклейка и ремонт автостёкол, другие кузовные работы. А также Тюнинг тормозной системы, химчистка салона и багажника.
Установка дополнительного оборудования. Звоните с 9 до 20 часов в любой день недели, охотно ответим на вопросы, вместе определим оптимальные дату и время заезда. Дубнинская, д. Ремонт или замена кузовных элементов — от дверей и крыльев до бамперов и молдингов.
Полный комплекс малярных работ — от подбора красок включая матовые и покраски отдельных деталей до полной покраски кузова. Все виды полировки кузова, стекол, фар и других кузовных деталей.
Замена и ремонт автостёкол. Антикоррозийная обработка.
Но не стоит забывать, что Opel Mokka в первую очередь кроссовер, а не внедорожник, и предназначена для городских условий и легкого бездорожья. Даже если взять наши дороги, то Мокка не раскачивается на волнах асфальта, имеет хорошую управляемость даже на больших скоростях, небольшие и средние дорожные ямы преодолевает уверено, в том числе и легкое бездорожье.
Губа сделана из мягкой резины, это прибавляет ей живучести, также, зимой она должна оставаться мягкой. Далее откручиваем с каждой стороны по 2 винта соединяющие подкрылок и бампер: Потом получаем доступ к разъемам.
Отсоединяем ПТФки отжав замки расположенные по торцам разъемов. Следом отсоединяем датчик температуры.
Как снять задний бампер на опель мокка — Опель Без тормозов
На все работы дается гарантия. Адреса в Санкт-Петербурге: СТО на Большевиков: Ворошилова, дом 7, с 10 до 18. СТО на Гражданском: Учительская, дом 23, с 9.
Как снять передний бампер — Opel Astra G Следующим шагом необходимо снять декоративные накладки на колесных арках. Для начала необходимо в багажнике снять с правой и с левой стороны панели чтоб добраться к фонарям. Необходима сперва отковырнуть заглушку 1 в заглушке имеется спец.
Затем открутить саморез 2.
Популярные ролики Отверточкой выдвинуть п-образную белую защелку 6 потом посередине пальцем надавить на черный рычажок 7 и вытянуть колодку по направлению желтой стрелки. Также необходима удобная поза потому как когда выйдет фонарь, от усилия приложенного к вытягиванию можно упасть с фонарем. Начинать нужно с того что нужно 1 — Открутить три поменять передний бампер на опель мокка 1отогнув молдинг открутить саморез 2.
Передний бампер ОПЕЛЬ, , МОККА, , — DRIVE2
Далее отвинчиваем 6 болтов удерживающих бампер сверху: Гостям не доступен просмотр изображений. Откручиваем винт и снимаем пистон соединяющие нижний снятие бампера на опель мокка и подкрылок с каждой стороны: Кстати, если снять губу, то расстояние увеличится до мм, но без неё угол въезда составит больше 17 градусов, если сравнивать с WV Tiguan, то у него этот показатель составляет 28 градусов.
Возможно и без передней губы Мокка будет обладать таким же углом въезда. Отведите бампер от кузова… При необходимости снимите с бампера верхнюю и нижнюю части облицовки радиатора и энергопоглощающий элемент см.
Замена и ремонт наружных зеркал, автостёкол, бамперов, молдингов и. Установка дополнительного оборудования. Шумоизоляция, другое. Звоните в любой день недели с 9 до 21 часа.
Устранение вмятин. Полный комплекс малярных работ — от подбора красок включая матовые и покраски отдельных деталей до полной покраски кузова. Все виды полировки кузова, стекол, фар и других кузовных деталей.
Замена и ремонт автостёкол.
Антикоррозийная обработка. Химчистка салона и багажника.
Установка дополнительного оборудования, снятие бампера на опель мокка работы. Снятие бампера необходимо делать движениями по поочередно по желтым стрелкам чуть слева на себя чуть справа, чтобы весь бампер вынуть из зажимов 10 которые очень туго держат бампер. И снова постараться не упасть когда бампер выйдет потому что можно оторвать колодку 11 под бампером, которую нужно отсоединить после того как выйдет бампер.
Что делать дальше опишу словами так как все остальное действия понятны ведь машина уже разобрана. Итак бампер сняли. И что мы видим перед.
А видим мы усилитель заднего бампер, который необходимо тоже снять и который мы уже ставить обратно не будем. Стоимость установки бампера в Санкт-Петербурге: Варианты установки Установка переднего бампера Опель Мокка от руб.
Как снять передний и задний бампер Opel Mokka
Установка заднего бампера Опель Мокка от руб. Ремонт бампера Опель Мокка от руб.
Если бампер поврежден незначительно, станции техобслуживания предлагают услугу по наложению специального ремонтного шва по пластику.
Установка бампера Опель Мокка СПб. Установим передний и задний бампер Opel Mokka, сделаем ремонт
При необходимости снимите с бампера верхнюю и нижнюю части облицовки радиатора и энергопоглощающий элемент см.
Снятие и установка облицовки радиатора. Если сняли бампер для замены, а на новом бампере отсутствует датчик замена переднего бампера опель мокка наружного воздуха, отожмите отверткой фиксатор колодки жгута проводов датчика… С внешней стороны нижней части облицовки радиатора отожмите отверткой фиксаторы датчика температуры наружного воздуха… Сожмите пассатижами фиксаторы двух держателей жгута проводов… Давайте сравним что бы увеличить фото, просто нажмите на него: Но не стоит забывать, что Opel Mokka в первую очередь кроссовер, а не внедорожник, и предназначена для городских условий и легкого бездорожья.
Даже если взять наши дороги, то Мокка не раскачивается на волнах асфальта, имеет хорошую управляемость даже на больших скоростях, небольшие и средние дорожные ямы преодолевает уверено, в том замена переднего бампера опель мокка и легкое бездорожье.
Губа сделана из мягкой резины, это прибавляет ей живучести, также, зимой она должна оставаться мягкой.
Для тех же, кто хочет, что бы перед был по выше — можно установить колеса самого большего диаметра. Порядок демонтажа переднего бампера.
Сначала снимаются передние подкрылки, противотуманные фары и номерной знак. Затем выкручиваются 2 болта крепления к усилителю. Затем — 2 гайки крепления кузова к брызговику, правый и левый кронштейны облицовки.
Затем выводятся шпильки крепления облицовки в районе брызговиков, извлекаются 2 гайки крепления кронштейнов и снимается балка бампера. Устанавливается новый или отремонтированный бампер в обратной последовательности. Задний бампер снимается и устанавливается аналогично.
Разные модели автомобиля имеют свои особенности установки бампера, описанный порядок приблизителен для примера. Снятие, ремонт, замену и установку бампера Опель Мокка мы приглашаем произвести в наших сертифицированных сервисах Санкт-Петербурга.
Один из немногих автомобилей, где после замены фильтра вам не придётся посещать травматолога и залечивать Туманка прикручивается к корпусу, а корпус был припаян к бамперу.
Опель мокка, убираем маску с линзы, ломаем пластик. Opel Mokka.
Почему пытался потому что не сильно получалось но в итоге снять задний бампер опель мокка не сломал но очень важно сделать это не сломав ничего потому что на этом держится бампер и часть бампера окрашенная, ее не поцарапать. Opel Astra remove the front bumper- астра снимаем передний бампер Под задними фонарями находятся защелки, которые удерживают бампер.
Ну и самое ответственное, это отщелкнуть бампер в месте соприкосновения с крылом. PDR car body repairs painting and pdr. Как снять передний бампер — Opel Astra G Следующим шагом необходимо снять декоративные накладки на колесных арках. Для начала необходимо в багажнике снять с правой и с левой стороны панели чтоб добраться к фонарям.
Необходима сперва отковырнуть заглушку 1 в заглушке имеется спец. Затем открутить саморез 2. Популярные ролики Отверточкой выдвинуть п-образную белую защелку 6 потом посередине пальцем надавить на черный рычажок 7 и вытянуть колодку по направлению желтой стрелки.
Также необходима удобная поза потому как когда выйдет фонарь, от усилия приложенного к вытягиванию можно упасть с фонарем. Начинать нужно с того что нужно 1 — Открутить три самореза 1отогнув молдинг открутить саморез 2. Также делается и с левой стороны бампера.
Далее снизу под бампером с левой и правой стороны снимаем клипсы 6 7. С боку клипсы есть спец щели чтоб подцепить отверткой и немного вытащить не полностью после чего можно вытащить целиком клипсу.
Почему пытался потому что не сильно получалось снять задний бампер опель мокка в итоге ничего не сломал но очень важно сделать это не сломав ничего потому что на этом держится бампер и часть бампера окрашенная, ее не поцарапать. Далее по хорошему необходимо помощь второго человека но у меня получилось самому. Снятие бампера необходимо делать движениями по поочередно по желтым стрелкам чуть слева на себя чуть справа, чтобы весь бампер вынуть из зажимов 10 которые очень туго держат бампер.
Как снять передний и задний бампер Opel Mokka
И снова постараться не упасть когда бампер выйдет потому что можно оторвать колодку 11 под бампером, которую нужно отсоединить после того как выйдет бампер. Что делать дальше опишу словами так как все остальное действия понятны ведь машина уже разобрана.
Итак бампер сняли. И что мы видим перед.
Поэтому 7 провод просто смотал и никуда не подключал. Теперь о нюансах.
Как снять задний бампер на опель мокка — Опель Без тормозов
Для того чтоб добратся к снять задний бампер опель мокка в которой находится один провод для освещения номера Необходимо: Только после этого мне удалось вытащить провода и удобно добраться к магистрали, которая идет на освещение номера и удобно припаять провод.
Теперь как освободить крепления которые крепят провод к кузову. Их там три типа попытаюсь нарисовать. Стять клипсу 1 с Болтика 2.
Я делал так, отверткой 1 делал движения как указано желтыми стрелками. Поддевал штыречьки отодвигая их и саму клипсу шатая вытягивал с болта. Делал это поочередно в каждом отверстии нужно терпение очень не удобно.
Медленно, но верно: ремонт и обслуживание Opel Mokka
Mokka – тот редкий автомобиль, который имеет дар убеждения. Его появление на российском рынке было несколько рискованным: Опель у нас никак не ассоциировался с кроссовером, сама марка в ряду немцев многим казалась немного неполноценной, а именно Мокка ещё и смущала многих своим корейским происхождением. Решиться на покупку этого автомобиля было трудно. Но кто-то решился, и ему понравилось. И постепенно кроссовер распробовали. И, несмотря на свою недолгую жизнь на рынке, Мокка всё-таки стала популярной. Наверное, не зря.
Немного истории
Мокку очень торопились вывести на наш рынок. Денег тогда у населения было побольше, и оно как раз недавно внезапно очень полюбило кроссоверы. И именно кроссовер казался Опелю идеальным инструментом для изъятия денег у населения России. Но со своими кроссоверами у него были некоторые сложности. Антара уже существовала, но она была дорогой. Опель скрежетал зубами, глядя на успехи Renault Duster и Nissan Juke. Не слишком хороший, но доступный кроссовер – вот идеал автомобиля! Но где его взять?
Помогли корейцы. Подразделение GM Korea (GM Daewoo) к тому времени уже основательно переработало старую платформу Gamma I, на которой была построена Opel Corsa D. Новая платформа называлась GM Gamma II, и на ней был уже построен второй Aveo. На этой же платформе хотели строить Corsa E, но в случае с ней всё обошлось рестайлингом, так что Мокка к Корсе имеет отношение весьма далёкое. Впрочем, нам эта теория сегодня неинтересна. Нам интересна практика, поэтому берём Мокку 2013 года выпуска с пробегом 90 тысяч километров и едем в сервис ковыряться в её корейско-немецком нутре.
Двигатель
Мощность мотора – 140 л.с. Не бог весть что, но хватать должно. Оно бы и хватало, если бы не странная особенность прошивки, в которой линия зависимости положения педали газа и дроссельной заслонки сделана слишком уж логарифмической, отчего при старте машина очень вяло реагирует на газ. Лечится эта беда прошивкой, в которой корректируют зависимость заслонки от положения педали, делая её более «прямой». Лошадиных сил в этот мотор много добавить не получится (в лучшем случае – 10-12, чего бы ни обещали вам тюнеры), а вот с места машина будет ехать заметно лучше. Стоимость операции может быть разной, но если всё делать по уму – от восьми тысяч. Можно, конечно, залить прошивку за тысячу рублей, но как она поедет и насколько с ней хватит мотора – вопрос открытый.
В остальном претензий к этому двигателю минимум, а многие операции по обслуживанию вполне по силам любому автолюбителю. Достаточно иметь набор хорошего инструмента, чуточку терпения и желания сэкономить немного денег. Начнём с замены масла.
Потребуется 4,5 л масла. Оригинальное – Dexos 2 5w-30 (2100 р.), но, понятное дело, на вкус и цвет масла товарищей нет. Масляный фильтр тут не совсем обычный – это вставка за 120-330 рублей. И для замены придётся взять ключ на 24 и желательно – динамометрический ключ, потому что при наличии дурной силы можно продавить резиновый уплотнитель фильтра или сломать пластиковую крышку фильтра. Если не хочется лить себе на голову горячее масло, то можно сделать это в сервисе. Работа обойдётся в 600 рублей, а если придётся снимать защиту, нужно будет доплатить ещё рублей 200-300. И ещё: после замены нужно будет сбросить счётчик в бортовом компьютере.
Воздушный фильтр тут менять просто: берём крестовую отвёртку, пять минут работы – и всё готово. И если сделать самому, можно сэкономить 200 рублей. А вот фильтры бывают разные – от 150 рублей за продукт компании «Ноунейм» до 750 рублей за оригинал. На фильтре лучше не экономить, а при его замене не засыпать в корпус фильтра грязь – мотор за это спасибо не скажет.
Важное замечание: по регламенту интервал замены масла и воздушного фильтра – 15 тысяч километров. Это слишком много, и сервисмены советуют сократить его вдвое. В крайнем случае – до 10 тысяч км.
Зато свечи регламент предлагает менять каждые 30 тысяч километров. Оригинальные свечи GM (код 12 14 016) стоят слишком много – по 500 рублей за штуку. Вполне можно поставить аналог от известных производителей рублей по 200-250 за штуку. Если лень возиться самому, то в сервисе это сделают за 800 рублей.
Очень прилично можно сэкономить на замене ремня допагрегатов. При этом работа обойдётся в 1600 рублей а вот сам ремень может стоить от 560 до 3000 рублей. Конечно, оригинал за три тысячи – это хорошо, но дорого. Опять же советуем посмотреть в сторону качественных аналогов, которых на рынке много.
Говорят, что у этого мотора есть две типичные проблемы: протекающий теплообменник под выпускным коллектором и ненадёжные модуль и катушки зажигания. Странно, что специалист сервиса эти элементы проблемными не считает. Если ставить хорошие свечи и следить за системой охлаждения, то никакого слишком маленького ресурса они не продемонстрируют. Кстати, как раз с системой охлаждения проблемы бывают: иногда лопаются расширительные бачки.
Ну и последнее: раз в 60 тысяч километров стоит подумать о регулировке клапанов и не насиловать мотор в мороз сразу после пуска – это снижает ресурс фазовращателей и прокладок теплообменника.
Трансмиссия и тормоза
На нашей машине стоит механическая коробка передач, и это хорошо. АКП на Мокке – не самая надёжная штука. Тут стоит «джиэмовский» автомат серии 6T40, а он имеет обыкновение отправляться в ремонт при пробеге чуть за 150 тысяч километров. Иногда, правда, эта коробка может проехать почти без нареканий и 250 тысяч, но это исключение. Так что МКП – это неплохо.
К коробке передач претензий нет. Если в ней иногда менять масло, проблем не будет. Кстати, эти коробки бывают разными: D16 и M32. И они обе владельцев радуют. Настолько, что им завидуют владельцы Астр с чудесным изделием F17, которая в плане надёжности сильно уступает корейской D16. Тем не менее на подъёмнике мы без труда обнаружили один «косяк», которым Мокки страдают слишком уж часто: на нашей машине требует замены подвесной подшипник правого привода. Люфт пока не критичный, но он есть. Замена обойдётся в три-четыре тысячи, а вот стоимость подшипника может отличаться очень значительно. Гусары, купающие коней в шампанском, не пожалеют денег на оригинал за 4800. Остальные попробуют найти что-нибудь хорошее среди аналогов, которых навалом. И отдадут за него 1500-2000 рублей.
В остальном вопросов к трансмиссии нет. А вот к тормозам они есть. Нет, заменить колодки недорого – 700-900 рублей за ось. И стоят они терпимо (что передние, что задние – от 500 рублей до 3000 за оригинал). Вопрос есть к кожуху троса стояночного тормоза. В него легко попадает вода, в мороз она замерзает в нижней части кожуха, после чего колодки на движение рычага тормоза уже не реагируют. Так что либо не пользуемся зимой ручником, либо стараемся обезопасить кожух. И если внутри есть вода, то её оттуда придётся как-то удалять. Даже если отрицательной температуры нет, тросик в воде – это не к добру. Придётся всё снимать, выливать воду, пытаться как-то очистить трос. Это можно сделать, например, карбклинером. Карбюраторов сейчас днём с огнём не найти, а их очистители иногда оказываются полезными до сих пор.
Установка бампера Опель Мокка СПб. Установим передний и задний бампер Opel Mokka, сделаем ремонт
Снять запчасть, потянув его плавно на себя. Для этого они снимают бампер, накладывают заплатки из пластика, идентичного пластику ремонтируемого бампера, а затем производят установку бампера Опель Мокка на прежнее место. Затем — 2 гайки крепления кузова к брызговику, правый и левый кронштейны облицовки.
Его я не подключал.
Подвеска заднего бампера Opel Vectra B
Затем выкручиваются 2 болта крепления к усилителю. Затем выводятся шпильки крепления облицовки в районе брызговиков, извлекаются 2 гайки крепления кронштейнов и снимается балка бампера. Устанавливается новый или отремонтированный бампер в обратной последовательности. Задний бампер снимается и устанавливается аналогично.
Разные модели автомобиля имеют свои особенности установки бампера, описанный порядок приблизителен для примера. Снятие, ремонт, замену и установку бампера Опель Мокка мы приглашаем произвести в наших сертифицированных сервисах Санкт-Петербурга.
На все работы дается гарантия.
Все эти восемь гаек мы будем использовать при установке фаркопа. Итак усилитель сняли и собираем фаркоп как указано в инструкции которая идет к фаркопу который вы купили.
После сборки фаркопа вместе с розеткой на 7 контактов, устанавливаем фарком на то место где был усилитель бампера, провода сразу проводим в багажник. Я провода завел в резиновую заглушку с левой стороны вы ее увидите.
Сделал дырочку и провел провода. Также устанавливаем две Стоечки 2 их нужно также прикрутить обратно но уже на фаркоп. После того как установил фаркоп я приставил бампер к своему месту но не защелкивал ничего.
Далее при снятии блока я применил силу но очень аккуратно, хорошо взялся обеими руками и с значительными усилиями рывками дергал, все удалось не уроните клипсы в нишу. Необходимо рукой приподнимать вверх и одновременно пальцем сдвигать в сторону запасного колеса. И так освободив провода от креплений можно относительно удобно вытянуть провода и добраться до провода где я припаял освещение номера. На фото я указал под номером 7 места пайки присоединенных проводов.
И последний момент на который хотел бы обратить внимание! Масса очень важно если вы задумаете подключить провод массы от фаркопа к кузову где у вас был подключен самодельный тестер, то у вас в итоге на прицепе будет цветомузыка, ничего работать не будет.
На этом этапе деталь полностью демонтирована.
Собирается конструкция в обратном порядке. Не забудьте об аккуратной прокладке электропроводки. Необходимо учитывать, что использовать для фиксации балки стоит новые болты и гайки, которые после затягивания следует обработать опломбировать воском. Демонтировать задние комбинированные фонари.
Выкрутить крепежные болты по одному с каждой стороны авто , фиксирующие верхний край накладки. Освободить верхний край накладки, выкрутить по два болта и отвести деталь от защиты колесных арок.
Извлечь распорные заклепки и вставку из пенополистирола. Снятие балки осуществляется по аналогии с алгоритмом для хэтчбека Опель Астра. Поколение Opel Astra J выпускается с года.
Популярные ролики
В нем помимо привычного крепления используются также самозащелкивающиеся пистоны, которые извлекаются при определенной сноровке. Демонтировать подкрылки задних колес.
Грузовой проезд, дом 17, с 10 до Политехническая, 24, с 10 до 21, т. Учительская, дом 23, с 10 до Вся представленная на сайте информация, стоимость услуг, запчастей и оборудование, носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Rear Bumper Replacement Opel Meriva B
Актуальную информацию по товарам и ценам, можно уточнить по телефонам указанным на сайте.
Как снять бампер на Opel Mokka X?
Если вы немного умелый человек, вы, скорее всего, готов взять на себя большую часть работ, которые будут выполняться на вашем Opel Mokka X, но некоторые из них более сложны, чем другие, и требуют удаления частей тела или элементов для доступа к компоненту, над которым вы хотите работать. Мы бы очень хотели помочь вам в этой задаче. Поэтому сегодня мы узнаем как снять бампер на опель мокка х. Эта операция не очень сложна, и у вас должна быть возможность сделать это с помощью нескольких инструментов. Для этого сначала мы узнаем, как снять передний бампер вашего Opel Mokka X, а затем как снять задний бампер этого.
Как снять передний бампер на Opel Mokka X
Итак, давайте начнем наш документ с переднего бампера вашего Opel Mokka X. Чтобы снять его, вам понадобится набор гаечных ключей с трещоткой, несколько отверток и биты Torx. Вот рекомендации, которых вы должны придерживаться, чтобы разобрать бампер вашего Opel Mokka X в хорошем состоянии:
- Если вы хотите чувствовать себя более комфортно, мы предлагаем вам поставить свой Opel Mokka X на подставки и снять передние колеса, чтобы иметь свободный доступ ко всему переднему бамперу.
- Откройте капот вашего автомобиля.: Кажется очевидным, но вам понадобится доступ к креплению бампера в моторном отсеке.
- Уберите колесные арки: их еще называют крыльями, но они мешать и мешать вам получить доступ ко всем винтам на переднем бампере вашего Opel Mokka X. В зависимости от характеристик вашего автомобиля и года вашей модели, вы также сможете найти скобы, для этого вам просто нужно использовать экстрактор скоб или сделать это аккуратно с помощью большую плоскую отвертку и используйте рычаг, чтобы открыть скобу.
- Затем вам нужно будет открутить винты, которые находятся за вашим брызговиком и которые фиксируют передний бампер вашего Opel Mokka X по бокам.
- Выкрутите винты или снимите фиксаторы в верхней части бампера в моторном отсеке.
- Теперь пришло время залезть под свой Opel Mokka X, чтобы открутить болты, которые находятся на шасси автомобиля, вы найдете некоторые посередине бампера и по бокам.
- Не забывайте, что нужно отсоединить соединение плафона освещения и датчика дистанции управления если он у вас есть.
- Осторожно снимаем передний бампер сначала отстегнув края. Если он не оторвался, вы почти наверняка забыли винт или зажим. Подумайте об использовании ковра или другого ковра, чтобы не поцарапать его при прикосновении к земле.
Вот и все, вы видели все этапы как снять передний бампер на опель мокка х, чтобы вернуть его на место, соблюдайте шаги в обратном порядке.
Как снять задний бампер на Opel Mokka X
- Начните с выполнения того же первого этапа, то есть поднимите свой Opel Mokka X и снимите задние колеса, чтобы было идеальное рабочее пространство для безмятежного снятия бампера вашего Opel Mokka X.
- Снимите задние колесные арки вашего Opel Mokka X, чтобы получить доступ к боковым кронштейнам бокового бампера.
- Открой свой багажник
- Снимите боковые кронштейны в колесных арках, чтобы упростить снятие бампера с вашего Opel Mokka X.
- Снимите нижние крепления под Opel Mokka X.
- Одновременно не забудьте отключить задний фонарь освещения номерного знака и радарные датчики заднего хода, если они у вас есть.
- Откручиваем верхние кронштейны от верхней части багажника.
- Теперь все, что вам нужно сделать, это снять задний бампер с вашего Opel Mokka X, придерживайтесь той же процедуры, что и для переднего бампера
Здесь вы узнали из этих двух частей, как снять бампер с опель мокка х передний он или задний способы практически такие же, и достаточно быть осторожным, чтобы все прошло хорошо.
Если у вас есть дополнительные вопросы об Opel Mokka X, не стесняйтесь обращаться к нашим специалистам. Opel Mocha X. категория.