Гироскутер ninebot: обзор и характеристики
Модный гироскутер hoverbot от известного российского производителя — мобильный мини-транспорт для катания по городу и прогулок за его чертой. Выбору покупателя представлен широкий модельный ряд. Все средства отличают хорошие ходовые характеристики, внешняя привлекательность, доступная цена.
О производителе
Компания на рынке с 2014 года. Занимается разработкой, выпуском, продажей и обслуживанием инновационного транспорта. Это то, что нравятся сегодня активным людям: сигвеи, гироциклы, электросамокаты, моноколеса. Собралась команда опытных высококвалифицированных сотрудников, которые с увлечением создают транспорт будущего. Весь процесс сопровождается контролем качества, которое в итоге подтверждают сертификаты. Производитель смело дает гарантию на 12 месяцев, за которую отвечает. На территории России и стран СНГ развернута широкая сеть высокотехнологичных сервисных центров, готовых оперативно произвести ремонт.
Преимущества гироскутеров
Популярность основана на замечательных характеристиках:
- Экологичность – работает от аккумуляторной батареи, заряжаемой от бытовой электросети. В атмосферу не выходят вредные продукты сгорания.
- Экономность – не приходится тратиться на дорогой бензин, масло и дополнительные жидкости.
- Мобильность – не занимают много места, легкие, просто перевозятся и переносятся.
- Простота управления – интуитивно понятное, специальные датчики помогают держать равновесие. Скорость движения – до 16 км/ч.
- Безопасность – встроенные внутрь гироскопы поддерживают балансировку, резиновые вставки улучшают сцепление с подошвами обуви.
- Разнообразие расцветок – достаточно вариантов для самовыражения.
Техника обязательно проходит сертификацию, подтверждающую прекрасные характеристики.
Обзор HOVERBOT B-4 Premium
Стильный девайс обеспечивает комфортное и безопасное передвижение. Собран из качественных деталей. Все элементы, важные для безопасности, защищены от намокания. Высокий уровень пожаробезопасности.
Модель понравится, если надоели обычные гироскутеры. Два двигателя мощностью 350 W справляются с грузоподъемностью 120 кг. Они не теряют силу даже при прохождении сложных участков пути. Мягкие цельнорезиновые колеса 8 дюймов (20 см) скрадывают неровности дорог.
Конструкция размером 650х230 245 мм весит 12 кг. К удобной платформе добавлена прорезиненная педаль. В центре размещаются датчики управления. Устройство дает мгновенный отклик на незначительное изменение центра тяжести. Зарядки литий-ионной батареи 4,4 Ah хватает на 15 км при максимальной скорости 10 км/ч. Заряжается 2 часа. Есть классические черные и белые, яркие красные и синие изделия на выбор.
Особенности HOVERBOT B-6 Jumping
Главные фишки – Bluetooth, LED фары и зацепы для ног, которые позволяют упираться в платформу во время прыжков, удерживая ее. Для безопасности сделаны нескользящие педали.
Транспортное средство разрешается использовать при температуре от -10° до +50°С. Герметичный кейс защищает батарею от возможного возгорания. Уровень влагозащиты высокий – IP54. Можно продолжать ехать под дождем, а чтобы стало веселей, послушать музыку. Встроены колонки, для прослушивания треков устройство соединяется с телефоном через Bluetooth.
Крепкому корпусу нужны мощные двигатели (в сумме 700 W). Диаметр колес – 8 дюймов. Масса гаджета – 11,3 кг, водителя – до 120 кг. Специальная система поддерживает баланс во время исполнения прыжков. Литиевый аккумулятор 4,4 Ah заряжается в течение 2 часов, разряжается через 20 км. Транспорт едет со скоростью 12-15 км/ч.
Обзор HOVERBOT A-15 Premium
Девайс поражает дизайном и скоростью. Можно разогнаться до 16 км/ч. Футуристический вид создает трехлучевая геометрия платформы, плавный корпус, колеса 6,5 дюймов с декорированными дисками. Среди семи разных расцветок – золото, серебро, металлик. С наступлением сумерек включается переднее и заднее освещение. Добавлен звуковой сигнал.
Собственное программное обеспечение помогает контролировать показатели: сообщает о скорости, оставшемся заряде и т. д. Прекрасно взаимодействует со смартфоном: управляется через приложения для iOs и Android, в колонки подается звук. Можно ехать и слушать любимую музыку, радио, аудиокниги. Прилагается инструкция на русском языке.
Модель отражает развитие технологий. Улучшены технические показатели. Транспортное средство стало быстрее и легче – всего 10, 5 кг, увеличилась мощность двигателя – 800 W. Литиевый аккумулятор 4400 мАч рассчитан на прохождение дистанции 15 км, заряжается в течение 2-х часов. Габариты – 180х585х225 мм, грузоподъемность – 120 кг. Надежная защита от влаги и грязи (IP54), режим эксплуатации – от -10° до +50°C.
Характеристики Hoverbot А-12
Технологичный, стильный, в агрессивной черно-красной и желто-черной расцветке. Платформа выполнена в форме восьмерки. С большими надувными 6,5-дюймовыми колесами по бокам аппарат напоминает перевернутые песочные часы. Такие колеса подходят для асфальта. Компактный (675х260х265 мм) и легкий (10 кг) транспорт везет на себе 120 кг. Приводится в действие двумя двигателями по 400 W, работающими от литиевой батареи емкостью 4400 мАч. Она полностью разряжается за 2 часа, и требует столько же времени на восполнение ресурса.
Максимальная дистанция – 15 км, разгоняется до 12 км/ч. Корпус из ударопрочного пластика, защита от возгорания, рабочий режим температур – от -10° до +50°C. Несильный дождь не остановит райдера при уровне влагозащиты IP54.
Детский гироскутер HOVERBOT K-1 Kids
Показатели рассчитаны специально для детей. Размеры: 610х235х225мм. Весит 5,7 кг и выдерживает до 45 кг, разгоняется до 10 км/ч. Среди множества цветов можно выбрать самый милый для девочки или мальчика.
Маленькие колеса с диаметром 4,5 дюйма предназначены для катания по ровной поверхности. По бокам во время движения загораются огоньки. На устойчивой педали из резины располагаются датчики с фирменным логотипом. Максимальная дистанция – 10 км. Питание происходит от литиевого аккумулятора емкостью 2200 мАч, который быстро заряжается. Ожидание длится всего час. Примерно на такое же время хватает заряда. Мощность двигателей – 210 W.
Для изготовления корпуса использован противоударный высокопрочный пластик. Девайс маневренный и очень просто управляется. Он плавно поворачивает, чтобы малыш не упал. Не боится намокнуть. Есть Блютуз. Прогулки – альтернатива компьютеру. Предложив проехаться на необычном транспорте, можно легко заставить ребенка позабыть про интернет.
Выбор для начинающих – гироскутер hoverbot a3
Относится к бюджетному сегменту, радуя качественной сборкой, материалами и работой. Грузоподъемность – 100-110 кг, разгон – до 12 км/ч. Колеса 6,5 дюймов.
Литий-ионный аккумулятор 4400 мАч выдерживает без подзарядки 20 км. Индикатор показывает, сколько еще осталось. Можно оставлять заряжаться на ночь: зарядное устройство само отключится, защищено от короткого замыкания. Приятный бонус – передняя LED-подсветка. Освещает дорогу перед райдером, делает его заметным для пешеходов и водителей авто.
Стальная рама и пластиковый корпус с прорезиненными накладками для более уверенной и безопасной езды. Выглядит стильно, имеет закругленную обтекаемую форму. Чувствительная стабилизационная система, сильный двигатель 700 Вт. Универсальная модель для всех возрастов. С управлением справятся начинающие райдеры и дети от пяти лет.
Гироскутер hoverbot c 1 Light многоцветный
Разноцветный гаджет для поднятия настроения. Выдерживает нагрузку 100 кг. Мощности 500 Вт хватает, чтобы спокойно проходить значительные расстояния на скорости 16 км/ч., вливаясь в ритм большого города. Колеса размером 10 дюймов преодолевают небольшие препятствия на пути. Есть фары на светодиодах. Устройство соединяется со смартфоном по беспроводной связи через Bluetooth. Внутрь встроены динамики.
Заряд аккумулятора емкостью 3000 мАч окончится только через 22 километра. Затем на восстановление потребуется 2 часа. Весит 12 кг и есть сумка. Самобаланс облегчает управление: транспортное средство слушается, откликаясь на малейшее движение. Можно выезжать в жаркую погоду, мороз, дождь.
Гироскутер hoverbot a3 light для прогулок по городу
Педали не скользят для безопасности. Габаритные огни освещают путь в темноте. 6,5-дюймовым колесам нужен ровный асфальт. Дополнение в виде Bluetooth-передатчика и встроенных колонок не оставит равнодушным. Модель изготовлена из облегченного пластика, поэтому ее удобно брать с собой. Всего 9,5 кг, при этом выдерживает 120 кг. Гироскутер hoverbot light станет прекрасным подарком для родителей и детей.
Два двигателя мощностью каждый 250 W. Набирает скорость до 10 км/ч, максимальная дистанция – до 8 км. Аккумулятор Lithium 4.0 Ah заряжается от сети 220 Вольт за 2 часа. Устройство выдержит экстремальное повышение температуры воздуха и десятиградусный мороз.
Гироскутер mekotron hoverboard 6 Black
Китайский гироскутер hoverboard – интуитивно понятное средство передвижения, продвинутое в технологическом плане. 6,5-дюймовые безвоздушные шины одевают мотор-колеса со встроенными бесщеточными моторами. Это моментальная реакция на движения. Расход экономичный, зарядка батареи 4400 мАч длится 3 часа. Развивает скорость до 15 км/ч. Запас хода – 15 км. Мощность электродвигателя – 700 ватт. Балансировка достигается с помощью цифровых модулей и датчиков ускорения. Поворачивает во всех направлениях, есть передний и задний ход. Также выполняется вращение на месте. Угол подъема – 20°.
Специально разработанная прошивка повышает безопасность и стабильность функционирования. У модели пластиковый корпус и полиуретановые колеса. Стильный черный гироскутер hoverboard 6 подходит мужчинам и женщинам. Весит 10.2 кг, поднимает 100 кг. Размеры: 60,4×18,6×17,8 см. Водонепроницаемый, с подсветкой. Мобильное приложение не поддерживается, динамиков нет.
Гироскутер hoverboard 10 дюймов черный
Для детей и взрослых. Выдерживает нагрузку от 25 кг (меньше нельзя) до 100 кг. Легкий, весит 10,5 кг. Чуткие гироскопические датчики реагируют на каждое движение или наклон туловища. Чтобы начать ехать, хватит небольшого наклона вперед.
Широкие надувные колеса диаметром 25,4 см обеспечивают высокую проходимость, преодоление неровностей и наклонов поверхности до 15°. Развивает максимальную скорость 15 км/ч. Подает звуковой сигнал. Уровень заряда показывает индикатор. Хватает его на 3 часа прогулки. Аккумулятор типа Li-Ion заряжается до трех часов. Производитель дает гарантию на год.
Купить гироскутер mekotron hoverboard и другие модели можно в специализированном магазине или недорого заказать онлайн.
Краткий обзор Mekotron HoverBoard 6
Упоминания о проблемах управляемости гироскутеров встречаются в интернете не так уж и редко. Интересно, что подтверждение встречается среди положительных отзывов: многие люди ошибочно принимают резкие рывки гироскутера за большую мощность и резвость. Нежелание верить, что деньги были потрачены на плохую вещь, этому заблуждению способствует.
По нашим данным (по результатам общения с продавцами, представителями производителей и изучения отзывов) больше половины бюджетных гироскутеров ценой менее 10000 руб страдают от плохого управления – ведут себя, как бык на родео. Чтобы понять как должен вести себя здоровый, не страдающий бешенством гироскутер, достаточно покататься на ховерборде средней или высокой ценовой категории в специализированном магазине или на тематической выставке.
В чём причина проблем бюджетных гироскутеров? Можно назвать следующие широко распространенные удешевления, которые встречаются у современных бюджетных гироскутеров в обязательном порядке.
Аккумулятор
Аккумулятор здорового гироскутера имеет емкость 4400 миллиампер часов и напряжение 36 вольт. Такая батарея обеспечивает гироскутеру достаточно энергии, чтобы не только непрерывно двигаться в течение заявленного времени (обычно около 2 часов), но и достаточно плавно реагировать на движение райдера при разгоне, плавном торможении и на поворотах, а также штурмовать горки. Под посильными нормальному ховерборду горками обычно принято понимать поверхности с уклоном до 15 градусов, но по своему опыту могу сказать, что реально влезать на хорошем гироскутере и в горки более крутые.
В бюджетном ценовом сегменте гироскутеров с нормальным аккумулятором не найти (ликвидации запасов приличных девайсов за малые суммы по причине, например, закрытия магазина – не в счет). В лучшем случае, в экономичном гироскутере стоит батарея достаточно емкая, но с пониженными вольт-амперными характеристиками. Для легкого ездока, девушки или подростка, особой разницы не будет, дистанция проезда останется приличной, ховерборд будет вести себя послушно, разве что максимальный угол горок, в который будет способен забраться такой девайс, будет очень скромным.
Облегчённая батарея – лучшее, на что можно рассчитывать, покупая ховерборд ценой менее 10000 руб. Но часто попадаются девайсы с гораздо более унылыми аккумуляторами. Несмотря на то что они имеют нормальные заявленные характеристики, реальные объемы и мощности их аккумуляторных батарей, мягко говоря, удручают. На деле они оказываются сильное менее емкими, чем заявлено, и выдают недостаточно тока и напряжения для нормальной работы и плавной езды гироскутера.
Можно ли считать это обманом? Вероятно, нет. Китайцы добились больших успехов в различных прикладных науках, и здесь надо особенно отметить в метрологию. Вы же помните мультимедийные колонки мощностью 2000 Вт, размером с коробку от смартфона? Эти 2000 Вт соответствовали действительности, весь вопрос в том, что и как мерить. Псевдодвухкиловаттные колонки типа “чебурашки” честно вытягивали свои цифры при измерениях по стандарту PMPO; если не ошибаюсь, 2000 ватт PMPO означает, что колонка не расплавится в течение 1 секунды при подведении заявленной мощности
Возможно, производители дешевых батарей из Китая не обманывают покупателей в данном случае: все мы знаем как строго в Китае обходятся с различными преступниками, невзирая на их общественное положение и уровень достатка. Скорее всего, заявленные вольт-амперные характеристики и емкость батареи соответствуют напечатанным цифрам, если их определенным образом померить. Никакой практической пользы от такой честности покупателю не будет, однако, формальности соблюдены.
Кстати, сверхдешевые батареи не только не обеспечивают нормальные езды, но ещё и пожароопасны. Первое, на чем экономят в сверхэкономичной ценовой категории разработчики и производители – контроль качества.
Последствия экономии
К чему конкретно приводит экономия на различных запчастях? Экономия на батарее приводит к тому, что гироскутер начинает идти рывками, особенно на поворотах, разворотах и наклонных поверхностях, быстро теряет заряд – иногда за 15-20 минут езды при заявленных 2 часах. Пониженная мощность мотор колеса приводит к тому, что гироскутер не может забираться в горки и не вывозят более-менее тяжелых ездоков, а также обладает плохой маневренностью и долго разгоняется. Плохая схемотехника приводит к ухудшению отзывчивости: гироскутер заторможено реагирует на команды райдера, а иногда игнорирует их или вообще глючит, делая непонятно что.
Дополнительные функции
После некоторого размышления я всё же решил включить в текст этот небольшой раздел. Он не относится именно к гироскутерам, а скорее общего характера.
Если вы видите вино за 400 рублей в красивой бутылке замысловатой формы, с яркой плотной этикеткой, первое что должно приходить в голову – а сколько же у производителя осталось денег на вино? Если вы наблюдаете перед собою гироскутер с лампочками, модулем Bluetooth, встроенной акустической системой, высокохудожественной абстрактной раскраски и с какими-то непонятными причиндалами, самое время задуматься: сколько же разработчик потратил на схемотехнику, мотор-колеса, аккумулятор? Сколько заплатил разработчикам ПО?
В общем, все просто: хороший гироскутер бюджетной ценовой категории в обязательном порядке НЕ может быть оснащен всякой елочный мишурой. Отсутствие мишуры еще не гарантирует качества, но ее наличие точно говорит о том, что гироскутер справляется со своими прямыми обязанностями не лучшим образом.
Мотор-колесо
Забавно, но и здесь мы не уйдем от аналогии с электроакустикой. Все потому, что китайцы очень любят экономить на проводе и нормальных магнитах.
Качество динамического громкоговорителя во многом определяется катушкой и магнитом, в поле которого катушка двигается. Хорошая катушка намотана проволокой из металла с высокой проводимостью, причём в случае с дорогими изделиями это может быть квадратная или треугольная проволока, что обеспечивает лучшую плотность намотки. Магниты же обычно используются неодимовые, зачастую с дополнительными улучшениями типа магнитной жидкости в зазоре.
Удешевления мотор-колеса и “мотора” динамика чем-то похожи. Катушки мотор-колеса точно также требует плотной намотки проводом из хорошего металла, а магниты должны быть мощными. Но все это, разумеется, стоит денег, которые можно сэкономить. Как именно? Производитель использует проволоку из дешёвых сплавов, пусть и менее проводящую, магниты – самые дешевые. Поскольку ухудшилось качество материалов, а размер и конструкция мотор-колеса остались без изменений, падает мощность. Обычно – в разы. Падает мощность, и падают вместе с ней носом вниз грустные райдеры, при повороте, при наезде колесом на небольшой участок песка и в тому подобных ситуациях.
Управляющие платы и прошивка
В нормальных здоровых гироскутерах используется 3 управляющих платы, 2 из них отвечают за управление связкой колесо-гироскоп, а третья занимается синхронизацией и просчитывает общее поведение гироскутера. В бюджетных гироскутерах такая система не используется, ибо дорого. Функция основной управляющей платы ложиться на одну из двух плат управления колесом. Такая схема при грамотной оптимизации железа и прошивки все же может справляться со своими функциями и обеспечивать гироскутеру годную отзывчивость и подвижность.
Для того, чтобы двухплатная схема как следует работала, должны быть в порядке аппаратная и программная часть. Приемлемой считается двухплатная схема на базе комплекта плат Tao Tao. Она не идеальна и отличается от трехплатных схем заметно более заторможенной отзывчивостью, но она стабильного работает и к ее специфике можно приспособиться.
Но это при условии, что у гироскутера нормальное ПО: некоторые производители даже с нормальной электроникой Tao Tao умудряются снабдить свои ховерборды глючным софтом, что приводит к неадекватному поведению девайса вплоть до отказа повиноваться ездоку.
Помимо плат Tao Tao есть также их клоны, с удешевленными элементами и разной степенью точности клонирования, и ноунейм-платы. Среди гироскутеров на базе такой схемотехники нормальных моделей не замечено. Девайсы с такой схемотехникой странно реагируют на повороты и вообще могут вести себя рандомно. В принципе, обычная проверка перед покупкой должна исключить вероятность напороться на такое чудо техники; однако глюки могут проявиться позже, а элементы на плате – выйти из строя не сразу.
Есть ли решение?
Как не нарваться при покупке на плохой гироскутер? Решения есть. Одно из них – гироскутер под торговой маркой Mekotron, с колесом 6,5 дюйма. Наткнулись на него, когда собирали материал для статьи. Девайс не без упрощений, но все они разумны: аккумулятор с несколько сниженными вольт-амперными характеристиками, но достаточно емкий и качественный, схемотехника годная, прошивку делали те же люди, что для iconBIT, а в Европе за качеством софта и безопасностью следят очень строго. Мотор колесо вообще без упрощений, все характеристики соответствуют заявленным.
Не стоит обольщаться: Mekotron Hoverboard 6,5” не ровня хорошему гироскутеру за 15-20 тыр, но у него очень хороший плавный ход, он в состоянии возить даже тяжелого человека вроде меня, предсказуемо четко реагируя на все команды. Для подростка такой гироскутер вообще не будет отличаться от более дорогого, пока не придется подниматься в горку.
И еще один момент. Mekotron – не надпись на коробке, а вполне себе бренд с представительством в России. Он продается по всей Европе в крупных сетевых магазинах, таких как М-Видео в России, или Carefour в Испании, возле которого в городке Санта Сусанна я и дописываю этот текст. В общем, если у Мекотрона что-то сломается, есть куда обратиться. Для бюджетного гироскутера это такая же редкость, как и нормальное железо и софт.
Второй вариант решения проблемы плохих дешевых гироскутеров: найти магазин с дорогими и хорошо себя зарекомендовавшими ховербордами, протестировать их, а затем выбрать экономичный девайс максимально близкий по поведению к хорошему гироскутеру. К сожалению, здесь есть неприятный момент: дешевые детали могут выйти из строя через несколько дней, а софт – необратимо заключить.
Если в вашем месте проживания не продается приемлемого бюджетного гироскутера, лучше подождать, пока вы подкопите лишние 5-7 тыр на более дорогой аппарат.
Hoverboard 6 через какое время разрядится
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
SWAGTRON T6 OFF ROAD HOVERBOARD.
ОГЛАВЛЕНИЕ
I — ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
II — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА
III — КАК КАТАТЬСЯ
IV — ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОГО КАТАНИЯ
V — ИНФОРМАЦИЯ О БАТАРЕЕ
VI — ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
VII — ХАРАКТЕРИСТИКИ SWAGTRON™ T6
I ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Руководство пользователя продемонстрирует Вам, как пользоваться и обходиться с Вашим SWAGTRON™. Перед использованием этого транспортного средства прочтите все инструкции по сборке, зарядке и использованию. Пожалуйста, обратите внимание на упаковку SWAGTRON™ перед распаковкой на предмет обнаружения признаков физического повреждения или дефектов. Перед настройкой и использованием убедитесь, что прибор SWAGTRON™ полностью заряжен. Для того чтобы посмотреть, как заряжать SWAGTRON™, пожалуйста, обратитесь к разделу 5.1. Если у Вас остались какие-либо вопросы или Вы потеряли руководство пользователя SWAGTRON™, пожалуйста, обратитесь в SWAGTRON™ перед тем, как Вы попытаетесь использовать или вернуть Ваше устройство.
1.1 О SWAGTRON™ SWAGTRON™ это самобалансирующееся персональное транспортное средство, которое использует гироскопную технологию, чтобы произвести революцию в транспортной отрасли. Управление и остановка контролируются динамическим равновесием на основе манипуляции весом Вашего тела. Им очень просто управлять, его легко контролировать и он очень крутой! Имея нулевые выбросы в атмосферу, SWAGTRON™ дружественен окружающей среде и использует самые высококачественные компоненты и передовые технологии безопасности.
1.2 ЧТО В КОРОБКЕ? Внедорожный гироскутер SWAGTRON™
Зарядное устройство
Руководство пользователя
1.3 ЧТО НОВОГО? • Внедорожный гироскутер SWAGTRON™ содержит последние разработки от SWAGTRON™, включая самые новые технологии, которые делают катание более безопасным и увлекательным;
• Корпус сделан из прочного алюминия и ABS материалов для прочности и гибкости;
• Высококачественные колёса с алюминиевым ободом с большими пневмошинами с большой силой сцепления как на дороге так и на бездорожье;
• Широкие нескользкие педали для более комфортной езды;
• Сверхвысокий крутящий момент обеспечивает мощность для преодоления уклона до 30 градусов на любом типе почвы;
• Индикатор уровня заряда батареи — больше не придётся гадать сколько осталось энергии;
• Передние и задние цветные индикаторы показывают, останавливаетесь ли Вы, едете или поворачиваете;
• Режим обучения и стандартный режим позволяют Вам адаптировать транспортное средство под Ваш собственный режим езды;
• Эксклюзивная встроенная переносная рукоятка для лёгкой транспортировки;
• Дополнительные технологии безопасности делают SWAGTRON™ самым надёжным брендом для райдеров: запатентованный корпус из алюминиевого сплава SWAGTRON™ обеспечивает многослойную защиту батареи, системной платы и двигателей от рассеянного тепла и угрозы возгорания;
• Огнестойкие материалы встроены во внешний корпус и детали SWAGTRON™;
• Электронная плата и соединения покрыты силиконовым герметиком для предотвращения попадания влаги и тепла;
• Умное управление батареей вместе со SWAGTRON™ Sentryshield™ предохраняют SWAGTRON™ от перегрева, а батарею от чрезмерной зарядки;
• Металлическая защита ступней защищает ваши ступни во время поворота.
1.4 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О БЕЗОПАСНОСТИ SWAGTRON™ был разработан в соответствии с высочайшими требованиями безопасности для райдеров. Во время тщательной разработки и проектирования были предприняты чрезвычайные меры для того, чтобы защитить пользователя от неполадок прибора. В то же самое время, как и любое транспортное средство, SWAGTRON™ обладает характерными опасными свойствами, связанными с его использованием (потеря контроля, падение или попадание в опасную ситуацию во время катания). Пожалуйста, прочтите и соблюдайте все последующие инструкции и рекомендации по безопасности в этом руководстве пользователя, прежде чем начать катание на вашем SWAGTRON™.
Перед каждым катанием, особенно перед поездкой на большие расстояния, осмотрите Ваш SWAGTRON™. Поддержание шин достаточно накачанными позволит предотвратить истирание и повреждения. Если необходима замена шин или других деталей, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов для замены. Прибор требует высокой координации, ловкости, и равновесия. Объективно оцените свои возможности безопасного использования SWAGTRON™.
ФУНКЦИЯ НАЧАЛЬНЫЙ БАЛАНСИРОВКИ
T6 имеет функцию начальный балансировки, которая может быть включена или выключена через приложение SWAGTRON™. Эта функция усиливает самобалансирующее свойство прибора с помощью дополнительной стабилизации гироскутера и проверки положения педали. По умолчанию эта функция отключена. Когда эта функция включена, если райдер падает или соскакивает с прибора во время движения через уклон, прибор может продолжить движение самостоятельно для предотвращения нанесения вреда окружающим людям, предметам или самому себе. Если Вы включите эту функцию и решите использовать её, рекомендуется кататься только по абсолютно плоской поверхности с твёрдым покрытием. Когда прибор и эта функция включены, не кладите ваши руки и не пытайтесь схватить прибор в зоне колёс или защиты ступней, так как это может привести к очень быстрому самостоятельному вращению колёс. Если вы поднимаете устройство, когда эта функция включена, держите его за рукоятку в центре и соблюдайте дистанцию между колёсами и другими предметами, такими как одежда или волосы. Нарушение этих мер безопасности и инструкций приведёт к повреждениям, таким как ссадины, рваные раны, сломанные пальцы или ампутация пальцев, ущерб другим лицам и окружающим предметам.
ЕСЛИ ВЫ ПОПАЛИ В АВАРИЮ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО ОБРАТИТЕСЬ ЗА ПОМОЩЬЮ. Пожалуйста, смотрите раздел 4 по технике безопасного вождения и дополнительной информации по безопасности.
1.5 ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО УДАРА ВСТАВЬТЕ ШИРОКИЙ ШТЕКЕР ВИЛКИ В ШИРОКОЕ ОТВЕРСТИЕ РАЗЪЁМА. УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ОН ВСТАВЛЕН ПОЛНОСТЬЮ. Правила Американской государственной комиссии по коммуникациям устанавливают, что несогласованное внесение изменений и модификации в этот прибор, не одобренных производителем, может отменить права пользователя на пользование прибором. Продукт соответствует Правилам американской государственной комиссии по коммуникациям в случае, когда используются экранированные кабели и соединения для подключения прибора к другому оборудованию. Для предотвращения электромагнитных помех с другими приборами, такими как радио и телевизоры, используйте экранированные провода и соединения.
ДЕКЛАРАЦИЯ О СООТВЕТСТВИИ:
Этот прибор соответствует требованиям раздела 15 правил Американской государственной комиссии по коммуникациям. Использование прибора допускается с двумя условиями: (1) Этот прибор не должен вызывать вредные помехи, и (2) этот прибор должен поглощать любые внешние помехи, включая помехи, которые могут вызвать неправильную работу.
ИНФОРМАЦИЯ АМЕРИКАНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО КОММУНИКАЦИЯМ: Это оборудование было протестировано и соответствует требованиям по цифровым устройствам класса Б, в соответствии с разделом 15 правил Американской государственной комиссии по коммуникациям. Эти правила разработаны с целью мотивированного предотвращения значительных помех при использовании в жилых помещениях. Этот прибор может генерировать, использовать и излучать энергию радиочастот и, если не установлен и не используются в соответствии с этим инструкциями, может вызвать вредные помехи в радиокоммуникациях. В то же самое время, невозможно гарантировать, что помехи не возникнут при правильной установке. Если этот прибор всё-таки вызывает вредные помехи в радио и телевизионных приёмниках, что может быть определено путём включения и выключения прибора, пользователь может попробовать исправить помехи следующими мерами:
• Переориентировать или переместить принимающую антенну;
• Увеличить расстояние между оборудованием и приёмником;
• Подключить оборудование и приёмник к различным розеткам;
• Проконсультироваться с дилером или опытным радио-, тв-мастером. Производитель не несёт ответственности за какие-либо радио- или ТВ помехи, вызванные несогласованными изменениями в оборудовании. Такие изменения могут привести к утрате права пользоваться оборудованием.
Декларация Министерства инноваций, науки и экономического развития Канады: Данное устройство соответствует промышленным стандартам Канады. Эксплуатация зависит от следующих двух условий: (1) это устройство не может создавать помехи, и (2) это устройство должно поглощать любые помехи, включая помехи, которые могут вызвать неправильную работу.
1.6 УТИЛИЗАЦИЯ В КОНЦЕ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА Этот продукт нельзя утилизировать путём сжигания, захоронения отходов или смешивания с бытовым мусором. Неправильное удаление батареи, содержащейся в этом продукте, может привести к нагреву батареи, её разрыву или воспламенению, что может повлечь серьёзные травмы. Вещества, содержащиеся внутри батареи, представляют химические риски для окружающей среды. Рекомендуемая утилизация для любого прибора SWAGTRON™ по истечении срока его службы заключается в утилизации всего устройства через центр (программу, завод) утилизации электронных отходов. Местные правила и законы, касающиеся рециркуляции и утилизации литий-ионных батарей и / или продуктов, содержащих их, будут варьироваться в зависимости от страны, штата и местных властей. Вы должны соблюдать соответствующие местные законы и правила при утилизации батареи и устройства. Пользователь несёт ответственность за надлежащую утилизацию своего оборудования в соответствии с местными правилами и законами. Для получения дополнительной информации о том, где Вы должны утилизировать свои батареи и электрические или электронные отходы, пожалуйста, обратитесь в местное или региональное отделение по управлению отходами, в службу по утилизации бытовых отходов или в центр продаж.
II — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА
2.1 Схема SWAGTRON™ Т6 Усиленный корпус с алюминиевой и прочной оболочкой, индикаторы состояния балансировки, широкие противоскользящие педали, индикаторы уровня батареи, модернизированный двигатель и стабилизаторы, кнопка питания, разъём зарядки, светодиодные индикаторы движения.
2.2 SWAGTRON™ SENTRYSHIELD™ — ЗАПАТЕНТОВАННАЯ МНОГОСЛОЙНАЯ ЗАЩИТА Ваша безопасность — наш главный приоритет. Вот почему все устройства SWAGTRON™ используют литий-ионный аккумулятор премиум-класса, который специально разработан для Вашей безопасности. Корпус аккумуляторной батареи, используемый в технологии SWAGTRON™ SentryShield™, выполнен из алюминия, который обеспечивает воздухонепроницаемую защиту батареи. Это повышает уровень защиты материнской платы от перегрева. Защитный слой силиконового геля на плате поддерживает заданную температуру и позволяет избежать короткого замыкания.
Всё это является частью Системы Умного Управления Батареей, которая постоянно контролирует и помогает защитить аккумулятор от: (1) Перенапряжения, (2) Перегрева, (3) Чрезмерного заряда и (4) Сверхтоков и короткого замыкания. Для получения дополнительной информации о характеристиках батареи см. РАЗДЕЛ V.
2.3 РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ / СТАНДАРТНЫЙ РЕЖИМ / ПРОДВИНУТЫЙ РЕЖИМ SWAGTRON™ T6 имеет три режима езды, чтобы обеспечить удовлетворение притязания райдеров с различным опытом. Легко переключайтесь между режимом обучения и стандартным режимом непосредственно на гироскутере. После нажатия кнопки питания для переключения быстро нажмите кнопку питания второй раз. Сигнал подтверждения будет выдаваться при изменении режима SWAGTRON™. Режимы также могут быть изменены с помощью приложения SWAGTRON™, которое доступно в App Store и Google Play Store. Продвинутый режим можно активировать только через приложение SWAGTRON™.
2.4 ИНДИКАТОРЫ ДВИЖЕНИЯ SWAGTRON™ имеет индикаторы движения, чтобы сигнализировать окружающим, что Вы находитесь в движении. Всегда соблюдайте безопасную дистанцию по отношению к другим райдерам и объективно оценивайте свою езду!
Цвет индикатора движения:
ТОРМОЖЕНИЕ — Красные огни указывают на замедление / остановку, неожиданные паузы, или внезапные движения. Огни загораются на задней панели гироскутера при сбрасывании скорости до остановки после движения вперёд и на передней панели гироскутера при сбрасывании скорости до остановки после движения назад.
УСКОРЕНИЕ — Синие огни на передней панели указывают, что осуществляется движение вперёд. ПОВОРОТ — Мигающие зелёные огни на передней панели гироскутера указывают направление поворота.
ПРИМЕЧАНИЕ. В целях безопасности, индикаторы не могут быть отключены.
2.5 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ Bluetooth® 1. Включите SWAGTRON™ для автоматического включения Bluetooth. SWAGTRON™ издаст звук, подтверждающий, что Bluetooth® включён и ожидает соединения.
2. Используя мобильное устройство, включите Bluetooth®, сделайте его «видимым», если необходимо, затем выполните поиск. Должны появиться «Swagtron» и «Swagtron Music».
3. Выберите «Swagtron music», чтобы начать соединение, если Вы хотите слушать музыку через свой T6. Подключитесь к «Swagtron» через Ваше приложение SWAGTRON и введите пароль по умолчанию (000000), если необходимо. Приложение может использоваться для переключения режимов и контроля состояния батареи SWAGTRON T6. SWAGTRON™ издаст звук, свидетельствующий, что устройства были успешно сопряжены.
4. После успешного подключения и / или сопряжения Вашего SWAGTRON™ и Вашего устройства / приложения Вы можете начать слушать музыку или в любое время использовать приложение SWAGTRON™.
5. Чтобы завершить соединение между устройствами, отключите Bluetooth на своём мобильном устройстве. SWAGTRON™ издаст звук, свидетельствующий, что устройства были успешно отключены. Характеристики Bluetooth® Bluetooth® V2.1 + EDR Характеристики колонок 4 Ом 3 Вт / 2 Ом 5 Вт. Для правильной работы приложения SWAGTRON™ требуется Bluetooth V4.0 на Вашем мобильном устройстве.
Примечания:
SWAGTRON™ издаст различные звуки для обозначения разных состояний:
1.) Включение и ожидание соединения
2.) Успешное соединение / сопряжение
3.) Соединение завершено.
При включении SWAGTRON™ автоматически включается Bluetooth®, то есть Bluetooth® станет включённым и будет оставаться включённым до тех пор, пока включён SWAGTRON™.
Некоторые мобильные устройства сразу становятся «видимыми» после активации Bluetooth®. Пожалуйста, прочтите инструкции к Вашему устройству с поддержкой Bluetooth® для решения возможных проблем с этой функцией.
Как и с большинством Bluetooth®-устройств, рекомендуется поддерживать подключённые устройства на оптимальных дистанциях друг от друга. Соединение может быть прекращено или работать неправильно, если подключённые устройства находятся слишком далеко друг от друга.
III — КАК КАТАТЬСЯ
Приготовьтесь к поездке на swag! Нижеприведённые инструкции обеспечат комфортную и безопасную езду на SWAGTRON™. Пожалуйста, прочтите их внимательно, поскольку эта информация очень важна.
3.1 АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ Прежде чем начать работу, зарядите свой SWAGTRON™ с помощью прилагаемого зарядного устройства. Время зарядки может занимать до 2-3 часов. Для получения подробной информации о том, как зарядить ваш SWAGTRON™, см. Раздел 5.1.
1. Нажмите кнопку питания, чтобы включить SWAGTRON™.
2. Встаньте на педаль. Система запустит режим самобалансировки, а системный индикатор станет мигать. Встаньте на вторую педаль второй ногой.
3. Встаньте вертикально, но расслабьтесь. Не делайте никаких внезапных или рывковых движений.
Кнопка питания
Шаг 1 Нажмите кнопку питания, чтобы включить SWAGTRON™
Шаг 2 Встаньте на педаль. Система запустит режим самобалансировки, а системный индикатор начнет мигать.
SWAGTRON™ имеет 4 датчика под педалями. Когда райдер наступает на педаль, SWAGTRON™ самостоятельно регулирует своё равновесие.
Если SWAGTRON™ не входит в режим самобалансировки, системный индикатор загорится, обозначая ошибку. НЕ используйте SWAGTRON™ в этом случае. Пожалуйста, выключите и снова включите устройство. Если это не сработает, пожалуйста, откалибруйте SWAGTRON™, следуя инструкциям в разделе 3.3.
Если Вы находитесь на склоне, и в устройстве возникает ошибка, переместите SWAGTRON™ на ровный горизонтальный участок. Если Вы всё ещё получаете световой или аварийный звуковой сигнал, свяжитесь с компанией SWAGTRON™ для быстрой технической поддержки.
ПРИМЕЧАНИЕ: При движении на SWAGTRON™ Вы должны убедиться, что обе ноги хорошо касаются педалей. Не ставьте другие объекты на педали, так как это может привести к блокировке или самозапуску системы.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не наклоняйтесь вперёд или назад больше чем на 10?, так как устройство может работать неправильно.
SWAGTRON™ не будет функционировать, если Ваш аппарат перевернётся вверх ногами.
Избегайте неровных или скалистых поверхностей, так как SWAGTRON™ может работать неправильно.
Избегайте холмов или склонов с уклонами более 30°.
Когда райдер превышает максимальную скорость, из динамика будет выдаваться предупреждающий сигнал.
3.2 СХЕМА ЭКСПЛУАТАЦИИ SWAGTRON™ самобалансируется и движется благодаря динамическому равновесию. Это достигается манипулированием Вашим телом и использованием внутреннего гироскопа с датчиками ускорения с учётом Вашего центра тяжести. Когда вы наклоняетесь вперед, SWAGTRON™ будет ощущать Ваши действия и ускоряться. Когда Вам нужно повернуть, замедлите движение и осторожно переместите вес на левую или правую ногу, чтобы повернуться в противоположном (этой ноге) направлении.
ДВИЖЕНИЕ ВПЕРЁД — Сдвиньте свой вес вперёд, чтобы двигаться вперед.
СТОП — Придайте телу ровное вертикальное положение.
ПОВОРОТ ВЛЕВО — Переместите свой вес немного на ПРАВУЮ ПЕДАЛЬ, чтобы повернуть влево.
ПОВОРОТ ВПРАВО — Переместите свой вес немного на ЛЕВУЮ ПЕДАЛЬ, чтобы повернуть вправо.
НАЗАД — Переместите вес назад примерно на 10°.
СТОП — Придайте телу ровное вертикальное положение.
ВПЕРЁД — Переместите вес вперёд примерно на 10°.
КАК СОЙТИ СО SWAGTRON™
Убедитесь, что SWAGTRON™ полностью остановлен, затем сделайте шаг назад ведущей ногой, затем быстро сделайте шаг другой ногой. Будьте особенно внимательны при сходе в первый раз! SWAGTRON™ имеет инерционную систему динамической стабилизации, которая удерживает Вас в вертикальном положении. Однако, система перестанет воспринимать Вас, если Вы наклоняетесь слишком сильно влево или вправо, или если Вы снимаете ногу с устройства. Замедлитесь перед поворотом, в противном случае Вы упадёте и получите травму.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Избегайте внезапного поворота, когда вы едете быстро, так как это может привести к несчастным случаям.
Избегайте езды вбок или поворота на склонах. Датчики самобалансировки могут работать неправильно и могут потребовать перенастройки.
Не наступайте на центральную опорную точку SWAGTRON™. Это может сломать ручку для переноски и вызвать серьёзное повреждение внутренних деталей устройства.
Если T6 переворачивается или вращается более чем на 180?, мотор и возможность езды будут отключены. Чтобы восстановить нормальную работу, выключите устройство, затем снова включите. После этого продолжайте кататься как обычно.
3.3 НАСТРОЙКА Если возникает ощущение, что Ваш SWAGTRON™ «тянет» влево или вправо во время езды, Вам может потребоваться повторная настройка датчиков. Процесс требует ровной, твёрдой поверхности и, возможно, уровня (доступно в любом строительном магазине или магазине инструментов).
1. Выключите свой SWAGTRON™.
2. Поверните SWAGTRON™, пока оба колеса не будут выровнены по отношению к земле. Для получения точных результатов используйте уровень.
3. Пока уровень оси SWAGTRON™ остаётся выровненным, удерживайте кнопку POWER, чтобы включить устройство, и удерживайте кнопку нажатой.
4. Подождите ещё 3 секунды, и Вы услышите один звуковой сигнал. Отпустите кнопку питания (POWER) и светодиодные индикаторы движения устройства начнут мигать.
5. Нажмите кнопку питания, чтобы выключить SWAGTRON™.
6. Нажмите кнопку питания, чтобы вновь включить откалиброванное устройство SWAGTRON™.
Если SWAGTRON™ всё ещё не настроен правильно, повторите шаги 1 — 6 или обратитесь в службу поддержки за дополнительной помощью.
IV – ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОГО КАТАНИЯ
Мы искренне надеемся, что каждый пользователь сможет безопасно управлять SWAGTRON™. Вспомните, когда Вы учились впервые управлять велосипедом, машиной или скейтбордом. Хотя SWAGTRON™ разработан с гироскопной технологией самобалансировки, чтобы поддерживать максимальную устойчивость, всё ещё возможно не справиться с управлением SWAGTRON™’ Т6 и опрокинуться, когда Вы едете слишком быстро. Следуя этой технике, Вы можете быть уверены, что получите опыт безопасной увлекательной езды на SWAGTRON™.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Всегда надевайте одобренный ASTM F1492 шлем и защитное снаряжение, чтобы избежать возможной травмы. Их должны носить ВСЕГДА ВСЕ райдеры, независимо от возраста.
Проходя через дверные проёмы, помните, что Вы на 10 см выше на SWAGTRON™.
Избегайте ношения одежды, которая может задираться или попасть в / под колёса.
Носите плоскую обувь, чтобы поддерживать гибкость и устойчивость.
Удостоверьтесь, что Ваши ноги всегда на педалях. Снятие ноги со SWAGTRON™ во время езды представляет большую опасность.
Убедитесь, что заряд батареи соответствует расстоянию, которое Вы хотите проехать.
Убедитесь, что ваши шины не повреждены и в них нет проколов.
Передвигайтесь по твёрдым поверхностям. Расслабьте ноги во время езды, колени слегка согните. Это помогает поддерживать равновесие, когда Вы едете по неровной поверхности.
Убедитесь, что скорость безопасна для Вас самих и для других, и будьте готовы к остановке в любой момент.
Когда Вы едете рядом с другими, соблюдайте безопасную дистанцию, чтобы избежать столкновений.
Постоянно следите за окружающей местностью. Ваши глаза — Ваши лучшие инструменты для безопасного избегания препятствий и скользких поверхностей.
Не используйте SWAGTRON™ на каменистой или рыхлой поверхности или вне дорог, пока Вы не ознакомитесь со всеми характеристиками и не получите большой опыт вождения. Практикуйтесь на открытых пространствах и ровных поверхностях, избегайте крутизны склонов или зон с высокой интенсивностью движения, пока Вы не будете уверенно кататься. Перед катанием на новой местности изучите имеющиеся препятствия. Перед перемещением назад проверьте наличие препятствий или пешеходов позади вас. SWAGTRON™ может удерживать вес только одного человека. Для безопасной езды вес райдера должен быть не менее 20 кг.
Помните, что кататься на SWAGTRON™ можно только в разрешённых местах, Вы ДОЛЖНЫ соблюдать местные законы и уступать дорогу пешеходам.
ВНИМАНИЕ:
Хотя 10-дюймовые шины могут использоваться для езды на грунтовых поверхностях, SWAGTRON™ не рекомендуется для использования на неровных, влажных или скалистых поверхностях.
Никогда не выполняйте трюки и не разворачивайтесь, не проверяя окружающее пространство.
Никогда не держите тяжёлые предметы во время езды.
Никогда не катайтесь в тёмных зонах или местах с плохим освещением.
Никогда не пытайтесь преодолевать большие препятствия, в том числе (но не только) камни или упавшие ветви.
Никогда не проезжайте через какие-либо водные преграды.
Никогда не используйте SWAGTRON™ для чего-либо, что может привести к травме или материальному ущербу.
Никогда не катайтесь задним ходом на большие расстояния или на высоких скоростях.
Никогда не сходите со SWAGTRON™, когда он находится в движении.
Никогда не помещайте ничего на педали, кроме ног. Это может помешать восприятию райдера системой и привести к самостоятельному движению SWAGTRON™, риску столкновения с человеком или имуществом и причинению вреда или ущерба.
Никогда не используйте SWAGTRON™ в зонах воспламеняющихся паров, жидкостей, взвесей или других пожароопасных веществ.
Никогда не катайтесь на своём SWAGTRON™ после употребления алкоголя, наркотиков или в состоянии опьянения. Вы можете быть арестованы за вождение в нетрезвом виде.
НЕСОБЛЮДЕНИЕ ОБЩЕСМЫСЛОВЫХ И ВЫШЕПРИВЕДЁННЫХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ УВЕЛИЧИВАЕТ РИСК СЕРЬЁЗНОЙ ТРАВМЫ ИЛИ, В ОЧЕНЬ РЕДКИХ СЛУЧАЯХ, СМЕРТИ. ОТВЕТСТВЕННО И ВНИМАТЕЛЬНО ОТНЕСИТЕСЬ К ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯМ ДЛЯ БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
V — ИНФОРМАЦИЯ О БАТАРЕЕ
Свойство Параметры Тип аккумулятора_______Перезаряжаемый литий-ионный
Время зарядки ___________________2-3 часа
Напряжение______________________37В
Масса___________________________ SWAGTRON
Отвечаем на самые частые вопросы о новом умном браслете Honor Band 6
В России начались продажи умного браслета Honor Band 6. Мы изучили, о чём больше всего спрашивают наши (и не только) читатели, и теперь отвечаем на самые частые вопросы.
Honor Band 6 — это умные часы или фитнес-браслет?
Нечто среднее. Если судить по размеру экрана (диагональ — 1,47"), то модель ближе к умным часам. Для сравнения, у Apple Watch Series 6 и Apple Watch SE диагональ экрана составляет 1,57". Разница минимальна. Поэтому на Honor Band 6 удобно читать сообщения и уведомления, а циферблаты вмещают много полезной информации. Однако здесь нет возможности устанавливать сторонние приложения и отвечать на звонки. В этом плане устройство ближе к браслетам. Зато и работает от батареи оно куда дольше полноценных умных часов.
Сколько стоит устройство?
Honor Band 6 поступил в продажу по цене 4490 рублей, но при покупке в интернет-магазине Honor можно получить скидку 1000 рублей.
Что в комплекте?
С браслетом поставляется зарядный USB-кабель, инструкция и гарантийный талон. Сетевого адаптера в комплекте нет (для зарядки понадобится любое з/у со стандартным выходом USB или компьютер с соответствующим разъёмом).
Что в нём нового по сравнению с предыдущей моделью?
Главное отличие — конечно, куда более крупный экран. Но важно и то, что благодаря увеличению размера корпуса производитель смог оснастить модель более емкой батареей, поэтому работает он дольше, чем Honor Band 5 — 8-9 дней при активном использовании против 6 дней у предыдущего поколения.
Можно ли загрузить дополнительные циферблаты на браслет?
Да, это делается через приложение «Здоровье». В самом браслете установлено лишь несколько циферблатов, но в мобильном приложении их во много раз больше — на момент тестирования мы насчитали 85. И да, большинство из них бесплатные.
А можно ли поставить снятую мной фотографию на циферблат браслета?
Да, и делается это очень легко — опять-таки через приложение для смартфона. На странице устройства в «Здоровье» жмем на «Циферблаты», в открывшемся меню видим циферблат Gallery. Выбираем его, видим внизу миниатюрное пустое окно с плюсом, жмем на него, выбираем любую картинку из галереи смартфона, кадрируем ее встроенным инструментом (это элементарно) и загружаем. При загрузке придется несколько секунд подождать.
Есть ли разница между циферблатами в плане расхода заряда батареи?
В Honor Band 6 используется AMOLED-экран. Одна из особенностей этой технологии в том, что черное изображение на нем вообще практически не потребляет электроэнергии. Поэтому самые экономные циферблаты — те, где много черного фона. Если же вы используете вашу фотографию, то, скорее, расход будет чуть-чуть быстрее. Но экран — не самый энергопотребляющий элемент носимого устройства, если не включать его постоянно. Так что вряд ли стоит отказывать себе в удовольствии ходить с таким циферблатом, какой нравится, особенно если учесть, что браслет работает от одного заряда больше недели.
С какими смартфонами совместим Band 6? Какое приложение нужно установить?
Honor Band 6 можно подключить к устройствам на Android и iOS. В любой момент браслет может работать в паре только с одним смартфоном или планшетом. Устройство синхронизируется через Bluetooth с приложением «Здоровье» (Health). Но на iOS доступны не все возможности (об этом смотрите ниже).
Мне надо выходить из дома, а браслет разрядился. Сколько времени его надо заряжать, чтобы он проработал хотя бы до вечера?
Пяти минут будет достаточно. А если найдете 15 минут, то устройство зарядится больше, чем наполовину. Так что следующие несколько дней об этом можно будет не беспокоиться.
Есть ли GPS?
Нет. Но во время уличных тренировок Honor Band 6 подключается к смартфону и берет данные у его GPS, благодаря чему в приложении «Здоровье» потом появится трек.
Как запустить тренировку на улице, если браслет не видит GPS?
Да, мы заметили такую проблему: часто браслет просто не может получить данные от смартфона и просит отойти в то место, где нет помех приему GPS (хотя это и было такое место). Выяснилось, что решается проблема достаточно просто: надо открыть мобильное приложение и синхронизировать его с браслетом.
Как научить браслет автоматически запускать тренировку «ходьба на улице», когда я выхожу из дома?
В настройках устройства в приложении Здоровье» есть опция автоматического определения тренировки. Работает в первую очередь именно для ходьбы (но автоматически также распознает бег, гребной тренажер, эллиптический тренажер и др.). Удобно, если вам надо передвигаться на довольно большие расстояния и вы любите ходить быстрым шагом. Тогда браслет будет не просто фиксировать шаги, но расценит это как тренировку.
Какие типы тренировок поддерживает браслет?
- бег на улице
- беговая дорожка
- ходьба на улице
- езда на велосипеде
- велотренажер
- плавание в бассейне
- ходьба
- гребной тренажер
- эллипс
- свободная тренировка
Может ли браслет автоматически отслеживать сон?
Да, именно автоматически он это и делает. Не надо ничего нажимать перед тем, как лечь спать. Но есть один нюанс: если вы проспите меньше трех часов, то подробный анализ фаз сна будет недоступен.
Я спал больше, чем браслет показывает на графике. Откуда взялось расхождение и как его исправить?
Скорее всего, вы спали больше часов, но просыпались и совершали какие-то действия, которые браслет счел за полноценное пробуждение. В этом случае дальнейший сон будет зафиксирован как дневной, и в графике ночного сна приложение его не учтет. Однако, если промотать раздел «Сон» в приложении «Здоровье» вниз, то вы увидите пункт «Дневной сон», там и будет указана длительность вашего «дополнительного» сна (правда, без детализации).
В браслете есть функция измерения количества кислорода в крови. Зачем это нужно, как его правильно проводить и какое значение будет нормой?
Уровень кислорода в крови — важный показатель здоровья, отражающий в первую очередь работу легких. В случае пневмонии любого происхождения (включая и коронавирусное) легкие поражены и не могут снабжать кислородом кровь в должной мере. Медицинское устройство пульсоксиметр, которое надевается на палец, в норме показывает от 95% до 98%. Если значение ниже 90% — это кислородное голодание, которое требует госпитализации больного.
В случае с фитнес-браслетами и умными часами измерения проводятся на внешней стороне запястья, примерно на сантиметр выше косточки. При этом ремешок надо достаточно плотно затянуть, но не чрезмерно, чтобы руку не сдавливало. Во время измерения требуется положить руку ладонью вниз и сидеть неподвижно. Тогда результат будет более-менее правдоподобен. Каждое измерение, проводимое вручную, занимает секунд 10-15. Важно понимать, что умные гаджеты — не медицинские устройства, поэтому их результаты нельзя воспринимать как диагноз. Скорее, они могут стать дополнительным основанием, чтобы обратиться к врачу в случае неоднократного результата ниже нормы (то есть ниже 95%). Результаты же выше 98% тревоги вызывать не должны.
Почему мне приходят не все уведомления?
Проверьте в настройках устройства в приложении «Здоровье», у всех ли типов уведомлений рычажки сдвинуты в активную сторону.
Я не вижу в меню некоторых функций, заявленных в рекламе. Почему?
Возможно, потому, что пользуетесь смартфоном на базе iOS. Для них, например, недоступны удаленное управление камерой, отслеживание женского цикла и управление музыкой. Максимум возможностей будет в связке со смартфоном Honor под управлением оболочки Magic UI.
Краткий обзор Mekotron HoverBoard 6
Упоминания о проблемах управляемости гироскутеров встречаются в интернете не так уж и редко. Интересно, что подтверждение встречается среди положительных отзывов: многие люди ошибочно принимают резкие рывки гироскутера за большую мощность и резвость. Нежелание верить, что деньги были потрачены на плохую вещь, этому заблуждению способствует.
По нашим данным (по результатам общения с продавцами, представителями производителей и изучения отзывов) больше половины бюджетных гироскутеров ценой менее 10000 руб страдают от плохого управления – ведут себя, как бык на родео. Чтобы понять как должен вести себя здоровый, не страдающий бешенством гироскутер, достаточно покататься на ховерборде средней или высокой ценовой категории в специализированном магазине или на тематической выставке.
В чём причина проблем бюджетных гироскутеров? Можно назвать следующие широко распространенные удешевления, которые встречаются у современных бюджетных гироскутеров в обязательном порядке.
Аккумулятор
Аккумулятор здорового гироскутера имеет емкость 4400 миллиампер часов и напряжение 36 вольт. Такая батарея обеспечивает гироскутеру достаточно энергии, чтобы не только непрерывно двигаться в течение заявленного времени (обычно около 2 часов), но и достаточно плавно реагировать на движение райдера при разгоне, плавном торможении и на поворотах, а также штурмовать горки. Под посильными нормальному ховерборду горками обычно принято понимать поверхности с уклоном до 15 градусов, но по своему опыту могу сказать, что реально влезать на хорошем гироскутере и в горки более крутые.
В бюджетном ценовом сегменте гироскутеров с нормальным аккумулятором не найти (ликвидации запасов приличных девайсов за малые суммы по причине, например, закрытия магазина – не в счет). В лучшем случае, в экономичном гироскутере стоит батарея достаточно емкая, но с пониженными вольт-амперными характеристиками. Для легкого ездока, девушки или подростка, особой разницы не будет, дистанция проезда останется приличной, ховерборд будет вести себя послушно, разве что максимальный угол горок, в который будет способен забраться такой девайс, будет очень скромным.
Облегчённая батарея – лучшее, на что можно рассчитывать, покупая ховерборд ценой менее 10000 руб. Но часто попадаются девайсы с гораздо более унылыми аккумуляторами. Несмотря на то что они имеют нормальные заявленные характеристики, реальные объемы и мощности их аккумуляторных батарей, мягко говоря, удручают. На деле они оказываются сильное менее емкими, чем заявлено, и выдают недостаточно тока и напряжения для нормальной работы и плавной езды гироскутера.
Можно ли считать это обманом? Вероятно, нет. Китайцы добились больших успехов в различных прикладных науках, и здесь надо особенно отметить в метрологию. Вы же помните мультимедийные колонки мощностью 2000 Вт, размером с коробку от смартфона? Эти 2000 Вт соответствовали действительности, весь вопрос в том, что и как мерить. Псевдодвухкиловаттные колонки типа “чебурашки” честно вытягивали свои цифры при измерениях по стандарту PMPO; если не ошибаюсь, 2000 ватт PMPO означает, что колонка не расплавится в течение 1 секунды при подведении заявленной мощности
Возможно, производители дешевых батарей из Китая не обманывают покупателей в данном случае: все мы знаем как строго в Китае обходятся с различными преступниками, невзирая на их общественное положение и уровень достатка. Скорее всего, заявленные вольт-амперные характеристики и емкость батареи соответствуют напечатанным цифрам, если их определенным образом померить. Никакой практической пользы от такой честности покупателю не будет, однако, формальности соблюдены.
Кстати, сверхдешевые батареи не только не обеспечивают нормальные езды, но ещё и пожароопасны. Первое, на чем экономят в сверхэкономичной ценовой категории разработчики и производители – контроль качества.
Последствия экономии
К чему конкретно приводит экономия на различных запчастях? Экономия на батарее приводит к тому, что гироскутер начинает идти рывками, особенно на поворотах, разворотах и наклонных поверхностях, быстро теряет заряд – иногда за 15-20 минут езды при заявленных 2 часах. Пониженная мощность мотор колеса приводит к тому, что гироскутер не может забираться в горки и не вывозят более-менее тяжелых ездоков, а также обладает плохой маневренностью и долго разгоняется. Плохая схемотехника приводит к ухудшению отзывчивости: гироскутер заторможено реагирует на команды райдера, а иногда игнорирует их или вообще глючит, делая непонятно что.
Дополнительные функции
После некоторого размышления я всё же решил включить в текст этот небольшой раздел. Он не относится именно к гироскутерам, а скорее общего характера.
Если вы видите вино за 400 рублей в красивой бутылке замысловатой формы, с яркой плотной этикеткой, первое что должно приходить в голову – а сколько же у производителя осталось денег на вино? Если вы наблюдаете перед собою гироскутер с лампочками, модулем Bluetooth, встроенной акустической системой, высокохудожественной абстрактной раскраски и с какими-то непонятными причиндалами, самое время задуматься: сколько же разработчик потратил на схемотехнику, мотор-колеса, аккумулятор? Сколько заплатил разработчикам ПО?
В общем, все просто: хороший гироскутер бюджетной ценовой категории в обязательном порядке НЕ может быть оснащен всякой елочный мишурой. Отсутствие мишуры еще не гарантирует качества, но ее наличие точно говорит о том, что гироскутер справляется со своими прямыми обязанностями не лучшим образом.
Мотор-колесо
Забавно, но и здесь мы не уйдем от аналогии с электроакустикой. Все потому, что китайцы очень любят экономить на проводе и нормальных магнитах.
Качество динамического громкоговорителя во многом определяется катушкой и магнитом, в поле которого катушка двигается. Хорошая катушка намотана проволокой из металла с высокой проводимостью, причём в случае с дорогими изделиями это может быть квадратная или треугольная проволока, что обеспечивает лучшую плотность намотки. Магниты же обычно используются неодимовые, зачастую с дополнительными улучшениями типа магнитной жидкости в зазоре.
Удешевления мотор-колеса и “мотора” динамика чем-то похожи. Катушки мотор-колеса точно также требует плотной намотки проводом из хорошего металла, а магниты должны быть мощными. Но все это, разумеется, стоит денег, которые можно сэкономить. Как именно? Производитель использует проволоку из дешёвых сплавов, пусть и менее проводящую, магниты – самые дешевые. Поскольку ухудшилось качество материалов, а размер и конструкция мотор-колеса остались без изменений, падает мощность. Обычно – в разы. Падает мощность, и падают вместе с ней носом вниз грустные райдеры, при повороте, при наезде колесом на небольшой участок песка и в тому подобных ситуациях.
Управляющие платы и прошивка
В нормальных здоровых гироскутерах используется 3 управляющих платы, 2 из них отвечают за управление связкой колесо-гироскоп, а третья занимается синхронизацией и просчитывает общее поведение гироскутера. В бюджетных гироскутерах такая система не используется, ибо дорого. Функция основной управляющей платы ложиться на одну из двух плат управления колесом. Такая схема при грамотной оптимизации железа и прошивки все же может справляться со своими функциями и обеспечивать гироскутеру годную отзывчивость и подвижность.
Для того, чтобы двухплатная схема как следует работала, должны быть в порядке аппаратная и программная часть. Приемлемой считается двухплатная схема на базе комплекта плат Tao Tao. Она не идеальна и отличается от трехплатных схем заметно более заторможенной отзывчивостью, но она стабильного работает и к ее специфике можно приспособиться.
Но это при условии, что у гироскутера нормальное ПО: некоторые производители даже с нормальной электроникой Tao Tao умудряются снабдить свои ховерборды глючным софтом, что приводит к неадекватному поведению девайса вплоть до отказа повиноваться ездоку.
Помимо плат Tao Tao есть также их клоны, с удешевленными элементами и разной степенью точности клонирования, и ноунейм-платы. Среди гироскутеров на базе такой схемотехники нормальных моделей не замечено. Девайсы с такой схемотехникой странно реагируют на повороты и вообще могут вести себя рандомно. В принципе, обычная проверка перед покупкой должна исключить вероятность напороться на такое чудо техники; однако глюки могут проявиться позже, а элементы на плате – выйти из строя не сразу.
Есть ли решение?
Как не нарваться при покупке на плохой гироскутер? Решения есть. Одно из них – гироскутер под торговой маркой Mekotron, с колесом 6,5 дюйма. Наткнулись на него, когда собирали материал для статьи. Девайс не без упрощений, но все они разумны: аккумулятор с несколько сниженными вольт-амперными характеристиками, но достаточно емкий и качественный, схемотехника годная, прошивку делали те же люди, что для iconBIT, а в Европе за качеством софта и безопасностью следят очень строго. Мотор колесо вообще без упрощений, все характеристики соответствуют заявленным.
Не стоит обольщаться: Mekotron Hoverboard 6,5” не ровня хорошему гироскутеру за 15-20 тыр, но у него очень хороший плавный ход, он в состоянии возить даже тяжелого человека вроде меня, предсказуемо четко реагируя на все команды. Для подростка такой гироскутер вообще не будет отличаться от более дорогого, пока не придется подниматься в горку.
И еще один момент. Mekotron – не надпись на коробке, а вполне себе бренд с представительством в России. Он продается по всей Европе в крупных сетевых магазинах, таких как М-Видео в России, или Carefour в Испании, возле которого в городке Санта Сусанна я и дописываю этот текст. В общем, если у Мекотрона что-то сломается, есть куда обратиться. Для бюджетного гироскутера это такая же редкость, как и нормальное железо и софт.
Второй вариант решения проблемы плохих дешевых гироскутеров: найти магазин с дорогими и хорошо себя зарекомендовавшими ховербордами, протестировать их, а затем выбрать экономичный девайс максимально близкий по поведению к хорошему гироскутеру. К сожалению, здесь есть неприятный момент: дешевые детали могут выйти из строя через несколько дней, а софт – необратимо заключить.
Если в вашем месте проживания не продается приемлемого бюджетного гироскутера, лучше подождать, пока вы подкопите лишние 5-7 тыр на более дорогой аппарат.
Mekotron HoverBoard 6 (белый) гироборд, моноколесо отзывы
Рейтинг: Записей: 33 | Характеристики
✅ Отлично! Всё очень понравилось!
➕ Хороший запас хода, 35-38 км при весе 87 кг проходит (при ровной дороге: покатушки в парке, на набережной).
➖ ругается при достижении скоростного лимита, а когда научился ездить, то все время хочется побыстрее )) что тут сказать — Б — Безопасность))
💬 Обалденная вещь! С колесом наконец-то начал высвобождать время, чтобы покататься на свежем воздухе. Однозначно рекомендую.
ЗЫ: чтобы научиться ездить потратил примерно часа три суммарно (3 дня по 1 часу, на третий день уже учился ездить восьмеркой без остановки). Учился по урокам с ютуба.
➕ Современный дизайн, прочный пластик, небольшой вес, цена.
➖ Травмоопасно. Крайне сомнительная влагозащита, космическая цена на выдвижную рукоятку (продается отдельно). Дорогие запчасти. Трудоемкое обслуживание, спорный конструктив.
💬 К сожалению, не могу разделить восторгов по поводу данного девайса. И дело даже не в том, что вы решили подергать инвалидность за усы и купили моноколесо, что опасно само по себе, а в том, что V5F имеет свойство отключаться при езде. После чего изделие навсегда теряет товарный вид, а вы совершаете полет к нетрудоспособности с жесткой посадкой в конце. Поэтому использование защиты — обязательное условие. Кстати, если вы новичок, не устанавливайте ручку, пока не научитесь уверенно ездить, т.к. от нее ногам достается больше всего (острые грани кнопки фиксации). По конструктиву. Для того, чтобы снять покрышку (протерлась), нужно выкрутить 100500 винтов, отстегнуть боковины и залезть в мозг, чтобы отсоединить провода, ведущие к мотору (процедура где-то часа на три). После чего можете смело заказывать новые боковины, защелки у них одноразовые. Герметичность корпуса процессора, понятно, тоже пострадает, т.к. держится на одной тонюсенькой прокладочке. В общем все на три с минусом. Подножки имеют отличные сцепные свойства, но расположены под каким-то странным углом, отчего сильно устают ноги. Пробег на полном заряде тоже значительно меньше обещанного, но тут у меня нет вопросов, я сам весьма бодипозитивный.))) Всем удачи и здоровья!
✅ Отлично! Всё очень понравилось!
💬 Первое колесо.
Долго выбирал.
Доволен как слон.
✅ Отлично! Всё очень понравилось!
➕ Габариты, вес, дизайн, надежность
💬 Отличное колесо для не слишком тяжёлого ездока (до 80 кг примерно) в качестве колеса подскока в смешанном режиме передвижения в городе и для недолгих развлекательных покатушек. Не ожидайте от него невыполнимого, не насилуйте на пределе технических возможностей — и всё будет замечательно!
✅ Отлично! Всё очень понравилось!
➕ 1. Я ощущаю его надёжным. Ни разу не вело себя непредсказуемо, во время езды никогда не отключается.
2. Удобные платформы во время езды, эргономично. Мне не дерёт ноги, поставил самоклеящиеся подушки для лодыжек и стало ещё комфортнее. Легко научился кататься по видео в Ютюбе, однако не думайте, что сможете встать и поехать на нём.
3. Фонарь для ночных поездок. Пригодился, не слепит прохожих.
4. Удобная кнопка спящего режима, которую нажимаешь рукой, подняв колесо за ручку. Можно отключить, когда учишься кататься с ремнём.
5. Легко преодолевает препятствия до 3 см наверх и до 15 вниз. В целом управляемое, если не геройствовать и потратить время на упражнения с одной ногой и поворотами.
➖ 1. Глянцевый корпус мгновенно покрывается царапинами, поэтому сразу нужно докупать чехол.
2. Ручка приобретается отдельно, а без неё нужно носить 12 кг в руках, либо наклоняться к земле, чтобы катить его. Кроме того, ручка в раскрытом положении позволяет прислонять колесо к стене. На платформах его оставлять на полу не стоит, упадёт. А класть плашмя не хочется.
3. Ужасное приложение, которое не даёт статистики в километрах, и которое можно использовать только когда колесо с ним соединилось по блютусу. Те, кто делал приложение, совершенно не понимали, зачем оно нужно.
💬 Моё первое колесо. Впечатления очень сильные, словно впервые встал на сноуборд или снова не умеешь ходить, но быстро учишься, по-новому глядя на знакомый ландшафт города. Не жалею, что выбрал именно это, пересмотрев много отзывов. Колеса — однозначно вещь не для всех.
Падения неизбежны, но если бы я был осторожнее, я мог бы предотвратить многие царапины на корпусе и ручке в первый день катания. Надо реально учиться им управлять, как и любым другим моноколесом. Учиться кататься на асфальте — плохая идея, нужно что-то более гладкое: крытое просторное помещение подойдёт лучше.
Думал, что катаясь на колесе освобожу руки для кофра с гитарой, но это оказалось иллюзией: во время езды руки балансируют и ни о каком грузе в них не может идти речи. Даже на телефон смотреть рискованно.
✅ Отлично! Всё очень понравилось!
➕ — Маневренное
— Быстрое
— Влагозащищенность на 5
— Прочное
— Наличие кнопки ждущего режима под ручкой
— Тонкое
— Красивое
— В меру лёгкое
— Есть возможность установить ручку
➖ Всё же вес лично для меня как для девушки. 12 кг ощущается на лестницах, где нет пандуса. Вниз оно ещё может скакать осторожно, но наверх приходится нести.
А так даже придраться не к чему.
💬 Владею этим чудом 2 года. Именно V5f. Белое. На колесо наклеена специальная мягкая лента + оно одето в чехол. Так гораздо мягче ногам.
Езжу по лужам, попадала не раз в дождь — всё отлично. Мою душем снизу. Только просушить надо хорошо, прежде чем включать.
При обучении колесо падало на асфальт. Трещин нет, сбоев нет.
Те, кто пишут, что оно отключается, кривят душой. Надо чувствовать колесо. Поднимает педали, слишком кренится вперед — уменьшайте скорость, выравнивайте колесо и езжайте дальше. Перед высоким бордюром лучше спешивайтесь.
В идеале рассчитано на вес 70 кг — так оно едет быстрее, легче и дольше.
Можно ехать в толпе, но с уважением к людям. Идеально сбалансировано, очень маневренное, юркое. Комфортная скорость — 18 км/ч. Оно может ехать 25, но не советую. Кочки и ямки — враги.
Летом на одном заряде можно проехать 30 километров. Но всё зависит от рельефа местности, температуры, веса наездника. Каталась зимой — аккумулятор садится быстро, снег набивается внутрь колеса. Помню, вечером пробиралась по промышленной территории за автомобилем. Сплошной лёд. На своих двоих уже давно бы упала, а колесо едет по льду довольно уверенно (со штатной резиной), просто нужен дополнительный контроль.
Один раз прохудилась камера в районе нипеля. С помощью ютуба прошла квест по замене. Разбирать его легко, собирать тоже. Но покрышка очень жёсткая — если её снять, то потом тяжело одеть обратно.
Ещё тут смотрю в отзыве человек пишет про ручку для перевозки, которая отдельно устанавливается. Типа мешает при езде. Эм. Она является продолжением колеса, округлая. Лежит себе на колесе и её даже не видно. Чем она мешает я так и не поняла.
Отличное колесо для повседневного использования! Езжу на работу, в магазин и по делам по району. Почти везде с ним пускают.
И ещё ремарка про безопасность. Этот транспорт безопасен, если использовать его с умом, т. е. оценивать на ходу свои навыки и характеристики колеса. Оно не способно на большее, чем вы от него можете потребовать.
✅ Отлично! Всё очень понравилось!
➕ Вес, маневренность, под рукой всегда.
Прошёл c семьей Европу на машине, за две недели пробежал 9 стран. Брал с собой колесо. Прошёл 6 границ. На всякий случай за декларировал и взял чек покупки. Но ни кому оно при прохождении границы было не интересно. Моноколесо транспорт удивительный. Для себя шучу поговоркой: — «А люди то не знают!»
Люди с удивлением смотрят и бывает спрашивают где взял? Особая польза от него оказалась, что дети мои с него не слезали. Устал ребенок пешком идти, встал на колесо и я его за ручку веду. В горки, легко и не принуждённо. На водопады так же поднимались по тропинкам. Дети без него изнылись бы точно, я бы в половине мест не побывал. Просачивался с ним и в магазины, и в метро, и в Штутгартский зоопарк. Заходил в костелы. Даже в музеи брал. Европейцы почему то думают, что это собачка робот такая полезная для детей. И с уважением к нему относятся. Остальных детей в колясках и тачках четырехколесных возят. Им многое допустим в зоопарке не видно, лежачим, сидячим. И они с завистью смотрят как мои легко передвигаются и высоко стоят. Самому ездить по центру городов можно, но желательно со скоростью пешехода. Так незаметно. Если ускориться, то сразу привлекаешь внимание полиции. Будто побежал. И сразу можешь нарваться на замечание. Это реально чудо транспорт будущего. По мне главное все таки вес и габарит.
Когда купил его, думал, зря наверно. Не встать ни как и не поехать, хоть тресни. А вот потом, когда помучаешься открываются совершенно новые горизонты.
К сожалению люди в обучении ленивые и в основном катаются с умным видом на электро самокатах. В моем детстве на самокатах катались только дети которые не могли научиться ездить на великах, так что возникает такая же ассоциация — не смог овладеть моноколесом, купил самокат.
Езжу в валенках, по снегу, по лесу, стреляю из ружья. Дождь, снег, даже лед — не проблема. Просто ездить нужно внимательно и не гонять.
➖ Желательно помощнее, но это уже будет другое колесо и вес.
💬 Моноколесо в лесу.
Многим это покажется странным, но честное слово, кому интересно стоит попробовать. Впечатления не передаваемые. Удобно, быстро, легко. В то время как велосипед нужно перетаскивать на себе, эту большую не удобную «ферму» с путающимися педалями и норовящим повернуть руль (рогулю) поперёк движения. Это я про то, когда его нужно нести на себе. Упавшее дерево, река, болотина, зыбкий песок, крутая тропинка между деревьев стоящих узко. Ну я думаю все Вы грибники, ягодники меня поймете. Какие дорожки, тропинки в лесу. Где идти и двигаться. Ведь часто бывает, что есть дорога там, но въезд и проход на неё что либо ограждает. Вот для этого моноколесо идеал, да и не только для этого. Взял чемоданчик весом 12 кг и пошёл где хочешь спокойненько пролезешь. На колесе даже с ружья стрелять можно. Раньше по дорожкам с ружьем я на велосипеде ездил, но шуму от велика больше и к выстрелу подготовиться сложнее. А тут. Ну не думал ни как раньше, что такое чудо изобретут. Действительно транспорт будущего.