Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Битва багажников: PajeroShop vs ACT
После покупки машины и оформлении ее здесь на драйве в информации об автомобиле написал все свои планы, которые быстро осуществил, кроме одного: багажник ВМЕСТО штатных рейлингов. Со временем не стал ничего исправлять, наверное, это был знак!
О силовом стационарном крепком и стильном багажнике я мечтал много лет, так и не смог решиться поставить его на первого Спорта. На второго Спорта очень хотел — но, поначалу на весь тюнинг не хватало денег, ну и переживал, что придется снимать потолок, демонтировать рейлинги, получится/не получится…Вообщем случайно на Авито наткнулся на московское изделие от PajeroShop за 10 тыщ Р — и по деньгам было нормально и, самое интересное, это способ крепления багажника на крышу: прямо на рейлинги со сверлением в 6 точках, то есть без всяких перемычек, жердочек, которые в моем понимании были неприемлемы, так как при таком креплении создается вид инородного универсального "бутерброда".
PajeroShop
Такие багажники не по мне, громоздко и свисают во все стороны
Лишнее звено между рейлингом и багажником
Багажник от PajeroShop сам по себе надежный прочный и тяжелый около 30 кг, поскольку в его конструкции слишком много перемычек, что конечно добавляет грузоподъемности. Багажник удачно повторяет нашу крышу, то есть он Уже в корме и расширяясь к переду по рейлингам.
Но все эти годы путешествуя с ним, переживал, как же выдержут наши хлипкие рейлинги хороший вес. Рейлинги держали — но я переживал, постоянно перепроверял и старался много не грузить сверху, а грузить много было очень желательно, места много сверху + багажник был б/у стал потихоньку облазить, его подкрашивали уже, подкрашивал и я — балончиком. Необходимость снятия, и полной покраски была не за горами.
Снят и продан
Вот эти хитрые уголки которыми багажник ложился прям на рейлинги и прикручивается болтом
Снова и снова я облизывался на багажник от Алматинской фирмы АСТ, который устанавливается на свои усиленные рейлинги аккурат вместо штатных.
Заказ был готов через 10 дней и в надежной упаковке приехал ко мне, сразу докупил там же кронштейны для лопаты и для маркизы. В предыдущем багажнике все это пришлось колхозить!
О том как я сдернул потолок, махнул его в кожу, сделал шумку я писал в прошлой записи.
И так, сняли штатные рейлинги, они держаться на пяти болтах М6 каждый: не зря им не доверял, точнее не зря им не доверял большие нагрузки, для повседнева они в принципе надежные.
Усиленные "рельсы" от АСТ встали на крышу четко без допилов. Опоры обильно намазали черным герметиком автосил. Прокладки между лапками и крышей решили не колхозить, так как с ребятами пришли к мнению что нужны или прокладки или герметик. Сам производитель рекомендует в Инструкции герметик. В комплекте идут болты шайбы и самоконтрящиеся гайки М6 из нержавейки, остальные М8 для крепления самого багажника и аксессуаров — оцинкованные.
Комплект крепежа с инструкцией
Имеется сертификат соответствия Евразийского экономического Союза выданный Московской конторой на соответствие техрегламенту Таможенного Союза "О безопасности колесных транспортных средств"
Голая крыша с отверстиями
Крепление основания багажника с герметиком
Центр
Багажник на месте
Размер багажника: длинна общая 2040мм, ширина сзади 982мм спереди 1057мм, вес примерно 25кг. Отличительная черта багажника заниженные борты, если в паджерошоповском глубина багажника была около 13см, то здесь всего 6 см., также ближе к крыше располагаются и силовые рельсы, таким образом общая высота багажника от АСТ примерно на 10см ниже чем от PajeroShop.
После установки, пока ждал новый потолок, успел испытать багажник под дождями — нигде крыша не бежит, сухо. Также успел сгонять с семьей на отдых и вот тут то впервые нагрузил его от души, сразу почувствовал что могу брать больше вещей с собой. При движении шума нет, как у визави, хотя обтекатель я снял и поставил на площадку допфары дальнего света. Место для крепления допоптики или балки в багажнике предусмотрены.
Подводя итог, если вам нужен максимально аккуратный тихий стильный современный силовой багажник с бортами — это АСТ
PajeroShop уступает ему своей старомодностью, угловатостью, излишней высотой и весом, хотя способ крепления и форма конечно же у него очень удачные по сравнению с многоэтажностью универсалов.
По цене сейчас багажник PajeroShop около 40 000Р, от АСТ — примерно на рубли 45 000Р + отдельно докупаются необходимые кронштейны для лопаты, света, маркизы, хайджека.
Для лопаты
Лопата, между прочим на нее 25 лет гарантия
Для маркизы 3 кронштейна
Нагрузил от души и поехал со спокойной душой
О замене багажника я не жалею, это еще одна мечта которая сбылась, автомобиль и багажник теперь одно целое, полная гармония и мощь, багажник сейчас не выделяется, а аккуратно дополняет автомобиль, не шумит, отличная аэродинамика
PajeroShop
Без багажника
ACT
Багажник на крышу Mitsubishi Pajero Sport
Багажник на крышу Mitsubishi Pajero Sport учитывает особенности японского внедорожника, у предлагаемых моделей увеличенная длина (1100-1300мм) и повышенная грузоподъемность до 90 кг. К заказу доступны поперечины для установки на рейлинги, в штатные места и под дверь. Отдельные производители представляют универсальные дуги, совместимые со стандартными и интегрированными рейлингами.
Для сохранения аэродинамических показателей даже при наличии груза имеются перекладины из алюминия. Материал при относительной легкости обладает повышенной прочностью и устойчивостью к неблагоприятным условиям.