Синтек или лукойл что лучше масло 5w30
Перейти к содержимому

Синтек или лукойл что лучше масло 5w30

  • автор:

Российское масло 5W30 SL/SN в KIA и HYUNDAI. Лукойл, Роснефть, Газпромнефть, Sintec.

В сегодняшней экономической ситуации, не все готовы отдавать за четырёхлитровую канистру масла 6000-8000р.
Да, есть те, кто будут писать "никогда не буду экономить на масле, буду заливать хоть за 10000р. но брендовое" .
Но большая часть автовладельцев ищет варианты сэкономить.

Представляем вашему вниманию масло для KIA и Hyundai 5W30 API — SL/SN
Ниже ссылки на OILCLUB где можно подробно ознакомиться с анализом масел и комментариями.

Масло моторное бензин HYUNDAI Super Extra gasoline Engine Oil SAE 5W-30 API-SL (4л) 0510000410 – 2500р.

Рейтинг моторных масел 2023 за рулем

В данном рейтинге представлены автомобильные моторные масла 2023 года по мнению журнала «За рулем».

30 место — SINTEC PLATINUM: характеристики и цена

SINTEC PLATINUM

SINTEC PLATINUM

Тридцатое место занимает моторное масло SINTEC PLATINUM, которое выделяется не только заманчивой ценой, но также подойдет для холодных регионов и не имеет

Тип полусинтетическое;
Объем упаковки 4 л;
Класс вязкости SAE 10W-40;
Класс API SN, CF;
Класс ACEA A3/В4, А3/В3;
Двигатель бензиновый, дизельный;
Допуски MB 229.1, VW 505.00, УАЗ, VW 501.00, Renault RN 0710, MB 226.5, PSA B71 2300, MB 229.3, Renault RN 0700, VW 505 00, RN 0700/0710, АвтоВАЗ, MB: 229.1/229.3, VW 501 00;
Цена 1 430 ₽

Распространённость на рынке — 4.6/5

Стойкость на угар — 4.5/5

Моющие качества — 4.9/5

Работа при низких температурах — 5.0/5

SINTEC PLATINUM: преимущества и недостатки

+ Проверенный годами производитель.

+ Нет смысла переплачивать за зарубежный бренд.

+ Подходит для отечественных и зарубежных автомобилей.

+ Максимальная защита двигателя.

+ Легкий запуск при низких температурах.

+ Нет стука клапанов при холодном пуске.

+ Подходит для небольших грузовиков и внедорожников.

+ Небольшая вероятность подделки.

+ Большое количество официальных точек продажи.

— Больше 7-8 тыс. км не выхаживает.

— Низкая степень доверия к бренду.

29 место — Татнефть УЛЬТРА-ОПТИМА: характеристики и цена

Татнефть УЛЬТРА-ОПТИМА Татнефть УЛЬТРА-ОПТИМА

Тип полусинтетическое;
Объем упаковки 4 л;
Класс вязкости SAE 5W-30;
Класс API SL, CF;
Класс ACEA A3/В4, А3/В3;
Двигатель бензиновый, дизельный;
Допуски VW 502.00/505.00, ПАО «Автоваз», BMW Longlife-01, Renault RN 0710, MB 229.3, Renault RN 0700;
Цена 1 500 ₽

Распространённость на рынке — 4.4/5

Стойкость на угар — 4.7/5

Моющие качества — 4.5/5

Работа при низких температурах — 4.4/5

Татнефть УЛЬТРА-ОПТИМА: преимущества и недостатки

+ Универсальное всесезонное масло.

+ Доступное масло на современном рынке.

+ Хорошо подходит для старых отечественных автомобилей.

+ Двигатель работает тихо и мягко.

+ Соответствует европейским стандартам.

+ Предотвращает образование отложений в двигателе.

— Малая узнаваемость торговой марки.

28 место — TAIF TACT: характеристики и цена

TAIF TACT TAIF TACT

Тип полусинтетическое;
Объем упаковки 4 л;
Класс вязкости SAE 10W-40;
Класс API SL, CF;
Класс ACEA A3/В4, А3/В3;
Двигатель бензиновый, дизельный;
Допуски VW 502.00/505.00, VW 505.00, VW 502.00, Renault RN 0710, PORSCHE A40, MB 229.3, Renault RN 0700, VW 502 00/505 00, Renault RN 0710/0700;
Цена 1 416 ₽

Распространённость на рынке — 4.2/5

Стойкость на угар — 4.7/5

Моющие качества — 4.4/5

Работа при низких температурах — 4.8/5

TAIF TACT: преимущества и недостатки

+ Хорошее масло с приятной ценой.

+ Большой пакет присадок.

+ Хорошо работает в современных технологичных двигателях.

+ Подходит для двигателей автобусов и малотоннажных грузовиков.

+ Надежная и достаточная толщина масляной пленки.

+ Рекомендуется для старого отечественного автопрома.

+ Не образует отложений и не закоксовывает двигатель.

+ Стабильные свойства на всем пробеге.

— Новое незнакомое название.

27 место — Magnum Maxtec: характеристики и цена

Magnum Maxtec Magnum Maxtec

Тип синтетическое;
Объем упаковки 4 л;
Класс вязкости SAE 5W-30;
Класс API SL, CF;
Класс ACEA A3/В4, А3/В3;
Двигатель бензиновый, дизельный;
Допуски ПАО «Автоваз»;
Цена 1 590 ₽

Распространённость на рынке — 4.6/5

Стойкость на угар — 4.6/5

Моющие качества — 4.7/5

Работа при низких температурах — 4.4/5

Magnum Maxtec: преимущества и недостатки

+ Снижает образование отложений в цилиндропоршневой группе.

+ Подходит для старых двигателей со значительным пробегом.

+ Плавная мягкая работа двигателя.

+ Может эффективно работать в автобусных двигателях.

+ Оптимальное соотношение цены и качества.

+ Достойная замена импортному маслу.

+ При минусовых температурах не замерзает.

+ Упаковка сделана качественно.

+ Большое количество положительных отзывов.

— Небольшой срок службы.

26 место — Газпромнефть Premium А3: характеристики и цена

Газпромнефть Premium А3 Газпромнефть Premium А3

Тип синтетическое;
Объем упаковки 4 л;
Класс вязкости SAE 5W-30;
Класс API SL, CF;
Класс ACEA A3/B4;
Двигатель бензиновый, дизельный;
Допуски VW 505.00, VW 502.00, Renault RN 0710, MB 229.3, Renault RN 0700;
Цена 1 750 ₽

Распространённость на рынке — 4.5/5

Стойкость на угар — 4.9/5

Моющие качества — 5.0/5

Работа при низких температурах — 5.0/5

Газпромнефть Premium А3: преимущества и недостатки

+ Рассчитано на большой срок службы.

+ Пакет присадок работает долго.

+ Практически не угорает.

+ Можно заливать в двигатели дорогих иномарок.

+ Большое количество точек продаж.

+ Качественный отечественный товар.

+ Двигатель работает ровно в любых режимах.

+ Не загустевает в сильные морозы.

+ Успешно работает в двигателях грузовых авто и автобусов.

25 место — Petronas Syntium 5000 AV: Характеристики и цена

Petronas Syntium 5000 AV Petronas Syntium 5000 AV

Тип синтетическое;
Объем упаковки 4 л;
Класс вязкости SAE 5W-30;
Класс API SN;
Класс ACEA A3, B3, B4, C3;
Двигатель бензиновый, дизельный;
Допуски VW 504.00/507.00; MB 229.51; BMW LL-04;
Цена 4 500 ₽

Распространённость на рынке — 2.6/5

Стойкость на угар — 5.0/5

Моющие качества — 5.0/5

Работа при низких температурах — 5.0/5

Petronas Syntium 5000 AV: Преимущества и недостатки

+ Продолжительный срок службы.

+ На больших пробегах не теряет свойства.

+ Отличные смазывающиеся свойства.

+ Не образует нагар на поршнях.

+ Не загустевает при низких температурах.

— Редко встречается в розничной продаже.

24 место — LIQUI MOLY Touring High Tech SHPD-Motoroil: Характеристики и цена

LIQUI MOLY Touring High Tech SHPD-Motoroil LIQUI MOLY Touring High Tech SHPD-Motoroil

Тип минеральное ;
Объем упаковки 5 л;
Класс вязкости SAE 15W-40;
Класс API SL, CH-4 ;
Класс ACEA E7-04, B4-04, A3-04;
Двигатель бензиновый, дизельный;
Допуски MB-Freigabe 228.3, MAN M3275-1, Volvo VDS 2, Mack EO-M Plus, Renault RD-2, MTU Typ 2, Cummins 20076/20077;
Цена 4 603 ₽

Распространённость на рынке — 4.1/5

Стойкость на угар — 4.7/5

Моющие качества — 4.8/5

Работа при низких температурах — 4.9/5

LIQUI MOLY Touring High Tech SHPD-Motoroil: преимущества и недостатки

+ Хорошо работает при больших нагрузках.

+ Подходит для старой и новой техники.

+ Надежно защищает двигатель.

+ При низких температурах не создает проблем при запуске двигателя.

+ Соответствует европейским стандартам.

+ Не теряет свойства при высоких температурах.

— Редко встречается в свободной продаже

23 место — SRS ViVA 1 Synth racing: характеристики и цена

SRS ViVA 1 Synth racing SRS ViVA 1 Synth racing

Тип синтетическое;
Объем упаковки 4 л;
Класс вязкости SAE 5W-50;
Класс API S М;
Класс ACEA A3/B4;
Двигатель бензиновый, дизельный;
Допуски 02.00/505.00, Longlife-98, 229.3, GM-LL-B-025, RN 0700/RN 0710;
Цена 4 653 ₽

Распространённость на рынке — 4.0/5

Стойкость на угар — 5.0/5

Моющие качества — 4.8/5

Работа при низких температурах — 4.9/5

SRS ViVA 1 Synth racing: преимущества и недостатки

+ Минимальный расход от замены до замены.

+ Обладает хорошими моющими свойствами.

+ Рекомендуется крупными автомобилестроителями.

+ Не теряет смазывающие свойства при увеличенном пробеге.

+ Легкий запуск двигателя при низких температурах.

— Редко встречается в продаже.

22 место — Motul 300V Factory Line Road Racing: Характеристики и цена

Motul 300V Factory Line Road Racing Motul 300V Factory Line Road Racing

Тип синтетическое;
Объем упаковки 1 л;
Класс вязкости SAE 5W-40;
Двигатель бензиновый;
Допуски рекомендовано для спортивных соревнований;
Цена 4 638 ₽

Распространённость на рынке — 4.5/5

Стойкость на угар — 4.8/5

Моющие качества — 4.9/5

Работа при низких температурах — 4.7/5

SRS ViVA 1 Synth racing: Преимущества и недостатки

+ Рассчитано на высокие обороты двигателя.

+ Используется на соревнованиях мототехники.

+ Можно использовать для гражданской техники.

+ Хорошо работает при низких температурах.

— Небольшой срок службы.

21 место — Ravenol Super Synthetic SSO: Характеристики и цена

Ravenol Super Synthetic SSO Ravenol Super Synthetic SSO

Тип синтетическое;
Объем упаковки 5 л;
Класс вязкости SAE 0 W- 30 ;
Класс API SN ;
Класс ACEA A3/B4;
Двигатель бензиновый, дизельный ;
Допуски BMW Longlife-98, MB 229.5, Renault RN 0700/RN0710, VW 502 00/505 00, BMW Longlife-01, General Motors LL-A-025, Opel/GM GM-LL-B-025, VW 503 01(Audi);
Цена 6 627 ₽

Распространённость на рынке — 4.9/5

Стойкость на угар — 4.8/5

Моющие качества — 5.0/5

Работа при низких температурах — 4.9/5

Ravenol Super Synthetic SSO: Преимущества и недостатки

+ Хорошо моет двигатель.

+ Отличные смазывающие свойства.

+ Большое количество положительных отзывов.

+ Очень мало контрафактной продукции.

+ Распространено в розничной продаже.

+ Рассчитано на использование при высоких нагрузках.

+ Оптимальные параметры вязкости.

— Начинает угорать после 2 тыс. км пробега.

20 место — LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30: Характеристики и цена

LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30

LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30

Двадцатое место нашего рейтинга занимает масло LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30, которое может похвастаться работой при низких температурах, повышенными ходовым качествами, а также экономит топливо.

Распространённость на рынке — 4.4/5

Стойкость на угар — 4.5/5

Работа при низких температурах — 4.6/5

LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30: Преимущества и недостатки

+ Отличные ходовые характеристики;

+ Экономит расход топлива до 10 процентов;

+ Повышенные моющие качества;

+ Идеально подходит для дизельного двигателя;

— Ценник мог быть и пониже;

19 место — SHELL Helix High Mileage 5W-40: Характеристики и цена

SHELL Helix High Mileage 5W-40

SHELL Helix High Mileage 5W-40

Девятнадцатое место рейтинга занимает SHELL Helix High Mileage 5W-40. Данное моторное масло может похвастаться заманчивой стоимостью, а также полноценным пакетом присадок.

Распространённость на рынке — 4.2

Стойкость на угар — 4.6

Работа при низких температурах — 4.8

SHELL Helix High Mileage 5W-40: Преимущества и недостатки

+ Положительные отзывы владельцев;

+ Соотношение цены и качества;

+ Полноценный пакет присадок;

+ Отлично работает при низких температурах;

— Большое количество купленных отзывов;

18 место — Castrol Magnatec 5W-30 A5 DUALOCK: Характеристики и цена

Распространённость на рынке — 4.6/5

Стойкость на угар — 4.7/5

Работа при низких температурах — 4.8/5

Castrol Magnatec 5W-30 A5 DUALOCK: Преимущества и недостатки

+ Отличные моющие качества;

+ Пакет присадок на высоком уровне;

+ Работает при низких температурах;

+ Положительные отзывы владельцев;

17 место — TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W30: Характеристики и цена

Распространённость на рынке — 4.3/5

Стойкость на угар — 4.6/5

Работа при низких температурах — 4.7/5

TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W30: Преимущества и недостатки

+ Соотношение цены и качества;

+ Положительные отзывы владельцев;

+ Повышенная стойкость на угар;

16 место — ZIC X9 5W-40: Характеристики и цена

Распространённость на рынке — 4.5/5

Стойкость на угар — 4.5/5

Работа при низких температурах — 4.6/5

ZIC X9 5W-40: Преимущества и недостатки

+ Заманчивое соотношение цены и качества;

+ Высокие моющие качества;

+ Отлично работает при низких температурах;

+ Стойкость на угар в пределах нормы;

+ Положительные отзывы владельцев;

15 место — ELF Evolution 900 SXR: характеристики и цена

ELF Evolution 900 SXR: отзывы

— Продолжительный срок службы, т.н. longlife.

— Хороший пакет присадок.

— Отличные смазывающиеся свойства.

— Рекомендуется для моторов Рено.

— В состав входят моющие присадки.

— При сильных морозах не густеет. Двигатель запускается в — 35 градусов.

— Не выгорает. Расход масла сведен к нулю.

14 место — Castrol Magnatec: характеристики и цена

Castrol Magnatec: отзывы

— Если не подделка «работает» отлично.

— Не выгорает, уровень по щупу не меняется.

— Плавный пуск мотора, без грохота поршней.

— Двигатель работает тихо, детонация не наблюдается.

— Может работать на длительном интервале замены.

— Легкий запуск двигателя в сильные морозы.

13 место — Лукойл Люкс SN/CF 5W-40: характеристики и цена

Лукойл Люкс SN/CF 5W-40: отзывы

— Бюджетное масло, используется вместо именитых брендов.

— Создано для продукции АвтоВАЗа.

— Неинтересное масло для производителей контрафакта.

— Оптимальное сочетание цены и качества.

— Моторы BMW и VAG хорошо «переваривают».

— Старты в морозы происходят без нареканий.

— Двигатель работает без посторонних шумов.

— Некачественно изготовлена канистра.

— Допуски для мировых производителей автомобилей.

— Хорошо моет двигатель.

12 место — MOBIL Super 3000 X1: характеристики и цена

MOBIL Super 3000 X1: отзывы

— Часто продают подделки.

— Угорает при увеличении нагрузки. В стандартном режиме расхода нет.

— Слабый моющий эффект.

— Оставляет «лак» на внутренних деталях.

— Вязкость стабильная при изменении температуры и нагрузки.

— Приемлемый ценовой сегмент.

— Уверенный запуск мотора в сильный мороз.

— Купить можно в автомагазине, на рынке или на заправке.

— Интервал замены от 5000 до 7000 тыс. км пробега.

11 место — ZIC XQ LS: характеристики и цена

ZIC XQ LS: отзывы

— Заводская защита от подделок.

— Двигатель работает ровно, тихо.

— Цена для масла адекватная.

— Рекомендовано для двигателей корейского производства.

— Металлическая канистра – плюс.

— Не угорает между циклами замены.

— Сохраняет смазывающие свойства при высоких температурах и больших нагрузках.

10 место – Motule 8100 X-clean FE: характеристики и цена

Motule 8100 X-clean FE

Тип Синтетическое;
Объем упаковки 5 л;
Класс вязкости SAE 5w-30;
Класс API SN;
Класс ACEA C2/C3;
Двигатель бензиновый, дизельный;
Допуски MB-Approval 229.51, VW 502 00 505 01, FIAT 9.55535-S1, GM-OPEL dexos2TM, PSA B71 2290, HONDA, KIA/HYUNDAI, MITSUBISHI, NISSAN, SUBARU, SUZUKI, SSANGYONG, TOYOTA;
Цена 3400 руб;

Motule 8100 X-clean FE: отзывы

— Оптимальное сочетание антифрикционных и противозадирочных присадок.

— Подходит для длительного использования при высоких нагрузках.

— Эффективные моющие присадки.

— Вязкость стабильная в жару и в мороз.

— При сильных морозах легкий запуск двигателя.

— Интервал замены не более 10 тыс. км.

9 место — MOBIL 1 ESP Formula: характеристики и цена

MOBIL 1 ESP Formula

Тип Синтетическое;
Объем упаковки 4 л;
Класс вязкости SAE 5w-30;
Класс API SN;
Класс ACEA C2/C3;
Двигатель бензиновый, дизельный;
Допуски JASO DL-1, BMW Longlife 04, MB-Approval 229.31 / 229.51, Porsche C30, Chrysler MS-11106, Peugeot Citroen Automobiles B71 2290 / B71 2297, GM Dexos2, VW 502 00 / 503 00 / 503 01 / 505 00 / 506 00 / 504 00 / 507 00;
Цена 2500 руб;

MOBIL 1 ESP Formula: отзывы

— Можно купить подделку. Покупать лучше у официалов.

— Хорошие моющие свойства.

— Мотор работает плавно и тихо.

— Высокий градус сгорания.

— Хорошо подходит для дизелей с сажевым фильтром.

8 место — Castrol Edge Titanium FST: характеристики и цена

Castrol Edge Titanium FST

Тип Синтетическое;
Объем упаковки 4 л;
Класс вязкости SAE 5w-30;
Класс API SL;
Класс ACEA A5/B5;
Двигатель бензиновый, дизельный;
Допуски FORD WSS-M2C913-D, WSS-M2C913-C, WSS-M2C913-B, WSS-M2C913-A;
Цена 2000 руб;

Castrol Edge Titanium FST: отзывы

— Часто встречаются подделки.

— Цена должна быть ниже.

— Нет канистр на 6 литров.

— Широкий рабочий температурный диапазон.

— Возможность увеличения интервалов замены.

— Начинает терять свойства с 7000 км пробега.

— Практически нет отложений.

— На расход топлива не влияет.

7 место — Comma XTech: характеристики и цена

Comma XTech

Тип Синтетическое;
Объем упаковки 4 л;
Класс вязкости SAE 5w-30;
Класс API SN;
Класс ACEA C2/C3;
Двигатель бензиновый, дизельный;
Допуски VW 502 00/ 505 00 / 505 01, BMW Longlife-04, MB-Approval 229.31/ 229.51/ 226.5, Ford WSS-M2C917-A Renault RN0700/0710, Fiat 9.55535-S2, Dexos2;
Цена 1900 руб;

Comma XTech: отзывы

— После 10 тыс пробега начинает угорать.

— На морозе двигатель работает тихо.

— Редко попадается в продаже.

— В жару не разжижается.

— На расход топлива не влияет.

— Широкий диапазон допусков.

— Работает при повышенных нагрузках.

6 место — Idemitsu Zepro Touring: характеристики и цена

Idemitsu Zepro Touring

Тип Синтетическое;
Объем упаковки 4 л;
Класс вязкости SAE 5w-30;
Класс API SN;
Класс ACEA C2/C3;
Двигатель бензиновый;
Допуски ILSAC GF-5;
Цена 2000 руб;

Idemitsu Zepro Touring: отзывы

Производство Япония.

— Сложно найти в наличии.

— Снижается расход топлива.

— Двигатель работает тихо и мягко.

— В морозы двигатель заводится без проблем.

— Темнее умеренно, хорошие моющие свойства.

— Частично теряет свойства на пробеге в 5 тыс км.

— Канистра без горловины, неудобно наливать.

5 место — General Motors Dexos2 Longlife 5W30: характеристики и цена

General Motors Dexos2 Longlife 5W30

Тип Синтетическое;
Объем упаковки 4 л;
Класс вязкости SAE 5w-30;
Класс API SM;
Класс ACEA B3, B4, C3, A3;
Двигатель бензиновый, дизельный;
Допуски BMW Longlife-04, GM-LL-A-025, GM-LL-B-025, MB 229.51, VW 502.00, VW 505.00, VW 505.01;
Цена 1100 руб;

General Motors Dexos2 Longlife 5W30: отзывы

— Хорошая цена для качественного масла.

— Производится в Бельгии и России. Российское дешевле.

— Начинает выгорать на 8 тыс. км пробега.

— Longlife скорее маркетинговый ход.

— При сильных морозах не густеет, мотор заводится легко.

— Хорошо смазывает механизмы.

— После использовании черное, значит хорошо моет внутри.

— Хорошо подходит для обкатки двигателя.

4 место — SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30: характеристики и цена

SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30

Тип Синтетическое;
Объем упаковки 4 л;
Класс вязкости SAE 5w-30;
Класс API SL;
Класс ACEA A3/B3, A3/B4;
Двигатель бензиновый, дизельный;
Допуски MB 229.3, VW 502.00/505.00, Renault RN0700, RN0710;
Цена 1700 руб;

SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30: отзывы

— Хорошие моющие свойства.

— Не выгорает, в двигателе нет шлама.

— От замены до замены доливать не нужно.

— Большая вероятность подделки.

— Высокая степень защиты от подделки.

— На морозе не загустевает, двигатель запускается легко.,

— Расход топлива не снижает.

— Тише двигатель не работает.

3 место — TOTAL Quartz INEO ECS 5W30: характеристики и цена

TOTAL Quartz INEO ECS 5W30

Тип Синтетическое;
Объем упаковки 4 л;
Класс вязкости SAE 5w-30;
Класс API нет;
Класс ACEA A5/B5, C2;
Двигатель бензиновый, дизельный;
Допуски CITROEN-PEUGEOT, PSA B71 2290;
Цена 1400 руб;

TOTAL Quartz INEO ECS 5W30: отзывы

— Не часто встречается.

— Двигатель работает тише.

— Низкое щелочное число.

— Масло работает не больше 5000 км, быстро окисляется.

— Не рекомендуется для турбомоторов.

— Хорошие моющие свойства.

2 место — Лукойл Genesis Claritech 5W-30: характеристики и цена

Лукойл Genesis Claritech 5W-30

Тип Синтетическое;
Объем упаковки 4 л;
Класс вязкости SAE 5w-30;
Класс API SN;
Класс ACEA C3;
Двигатель бензиновый, дизельный;
Допуски GM Dexos2, BMW LL-04, MB-Approval 229.51, Renault RN 0700/0710, VW 502.00/505.00;
Цена 1400 руб;

Лукойл Genesis Claritech 5W-30: отзывы

— Легкий запуск зимой в сильные морозы.

— Подделки встречаются редко.

— Двигатель работает мягко.

— Приемлемое сочетание цены и качества.

— Допуски GM и BMW.

— Не хватает упаковки на 5 литров.

— 7-8 тыс и чернеет. На деталях двигателя не оставляет лаковых отложений.

1 место — LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30: характеристики и цена

LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30

Тип Синтетическое;
Объем упаковки 4 л;
Класс вязкости SAE 5w-30;
Класс API SN;
Класс ACEA нет;
Двигатель бензиновый, дизельный;
Допуски Chrysler, Ford, GM, Honda, Hyundai, Kia, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki, Toyota, Daihatsu, DiaQueen;
Цена 2000 руб;

LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30: отзывы

— Хорошие моющие свойства. Двигатель внутри чистый.

— Снижает шумность двигателя.

— Снижает шум от гидрокомпенсаторов.

— Снижается расход топлива.

— Сохраняет текучесть при морозах.

— Высокие антикоррозийные свойства.

— Хорошо подходит для турбированных моторов и с компрессорами.

— Не рекомендуется использовать в моторах с пробегом больше 100 тыс. Км.

— Не совмещается с маслами других производителей или другой вязкостью.

Господа нетрадиционной половой ориентации,вы в курсе что что полусинтетический Лукойл-люкс некорректно сравнивать с синтетическими маслами??

Где берутся такие цены? Я меньше 3,5к 5w30 вообще не видел. Езжу на РавенолеDXG Мазда сх5. Единственное не угорает, когда тапка в пол. Пробовал Вальвик, Тоету, Мабанол, Хаволин гумно. Все гидрокряки. Равик на ПАО. Большую тройку не беру принципиально-80%подделки,Шелл вообще по коду бьется поддельный, а качество канистр лучше, чем у оригинала, да и льют в Торжке. Мотюль раньше шел с эстерами, сейчас ими там не пахнет, зато ценник остался конячий. Вот такая загогулина получается, головой работать надо!

Полная,чухлома. Рейтинг для идиотов, вы знаете сколько видов масел только в линейке компании LIQUI MOLY Special Tec c допусками разных производителей? почему взято только LL? и вообще «сырая» статья. Друзья, убедительная просьба: если в полной мере не владеете темой, не засоряйте интернет, не крадите чужое время!

Если уж Лукойл так плох, то по логике автора и масло GM должно быть таким же, ведь масло GM и Лукойл Люкс это одно и тоже.
Лукойл Генезис Кларитек при всем уважении заметно проигрывает Армортеку, который в этот рейтинг даже не включили

Очень странно, что в рейтинг не вошли топовые масла Poly tech на основе технологии PAG (OSP) от Kroon-Oil. Думаю, у автора изменилось бы представление о высокой цене. А у тех, кто ими пользовался, очень хорошее представление об их преимуществах. Купить можно в интернете у официального импортёра Ойл Юнион.

А где крун-ойл? Или PAG OSP уже не канают?

Прочитал » рейтинг » масел И могу сказать только одно, что рейтинг » За рулем » в моихглазах опустился ниже плинтуса. Раньше они проводили какие ни какие , но испытания масел. А сейчас прочитал эту статью и понял, что если за рулем составляет рейтинг масел на основании не прозрачных отзывов, по слухам и бабушка сказала, то могу еще раз бросить камешек в огород горе » специалистов «, которые еще работают в журнале » За рулем «. Вот как -то так господа хорошие… С уважением ваш поклоннин, но только во времена ваших изданиий при СССР!

хорошо себя показало gt oil extra synt 5w40 . Две замены понравилось мягкостью работы двигателя и недорого . кстате из перечисленных сравнивал на своем двигателе . не хуже ликви моли

В данном обзоре нет синтетических масел к слову совсем кроме лукойла

Рейтинг так себе! А чего сравнивают синтетику и полусинтетику? А что других производителей не существует? Я например пользуюсь спонским маслом Такаяма уже около года, вполне приличное по качеству и по цене в принципе тоже. А про некоторых производителей в рейтинге вообще промолчу!

Я сейчас лью фукс, машине больше 10 лет, но бегает как новая

Какое сейчас моторное масло в топе?

«За рублём» в своём репертуаре.

В моем топе сейчас Gaz&oil. Российское производство, поэтому по цене сейчас одно из самых доступных. А по качеству… да все они из одной бочки…

А вы в курсе что тут вообще не представлены синтетические масла!

Это не обзор — это «рука-лицо» жаль, что нет здесь такого смайлика — очень был бы популярен на этом ресурсе…
Сравнивать «в лоб» масла разной ёмкости, разной вязкости, разных допусков, сравнивать 1 л, 4 л и 5 л, сравнивать 5W30, 15W40, 5W50, 5W40, 10W60, сравнивать древние классификации SL и SM с более свежей SN, минералку с синтетикой на эстерах… Брать из потолка цены, типа 4 л ZIC XQ LS 5W40 SN за 1 200 руб… Писать про масла Geniuine GM, что это масла называются General (за 1 100 руб. 4 л)… На фото банки одной ёмкости, вплоть до 20 литровых канистр, в описании — другой.
Гоните этого обзорщика сс…ной тряпкой!

М-да… Даже фотки приложены не те. В данных по допускам полно вранья. Яркий пример того, как не надо писать.

Ложь с лукойлом на лицо! Да и порядок масел странный подбор по местом, тыкали закрыв глаза. ))))

За рулем с давних времен не брезгует за бабло на нужные места расcтавлять

5 лучших российских производителей моторного масла

Олег Донской

Если вы до сих пор скептически относитесь к моторному маслу, например, от бренда Лукойл, или предпочитаете иностранный продукт смазке, изготовленной на предприятии Роснефть, пора резко изменить точку зрения. На самом деле отечественные компании при производстве смазочных материалов используют качественное сырье, запатентованные технологии, и при этом не скупятся на присадки. Даже в дешевом масле из России можно найти вполне полноценный пакет моющих и антиокислительных добавок, что уже является веским аргументом в пользу покупки продукта.

Один из плюсов именно российского масла – баланс цены и качества. Да, зарубежные смазки по некоторым параметрам превосходят отечественные, однако на их покупку вы потратите гораздо больше денег. Вы же помните, что менять смазку надо регулярно? Именно здесь и кроется простор для экономии, если поддерживать отечественного производителя рублем. Но кого конкретно?

Топ-5. Татнефть

Масло бренда Татнефть разливается в зеленую тару, где смазка долго сохраняет свойства.

  • Сайт производителя: tatneft-info.ru
  • Год основания бренда: 1950
  • Цена 1 литра: от 1000 рублей

Татнефть является одним из лидеров российского рынка среди нефтегазовых компаний. Каталог моторных масел гораздо скромнее, чем у той же Газпромнефти или Лукойла, однако по качеству оно ничуть не уступает, а в некоторых моментах даже превосходит конкурентов. Так, модель LUXE PAO 0W-40 A3/B4 SN подходит не только для легковых автомобилей, но и для микроавтобусов и даже некоторых грузовых машин. Оно отлично защищает высокофорсированные бензиновые моторы и может использоваться в двигателях, которые соответствуют нормам Евро-5. Если такая вязкость не подходит, есть модель с классом 5W-30. Оба варианта наделены хорошими моющими, противоизносными и антиокислительными свойствами, отлично смазывают и не образуют пены. Что и может оттолкнуть покупателя, так это скромный ассортимент масел и их высокая стоимость относительно конкурентов.

  • Стильная упаковка для смазки
  • Беспрецедентное качество
  • Соответствие множеству допусков
  • Скудный ассортимент масел
  • Относительно высокая цена

Топ-4. G-Energy

Бренд выпускает моторное масло с 2007 года и использует самые современные наработки.

  • Сайт производителя: g-energy.org
  • Год основания бренда: 2007
  • Цена 1 литра: от 510 рублей

Смазочные материалы бренда G-Energy изготавливаются в Италии, однако технология и торговая марка принадлежат российской компании Газпромнефть. Эта продукция считается премиальной, в том числе за счет высокого содержания противоокислительных и моющих присадок. В городском режиме передвижения в работу вступают диспергирующие добавки, которые обеспечивают защиту двигателя от перегрева. Одним из популярных товаров бренда является синтетическое моторное масло Synthetic Active 5W-40. Оно может похвастаться высокой кинематической вязкостью – пленка, создаваемая смазкой на деталях двигателя, не разрывается даже при резком разгоне автомобиля. С другой стороны, эти свойства не лучшим образом влияют на устойчивость смазочного материала к замерзанию.

  • Отличные моющие свойства масел
  • Редкая необходимость в замене
  • Хорошая защита мотора при разгонах
  • Невысокая стойкость к замерзанию

Топ-3. Газпромнефть

За один литр масла Газпромнефть продавцы просят в среднем от 270 рублей.

  • Сайт производителя: gazprom-neft.ru
  • Год основания бренда: 1995
  • Цена 1 литра: от 270 рублей

Бренд, принадлежащий крупнейшей нефтегазовой компании России, выпускает большой список масел для легкового и коммерческого транспорта, как отечественного, так и зарубежного. Особое внимание автовладельцев привлекает серия полусинтетических моторных Super, в том числе самые популярные модификации с классом вязкости 10W-40 и 10W-30. Такая смазка хорошо подходит не только для «молодых» моторов, но и для ДВС с достаточно большим пробегом, так как оказывает бережное воздействие на механизмы и предотвращает ускоренный износ деталей. Кроме полусинтетики в арсенале производителя есть и полностью синтетические смазочные материалы, например, из линейки Premium. Отдельная серия под названием Diesel, как можно догадаться из названия, разработана специально для обслуживания дизельных двигателей. Для производства используются в основном сернистые присадки и максимально чистая гидрокрекинговая основа. Вывод: масло хорошее, однако жителям холодного климата стоит выбрать что-то другое с более высокой устойчивостью к отрицательным температурам.

  • База масла на чистом гидрокрекинге
  • Низкий расход смазки на угар
  • Большой список актуальных допусков
  • Стабильность при высоких нагрузках
  • Один из самых доступных брендов
  • Содержание золы выше нормы
  • Плохо подходит для северных широт

Топ-2. Лукойл

Масло хорошо сочетается с бензином среднего качества и защищает мотор в суровых условиях.

  • Сайт производителя: lukoil.ru
  • Год основания бренда: 1991
  • Цена 1 литра: от 350 рублей

Лукойл – одна из самых крупных нефтегазовых компаний в мире. На ее долю приходится свыше 2% мировой добычи нефти, немалая часть которой перерабатывается с целью изготовления моторных масел. Особой популярностью пользуется линейка синтетических масел GENESIS, для создания которых используются инновационные молекулярные технологии. Самая популярная модель из линейки – Armotech for European Cars 5W-40 – имеет свыше 400 положительных отзывов и высокий рейтинг по версии Яндекс.Маркет. Смазка отлично подходит как для бензиновых моторов, так и для дизельных двигателей, в том числе оснащенных турбонаддувом. При производстве используется запатентованная технология DuraMax, а сам продукт имеет аккредитацию от таких известных брендов, как Volkswagen, Skoda, Audi, BMW, Porsche и других. Не меньшей востребованностью пользуются масла из линейки Luxe. Они могут использоваться в том числе и для наполнения турбированых четырехтактных двигателей. К сожалению, из-за высокой популярности товара его часто подделывают, поэтому будьте бдительны при покупке.

Синтек или лукойл что лучше масло 5w30

Ну и? В Турции был Лукойл видел, а вот других наших АЗС нет, тоже тендер выиграли или всё таки соответствуют международным стандартам?

Добавлено через 42 секунды
И странно что на том же конвейере нет синтек прямо магия?)

Ну и? В Турции был Лукойл видел, а вот других наших АЗС нет, тоже тендер выиграли или всё таки соответствуют международным стандартам?

Добавлено через 42 секунды
И странно что на том же конвейере нет синтек прямо магия?)

Дубров Евгений
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Дубров Евгений
Найти ещё сообщения от Дубров Евгений

Я не фанат Лукойла, т.к. езжу на газе и масло его не лью. Задал обычный вопрос, по синтеку и Роснефти. А ваши фантазии, это сказки для внучат.

Добавлено через 2 минуты
Вы видели на конвейере Синтек? Роснефть вижу под капотом.https://www.rosneft.ru/press/news/item/209163/

для тугосоображающих еще раз:
1. где был сей прекрасный синтек до февраля 22 года?
2. почему у мерса, фолькса и еще кучи инопроизводителей на конвеере и ТО был вовсе не синтек, что в 3 раза дешевле того же лука?
3. почему сей прекрасный продукт даже сейчас (в полную жопу) не попал на конвеер в качестве поставщика?

подсказка — синтек умудрился массово обосраться с антифризом для банального тазика, да так, что массово дохли радиаторы отопителя
и никакие откаты не смогли и не смогут даже тазозавод перейти на этого чудесного производителя, дабы не охереть потом от убытков гарантийных

для тугосоображающих еще раз:
1. где был сей прекрасный синтек до февраля 22 года?
2. почему у мерса, фолькса и еще кучи инопроизводителей на конвеере и ТО был вовсе не синтек, что в 3 раза дешевле того же лука?
3. почему сей прекрасный продукт даже сейчас (в полную жопу) не попал на конвеер в качестве поставщика?

подсказка — синтек умудрился массово обосраться с антифризом для банального тазика, да так, что массово дохли радиаторы отопителя
и никакие откаты не смогли и не смогут даже тазозавод перейти на этого чудесного производителя, дабы не охереть потом от убытков гарантийных

Дык похоже ты и есть тот самый тугосоображающий, оставшийся в прошлом.
Поражает инертность твоего сознания. Синтек там где был там и остался не вырос и не упал, открыто предоставляя информацию.
А лук в РФ скатился в связи с санкционной политикой поставщиков пакетов присадок.
Что здесь не понятного, спрашиваю?
Все, забудь его прошлые заслуги. Инфиниум и т.п ему в РФ давно не поставляют.

Добавлено через 1 минуту

Я не фанат Лукойла, т.к. езжу на газе и масло его не лью. Задал обычный вопрос, по синтеку и Роснефти. А ваши фантазии, это сказки для внучат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *