Масло репсол производитель кто производит в россии
Перейти к содержимому

Масло репсол производитель кто производит в россии

  • автор:

Где выпускают масло Repsol?

Repsol — крупнейшая нефтегазовая компания в Испании и Латинской Америке, но масла, которые продаются в России, разливаются в подмосковном городе Пушкино компанией «Дельфин Групп».

Многие продавцы и дилеры утверждают, что Repsol поставляется прямо из Испании, но сами посудите, может ли стоить иностранное масло 2000 рублей за 4 литровую канистру. Вряд ли.

Этим активно пользуются официальные дилеры различных марок -Volkswagen, Skoda, Hyundai, Kia, которые предлагают это масло на техническом обслуживании своим клиентом.

Несмотря на некоторое несоответствие в стране производства, негативных отзывов об использовании масел Repsol нет. Масло заливают в двигатели различных марок и пока все нормально.

Repsol 5W40 SN/CF A3/B4. Весьма неплохое европейское масло.

Масло оранжевое изначально и почему-то немного мутное. Культура производства?
Дымление начинается весьма рано при 180-200С, впрочем тут и базы маловязкие.
Медь окислилась уже при 240С — ее окислил полнозольный присадочный пакет.
Традиционно для современных масел 250-330С что-то кипит раскоксующее.
При 333С масло теряет прозрачность, как и большинство масел на 3 группе.
Температура кипения приличная 410-415С, тут точно ПАО не накидали?
Масло кипит без каких-либо отложений и лаков, сверху пляшет белый дымок.
Кроме слабенького лака, который появился сразу же при закипании ничего нет.
При остывании масло потемнело как отработка, но никаких отложений НЕТ!
Раствор получился темным, коричневым, мутным, почти не просвечивается.
Масло настолько чистое, что металлы чисты. Даже коррозии стали нет!
Медь окислилась средне, без чешуек по объему масла. Алюминий чист.
На баночке слегка образовался лак сверху, в реальности его не будет.

Масло не склонно к окислению, образованию отложений и не станет причиной смерти ДВС.

Допуски и соответствия, официальность их не стал проверять — нет смысла.

API SN/CF
MB 229.3
RN0700, RN0710
ACEA A3/B3, A3/B4
BMW LL-01
GM LL-B-025
VW 502.00/505.00
PORSCHE A40

Скромные ТТХ, заявленные производителем:

Плотность при 15°C г/см3 ASTM D 4052 0,850 нормальная для 3 группы
Вязкость при 100°C сСт ASTM D 445 14,5 средняя для обычного SAE40
Вязкость при 40°C сСт ASTM D 445 89 учитывая вязкость при 40С — норма
Вязкость при -30°C сП ASTM D 5293 запас вроде бы небольшой, но не все так
Индекс вязкости – ASTM D 2270 170 типичный нормальный для 5W40
Температура вспышки °C ASTM D 92 215 не высокая, маловязкая база
Температура застывания °C ASTM D 97 -51 низкая, как на 2 группе или ПАО
Общее щелочное число мг KOH/г ASTM D 2896 10 высокое, приличный запас
Зольность сульфатная в % по весу ASTM D 874 1 для GDI/FSI/TSI/TSI
Вязкость после теста на износ ASTM D 3945 12,5 хм, интересно
Летучесть Noack, DIN 51581 11,5% для маловязкой базы вполне норма

Судя по заявленным ТТХ это масло лить можно много куда, в распределенный впрыск в любой, даже в дизеля позволит высокая вязкость и нормальное содержание ZDDP, а также высокое щелочное. При этом, если это не ошибка 1% золы для масла типа A3/B4 MB 229.3 выглядит просто нереальным. Но если это так — масло замечательно залетит в GDI/T-GDI/FSI/TFSI/TSI и прочий непосредственный (посредственный) впрыск и не станет причиной ускоренного обрастания нагаром впускных клапанов, а высокая вязкость и ZDDP продлят срок службы ЦПГ, цепей и звезд. Кто уже льет, а также устраивает не маленькая цена — можете продолжать, лучше этого масла найти будет не так то просто…ресурс у масла весьма не мал, оно может выдержать до 9000-10000км пробега, если ДВС имеет картер приличного объема, а топливо достаточно чистое. По некоторым подозрениям, в масле 3+ группа, но есть и вероятность добавления ПАО и эстеров.

10 фактов — Почему REPSOL?!

REPSOL LUBRICANTES Y ESPECIALIDADES S.A. — крупнейшая нефтегазовая компания, которая входит в десятку крупнейших нефтегазовых корпораций мира частного капитала и является одной из 12 нефтяных компаний, которые включены в Индекс Доу Джонса во всем мире.

Инвестиции, направленные на развитие технологий в сфере добычи и переработки углеводородов, остаются одними из самых высоких в Европе. Испанская компания ведёт абсолютно чистый и прозрачный бизнес, чем заслуженно отрывается от своих конкурентов. Менеджмент компании достиг очень высокого уровня, и уже не первый год признан одним из самых лучших. Компания входит в число 10 крупнейших нефтегазовых компаний мира.

1 — REPSOL – это масла и смазки «Премиум» качества, т.е. масла производятся по передовым технологиям, проходя полный цикл производства от добычи нефти до конечного продукта с добавлением, своей, уникальной базы присадок.

2 — REPSOL – Масло из настоящей нефти. Основной составляющей смазочных материалов является базовое масло – оно изготавливается из нефти. Большинство брендов, разрекламированных в Беларуси, вынуждены покупать базу для своей продукции у других компаний либо использовать отработанное и очищенное масло. Компания Repsol самодостаточна – она самостоятельно добывает и перерабатывает нефть что исключает возможность попадания в масло некондиционных компонентов.

3 — Центр REPSOL YPF – один из лучших среди международных энергетических исследовательских центров мира. Лаборатория компании одна из самых технологичных и современных. Каждая новая технология, которая внедряется в масло Repsol тестируется в двигателях, по программе «Repsol Laboratory of Engines». Линейка Repsol Racing тестируется на двигателях Honda CBR, и новейшие технологии сначала внедряют на трек, а после успешных результатов уже в мотоцикл в вашем гараже!

4 — Производится только на собственном заводе. Плюсом ко всему масло для ваших моторов производится на заводе в Испании, никаких абстрактных аббревиатур EU и подобных. Масла REPSOL производятся только на одном заводе, расположенном в Пуэртоллано (исп. Puertollano) в Испании, там же товар пакуется и отправляется к потребителям. Компания REPSOL работает по контракту CIP — страна, что делает её уникальной в своём сегменте. Благодаря такой политике, продажа контрафактной продукции невозможна.

5 — Repsol YPF является официальным поставщиком смазочных материалов на конвейеры HONDA, MITSUBISHI, APRILIA, KTM, NISSAN, VW, SEAT, DEUTZ и других авто-мото гигантов. Оценено и одобрено: BMW, DAF, Mercedes, Fiat, Ford, GM, MAN, Porsche, Peugeot, Citroen, Renault, Scania, Volvo. Масла REPSOL превосходят по своим качествам масла большинства крупных производителей, и зачастую превышают существующие на сегодня стандарты качества. Масла REPSOL обладают наименьшей сульфатной зольностью, благодаря современным технологиям, что позволяет эксплуатировать мотор с гораздо меньшим количеством не нужных отложений в отличии от других масел.

6 — Уникальные технологии и собственные патенты
Завод разработал и внедрил более 400 патентов, вложени 84 миллиона € для НИОКР, Разработка продуктов, более благоприятных для окружающей среды — всё это является лучшим примером модели открытых инноваций Repsol.

7 — Repsol – самая успешная компания в моторном мировом спорте и спорте вообще.
50 лет Repsol в мире спортивного спонсорства. Число побед, и титулов, которыми обладают спортивные команды Repsol остаётся непреодолимым. Этот величайший опыт способствует прогрессивной разработке смазочных материалов и топлива высокого качественного уровня, результат работы которых проявляется в величайших победах и рекордах Мира.

8 — Repsol Honda – самая титулованная команда на планете в королевском классе MotoGP.
Самый успешный альянс чемпионата мира по мотогонкам с 401 гонкой, 168 победами в гонках и 14 чемпионатами мира за 25 лет существования команды.

9 — Repsol Mitsubishi Ralliart — Самая титулованная авто команда Dakar. До сих пор остаётся непревзойдённым результат команды REPSOL Mitsubishi Ralliart в самых тяжёлых соревнованиях Планеты ралли DAKAR: 7 побед подряд и 12 абсолютных побед. REPSOL вышел на рынок в ранге победителя, и продолжают своё превосходство и на сегодняшний день.

10 — Выбирая REPSOL, вы получаете передовые технологии и защиту:

  • высококачественный продукт;
  • увеличение срока службы двигателя;
  • максимальную защиту двигателя от износа;
  • экономию топлива;
  • легкий пуск двигателя в холодное время;
  • оптимальное значение вязкости в широком диапазоне температур;
  • надежное смазывание при высоких нагрузках и температурах;
  • высокую стабильность характеристик масла между интервалами замены;
  • превосходные моющие и антиокислительные свойства.

Repsol и спорт

MOTO GP

С 1995 года REPSOL является титульным спонсором заводской команды Honda MotoGP. После 25 лет спортивного успеха и технологического развития, новое соглашение Honda и REPSOL продлевает успешное партнерство.

repsol honda racing

Старейший спонсор

Соглашение Honda REPSOL, самое продолжительное соглашение такого рода в истории MotoGP, за это время мотоциклы REPSOL Honda стали иконами мотоспорта. Чемпион мира Марк Маркес, вместе с товарищем по команде и Дани Педроса, будут по-прежнему представлять HONDA REPSOL, как заводские гонщики. Сотрудничество обеспечивает идеальное сочетание принесшее множество спортивных успехов и технологического развития. За четверть века, команда завоевала 133 победы. К этому следует добавить 354 подиума 137 поулов и 152 гоночных быстрых кругов. REPSOL Honda также были командными чемпионами 6 раз.

Ралли DAKAR

Ралли-марафон «Дакар» (первоначально назывался «Ралли Париж — Дакар») — ежегодный трансконтинентальный ралли-марафон, который был основан французом Тьерри Сабином и проводится с 1978 года.

В ралли принимают участие как профессиональные спортсмены, т.е заводские команды, так и любители.

«Дакар» проходит, как правило, в начале года и заканчиваются с прибытием в конечный пункт. Побеждает тот, кто просто опередит соперников по времени на дистанции от самого старта до финиша. Так же, на «Дакаре» помимо соревнований среди раллийных автомобилей есть ещё зачёты среди мотоциклов, квадроциклов и грузовиков — в каждом зачёте и выявляется победитель ралли-рейда.

repsol 2.jpg repsol 3.jpg

repsol Marck Coma

На сегодняшний день самой титулованной командой в ралли Dakar является команда Repsol Mitsubishi Ralliart — 12 абсолютных побед.

За этой командой есть ещё один не превзойдённый результат — 7 побед подряд в ралли ДАКАР — это показатель профессионализма и технического совершенства команды.

На сегодняшний день этот результат остаётся непревзойдённым!

Kоманда KTM Repsol в классе мотоциклов фаворит всей истории этих соревнований. Marck Coma — легендарный гонщик команды KTM, вновь стал победителем ралли.

repsol Колине Макрее
Ралли WRC

Ещё один ярчайший представитель автоспорта, человек который начинал с мотоцикла, когда даже сидя на нём, не мог дотянуться до земли. Его неординарные способности, и стиль вождения, до сих пор будоражат поклонников и не только. 25 Побед, 42 подиума в классе авто ралли WRC, его самая удачная и самая титулованная машина — SUBARU 555 использующая масла REPSOL — всё это о великом Колине Макрее.

Ралли GROUP B

repsol 6.jpg

Эта группа существовала в ралли с 1982 по 1986 год. Интереснейшие, хотя и опасные гонки, лучших зрелищ в ралли не было и не будет никогда.
Почему они для ненормальных? Потому что, к примеру, Lancia Delta S4 обладала мощностью в 550 л.с. при массе 890 кг, что позволяло ей разгоняться до 100 км/ч за 2,5 секунды на гравийном покрытии.
Хотя, к сожалению, она и стала причиной запрета группы Б, на смену которой вскоре пришёл немного скучный WRC.

Lancia Delta HF Integrale единственная раллийная машина, которая выиграла шесть подряд титулов. Достижение это, так никто повторить и не смог.

repsol 7.jpgMOTO TRIAL

Многократный чемпион мира по мототриалу, выступающий за команду Repsol Montesa HRC, его трюки не оставляют равнодушными никого, он настоящий покоритель высот, не смотря ни на какие барьеры — испанец Tony Bou.

Летний чемпионат всегда проводится на открытых территориях, и надо отметить, что для многих, соревнования на естественных ландшафтах нравятся больше, чем в закрытых помещениях. Для Боу нет никакой разницы! До того, как выиграть очередной чемпионат на свежем воздухе, он защитил титул в Indoor Trial World Championship, довел число своих золотых наград до шести.

TOURING

repsol 8.jpg

Два года подряд, с 2008 по 2009 год команда SEAT незнала себе равных и завоевала титулы чемпиона мира среди кузовных автомобилей. Нацеленность на победу, сплоченная команда и парк непобедимых гоночных автомобилей, созданный на основе передовых технических разработок, — это основные слагаемые успеха команды SEAT, которая по итогам опережала команды BMW Chevrolet. Победа на WTCC — действительно исторический момент для SEAT. Впервые в своей истории SEAT выиграл Чемпионат мира среди кузовных автомобилей и впервые в истории автоспорта этот титул завоеван на автомобиле с дизельным мотором — SEAT Leon TDI WTCC.

repsol 9.jpgRepsol Aerobatic Team

Высший пилотаж считается очень сложным спортом, полный волнений, напряженной, адреналина и самых захватывающих моментов. Этот вид спорта является привлекательным не только для зрителей, но и для самих пилотов. Repsol’s Aerobatic Team, Bravo 3 Repsol и пилоты Anselmo Gámez, Cástor Fantoba и Juan Velarde завоевали 25 национальных и международных наград.

Преимущества моторного масла репсоль

«Мы готовы с Вами поделиться нашей славой»– гласит слоган компании. REPSOL – Это сильный, ответственный бренд, заботящийся об экологии и приносящий пользу для общества. Бренд посвятивший себя будущему, но не забывающий о своем прошлом. REPSOL – Выбор ЧЕМПИОНОВ.

Масло репсол производитель кто производит в россии

REPSOL

REPSOL

С 2000 года компания REPSOL входит в число 10 крупнейших нефтегазовых компаний мира.

Одним из приоритетных направлений для компании является производство смазочных материалов высочайшего качества. Отличные свойства и характеристики масел REPSOL достигаются благодаря использованию передовых технологий, новейших разработок в нефтехимии и тщательному контролю качества.

Гарантия качества выпускаемых смазочных материалов подтверждается не только лабораторными испытаниями, но и участием в самых известных спортивных состязаниях планеты, таких как:
— MotoGP – самая титулованная команда HONDA REPSOL;
— Ралли Дакар – команда REPSOL Mitsubishi Ralli, команда MAN в классе грузовиков, команда REPSOL KTM;
— Чемпионат Мира в классе Туринг (Seat Repsol).

Компаниями, выбравшими REPSOL, в качестве масел первой заливки, являются: крупнейший производитель двигателей – DEUTZ , автоконцерны Honda, Mitsubishi, Nissan, группа VAG (VW, SEAT).

Высокие скорости, доходящие до 300 км/час, высокие температуры пустынь – все это испытание не только для гонщиков, но и для двигателей, «главной деталью», которых в экстремальных условиях становится моторное масло.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *