Не получается водить машину в автошколе что делать
Перейти к содержимому

Не получается водить машину в автошколе что делать

  • автор:

Плохо еду с инструктором при обучении вождению

Кому-то вождение дается легче, кому-то сложнее. И задача инструктора — найти подход к тому, кого он обучает. А не ждать, что он будет со второго месяца выполнять то, чему сам инструктор учился и нарабатывал, возможно, десятилетиями.

Меняйте инструктора! и еще такая ситуация, как с финансами

я тоже понимала, что если чудом сдам город, но меня выпускать опасно на дороге. долгое принятие решений и растерянность в рядовых ситуациях. я еще почти год брала частные уроки по 1 разу в неделю, чтобы прочувствовать УВЕРЕННОСТЬ. брала у частного инструктора. все вежливо и с юмором. но мне и не срочно права нужны были и могла позволить целый год тратить на занятия.

Психолог, Клинический психолог — г. Москва

Психолог, Клинический психолог

Ищите. я в итоге занималась с частным, иногда из автошколы, чтобы площадку не забыть. Но это небо и земля. не каждый частный — профессионал, в смысле, умеет донести без ора, но попробуйте поискать

Психолог, Очно и он-лайн — г. Лиссабон (Португалия)

Психолог, Очно и он-лайн

г. Лиссабон (Португалия)

Из моего опыта.
Когда училась, замечала, что инструктор мне "помогает" — сцепление выжимает, ногу на тормозе держит .
Я стала вслух говорить, что вижу и что собираюсь сделать — "пешеходный переход, притормаживаю", " знак 40 км, снижаю скорость" и т.д.
И нструктор расслабился, когда понял, что я все вижу. И мне стало легче.

Но мой инструктор был очень адекватный и очень доброжелательный. Но только такой и должен быть специалист, который учит меня за мои деньги.
Мне чужая строгость не нужна, мне своей мотивации достаточно.

6 советов тем, кто хочет научиться водить автомобиль в кратчайшие сроки

Этот текст написан в Сообществе, бережно отредактирован и оформлен по стандартам редакции.

Аватар автора

Я инженер по тестированию ПО, но сейчас нахожусь в отпуске по уходу за ребенком.

Я решила получить права на случай, если придется возить малыша в детский сад. В этом материале я расскажу о психологической и финансовой сторонах процесса вождения: тонкостях взаимодействия с инструктором, первых ощущениях на дороге и стоимости занятий.

Процесс обучения состоит из двух частей — теоретической и практической. Теорию я проходила онлайн, билеты решала в мобильном приложении «Дром ПДД», а практиковалась с инструктором, которого нашла на сайте « Профи-ру ».

Обучение оказалось серьезным вызовом не только для меня, но и для моей семьи. Это как большой курс, который нужно во что бы то ни стало пройти, а сил почти нет. Вождение давалось мне средненько, хотя сам процесс доставлял удовольствие. Но эмоционально это очень выматывало. Постоянная синхронизация семейных дел и обучения истощала. Нужно было держать в голове планы — свои, ребенка, мужа, инструктора, что добавляло немало стресса.

Обложка статьи

Но постепенно появилась стабильность. Мы с инструктором пришли к двум занятиям в неделю длительностью по два часа. Мне стало легче, но чувство незавершенности процесса не давало расслабиться. Хотелось получить готовый инкремент в виде прав.

Лейбл заголовка

Определите свою зону ответственности и учитесь принимать самостоятельные решения

Во время занятий я столкнулась с любопытным явлением. Зоны ответственности не всегда ясны. Инструктор должен одновременно контролировать процесс вождения и самого ученика. Если оба не чувствуют свои зоны ответственности, будет непросто. Например, мне приходилось частенько одергивать себя, чтобы не превратиться в тупого исполнителя чужой воли, а думать своим умом. Нужно было одновременно подчиняться указаниям, но быть достаточно самостоятельной для принятия решений.

Прежде я никогда не садилась за руль автомобиля. Всю жизнь я находилась в автомобиле в качестве пассажира, которому абсолютно неважно, как устроено движение на дороге. В голове была пустота…

Поначалу разметка, знаки, светофоры и даже автомобили — для меня все это словно не существовало. В ходе занятий я стала обращать внимание на элементы дороги. Подобно ребенку, мозг которого пока еще не содержит всей полноты картины, я открывала для себя мир фрагментарно, постепенно связывая все в единую систему. Инструктор напоминал, что я могу задавать вопросы, но как можно задавать вопросы, когда почти не знаешь темы, а имеющиеся знания пока не уложились в голове хоть в какую-то систему.

Обложка статьи

Думаю, что и у инструкторов часто встречается синдром профессора. Когда всем ученикам они рассказывают примерно одинаковые вещи и повторяют их изо дня в день, но каждый из учеников слышит это всего один раз. В результате у профессора складывается чувство, что он говорил тысячу раз каждому из учеников одно и то же , и он с отчаянием восклицает: «Ну я же вам в тысячный раз повторяю!»

Лейбл заголовка

Не отвлекайтесь на посторонние темы

Я старалась быть интересной во время занятия. Рассуждала так: инструктор каждый день учит людей, и это ему наверняка наскучило. Мне нужно говорить на посторонние темы. Но вождение стало захватывать меня все сильнее, и каково же было мое удивление, когда всякий раз инструктор с готовностью отвечал на мои вопросы! А когда я спрашивала снова и снова о трамваях, о поворотах, он еще и старался объяснить нюансы.

Со временем я поняла, что разговорами на посторонние темы я как раз отвлекаю инструктора, а главное, отвлекаюсь сама. Значит, получаю меньше и не даю реализоваться профессиональным навыкам инструктора. Обесценивается вся суть его работы. Поэтому гораздо уместнее общаться по теме. Тогда есть и польза, и взаимное удовлетворение от сотрудничества.

Лейбл заголовка

Подумайте заранее, что именно вам нужно от обучения

Моя серьезная ошибка была в том, что я сама не определила цель обучения. Инструктор говорил, что учит меня водить, а не сдавать экзамен. Я до последних занятий не понимала смысл его слов. Я пыталась поймать двух зайцев.

В итоге я потратила некоторое количество бесполезных часов на попытки подготовиться к экзамену. Выглядели они жалко. Инструктор по моей просьбе сам собрал площадку и прогнал маршрут по шоссе Революции, там, где ездят на экзамене. Остальные занятия я приставала с вопросами о формальных правилах и о том, как могут придраться.

Мне стоило быть чуточку внимательнее к ситуации и лучше сконцентрироваться на собственной технике, а не на сдаче экзамена. На момент первого занятия я не прошла всю важную часть теории о дорожном движении. Было очень трудно, ведь инструктор давал уже знания конкретных ситуаций на дороге. У меня же в голове не было знаний даже основ.

Обложка статьи

Лейбл заголовка

Обсудите с инструктором нюансы его подхода к обучению

У моего инструктора имелось глубокое убеждение, что если встряхнуть как следует, поддать пинка, придать ускорение, то ученик лучше усвоит урок. Хотя я понимала, что иногда мотивы его были благие, фактически это выглядело как проявление агрессии. Мой организм яростно сопротивлялся, я замирала и в конце концов окончательно путалась.

Проводились замечательные исследования, в которых выяснилось, что те ученики, кто великолепно усвоил тему, при всплеске адреналина показывали даже лучший результат, а те, кто едва понимал, что к чему, делали все наоборот — хуже. Можно предположить, что во время обучения ученик относится ко второй категории, и кричать на него бесполезно, даже наоборот, вредно. Я, например, не просто начинаю плохо усваивать, я замираю. В результате я теряла чувство контроля ситуации и превращалась как раз в тупого исполнителя чужой воли.

Обложка статьи

Лейбл заголовка

Попробуйте договориться с инструктором о разнообразных маршрутах

Почти все занятия мы ездили по одному маршруту. Инструктор объяснял это тем, что я не освоила азы. Вот только на одинаковом маршруте я получала и один и тот же опыт, заучивала конкретную ситуацию, а не систему в целом. Ехала я не напрягаясь, повторяя ошибки, словно заучивая их. Поэтому я бы порекомендовала стараться ездить по разным маршрутам.

Лейбл заголовка

Пользуйтесь навигатором, чтобы понимать конечную цель пути

Инструктор заранее говорил, куда повернуть, но со своей стороны я не видела маршрута. Отсутствие понимания направления давало некоторое чувство бессмысленности происходящего, хотя фактически это, конечно, не так. Цель: научиться ездить. Но как бы я ни старалась уяснить это, организм сопротивлялся.

На экзамене инспектор, конечно, сам говорит, куда поворачивать, но я бы порекомендовала дополнить персональные занятия навигатором. Так появится и цель, и некоторая дополнительная уверенность в своих действиях. Ведь будет исключена глупая ошибка недопонимания слов инструктора.

Лейбл заголовка

Итоги

Общение с инструктором. Хоть инструктор был мужчина уверенных лет, он был очень умен, красив. И в какой-то момент я почувствовала… Что же вы подумали? В какой-то момент я почувствовала, что начало получаться ездить, но при этом он, казалось, не замечал новую меня и даже немного пролонгировал процесс обучения. Возможно, это все только мои ощущения. А если объективно, общение с инструктором было очень здоровым с точки зрения соблюдения границ и отсутствия обидных намеков на слабый пол.

Расходы. Мне было комфортно еще и с финансовой стороны. Отсутствие нужды позволяет чувствовать себя комфортно, прекрасно общаться с тем, кому платишь. В идеале оба не должны испытывать большой нужды в деньгах. Тогда отношения из меркантильной плоскости переходят в плоскость более высокую, человеческую.

Расходы на обучение вождению — 68 000 ₽
58 часов занятий с инструктором 58 000 ₽
Онлайн-обучение в автошколе 10 000 ₽
58 часов занятий с инструктором 58 000 ₽
Онлайн-обучение в автошколе 10 000 ₽

С первой попытки я сдала только теоретическую часть экзамена. Вождение — площадку, хотя формально ее отменили — я, конечно, провалила. Но в итоге экзамен все-таки сдала.

Всем планирующим получать права я рекомендую определиться с самого начала, что вам нужно: научиться ездить или сдать экзамен. Если научиться ездить, то брать занятия со сторонним инструктором, но садиться за руль с уже пройденной теорией. Также можно попросить инструктора пользоваться навигатором и ездить по разным маршрутам. Тем, кто планирует сдать экзамен, — советую брать инструктора от автошколы, отрабатывать технику, приемы на площадке. Затем брать дополнительные занятия и ездить по экзаменационным маршрутам.

А мамам и папам в отпуске по уходу за ребенком я советую быть готовыми к серьезному испытанию, но не бояться, ведь в итоге вы получите права прямо во время отпуска по уходу за ребенком. Тем самым вы закроете большую задачу и станете более независимы и мобильны.

Редакция

Загрузка

В России я пробовала сдать только один раз, в 18 лет. Провалила. И самое обидное, что меня просто высадили на дороге и уехали. Даже не сказали, почему провалила.
Возможно, в разных городах опыт сдачи экзамена у всех разный. Но тогда по крайней мере было так.

Сейчас у меня финские права, сдала механику со второго раза. И самое интересное, 1й экзамен не закончился на моей критичной ошибке, я водила все 45 минут. В конце инструктор указала на все ошибки, критичные и мелкие. Посоветовала конкретные вещи, надо которыми мне стоит поработать перед следующей попыткой. Брала я где-то 10 уроков (по 50 минут) + 1 дополнительный после провала.

Я извиняюсь, вы поехали на дорогу, не зная теории? А смысл тогда ездить, если вы не в курсе, что значит этот знак или как выехать из какой-то ситуации?

Я сдавала дважды, на категорию В и А, первые права получила в 2009 году. Город сдала с 4го раза (о да, я не была гением вождения). Инспектор, отдавая мне документы, сказал: "Езжайте за удостоверением, сдали. Но ездить вы не умеете!". Я счастливая забираю: "Спасибо!", потом снова заглядываю к нему в машину: "А ездить я научусь! Честное слово!". Обещание я сдержала: прошла курс контраварийного вождения, занималась с инструктором на снежном автотреке, участвовала в конкурсе "Автоледи" и вишенка на торте — выучилась на мотоцикл. Надо сказать, что мотоопыт много прибавил к автоопыту. Казалось бы, теория одна и та же, а на практике с мотоцикла многие ситуации видятся по-другому, и здорово расширяют зрение.

Анна, вот ваш опыт был бы интересен.

Нехетти, ну вкратце я в комментарии рассказала 🙂 А что именно вас интересует?

Анна, вы, наверное, с 2009 уже не помните, но в автошколе теория и практика идут параллельно и очень даже легко первое время кататься и не знать теорию.

В, когда я училась, начинали вождение с "площадки". Пока её осваивали, проходили почти всю теорию. Жизненно важные вещи про знаки, разметку и правила приоритета точно. Так что нас выпускали на дорогу не совсем уж нулями. А без знаний выезжать — ну разве что "покататься", да.

Анна, в 12м году уже не так было, по крайней мере в Питере, сразу был и город и площадка, просто они чередовались.

Самое трудное — вытерпеть издевательство в гаи, когда нужно зимой приехать к 8 утра, ждать в тесном помещении, где почти не присесть, пока тебя вызовут на площадку. На площадке ждать своей очереди. Машина неизвестная, на моей, например, надобыло подгазовывать постоянно. Провалился — запись через 2-3 недели, повторить с пункта "приехать к 8 утра".
Это портит весь процесс.

Маргарита, мы на улице ждали ��
Ещё и самый холодный и дождливый день на неделе выпал, пипец как замёрзли все

я сдала экзамен самостоятельно ещё 20 лет назад. научилась ездить несколько раньше, спасибо папе, деду и их водителям

но я училась на права ДО того, как вышла замуж и родила ребёнка, а не выкраивала мгновения для этого всего)) дочь собирается получать права как можно раньше и уже сейчас довольно прилично водит (в свои 14 лет и 174 см роста) — на полностью закрытом полигоне без пешеходов и посторонних машин у знакомых фермеров в Ленобласти, нарабатывает механические реакции. правильно делает. и молодцом у неё всё получается)

Kettu, Вы отличная мама! ��

Когда я училась инструктор как раз учил водить, а не накатывать один и тот же маршрут. Мы могли сегодня кататься по Васильевскоиу где я жила, а назавтра я приезжала например на Просвещения и "везла" себя домой а инструктора к школе, послезавтра мы могли съездить к Петропавловке итд. И по каким улицам ездить начиная занятия с пятого я тоже выбирала сама, у меня была конкчная точка куда надо приехать ну и инструктор говорил по каким улицам нельзя. В итоге к моменту получения прав у меня был десяток нужных мне маршрутов где я саободно ориентировалась и общее понимание как это делать+ до этого я уже хорошо знала город.
56 часов автошколы к экзамену мало, я пришла на экзамен со 120 часами и в момент сдачи думала, что надо бы еще 50.
А что, по шоссе Революции уже разрешили движение учебного транспорта вне экзаменов?
Отдельно хочу сказать про навигатор: лучше приучатся по максимуму обходится без него, запоминать дороги и направления самостоятельно, тогда будет меньше ситуаций "мне навигатор сказал повернуть", он хорош только там где вы едете в первый, максимум второй раз.

Учился в 2018 году, автошкола в СПб, стоило все в районе 23к. Конечно 54 или 56 часов (сколько там надо) я не наездил, тогда бы это стоило около 40к, но инструктор был очень толковый, сдал я сам город со 2ого раза (площадку и теорию с первого). На шоссе революции кстати специально не валили, хотя инспектор постарался и провел меня почти по всем возможным ситуациям (ездили около 35 минут по району этому).

Запомнилось, что когда уже прошла половина занятий, инструктор достал и поставил зеркало заднего вида салонное и сказал что-то типа "я специально его убрал на первом занятии, чтобы ты учился ездить по боковым зеркалам и не привыкал к нему". Это оказалось довольно эффективно, теперь постоянно на автомате пользуюсь именно боковыми и могу сдавая назад спокойно маневрировать во дворах и узких местах, чувствуя габариты машины. Мне кажется это одна из проблем, особенно в современных густонаселенных районов, когда люди не чувствуют габариты собственной машины из-за чего возникают хамские парковки и конфликты при разезде. Привет всем ЖК с смешными размерами дорог.

Разве полное обучение в автошколе стоит не дешевле?

Я училась полтора года назад, вышло 35 000₽

Полинка, дешевле. Я учился в этом году и отдал 37 тысяч за 56 ч вождения и теорию.

Сергей, подтверждаю. 1,5 года назад 36 тыс за "живого лектора" и 56 часов вождения.

Анна, хотел уточнить — разве можно учиться онлайн в автошколе, а практиковаться с инструктором с Авито? Звучит как идеальная схема.

Но ведь для допуска к экзамену в ГИБДД нужен "сертификат по профессии водитель". Как в этом случае быть? Ведь инструктор не может выдать сертификат о прохождении 54 часов практики.

Интересная статья и опыт!

Senja, ага, из которой мы узнали, что как ни странно, но машина и мотоцикл имеют разные физические размеры, как следствие, разное маневрирование

Не получается водить. Абсолютно.((((

Начала уроки практики. Это ужас-ужас-ужас. Нет, не так. Это УЖАС. У меня ну абсолютно ничего не получается. Надо одновременно смотреть на дорогу, в заркала заднего вида, на полосу движения, переключать скорости, сцепление. Постоянно что-нибудь да не так делаю.(((( То при повороте в пуках запутаюсь, то поворотник не включу, то начинаю мпереключать коробку передач не нажав предварительно сцепление. Может я просто "тупая болондинка" на дороге, и мне не дано водить машину? Не получается у меня контролировать весь процесс вождения. Последний раз начала движение не сняв машину с ручного тормаза. Хорошо, что инструктор терпеливый, я б на его местематерилась бы с такой ученицей.

Anonymous

А вы на права учитесь?

Anonymous

нужно время и большая практика,всему научитесь-не переживайте. Вы не тупая,просто не у всех получается сразу. У меня есть друг,совершенно не получалось у него и мой муж ему помогал-учил иногда его тоже..помню говорил,что вряд ли сможет он водить машину..т.к. даже машину ровно не в состоянии держать,вообще не чувствовал как управлять. Сейчас этот друг- отличный водитель с большим стажем,путешествует на очень дальние расстояния. Просто ему потребовалось больше времени

Поначалу всегда так кажется, что никогда не научишься, что хуже всех, не Вы первая, проходили 🙂 А с практикой сами не заметите как все дойдет до автоматизма, все переключения, чувствование машины и т.п.
Так что не переживайте. Что Вы хотите когда Вы только начали?

В чем запутаетесь при повороте? ;))

Мне вот интересно — люди которые пишут подобные крики души (автор, думаю, вы догадались, что вы такая не первая и не последняя :)), во всех остальных сферах своей деятельности блестяще и с первого раза делали всё, за что брались? Ну там, начинали бегло говорить на английском едва увидев учебник, или вышивали крестиком диванные покрывала 4х8 впервые взяв в руки иглу, или может в первом классе сразу начали писать каллиграфическим почерком? Нет? Тогда непонятно, почему вас так сильно удивляет тот факт, что у вас не получается хорошо делать что-то, чему вы еще не научились.

Ты тормаз™. Вышивать крестиком — это надо уметь, а машину водить любой дурак может.

Не, крестиком тоже любой дурак, вот если гладью. 🙂

Да в том то и дело, что уже была на 6ти уроках, а дело не движется. Тоесть я всё ещё продолжаю совершать ошибки и забываю в какой последовательности нажимать педали, . Про перелючение скотостей вообще молчу_ мне инструктор цвегда говорит когда надо переключать. При этом я только на 1-2 скоростях езжу, до 3й ещё и не добралась.

Anonymous

УЖЕ на целых 6 уроках 😀

Во-первых, для того чтобы спокойно поехать, нужно примерно >50 уроков, на каком вы сейчас этапе посчитайте сами.
Во-вторых, для того чтобы не путать последовательность действий, нужно понять суть этих действий, а следом придет и понимание того почему их нужно делать именно в этом порядке. Попросите инструктора объяснить на пальцах, что такое сцепление и для чего его выжимают при переключении передач и перед полной остановкой. Купите учебник по вождению и почитайте, там всё это изложено очень понятно и с картинками; вообще одну и ту же информацию полезно получать из разных источников, так она лучше усвоится.
Во время занятий думайте о том, что вы делаете, первое время можно проговаривать свои действия вслух.

Порядок действий я знаю. Но начинаю волноваться, путаться и в конце концов у меня ничего не выходит. Хотя инструктор терпеливо всё обьясняет столько раз, сколько необходимо, даже успокаивает когда видит, что я начинаю волноваться.
Учусь заграницей, у нас нельзя практиковаться на часных машинах, можно только с инструктором. Я пробовала пару раз с мужем в безлюдном и безмашинном месте- и хотя он меня не критиковал, но мне было жутко стыдно и неудобно, что он меня видел в состоянии "курица за рулём".

Anonymous

А почему вам стыдно и неудобно? Учиться не стыдно, и быть неумехой в начале обучения не стыдно.
Проведите среди себя аутотренинг на тему "если кто-то увидит, что ты чего-то не умеешь, ничего страшного не произойдет" и "не надо стремиться показаться тем, кем ты не являешься".

стыдно и неудобно Вам будет (надеюсь что нет) когда Вы окончите обучение. Обучение для того чтобы научиться. На учебе тупить не стыдно кокрас))

Автор, слушайте Басеньку — где-то с год назад я тоже участвовала в подобном топе и она так по-доброму мне разъясняла:) Басенька, спасибо!:)
Я уже вполне сносно и спокойно вожу и не мешаю другим участникам вождения и никто мне не сигналит нервно. И паркуюсь легко в любую дырочку (муж научил):)

А ссылку на тот топ не дадите посмотреть?

Anonymous

Ой, там и еще другие форумчане защищали:) Сама с интересом перечитала. Я сейчас уверенно езжу, и перестраиваюсь, и паркуюсь, не мешаю никому. Только машины теперь 2 в доме, но муж по дружбе:) все так же обхаживает и мою машинку:)

А можно вас спросить: почему многие так боятся левого поворота?

Anonymous

Самое ужасное, конечно, это пуки в машине. Особенно, когда в них запутываешься. А тормаз — ваще страшный зверь.

Уже три занятия было или даже целых два?

Автор от страха пукает что ли? 🙂

Пуки- это руки. И тормоз тоже в школе проходила. ПисАла на нервах и ошибалась через слово. Вот в каком состоянии ухожу с уроков. Чего уж говорить про то, что получается ( вернее НЕполучается) на уроках.

Anonymous

Мне кажется,что все через это проходили:-)
Только освоишь что то одно,а инструктор удивит пожеланием переключиться на 4ю передачу:-)
Я получила права 1,5 года назад -положила на полку..
Так сложилось, что начала водить машину ( АКПП) месяц назад- не отвлекаюсь на передачи, но прокляла все ямки на дорогах,которые не смогла объехать..
Не кисните-тут главное опыт и практика!

не все:-)
У кого с координацией все нормально таких проблем не испытывают.

Anonymous

У вас можно водить эпилептикам? Остальные все одинаково одарены природой.

Не переживайте так, вы только начали, о чем говорить то? Я тоже когда училась, думала не смогу, потом посмотрела на газелистов- узбеков и т.п. и подумала, ну уж если они смогли научиться, то и я точно смогу. Тоже было УЖАС УЖАС, потом ничего втянулась 🙂 Может вам с инстурктором некомфортно? Может стоить попробовать поездить с другим?

Если откатаете с инструктором часов сто и ничего не изменится, то тогда метро — Ваше все. Такие люди тоже встречаются, ничего страшного, здесь не нужно комплексовать. Лучше ездить на метро, чем постоянно на дороге создавать аварийные ситуации (жаль, это не все понимают).
Но Вам пока рано делать какие-либо выводы. Вам пока нужно терпеливо учиться и набирать опыт.

Сильвер *

добрый всем день. после 15 лет езды на автомате, у меня не получается ездить на механике�� беру занятия с инструктором. и как то все. плохо короче�� инструктор нормальный, машина тоже.
у меня стаж 15 лет езды каждый день в большом городе, СПб. но на автомате. так сложилось, что первая машина кот. мне досталась, была автомат. я не выбирала, что досталось на том и поехала.
сейчас возникла необходимость ездить на механике. и все, это ппц какой-то ����
езжу с инструктором, по загородной дороге, по автотрассе — все нормально, когда переключение передач 2-3-4, 4-3-2.
как только в городе — перекрёстки, торможения, трогания — все, ппц��
и что делать? я понимаю, что навык, что наработается. но блин, я никак не ожидала, что так тяжело будет перейти обратно на механику. ��
причём я училась обычной автошколе (не крутой, с новыми машинками иномарка и), училась на обычном тазике 10-ке, училась на машине без ГУРа, сейчас не помню сколько допов тогда брала — кроме 14 уроков в школе. может 8-10 доп. но экзамен сдала сама, научилась в принципе быстро. а главное, я не помню, чтоб тогда проблемы возникали какие-то. ���� тем более тогда было с нуля, надо было ещё учиться на дорогу смотреть, на знаки, ситуацию оценивать. ����

Просто нужна более расслабленная обстановка. Инструктора смените и занимайтесь не по 45 минут, а часа по три, чтобы организм устал нервничать и начал вырабатывать автоматизм реакции.

Не могу научиться водить машину. В отчаянии.

Здравствуйте, девочки. Я уже на грани. 😥 Учусь с апреля месяца (были перерывы), сменила 3-x инструкторов. Почти все занятия по карточке (56 часов) отъездила с одним инструктором, он меня хвалил, …

Меня инсттруктор сразу не взлюбил,орал постоянно на меня и сказал я не научусь никогда ездить,я приходила домой рыдала от своей никчемности,а он придумывал отмазки,типо заболел чтобы со мной не ездить,в итоге заплатила ему,чтобы сдать на права,а потом училась с мамой ездить и парнем,в итоге сама 2 года сама гоняю

Добивай! Не сдавайся! У меня тоже руки опускались.Выучи ПДД (не билеты, а именно правила) и практикуйся, придется деньги дополнительные платить.Все хорошо будет.

Однажды на собеседовании на должность экономиста, фин.директор крупной компании сказал, что считает людей, у которых нет прав-неполноценными.Я сначала возмущалась, а потом оказалось, что не он один так считает. И это отчасти подтолкнуло меня идти , наконец, учиться и получить права.

А кто тут пишет про скоростные преимущества левого ряда — Вы надеюсь не про езду в городе?

Ну то есть тупо перекрыть движение и стоять?!Какое » решение» Вы предлагаете, если не вписался в поворот?Например, при развороте?

А вы заранее продумывайте, впишетесь или нет

учитесь на автомат. я тоже много денег втюхала в это дело.. ( но на коробке все таки) у меня паника каждый раз была..страх что ли..потом все же сдала но с тех пор не разу не садилась за коробку- только автомат. сейчас уже привыкла, вожу уверенно.

А вы заранее продумывайте, впишетесь или нет

Ага, заранее накануне приехать и измерить рулеткой.

Знаете, у меня была похожая ситуация. Инструктор в автошколе ничему не учил, тупо откатывал со мной занятия. Я каждый раз приходила домой расстроенная. Потом случайно нашла в инете про частных инструкторов. Позанималась с одним, он меня уговорил забрать доки из автошколы и идти сдавать самоходом. Я так и сделала. С новым инструктором практически пришлось обучаться вождению заново, как оказалось, меня в школе даже трогаться с места правильно не научили. Было очень обидно, ведь в автошколу я вложила около 25 тысяч. И совершенно в пустую(((( Я долго занималась с частный инструктором, и, как заслуженный результат, ПРАВА в гаи с ПЕРВОГО раза. Но к этому шла оооочень долго, потратила кучу нервов и пролила не мало слёз(((

Ага, заранее накануне приехать и измерить рулеткой.

До манёвра не оценить возможности ?

Велосипед- твой потолок. Терпеть не могу бабс за рулём, единицы нормально ездят, то тормозят, то ломятся не пойми куда. Вчера авария была-32 года, 4 года рулит, 44 штрафа, а сколько раз не попалась. Сейчас в коме, а сколько таких же на дороге.

Велосипед- твой потолок. Терпеть не могу бабс за рулём, единицы нормально ездят, то тормозят, то ломятся не пойми куда. Вчера авария была-32 года, 4 года рулит, 44 штрафа, а сколько раз не попалась. Сейчас в коме, а сколько таких же на дороге.

А сколько пьяных мужиков за рулём, которые отправили на тот свет много невинных людей? Почему же вы это не считаете!

Виню себя, что не дождалась, пока мы купим машину и муж научит водить

Не могу научиться водить машину

Как научится водить машину, и не стать больной на этой теме

Реально ли мне научится водить машину, если я не очень умная и всего боюсь?!

Стыдно что не умею водить машину

А кто тут пишет про скоростные преимущества левого ряда — Вы надеюсь не про езду в городе?

есть водительский этикет..особенно актуально для больших городов: не лезь в левы ряд, если тошнишь, не вставай в правый ряд под горящую стрелку, если тебе прямо

Ну что за истерия, девочка?:)) Я более 10 лет за рулем, но все мы когда-то начинали, и я рыдала посреди дороги, когда не могла машину объехать.
Прекрати так нервничать.
А инструктор твой «жук», он деньги у тебя отжимает не мытьем, так катаньем, на продление занятий, на то, чтобы ему денег дала, а он только их часть через своих людей передаст, чтобы ты все сдала.
Только ты какая-то очень доверчивая. В общем, он частично прав только в том, что даже нормально водящим, практически нереально, а уж с первого раза точно, сдать самостоятельно без денег.
Смени инструктора еще раз, или заплати, пусть поможет сдать на права, а потом тебя уже твой муж учить дальше будет. Заботливо и бесплатно.

Да и сама тоже ничего вообще водить не умею что едет по дороге, даже велосипед и машинки на которых детишки в парке аттракционов катаются. Ну и что, меня возит либо муж по делам моим либо водитель по работе. Я не комплексную, зато у меня полно других талантов, хоть никто даже и не верил что чет получится, мол данных нет, сил физических, рост-вес маленький и тд. Я на горные лыжи например сразу встала и на 3 занятии уже на чёрном склоне рассекала.

Автор, не слушайте инструкторов! Они только и делают, что разводят на деньги. Я недавно тоже училась водить. Привыкла всего сама добиваться, учиться на «отлично» и считать себя весьма способной. Но вот вождение мне весьма нелегко давалось + инструктор попался чудак на букву «М». Но я упорная. Если цель поставила, меня никакой инструктор не собьет с намеченного курса)) Сама не сдала экзамен внутренний, обратилась за помощью к папе, права в кармане) Мой вам совет: обязательно доводите дело до конца, права получайте. Потом уже потихоньку будете дальше учиться

Во время поездок с инструктором я чувствовала себя такой блондинкО)) и да, механика не для меня. Это я уже поняла и на механике ездить не буду

1. Хорошая машина. гидроучилитель и автомат. И поверьте, Вы сами не будете уходить из полосы.2. Хороший инструктор. Просто частник, который будет Вас учить не бояться ездить, не будет тупо сосать деньги, рассказывая, какая Вы неумеха и Вам еще надо 500 часиков накатать. Это трудно. Я нашла с 5 (. ) попытки- если Вас это ободрит. За 8 занятий он натренировал меня, включая все виды парковок на местности. Потом сказал- все, сама, со мной ты будешь тратить только деньги дальше. Но это счастливая случайность, что такой нашелся. Кстати, цена на его уроки была выше средней в полтора раза.

Этот инструктор в Москве работает?

Когда училась в автошколе попался откровенно хреновый инструктор — платила за полтора часа вождения — он приезжал с опозданием на 30 минут, выбирал дорогу на которой была «пробка» и мы там стояли еще минут 40-50, и возвращались в исходную точку. Навыков вождения по итогу с таким инструктором у меня было ноль. Знала только, где ключ зажигания с рулем и педали тормоза и газа.
Получила права и взяла нормального инструктора — поездила с ним раз десять по городу, и потом уже во всю ездила сама.
А вообще поначалу почти все тупят. Наклейте «!» и ездите потихоньку вечерами — нарабатывайте опыт.

Дядька-инструктор , с которым я ездила, сказал, что за 15 лет он столкнулся только с двумя людьми, которых не смог научить, оба мужчины.

Однажды на собеседовании на должность экономиста, фин.директор крупной компании сказал, что считает людей, у которых нет прав-неполноценными.Я сначала возмущалась, а потом оказалось, что не он один так считает. И это отчасти подтолкнуло меня идти , наконец, учиться и получить права.

ОФИГЕТЬ. Я бы в ответ на это тут же сообщила. что считаю неполноценными — при этом, умственно и морально одновременно — людей, которые, находясь на руководящей должности, не утруждаются знакомством с ЭЛЕМЕНТАРНЫМИ основами психологии человека. Существует категория людей, которым от природы вождение автомобиля ПРОТИВОПОКАЗАНО. В силу особенностей действия цепочки реакций ЦНС. Кстати, по исследованиям, как правило, это талантливые люди в творческой или научной деятельности. Долго рассказывать — ну, есть такой феномен. Так вот, они будут неполноценными категорически, как раз в случае, если начнут «назло врагам» принципиально осваивать вождение и пробовать свои силы на дороге. Вот это реально опасно — и для них, и для окружающих. Ваш собеседник, милая Наталья, был не очень грамотным руководителем:) Жаль, что Вы так легко можете поддаться чужому мнению, да еще и не проверив его компетентность. Статус — не всегда реальная основа, чтобы человек мог стать авторитетом.

🙂 Кстати, о себе, о теме Автора, неполноценности и об отчаянии:))))) Вот кто в отчаянии, так это я, дорогая Автор! Мне как раз от природы не дано — ну. не дано и все! — водить машину. Научиться можно даже в космос полететь — весь вопрос. что с этим делать дальше?:) Я прекрасно отдаю себе отчет, что мне как раз нельзя водить машину. И вот так сложилась жизнь — ну. парадокс! — что в моем далеко уже не юном возрасте эта необходимость догнала меня на жизненном пути. И вот кто в отчаянии — так это я:) Учиться мне придется — просто НАДО, никуда не денешься. Предвижу свой ужас. и обещаю всем заранее, что буду пользоваться навыками автошколы только и исключительно в крайних случаях, вне потоков интенсивного движения, и вообще вести себя тише мыши:) Слава Богу, у нас такой регион, что это вполне осуществимо. Держитесь, Автор. Победить автошколу, конечно, надо обязательно — раз взялись. Ну, и как Суворов говорил: тяжело в учении — легко в бою! Лучше так, как Вы, чем ду.ры прав себе накупят — и летят потом с обочин во все стороны, и за собой других еще тащат. Удачи Вам. И внимания на дорогах.

[quote=»Мария» message_id=»54283722″]Не получается держать ряд при левом повороте, тут написано было уже. Особенно сейчас, когда водим по темноте и дождь со снегом. Инструктор по-разному говорит тоже, раньше говорил: потерпи чуток, скоро будешь с правами. Сейчас, когда стали по темени ездть, очень бесится.[/quo

Ну по темноте, а тем более с дождем и снегом водить вообще тяжело. Я уже давно за рулем, но я не люблю ездить в плохую погоду, видимость очень плохая. И то что вы левый ряд при повороте не держите — так это у многих и даже кто давно водит.

А по делу — я считаю, что КАЖДЫЙ может сесть за руль. У кого есть конечности, голова и не слепой. Таджики с гор маршруточниками работают, люди, которые писать не умеют.. Что вы, хуже таджика? Поэтому «дано» всем. Просто кому-то это не особо надо. Я училась на своей машине ездить. Со слезами на глазах, еду по трешке (в Москве) и реву, потому что страшно. Рядом муж ругается. Ездила через не хочу и не могу.
Первый маршрут был с работы и на работу. В выходные с мужем его откатала, дальше ездила сама.Второй раз сама поехала в шиномонтаж. Заблудилась. Ездила 4 часа по городу! Закончился бензин, заправилась и поехала дальше искать шиномонтаж. В итоге я его нашла, но это была переломная поездка. После нее я уже так не боялась ездить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *