441. Toyota Land Cruiser Prado. Почему Toyota стоит дорого?
Всем Привет. Сегодня я Вам покажу купленный Toyota Land Cruiser Prado. Смотрел я его клиенту из Омска, а сама машина находилась в Курганской области.
Навигации по блогу 1
Навигации по блогу 2, там Вы сможете найти 3/4 ответов на ваши вопросы.
Машина пригнана из Европы. Про автомобили с Европы я уже писал:
Автомобиль из Европы. VW Passat B6.
Автомобили с Европы! За и против?!
2004го года, выпущена в декабре, то есть почти 2005 года машина. Пригнана человеком с Европы, и владел он им долго, говорят, что гнал сам и для себя, но так говорит мне каждый человек, который купил авто из Европы:) Хотя на самом деле, ПТС оригинал, и в нем только прошлый собственник, и никаких левых перегонщиков и прочего в ПТС нет. Продавец машины, владеет ей около полутора лет. То есть 2 хозяина в России, ввезена в 2008 году. Двигатель 3 литра турбо Дизель, коробка — 6ст механика.
Машина простая, как все Тойоты! Если ее умышленно не убивать, то ездить она будет еще 20 лет. А цена за такие авто 1 млн 100 000 рублей. Не дешево, правда? Но цена обусловлена многими факторами, а главный из них, что выбора автомобилей на раме не так уж и много. А чтобы это еще все надежно и долго работало, и запчасти не искать годами, так тем более. Тойота ценна на Урале и в Сибири! Но вот найти хорошую Тойоту очень сложно.
Эта машина ездила в Тюмени после пригона с Европы, и полтора года в Курганской области. Меня лишь попросили ее осмотреть, это был не подбор.
Больше о машине расскажет видео и можно не читать.
Были совсем незначительные мелочные косяки, пара царапок, вмятин нет вообще. Диски тормозные новые, как перед, так и зад. Резина в состоянии пора покупать новую. Она уже трескаться пошла, а дату выпуска резины я так и не нашел, видимо она с другой стороны, но резина старая. Хотя это не проблема, клиент был готов сразу к тому, что резину будет менять.
По передней оптике.
Она оригинальная — Koito. Но правая передняя фара выглядит как новая, а левая передняя фара уже мутноватая. Ежу понятно, что фару меняли, и молодцы, что поставили оригинал, а не аналоги.
То самое правое окрашенное крыло, сделано кустарно. Риски от шпакли, прочие косяки покраски. Но для 12 летнего внедорожника это не имеет особого значения, это влияет лишь на цену авто и не более того.
А если посмотреть на лючок автомобиля, на нем есть надписи. Они гласят, что 100 грамм краски нужно. Очевидно, что краску подбирали, и если Вам говорят не бит, не крашен, а на лючке такие письмена, то задумайтесь! Здесь же снова скажу, продавец этого не скрывал, хотя красил крыло не он, а купил машину такой.
Кстати, подскажите, с таким кенгурятником сейчас можно ездить? Или это уже незаконно?
Арки задние в идеальном состоянии, и не имеют даже намека на ржавчину. В том числе и арка правого заднего колеса. Обращаю на это особое внимание, потому что заднее правое крыло покрашено, а зачастую там, где не родная краска, начинаются проблемы. Более того, наверняка эта машина ездила не только по городским улицам. Да и у продавца я машину смотрел в деревне, а деревне такими машинами часто пользуются по назначению.
Возвращаемся к окрасам.
Надо было разобраться, окрашено только лишь крыло, или было еще что-то задето? И как часто бывает, крашено не только одно крыло. Усилитель за крылом тоже подкрашен. Но сделано это без шпакли(смотрите видео), и всего небольшой кусочек, а не вся внутрянка. Чуть задет "телевизор". И как обычно бывает в России, вместо того, чтобы правильно все вытянуть и сделать, здесь просто подложили железные пластины.
А понять окрас усилителя за крылом очень просто. На нем есть выбитые циферки 4R и 4L. Так вот сравните сами эти циферки, и поймете, что 4R подкрашена.
Да, ремонт сделан не самым лучшим образом. Но это снова не самое главное в 12 летней машине на раме. Хотя визуально все зазоры нормальные, и внешний вид хороший.
По проемам правой стороны, окрасы есть. Но они незначительные, косметические и видимо были сделаны давно, скорее всего еще в Европе. Нигде нет шпаклевки! Пыли тоннами тоже я не увидел, как и каких либо сварочных работ. А для уверенности я снял уплотнители и посмотрел что там.
А там боковые подушки на месте с обеих сторон. И нет следов не заводской сварки и покраски. А это уже хорошо!
Двигатель работал хорошо(смотрите видео). Были пару старых замасливаний, двигатель давно не мыли. Потеков свежего масла я не увидел нигде. Приводной ремень под замену, начал трескаться.
Грм у этого мотора на ремне. Его тоже нужно менять сразу после покупки автомобиля. Цены ниже с Экзиста, и запчасти оригинал. Всегда можно купить дешевле.
Toyota 13568-39016 Ремень зубчатый 4 шт. 1 дн. 2 690 р.
Toyota 13505-67042 Ролик натяжителя 3 дн. 1 шт. 2 965 р.
Если же почитать за этот мотор в интернете — 1KDFTV, то, как обычно куча негатива, и все они связаны с соляркой, точнее с ее качеством, а так же с тем, что форсунки не ходят и 100 000 км. Но как видим, здесь проблем нет, хотя машине много лет. Хотя и гарантий, что он еще 10 лет без проблем проездит, тоже нет:)
По диагностике компьютерной все хорошо. Есть ошибка по иммобилайзеру, но она из-за автозапуска. Кондиционер работает отлично, как раз был очень жаркий день.
Топливный насос тоже работает правильно, его я проверил. На заданное давление на холостом ходу он выходит. При повышении оборотов, насос так же справляется со своей задачей. Я приложу скрины с диагностики.
Салон у нас без излишеств, простой, и в нормальном состоянии. Да он не идеален, но идеального у 12ти летней машины уже и не будет. Сказать пробег по салону я бы сказал невозможно. Он так и на 500 000 км может выглядеть и на 200 000 км тоже. В машине есть все что нужно, хотя без излишеств. Навигации нет. Потолок чистый, да и сам салон не грязный.
На пробег на щитке можете не смотреть, она с Европы пригнала с бОльшим пробегом, чем сейчас на щитке, это закономерно для автомобилей с Европы. Машина старая, и здесь нужно смотреть на состояние.
А состояние очень не плохое для своих лет. Заехали в какой-то деревенский сервис, я просто осмотрел раму и ходовую.
Скажу еще раз, я ее осмотрел, а не продиагностировал! Немного разные вещи. На спереди сайлентблоки уже почти оторваны, сзади только начали это делать. Люфта у кардана нет. Рама в порядке, хотя местами пошла ржаветь(на видео видно).
Оба внутренних пыльника на гранатах пора менять. Левый меняли в том году и он весь пошел трещинами(на видео видно), правый уже порван, и из него выходит смазка. Рулевые наконечники без люфтов. Все амортизаторы сухие, не текут, и работают.
На машине мы прокатились, стуков и бряков нет. Стойки работают. Понижайка работает, лишних звуков нет никаких. В общем, постарался по максимум все проверить, ведь второй раз машину не посмотришь, она в 200 км от Челябинска была.
Итог осмотра.
Да, машина далеко не идеальная! Да, цена машины не малая! Но, если искать такие Прадо в этот бюджет, то тяжело найти что-то лучше по состоянию. Тем более искали Дизель на механике, а они вообще редко встречаются. Ничего критичного по машине не нашлось. Топливная в порядке, двигатель работает отлично, коробка без нареканий, по электрике вообще ноль проблем. А вложения в виде 100 000 рублей(округлим) не пугают заказчика. Он понимает, что идеала не будет, а здесь все вложения уйдут в обслугу, а не в ремонт. Тупо резина, ремни, масла. Зимняя же резина есть, и она в отличном состоянии. Тут каждый сам решает, брать или не брать. Клиент решил брать, и я бы машину такого состояния тоже купил. Ведь когда посмотришь упилков 5-7 летних, эта машина покажется идеальной, а цена не такой уж и высокой, ведь новый дизельный Прадо стоит в Челябинске около 3 000 000 рублей.
Почему Тойота стоит дорого?
Я повторюсь, она не имеет конкурентов. Вы сейчас напишите конкурентов, я уверен, но поймите, на Урале и Сибири их реально нет. С запчастями на Япов у нас нет проблем, даже агрегаты можно купить б/у за не космические суммы. Это как не крути рамный внедорожник. Хорошая коррозионная стойкость кузова, неплохая проходимость. Базовый уровень комфорта и Японское качество. Такие автомобили нужно покупать с пониманием, а если люди понимают, для чего они берут Прадо, то он им понравится. Ну и про безопасность не стоит забывать, все-таки в большой, тяжелой машине остаться живым гораздо проще, чем в маленькой. И культ Тойоты, именно Крузаков будет, наверное, еще не один десяток лет. Хотя сейчас многие не согласятся, но тем не менее. Тойота — это та машина, которая оправданно стоит дорого, если она не мертвая.
PS: не знаю точно за сколько ее по итогу купили. 1100 тр цена в объявлении была, торг конечно был. Обычно торг на таких авто от 50 000 рублей.
Всем МИР. Главное, чтобы выбор автомобиля был осознанным, и тогда проблем с машиной возникнуть не должно.
Почему Land Cruiser так дорого стоит?
У меня такое впечатление, что ваши «тестдрайвы» проходили во дворе автосалона или на прилегающей к нему асфальтированной улице. А вот я — четко помню, когда в Украине после зимы 2010 года все дороги превратились в «танковый полигон» со сплошными ямами до 15 см глубиной и все «поповозки» ползли со скоростью 20 км/час.
Так вот «LC 200» летал по этому «минному полю» со скоростью 80 (быстрее по городу запрещено украинскими ПДД) , в салоне играл симфонический оркестр — и моих пассажиров только изредка слега покачивало на шикарных кожаных диванах.
Почему ленд крузер такой дорогой
Волею случая, пришлось расстаться с Крузаками. Конкретно этот продали весьма дороже, чем покупали, хотя курс на момент продажи (15г.) уже стабилизировался, но я поставил реально высокий ценник.
Почему было принято решение машину продать?
Если отбросить возможность «заработка» на продаже 3х летнего авто, то в сухом остатке:
1. Особенности эксплуатации.
За три года машина проехала 32 тысячи, насколько помню, может чуть больше Из них около 15 тысяч это мои покатушки, особенно первую зиму на Камри — я вообще с него не слезал, и поездки в Москву. Батя получается, за 3 года проехал меньше 20 тысяч))
За первый год, как сейчас помню, проехали меньше 8 тысяч)
Мало? Мало. Потому что Батя машину эксплуатирует только в пятницу и воскресенье. Больше он никуда не ездит)))) Дальняков нет, 60 км из квартиры до дома в пятницу, 60км в воскресенье обратно) 5 дней в неделю машина стоит в гараже, если только я на ней не ездил)
А по затратам получалось весьма ощутимо — спутник 60к, + ежегодно 15к обслуживание, Каско под 120 тысяч, регулярно 1 ТО в год, плюс один или два раза по зову надписи на приборке меняли топливный фильтр. Плюс налоги 20к в год.
Короче ТЛК обходился в год около 170 тысяч рублей, не считая топлива.
2. Дизель (исходя из п.1)
Ну с Батей мы точно решили, что больше сильно-сильно дизельную машину мы не хотим.
Поясню. При таких условиях эксплуатации, отстойной солярке (в офис покупали много дизельных машин, вывод — диз.топливо в Самаре нормальное только на Лукойле. Роснефть и Башнефть замерзали.)
Заморачиваться с присадками и антигелем — гемор. А заправок Лукойл на то время, нормальных, не голимая франшиза, в городе было всего…2. ДВЕ. На которых огромные очереди. Это сейчас около 15 заправок, которые были под франшизой Башнефти вроде, выкупил Лукойл и понатыкал их на каждом углу. Но по сути сменилась обертка — я так понимаю все бункера остались старые, что не есть хорошо?
Сколько раз было — неделю оттепель, возят солярку до -20. Потом морозы -33, -35, А у тебя больше пол-бака почти летней солярки. То ещё удовольствие и гемор.
Особенно доставляло в доме, -35 за бортом и до ближайшей заправки 35км. Огонь.
Бензинка в этом плане весьма проще — и теплее, и при заправке говном меньше риска попасть на топливную, которая в свою очередь дешевле, чем на дизельке.
Конечно, кто-то скажет, что я вот мол езжу и никаких проблем. Да я тоже ездил, проблем нет. Только когда садишься в бензинку, полгода ездишь и понимаешь, какой ерундой ты занимался, выбирая заправки только проверенные, в меж-сезон никогда не заправляя полный бак, вдруг мороз а ты на летней соляре, зимой, чтобы не говорили, даже в немцах с вебастой — холодно!
3. ТЛК200 отличная машина. Вот только в узких дворах трудновато. Я не представляю, как на ней ездить без камеры заднего вида. Поэтому Батя во двор к себе никогда не заезжал — гемор, говорит. Руль крутить туда-сюда, тяжеленный.
Самое смешное, что перепрыгивая из 200 на Камри, он всегда говорил что она ему нравится больше — не громоздко, руль легкий, парусности по трассе нет.
Короче, так получилось, что 200 оказался. не нужен. Нет, это отличная, хорошая машина, но. На ней нужно ездить, ездить на дальняки, ездить отдыхать. А когда она стоит почти как памятник — 170 рублей в год хочешь-не хочешь, а надо. Тюнячек на ней поставили в меру — ну где-то тысяч на 200.
Так что плавно мы пришли к такому выводу. И поэтому продали его с легкостью. Была мечта, купили, поездили, продали. Да ещё и заработав на этом))
Батя кстати сейчас ездит на Камри и говорит, что хочет полноприводный седан, вроде Генезиса нового)
Сел в рестайл 16г, полазил. Здорово. Но за 4,5 куска, при том, что за год цена квадратного метра упала почти на 12 процентов, лучше две однушки купить и сдать. Что, собственно, и получилось.
Все, что вы хотели узнать об авто Toyota Land Cruiser стоимостью в 12 млн. рублей
Бронированный автомобиль Land Cruiser 200 из Германии, разработанный выходцем из России. Что не так с этим автомобилем и как это неправильно влияет на его технические показатели? Представляем вам «Топ-10» самых интересных фактов.
Интересно то, что реализация оказалась настолько удачной, что автомобиль из небольшой частной компании смог вполне конкурировать с заводскими мэтрами немецкой инженерии, а именно, с такими автомобилями защищенными от пуль и взрывов как Audi, BMW и Mercedes-Benz у которого броня очень высокого класса.
Факт №2. Land Cruiser 200 бронирован полностью по кругу, как ему и положено быть по зарубежным и отечественным стандартам. То есть: -бронирование кузова, стекол, системы спасения пассажиров при подрыве.
Согласно классификации европейского стандарта защиты VPAM (Ассоциация Центров по сертификации пулестойких материалов и конструкций) состоящей из 14 ступеней, данный Лэнд Круизер поднялся до 10 ступени. Это означает, что автомобиль может противостоять не только пулям выпущенным из пистолета (это само собой разумеется), но и множественным очередями из автоматов, из снайперской винтовки (в том числе от выстрелов бронебойными пулями) и разнообразным взрывам.
При этом здесь стоит отметить следующее, когда речь заходит о самом сложном испытании для бронемашин,- от взрывов, этот броневик наверное обносит всех своих конкурентов в данном сегменте. Гранаты для него — просто семечки. Toyota VR10 может защитить человека от взрыва 6 килограммовой противотанковой (!) мины подложенной под колеса и от бокового взрыва, от 15 килограммовой тротиловой взрывчатки.
Смотрите также: Почему Toyota Land Cruiser стоит так дорого
Броневик конечно же не защитить пассажиров от гранатомета, но это уже нюансы, так как не каждые реальные боевые транспортеры могут пережить встречу с зарядом такой мощности и пробивной силы.
Факт №3. Этот японский внедорожник доработанный нижегородцем в Германии вряд ли когда-нибудь можно будет встретить на дорогах европейских столиц, или в США, или в России. Он предназначен для более жарких регионов, а именно для Ближнего Востока.
В этом нефтеносном регионе власть имущие да и просто богатые люди любят покупать себе защищенные машины. Мало ли что может произойти на дороге в пустыне… Поэтому на Land Cruiser установлены два кондиционера, салон укомплектован специальным пластиком, который не боится жары, а также доработана шумоизоляция. То есть его основой стал автомобиль внедорожник для стран с жарким климатом, это и намекает на рынок его сбыта.
Факт №4. Возможно клиентам-частникам в старушке Европе и не нужны такие классы бронирования, а вот спецподразделениям Германии, Франции и некоторым другим странам региона эти Крузеры очень даже приглянулись. Поэтому в Европе их будут приобретать силовики.
Факт №5. На постройку бронированного внедорожника уходит примерно 2 — 3 месяца. Изначально автомобиль разбирается до основания и постепенно пересобирается с вживлением в него бронекапсул и других элементов защиты. Ни каких сварных швов и ни какой экономии на материалах! Вес этого с виду обычного внедорожника- 5 тонн.
Факт №6. Большой вес машины подразумевает под собой большее число кинетической энергии при движении. Такие броневики управляются по-особенному, все его маневры нужно делать заранее и несколько осторожнее. Плюс ко всему, для водителя наружный мир изнутри машины искажается и это происходит за счет толстенных стекол.
Факт №7. Огромный вес подразумевает под собой следующее, что под капотом должен стоять мощный двигатель. 4,5 литровый твинтурбо мотор V8 подходит в самый раз. 250 л.с. возможно и не сделают из этого грузовика ракету, но и не дадут ему заглохнуть на затяжном подъёме.
Факт №8. Расход топлива у автомобиля около 25 литров дизеля на 100 км. И это считается нормальным.
Факт №10. И самый главный последний факт. История создания автомобиля и сами возможности этих внедорожников показывают, что с заводскими гигантами вполне может потягаться и частная фирма, главное — грамотное руководство и желание, и естественно, конечно же знания.
Оправдана ли стоимость автомобиля внедорожника Toyota Land Cruiser 200
Внедорожник Toyota Land Cruiser, как мы с вами знаем, популярен во всем мире. Несмотря на его стоимость глобальные продажи этого легендарного автомобиля находятся на стабильно высоком уровне на протяжении уже долгих лет. Этот внедорожник поломал все представление о продажах машин. Традиционно считалось, что чем дешевле стоимость транспортного средства, тем больше будет количество продаж. Но на примере этого Японского авто-внедорожника все перевернулось с ног на голову. Почему же автомодель Toyota Land Cruiser стоит так дорого (надо сказать не оправдано дорого в сравнении со своими ближайшими конкурентами)? Но, тем не менее, популярность данного автомобиля не падает вот уже более 20 лет подряд.
200-я серия автомобиля Toyota Land Cruiser несмотря на свою успешность частенько получает в свой адрес гневные отзывы потребителей, то есть:
«Toyota Land Cruiser выглядит несуразно».
«Это уже не тот классический Land Cruiser».
«Toyota Land Cruiser 200 выглядит устаревшим».
Но больше всего отзывов таких:
«Land Cruiser 200 стоит не оправдано дорого. За эти деньги можно купить автомобиль Mercedes G-класса или автомодель BMW X5/X6».
Но тем не менее, несмотря на огромное число негативных высказываний в свой адрес популярность машины не только не падает, но и постепенно растет. Что же эта такая за «химия», которая позволяет компании «Тойота» продавать ежегодно огромное количество своих авто-внедорожников марки Land Cruiser по всему миру?
Родословная автомобиля Land Cruiser ведет нас с вами в начало 70-х годов. Именно в те годы начались многочисленные ответвления в модификации машиш внедорожников, начиная с кузова FJ40.
Далее на рынке появляется модель Land Cruiser 70, который до сих пор продолжает развиваться по своей определенной линии. Затем фирма «Тойота» выпускает в свет новую модификацию автомобиля, которая получает имя собственное- «Prado». Тем самым модель Land Cruiser Prado начинает развиваться и эволюционировать отдельно от других модификаций машин Land Cruiser.
Но особое внимание специалистов было приковано не к этим автомобилям, а к авто-внедорожникам серии J (60/62/80/100/200), которые и стали для Японской марки (фирмы) счастливым билетом к сердцам покупателей.
Все началось с 80-й модели автомобиля, когда автопроизводитель стал замечать, что граждане, покупавшие модель автомобиля Land Cruiser 80 не использовали его на тяжелом бездорожье и не покоряли просторы таких пустынь как Сахара. В результате проведенных исследований маркетологи компании «Тойота» выяснили, что чаще всего 80-ю модель внедорожника покупали стоматологи, хирурги, баскетболисты и т.п. граждане. В общем, покупали все те, у кого были деньги, но которые ничего общего не имели с экспедициями, с трофи-пробегами и с прочими занятиями, то есть для кого в первую очередь и позиционировался этот внедорожник Тойота.
Именно с этого момента модель Land Cruiser FJ80 (начиная с 90-х годов) начала постепенно превращаться из простого и не очень дорогого внедорожника в тот самый автомобиль, который нельзя было купить уже без кожаного салона, без шикарной отделки салона, без CD-чейнджера, ну и без всего того, что можно было установить в этот Японский автомобиль, и делалось это для того, чтобы клиенты от этого «упакованного» внедорожника были «на седьмом небе» от счастья, а это было редкостью на автомобильном рынке того времени.
С тех пор модель Land Cruiser стала во всем мире особенным автомобилем, образовав тем самым как-бы целую автокультуру. Но с появлением в 2008 году 200—й модели (J200) автомобиль перешагнул сразу на другую ступень эволюции, став таким образом синонимом роскоши. Тем самым автомобиль Land Cruiser 200 сохранив свои прошлые корни стал еще лучше и еще престижнее.
Но главная изюминка последней модели автомобиля в безупречной его надёжности и качестве, что не достает многим современным автомобилям. За прочность и надежность этот Land Cruiser 200 не раз получал высшие авто награды. В шутку между собой многие эксперты не раз называли данный автомобиль «Большое такси».
Да, безусловно, модель Land Cruiser 100 также была надежной и качественным внедорожником. Но 200-я модель на голову была выше своего предшественника. В отличие от той же 100-й модели этот Land Cruiser 200 в буквальном смысле слова получил огромную популярность по всей планете.
Так почему же модель Land Cruiser 200 стоит в нашей стране и даже в США очень дорого?
Ведь во многих странах, где происходят большие продажи этого внедорожника, он стоит значительно дешевле? А дело в комплектациях этих автомобилей, которые приходят к нам в Россию или в Америку.
Как правило, те, кто хочет приобрести Land Cruiser 200 в нашей стране хотят, чтобы машина была оснащена максимальным количеством роскоши и опций.
Сейчас мы попытаемся друзья объяснить, почему этот Land Cruiser 200 стоит больше (дороже) чем в Японии и в других странах.
1. Таможенный платеж (автомобиль производится в Японии и импортируется в Россию)
Любая модификация моделей Land Cruiser 200 производится в Японии и импортируется в нашу страну. В итоге из-за сборов, из-за таможенных пошлин и из-за доставки этот автомобиль дорожает примерно на 35 — 40%.
2. Дорогое оснащение опциями
В нашу страну поставляются не все возможные комплектации этого внедорожника. Как правило Российское представительство компании «Тойота» делает ставку на средние и максимальные комплектации этих автомобилей, которые имеют в себе следующее:
- Рулевое колесо с подогревом.
- Подогрев / охлаждение кожаных сидений.
- Холодильник.
- 4-х зонный климат-контроль.
- Экран с DVD для задних пассажиров.
- Премиальные 14 динамиков звука с многофункциональной информационно-развлекательной системой и навигацией.
- Радар круиз-контроля с системой предотвращения столкновения.
- Электрические зеркала заднего вида.
- Электрическая крышка багажника.
- Парктроник.
- Буксировочный комплект.
- И т.д. и т.п.
3. Многие комплектации этого внедорожника оснащаются на заводе защитными материалами для долговечности автомобиля
При полной комплектации данный автомобиль внедорожник стоит очень и очень даже дорого. Это связано в первую очередь с комплектом защитного оснащения. Например, пакет защиты днища автомобиля, KDSS, различный аварийный инструмент, особопрочные усиленные шаровые шарниры, отбойники, специальные втулки защищающие детали машины от сотрясения на кочках, ну и т.п.
4. Заводские технологии, увеличивающие срок службы автомобиля
Все автомобили Land Cruiser 200 имеют примерный срок службы в 25 лет. Это означает, что большое количество компонентов автомобиля по своей себестоимости очень дорогие а значит более долговечны.
Например, лобовое стекло этого внедорожника на 2 мм толще, чем у всех автомобилей марки Тойота. Кроме того, вся выхлопная система сделана из нержавеющей стали и еще, Land Cruiser 200 имеет двойную толщину покрытия для защиты от коррозии и деформации, а также эта двойная толщина предотвращает образование трещин в выхлопной системе, когда на нее попадает вода во время движения автомобиля.
5. Особая ниша на автомобильном рынке
Компания «Тойота» знает, что эта модель Land Cruiser 200 не для всех граждан. Эти автомобили Land Cruiser продаются успешно и в большом объеме по всему миру. Так что Российский рынок в целом для Японской марки не представляет какого-то важного приоритета. Именно поэтому Японской компании нет смысла снижать цены на данный внедорожник в России.
В любом случае этот автомобиль купит тот, у кого имеются деньги, и тот, кто ценит надежность в данном плане и не стремится приобрести новейшую модель с ультрамодным дизайном. Плюс к этому, наш Российский рынок не может обеспечить компании «Тойота» больших продаж. Во многих странах количество продаваемых автомобилей Land Cruiser 200 в несколько раз превышает продажи в нашей стране. Это означает, что компания «Тойота» должна по-сему за счет цен компенсировать небольшие продажи в России.
Кроме того, для компании «Тойота» есть риск в снижении цены на этот внедорожник. Ведь получается следующее, если снизить стоимость популярного автомобиля, то многие покупатели и автовладельцы этих машин могут посчитать, что данный автомобиль уже не является предметом роскоши и откажутся от его покупки или от владения последним.
Кто же приобретает автомобили внедорожники Тойота в нашей стране? В отличие от покупателей остальных машин, данным покупателям, кто приобретает Land Cruiser, не важны новые элементы дизайна или какие-то новые электронные технологии. Самое важное кто покупает этот внедорожник, это качество, надежность, надежность и еще раз надежность машины. Также многие ценят в данной машине безопасность и очень медленную потерю рыночной цены на подержанном рынке.
6. Land Cruiser 200 не похож ни на один автомобиль
Многие автомобилисты ошибочно полагают, что автомобиль Land Cruiser очень похож на модель Toyota Sequoia. Но это не так. Да, хотя два этих внедорожника и имеют общий двигатель и однотипную коробку передач, все-таки эти автомобили совершенно разные.
Модель J200 имеет совершенно индивидуальную платформу, как и многие другие компоненты, которыми оснащается этот внедорожник. Тем более, если вы друзья хотите сравнивать яблоки с яблоками, то вы тогда должны сравнивать автомобиль Land Cruiser с другими похожими автомобилями, которые имеют примерно такие же размеры. Все-таки оба этих внедорожника — это две разные категории автомобилей.
В целом же, если вы захотите найти автомобиль который можно будет сравнить с моделью Land Cruiser 200, то вряд ли вы найдете господа достойное ему сравнение. Просто данный внедорожник не похож не на один автомобиль, который сейчас доступен для покупки на мировом авторынке.
7. Модель заработала себе репутацию, что роскошные автомобили могут быть удивительно надежными и качественными
Но это друзья как-раз самое распространённое заблуждение из многих. На деле существует масса примеров, когда многие роскошные автомобили показывали низкую надежность и вместе с этим качество. Для этого достаточно всего лишь более внимательно изучить любой рейтинг надежности и качества автомобилей и вам все станет ясно, что роскошь не всегда означает надежность.
Но автомобиль Land Cruiser на протяжении долгих лет действительно заработал себе 100% репутацию надежного и качественного роскошного автомобиля. Именно поэтому многие автовладельцы этого внедорожника признаются, что продали свои подержанные Range Rover(ы) и другие дорогие авто-внедорожники и купили себе Land Cruiser, зная заранее о том, что этот Японский внедорожник намного надежнее тех же Британских или Немецких автомобилей внедорожников.
Вот пример исследования надежности автомобиля Land Cruiser в сравнении с другими автомобилями:
Как видите друзья по сравнению с другими автомобилями, что в настоящий момент доступны для приобретения на глобальном мировом авторынке, данный внедорожник Land Cruiser имеет более высокий ресурс надежности и качества, что в конечном итоге отражается на конечный срок службы этого автомобиля.
Но за эту надежность покупатель платит своим рублем, переплачивая за автомобиль огромную сумму. Но для тех граждан кто покупает Land Cruiser, это наверное, неважно или несущественно.
А те граждане кто скажет, что не готовы переплачивать такие деньги за автомобиль, который внешне и по технологиям проигрывает сегодня многим современным автомобилям, должны знать вот о чем, что компания «Тойота» создавала эту модель автомобиля не для всех подряд, а для тех автофанатов, кто ценит в автомобиле в первую очередь надежность и качество.
Предлагаем вам посмотреть для сравнения на надежность и качество других автомобилей:
Как бы ни сопротивлялись противники Toyota, большинство российских автолюбителей даже 20-летний Land Cruiser 100 смело назовут премиум-внедорожником повышенной комфортности и убедительным аргументом в пользу респектабельности, а также солидного положения его владельца. Поэтому и цены на такие машины, прямо скажу немаленькие – от 1 млн. рублей за авто в хорошем состоянии.
Кузов
Даже самый качественный металл, достойная оцинковка и толстый слой ЛКП не спасут настоящего покорителя бездорожья от коррозии. Грязь, пыль, вода и снежная каша находят щели и зазоры, в которые охотно забиваются. Поэтому со временем кузов TLC кое-где начинает подгнивать, хотя и не критично.
Салон
При этом салоны всех версий одинаково удобны и надежны. В их интерьере – только качественный пластик, не досаждающий скрипами, трещинами и потертостями, безотказная электрика и современные дизайнерские находки.
Подвеска
Среди многочисленных отзывов автовладельцев не нашлось ни одного, который бы аргументированно обвинял подвеску Крузера в ненадежности и несостоятельности. На протяжении 200 тыс. км она не доставит ни малейших хлопот.
За исключением разве что шаровых и передних рычагов – их, возможно, придется заменить после 120-150 тыс. км. Но эти запчасти можно отнести к расходникам: они служат недолго на любых авто.
Коробка передач
5-ступенчатая версия получилась менее удачной. Сэкономив на замене масла, между прочим, по рекомендации производителя, владельцы получают почти немного меньший пробег – около 400 тыс. км. Это можно было бы рассматривать как провал Тойоты, если бы не тот факт, что подобный ресурс – недосягаем для большинства автомобилей.
Двигатель
Вывод
Кто бы то ни говорил, однако 20-летнего старичка до сих пор многие считают премиум автомобилем, повышающим авторитет хозяина. По ценнику тоже нельзя сказать, что модель стала более доступна. Ведь стоимость автомобиля составляет не менее одного миллиона рублей, несмотря на возраст. Конечно, есть и экземпляры подешевле, однако они будут в худшем состоянии и о беспроблемной эксплуатации можно будет напрочь забыть.
Главный вопрос, на который мы постараемся сегодня ответить в этой статье — почему же автомобиль до сих пор так высоко ценится?
На что же обратить внимание при покупке автомобиля? Разберем проблемы каждой наиболее важной составляющей модели. Приступим.
Кузов
Конечно же, каждого автовладельца интересует вопрос о коррозии. Первые машины данной модели сошли с конвейера более 20 лет назад. Так что при покупке с коррозией столкнуться все же придется, вопрос только в том, в каком количестве и в каких местах.
При таком возрасте чтолкнуться с коррозией при покупке придется даже при условии, что при производстве использовался качественный металл с отличной оцинковкой и лакокрасочным покрытием. Какие области автомобиля уязвимы к ржавчине? Пороги, края рамы, бампер и крылья. Вэтих местах наблюдается коррозия в моделях 20-летнего возраста. Это не значит, что все эти места будут в ржавчине, однако необходимо уделить особое внимание этим составляющим.
Пластик, из которого сделаны многие детали кузова, с годами трескается и ломается. Особенно этому подвержены бамперы автомобиля. Однако данная проблема достаточно просто решается заменой на неоригинальные детали.
Салон
У данной модели есть три вида салона, которые зависят от комплектации автомобиля.Называются они следующим образом: STD, VX, GX. Каждый из типов салона является комфортным и, что наиболее важно в данной ситуации, качественные. При сборке салона использовался пластик отличного качества, который не будет досаждать посторонними звуками и скрипами, даже с такой отметкой возраста.
Несмотря на то, что салон автомобиля бл создан еще 20 лет назад, он остается актуальным и стильным до сих пор. Деревянные вставки только придают нотки аристократичности, что понравится каждому автолюбителю. Стоит остановить Ваше внимание и на том, что вся электроника данной модели работает безотказно и не доставит проблем владельцу.
Можно максимально «растянуть» статью и рассказать подробно о двигателе и подвеске автомобиля. Однако, на мой взгляд, многим читателям эта информация покажется скучной. Поэтому опустим эти моменты, ведь проблем с этими составляющими автомобиля проблем не возникнет. При должном уходе, любой из предлагаемых двигателей проедет не меньше миллиона тысяч километров.
Стоит также отметить, что данная модель автомобилей всегда пользовалась вниманием угонщиков. Правда, в нынешнее время таких случаев стало меньше, однако при покупке автомобиля не забудьте проверить все юридические документы.
Таким образом, проанализировав весь изложенный материал, можно сделать вывод, что высокая цена на автомобиль обусловлена, прежде всего, его высокой надежностью и только потом престижностью. Однако насчёт престижностью, конечно, возникают вопросы. Ведь за миллион рублей в 2020 можно купить неплохой седан иностранного производства, который будет оснащен даже лучше, при этом проблем, обусловленных возрастными причинами, не найдется.
Почему Toyota Land Cruiser стоит так дорого
Оправдана ли стоимость автомобиля внедорожника Toyota Land Cruiser 200
Внедорожник Toyota Land Cruiser, как мы с вами знаем, популярен во всем мире. Несмотря на его стоимость глобальные продажи этого легендарного автомобиля находятся на стабильно высоком уровне на протяжении уже долгих лет. Этот внедорожник поломал все представление о продажах машин. Традиционно считалось, что чем дешевле стоимость транспортного средства, тем больше будет количество продаж. Но на примере этого Японского авто-внедорожника все перевернулось с ног на голову. Почему же автомодель Toyota Land Cruiser стоит так дорого (надо сказать не оправдано дорого в сравнении со своими ближайшими конкурентами)? Но, тем не менее, популярность данного автомобиля не падает вот уже более 20 лет подряд.
200-я серия автомобиля Toyota Land Cruiser несмотря на свою успешность частенько получает в свой адрес гневные отзывы потребителей, то есть:
«Toyota Land Cruiser выглядит несуразно».
«Это уже не тот классический Land Cruiser».
«Toyota Land Cruiser 200 выглядит устаревшим».
Но больше всего отзывов таких:
«Land Cruiser 200 стоит не оправдано дорого. За эти деньги можно купить автомобиль Mercedes G-класса или автомодель BMW X5/X6».
Но тем не менее, несмотря на огромное число негативных высказываний в свой адрес популярность машины не только не падает, но и постепенно растет. Что же эта такая за «химия», которая позволяет компании «Тойота» продавать ежегодно огромное количество своих авто-внедорожников марки Land Cruiser по всему миру?
Родословная автомобиля Land Cruiser ведет нас с вами в начало 70-х годов. Именно в те годы начались многочисленные ответвления в модификации машиш внедорожников, начиная с кузова FJ40.
Далее на рынке появляется модель Land Cruiser 70, который до сих пор продолжает развиваться по своей определенной линии. Затем фирма «Тойота» выпускает в свет новую модификацию автомобиля, которая получает имя собственное- «Prado». Тем самым модель Land Cruiser Prado начинает развиваться и эволюционировать отдельно от других модификаций машин Land Cruiser.
Но особое внимание специалистов было приковано не к этим автомобилям, а к авто-внедорожникам серии J (60/62/80/100/200), которые и стали для Японской марки (фирмы) счастливым билетом к сердцам покупателей.
Все началось с 80-й модели автомобиля, когда автопроизводитель стал замечать, что граждане, покупавшие модель автомобиля Land Cruiser 80 не использовали его на тяжелом бездорожье и не покоряли просторы таких пустынь как Сахара. В результате проведенных исследований маркетологи компании «Тойота» выяснили, что чаще всего 80-ю модель внедорожника покупали стоматологи, хирурги, баскетболисты и т.п. граждане. В общем, покупали все те, у кого были деньги, но которые ничего общего не имели с экспедициями, с трофи-пробегами и с прочими занятиями, то есть для кого в первую очередь и позиционировался этот внедорожник Тойота.
Именно с этого момента модель Land Cruiser FJ80 (начиная с 90-х годов) начала постепенно превращаться из простого и не очень дорогого внедорожника в тот самый автомобиль, который нельзя было купить уже без кожаного салона, без шикарной отделки салона, без CD-чейнджера, ну и без всего того, что можно было установить в этот Японский автомобиль, и делалось это для того, чтобы клиенты от этого «упакованного» внедорожника были «на седьмом небе» от счастья, а это было редкостью на автомобильном рынке того времени.
С тех пор модель Land Cruiser стала во всем мире особенным автомобилем, образовав тем самым как-бы целую автокультуру. Но с появлением в 2008 году 200—й модели (J200) автомобиль перешагнул сразу на другую ступень эволюции, став таким образом синонимом роскоши. Тем самым автомобиль Land Cruiser 200 сохранив свои прошлые корни стал еще лучше и еще престижнее.
Но главная изюминка последней модели автомобиля в безупречной его надёжности и качестве, что не достает многим современным автомобилям. За прочность и надежность этот Land Cruiser 200 не раз получал высшие авто награды. В шутку между собой многие эксперты не раз называли данный автомобиль «Большое такси».
Да, безусловно, модель Land Cruiser 100 также была надежной и качественным внедорожником. Но 200-я модель на голову была выше своего предшественника. В отличие от той же 100-й модели этот Land Cruiser 200 в буквальном смысле слова получил огромную популярность по всей планете.
Так почему же модель Land Cruiser 200 стоит в нашей стране и даже в США очень дорого?
Ведь во многих странах, где происходят большие продажи этого внедорожника, он стоит значительно дешевле? А дело в комплектациях этих автомобилей, которые приходят к нам в Россию или в Америку.
Как правило, те, кто хочет приобрести Land Cruiser 200 в нашей стране хотят, чтобы машина была оснащена максимальным количеством роскоши и опций.
Сейчас мы попытаемся друзья объяснить, почему этот Land Cruiser 200 стоит больше (дороже) чем в Японии и в других странах.
1. Таможенный платеж (автомобиль производится в Японии и импортируется в Россию)
Любая модификация моделей Land Cruiser 200 производится в Японии и импортируется в нашу страну. В итоге из-за сборов, из-за таможенных пошлин и из-за доставки этот автомобиль дорожает примерно на 35 — 40%.
2. Дорогое оснащение опциями
В нашу страну поставляются не все возможные комплектации этого внедорожника. Как правило Российское представительство компании «Тойота» делает ставку на средние и максимальные комплектации этих автомобилей, которые имеют в себе следующее:
- Рулевое колесо с подогревом.
- Подогрев / охлаждение кожаных сидений.
- Холодильник.
- 4-х зонный климат-контроль.
- Экран с DVD для задних пассажиров.
- Премиальные 14 динамиков звука с многофункциональной информационно-развлекательной системой и навигацией.
- Радар круиз-контроля с системой предотвращения столкновения.
- Электрические зеркала заднего вида.
- Электрическая крышка багажника.
- Парктроник.
- Буксировочный комплект.
- И т.д. и т.п.
3. Многие комплектации этого внедорожника оснащаются на заводе защитными материалами для долговечности автомобиля
При полной комплектации данный автомобиль внедорожник стоит очень и очень даже дорого. Это связано в первую очередь с комплектом защитного оснащения. Например, пакет защиты днища автомобиля, KDSS, различный аварийный инструмент, особопрочные усиленные шаровые шарниры, отбойники, специальные втулки защищающие детали машины от сотрясения на кочках, ну и т.п.
4. Заводские технологии, увеличивающие срок службы автомобиля
Все автомобили Land Cruiser 200 имеют примерный срок службы в 25 лет. Это означает, что большое количество компонентов автомобиля по своей себестоимости очень дорогие а значит более долговечны.
Например, лобовое стекло этого внедорожника на 2 мм толще, чем у всех автомобилей марки Тойота. Кроме того, вся выхлопная система сделана из нержавеющей стали и еще, Land Cruiser 200 имеет двойную толщину покрытия для защиты от коррозии и деформации, а также эта двойная толщина предотвращает образование трещин в выхлопной системе, когда на нее попадает вода во время движения автомобиля.
5. Особая ниша на автомобильном рынке
Компания «Тойота» знает, что эта модель Land Cruiser 200 не для всех граждан. Эти автомобили Land Cruiser продаются успешно и в большом объеме по всему миру. Так что Российский рынок в целом для Японской марки не представляет какого-то важного приоритета. Именно поэтому Японской компании нет смысла снижать цены на данный внедорожник в России.
В любом случае этот автомобиль купит тот, у кого имеются деньги, и тот, кто ценит надежность в данном плане и не стремится приобрести новейшую модель с ультрамодным дизайном. Плюс к этому, наш Российский рынок не может обеспечить компании «Тойота» больших продаж. Во многих странах количество продаваемых автомобилей Land Cruiser 200 в несколько раз превышает продажи в нашей стране. Это означает, что компания «Тойота» должна по-сему за счет цен компенсировать небольшие продажи в России.
Кроме того, для компании «Тойота» есть риск в снижении цены на этот внедорожник. Ведь получается следующее, если снизить стоимость популярного автомобиля, то многие покупатели и автовладельцы этих машин могут посчитать, что данный автомобиль уже не является предметом роскоши и откажутся от его покупки или от владения последним.
Кто же приобретает автомобили внедорожники Тойота в нашей стране? В отличие от покупателей остальных машин, данным покупателям, кто приобретает Land Cruiser, не важны новые элементы дизайна или какие-то новые электронные технологии. Самое важное кто покупает этот внедорожник, это качество, надежность, надежность и еще раз надежность машины. Также многие ценят в данной машине безопасность и очень медленную потерю рыночной цены на подержанном рынке.
6. Land Cruiser 200 не похож ни на один автомобиль
Многие автомобилисты ошибочно полагают, что автомобиль Land Cruiser очень похож на модель Toyota Sequoia. Но это не так. Да, хотя два этих внедорожника и имеют общий двигатель и однотипную коробку передач, все-таки эти автомобили совершенно разные.
Модель J200 имеет совершенно индивидуальную платформу, как и многие другие компоненты, которыми оснащается этот внедорожник. Тем более, если вы друзья хотите сравнивать яблоки с яблоками, то вы тогда должны сравнивать автомобиль Land Cruiser с другими похожими автомобилями, которые имеют примерно такие же размеры. Все-таки оба этих внедорожника — это две разные категории автомобилей.
В целом же, если вы захотите найти автомобиль который можно будет сравнить с моделью Land Cruiser 200, то вряд ли вы найдете господа достойное ему сравнение. Просто данный внедорожник не похож не на один автомобиль, который сейчас доступен для покупки на мировом авторынке.
7. Модель заработала себе репутацию, что роскошные автомобили могут быть удивительно надежными и качественными
Многие из вас уважаемые читатели полагают, что премиальные и роскошные автомобили стоят дорого как-раз из-за того, что они разработаны по более высокому и особому стандарту качества в сравнении с другими массовыми автомобилями. Именно по этой причине многие автомобилисты считают, что если машина стоит дорого — значит она качественна и надежна.
Но это друзья как-раз самое распространённое заблуждение из многих. На деле существует масса примеров, когда многие роскошные автомобили показывали низкую надежность и вместе с этим качество. Для этого достаточно всего лишь более внимательно изучить любой рейтинг надежности и качества автомобилей и вам все станет ясно, что роскошь не всегда означает надежность.
Но автомобиль Land Cruiser на протяжении долгих лет действительно заработал себе 100% репутацию надежного и качественного роскошного автомобиля. Именно поэтому многие автовладельцы этого внедорожника признаются, что продали свои подержанные Range Rover(ы) и другие дорогие авто-внедорожники и купили себе Land Cruiser, зная заранее о том, что этот Японский внедорожник намного надежнее тех же Британских или Немецких автомобилей внедорожников.
Вот пример исследования надежности автомобиля Land Cruiser в сравнении с другими автомобилями:
Как видите друзья по сравнению с другими автомобилями, что в настоящий момент доступны для приобретения на глобальном мировом авторынке, данный внедорожник Land Cruiser имеет более высокий ресурс надежности и качества, что в конечном итоге отражается на конечный срок службы этого автомобиля.
Но за эту надежность покупатель платит своим рублем, переплачивая за автомобиль огромную сумму. Но для тех граждан кто покупает Land Cruiser, это наверное, неважно или несущественно.
А те граждане кто скажет, что не готовы переплачивать такие деньги за автомобиль, который внешне и по технологиям проигрывает сегодня многим современным автомобилям, должны знать вот о чем, что компания «Тойота» создавала эту модель автомобиля не для всех подряд, а для тех автофанатов, кто ценит в автомобиле в первую очередь надежность и качество.
Если вы уважаемые господа недавно приобрели для себя этот дорогой автомобиль внедорожник и считаете, что вы зря наверное потратили деньги, то знайте, что вы приобрели один из немногих в мире качественных автомобилей, который вряд ли сможет расстроить вас своей надежностью и качеством.
Предлагаем вам посмотреть для сравнения на надежность и качество других автомобилей: