Шаровая опора на опель астра н какая лучше
Перейти к содержимому

Шаровая опора на опель астра н какая лучше

  • автор:

Тема: Шаровые

Новичок Новичок Яспг на верном путиРегистрация 24.04.2016 Адрес Новый Уренгой Сообщений 1 Спасибо 0 / 0

Шаровые

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутацииРегистрация 08.12.2008 Адрес Москва Сообщений 7,253 Спасибо 266 / 20

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

ДожуЗжался! )) Магистр АСТРАномии Stazz АстранафтРегистрация 20.06.2011 Адрес Петербург Сообщений 3,870 Записей в дневнике 9 Спасибо 184 / 910

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Бакалавр АСТРАномии Biruk АстранафтРегистрация 05.12.2011 Адрес Пермь Сообщений 1,732 Спасибо 147 / 17

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Бакалавр АСТРАномии Kushum АстранафтРегистрация 25.10.2012 Адрес Тольятти (страна Ларгусов),"Комса" Сообщений 1,584 Спасибо 50 / 26

ОPEL ASTRA H — Z16XER "ручка",cosmo.
посредник eBay — RU

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Бакалавр АСТРАномии Patriot604 АстранафтРегистрация 06.02.2013 Адрес Краснодарский край Возраст 51 Сообщений 2,008 Записей в дневнике 1 Спасибо 85 / 74
Сообщение от Kushum


Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.

"Глаза боятся,а руки делают"

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Бакалавр АСТРАномии Михаил 111555 АстранафтРегистрация 09.06.2013 Адрес Москва Сообщений 2,193 Спасибо 227 / 251

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Бакалавр АСТРАномии Kushum АстранафтРегистрация 25.10.2012 Адрес Тольятти (страна Ларгусов),"Комса" Сообщений 1,584 Спасибо 50 / 26

ОPEL ASTRA H — Z16XER "ручка",cosmo.
посредник eBay — RU

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Бакалавр АСТРАномии Biruk АстранафтРегистрация 05.12.2011 Адрес Пермь Сообщений 1,732 Спасибо 147 / 17
Сообщение от Kushum

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Бакалавр АСТРАномии Kushum АстранафтРегистрация 25.10.2012 Адрес Тольятти (страна Ларгусов),"Комса" Сообщений 1,584 Спасибо 50 / 26

ОPEL ASTRA H — Z16XER "ручка",cosmo.
посредник eBay — RU

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Бакалавр АСТРАномии Kushum АстранафтРегистрация 25.10.2012 Адрес Тольятти (страна Ларгусов),"Комса" Сообщений 1,584 Спасибо 50 / 26

ОPEL ASTRA H — Z16XER "ручка",cosmo.
посредник eBay — RU

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Опытный Астравод alt=»AutoEvolution Астранафт» /> alt=»AutoEvolution Астранафт» />Регистрация 05.05.2011 Адрес Н.Новгород Возраст 40 Сообщений 385 Спасибо 28 / 33

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Бакалавр АСТРАномии Kushum АстранафтРегистрация 25.10.2012 Адрес Тольятти (страна Ларгусов),"Комса" Сообщений 1,584 Спасибо 50 / 26

Так и есть — Lemferder это оригинал GM . Фото снятой шаровой , видим GM и сову в треугольнике.


ОPEL ASTRA H — Z16XER "ручка",cosmo.
посредник eBay — RU

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Заслуженный Астравод Kollegator АстранафтРегистрация 28.03.2015 Адрес Калининград Сообщений 846 Спасибо 151 / 8

Странно, все вроде ищется! Вот же оригинальный номер шаровой опоры 90512982 А вот номер от Лимфердера 14707 01

з/ы О, даже предлагают DELLO 01-3003520800-A по 400 рублей! Типа немецкая А закупочная цена на нее 282 рубля для юрлиц

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Бакалавр АСТРАномии Biruk АстранафтРегистрация 05.12.2011 Адрес Пермь Сообщений 1,732 Спасибо 147 / 17

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Заслуженный Астравод Kollegator АстранафтРегистрация 28.03.2015 Адрес Калининград Сообщений 846 Спасибо 151 / 8

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Бакалавр АСТРАномии Biruk АстранафтРегистрация 05.12.2011 Адрес Пермь Сообщений 1,732 Спасибо 147 / 17

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Бакалавр АСТРАномии Kushum АстранафтРегистрация 25.10.2012 Адрес Тольятти (страна Ларгусов),"Комса" Сообщений 1,584 Спасибо 50 / 26

ОPEL ASTRA H — Z16XER "ручка",cosmo.
посредник eBay — RU

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Заслуженный Астравод Kollegator АстранафтРегистрация 28.03.2015 Адрес Калининград Сообщений 846 Спасибо 151 / 8

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Бакалавр АСТРАномии Kushum АстранафтРегистрация 25.10.2012 Адрес Тольятти (страна Ларгусов),"Комса" Сообщений 1,584 Спасибо 50 / 26

Шаровая опора на опель астра н какая лучше

Всем Привет!
Не так давно был у меня пост про шаровую опору.
Тогда была установлена шаровая RUVILLE 915323.Так как на тот момент в быстром доступе вариантов лучше не было, поставил её.В комментариях многие поделились негативным опытом от использования данного изделия, но шаровая уже была установлена, стал ждать, сколько же она проживёт.Ранее устанавливая детали данного бренда негатива не наблюдал.
Этот осенне-зимний период был для астры не сильно подвижным, и даже в её жизни были дни, когда я её не трогал.Но километры потихоньку на одометре добавляются.И вот в один из дней, при парковке, я услышал какой-то скрип.Ну могло показаться, пробежала первая мысль…Ну, потом несколько дней ездил, всё было тихо, значит точно показалось…А через неделю, опять этот нездоровый звук…
Проведя небольшую диагностику, источник, иногда появляющегося скрипа, был выявлен.Ну, как вы понимаете, это была чудесная шаровая от RUVILLE.Пробег на ней получился 11000 км.Люфт не появился, но музыкальное сопровождение напрягает!
Стал смотреть какими вариантами по деталям мы сможем порадовать себя и астру на сегодняшний день!
К моей радости появились в продаже проверенные шаровые TRW JBJ150, тут взгляд зацепил, что есть в наличии ещё и вариант по LEMFÖRDER 1215304. Не смог удержаться и заказал по одной шаровой этих производителей.

Изначально стал осматривать LEMFÖRDER.Почему-то в коробке не оказалось крепежных болтов шаровой к рычагу, но это ладно мелочь, что же сама шаровая? Страна производитель указана Малайзия, на корпусе шаровой отбита сова, на пыльнике шаровой она тоже просматривается.

Что-то стали зарождаться сомнения в подлинности данного изделия.Знаю, что у LEMFÖRDER особая политика по поводу маркировки, писал об этом здесь.А видим Малайзия и сова!

Или у них что-то изменилось в данной теме, или это какой-то левак.Пыльник на шаровой не подымал, так как решил её всё-таки вернуть.Позже я увидел такое же исполнение и на другой детали данного бренда, изложу информацию чуть позже, возможно в следующем посте!Сомнения в качестве появились, решил проще вернуть, чем проводить проверки!
По шаровой от TRW сюрпризов к счастью не было.Ну и в дополнение взял ещё пару таких шаровых от разных поставщиков, упаковка, изделия внутри были полностью идентичны.В комплекте, как обычно, качественный крепеж, всё аккуратно лежит в запакованных пакетах.

И вот возникло желание оценить количество смазки под пыльником! Аккуратно снял его и был немного расстроен, как будто пожалели смазки.Ну этот момент мы урегулировали заложив в шарнир немного ШРБ-4.

Заменил шаровые опоры

Всем привет! На прошлых выходных заехал на яму и проверил подвеску, был шокирован как разбились шаровые за период зима-весна. Просмотрел в нашей группе в контакте кто какие себе ставил и сколько отходили, выбор пал на два варианта: MOOG и TRW. Первые стоят почти 18 бел. рублей(9 долларов), вторые 28(14 долларов). Было решено поставить MOOG OP-BJ-5583. Покупал в магазине auto1.by, мне нравится этот магазин ценами, которые ниже чем на экзисте, и тем, что здесь бесплатная доставка при стоимости покупок 20 рублей и больше.
Снял пыльник новых шаровых, увидел что там смазки одна-две капли, добавил своей, поставил пыльник на место.
Сегодня выдалась погода без дождя, а значит можно заняться делом) Менял без ямы на земле, помогал мой друг Паша
Фотки сделал когда уже поставил новую шаровую, покажу последовательность действий на ней.

Головкой на 19 откручивал гайку под номером 1, с другой стороны помощник придерживает болт накидным ключом на 19. У меня на двух сторонах выкрутился легко, достаем болт. Теперь берем зубило, вставляем его в щель под номером 2, и стуча по нему молотком, раздвигаем хомут чтоб легче было достать палец. После вставляем монтировку между хомутом и рычагом, нажимаем чтоб рычаг опустился вниз, и тем самым выскочил палец шаровой опоры. После того как палец вылезет, откручиваем головкой на 13 три гайки на болтах (номер 3). Болты достаем, шаровую снимаем. Зачищаем щеткой место установки, ставим новую в обратном порядке. Болт под номером 1 ставим шляпкой вперед, а гайкой назад. Не знаю с чем это связано, слышал от нескольких человек. Кстати, при выборе шаровых лучше убедиться чтоб в комплекте шли болты с гайками, старым доверять особо не стоит)

Итого на две шаровые ушло 36 рублей(18 долларов) и часа 2 времени, меняли неторопясь, так сказать, в удовольствие))
На стучащих шаровых ездить небезопасно. Если конечно вы любите складывающиеся на ходу колеса, то можно не менять
Надеюсь, прослужит долго, поживем — увидим:)

Шаровая опора на опель астра н какая лучше

Игорь Шейкин

Игорь Шейкин
Вообще идет рычаг в сборе вместе с шаровой опорами☝а так шаровая опора делфи или трв☝👍

Дмитрий Кирпичев

Игорь Шейкин

Игорь Шейкин ответил Дмитрию
Дмитрий, Значит бери делфи шаровые☝👍

Игорь Шейкин

Игорь Шейкин ответил Дмитрию

Алекс Семенов

Игорь, 10к отходили Делфи 🤣нахер это гавно полное ,такое же как МOOG ,поставил лемфердер

Игорь Шейкин

Игорь Шейкин ответил Алексу
Алекс, Ну а кто же тебе виноват что ты фуфло берешь где попало🤣🤦‍♂🤷‍♂

Алекс Семенов

Алекс Семенов

Игорь Шейкин

Игорь Шейкин ответил Алексу
Алекс Пожалуйста авто.то,емекс,автодок,там заказываю 🤷‍♂☝все запчасти приходили от туда, да и группе советуют ребята брать эти шаровые🤷‍♂☝

Алекс Семенов

Игорь Шейкин

Игорь Шейкин ответил Алексу

Алекс Семенов

Игорь, купил рычаг ТС751 и ТС750 через год обе шаровые в мясо ,даже не мог подумать что они могут умереть за такой пробег 😂сайленты норм держат ,купил муг 2 шт, через год и они в мясо + паралельно на другой машине после дтп закусывало левую шаровую купил делфи отдельно тоже не выдержала 🤣сейчас стоят лемфердер 3 шт полет нормальный уже 15 к прошли

Игорь Шейкин

Игорь Шейкин ответил Алексу
Алекс, Ну вообще я на сколько знаю там с завода идут трв шаровые опоры🤷‍♂☝сам лично видел заводскую бирку на старых родных шаровых☝так и ипать😁🤷‍♂и цены отличаются этих шаровых☝трв 1.100 а делфи 600😁☝ну спасибо за твой отзыв☝👍хоть знать буду что делфи шаровые попадаются брак☝🤷‍♂

Опель астра h шаровая опора какая лучше

Шаровая опора является одним из главных элементов конструкции подвески, функциональное предназначение которого состоит в соединении нижнего рычага со ступицей колеса. Именно эта деталь позволяет осуществлять поворот автомобиля при движении, независимо от радиуса или скорости в повороте.

Шаровая опора выдерживает колоссальные нагрузки в период эксплуатации автомобиля, поэтому требуется своевременно диагностировать износ комплектующих и своевременно менять детали новыми. Помните, среднестатистический ресурс для шаровой на Астру 3 генерации составляет порядка 60-70 000 км пробега, однако в случае эксплуатации автомобиля по дороге с недостаточным качеством покрытия или в перегруженном состоянии замена может потребоваться намного раньше.

Как подобрать шаровую

Во время выбора шаровой опоры необходимо учитывать габариты детали, а также ее стоимость и коэффициент устойчивости к динамическим нагрузкам. Оптимальным вариантом будет выбор из стокового комплекта деталей для Опель астра 3 генерации или аналогов комплектующих, рекомендуемых к замене заводом-изготовителем транспортного средства.

Тип детали Производитель Артикул Конструкционное расположение Примерная стоимость, руб.
Шаровая опора ABS 1603254 Универсальное 600
Шаровая опора ABS 350614 Универсальное 770
Шаровая опора ABS 1603254 Универсальное 990
Шаровая опора Novline 03 50 0613 Универсальное 1020
Рычаг подвески Novline 03 52 324 Универсальное 2100
Рычаг подвески ABS 350611 Универсальное 2200
Рычаг подвески Novline 03 52 364 Универсальное 2150

Обратите внимание! Чтобы с первого раза приобрести требуемый комплект деталей важно перед приобретением проверить артикулы комплектующих с VIN-кодом автомобиля на совместимость. Для получения достоверной информации проводить процедуру необходимо на официальном сайте производителя деталей или транспортного средства.

Когда требуется менять шаровую

Пренебрежение своевременной заменой шаровой может спровоцировать разлом ведущего моста или отрыв колеса во время движения, что чревато серьезными последствиями во время движения. Чтобы предотвратить риск случайной поломки рекомендуется проверять ходовую часть и подвеску транспортного средства каждые 12-15 000 км пробега – в противном случае проблемы будут обеспечены.

Провести диагностику шаровой на объем выработанного ресурса можно и самостоятельно в домашних условиях – для этого требуется:

  • Для начала приподнять автомобиль и проверить на целостность гофрированные пыльники – наличие повреждений практически гарантирует попадание влаги и мелких абразивных частиц внутрь конструкции, что ускорит выработку комплектующих;
  • Далее можно попробовать провернуть колесо ведущего моста при полностью зажатой педали тормоза – ощущение люфта свидетельствует о зазоре между пальцев и шаровой, что требует незамедлительного ремонта;
  • В завершение диагностики рекомендуется проехать на автомобиле по прямом положении руля по сыпучей поверхности на малой скорости – виляние колес или неравные следы на грунте также являются следствием окончания выработки детали.

В результате эксплуатации автомобиля по ухабистым дорогам или в нагруженном состоянии подвески износ шаровой происходит быстрее. Скорое достижение к порогу выработки детали характеризуется следующими признаками:

  • Вибронагруженность руля – виляние передних колес и вибрация рулевого колеса свидетельствует о наличии зазоров между пальцем и шаровой, что в любой момент может привести к выходу из строя подвески;
  • Износ шин – неравномерное стачивание протектора при условии правильно настроенного схода-развала колес является симптом разбитой шаровой и наличию люфтов в подвеске;
  • Проблемы в поворотах – затруднительное проворачивание руля на малой скорости или невозможность доворачивания колеса до упора говорит о деформации пальца или шаровой;
  • Стуки и шумы при движении – удары или посторонние звуки в районе колеса при движении также требуют оперативной замены комплектующих.

Важно помнить! Пренебрежение заменой шаровой опоры приводит к серьезным нагрузкам подвески автомобиля, что негативно скажется на эксплуатационном ресурсе всех систем транспортного средства. Не откладывайте процедуру обслуживания машины в долгий ящик!

Установка нового комплекта запчастей

Для замены шаровой опоры не требуется специализированных навыков или инструментов – весь фронт работ выполняется свободно одной парой рабочих рук в домашних условиях по интуитивно понятному сценарию, однако требует четкого соблюдения инструкции. Сама работа займет не более часа времени на каждый элемент, а для замены потребуется набор гаечных головок, баллонный ключ, комплект отверток, домкрат и молоток с зубилом. Чтобы демонтировать шаровую опоры на Астре 3 генерации требуется:

  • Для начала запарковать транспортное средство на ровной поверхности, а также подложить противооткатные упоры под задние колеса и включить передачу со стояночным тормозом – это необходимо для обеспечения безопасности во время обслуживания автомобиля. Помните, во время выбивания шаровой молотом ненадежно зафиксированный автомобиль может соскочить с домкрата;

  • Далее отпускаем фиксирующие элементы колеса переднего моста, после чего приподнимаем переднюю часть автомобиля и демонтируем деталь. Теперь парой гаечных ключей на «18» и «16» откручиваем фиксаторы шаровой опоры;

  • Затем пытаемся выдернуть шаровую опору – при возникновении трудностей запчасть можно выдавить шлицевой отверткой или зубилом по принципу выбивания детали молотком. В случае агрессивного демонтажа важно стараться не повредиться шаровую, в противном случае придется вырезать деформированную деталь болгаркой;
  • После успешного извлечения шаровой требуется открутить оставшиеся крепления, фиксирующие нижний рычаг подвески и также демонтировать деталь. В местах фиксации шаровой высверливаем крепким сверлом старые заклепки и при необходимости протачиваем отверстия надфилем;

  • В завершение процедуры обслуживания ставим новую шаровую в пазы и устанавливаем рычаг подвески на место. Далее вся конструкция собирается по данной инструкции в обратном порядке. Также аналогичная процедура проводится со второй частью переднего моста.

Обратите внимание! При необходимости замены шаровой опоры по причине окончания эксплуатационного ресурса рекомендуется установить новый комплект деталей по всему периметру переднего моста – замена шаровых парой позволит увеличить срок выработки деталей и благоприятно скажется на ресурсе подвески автомобиля.

Установка шаровой опоры своими руками позволит неплохо сэкономить на обслуживании в станции техобслуживания – официальный дилер выставит стоимость ремонта, доходящую до половины цены комплектующих, а мелкие СТО не дадут гарантию качества. Проводя замену в домашних условиях владелец Астры получает уверенность в надежности подвески автомобиля, а также экономит семейный бюджет.

Тема: замена шаровой опоры.

Привет. Пробег воо — вот 200 000км. Начала «проситься» левая шаровая. Взял на замену Ruville. Фото упаковки и шаровой снизу.
После замены — на стенд сход-развал. Сход уходит.

Последний раз редактировалось Kushum; 24.04.2016 в 19:13 .

А какие производители нормальные на шаровые или какие точно не стоит брать ?
Еще подскажите производителя рычегов недорогого но качественного.

Ruville 915355 поставил вот такие. Старые высверливал. Встали без проблем. 10000 км полет нормальный

На все свои машины беру TRW и шаровые и наконечники и тормозные диски и колодки.
Кстати тоже высверливал.
Важно!! При затягивании новых болтов которые идут в комплекте- смотри не перетяни.

lemferder прошел 40000. Проблем нет (3 раза тьфу). Пыльники как новые. До этого старый хозя ставил перед продажей без опознавательных знаков. Пыльники за зиму в труху превратились. Из-за пыльников пришлось менять шаровые.

у меня косорукие мастера спиливали заклепки болгаркой видимо,половину металла сточили и некоторые отверстия порвались — ( предыдущий хозяин всегда в сервисах рукожопых чинился) — пришлось дельфи рычаги в сборе поставить. Ну а там и амморты и кости и втулки стабилизатора ,и опорники рядом,поменял все чоб не лазить больше.

Я брал рычаги в сборе MOOG. три года и 80000км. Пока все ОК. Я так понимаю на рычагах MOOG и шаровые их же производства

Год назад поменял рычаги DELPHI в сборе, тут на днях был в сервисе сказали что надо менять шаровые. Реально за год убить шаровые ??

Можно и за один день
Попал неудачно в хорошую яму и все.

В МО думаю нет. Где нибудь в кировской области, к примеру, запросто.

Ну да, в Москве законы физики не работают

ну да, можно разогнаться полторы сотни и в бордюр высотой 20см приехать. Может и шаровые вырвет, тут не угадаешь, что именно первое не выдержит ))))

А ты сам то не слышишь, что ли стучит подвеска, или нет?
Доверяешь дядям из сервиса? А они тоже любят вкусно пить, есть

ну да, можно разогнаться полторы сотни и в бордюр высотой 20см приехать. Может и шаровые вырвет, тут не угадаешь, что именно первое не выдержит ))))

А ты сам то не слышишь, что ли стучит подвеска, или нет?
Доверяешь дядям из сервиса? А они тоже любят вкусно пить, есть

Неа не слышу я ничего такого. Вот и спрашиваю поэтому. Просто с родными рычагами тыщ 100 проехал, да и поменял их из за того что саленблоки отрываться стали) Да с родными и бордюры штурмовал и ничего ))))

Съезди в сервис которому на 100% доверяешь. Пусть проверят подвеску.

можно еще в 3-4 сервиса съездить на диагностику. только не надо рассказывать что сказали в предыдущем) и что там был вообще не надо говорить — просто посмотреть, для профилактики. каких ответов больше получишь в том и проблема
А вообще шаровые стучат так прилично что их не заметить в принципе не реально
Компания moog судя по отзывам на драйве, так 50/50 может и брачек прийти. Хотя думаю щас у всех без исключения производителей такая ситуация. У кого-то больше у кого-то меньше.
У меня была такая ситуация — из одной шаровой (TRW) уже жравчина полезла, другая еще вполне себе жива. менял их в одно время, в одном месте и покупал в одном магазине. Правда они отходили 3 года)

Шаровые опоры для Opel Astra

Есть великая и ужасная фирма MAPCO, тестировал ее на OPEL ASTRA, возможно мне попалась подделка, крепеж в комплекте с шаровой просто мусор, прошла на авто 1700 км. Застучала на 700-1000 км.

Я себе ставил АМТ 20 тыс продержались, поменял на БЗАК через 3 тыс левая нижняя застучала, Трека тысяч на 7 хватило.

Шаровая Moog OP-BJ-5583 проехала 16 тыс. только :(.

Опора шаровая, передняя нижняя TRW проехала 50 тыс. км после этого начала стучать. Рулевые наконечники TRW поменял заодно), но уже подходили по наработке, получилось 65 тыс. км.

Стойки стабилизатора и шаровые у меня стоят RTS, ходят вроде неплохо. Вот артикулы — 93-00363-056, 97-90319.

196630 — замена шаровых опор, поставил TRW JBJ197 (крепежные болты на 10 мм). Думаю прослужат дольше чем Sasic. Ощущение езды — тишина и сбитость рулевой.

As-metal не плохие компоненты делают. Шаровые по сравнению с Moog на много больше пробежали более 15 000 без проблем, когда Moog сдался).

Напишите свой отзыв о шаровых опорах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов Белмаг на странице рейтинга

У шаровых опор JD только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

В рейтинге лучшие сальники коленвала учавствует уже 4 производителей!

У помп LGR только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У рулевых реек ZF только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У пружин подвески H&R только 20 голосов! Рекомендуете?

У автомобильного держателя KENU только 10 голосов! Рекомендуете?

У тормозной жидкости RAVENOL только 25 голосов! Рекомендуете?

На Finwhale написанно уже 50 отзывов.

В рейтинге лучшие генераторы учавствует уже 10 производителей!

В авторейтинге стоек амортизатора для Toyota Corolla участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге щеток стеклоочистителя для Renault Logan участвует уже 5 производителей!

На JD написанно уже 25 отзывов.

В авторейтинге моторных масел для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 25 производителей!

На AVS написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие датчики давления масла учавствует уже 3 производителей!

Проголосовал ПРОТИВ аккумуляторов FORSE (Украина) на странице рейтинга

Проголосовал ЗА аккумулятор Solite для Kia Ceed на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА амортизаторы IRONMAN на странице рейтинга

Если не исправен с самого начала, почему не вернул продавцу и не забрал деньги? .

В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ПРОТИВ сайлентблоков OEM BMW для BMW 3er на странице авторейтинга.

Проголосовал ПРОТИВ сайлентблоков MEYLE для BMW 3er на странице авторейтинга.

В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

каким боком насос к расходу топлива? не пишите ерунду. .

У меня 110т.км на патриоте наезжено 2014г.вып. стоят родные подшипники и ни каких проблем и намёков на износ — тфю тфю т .

Купил задние на пассат б5+.Через 5000 один заклинил. Была гарантия, но там такие условия что проверка может затянуться н .

Застучал левый наконечник. И раз всё равно делать развал/схождение, поменял парой: левый M8070041, правый M8070042. Каче .

Мне тоже масло понравилось, зима -20 полет нормальный. .

ТОП производителей шаровых опор для Opel Astra

Данную запчасть для автомобилей Opel Astra делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях шаровых опор из таких стран как: США, Турция, Испания, Германия, Россия .

В январе 2022 года в рейтинге шаровых опор для Opel Astra на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 7 отзывов и 22 голоса.

Какие шаровые опоры выбрать для Opel Astra?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение TRW. 13% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались шаровые опоры AS METAL — 13%.

Замыкает тройку фирма RTS с результатом в 13% голосов.

В общем рейтинге шаровых опор, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. TRW получили 8 место, оценка PR — 60. Учитываются данные из 84 отзыва и 276 голосов.
  2. AS METAL заняли 10 место, с оценкой PR — 91. На основе из 84 отзывов и 56 голосов.
  3. RTS — 3 место, а оценка PR составила 93. Учитываются данные из 30 отзывов и 94 голоса.

Другие запчасти для Opel Astra

Выяснив, какие шаровые опоры предпочитают ставить владельцы Opel Astra, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В январе 2022 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Opel Astra среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Прокладка ГБЦ, Радиатор охлаждения, и других.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *