Шины Viatti и Cordiant – на чем лучше остановиться?
В тестовых заездах намного чаще используются именно шины иностранного производства, и тут есть несколько причин. Таких моделей элементарно больше на рынке, да и раскручены они намного сильнее. Но и на шины отечественного производства стоит обращать внимание, тем более, что тут есть сразу несколько брендов достойных внимания. Речь идет про шины Cordiant и Viatti, чьи характеристики и будут сравниваться между собой.
Как определить добротные шины?
Перед тем, как начать разбор того, какие шины лучше Кордиант или Виатти, следует разобраться в общих критериях качества автомобильных шин. Эти критерии применяются при анализе любых шин, поэтому их можно считать универсальными. Подбирая для себя новые шины, автомобилисту следует анализировать следующее:
• особенности управления автомобиля на новых шинах;
• фактор безопасности вождения;
• расход топлива;
• показатели вибрации и шума при езде.
Особенно важно анализировать вышеперечисленные характеристики в том случае, если автомобиль будет передвигаться преимущественно по плохим дорогам. К сожалению, в России еще есть достаточное количество дорог с не самым лучшим покрытием.
Для сравнения будут использоваться результаты тестов как летней, так и зимней резины, выполненные за 2019-2020 годы.
Что можно сказать про шины Viatti и Cordiant?
Указанные производители автомобильных шин базируются в России, а сама продукция находится примерно в одном и том же среднем ценовом сегменте. Соответственно, между этими брендами идет достаточно острая конкуренция за конечного потребителя.
Шины Кордиант производятся в Москве, а ориентируется бренд на выпуск шин как для легкового, так и для грузового транспорта. При этом, продукция распространяется не только в рамках России, так как она еще и экспортируется в более чем 50 стран. Проведенный независимый аудит подтвердил то, что именно шины Кордиант являются лидеров рынка по продажам. Охарактеризовать такие шины можно просто – это модели для комфортной езды при любых погодных условиях, так как сцепление с дорогой всегда будет крепким.
Шины Виатти производятся в Татарстане на заводе Нижнекамскшина, при этом, используются тут немецкое оборудование и немецкие технологии. На этом заводе производится много известных моделей шин, например, Кама. По словам самого производителя, шины стараются адаптировать под текущие реалии отечественных дорог. Но также тут соблюдаются и Европейские стандарты качества. Использование шин Виатти также обеспечивают одинаково комфортную езду в принципиально разных погодных условиях.
Особенности виражей на асфальте в теплое время года
Судить о качестве эксплуатации шин в теплое время года можно по тому, насколько хорошо выполняются повороты на сухой и влажной дороге, каким является старт с места или торможение. Для наглядного сравнения были взяты результаты теста журнала «За рулем» за 2019 год, а сравниваться между собой будут модели Cordiant Comfort 2 и Viatti Strada Asimmetrico v 130.
При выполнении экстренных маневров, обе модели зарекомендовали себя одинаково, причем, как влажной, так и на сухой трассе. Если на сухой трассе и Viatti и Cordiant получили 36 баллов, то на влажной трассе было набрано 48 баллов. При тестировании длины тормозного пути и на сухой и на влажной дороге шины Кордиант зарекомендовали себя лучше, чем шины Виатти – на влажной дороге тормозной путь составил 27,4 м против 28,9 м, а на сухой дороге показатели составляют 41,7 м и 44,1 м соответственно.
Доминирование московских шин продолжилось и на тесте «переставка», включая как влажную, так и сухую дорогу. На влажном дорожном покрытии шины Кордиант показали скорость в 69,0 км/ч, тогда как Виатти показали скорость в 67,3 км/ч. Разница в пользу Кордиант есть и на сухой дороге – 73,9 км/ч и 71,1 км/ч.
Такая же разница в пользу московских шин наблюдается в сравнении курсовой устойчивости, так как шины Кордиант имеют результат в 35 баллов против 30 баллов у Виатти. Но не по всем тестам проигрывают шины Виатти, так как при тестировании подъема на грунтовой дороге они показали результат в 6,5 баллов против 5 баллов у московских шин.
Подытожить анализ поведения шин в теплых условиях можно так – однозначными фаворитами почти по всем основным показателям выступают шины Cordiant Comfort 2. Только подъем по грунтовке немного лучше у модели Cordiant Comfort 2.
Проверка шин в холодных условиях
Для объективной картины важно сравнивать шины и в холодное время, но проблема в том, что модели шин Viatti и Cordiant не присутствовали вместе в одном тесте за последние годы. Причиной этому является ощутимая разница в исходных данных. Поэтому анализироваться будут результаты общих тестов, которые были взяты еще в 2019 году.
Чтобы определить, какие шины лучше использовать зимой – Viatti и Cordiant, следует анализировать такие критерии, как управляемость на влажной, снежной и ледяной дороге, также нужно смотреть на разгон с места и предельную величину тормозного пути.
Результаты теста Moottori за 2019 год, где проверялись шины Viatti Brina Nordico (V-522), продемонстрировали печальные результаты для этой модели. Ниже выступили только не самые известные шины Antares Grip 60 Ice. Показатели разгона с 5 до 28 км/ч на льду составили 5,4 с, а торможение с 28 до 5 км/ч имело показатель в 17,8 м. Результаты теста управляемости показали 90,8 с по прохождению круга. Все это позволило занять шинами Виатти только предпоследнее место.
Тестирование на снежной дороге тоже сильно ситуацию не изменило, так как шины Viatti заняли всего лишь седьмую строчку в таких испытаниях, как разгон с 5 до 40 км/ч (4,8 с), торможение с 40 до 5 км/ч (15,0 м) и управляемость (194,0 с). Еще хуже обстоят дела с торможением на мокром и сухом покрытии — 39,2 м и 32,1 м при торможении с 80 до 5 км/ч. Это было последнее место. Немного лучше шины себя проявили на тесте управляемости по влажной дороге, но показатель в 84,8 с позволил занять лишь 6 позицию.
Нельзя не вспомнить низкую оценку шинам Виатти от журнала «За рулем» в 2019 году, причем модель Виатти Брина получила оценку Посредственно, а модель Виатти Брина Нордико В-522 была охарактеризована, как крайне слабая версия.
Сложно найти тесты зимней резины моделей Cordiant, но можно взять результаты испытаний Test World за 2019 год, где была замечена модель Cordiant Snow Cross. Она заняла 13 место из 22-х, что нет так и плохо в сравнении с шинами Виатти. Тест торможения на льду показал достаточно средние результаты, а именно 42,2 м с 50 км/ч. Также можно охарактеризовать и разгон с 5 до 20 км/ч, что составил 4,0 с. Управляемость таких шин несколько выше среднего и составляет 65,3 с за круг.
Проверка тормозного пути модели Cordiant Snow Cross на снегу демонстрирует показатели в 63,9 м с 80 км/ч, а разгон с 5 до 35 км/ч составляет 6,1 с. Все это средние по рейтингу значения, в отличие от теста на управляемость, где был полный провал в виде 58,4 с за круг. Это всего лишь 19 позиция, хотя курсовая устойчивость у таких шин неплохая, так как они получили 8 баллов и заслуженное 5 место по этому критерию.
Поведение шин Cordiant на мокром асфальте не выдерживает никакой критики, так как эти всегда низшие позиции в рейтинге. Тормозной путь с 80 км/ч составляет 41,9 м, а управляемость за круг составляет 40,8 с. Тестирование на сухой дороге показало диаметрально противоположные результаты, так как если по тормозному пути с 80 км/ч был зафиксирован провал в виде 32,7 м, то за управляемость шины Кордиант получили сразу 8 баллов и четвертое место.
Но сравнительно неплохие результаты отдельных тестов Cordiant Snow Cross были достигнуты по той причине, что большинство остальных моделей шин в рейтинге относились к фрикционным моделям. Наличие 170 шипов на протекторе особо не спасло ситуацию, так как ожидания от них были более высокие.
Тестирование на «белых» покрытиях показало, что бренды являются примерно одинаковыми, хотя шины Кордиант выглядели немного лучше за счет победы над «липучками» в тестах Test World в 2019 году. Но если рассматривать такие шины в контексте сравнения с шипованными конкурентами, то они точно будут внизу всех рейтингов.
Показатели шума и комфорта во время езды
Тестирование шин Viatti Strada Asimmetrico v 130 на предмет шума дало результат в 21,0 баллов, а модель Cordiant Comfort 2 получила 19,5 баллов. На практике, шины Виатти работают заметно тише, но они уступают своему конкуренту в вопросе плавности хода. Так, шины Кордиант едут заметно мягче и аккуратнее, что привело к результату в 19,5 баллов. А шины Asimmetrico получили всего 18,0 баллов.
Проверка зимней модели Moottori Viatti Brina Nordico (V-522) показала, что это достаточно шумные покрышки, так как при 50 км/ч было зафиксирован шум в 64,9 дб, при 80 км/ч — 68,0 дб, а при 100 км/ч — 70,9 дб. На продажах шин этот фактор точно сказывается в негативном ключе.
Зимние покрышки Cordiant Snow Cross шумят не так сильно, и в рейтинге Test World они получили сразу 6 балов и четырнадцатое мето. По показателю комфорта, шины Кордиант смотрятся предпочтительней шин Виатти.
Фактор экономии топлива
И по части экономии топлива шины выбор между Виатти или Кордиант особо не стоит – модель Cordiant Comfort 2 на скорости в 60 км/ч расходует всего 4,4 л/100 км, а шины Viatti Strada Asimmetrico v 130 расходуют топливо в объеме 4,5 л/100 км. При тестировании на скорости в 90 км/ч, показатели расхода топлива у обоих вариантов становятся на один уровень и составляют уже 5,6 л/100 км. Факт в том, что именно московские шины смотрятся лучше в этом сравнении.
По сравнению зимней резины данные есть только по модели Cordiant Snow Cross, но шины показали провальные результаты в виде 4,2% и последнего места в рейтинге.
Если говорить про сравнение данных моделей с другими шинами, то они не демонстрируют высоких показателей, но все равно шины Виатти являются полным аутсайдером, тогда как шины Кордиант можно считать середняками.
Результаты «черных» испытаний показали то, что Кордиант превосходят своего соперника почти по всем критериям. Они имеют недостаток в виде громкого шума, но для летнего теплого времени это неплохой вариант, так как шины дают плавный ход и не сильно сказываются на расходе топлива. Если стоит задача поиска неплохих шин российского производства, то лучше смотреть в сторону Кордиант.
Прямого сравнения моделей в холодное время года не было, поэтому сравнить их пришлось заочно, по другим тестам с другими участниками. Но и тут шины Виатти смотрятся плохо. Дела у Кордиант немного лучше, хотя относительно высокое место в рейтингах связано именно с наличием фрикционных моделей. И если их убрать с рейтинга, то тут тоже все будет не очень радужно. Особенно плохи дела у зимней модели Snow Cross по части расхода топлива.
При этом, водителям лучше ориентироваться не сколько на написанные рейтинги, сколько на свой собственный опыт. Никакой рейтинг не может являться безапелляционным вердиктом по поводу тех или иных шин.
Ставьте , если хотите больше полезных статей, и подписывайтесь ✅ на канал, чтобы не пропустить новые публикации. Дальше будет еще интереснее и полезнее. Удачи на дорогах!
Отзывы о шинах Viatti — отзывы владельцев летних и зимних шин
Яшин Георгий 22 августа 2023 www.viatti.ru
Хорошая ходимость, не шумные, истираются не очень быстро. На скорости хорошо держат. Пока это для меня классный вариант за предложенную цену.
Игорь 19 августа 2023 www.viatti.ru
Проверенные временем летние шины. Ассиметричный рисунок хорош на любых дорожных покрытиях. Боковина жесткая, что хорошо для удержания траектории в поворотах. Сразу после покупки шины шумели. Километров через 300, с них, как будто бы, стерлась какая-то защита и в салоне авто стало гораздо тише. Судя по всему, так и задумано.
Кирилл 19 августа 2023 www.viatti.ru
Отличная недорогая шина. Ставил на Транзит. Впечатления положительные. Во-первых, цена хорошая. Во-вторых, хороший запас прочности, что для меня первостепенно. Еще из достоинств отмечу прекрасную управляемость в гололед. Шипы посажены прочно, практически не вылетают, за исключением единичных случаев. Мое мнение такое, что можно смело брать, не хуже европейской.
Отзывы о летних шинах Viatti
В разделе представлены отзывы о летних шинах Viatti, и общий рейтинг, который составлен по оценкам покупателей летних моделей.
Чтобы узнать мнения о необходимой Вам модели автошин производителя Виатти, ее необходимо выбрать в выпадающем списке или в меню справа.
При расчёте общего рейтинга летних шин Viatti используются оценки каждой модели для всех типоразмеров.
Хорошие шины, тихие, глотают кочки, неровности на ура, а то что касается балансировки, просто надо к хорошему мастеру обращаться и нет проблем! Советую.
Дешевая и крепкая. Дорогу в сухую погоду держат нормально.
Шумная. На грунте в грязи-буксует. Для асфальта пригодна.
Купил с дисками, с нулевым пробегом. Проехал 30т км. После Пирелли очень шумят. С открытым окном радио не послушаешь.
Цена, крепкие боковины, хорошая курсовая устойчивость, не шумные, долго бегают.
Шины как шины, вполне доволен переобувкой. В соотношении цены и качества вариант прекрасный.
Неплохие шины, в целом. Покупал в прошлом году, цена устроила, да и народ хвалит вроде. По моим впечатлениям резина вполне достойная. Курс держат, в дождь проблем нет. Достаточно тихая. Посмотрим сколько прослужат. Пока что доволен.
Качественная резина, переобувкой остался доволен. Из плюсов отмечу хорошие ходовые качества, прочность, управляемость в дождь. Серьезных минусов не нашел. Рекомендую.
Не скажу, что топ резина, но за свои деньги пойдет. Ценник на нее привлекательный, учитывая нынешние цены на тот же импорт. На дороге, в целом, все уверенно и прогнозируемо. Тестировал на бездорожье — неплохо так гребет. На рыбалку съездить не проблема) Из плюсов отмечу еще, что прочная и запас хода большой. В общем, можно ставить, свое отрабатывает.
Якобы итальянский бренд.
Плохо изготовленные шины, видимо с браком.
Купил в 2022 году для замены, отдал 26000 р., балансировка при установке было 40-60, отъездил сезон. Сегодня переобувался, балансировка аж до 125. Считаю дальнейшую эксплуатацию небезопасной. Не рекомендую. Дешевая китайская одноразовая поделка.
Дорого за такое г.
Качество безобразное. Нет защитного корда и об этом молчит производитель, а продавцы не знают. Не подходят на оригинальные диски. Обод диска торчит наружу, так как не корда. Опасно ездить. Заказывал размер правильный, если что! Как не умели делать так и не умеем.
Заказал viatti r18 a/т, когда увидел не дисках. Ужас. Резина не прилегает к ободу диска. Т. К. внутренний обод резине не углублён, чтобы плотно сел. И об этом ни кто не предупреждает. Резину брал как положено, если что. В общем как не умели делать так и не умеем. Очень расстроен, даже ездить кажется опасно.
Отъездил на данной резине, два лето и зиму. Зимы у нас в Алма-Ате не такие уж суровые, а в остальном немного снега, слякоть, гололёд, Поэтому лень было менять на зимнюю, так и проездил все сезоны не меняясь. Могу сказать, что резина меня здорово порадовала во все сезоны, главное не перекачивать и она идёт грамотно по любому дорожному покрытию. Да и балансировка прошла с первого раза, не более 30г.
Ценовая доступность, износостойкость.
Большой разлет по балансировке колес, не всегда помогает прокрутка резины на диске.
Качество резины хорошее, три сезона эксплуатации — износ около 50-60% при пробеге за сезон более 30000 км . На трассе хорошо управляется, в дождь отлично отводит воду, уверенно идет и по колее с водой. Не особо шумная. По грунтовке идет отлично, «любит» собирать камунки на дорогах с мелким гравием и щебнем. Отличные шины по недорогой цене.
Только по европейским дорогам можно ездить.
Резина предназначена только для хороших дорог. Жеская. Для подвески не очень хорошо. Основной недостаток это увеличился расход бензина на 10%, Не советую эту резину.
Проехал первую тысячу, дорогу держит неплохо. Резина крепкая.
не соответствие ГОСТ, плохая балансировка
приобрел 10.09.2022 4 шины Bosko V-238 235/60R18,
при установке их на диски у трех шин при балансировке визуально обнаружилось радиальное биение, видимое при вращении (до 5 мм) — диаметр не равномерен, (не знал, что по существующим гостам радиальное биение не должно превышать 0,5мм и его на глаз никак не определишь).
Суммарный вес балансировочных грузиков на этих шинах от 90 до 120 граммов (по госту не более 80 г), на мои замечания, что шины не соответствуют требованиям, в магазине сказали: у нас других все равно нету, поездить пару тройку недель и приехать на повторную балансировку (надо было отказаться от покупки!).
При эксплуатации. Показать полностью
Добротная резина. Качеством доволен. Отбалансировалась быстро и без проблем, не шумные. Управляемость комфортная, в дождь воду отводят нормально, аквапланирования не наблюдал. На грунте цепкие, стираются равномерно и не быстро. Советую.
Из бюджетных вариантов приглянулись Виатти. Народ не плохо отзывается, да и ценник адекватный. После первого сезона на них сложились положительные впечатления. Резина нормально балансируется, не шумная, хорошо катят по мокрому покрытию, аквапланирования не заметил. Боковины крепкие, изнашивается не быстро. Советую.
Цена. Прочные и износостойкие. достаточно хорошо держат дорогу как по сухому так и по мокрому.
При рекомендуемом давлении(2.2) для моего авто (ланос) — на второй сезон подзадубели и стали очень сильно шумными, в первый сезон нормально было. Характеристики в плане держания дороги не изменились, остались прежними. Чтоб сбавить шум приходится качать по 1.8. В остальном доволен.
Полное дерьмо, стёрлись за сезон на передней оси.
Хорошее соотношение цены и качества.
Шины хорошие, были сомнения, когда выбирал, но теперь все сомнения отпали. Управляемость комфортная как в сухую погоду, так и в дождь, аквапланирования не наблюдал. Тихие, стираются не быстро. Рекомендую.
Нормальная шина за свою цену, катаю на ней третий сезон, проблем нет. По цене не дорогая, балансируются быстро и без проблем. Управляемость комфортная как в сухую погоду, так и в дождь. Не шумная. Стираются не быстро и равномерно. Советую.
Цена, прочные боковины, не шумные, износоустойчивые.
Нормальные шины, переобувкой доволен. Не дорогая, хорошо балансируется, в дождь управляемость комфортная, аквапланирования не наблюдал. Не шумная. Изнашивается не быстро. Рекомендую.
Неплохая летняя резина, покупал в этом году. Пока что претензий нет, недостатков не обнаружил. Быстро и без проблем отбалансировались, не шумные, в дождь держат отлично, нареканий нет. Интересно сколько прослужат, народ говорит что износостойкие, посмотрим. Пока доволен.
Только что это новая покрышки.
Изначально в середине весны взял пару на заднюю ось. Откатали сезон нормально.
На следующую весну взял 2 шины на перед,потому что сзади уже стояли шины этой модели и опять прикупила цена. В магазине Заказал тойо,модель не помню,а тут захожу на сайт шины даром и вижу виатти прямо с хорошей скидкой. Ну тут как раз жадность фраера и сгубила.
Протектор с виду очень глубокий,но на передней оси он практически закончился тысячах так на 20000,до ограничителя может пару миллиметров осталось.
Дорогу держит не очень,особенно по мокрому асфальту. Сносит. Один раз прям хорошо занесло. После этого стал в поворотах аккуратней. Хочу заметить ,что в повороты не вхожу,как гонщик,обычный стиль езды. Вообщем подводя итог,больше такую резину покупать не буду и советовать тоже. Лучше не много переплачу,но будут мои эмоции спокойны.
Всем благ.
Цена, прочные боковины, не шумные, хорошая курсовая устойчивость.
В прошлом году взял комплект. Резина в этом сегменте вполне себе не плохая. Не шумная, хорошо держит на мокром покрытии, аквапланирования нет. Боковины крепкие. Посмотрим как себя покажут в дальнейшем, пока доволен.
Комментарии можно читать только 1 или 2 звёзды. Все остальные такое ощущение, что под копирку писали. Одни и те же слова, но в разном порядке. Ребята это слишком палевно вы раскручивание свой продукт. Покупать точно не буду.
Виатти купил в прошлом году. По цене не дорого за комплект отдал. Шины, лично по моему мнению, вполне себе достойные. Уверенно держат на дороге в дождь, аквапланирования нет. Не шумные, буду смотреть как по износу. По первым впечатлениям все ок)
Откатал на виатти пока что один сезон. Впечатления от данной резины положительные. В целом, по существу придраться не к чему. На трассе управляемость комфортная, в дождь проблем нет. Тестировал на легком бездорожье, в принципе справляется уверенно, не встревал. Боковины крепкие, удары держат. Будем смотреть насколько хватит их. Пока что нареканий нет.
Резина АТ покупалась на SUV по отзывам и в карантин (по картинке). При покупке балансировали одно колесо 230 грамм, два по 150-160 грамм, и только одно колесо около 60 грамм. С самого начала вибрация была выше 60 км/ч, после повторной балансировки за отдельную плату появление вибрации уехало на 80 км/ч.
Пошел второй год эксплуатации и она начинает гудеть! На скорости свыше 115 км/с в Лексуса LX 470 ты ощущаешь себя как в взлетающие самолёте!
Напомню брал АТ так-как есть дача да и на рыбалку, за грибами катаемся. Так-что она не едет по грязи. Замыливается моментально и машина просто стоит на месте. Показать полностью
Не дорогие, прочные боковины, износоустойчивые, не шумные.
Не нашел к чему придраться за эту цену.
По ходу эксплуатации критичных проблем не обнаружил, разве что пара чисто субъективных моментов. Резина не шумная, отлично держат дорогу в дождь, нет аквапланирования. Боковины крепкие, стираются равномерно и не быстро. Советую. По соотношению цены и качества вариант отличный.
В отзывах читал , что шумные. Ездил на Тойо (зима и лето). За неделю подорожали на 800р/баллон. Пришлось эти покупать за 3300. Снял зиму Тойо, а эти шумнее зимней липучки . Правда, шумозащита у Лансера поганая.Так что выбирайте : или подешевле, но шумные .Окошко закрыть , кондиционер , музыку включить ! Другие , возможно , лучшие качества резины не успел узнать . Второй день всего поездил.
Доброго дня друзья. В двух словах. ломал голову брать или нет. Взял, переобулся и . О чудо, я доволен. Ожидал худшего. Кто рассматривает к покупке, ребята, не ломайте голову, соотношения цена качество отличное. Отбалансировались покрышки на ура!
Катаюсь на лете менее месяца, но считаю удачная покупка 100%
Кто задумался, берите.
Недорогие, прочные, износоустойчивые, комфортные в управлении.
Остался доволен переобувкой, шины в своей цене добротные. Хорошо отбалансировались, по грязи катят уверенно, не встревал. На трассе в дождь управляемость комфортная, аквапланирования не наблюдал за ними. Боковины крепкие, удары держат. Изнашиваются равномерно и не быстро. Советую. В своем сегменте отличный вариант.
Недорогие, прочные, нет эффекта аквапланирования, тихие.
Неплохая летняя шина, качеством остался доволен. Отбалансировалась быстро и без проблем. Не шумные, в дождь, на трассе держак стабильный, проблем нет. Аквапланирования не наблюдал. Прочные, изнашиваются равномерно и не очень быстро. Советую.
С данным брендом уже знаком, в свое время катал на зимней, правда на другом авто. Теперь вот искал какой-нибудь бюджетный и не плохой вариант на лето, решил снова виатти взять. Большей частью езжу в черте города, но по грязи бывает приходится проехаться, когда на рыбалку выезжаю. В принципе, резина справляется, не встревал, грыж и проколов тоже не было. Большой плюс, что износоустойчивая. Посмотрим, покатаем, пока что доволен.
Приобрел себе данную модель в прошлом году, потому решил поделиться первыми впечатлениями от этих шин. Балансировка прошла быстро и без проблем. Управляемость комфортная, в том числе и в дождь. Резина достаточно тихая, неровности и ямки на наших дорогах проходит мягко. Пока что нареканий особых нет, посмотрю, как покажет себя в дальнейшем.
Цена, не шумные, комфортные в управлении, износоустойчивые.
Добротная летняя шина, за свои деньги очень не плохой вариант. Резина отлично отбалансировалась, на трассе в ливень держат стабильно, аквапланирования нет. Протектор изнашивается не очень быстро. Шины прочные, неровности дороги покрышки проходят мягко, за три сезона эксплуатации никаких проблем не было.
В общем и целом, шины не плохие. Прочные, достаточно тихие, в дождь управляемость комфортная, аквапланирования не замечал за ними. Неровности дороги и ямки проходят достаточно мягко. Изнашиваются не быстро и равномерно. Советую.
Шины Виатти: что говорят водители об отечественном производителе резины
Страна производитель шин Виатти – Россия и, как ни странно, отзывы о них достаточно неплохие. Концерном руководит Вольфганг Хольцбах – бывший топ-менеджер компании Continental. Характеристики и тесты резины говорят о том, что она относится к премиум-сегменту. Фирма предлагает автомобилистам невероятный набор качеств. Неоспоримое преимущество летних и зимних шин Viatti – их идеальная адаптация к отечественным дорогам и условиям эксплуатации.
Кто производитель
Чтобы купить шины Виатти мог каждый отечественный автомобилист, создатели бренда решили расположить производственные мощности на территории России. Основная площадка, которая позволила реализовать этот проект, – ПАО «Татнефть». Это и есть технологические мощности шинного комплекса.
Новое современное оборудование для производства резины Виатти
Производственная линия Viatti представлена современным оборудованием, поставленным из Германии. Все этапы изготовления покрышек полностью автоматизированы. Это позволило повысить качество конечного продукта и полностью исключить влияние человеческого фактора.
Какие технологии использует производитель и что обещает
Производитель шин Brina и Strada Asimmetrico гарантирует, что за всеми этапами производства следят высококвалифицированные итальянские и немецкие специалисты. Полностью автоматизированная линия изготовления шин обеспечивает высочайшее качество конечной продукции.
Производитель гордится тем, что эта резина создана для эксплуатации в отечественных условиях. Именно это стало определяющим фактором в выборе компаунда и создания уникальных конструктивных особенностей.
Производители гарантируют высокое качество шин
При изготовлении шин применяется специальная резиновая смесь, которая сочетает в себе каучук натурального и синтетического происхождения в определенной пропорции. Это позволило создать шины, которые одновременно обладают такими свойствами:
- прочность;
- мягкость;
- износостойкость;
- комфорт от использования.
Под торговой маркой Виатти производится зимняя, летняя и всесезонная резина. При изготовлении каждой из моделей учитываются климатические особенности регионов России.
Что касается легковых и бюджетных вариантов, стоит обратить внимание на Viatti Brina V-521. Они относятся к категории фрикционных зимних автомобильных шин. Производятся изделия в разных размерах для колес диаметром 15 и 16 дюймов. Стоимость одного экземпляра указанной модели составляет от 2 100 рублей. Это позволяет полностью удовлетворить потребности большинства отечественных автолюбителей, поскольку многие авто обладают колесами такой размерности.
Что говорят люди
Водители, которые эксплуатировали автомобиль с шинами Viatti Brina, сравнивают их с зимней резиной Bridgestone. Автомобилисты положительно оценивают сцепные свойства на снежном покрытии. Попутно владельцы отмечают комфорт от использования, поскольку шины обладают достаточной мягкостью.
Автомобилисты по достоинству оценили шины Виатти
Страна производитель шин Виатти, судя по отзывам, нисколько не смущает водителей, поскольку цена и качество соответствуют друг другу. Есть, правда, и минус. К слабым сторонам владельцы относят увеличенный тормозной путь на мокром покрытии и удовлетворительные тягово-сцепные свойства в гололед.
Сколько стоит лето
Для летнего сезона автомобилисты могут остановить свой выбор на шинах Viatti Strada Asimmetrico V-130. Их особенностью является:
- асимметричный рисунок протектора;
- высокий скоростной индекс.
Размерность колес достаточно большая, находится в диапазоне от 14 до 17 дюймов. Самая доступная покрышка обойдется автолюбителю в районе 1 500 рублей. В целом отзывы о шинах являются положительными. Автомобилисты полностью довольны сцепными характеристиками покрышек.
Однако к слабым сторонам относят шум, не характерный для данного типа шин, чрезмерную жесткость и ускоренный износ на агрессивном асфальтном покрытии. Это вид резины предпочтителен для автомобилей бюджетного сегмента, поскольку динамические показатели покрышек не подойдут для спортивных и премиальных автомобилей.
Отличная резина для бездорожья
Viatti Bosco A/T – это идеальное решение для владельцев внедорожников. Резина может использоваться круглый год, однако ее обычно относят к категории летней. Минимальная стоимость одной покрышки — 3 100 рублей. Колеса обладают отличными сцепными свойствами при езде по бездорожью.
Даже в мокрую погоду эта резина способна обеспечить минимальный тормозной путь и полный контроль над автомобилем. К недостаткам, заявленным покупателями, относятся высокая шумность и сложность балансировки.
Заключение
- Страной-производителем шин Виатти является Россия и отзывы о них от отечественного потребителя, в целом, положительные.
- К недостаткам резины относят повышенную шумность отдельных моделей.
- Среди преимуществ можно выделить цену и адаптацию состава для производства покрышек к отечественным дорогам и местным погодным условиям.
- Компания выпускает отдельную линейку моделей для внедорожников.
- Благодаря демократичной цене шин Виатти каждый автомобилист сможет позволить себе их.
А вы бы купили шины Виатти для своей машины?
Как вам статья?
Мне нравится 42
Есть сомнения в адекватном качестве за 1500 тысячи рублей. Есть, кто реально на них хотя бы сезон откатал. Как оно?
Отъездил 3 года, примерно 35000 км, резина просто гавно, шла в месте с машиной из автосалона. Наверное за свои деньги соответствует качеству.
Резина гавно хватает на сезон максимум 2.
На пробег 60-80 тыс .км. хватает, уже отлично.
7 лет назад покупали новую Октавию , резина в стоке Страда Ассиметрико. У меня нет претензий к этой шине.
Вероятно в сочетании с данным автомобилем это идеальный вариант.
7 лет эксплуатирую липучку Брина на Королле и 3 года на Шкоде. Мне реально не с чем сравнивать из липучек и у меня лишь одна претезия к Брине — это поведение на полированном льду перед светофорами и мокром льду. Авто не управляется и не тормозит. По зимней трассе езда доставляет удовольствие тишиной и мягкостью.
Да, появляется валкость при резких маневрах на высокой скорости, но сноса задней оси в занос не было ни разу.
Нормальная резина. Стояла зимняя шиповка. Уверенно лед, протектор по каше- снегу без нареканий. Машина была Фольксваген Поло-седан. Ничего плохого сказать не могу . Хорошая бюджетка, по характеристикам лучше многих, более дорогих, марок. Машину продал именно на этих шинах. Не так давно общался с новым владельцем, проблем на дороге из за шин нет вообще. Так что говно, у некоторых, в головах. Потому как решающая роль остается за прокладкой между рулем и водительским креслом. Если, по жизни мударас- водятел, даже цепи на колесах не помогут.
Три сезона на них, но еще тогда цена была уже в районе 2300 за штуку (размер 195-65-15), хорошие шины, вопросов и претензий по качеству у меня нет.
Пробовал Viatti 195/65/15 и летнюю, и зимнюю шипованную, за эти деньги просто великолепно. Не знаю, кто пишет негативные отзывы, мне Виатти очень понравились.
Откатал сезон на Виати
Брина липучка.милое дело,правда что с бриджой можно сравнить .
я не соглашусь, вторую зиму на этой резине 205х70 R15,да,по снегу идёт,рвёт,лезет,гребёт,вывозит…Вот всё что можно сказать положительного про эту резину,как только ледок,укатанный снег,всё, как корова на льду,очень нехорошая резина.
Шумная до ужаса. Бриджстоуна на мазде хватило на 80 тыс. Можно было ещё лето откатать. Увидел в ленте прошлой осенью виатти. Купил. Прошёл год. На следующий придётся менять. Износится. Это при том, что я в среднем тыщ 8 в год накатываю. Короче не совету. Лучше Корея или премиум среднеценовои.
Зима Боско, шипы, шумновато, но резина хорошо работает как на льду, так и на снегу, резина хорошая.
Владею ГАЗ 3110 Волга. Приобрёл комплект зимней резины в 2016г. За первый сезон потерял по одному шипу и то только потому что февраль был тёплый и по осфальту сами понимаете. За сезон проехал 5700км. Резиной доволен. Эксплуатировал три сезона общий пробег 11000 км. Сейчас не езжу, но резина лежит, шипов нет 3-4 шт по каждой, а протектор нормальный.
На фото в статье есть зимние шины с асимметричным протектором. Не направленные. Дерьмо жуткое. В колеях на слегка заснеженном/обледенелом асфальте ведут себя как мыло в корыте. Динамический занос развивается сам по себе. Всё время приходится ловить дорогу. На моей не бедной памяти хуже были только китайские nangang.
Никому не рекомендую. Абсолютное г….
Согласен! Лучше брать дешёвую импортную чем это говно а не резина! Брал зимнюю под такси в 2018 году это не резина зимой дубеет дорогу не держит износ очень бустро наступает хотя проезжал за пол года 30000 где то уже можно на свалку. Не советую очень…..
на зиме (липучка) уже третий сезон катаю. хватит еще на четвертый. так что не надо. авто ланцер 9.
Катал зимнюю резину. По снегу хорошо идёт мягкая. Но по льду полный треш(( особенно на морозе
Не Мишлен,конечно,но.. Откатал 2 сезона на летней-однозначно лучше,чем «Кама». И тише.
первый комплект был куплен лет 7-8 назад 195/65/15 лето ,отездили 5 петних сезонов на а/м wv golf универсал,претензий 0,авто продали с остаточным протектором 5мм,сейчас обулли шкоду фабию2 универсал в липучку виатти.пока довольны пробег около 2000км,
я весной покупал виатти боско в размере 222-55-18 откатал весь сезон.износа нет совсем,неплохая резина и не дорогая.
да говно полное.
Два года отъездил,(30 т)стираются быстро,,одно колесо пробило при пробуксовке на гальке,резина на троечку.
А покупал за 2300.
Реально 3 зимы отъездил, только положительные отзывы.
На сухом покрытиии можно сказать немного вольяжная….но стоит появиться снегу и гололеду ведет себя превосходно. Качество превышает цену! Нынче взял новую.
Виатти отличная резина, во всяком случае сужу по своей липучке, мне очень понравилась.
Нормальная резина,своих денег стоит!Для тех кто не хочет переплачивать за бренд.
После первой зимы повылетали все шипы ,резина отстой ,лучше если денег впритык взять каму
Откатал два года на зимней резине без шипов в 14 размере. Как говориться зимой и летом одним цветом. Пробег около 45000 км. Больше город. Протектора примерно половина осталось. На льду при торможении скользит. Поэтому нужно аккуратно. Если у Вас нет скилухи покупайте с шипами. Все остальные режимы на 5. Продолжаю эксплуатировать этот замечательный продукт.
Сравнить с бриджем может только тот, кто не ездил на бридже. На личной стоят потенза- сцепка,тормоза, все на 5+, 6 сезон откатал и ещё на один точно хватит. Виатти на служебной- себе бы не взял, на рабочую не жалко.
Я ездил на той и той, липучке. Да виатти чуть хуже, но не настолько как вы говорите
На счет качества и свойств резины после 2016 года сказать не могу. В 2016 году покупали зимнюю резину на Весту. Резина показала себя хорошо. Износостойкость отличная, за три зимы вылетело пару шипов с ведущих колес. Резина комфортная. Достаточно мягкая. В меру шумная. Хотели приобретать себе сейчас на новую Весту, так продавцы (многие) не советовали по причине плохого качества.
Хорошие шины. Я сказал отличный для авто бюджетного и среднего сегмента. У меня парк логанов. Авто работают в такси. Ходят минимум 2 сезона, гарантированно что лито, что зиме.Пробег за сезон примерно 50 000 а то и больше. Свою цену отрабатывают на отлично!
Плюсы Viatti 195/65/15 Asimmetrico цена и дубовость, на плохой асфальт можно не обращать внимание, только подвеску жалко. Минусы, это конечно — шум. Машина прошла около 30000км, протектор как новый, но каждый год задумываюсь о смене резины, на что нибудь потише и помягче
Впечатления от шин viatti (зима, шипы, асимметричные) были и остались самые лучшие. Стояли у меня на альмере новой, прошли три зимы, продал с продажей машины. На новую Creta купил такие же с другим размером. Гребут отлично, на льду тоже приемлемо. Не вставал и не закапывался с ними ни разу. А вот во время продажи были трудности — покупатели сравнивали их с КАМой. почему то… И зря. Виатти мягкие. в то же время с крепкой боковиной. Шипов тоже не терял. Сравнивать с дубовой КАМой — можно — но если есть цель снизить цену или просто поболтать. Как только докатаю лето — планирую также приобрести Viatti — по цене/качеству для меня конкурентов нет.
По причине износа зимних шин Мишлен решил попробовать Виати шипованые.зимние.Автомобиль Ваз 2111. Бешумные,хорошая сцепка на мокром асфальте,снегу и обледенелой дороге. До Мишлена конечно долеко и непонятно пока сколько они прослужат,(на Мишлене 5 сесонов отъездил)) но цена и отличное качество на 5+. Рекомендую как хорошие,тихие и с отличными характеристиками шины. Водительский стаж 35 лет.
Откатал сезон на липучке и сезон на летней асиметрике, годная резина, чуть-чуть неуловимо хуже бриджей.
Бюджетная резина. Ни в коем случае не ведитесь, что это премиум сегмент. Кама есть кама.
Летняя виатти шла с салона. Откатал 26тыщ, почти кончилась. На след. Год с зада на перед поставлю и ещё год проезда.
На 521 отъездил 2 зимы, протектор как новый, шипы на месте, по пробега примерно 19-22 тыс.км. Из минусов пожалуй, только, шумновата до -10-15, потом шум меньше, как не странно! А так вполне неплохая, сравниваю с бриджиком и ёкой! На второй машине стоит Мишлен, разница конечно есть, но не кординальная и не требует привыкания!
обязательно смотрите направление вращения, иначе трескается сильно по бокам
2 зимы отъездил на Брине на шипах — отличная резина для зимы если конечно вы не гонщик,поставил на лето Асиметрику тоже в принципе понравилась .
Из плюсов самих покрышек — крепкие бока,хорошо сделаны по геометрии и весу на все колеса встало максимум по 15-20 гр грузов,неплохо стоят шипы ,реально износоустойчивые шины если не гонять( я езжу макс 120-130 км\ч зимой и летом).Тех кто воняет туту в камментах ты попробуй Нокиан,Бриджстоун Мишлен и Йокогаму отвечу просто — ПРОБОВАЛ ВСЁ и на мой взгляд летом лучше Ханкука Вентус Прайм 2 эта 4 так и ничего не сделала,но вот печалька у Вентуса бочины слабые — брал 5 колес на 4 сезона на 4 грыжи повылазили,Бриджи стоковые стояли — большего дубака резины не встречал честно отходили 70 тыс,н оездил их словно на колесах от вагона,Йокогама и Мишлен умерли за 2 сезона-просто стёрлись,хотя да и тормозили хорошо и в поворотах держали,Нокиан Хаккапелиту 4 как раз заменил Бриной — эти были хороши ,но просто пришло время их менять .По зимней шиповке Виатти — не рекомендую ставить новичкам без опыта особенно тем у кого в машинах нет электронной стабилизации (мне то она ни к чему ) ибо главный минус шиповки Виатти резкий снос в занос,вот вроде она только держала ,но чуть переложишь и резкий снос,такая же фигня у меня была на шведской резине Викинг,а так Виатти очень хорошо гребут по снегу,неплохо по льду и очень крепкие.
В общем решать вам — Виатти однозначно будет лучше-крепче КАМЫ,Кордиантов и прочих поделок,не сильно уступит дорогим брендам,но сильно сэкономит деньги
это не виатти,а фигатти,шипов даже на сезон не хватило,на одной покрышке где протектор шишка,амтел на много лучше!