DYNO TUNING NFS Underground 2 and its explanation
the settings in the Nissan skyline car video are specifically for drag racing but can also be used for other races but it is not recommended Dyno tuning NFS undergound 2 is to maximize performance on the car engine handling and acceleration if there is an error in the explanation of dyno tuning nfs…
source
Concluzion: DYNO TUNING NFS Underground 2 dan penjelasannya – How to Get More Power by Dyno Tuning your car in Need for Speed Underground 2,how to dyno tune your car in nfs underground 2,how to make my car faster in nfs underground 2,how to dyno tune a car in nfs underground 2,nfs u2 dyno tuning,how to get more kw in nfs underground 2,how to get more torque in nfs underground 2,dyno tuning tutorial in nfs underground 2,how to tune my a car in nfs underground 2,Tips tuning nfs underground 2,Penjelasan tuning dyno
Что такое дино в nfs u2
Все знают, что в Need for Speed Underground 2 есть довольно обширная система настроек автомобиля, пусть она довольно корявая и не совсем продуманная, но все-таки она присутствует! И в гонках это один из решающих факторов вашего лидерства. Если вы умеете хорошо управлять, но не умеете правильно настраивать свою машину, то хороших результатов вам не добиться.
Итак, вам нужно усвоить одну важную вещь. Для каждой игровой дисциплины, типа трассы существуют свои настройки. На это может влиять много факторов. К примеру, протяженность трассы, количество прямых и поворотов, насколько эта трасса скоростная или же наоборот требует постоянного ускорения и быстрого набора невысокой скорости.
Далеко не последнюю роль играет производительность автомобиля, повысить ее можно разными способами, например, поставив на автомобиль «уникальные» части, воспользоваться всевозможные игровыми багами и т.д. Но это не правильный путь к победе. Кроме того, есть не мало трасс, на которых не умеющих ездить читеров даже трейнеры не спасают. Мы не редко сталкивались с такими ситуациями, когда читер набиравший со старта менее чем за одну 1 секунду около 300 км/ч в результате проигрывал нам потому, что элементарно не мог вписываться в сложные повороты. К слову мы предпочитаем именно такие трассы. А если вы и сможете таким способом побеждать это будет засчитано плохим разработчикам игры, а не вам… Кого вы, в конце концов, обманываете? Читера вычислить не сложно, кроме того, с читерами мало кто после этого решается прокатиться и не, потому, что бояться проиграть, а потому что знают, что с читером нет смысла играть т.к. он лишь портит игру. К таким людям и соответствующее отношение. С ними перестают играть, их начинают кикать. И вот еще что: мы планируем создать систему бана читеров, так что хорошенько подумайте. Но есть способ проще, эффективнее и самое главное абсолютно не противоречащий интересам, принципам, а также негласным уставам всех уважающих себя игроков. Одним из таких методов является улучшение времени круга за счет правильной адаптации настроек авто к трассе. Однако перед тем как начать мне хотелось бы сделать еще одно небольшое лирическое отступление. Мы не редко сталкивались на форумах и в online игре с людьми, которые считают, что изменение настроек мало на что влияет, и что вполне достаточно базовых. Чтож я не буду с ними спорить, а приведу лишь сухую статистику. С базовыми настройками ничего, не меняя, я проезжал одну и ту же трассу в среднем на 5 секунд медленней за круг, чем после адаптации настроек. Конечно, можно сказать, что трассу один раз можно проехать хуже, а в другой раз лучше, но когда ты 10 кругов откатал на ней и время круга отличалось максимум на 1 секунду, а после изменений сразу на 5 секунд стало меньше, то тут уже дело явно не в человеческом факторе. Итак, приступим к настройке.
Мы не будем по отдельности описывать каждый параметр, и его назначение, т.к. это и так и без того в принципе понятно, да и частное изменение одного из параметров в принципе не играет большой роли, хотя изменения, конечно же, будут. На наш взгляд более важна совокупная настройка всех параметров, под конкретные условия, которая и играет решающую роль. В игре существует много типов трасс и режимов. Под каждый разумеется нужно настраивать автомобиль соответствующе. Начнем, пожалуй, с наиболее распространенных типов — это спринт и круг. В качестве примера возьмём за основу трассу, на которой много сложных и крутых поворотов, и практически нет прямых участков, например “ Bellavista ”. Для таких условий необходимо чтоб автомобиль был маневренным и мог легко вписываться в сложные повороты, имел максимально возможную прижимную силу для того чтоб не было сноса, а также очень высокое ускорение, пусть и в ущерб максимальный скорости, которую все равно практически невозможно в таких условиях развить.
Итак, для этого нужно в настройках подвески регулятор значений “ Front Lowering ” / “Передняя посадка” сместить левую часть, а “ Rear Lowering ” / “Задний спуск” больше в правую, тем самым мы добиваемся того, что авто может войти в поворот с большим углом меньше теряя на нем скорость. Жесткость, за которую отвечают springs и shocks / рессоры и амортизаторы к каждой трассе следует подбирать индивидуально, чем выше будет жесткость, тем более быстро и резко машина будет откликаться на поворот руля, однако появится вероятность сноса, в результате чего скорость будет теряться. Амортизаторы так же влияют еще на то, как ваш автомобиль поведет себя, если вы поймаете бордюр или подлетите на подъеме, в случае если они мягки, т.е. в левом положении то все обойдется, а вот если жесткие, то возникает вероятность потерять контроль над управлением или даже перевернуться. Что касается “ Sway bar ” / “Свэй-бар” то от этих параметров будет завесить, на сколько авто будет крениться в повороте, какой выбрать мягкий или жесткий решать вам. Заметим, что значения переднего и заднего “ Sway bar ” мы рекомендуем практически всегда ставить одинаковыми иначе из-за разности кренов задние или передние колеса будут срываться в занос, “
Steering ratio ” / “Передаточное отношение” влияет на угол поворота руля, разумеется, на такой трассе рекомендуется максимальное его значение.
Следующим пунктом идет “ Transmission ” хотя в “ Dyno ” она, почему-то называется “ Drivetrain ” в русском трансмиссия или коробка как вам будет угодно.
Коробку стоит в нашем случае подобрать с тем условием, чтобы было высокое ускорение пусть и в ущерб максимальной скорости. Это связано с тем, что на такой трассе практически невозможно развить очень высокую скорость. Однако не следует, и понижать значения первых передач до минимума, добиваясь максимального ускорения. Дело в том, что в Dyno показывается набор от 0 — 100 миль в час или 160 км/ч так вот набрав те же 160 до 250 авто набирает за значительно большее время. Рассчитывать ускорение стоит именно исходя из средней скорости на трассе именно под нее и нужно адаптировать настройку коробки.
Далее идет аэродинамика. Здесь нужна высокая прижимная сила, поэтому оба значения ставим на максимум смещая регулятор в правую часть. От прижимной силы зависит максимальная скорость. Однако в NFSU 2 видимо это не предусмотрели. Сколько я не экспериментировал с ее настройками никаким образом на значение максимальной скорости она не повлияла, однако, делая ее меньше машину, начинает сносить. Поэтому для себя мы всегда ее ставим по умолчанию на максимум. Исключение лишь составляет дрифт, где как раз таки и нужно, чтоб машину заносило
Теперь мы добрались до тормозного смещения. Здесь все в принципе тоже просто. Следует оба верхних регулятора установить в правое положение, а третий нижний (тормозное смещение) следует акцентировать больше на передних колесах. При таком условии смещение будет больше, на передних колесах в результате вам будет легче повернуть.
Настройки ECU и турбо являются так же, как и коробка играют главную роль в ускорении автомобиля. Меняя положения столбцов следует добиваться высокой мощности и крутящего момента. На этом в принципе можно было бы, и закончить, но поскольку от этих настроек зависит очень сильно такой важный фактор я остановлюсь на них подробнее. Следует учесть, немаловажный факт так, например, при определенных значениях можно добиться высокой скорости набора. Однако, стоит отметить, что ваш железный друг на 3м уровне апгрейдных комплектов и тем более с уникальными крайне редко, практически никогда не ездит на оборотах ниже 4 тысяч, исходя из этого делаем для себя вывод. Но это еще не все. Не всегда максимальная мощность и максимальный вращающий момент это хорошо. В Dyno есть еще такая замечательная вещь как график так вот он, на мой взгляд, наиболее точно и достоверно из всех остальных показателей отражает реальную картину. Именно на нем становится, сразу хорошо ясна ситуация. Вот собственно и всё, хотим еще сказать, что показали вам лишь направление, в котором нужно двигаться, подбирая оптимальные для себя решения, не стоит глупо применять то, что мы разобрали на примере. И еще небольшой совет касательно Dyno . Те тестовые трассы, которые там значительно отличаются от тех, что в основном присутствуют в игре, поэтому рекомендуем вам после изменений тестировать авто на трассах в режиме быстрой гонки.
С уважением администрация Online Russian Racers Team
Обсуждение данной статьи в этой теме форума.
Если вы заметили неточности, неверные опции, или ошибки просим о них вас сообщать здесь.
Need for Speed Underground 2: Советы и тактика
При раскачке авто (движок, БУД, подвеска, и т.п.) уделите внимание ДИНО тестам! Настроив блок управления двигателем (БУД или ECY) и турбо, можно выжать из тачки все. Настройке БУДа типа таблицы. Нужно сдвинуть первый и последний ползунок до максимума, а те, что в середине опустить. Можно и по другому: первые 3 до минимума, а остальные — как можно ближе к максимуму. Турбо надо настраивать так же.
При настройке подвески надо быть внимательным. При увеличении клиренса управляемость снижается, а при его уменьшении увеличивается. Для всех гонок (кроме дрифта) лучше уменьшать клиренс. Для дрифта — увеличивать.
Настройки в DYNO
Привет всем. Я тут заметил, есть здесь люди, немало знающие про эту игру.
Просьба ко всем.
Помогите мне, напишите пожалуйста, кто в этом разбирается:
В настройках ДИНО мне непонятно пока только одно, как нормально настроить подвеску.
Так как у меня пиратка (как и у многих других) то перевод соответсвенно дибидьный, в настройках подвески дак ваще завал с переводом.
Первые две настройки понятны-это «посадака» тачки, её высота.
А ВОТ ОСТАЛЬНВЕ ДРУГИЕ-НИХРЕНА НЕ ПОНЯТНО.
Прибизительно ясно, что чем жёсче подвеска, тем лучше она держит тачку, но немогу понять что на что именно влияет.Просто там названия такие непонятные:Поперечная штанга-вообще первый раз слышу, т.е. из всех остальных настроек подвески не понятно что за что именно отвечает.
Напишите пож. поподробней как мне настроить подвеску, и как на каком трэке.
И вооьще, пишите сбда свои остальные настройки Дино, где чё лучше настроить для какого вида трэка, вообщем всё про Дино, а то так хочется настроить тачку идеально.
З.Ы. блин прочитал, я свой мессаг, и сам нихрена не понял чё написал, ну что поделать не поэт я.Надеюсь поможите мне.
- пожаловаться
- пожаловаться
- пожаловаться
SWEDISH, отвечаю на твои вопросы:
1. Посмотреть привод у машины проще простого. Заходишь в дино и тестируешь тачку (на стенде), при этом смотришь какие колеса у машины вращаются (передние, задние или все). Можно посмотреть и в городе. Для этого держишь ручник и газуешь одновременно. Если колеса не вращаются и тачка стоит, как вкопанная, то задний привод. Если вращаются передние колеса, то либо передний, либо полный привод.
2. Увеличение аэродинамики увеличивает прижимную силу (машину меньше заносит в поворотах). Насчет скорости ничего утверждать не могу, не проверял на трассе, но в дино показатели не менялись.
По поводу передаточного отношения. Это сугубо индивидуальная настройка, она показывает насколько быстро машина реагирует на действия игрока, т.е. какова задержка между нажатием на клавишу (имеется в виду рулевое управление) и соответствующим поведением машины. Поэтому тебе кажется, что, «если поставить ползунок этот больше вправо, то на самых крутых поворотах (коротких), например, змейка в возвышенностях, то заносить зад будет сильнее, а если наоборот меньше, то, соответственно, наоборот». На самом деле объективно управление не изменилось. Просто тебе либо хватает реакции, либо нет. На мой взгляд, лучше ставить «1», хотя повторяю, это сугубо индивидуальная настройка, экспериментируй. Надеюсь изложил все понятно.
- пожаловаться
- пожаловаться
- пожаловаться
- пожаловаться
По поводу того, что привыкаешь к любой машине, полностью согласен. Насчет заднеприводных машин скажу следущее: при должной сноровке кататься на них одно удовольствие, главное научиться управлять заносом и тогда проходить повороты можно будет куда быстрее, чем на других типах машин и еще при этом наслаждаться звуком скрежета резины. Поэтому весьма распространенное мнение, что якобы Mustang GT ху..во управляется и годится только для драга не имеет под собой основания. Он управляется, и еще как, надо только найти подход. Даже название его говорит само за себя — дикая лошадь. Если ее обуздать, то некому мало не покажется!
Про остальные настройки:
1-я пара — передние и задние рессоры — определяют насколько сильно подвеска будет поглощать неровности трассы (мягкость приземления после прыжка);
2-я пара — передние и задние амортизаторы — влияют на поворачиваемость при повороте и поглощение ударов при столкновении, например, о бордюр;
3-я пара — передние и задние стабилизаторы — у меня написано (дословно): «мягкие брусья позволят вашей машине вращаться, а более жесткие дадут машине управляемость спортивного автомобиля». На мой взгляд все понятно.
to Plud
Увеличить макс. скорость можно в настройках трансмиссии, но в ущерб ускорению, которое немного можно поднять в настройках ECU и TURBO.
- пожаловаться
Всё ясно.
В том то и дело, что у тебя написано (про брусья), а у меня нет, да и сами названия у меня вообще какието другие. Какая то попнрнчная предняя штанга (дословно написано именно так) вместо задних амортизаторов, ну и другие, я уж точно не помню, но вообщем тоже всякие там штанги вместо нормальных и обычных стабилизаторов и т.д. Короче, спаибо за пояснение.
И ещё такой вопросик:
1. Ты сам на чём гонял ( видимо мы друг друга поняли, что задний привод-вещь в умелых руках, у меня SUPRA).
2. Есть такая фигня: по умолчанию в настройках аэрод. отношение прижимной силы всегда так стоит пред меньше прижимается, чем зад; так вот если кроме зад и перед поставить на полную прижимную силу не скажется ли это на угле поврота иди других плохих вещах?
Извини, но самому пробовать некогда.Да тут ещё такое случилось, что это вообще просто офигеть, это просто уму не постяжимо.
Вчера я когда проходил очередную УРЛ гонку-сломал свой джойстик (перегазовал малость). должны сделать, там вроде бы не смертельно, но всёже я просто офигеваю с этой игры.
- пожаловаться
И первый и второй Underground я прошел на Civic`e (просто привык, на мой взгляд универсальная и полностью сбалансированная машина без недостатков, да и дается она в самом начале (можно все навешать)). Теперь пытаюсь «оседлать» Mustang GT — вначале было очень непривычно, но чем больше катаешься, тем послушнее он становится, как бы приручается. Однако, как ты уже говорил, привыкнуть можно к любой машине, было бы желание.
Насчет аэродинамики ты абсолютно прав, поворачивать становиться сложнее (приходиться это делать немного заранее, чтобы успеть вписаться), но и здесь можно привыкнуть, а плюсом, как я уже говорил, является то, что машину при максимально настроенной аэродинамики меньше заносит в поворотах и при резких маневрах, например, при уходе от столкновения с траффиком. Вроде все.
Что такое дино в nfs u2
c@ts Ошибаешся. Я прошёл уже игру и так прикалывался специально. Да и в игре по любому у тебя не будет макс скорости нигде. Везде или повороты или машины. Я например макс. скорость развивал только в Дреге.
И вот тебе пример. Я возьму ТТ напичканную для дрега и ты возьмёшь Мустанг как самый быстрый. Я настрою коробку на макс ускорение, а у Мустанга оставим всё как есть. Разница будет примерно в 1 сек. на разгон. Я тебя обставлю так что мама не узнает. И ничего ты не сделаешь со своей макс. скоростью. Поверь мне. Пока ты наберёшь свои 300 км я уже давно буду ехать на такой скорости и отрыв будет увеличиваться. А когда ты наберёшь больше чем ТТ, то будет или финиш или поворот, а после поворота опять всё по новой. Так что думай. На скоростной машине никогда не обогнать быстроразгоняющуюся на трассах с траффиком или многочисленными поворотами. Это факт.
Есть ещё Уникальные Диски, копот.
DxAlias1102887476
Hoods — 4 победы на 2 этапе;
Perfomance: (ECU, Turbo, or Brakes) — 9 побед на 4 этапе;
Performance: (Weight reduction or Suspension) — 6 побед на 5 этапе;
Performance: (Engine, Transmission, or Tires) — 3 победы на 3 этапе;
Rims — 6 побед на 3 этапе;
Spoiler — 4 победы на 4 этапе;
Vinyl — 6 побед на 4 этапе;
Widebody Kit — 11 побед на 5 этапе;
DxAlias1102887721
Источник — http://rusu.ovl.ru (надеюсь так мона?)
AWESOME Народ, сорри, если было — где вы смотрите, сколько процентов игрухи прошли? клавиша "Т" если по умолчанию
doomcry win не. нет такого! просто в граж можно +1 тачку купить странно, похоже конечно на новости от бабы Глаши, но у брата моего хорошего корешка, по словам же моего корешка открылось :spy:
Zim, вся фигня в том, что звездочки которые ты зарабатываешь обганяя гонщиков на улицах пропадают после того, как переходишь в следующий город. Таким образом уникальные апгрейды, которые дают в первых городах нельзя ставить на машины, которые открываются в конце игры. Сюда, понятное дело, относится и Ниссан.
Разработчики в описании игры говорили, что на любой машине можна пройти игру. Даже не самом сложном уровне. Так что дело вкуса, какую машину брать. Нет в игре "самого навороченного" зверя.
Лично я прошел на Селисе всю игру на самомом сложном уровне. Так, что бери ту, которая нравится и доводи её до ума.
Поставил 3, потому что лично мне наскучивает катание по мертвому городу уже через 5 минут;
потому что минимум отличий от NFS:U1;
потому что машины всё ещё из железо-бетонные (или ещё чего-нибудь покрепче).
Скучно :weep:
p/s NFS:U1 поставил бы 8.5
Хотя ты зря недооцениваешь ТТ, тоже неплохая машина.
Полностью доволен ТТ, но хочется чего-то нового, быстрого, красивого, послушного. ) (Сколько волка не корми. )
Кстати, почему народ говорит, что по сети что бы играть нужен патч какой-то и т.п. ? Я просто вспомнил старую хитрость и в свойствах TCP/IP в качестве основного шлюза указал адрес своей машины.
Теперь играю по домашней сети с сестрой без проблем.
PS: не забывайте про фильтр. Иначе будете долго не понимать почему не виден собственно сервер :).
Рибята-а.. = выручайте! Нимогу никак перейти на 4-ый уровень!
Прошёл значит гонки по кругу в аэропорту в третьем стэйдже.. и! — появляюсь — а НА КАРТЕ — НЕ ОДНОЙ ГОНКИ не обозначено..
Через гараж — ворлд мэп — прошёл все не пройденныйе трассы 1, 2, 3 уровня.. ВСЕ — Комлит!
А на 4-ый уровень не пускает.. карта без кружочков с гонками.. одни магазины = ЧЁ ДЕЛАТЬ?
..диск нормальный.. сосед ужэ перешёл на 4-ый райён..
ПРО ДЖИПыне пройдя этапы для джипов, невозможно будет пройти в следующие этапы для легковых, это где то на 60 проценте игры будет.
э. а поточней можно. Что за этапы для джипов. Т.е. его полюбому покупать придется.
И еще, чего некоторые места гонок обозначены кружком, некоторые крестиком?
э. а поточней можно. Что за этапы для джипов. Т.е. его полюбому покупать придется.
И еще, чего некоторые места гонок обозначены кружком, некоторые крестиком?
Ну win84se говорит, что и без них всю прошел, а я все этапы прошел, на карте никаких новых непоявлялось, а как прошел для джипов — то появились и новые. Может у наз разные немножко версии игры Типа 2.001 2.002 )))
Крестикам отмечены обязательные к прохождению этапы, по условию заключения контракта со спонсором — за них денег больше получешь, а еще по заключению контракта можно выбрать любую машину бесплатно — в счет спонсора — вот и не покупай, а возьми на халяву H2 — он рульнее))) И еще читай "sms-ки" в игре, они все про нее рассказывают)
Цитата (XP_USER):Они на английском
ничего подобного, они на русском
У меня игра английская версия
Пока я жду письма о подтверждении пароля. Я похвастуюсь роликом. Вобщем ролик на тему DRAG рейса, может комуто покажется скучно, или типо.
Незнаю.
Это моя 2я работа.
Весит — 3.12мб
размер в пикс — 400*300
Качество — выше среднего.
Проболжительность — 44 сек
Кодек подсказать немогну, качайте — K-Lite MEGA Codec Pack (и вас небудет проблем с видео)
:hi:
Вот линк — Download (www.nfsng.ovl.ru/files/video/bb_video_mdby_dx.rar)
Млин вот вы продуманы!:D Эта тема уже не раз обсуждалась на форуме. Сейчас скажу решение проблемы.
ALEX. EAM1107182287
1. Заходишь в игру и настраиваешь графу на максимум.
2. Выходишь из игры.
3. Не перезагружаясь, заходишь в игру и меняешь настройки графы как хочешь.
4. После изменения настроек наблюдашь исчезновение глюка.
А в следующий ра читайте форум есть такая тема NFS Underground 2 Обсуждаем. вот в ней вообще все написано!:gigi:
Data_Link
Наверно ты забыл поставить уровень сложности на Сложный — U2 становится намного интереснее, веселее
iljushka1107194306
ChiZh — и тут тоже все зависит от Сложности опонентов (Сложный — веселее всего! Средний — всегда едешь впереди с +6с Легкий — Даже неиграл))))
И еще от машины — возьми для URL Mazda Miata MX5 — да она по мощности/скорости слабее всех, но по управляемостии, скорости вхождения в поворот без сноса на обочину — круче всех — на ней такое можно выделывать — и не будет скучно! )))
А КСТАТИ КАК БЫСТРЕЕ СТАРТОВАТЬ — после установки пневмо-хреновен при старте, в самом последнем моменте нажмите на J + Газ потом отпустите и снова быстро на Газ — Машина встанет на дыбы и поедет — в результате в силу уменьшения трения передних колес — машина стартует быстрей!
+ за это шоу дается дополнительный азот
iljushka1107194816
Кстати о стратегии соревнований с кемнибудь по городу — ктонибудь мог "честно" победить — я побеждал либо обманом (на автобанах перед самым разветвлением трасс резко выруливаешь на другую, так что соперник неуспевает изменить свой маршрут (тк я еду под 260 — 300)) либо от ошибок соперника — въезда его в трафик и т.п.
Кстати — советую как можно больше гоняться по городу — это открывает уникальные обновления.
1. Заходишь в игру и настраиваешь графу на максимум.
2. Выходишь из игры.
3. Не перезагружаясь, заходишь в игру и меняешь настройки графы как хочешь.
4. После изменения настроек наблюдашь исчезновение глюка.
Дино тюнинг в Need for Speed: Underground 2
Need for Speed: Underground 2 — это легендарная гоночная игра, которая позволяет игроку окунуться в мир уличных гонок и тюнинга автомобилей. Одним из ключевых аспектов игры является возможность улучшения мощности своего авто путем прохождения специальных испытаний на динамометрической стенде.
Дино тюнинг — это процесс оптимизации работы двигателя путем изменения настроек системы впрыска топлива, зажигания, а также установки новых выхлопных систем и воздушных фильтров. В результате таких изменений можно достичь заметного увеличения мощности автомобиля и улучшения его динамических характеристик.
В Need for Speed: Underground 2 игроку предоставляется возможность самостоятельно настраивать свой автомобиль и проводить испытания на динамометрической стенде. Здесь можно проверить текущую мощность своего автомобиля, а также улучшить его показатели, используя различные детали и настройки.
Основное, на что стоит обратить внимание при дино тюнинге, — это правильная настройка впрыска топлива и зажигания. Важно найти оптимальные параметры для работы двигателя и добиться идеального соотношения воздуха и топлива. Это позволит получить максимальную мощность и эффективность двигателя.
Увеличение мощности двигателя
Одним из главных аспектов тюнинга автомобиля в Need for Speed: Underground 2 является увеличение мощности его двигателя. Чем больше мощность, тем быстрее автомобиль разгоняется и достигает своей максимальной скорости.
Существует несколько способов увеличить мощность двигателя:
- Инсталляция турбонаддува. Турбонаддув — это система, которая увеличивает давление воздуха, поступающего в двигатель. Это позволяет двигателю генерировать больше энергии и, следовательно, повышает его мощность. Установка турбонаддува требует специализированных знаний и опыта, но она является одним из наиболее эффективных способов увеличения мощности двигателя.
- Изменение системы выпуска. Замена стокового глушителя на спортивный выхлопной колектор и трубу может увеличить отток выхлопных газов из двигателя, улучшить его работу и повысить мощность. Спортивные системы выпуска также могут дать вашему автомобилю более агрессивное звучание.
- Установка системы воздушного фильтра. Замена стандартного воздушного фильтра на спортивный фильтр повышает пропускную способность воздуха в двигателе. Больше воздуха, поступающего в двигатель, означает больше кислорода и большую мощность.
- Программное обеспечение для управления двигателем. Установка специального программного обеспечения на электронную систему управления двигателем (ECU) позволяет изменять параметры работы двигателя, такие как впрыск топлива, зажигание и турбонаддув. Это может увеличить мощность двигателя и улучшить его отзывчивость.
Все эти методы могут быть дорогостоящими и требуют определенных знаний, поэтому перед проведением тюнинга двигателя рекомендуется получить консультацию у опытных специалистов.
Не забывайте, что модификация двигателя может повлиять на надежность и долговечность автомобиля. Поэтому важно проводить тюнинг в рамках допустимых параметров и следить за состоянием своего автомобиля.
Улучшение системы выпуска
Система выпуска является одним из ключевых компонентов автомобиля, влияющим на мощность и звучание двигателя. В игре Need for Speed: Underground 2 можно значительно улучшить систему выпуска, чтобы получить максимальную производительность автомобиля.
Вот несколько способов улучшить систему выпуска в игре:
-
Установка спортивного выхлопа
Замена стандартного выхлопного коллектора и глушителя на спортивные аналоги позволит увеличить пропускную способность и снизить общее сопротивление системы выпуска. Это приведет к увеличению мощности двигателя и лучшему звучанию.
Увеличение диаметра трубы в системе выпуска позволяет увеличить пропускную способность газов, что приводит к улучшению отдачи двигателя и увеличению мощности. Однако, не стоит забывать о правильном балансе между диаметром трубы и другими компонентами системы.
Катбэк — это система выпуска, включающая выхлопной коллектор, глушитель и промежуточную трубу. Это комплексное улучшение позволяет оптимизировать работу всей системы и получить значительное повышение мощности автомобиля.
Для улучшения производительности системы выпуска можно использовать компоненты из легких, но прочных материалов, таких как нержавеющая сталь или титан. Это может снизить вес системы и улучшить общую эффективность автомобиля.
В игре Need for Speed: Underground 2 можно также настраивать звучание системы выпуска. Различные компоненты, такие как глушители с разными формами и материалами, могут дать разные звуковые эффекты. Игрок может экспериментировать с различными комбинациями, чтобы получить желаемый звук системы выпуска.
Улучшение системы выпуска может значительно повысить производительность автомобиля в игре Need for Speed: Underground 2. Не забывайте о выборе подходящих компонентов, чтобы достичь оптимального баланса между мощностью и звучанием.
Повышение производительности топливной системы
Топливная система играет важную роль в производительности автомобиля, поэтому ее оптимизация может значительно повысить мощность вашего авто в Need for Speed: Underground 2. В данном разделе мы расскажем о способах улучшения работы топливной системы.
Установка спортивного воздушного фильтра
Замена стандартного воздушного фильтра на спортивный позволяет увеличить приток чистого воздуха в двигатель. Это помогает улучшить смесь топлива и воздуха, что приводит к более эффективному сгоранию и увеличению мощности.
Регулировка давления топлива
В некоторых случаях, повышение давления топлива может привести к улучшению производительности двигателя. Однако, данная операция требует тщательного подхода и должна быть выполнена специалистом, чтобы избежать повреждения других компонентов топливной системы.
Установка высокопроизводительных форсунок
Высокопроизводительные форсунки способны обеспечить более точное и эффективное распыление топлива, что значительно повышает мощность двигателя. При выборе форсунок необходимо учитывать их совместимость с другими компонентами топливной системы.
Замена топливного насоса
Если стандартный топливный насос не обеспечивает достаточное давление, замена его на более производительный может значительно улучшить производительность автомобиля. Однако, перед заменой необходимо убедиться в совместимости нового насоса с автомобилем.
Использование качественного топлива
Выбор качественного топлива может существенно повлиять на работу двигателя. Оно должно обладать необходимыми характеристиками, чтобы обеспечить оптимальное сгорание и мощность. Рекомендуется использовать топливо с высоким октановым числом.
Улучшение производительности топливной системы в Need for Speed: Underground 2 позволит вам получить максимальную мощность и ускорение вашего автомобиля. Однако, перед выполнением каких-либо изменений, рекомендуется проконсультироваться с профессионалами и тщательно изучить документацию производителя.
Установка системы нитроускорения
Система нитроускорения в игре Need for Speed: Underground 2 позволяет временно увеличить мощность автомобиля, чтобы опережать соперников и быстро добираться до финиша. Установка этой системы на ваш автомобиль может существенно улучшить его производительность и дать вам преимущество в гонках.
Вот несколько шагов, которые необходимо сделать для установки системы нитроускорения:
- Выберите подходящую систему нитроускорения для вашего автомобиля. В игре представлено несколько вариантов систем, от различных производителей, с разными свойствами и возможностями. Выберите ту, которая лучше всего подходит для вашего автомобиля и вашего стиля гонок.
- Приобретите систему нитроускорения в магазине автотюнинга. В игре есть несколько магазинов, где вы можете приобрести запчасти и улучшения для своего автомобиля. Найдите магазин, специализирующийся на системах нитроускорения, и приобретите нужную вам систему.
- Установите систему нитроускорения в ваш автомобиль. Выберите опцию «Улучшения» в меню тюнинга и найдите систему нитроускорения в списке доступных улучшений. Установите систему на свой автомобиль, следуя инструкциям на экране.
- После установки системы нитроускорения вы сможете использовать ее в гонках. Во время гонки нажмите соответствующую клавишу или кнопку, чтобы активировать систему нитроускорения. При активации система высвобождает дополнительный запас мощности, который можно использовать для ускорения вашего автомобиля на критических участках трассы.
Установка системы нитроускорения может значительно повысить мощность вашего автомобиля в игре Need for Speed: Underground 2. Это даст вам преимущество в гонках и поможет достичь лучших результатов. Пристегните ремни, активируйте нитро и покорите трассы!
Изменение передаточного отношения
Изменение передаточного отношения один из самых эффективных способов улучшить мощность своего автомобиля в Need for Speed: Underground 2. Эта функция позволяет изменять соотношение между оборотами двигателя и скоростью, что влияет на динамику и разгон машины.
Для изменения передаточного отношения необходимо перейти в гараж и выбрать раздел «Трансмиссия». Здесь вы увидите список доступных передач и их соотношение. Обычно в стандартной конфигурации автомобиля передаточное отношение распределено равномерно, но вы можете его изменить, чтобы достичь оптимального соотношения мощности и скорости.
Когда вы увеличиваете передаточное отношение, автомобиль будет иметь больше мощности на низких скоростях. Это может быть полезно для достижения быстрого разгона после старта гонки или при разгоне на коротких участках трассы. Однако, при этом вы можете потерять некоторую скорость на высоких скоростях.
Напротив, когда вы снижаете передаточное отношение, автомобиль будет иметь больше мощности на высоких скоростях, что позволит развивать более высокую скорость и обходить соперников на прямых участках трассы. Однако, при этом вы можете потерять некоторую скорость при разгоне с низких скоростей.
При изменении передаточного отношения важно учесть особенности трассы и своего автомобиля. Если трасса имеет много острых поворотов, вам может понадобиться больше мощности на низких скоростях для успешного прохождения поворотов. Наоборот, на трассах с прямыми участками и малым количеством поворотов, вам может быть полезна большая мощность на высоких скоростях.
Изменение передаточного отношения — это индивидуальный процесс в настройке своего автомобиля. Попробуйте различные сочетания передач и тестируйте их в гонках, чтобы найти оптимальное соотношение для вашего стиля езды и трасс, на которых вы соревнуетесь.
Улучшение подвески и тормозной системы
Одним из важных аспектов тюнинга автомобиля в Need for Speed: Underground 2 является улучшение подвески и тормозной системы. Правильно настроенная подвеска и эффективная тормозная система дают возможность улучшить управляемость автомобиля и повысить безопасность вождения.
В игре доступны различные компоненты и настройки, которые позволяют улучшить подвеску и тормоза автомобиля:
- Пружины: Замена заводских пружин на более жесткие или настроение на другую жесткость позволит повысить устойчивость автомобиля при прохождении поворотов. Это также может улучшить внешний вид авто, придав ему более низкую посадку.
- Амортизаторы: Замена заводских амортизаторов на профессиональные спортивные амортизаторы может улучшить управляемость автомобиля, позволяя лучше справляться с неровностями дороги и повышая уровень комфорта.
- Стабилизаторы: Установка спортивных стабилизаторов на переднюю и заднюю оси может помочь снизить наклонность кузова во время поворотов, что позволит автомобилю проходить повороты более устойчиво.
- Тормозные колодки: Замена заводских тормозных колодок на спортивные колодки может значительно повысить эффективность торможения, сократив тормозной путь автомобиля.
- Тормозные диски: Установка спортивных тормозных дисков может улучшить охлаждение тормозов и повысить их эффективность, особенно при длительном использовании автомобиля на высоких скоростях.
Правильно настроенная подвеска позволит реализовать потенциал мощности автомобиля и обеспечит высокую управляемость на трассе. Улучшенная тормозная система же сделает вождение безопаснее, позволяя быстро и надежно снизить скорость автомобиля при необходимости.
Не забывайте, что при настройке подвески и тормозной системы необходимо ориентироваться на стиль вождения и требования конкретной трассы или гоночного события. Экспериментируйте с настройками и компонентами, чтобы достичь оптимального баланса между управляемостью и комфортом.
Повышение аэродинамических характеристик авто
В игре Need for Speed: Underground 2 важную роль в улучшении мощности автомобиля играют аэродинамические характеристики. Правильное настройка аэродинамики позволит снизить аэродинамическое сопротивление и повысить управляемость машины на высоких скоростях.
Для повышения аэродинамики авто вам потребуется сделать следующие изменения:
- Установка аэродинамического обвеса — это специальные кузовные детали, предназначенные для снижения сопротивления воздуха. Они устанавливаются на передний бампер, боковые юбки и задний бампер авто. В игре предлагается большой выбор обвесов различных производителей, каждый из которых имеет свои особенности и эффекты.
- Установка спойлера — спойлер помогает создать дополнительное аэродинамическое давление и стабилизировать заднюю часть автомобиля на больших скоростях. В игре также представлен широкий выбор спойлеров различной формы и размеров.
- Настройка подвески — занижение подвешивания автомобиля и изменение жесткости пружин также могут оказывать влияние на его аэродинамику. Низкий клиренс и жесткая подвеска позволяют авто лучше скользить по дороге и снижать сопротивление воздуха.
- Выбор оптимальных колесных дисков — колесные диски с правильной формой и конструкцией могут оказывать влияние на аэродинамику машины. Лучше всего выбрать диски с минимальным сопротивлением воздуха и оптимальными параметрами ширины и диаметра.
- Установка аэродинамических зеркал — дополнительные аэродинамические зеркала заменяют стандартные на более эффективные в плане снижения сопротивления воздуха. Это позволяет снизить суммарное сопротивление автомобиля.
Необходимо отметить, что каждое изменение в аэродинамике автомобиля может оказывать как положительное, так и отрицательное влияние на его управляемость и скорость. Поэтому важно экспериментировать с настройками и подбирать оптимальные параметры для каждого конкретного автомобиля и трассы.
Эти изменения в аэродинамике помогут улучшить мощность и скорость вашего автомобиля в игре Need for Speed: Underground 2 и увеличить шансы на победу в гонках с соперниками.
Настройка электронных систем управления
Электронные системы управления – это важная часть автомобиля, которая отвечает за контроль и регулировку работы двигателя. Need for Speed: Underground 2 позволяет игроку настраивать эти системы для увеличения мощности своего автомобиля. В данном разделе мы рассмотрим основные параметры электронных систем управления и способы их настройки.
Одним из главных параметров, которые можно настраивать, является топливная система. В игре вы сможете выбрать различные инжекторы, форсунки и топливные насосы, которые позволят увеличить подачу топлива в двигатель. Большая подача топлива может повлиять на общую мощность автомобиля, но также потребует соответствующей настройки системы зажигания.
Турбонаддув также является важной частью настройки электронных систем управления. Вы сможете выбрать различные турбины и установить соответствующие клапана давления. Настройка турбонаддува позволит увеличить мощность вашего автомобиля при ускорении и на высоких оборотах.
Система зажигания также поддается настройке в игре. Вы сможете выбрать различные свечи зажигания, катушки зажигания и системы управления зажиганием. Корректная настройка системы зажигания в сочетании с другими параметрами может значительно повысить мощность вашего автомобиля.
Необходимо также обратить внимание на систему впуска и выпуска. Вы сможете выбрать различные фильтры воздуха, воздушные коллекторы, выпускные трубы и глушители. Настройка системы впуска и выпуска позволит увеличить эффективность работы двигателя и повысить его мощность.
Важно помнить, что настройка электронных систем управления должна быть сбалансированной. Используйте тюнинговые детали, которые хорошо подходят друг другу и не противоречат параметрам вашего двигателя. Проведите несколько тестов на треке, чтобы определить оптимальные настройки для вашего автомобиля.
Используя возможности настройки электронных систем управления в игре Need for Speed: Underground 2, вы сможете значительно увеличить мощность своего автомобиля и побить рекорды на гоночных трассах.
ДИНО НАСТРОЙКИ В NFS UNDERGROUND 2
Дино настройки в игре Need for Speed: Underground 2 позволяют игрокам оптимизировать характеристики своего автомобиля. При помощи дино настройок можно изменять параметры двигателя, трансмиссии, подвески и других компонентов автомобиля.
В Underground 2 доступно несколько видов дино настроек. Например, игрок может настроить мощность и крутящий момент двигателя, чтобы увеличить скорость и разгон автомобиля. Также можно изменять передаточные числа коробки передач для оптимального распределения мощности на разных скоростях.
Помимо этого, дино настройки позволяют настроить подвеску автомобиля. Игрок может изменять жесткость пружин, амортизаторов и других элементов подвески для лучшего контроля и управляемости автомобиля. Такие настройки особенно полезны при участии в гонках и трюковых маневрах.
Кроме того, дино настройки позволяют осуществлять тюнинг внешнего вида автомобиля. Игрок может менять аэродинамические элементы, добавлять кузовные обвесы и спойлеры, а также изменять цвет кузова и дисков.
В целом, дино настройки в NFS: Underground 2 предоставляют игрокам возможность настроить свой автомобиль по своему вкусу и игровым потребностям. Эта функция добавляет глубину и индивидуальность игровому процессу, позволяя создать уникальный автомобиль и достичь высоких результатов в гонках.
Дино настройки/Dino setup: Toyota Supra (дрифт/drift)
NFS Underground 2 Nissan 240SX Drift Build + Tune
КРУТЫЕ ЛАЙФХАКИ UNDERGROUND 2
TUTORIAL#7 — КАК НАСТРОИТЬ МАШИНУ ДЛЯ ДРИФТ В NFSU2
How to Get More Power by Dyno Tuning your car in Need for Speed Underground 2