Как снять топливный бак на хафей брио
Перейти к содержимому

Как снять топливный бак на хафей брио

  • автор:

Как снять топливный бак на хафей брио

Чаще всего сетка в баке отсутствует в автомобилях Российской сборки. Для слива топлива следует использовать специальную трубку, это наиболее примитивный, самый распространенный способ.

Что понадобится:
-шланг;
-емкость в которую будем сливать бензин.

Процесс слива без насоса:

Первым делом необходимо открыть бензобак открутив крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин. Для того чтобы бензин потек, необходимо создать давление, а сделать это достаточно просто при помощи воздуха. Необходимо лишь вдохнуть через трубку в себя немного воздуха. После этого следует опустить свободный конец в посуду и дождаться того момента, когда потечет бензин.

Процесс слива при помощи насоса:

Так же можно воспользоваться для слива топлива специальным ручным насосом для выкачивания горючих жидкостей, таких как бензин или дизельного топливо. Этот насос вы можете купить в автомагазине. Обратите внимание, что не все ручные насосы, которые есть в продаже в магазине, подходят для выкачивания топлива. Поэтому прежде чем приобретать насос убедитесь, что он имеет допуск для перекачивания топливных жидкостей.

Обратите внимание, что когда вы слили все топливо, ни в коем случае не дергайте шланг, чтобы вытащить его из бака. Во-первых, у вас не получиться вытащить шланг таким образом, а во-вторых вы можете повредить шланг.

Дело в том, что в топливном баке есть специальный небольшой клапан, который удерживает топливо в баке и предотвращает разбрызгивание и попадания топлива на крышку бака. Именно поэтому, вставив шланг в бак, его так тяжело вытащить. Это клапан держит шланг. Для того чтобы вытащить шланг из топливной горловины (из бака) необходимо нажать на клапан, разблокировав шланг. Для этого клапан необходимо немного протолкнуть вовнутрь топливной горловины, и удерживая его в таком положении, без проблем вытащить резиновый шланг из бака. Вытащив шланг, отпустите клапан и закройте бак крышкой.

Внимание! Если вы будете удерживать клапан в баке металлической отверткой, то обязательно заземлите ее, прежде чем дотронетесь ее до клапана. Дело в том, что если не заземлить металлическую отвертку, то при контакте с автомобилем может образоваться микроискра, которая легко воспламенит пары топлива в баке. Примечательно, что слив полностью топливо из бензобака, паров топлива в нем будет достаточно, чтобы ваша машина загорелась

Способ №2 Если в баке установлена сетка

Первый способ подойдет лишь для тех автомобилей, у которых на бензобаке нет сетки. Если же она имеется, а имеется она практически на всех современных японских автомобилях, то необходимо поступить немного по-другому. Данный способ по сравнению с первым является более быстрым и безопасным, поскольку при первом варианте велика вероятность вдыхания паров бензина, что может привести к отравлению его парами.

Что нам понадобится:

-набор инструментов;
-полотно которое можно постелить на землю;
-перчатки;
-емкость в которую будем сливать бензин.

Для второго варианта необходимо всего лишь открыть крышку, находящуюся на дне бензобака. Сделать это не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, ведь для этого придется подобраться в достаточно труднодоступное место – к нижней части топливного бака, а лишь после этого необходимо открутить крышку. После данных манипуляций можно приступать к сливу бензина.

Если автомобиль инжекторный

Полностью освободить топливную систему инжекторного автомобиля при помощи шланга абсолютно невозможно. Поэтому для того, чтобы слить бензин с инжекторного автомобиля потребуется идти другим путем. Для начала следует открыть сам бензобак (горловину), после чего алгоритм действий будет примерно следующий:
-найти трубку, расположенную снизу двигателя, подводящую топливо к рампе;
-сняв с нее хомут отсоединить от патрубка;
-повернуть ключ зажигания;
-в блоке реле определить то, которое отвечает за топливный насос;
-после его извлечения необходимо перемкнуть его, для чего удобно воспользоваться стандартной канцелярской скрепкой;
-включить зажигание автомобиля;
-в заранее подготовленную емкость слить вытекающее топливо, после чего вернуть шланги и реле на свои места.
Важно! Используя такой метод освобождения топливной системы, следует внимательно следить за вытекающим бензином — как только появляется его «пузырение», зажигание сразу же должно быть выключено, что позволит избежать повреждение насоса.

Демонтаж и установка Hafei Brio / Lobo / Lubao с 2003 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Hafei Lubao , моменты затяжки Hafei Lubao , система питания дизельных двигателей Hafei Lubao , система питания дизельных двигателей Hafei Lubao , электросхема Hafei Lobo , моменты затяжки Hafei Lobo , система питания дизельных двигателей Hafei Lobo , система питания дизельных двигателей Hafei Lobo , электросхема Hafei Brio , моменты затяжки Hafei Brio , система питания дизельных двигателей Hafei Brio , система питания дизельных двигателей Hafei Brio
Демонтаж и установка
Подготовка перед началом проведения работ

Перед началом проверки топливной системы выполнить следующие операции:

(1). Отсоединить отрицательный контакт аккумулятора.

(2). Не допускать курения, вывесить табличку “Курение запрещено” в рабочем помещении.

(3). Приготовить огнетушитель на углекислом газе.

(4). Надеть защитные очки.

(5). Снять крышку заливной горловины топливного бака, чтобы разгерметизировать топливный бак, затем закрутить крышку. Если не стравить давление, может произойти выброс топлива под давлением при снятии шлангов.

Топливный насос
Демонтаж

1). Отсоединить отрицательный контакт аккумулятора.

2). Снять крышку заливной горловины топливного бака, чтобы разгерметизировать топливный бак, затем закрутить крышку.

3). Поднять автомобиль.

4). Разъединить разъем между кабельной шиной кузова и топливной кабельной шиной.

5). Открыть спускной краник, слить топливо.

6). Отсоединить все шланги от топливного бака, слить остатки топлива в заранее приготовленную емкость.

Примечание:
Перед снятием топливного бака повторно убедиться, что все шланги и кабели отсоединены.

7). Снять топливный бак.

8). Отсоединить главный шланг, возвратный шланг и шланг системы сбора топливных паров от топливного насоса.

9). Открутить гайки, снять фиксатор, затем вынуть топливный насос из топливного бака.

Проверка

1). Проверка топливного насоса:

После снятия топливного насоса погрузить его в бензин (операция выполняется с соблюдением мер противопожарной безопасности), подключить электрическое питание и изменять напряжение в диапазоне от 6 В до 13 В. Обратить внимание на метки на фланце — метка “1” обозначает положительный контакт, метка “4” — отрицательный контакт.

Визуально проверить, поступает ли топливо из подсоединенной трубки. Если топливо выходит из трубки, насос работает нормально, в противном случае насос неисправен.

2). Проверка датчика уровня топлива.

После снятия топливного насоса подключить положительный и отрицательный контакты универсального измерительного прибора в режиме измерения сопротивления к контактам на фланце с метками “2”, “3” соответственно. Медленно перемещать рычаг поплавка с равномерной скоростью по направлению его движения при работе датчика. Если датчик работает нормально, выходное сопротивление на шкале универсального измерительного прибора должно непрерывно изменяться. В противном случае датчик неисправен.

Установка

Установка выполняется в последовательности, обратной процедуре демонтажа, сначала устанавливается топливный насос (с кольцевым уплотнением) в топливный бак, затем устанавливается фиксатор, поочередно закручиваются гайки до момента затяжки, указанного в спецификации.

Топливный фильтр
Демонтаж

(1). Отсоединить отрицательный контакт аккумулятора.

(2). Снять крышку заливной горловины топливного бака, чтобы разгерметизировать топливный бак, затем установить крышку на место.

(3). Установить контейнер под топливным фильтром, отсоединить впускной и выпускной шланги от топливного фильтра.

(4). Снять топливный фильтр (с кронштейном) с кузова.

Установка

(1). Установить топливный фильтр (с кронштейном) на кузове.

(2). Установить впускной шланг и выпускной шланг.

(3). Подсоединить отрицательный контакт аккумулятора.

(4). После установки запустить двигатель и проверить каждую часть на предмет наличия утечек.

Примечание:
— Правильно подсоединить шланги к входному и выходному отверстиям фильтра.
— Отверстие с меткой «IN» является входным, с меткой «OUT» — выходным.

Топливный бак
Демонтаж

Процесс снятия топливного бака аналогичен процедуре демонтажа топливного насоса.

Чистка

Примечание:
— Невозможно удалить все топливные пары в процессе очистки топливного бака.
— Запрещено выполнять ремонт в местах с повышенной температурой и вблизи источников открытого огня во избежание возникновения несчастных случаев.

(1). Снять топливный бак, затем отсоединить все шланги, снять топливный насос.

(2). Слить остатки топлива из топливного бака.

(3). Установить топливный бак в чистом месте.

(4). Залить теплую воду или воду из-под крана в топливный бак, активно размешивать и полоскать до очистки, заменить топливный бак в случае обнаружения следов коррозии.

(5). Слить использованную воду после завершения мойки.

Установка

Установка выполняется в последовательности, обратной процедуре демонтажа. При этом необходимо обратить внимание на следующее:

(1). Убедиться, что все шланги и трубки подсоединены правильно.

(2). Проверить надежность соединений шлангов.

(3). После завершения установки запустить двигатель и проверить все части на предмет наличия утечек.

Топливопровод
Техническое обслуживание

Внимание:
Поскольку давление подачи топлива достаточно высокое и достигает 0,3 МПа, для главного и возвратного топливопровода используются специальные резиновые шланги высокой прочности на разрыв, которые затягиваются хомутами, после чего выполняется проверка соединений на наличие утечки. При проверке топливопровода категорически запрещено снимать впускной и выпускной шланги топливной шины при работающем двигателе для проверки топливного насоса, в противном случае может произойти выброс топлива, взрыв и возгорание.

1. Проверить топливопровод и разъемы соединений на предмет наличия утечек, разрыва, повреждений, убедиться, что все хомуты шлангов плотно затянуты, момент затяжки для хомутов шлангов подачи топлива: 3,5-4 Н·м.

2. Отремонтировать места утечек, правильно соединить все шланги и установить хомуты. Заменить поврежденные шланги.

Примечание:
Прежде, чем приступать к устранению утечки, необходимо выключить двигатель и топливный насос.

Как снять топливный бак на хафей брио

Общие впечатления очень отличаются) то есть есть моменты которые приятно удивили и есть моменты, от которых "тошнит") Я покупал с движком 1,1 в 2008 году, — Брио-2 (это с "овальными" фарами). Проехал 190 000. До 120 000 вообще не прикасался в плане ремонта. Потом "как сглазили" — ремонтировал по мелочи но постоянно! А теперь для тех кто думает купить или нет: если брать, то строго с 1,1, год выпуска строго 2008 и чтоб Брио-2. В достоинствах и недостатках-вся правда. Поэтому решайте сами. Моё личное мнение — НЕ брать. Потому что главный недостаток — кузов неспеша но уверенно ПОСТОЯННО гниёт. Самый большой плюс этой машины лично для меня — на рыбалку по говнам она прёт как Запорожец! То есть пофигу-какая грязь или сугробы!Да, это звучит нереально, но это так. Ползёт на пузе там где наши ВАЗы (кроме Нивы, конечно) зарывались)))По трассе по льду, снегу — НЕ заносит ни грамма.

Демонтаж и установка Hafei Brio / Lobo / Lubao с 2003 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Hafei Lubao , моменты затяжки Hafei Lubao , система питания дизельных двигателей Hafei Lubao , система питания дизельных двигателей Hafei Lubao , электросхема Hafei Lobo , моменты затяжки Hafei Lobo , система питания дизельных двигателей Hafei Lobo , система питания дизельных двигателей Hafei Lobo , электросхема Hafei Brio , моменты затяжки Hafei Brio , система питания дизельных двигателей Hafei Brio , система питания дизельных двигателей Hafei Brio

Демонтаж и установка

Подготовка перед началом проведения работ

Перед началом проверки топливной системы выполнить следующие операции:

(1). Отсоединить отрицательный контакт аккумулятора.

(2). Не допускать курения, вывесить табличку “Курение запрещено” в рабочем помещении.

(3). Приготовить огнетушитель на углекислом газе.

(4). Надеть защитные очки.

(5). Снять крышку заливной горловины топливного бака, чтобы разгерметизировать топливный бак, затем закрутить крышку. Если не стравить давление, может произойти выброс топлива под давлением при снятии шлангов.

Топливный насос
Демонтаж

1). Отсоединить отрицательный контакт аккумулятора.

2). Снять крышку заливной горловины топливного бака, чтобы разгерметизировать топливный бак, затем закрутить крышку.

3). Поднять автомобиль.

4). Разъединить разъем между кабельной шиной кузова и топливной кабельной шиной.

5). Открыть спускной краник, слить топливо.

6). Отсоединить все шланги от топливного бака, слить остатки топлива в заранее приготовленную емкость.

Примечание:
Перед снятием топливного бака повторно убедиться, что все шланги и кабели отсоединены.

7). Снять топливный бак.

8). Отсоединить главный шланг, возвратный шланг и шланг системы сбора топливных паров от топливного насоса.

9). Открутить гайки, снять фиксатор, затем вынуть топливный насос из топливного бака.

Проверка

1). Проверка топливного насоса:

После снятия топливного насоса погрузить его в бензин (операция выполняется с соблюдением мер противопожарной безопасности), подключить электрическое питание и изменять напряжение в диапазоне от 6 В до 13 В. Обратить внимание на метки на фланце — метка “1” обозначает положительный контакт, метка “4” — отрицательный контакт.

Визуально проверить, поступает ли топливо из подсоединенной трубки. Если топливо выходит из трубки, насос работает нормально, в противном случае насос неисправен.

2). Проверка датчика уровня топлива.

После снятия топливного насоса подключить положительный и отрицательный контакты универсального измерительного прибора в режиме измерения сопротивления к контактам на фланце с метками “2”, “3” соответственно. Медленно перемещать рычаг поплавка с равномерной скоростью по направлению его движения при работе датчика. Если датчик работает нормально, выходное сопротивление на шкале универсального измерительного прибора должно непрерывно изменяться. В противном случае датчик неисправен.

Установка

Установка выполняется в последовательности, обратной процедуре демонтажа, сначала устанавливается топливный насос (с кольцевым уплотнением) в топливный бак, затем устанавливается фиксатор, поочередно закручиваются гайки до момента затяжки, указанного в спецификации.

Топливный фильтр
Демонтаж

(1). Отсоединить отрицательный контакт аккумулятора.

(2). Снять крышку заливной горловины топливного бака, чтобы разгерметизировать топливный бак, затем установить крышку на место.

(3). Установить контейнер под топливным фильтром, отсоединить впускной и выпускной шланги от топливного фильтра.

(4). Снять топливный фильтр (с кронштейном) с кузова.

Установка

(1). Установить топливный фильтр (с кронштейном) на кузове.

(2). Установить впускной шланг и выпускной шланг.

(3). Подсоединить отрицательный контакт аккумулятора.

(4). После установки запустить двигатель и проверить каждую часть на предмет наличия утечек.

Примечание:
— Правильно подсоединить шланги к входному и выходному отверстиям фильтра.
— Отверстие с меткой «IN» является входным, с меткой «OUT» — выходным.

Топливный бак
Демонтаж

Процесс снятия топливного бака аналогичен процедуре демонтажа топливного насоса.

Чистка

Примечание:
— Невозможно удалить все топливные пары в процессе очистки топливного бака.
— Запрещено выполнять ремонт в местах с повышенной температурой и вблизи источников открытого огня во избежание возникновения несчастных случаев.

(1). Снять топливный бак, затем отсоединить все шланги, снять топливный насос.

(2). Слить остатки топлива из топливного бака.

(3). Установить топливный бак в чистом месте.

(4). Залить теплую воду или воду из-под крана в топливный бак, активно размешивать и полоскать до очистки, заменить топливный бак в случае обнаружения следов коррозии.

(5). Слить использованную воду после завершения мойки.

Установка

Установка выполняется в последовательности, обратной процедуре демонтажа. При этом необходимо обратить внимание на следующее:

(1). Убедиться, что все шланги и трубки подсоединены правильно.

(2). Проверить надежность соединений шлангов.

(3). После завершения установки запустить двигатель и проверить все части на предмет наличия утечек.

Топливопровод
Техническое обслуживание

Внимание:
Поскольку давление подачи топлива достаточно высокое и достигает 0,3 МПа, для главного и возвратного топливопровода используются специальные резиновые шланги высокой прочности на разрыв, которые затягиваются хомутами, после чего выполняется проверка соединений на наличие утечки. При проверке топливопровода категорически запрещено снимать впускной и выпускной шланги топливной шины при работающем двигателе для проверки топливного насоса, в противном случае может произойти выброс топлива, взрыв и возгорание.

1. Проверить топливопровод и разъемы соединений на предмет наличия утечек, разрыва, повреждений, убедиться, что все хомуты шлангов плотно затянуты, момент затяжки для хомутов шлангов подачи топлива: 3,5-4 Н·м.

2. Отремонтировать места утечек, правильно соединить все шланги и установить хомуты. Заменить поврежденные шланги.

Примечание:
Прежде, чем приступать к устранению утечки, необходимо выключить двигатель и топливный насос.

Как снять топливный бак на хафей брио

Писать! Модель / название запчасти / номер запчасти

масляный фильтр — Nippon Micro Filter T8307
передние тормозные колодки — Parts-Mall PKA-002 PAD KIT-FR DISC BRAKE (97MY) made in Korea

РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПРАВЫЙ В СБОРЕ — Nipparts, №детали: J4915020
РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ЛЕВЫЙ В СБОРЕ — Nipparts, №детали: J4905020

Simbo — Свечи зажигания — NGK R BKR5E (BKR6E- тоже должны подходить, уточните у продавца)

PS: Схожу в машину, принесу еще сведений (свечи, фильтры) 
_________________
Подпись

Рычаг задней подвески продольный — Onnuri GSMD-022

Термостат — Gates — TH03088G1 , Vernet — 3328.88 , Nipparts J1538000 на 82 градуса.

Сальник вала приводного со стороны КПП левый 35х62х9,5 General Motors — 945 354 73

Сальник вала приводного со стороны КПП правый 35х52х9,5 General Motors — 945 803 13

Пружина передней подвески Fobos 11608 от Daewoo Matiz усиленная, повышает клиренс на 15мм

Шланг тормозной передний правый+левый K&K FT0090

Диски тормозные передние Gtr 16123F

Тормозные колодки передние Allied Nippon ADB 0773

Барабаны тормозные задние OMC 100875, LPR — 7D0659

Цилиндры тормозные задние NK 805206

Задние барабанные тормозные накладки Road house 4116.00, PATRON PSP561

Щёткодержатель стартера CARGO 134868

Моторчик бочка стекломывателя Hans Pries (Topran) 300345755, Dello 30601400949

Сальник вала кулисы КПП — Suzuki 25517-60B01

Пыльник вала кулисы КПП — Suzuki 25595-82000

Крестовина рулевой колонки — GMB ST-1639

Датчик давления масла — TaMa PS131 Япония

Масляный фильтр — Chery 3721012010

Ролик натяжной ремня ГРМ — SKF VKM 76204 , GMB GT80640 

Пружина подвески передней Шланг тормозной передний
_________________
Подпись

Simbo — Дворники 60см (или 61см) и 45 см.(или 43 см) =2 шт.- вперёд и назад.
Штатно стояли вроде 50 см и 40 см. Меня не устраивает зона очистки, что давали штатные щётки. 
_________________
Подпись

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:

фильтр маслянный STC 105 у нас стоит всего 95 рублей фильтр воздушный тоже фирмы STC ИЛИ SCT точно не помню надо под капот заглянуть спросите на лансер он у нас 400 рублей стоит есть маленькая разница в размере пара мм но это не страшно уже 3 фильтра искатал

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:

по поводу втулок стойки переднего стабилизатора вообще не стал заморачиваться купил 8 рез втулок на дэу нексия нижнюю часть втулки немного подточил на нождаке если этого не имеется можно края подрезать ножом аккуратно так как наши немного конусной формы короче взять свою снятую втулку как образец получается как родные главное что работает нормально и не дорого у нас 15 руб за штуку итого 120 руб за все а работы на час максимум

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

что касается стоек передней подвески если кому интересно то пишите расскажу как из китайца сделать ВАЗ у нас в городе пара машин динго так они по моему совету перевоплотились как и я сродных пружин и стоек на ВАЗ

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

литые диски взял по параметру 4-100 ET 45 у нас ET 46 но 1 мм роли не сыграет

Как снять топливный бак на хафей брио

logo

logo

menu

10 июля mobile

Доброго времени суток
Фокус 1 универсал

При полном баке в поворотах вытикает бензин с пробки бензобака
Предпологаю, что там должна быть резинка или другой подобный уплотнитель
Но его нет

Может есть ремкомпрект какой нибудь или хотя бы информация "резинка такого диаметра, такого сечения"
Ну а пока ищу на разборках живую пробку

10 июля

Снова категорически всех приветствую! Постигла и меня сия напасть: сгнили задние тормозные трубки.
Начала снова потихонечку уходить тормозуха. Я начал вслух материться: недавно заменённый ГТЦ прожил всего 3 месяца, щозанах… Благо, в прошлый раз мною, посредством аццкого кАлхозинга был восстановлен датчик уровня тормозухи посредством вживления датчика уровня омывайки от ТАЗа. Более того, новый кАлхозный датчик получился достаточно чувствительным, он зажигает лампу "нет тормозухи", когда она ушла всего миллиметров 20-30, что позволяет вовремя её подлить и не завоздушить тормоза.

А тут ещё днище кузова потребовало внимания. Если пороги я менял в 2019м, а двери в 2020м году, то днище родное никто не трогал, и оно устало. Напросился я на аудиенцию к знакомому жестянщику на предмет осмотра пОциента и постановки диагноза и суммы, на скока бабла я попал.

И вот, в процессе осмотра пОциента с ямы, обнаружилась мокрая тормозная трубка. Сначала я подумал, что это вода от лужи, но вокруг всё было сухим. Тыкнувшись в эту сырость пальцем, растерев её и понюхав, мои предположения подтвердились: тормозуха. Короче, йопанаронасяльника. Вот и нашлось, куда уходит тормозуха.

Благо, подтекает она совсем понемногу, у меня было несколько дней до выходных, чтобы подготовится к замене. Сначала я начал изучать каталоги, що там вааще есть. А, как выяснилось, тормозные магистрали назад состоят из 3 частей каждая: один кусок от ГТЦ до низа моторного отсека, там стык, следующий кусок пошёл назад под днищем до задней подвески, там ещё один стык, и третий кусок пошёл от начала задней подвески уже налево-направо до шланга на рычагах. Затем я начал изучать инет, что пишут умные люди по поводу всего этого безобразия. Народ меняет родные стальные трубочки на: либо как и штатные куски, либо на длинные трубочки одним куском. На фокус-клубе есть подробная тема по этим трубочкам, там же есть таблицы с длинами отдельных кусков.

Там же были указаны и длины трубок, чтобы выполнить магистраль одним куском. Справа 2800мм, слева 3200мм. И резьба штуцеров М10х1. Я с этими вводными пошёл в гамазин и купил из наличия трубочки 3000мм и 3400мм. В наличии были только оные марки "Патрон", я этого "производителя" терпеть не могу, у него качество крайне-шлаковое, они даже болты нормально сделать не могут. Тем не менее, пришлось купить PHL105105-3000 (3000мм) и PHL105105-3400 (3400мм).

Но, как потом выяснилось, такой трубки недостаточно, чтобы выполнить магистраль одним куском, нужно как минимум, миллиметров на 800 длиннее. Поэтому пришлось оставить самые первые куски штатных стальных трубок, и соединить их с новыми под капотом в районе подрамника. Т.е. если мы хотим заменить магистраль целиком, нужны 2 трубки не менее 3800 + 4000мм, лучше даже побольше. Да, на всякий случай, это вариант для авто без АБС, как оно там и какие нужны трубки — я ХЗ, смотрите по месту, у кого сабж есть.

posted imageposted image

обе этих трубки обошлись чуть более 2тр

Да, ещё: для раскручивания стыков, как между трубками, так и от ГТЦ, нужен разрезной ключ 11 и 13мм. Я заранее заказал 2шт оных ключа 11/13мм, обошлись около 350ры суммарно.

И вот, в субботу, вооружившись этими трубками, пузырём тормозухи, и кучей инструмента, я заехал на яму и начал выковыривать старые трубки. Сначала я посредством одной матери отковырял люминевый экран над средней банкой глушителя. Это было ооочень непросто, состояние крепежа было весьма печальным. Затем я начал раскручивать стыки трубок и задних тормозных шлангов. Хорошенько отчистил стыки металлической щёткой. Откручивал ключом с прорезью 11мм, на удивление, всё разобралось вполне нормально. Затем начал выдёргивать трубки из-под глушака и бензобака. Трубки держатся в пластиковых защёлках, отковыривал аккуратно длинной плоской отвёрткой, часть защёлок всё равно поломалась. Трубки были очень уставшими, от малейших прикосновений они рассыпались буквально в труху.

а вот и он, больной зуб и виновник торжества:

posted image

стык трубок в районе начала бензобака. Видно, что тут хоть и не течёт, но состояние трубок очень и очень печальное

posted image

posted image

posted image

posted image posted imageposted image

торчащие из-под подрамника трубки отломал, и начал прокладывать новые медные трубки. Стальные штуцеры и вход трубки замотал изолентой, чтобы в процессе пропихивания в трубку не насыпалось всяческого говна. Трубка очень мягкая. Изгибы малого радиуса, огибающие лонжероны, гнул вокруг ручки отвёртки, чтобы не допустить складывания и перелома трубки. Выгнул трубку на огибание левого заднего лонжерона, прикрутил к тормозному шлангу, и закрепил штатными чёрными защёлками.

обогнул предппоследний глушак

posted imageposted image

А вот с правой стороны пришлось трубку прокладывать нештатно. Штатно трубка идёт справа от бензобака. Если старую трубку я смог выдернуть, то проложить новую я не смог: бензобак прижат вплотную к правому лонжерону, пропихнуть там трубку не удалось. Попытался открутить болт крепления хомутов бака — состояние этого болта такое, что его могло срезать в любую минуту, и количество тр@ха радикально увеличилось бы. Протянул трубку справа (по ходу авто) от лонжерона, продел её в "ухо", в которое продет тормозной трос. Чтобы трубка не перетёрлась, одел на неё разрезанный вдоль резиновый шланг. Также там было ещё одно "ухо" на лонжероне к нему тоже закрепил трубку посредством резинового шланга.

posted image posted imageposted image

posted image

posted image

я протягиванием трубок над подрамником пришлось маленько помучаться. Открутил с предельной осторожностью стыки трубок, что над подрамником и рулевой рейкой. Выдернул вперёд обрезки трубок. Открутил 4шт задних болта подрамника. Передние болты подрамника не откручивал. Подрамник чуток оттянул вниз монтажкой миллиметров на 10-15, и так и оставил торчащую в щели монтажку. С такой щелью уже удалось выковырять остатки трубок из пластиковой обоймы, слева от неё в проём пропихнуть штуцера трубок, вытянуть трубки вперёд и вверх, и сместить трубки и воткнуть их в ячейки обоймы.

новые трубки протянуты вперёд и установлены в пластиковую обойму. Видны 2шт правых-задних болта подрамника, я их макнул в масло перед закручиванием.

posted image

А вот дальше меня поджидал нехилый облом. Я, руководствуясь данными с Фокус-Клуба купил трубки 3000 и 3400мм, был полностью уверен, что этой длины хватит, чтобы дотянуть трубки до ГТЦ. Но их не хватило, нужно миллиметров на 800 больше (на глазок), особенно с учётом того, что трубки втыкаются в левую (по ходу) боковину ГТЦ с разворотом. Длины трубок хватило только примерно до середины высоты двигателя.

вот до сюда хватило трубок 3000 и 3400мм. Снято через подрамник снизу-спереди. На штуцерах видна изолента, чтобы внутрь трубок на насыпалось говно.

posted image

Я начал чесать репу, что же делать со всей этой красотой. Варианта вырисовывалось 2: либо покупать 2 новые трубки 3800+4000мм и всё гнуть и прокладывать заново, либо состыковать проложенные трубки с первым куском трубок над рулевой рейкой, как штатно. Я выбрал второй вариант, родные трубки под капотом были в более-менее приличном состоянии. Я новые трубки выгнул по кольцу, самый чуток выгнул штатные трубки, и подстыковал их между собой.

получилось то, что на фото ниже, вид сзади-снизу

posted image

posted image

posted imageposted image

кольцо из трубок над рулевой рейкой закрепил стяжками к топливной трубке и вентиляции адсорбера, и к штуцеру слива конденсата с испарителя, чтобы от вибрации новые трубки не болтались и не переломились

posted image

ну а дальше стандартное прокачивание системы по классике "качай-держи". После прокачивания в т.ч. и на работающем двигателе и проверки всех стыков на предмет подтекания, было собрано назад всё порушенное: экран над глушаком, пластиковый щиток справа-сзади, прикручен назад подрамник, поставлена на место защита картера.

Как снять топливный бак на хафей брио

Чаще всего сетка в баке отсутствует в автомобилях Российской сборки. Для слива топлива следует использовать специальную трубку, это наиболее примитивный, самый распространенный способ.

Что понадобится:
-шланг;
-емкость в которую будем сливать бензин.

Процесс слива без насоса:

Первым делом необходимо открыть бензобак открутив крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин. Для того чтобы бензин потек, необходимо создать давление, а сделать это достаточно просто при помощи воздуха. Необходимо лишь вдохнуть через трубку в себя немного воздуха. После этого следует опустить свободный конец в посуду и дождаться того момента, когда потечет бензин.

Процесс слива при помощи насоса:

Так же можно воспользоваться для слива топлива специальным ручным насосом для выкачивания горючих жидкостей, таких как бензин или дизельного топливо. Этот насос вы можете купить в автомагазине. Обратите внимание, что не все ручные насосы, которые есть в продаже в магазине, подходят для выкачивания топлива. Поэтому прежде чем приобретать насос убедитесь, что он имеет допуск для перекачивания топливных жидкостей.

Обратите внимание, что когда вы слили все топливо, ни в коем случае не дергайте шланг, чтобы вытащить его из бака. Во-первых, у вас не получиться вытащить шланг таким образом, а во-вторых вы можете повредить шланг.

Дело в том, что в топливном баке есть специальный небольшой клапан, который удерживает топливо в баке и предотвращает разбрызгивание и попадания топлива на крышку бака. Именно поэтому, вставив шланг в бак, его так тяжело вытащить. Это клапан держит шланг. Для того чтобы вытащить шланг из топливной горловины (из бака) необходимо нажать на клапан, разблокировав шланг. Для этого клапан необходимо немного протолкнуть вовнутрь топливной горловины, и удерживая его в таком положении, без проблем вытащить резиновый шланг из бака. Вытащив шланг, отпустите клапан и закройте бак крышкой.

Внимание! Если вы будете удерживать клапан в баке металлической отверткой, то обязательно заземлите ее, прежде чем дотронетесь ее до клапана. Дело в том, что если не заземлить металлическую отвертку, то при контакте с автомобилем может образоваться микроискра, которая легко воспламенит пары топлива в баке. Примечательно, что слив полностью топливо из бензобака, паров топлива в нем будет достаточно, чтобы ваша машина загорелась

Способ №2 Если в баке установлена сетка

Первый способ подойдет лишь для тех автомобилей, у которых на бензобаке нет сетки. Если же она имеется, а имеется она практически на всех современных японских автомобилях, то необходимо поступить немного по-другому. Данный способ по сравнению с первым является более быстрым и безопасным, поскольку при первом варианте велика вероятность вдыхания паров бензина, что может привести к отравлению его парами.

Что нам понадобится:

-набор инструментов;
-полотно которое можно постелить на землю;
-перчатки;
-емкость в которую будем сливать бензин.

Для второго варианта необходимо всего лишь открыть крышку, находящуюся на дне бензобака. Сделать это не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, ведь для этого придется подобраться в достаточно труднодоступное место – к нижней части топливного бака, а лишь после этого необходимо открутить крышку. После данных манипуляций можно приступать к сливу бензина.

Если автомобиль инжекторный

Полностью освободить топливную систему инжекторного автомобиля при помощи шланга абсолютно невозможно. Поэтому для того, чтобы слить бензин с инжекторного автомобиля потребуется идти другим путем. Для начала следует открыть сам бензобак (горловину), после чего алгоритм действий будет примерно следующий:
-найти трубку, расположенную снизу двигателя, подводящую топливо к рампе;
-сняв с нее хомут отсоединить от патрубка;
-повернуть ключ зажигания;
-в блоке реле определить то, которое отвечает за топливный насос;
-после его извлечения необходимо перемкнуть его, для чего удобно воспользоваться стандартной канцелярской скрепкой;
-включить зажигание автомобиля;
-в заранее подготовленную емкость слить вытекающее топливо, после чего вернуть шланги и реле на свои места.
Важно! Используя такой метод освобождения топливной системы, следует внимательно следить за вытекающим бензином — как только появляется его «пузырение», зажигание сразу же должно быть выключено, что позволит избежать повреждение насоса.

Демонтаж и установка Hafei Brio / Lobo / Lubao с 2003 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Hafei Lubao , моменты затяжки Hafei Lubao , система питания дизельных двигателей Hafei Lubao , система питания дизельных двигателей Hafei Lubao , электросхема Hafei Lobo , моменты затяжки Hafei Lobo , система питания дизельных двигателей Hafei Lobo , система питания дизельных двигателей Hafei Lobo , электросхема Hafei Brio , моменты затяжки Hafei Brio , система питания дизельных двигателей Hafei Brio , система питания дизельных двигателей Hafei Brio

Демонтаж и установка

Подготовка перед началом проведения работ

Перед началом проверки топливной системы выполнить следующие операции:

(1). Отсоединить отрицательный контакт аккумулятора.

(2). Не допускать курения, вывесить табличку “Курение запрещено” в рабочем помещении.

(3). Приготовить огнетушитель на углекислом газе.

(4). Надеть защитные очки.

(5). Снять крышку заливной горловины топливного бака, чтобы разгерметизировать топливный бак, затем закрутить крышку. Если не стравить давление, может произойти выброс топлива под давлением при снятии шлангов.

Топливный насос
Демонтаж

1). Отсоединить отрицательный контакт аккумулятора.

2). Снять крышку заливной горловины топливного бака, чтобы разгерметизировать топливный бак, затем закрутить крышку.

3). Поднять автомобиль.

4). Разъединить разъем между кабельной шиной кузова и топливной кабельной шиной.

5). Открыть спускной краник, слить топливо.

6). Отсоединить все шланги от топливного бака, слить остатки топлива в заранее приготовленную емкость.

Примечание:
Перед снятием топливного бака повторно убедиться, что все шланги и кабели отсоединены.

7). Снять топливный бак.

8). Отсоединить главный шланг, возвратный шланг и шланг системы сбора топливных паров от топливного насоса.

9). Открутить гайки, снять фиксатор, затем вынуть топливный насос из топливного бака.

Проверка

1). Проверка топливного насоса:

После снятия топливного насоса погрузить его в бензин (операция выполняется с соблюдением мер противопожарной безопасности), подключить электрическое питание и изменять напряжение в диапазоне от 6 В до 13 В. Обратить внимание на метки на фланце — метка “1” обозначает положительный контакт, метка “4” — отрицательный контакт.

Визуально проверить, поступает ли топливо из подсоединенной трубки. Если топливо выходит из трубки, насос работает нормально, в противном случае насос неисправен.

2). Проверка датчика уровня топлива.

После снятия топливного насоса подключить положительный и отрицательный контакты универсального измерительного прибора в режиме измерения сопротивления к контактам на фланце с метками “2”, “3” соответственно. Медленно перемещать рычаг поплавка с равномерной скоростью по направлению его движения при работе датчика. Если датчик работает нормально, выходное сопротивление на шкале универсального измерительного прибора должно непрерывно изменяться. В противном случае датчик неисправен.

Установка

Установка выполняется в последовательности, обратной процедуре демонтажа, сначала устанавливается топливный насос (с кольцевым уплотнением) в топливный бак, затем устанавливается фиксатор, поочередно закручиваются гайки до момента затяжки, указанного в спецификации.

Топливный фильтр
Демонтаж

(1). Отсоединить отрицательный контакт аккумулятора.

(2). Снять крышку заливной горловины топливного бака, чтобы разгерметизировать топливный бак, затем установить крышку на место.

(3). Установить контейнер под топливным фильтром, отсоединить впускной и выпускной шланги от топливного фильтра.

(4). Снять топливный фильтр (с кронштейном) с кузова.

Установка

(1). Установить топливный фильтр (с кронштейном) на кузове.

(2). Установить впускной шланг и выпускной шланг.

(3). Подсоединить отрицательный контакт аккумулятора.

(4). После установки запустить двигатель и проверить каждую часть на предмет наличия утечек.

Примечание:
— Правильно подсоединить шланги к входному и выходному отверстиям фильтра.
— Отверстие с меткой «IN» является входным, с меткой «OUT» — выходным.

Топливный бак
Демонтаж

Процесс снятия топливного бака аналогичен процедуре демонтажа топливного насоса.

Чистка

Примечание:
— Невозможно удалить все топливные пары в процессе очистки топливного бака.
— Запрещено выполнять ремонт в местах с повышенной температурой и вблизи источников открытого огня во избежание возникновения несчастных случаев.

(1). Снять топливный бак, затем отсоединить все шланги, снять топливный насос.

(2). Слить остатки топлива из топливного бака.

(3). Установить топливный бак в чистом месте.

(4). Залить теплую воду или воду из-под крана в топливный бак, активно размешивать и полоскать до очистки, заменить топливный бак в случае обнаружения следов коррозии.

(5). Слить использованную воду после завершения мойки.

Установка

Установка выполняется в последовательности, обратной процедуре демонтажа. При этом необходимо обратить внимание на следующее:

(1). Убедиться, что все шланги и трубки подсоединены правильно.

(2). Проверить надежность соединений шлангов.

(3). После завершения установки запустить двигатель и проверить все части на предмет наличия утечек.

Топливопровод
Техническое обслуживание

Внимание:
Поскольку давление подачи топлива достаточно высокое и достигает 0,3 МПа, для главного и возвратного топливопровода используются специальные резиновые шланги высокой прочности на разрыв, которые затягиваются хомутами, после чего выполняется проверка соединений на наличие утечки. При проверке топливопровода категорически запрещено снимать впускной и выпускной шланги топливной шины при работающем двигателе для проверки топливного насоса, в противном случае может произойти выброс топлива, взрыв и возгорание.

1. Проверить топливопровод и разъемы соединений на предмет наличия утечек, разрыва, повреждений, убедиться, что все хомуты шлангов плотно затянуты, момент затяжки для хомутов шлангов подачи топлива: 3,5-4 Н·м.

2. Отремонтировать места утечек, правильно соединить все шланги и установить хомуты. Заменить поврежденные шланги.

Примечание:
Прежде, чем приступать к устранению утечки, необходимо выключить двигатель и топливный насос.

Как снять топливный бак на хафей брио

Общие впечатления очень отличаются) то есть есть моменты которые приятно удивили и есть моменты, от которых "тошнит") Я покупал с движком 1,1 в 2008 году, — Брио-2 (это с "овальными" фарами). Проехал 190 000. До 120 000 вообще не прикасался в плане ремонта. Потом "как сглазили" — ремонтировал по мелочи но постоянно! А теперь для тех кто думает купить или нет: если брать, то строго с 1,1, год выпуска строго 2008 и чтоб Брио-2. В достоинствах и недостатках-вся правда. Поэтому решайте сами. Моё личное мнение — НЕ брать. Потому что главный недостаток — кузов неспеша но уверенно ПОСТОЯННО гниёт. Самый большой плюс этой машины лично для меня — на рыбалку по говнам она прёт как Запорожец! То есть пофигу-какая грязь или сугробы!Да, это звучит нереально, но это так. Ползёт на пузе там где наши ВАЗы (кроме Нивы, конечно) зарывались)))По трассе по льду, снегу — НЕ заносит ни грамма.

Демонтаж и установка Hafei Brio / Lobo / Lubao с 2003 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Hafei Lubao , моменты затяжки Hafei Lubao , система питания дизельных двигателей Hafei Lubao , система питания дизельных двигателей Hafei Lubao , электросхема Hafei Lobo , моменты затяжки Hafei Lobo , система питания дизельных двигателей Hafei Lobo , система питания дизельных двигателей Hafei Lobo , электросхема Hafei Brio , моменты затяжки Hafei Brio , система питания дизельных двигателей Hafei Brio , система питания дизельных двигателей Hafei Brio

Демонтаж и установка

Подготовка перед началом проведения работ

Перед началом проверки топливной системы выполнить следующие операции:

(1). Отсоединить отрицательный контакт аккумулятора.

(2). Не допускать курения, вывесить табличку “Курение запрещено” в рабочем помещении.

(3). Приготовить огнетушитель на углекислом газе.

(4). Надеть защитные очки.

(5). Снять крышку заливной горловины топливного бака, чтобы разгерметизировать топливный бак, затем закрутить крышку. Если не стравить давление, может произойти выброс топлива под давлением при снятии шлангов.

Топливный насос

Демонтаж

1). Отсоединить отрицательный контакт аккумулятора.

2). Снять крышку заливной горловины топливного бака, чтобы разгерметизировать топливный бак, затем закрутить крышку.

3). Поднять автомобиль.

4). Разъединить разъем между кабельной шиной кузова и топливной кабельной шиной.

5). Открыть спускной краник, слить топливо.

6). Отсоединить все шланги от топливного бака, слить остатки топлива в заранее приготовленную емкость.

Примечание:
Перед снятием топливного бака повторно убедиться, что все шланги и кабели отсоединены.

7). Снять топливный бак.

8). Отсоединить главный шланг, возвратный шланг и шланг системы сбора топливных паров от топливного насоса.

9). Открутить гайки, снять фиксатор, затем вынуть топливный насос из топливного бака.

Проверка

1). Проверка топливного насоса:

После снятия топливного насоса погрузить его в бензин (операция выполняется с соблюдением мер противопожарной безопасности), подключить электрическое питание и изменять напряжение в диапазоне от 6 В до 13 В. Обратить внимание на метки на фланце — метка “1” обозначает положительный контакт, метка “4” — отрицательный контакт.

Визуально проверить, поступает ли топливо из подсоединенной трубки. Если топливо выходит из трубки, насос работает нормально, в противном случае насос неисправен.

2). Проверка датчика уровня топлива.

После снятия топливного насоса подключить положительный и отрицательный контакты универсального измерительного прибора в режиме измерения сопротивления к контактам на фланце с метками “2”, “3” соответственно. Медленно перемещать рычаг поплавка с равномерной скоростью по направлению его движения при работе датчика. Если датчик работает нормально, выходное сопротивление на шкале универсального измерительного прибора должно непрерывно изменяться. В противном случае датчик неисправен.

Установка

Установка выполняется в последовательности, обратной процедуре демонтажа, сначала устанавливается топливный насос (с кольцевым уплотнением) в топливный бак, затем устанавливается фиксатор, поочередно закручиваются гайки до момента затяжки, указанного в спецификации.

Топливный фильтр

Демонтаж

(1). Отсоединить отрицательный контакт аккумулятора.

(2). Снять крышку заливной горловины топливного бака, чтобы разгерметизировать топливный бак, затем установить крышку на место.

(3). Установить контейнер под топливным фильтром, отсоединить впускной и выпускной шланги от топливного фильтра.

(4). Снять топливный фильтр (с кронштейном) с кузова.

Установка

(1). Установить топливный фильтр (с кронштейном) на кузове.

(2). Установить впускной шланг и выпускной шланг.

(3). Подсоединить отрицательный контакт аккумулятора.

(4). После установки запустить двигатель и проверить каждую часть на предмет наличия утечек.

Примечание:
— Правильно подсоединить шланги к входному и выходному отверстиям фильтра.
— Отверстие с меткой «IN» является входным, с меткой «OUT» — выходным.

Топливный бак

Демонтаж

Процесс снятия топливного бака аналогичен процедуре демонтажа топливного насоса.

Чистка

Примечание:
— Невозможно удалить все топливные пары в процессе очистки топливного бака.
— Запрещено выполнять ремонт в местах с повышенной температурой и вблизи источников открытого огня во избежание возникновения несчастных случаев.

(1). Снять топливный бак, затем отсоединить все шланги, снять топливный насос.

(2). Слить остатки топлива из топливного бака.

(3). Установить топливный бак в чистом месте.

(4). Залить теплую воду или воду из-под крана в топливный бак, активно размешивать и полоскать до очистки, заменить топливный бак в случае обнаружения следов коррозии.

(5). Слить использованную воду после завершения мойки.

Установка

Установка выполняется в последовательности, обратной процедуре демонтажа. При этом необходимо обратить внимание на следующее:

(1). Убедиться, что все шланги и трубки подсоединены правильно.

(2). Проверить надежность соединений шлангов.

(3). После завершения установки запустить двигатель и проверить все части на предмет наличия утечек.

Топливопровод

Техническое обслуживание

Внимание:
Поскольку давление подачи топлива достаточно высокое и достигает 0,3 МПа, для главного и возвратного топливопровода используются специальные резиновые шланги высокой прочности на разрыв, которые затягиваются хомутами, после чего выполняется проверка соединений на наличие утечки. При проверке топливопровода категорически запрещено снимать впускной и выпускной шланги топливной шины при работающем двигателе для проверки топливного насоса, в противном случае может произойти выброс топлива, взрыв и возгорание.

1. Проверить топливопровод и разъемы соединений на предмет наличия утечек, разрыва, повреждений, убедиться, что все хомуты шлангов плотно затянуты, момент затяжки для хомутов шлангов подачи топлива: 3,5-4 Н·м.

2. Отремонтировать места утечек, правильно соединить все шланги и установить хомуты. Заменить поврежденные шланги.

Примечание:
Прежде, чем приступать к устранению утечки, необходимо выключить двигатель и топливный насос.

Топливный бак

Внимание: ремонт топливного бака, который не было качественно очищено паром, может быть опасным. Взрыв или возгорание бака могут привести к серьёзным увечьям или смерти.

1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.

2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

3. Проделайте процедуры, описанные в разделе «Перед проведением ремонтных работ».

4. Отверните сливную пробку и слейте топливо в подходящую емкость.

5. Снимите откидной задний борт.

6. Снимайте детали в порядке их нумерации на рисунке «Снятие и установка топливного бака».

7. Установка деталей при сборке производится в последовательности, обратном снятию.

8. Проделайте процедуры, описанные в разделе «После проведения ремонтных работ».

Примечание по установке соединительного шланга топливозаливной трубки

1. Надвиньте шланг до соприкосновения с боковой поверхностью топливного бака, затем вставьте трубку в шланг на расстояние 35 мм.

2. Установите хомуты, как показано на рисунке.

Примечание по установке вентиляционного шланга, топливного шланга и шланга системы улавливания паров топлива

При установке необходимо надвинуть шланги на трубки на расстояние не менее 25 мм.

Установите хомуты, как показано на рисунке.

Проверка

Примечание: проверка проводится для топливного бака, предохранительные клапан которого снимаются.

1. Проделайте процедуры, описанные в разделе «Перед проведением ремонтных работ».

2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

3. Снимите топливный бак.

4. Установите заглушку в порт топливной трубки датчика уровня топлива.

5. Установите заглушку в порт «С».

6. Подсоедините ручной насос к порту «В».

1 — клапан (2-ходовой),
2 — заглушка,
3 — предохранительный клапан,
4 -датчик уровня топлива.

7. Установите топливный бак на ровную поверхность.

8. Создайте избыточное давление 5 — 6 кПа (38 — 45 мм рт. ст.).

9. Убедитесь, что воздух выходит из штуцера «А».

Если воздух не выходит из штуцера «А», замените оба предохранительных клапана топливного бака и три топливных шланга.

10. Создайте разрежение 5-6 кПа (38-45 мм рт. ст.) и убедитесь, что воздух всасывается в топливный бак.

Снятие и установка топливного бака.
1 — соединительный шланг топливозаливной горловины,
2 — вентиляционный шланг,
3 — нижняя защита,
4 — топливные шланги,
5 — топливный бак,
6 — шланг системы улавливания паров топлива,
7 — датчик уровня топлива,
8 — клапан,
9 — трубка топливозаливной горловины,
10 — пыльник,
11 — соединительная трубка.

Если воздух не всасывается в топливный бак. замените оба предохранительных клапана топливного бака и три топливных шланга.

11. Переверните топливный бак. Подсоедините ручной насос к порту «В», как показано на рисунке.

1 — датчик уровня топлива,
2 — предохранительный клапан,
3 — клапан (2-ходовой),
4 — заглушка.

12. Создайте избыточное давление 5-6 кПа (38-45 мм рт. ст.).

13. Убедитесь, что воздух не выходит из штуцера «А».

Если воздух выходит из штуцера «А», замените оба предохранительных клапана топливного бака и три топливных шланга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *