Как убрать риски на кузове автомобиля
Перейти к содержимому

Как убрать риски на кузове автомобиля

  • автор:

Как убрать риски на кузове автомобиля

Реставрация ЛКП: чем и как заделать царапины на кузове автомобиля

царапины на машине можно ли заделать без покраски и чем

Итак, на повестке дня три степени повреждения лакокрасочного покрытия кузова. Начнем с того, как быть с самой сложной из них – царапиной, вскрывающей металл.

Техника борьбы с подобным изъяном проста: удаляем ржавчину, красим, лакируем и на финише полируем абразивной полиролью. Результат во многом зависит от оттенка приобретаемой краски, над подбором которого стоит хорошо поработать. Лучший вариант – обратиться к профильным конторам, подбирающим оттенок с помощью компьютера. В качестве примера необходимо иметь при себе лючок бензобака.

Подготовка металла к покраске

На данном этапе важно изучить структуру повреждения:

  • Погнутый металл необходимо выправлять, а выпрямленный металл нуждается в шпатлевании, шпатлевку же также необходимо равнять шлифовальной бумагой.
  • Глубокие царапины, не изменяющие геометрию детали, шлифуются мелкозернистой бумагой под последующую покраску.

чем замазать царапины на машине

Но сперва – механическая и химическая борьба с признаками коррозии, если конечно же таковые имеются. Для начала ржавый участок зашкуривается бумагой Р2000 с прицелом включить в реставрацию небольшую площадь кондиционного покрытия, соседствующего с повреждением. Это необходимо для того, чтобы связать пораженный участок с неокисленным. Превентивная мера предотвратит коррозию и следующее за ней вспучивание краски в месте ремонта через продолжительное время.

За механической чисткой следует химическая. Для этого привлекается преобразователь ржавчины, желательно с цинком. Методика работы с аэрозольной химией такова:

  • Нанести слой на зашкуренный участок и сделать паузу на 10-15 минут, чтобы все высохло.
  • Ополоснуть обработанную поверхность проточной водой.
  • Если видна ржавчина, то повторить пункт 1 еще раз.

Итог, к которому необходимо стремиться – матово-серая поверхность без каких-либо следов ржавчины.

Покраска

На подготовленный участок наносим несколько слоев краски. Здесь также имеются особенности:

  • Краску необходимо разбавить пожиже, чтобы успешно уложить в несколько слоев.
  • Наносить покрасочный материал аккуратно с помощью школьной кисточки небольшого размера.
  • Количество слоев – не менее двух с периодической сушкой около 15-20 минут.

Важно! Не закрашивайте скол полностью по толщине. Оставьте немного глубины для лакового слоя.

чем заполировать царапины на машине своими руками

Через 20-30 минут после нанесения финишного слоя краски необходимо заполнить царапину лаком заподлицо с основным ЛКП. В качестве инструмента по-прежнему используется беличья кисть. На финише вы должны получить ровную поверхность с едва видимым переходом, который устраняется полировкой и еще одним хитрым приемом.

С первого раза не всегда удается правильно рассчитать количество слоев краски. Как результат, высохшая эмаль выступает за пределы ЛКП. В этом случае выступающий слой придется вновь шлифовать мелкозернистой наждачкой Р2000, а последствия воздействия грубого абразива устранять многоступенчатой полировкой.

По окончании покрасочных работ, через 20-30 минут стыки обработанного участка с основным ЛКП необходимо обработать разбавителем переходов, например, Sikkens Thinner SRA. Подобная техника помогает максимально скрыть следы ремонта кузова.

Полировка

Обработка полиролью гармонично объединяет обработанный участок с заводским ЛКП, убирая разницу в структуре между новым слоем лака и уже имеющимся. Полироль также помогает восстановить зашкуренные поверхности до блеска, а в случае с «паутинкой» — просто вернуть кузову заводской блеск.

  • Сильная матовость и помутнения. Удаляются сильноабразивной пастой ЗМ 09374 или 50077. Отличительная особенность этих продуктов – белый или фиолетовый колпачок.
  • Мелкие риски, едва заметная матовость и разводы. Устраняются тонкоабразивной пастой ЗМ 09375. Колпачок у этой бутылочки – черный.
  • Разводы после абразивной обработки, потускнение ЛКП. Убираются неабразивной пастой ЗМ 09376.
  • Постполирольная защита или по-другому консервант блеска. Отполированное покрытие принято защищать от разрушительного воздействие ультрафиолета и загрязнений, для чего и используются финишные неабразивные полироли ЗМ 09377.

чем затереть глубокие царапины на машине самостоятельно

Необходимо отметить, что полировка после покраски требует выполнения всех четырех пунктов. Для удаления едва заметной царапины и «паутинки» обработку можно начинать со второго пункта.

Важно! Любая абразивная полировальная паста снимает слой лака. Поэтому легкую «паутинку» рекомендовано маскировать неабразивными восковыми автополиролями, как-то Turtle Wax Color Magic и пр.

Не последнее место в «полировочном» арсенале занимают круги. Следуя идеологии производителя ЗМ, для каждого состава предназначен свой инструмент:

  • Крупноабразивная 09374 – круг 09550 (оранжевый).
  • Среднеабразивная 09375 – тот же круг (09550).
  • Неабразивная 09376 – губка 09378.
  • Консервант 09377 – круг 05729 или салфетка 60668.

притертости на машине

Если вы желаете отступить от рекомендаций производителя полироли, то имейте в виду, что абразивные пасты наносятся жестким поролоновым кругом, а косметические средства и консерванты – губчатым мягким кругом. Что же касается самой техники, то ее можно осуществлять как вручную, так и полировальной машинкой.

Работа с полировальной машинкой требует сноровки и определенных знаний. Например, нельзя полировать всей поверхностью круга (его необходимо держать под углом), а обороты следует держать в пределах 1 500-2 000 единиц. Разумеется, машинку нельзя держать на одном месте – перегрев поверхности не допустим. Чего еще стоит опасаться, так это ребер жесткости и острых переходов, где риск сошлифовать лак весьма высок.

чем замазать царапины на машине

Если не уверены в своих силах, то лучше предпочесть обработку вручную. Полировать стоит соответствующим пасте кругом, сделав перед этим акцент на увлажнении. Быть может, что производитель учел этот момент при изготовлении пасты, отчего смачивание поверхности будет излишним. Так, например, делает ЗМ. Пасту стоит наносить круговыми пересекающимися движениями.

Нельзя не отметить такую отрицательную сторону абразивной полировки, как голограммы. Картина достаточно броская и заметно портит внешний вид темных кузовов. Ее предписано убирать специальным составом 50383. Эту пасту необходимо использовать на переходе №3, вместо 09376.

В заключение отмечу, что переход между основной краской и отремонтированным (подкрашенным) участком вряд ли удастся убрать. В этом ключе, полировка выглядит перспективным направлением. Но с обработкой глубоких царапин полиролью следует быть осторожным. С одной стороны, последовательная обработка, начиная с крупного абразива и заканчивая финишным консервантом, хорошо скрывает царапину и без перекраски, но с другой – тонкий лак легко протереть, отчего такая обработка может стать последней.

Что же касается консервационной полировки, то ее я рекомендовал включать в регламент подготовки автомобиля к зиме . В целом неплохо бы защитить кузов и по весне, перед сезоном интенсивного ультрафиолетового излучения.

как самостоятельно отполировать кузов в "идеал".технология от профессионала начинающим)))

привет тем, кто не любит искать легкие пути))))попытаюсь максимально понятно изложить в этом блоге контактную полировку кузова автомобиля.

как известно, со временем ЛКП машины замывается и царапается, как бережно ее не эксплуатируй.в таком случае может помочь контактная полировка.это не полировка разными "черепашками" и "темпо", которой хватает максимум на неделю, да и эффекта в таких полировках я не вижу.контактная полировка делится на три вида: под круг (когда просто хотят убрать "паутинки"на лаке или вернуть глянец и блеск), под трайзик(когда кузов очень сильно замыт, но нет царапин) и под наждачку(когда есть царапины)

например такую царапину можно убрать без покраски детали.шаг первый.расборка и обклейка, отмывка битуума идеально моем машину. при политовке нужно снять зеркала, повторители на крыльях, обклеить бампера резинки на стеклах и молдинги(если они в так называемой бамперной структуре или покрашены в матовый)так как от пасты их отмыть практически не реально.битуум лучше всего смывать бензином

шаг второй.замывка кузова наждачкой теперь берем наждачку.я пользуюсь 3М 2500 для темных цветов и 3М 2000 для светлых

и равномерно, положа наждачку на ладонь или плашку тчательно и равномерно перетираем деталь.не сильно увлекайтесь на кантиках, так как там мало лака и можно протиреть лак .на наждачку давить не нужно вообще, так как она не будет работать как положено.

.вытираем, сушим, должно получится следующее

…равномерно матовая деталь, без видимых царапин под трайзик полируем так же, от руки с водичкой, если нет специальной машинки впринципе я делал эту работу за пол дня.я пользуюсь 3М 3000, на мягкой основе

можно так же добавлять на трайзик пасту №74.только тсссс)))это мой небольшой, профессиональный секрет))).хорошо моем авто. шаг три.полировка машинкой и полировочной пастой берем оранжевый круг 3М и наносим на него пасту №417 3М, равномерно натираем машну, увлажняя пасту простой водой с брызгалки.пока паста мылется-она работает и натирает.

не стоит бегать кругом по всей детали-взял кусочек 40 на 40, натер, перешел на следующий кусок детали.хорошо моем берем синий круг 3М, натираем так же, пастой №76.снова моем, натираем пастой-консервантом №77, черным кругом.идеально вымываем всю пасту на машине авто-шампунью,пока машина полностью обезжирена, можно замазать сколы на кузове карандашом или краской пока краска сохнет пьем вкусное кофе, или кто что предпочитает)))натираем всю машину жидким воском, мягкой тряпкой.

наслаждаемся результатом)))а вот моя работа, полирнул вчера свою мазду)))

ну в общем если не ясно что-пишите, отвечу всем)))

Комментарии 206

Доброго времени суток ! Подскажите пожалуйста для старого авто темного цвета, ни полироваль не красилась, каков лучше порядок подготовки и полировки авто, хочу попробовать своими силами и средствами т.к. авто сам обслуживаю полностью хочу обновить лкп своего немца! Если не затруднит отпишитесь какие пасты, химия и подручные средства нужны будут для полирования ! Заранее очень благодарен вам и вашему творчеству и успехов в вашем ремесле .а то я полазил по сайтам и запутался только в названиях всех средств, что даже не знаю что лучше и как ? Может как первый раз попробую своими руками потом попроще будет оценивать и подбирать материалы для полирования авто ! ��

что лучше брать перед пастой трёхтысячку или тризак 3000?

как то отполировал машину все красиво вышло, поле мойки она стала матовой как будто недопалерованая, в чем причина подскажите

сами ответили на свой вопрос-недополерованна))

привет а как убрать сколы перед полировкой .красим скол потом лак а потом наждачкой или как?

да, наждачкой, аккуратно лак лишний снять)

да, наждачкой, аккуратно лак лишний снять)

Привет! Скажи пожалуйста, а как быть если при снятии лишнего лака(в местах подкраса) использовал 1500 на мокрую, и остались следы от нее. После прошел пастой 3м грубой, номер не знаю, а следы от наждачки остались. Как это убрать? Последовательно 2000,2500,3000?

Добрый день. А если остаются разводы от круга, , галлограмы, , чем их убрать?

есть антигалограмная паста

Добрый день. А если остаются разводы от круга, , галлограмы, , чем их убрать?

ну это после 76-й пасты.

Надо замутить, черный цвет гореть будет вообще жестко) мне полировали но без наждачки, было норм. но скаждой мойкой царапины появлялись в новь, да еще и собака мне когтями прошла от крыла до двери, как думаете убрать возможно?! Они не глубокие.

вполне реально.если царапины не до грунта)

Нее.не до грунта чуть чуть!

пару дней назад купил дочке ее первую .учебную машинку .Попробывал по твоей схеме, результатом доволен.Делал .правда, болгаркой на 3 скорости — тяжеловато, после каждых 15минут перекуривал, болгарка была как кипяток (не давал ей раскрутиться ) Скажи а белый перламутр по той же схеме или есть нюансы .Конечно куплю полировальную машинку, одна у меня есть с большим кругом на которые одеваются чехлы .немного не то. И как то слабо получается с финишной (75 ) может что нибудь не так делаю?

c белым перламутром получится, он тоже под лаком.а такой машинкой как у Вас не работаю, не вижу результата от нее.нужно брать полировочную, по виду напоминающую болгарку.болгарка не пойдет, так как в ней нет редуктора и под нагрузкой она просто сгорит

Не терпелось попробывать, конечно куплю, машины у меня 4, а все нравится делать самому.Спасибо.

417я паста это 50417 Perfect-it III(салатовый колпачек), а 76я это 09376 Perfect-it III(голубой колпачек),
все верно?!

понял, спасибо.
а то на след недели планирую свою полирнуть и нанести стекло

какой именно 77 пастой, у 3М их две, 50077 Perfect-it III(сиреневый колпачек) и 09377 Perfect-it III(красный колпачек)

ни синий а сиреневый, а то если синий то это не 77, а 83я

та которая 09377.немного затупил)))

Привет)
про полировочку все ясно, а чем можно потом покрыть машину после 76-ой пасты?
для защиты лака на ближайшее время?

автошампунью всегда мою без проблем

Привет)
про полировочку все ясно, а чем можно потом покрыть машину после 76-ой пасты?
для защиты лака на ближайшее время?

Обычно накладывается восковая защита, но лучше положить керамику. Хотя не с каждой машиной получится хорошо.

керамика это лак, как бы)))

"керамика" это сленговое, такое же как "черепашка" . Означает не лак, а любое покрытие на основе так называемого "жидкого стекла". Отличается от восковых покрытий стойкостью, мощным долговечным гидрофобом и оптическим эффектом "мокрого автомобиля".

тяжелый воск, в общем)))привык когда все называют своими именами)))

Воска в нём нет. Это полимер . Что то типа лака, только наносится не с краскопульта на заматованную поверхность, а наоборот на отполированную "в ноль" мажется губочкой и располировывается салфеточкой до начала полимеризации.
Прогресс аднака. Это вам не с ведра шкурить )))
Пожалуйста без обид . ))

вообще они наносятся на замытый ЛКП, для восстановления блеска, а не на глянец…это вам не ведра с фонариком шкурить)))

))) Это вы производителю скажИте. Эта дрянь проявляет любую риску и любой дефект окраски. Поэтому сначала полируется "в ноль", обезжиривается, контролируется риска, убирается обнаруженное, снова обезжиривается и тогда уже наносится. Мороки с ней не мало, но при правильном подходе получается "бомба", которая радует владельца своим видом в течении года . А вот если сделать не правильно, то придётся год кататься на машине со светящимися голограммами как минимум год и ждать пока оно само слезет, потому что эту заразу может снять либо кислота, либо абразив наждачки.

я понял о чем Вы, просто риска не проявляется.видел свои работы, которые делались больше двух лет и более назад.всего навсего дело техники

тяжелый воск, в общем)))привык когда все называют своими именами)))

Привет)
про полировочку все ясно, а чем можно потом покрыть машину после 76-ой пасты?
для защиты лака на ближайшее время?

консервантом.у 3М он тоже есть, так и называется.но я пользуюсь воском по мокрому, осле каждой мойки

А что за "воск по мокрому" ? Уж не сушащий ли воск вы имеете ввиду ?

не понял немного.просто на мокрую машину наносится и натирается мягкой салфеткой.эффект по-лучше чем от тяжелых полеролей, от которых намудохаешся больше чем получишь результат и разводы

А ссылочку на продукт можно ? Я то же так хочу. )

Спасибо. У нас такого не встречал. Возможно что есть аналоги.

Опробовал на своей . На вид красиво. Из недостатков отметил остатки силикона на стёклах.

Очень сомнительная техника, особенно для новичков.
Зачем использовать наждачку на поверхности которая не имеет повреждений? Имеется ввиду, что это не ремонтная полировка, а восстановительная, допускаю локальное использование, но не по всему же кузову — это пустая трата времени и сил, новичок никогда не сможет сбить всю риску, 100% где-нибудь останется. Шагрени после этого вообще не будет, а если не доточить то местами будет, а местами нет, вид такой поверхности у любого понимающего человека воссторга не вызовет.
Обычные царапины от тряпок, веток и т.д. можно без проблем убрать полиролью.
417 паста предназначена в первую очередь для работы на свежеокрашеных деталях, для восстановления есть другие пасты и 3М здесь далеко не лидер.
Но даже если брать 417, то после обязательно использовать антиголограмную полироль, Авто в голограммах смотрятся очень стремно.
Большой объем работ проделан, за это плюс, но не надо вводить людей в заблуждение, всё не так просто.

Так и не факт что машина не в голограммах. Фото с фонарём нет.

Очень сомнительная техника, особенно для новичков.
Зачем использовать наждачку на поверхности которая не имеет повреждений? Имеется ввиду, что это не ремонтная полировка, а восстановительная, допускаю локальное использование, но не по всему же кузову — это пустая трата времени и сил, новичок никогда не сможет сбить всю риску, 100% где-нибудь останется. Шагрени после этого вообще не будет, а если не доточить то местами будет, а местами нет, вид такой поверхности у любого понимающего человека воссторга не вызовет.
Обычные царапины от тряпок, веток и т.д. можно без проблем убрать полиролью.
417 паста предназначена в первую очередь для работы на свежеокрашеных деталях, для восстановления есть другие пасты и 3М здесь далеко не лидер.
Но даже если брать 417, то после обязательно использовать антиголограмную полироль, Авто в голограммах смотрятся очень стремно.
Большой объем работ проделан, за это плюс, но не надо вводить людей в заблуждение, всё не так просто.

ну во первых 417-я паста комбинированная, ей натирается все.например твердые УХС лаки после покраски в жизни 417 не натреш, минимум 74-й.на заводских же лаках проблем с ее работой нет.а с голограмам может быть проблема лишь тогда, когда от первой пасты плохо отмываешь машину.во-вторых в начале статьи я написал что не обязательно лезть на поверхность с небольшими повреждениями наждачками

5 правил устранения царапин на кузове авто, которые должен знать каждый

Эксплуатация всегда оставляет на кузове автомобиля следы. Даже стоящий автомобиль получает повреждения, а выезд на любую дорогу — всегда риск обзавестись новыми шрамами на кузове. Это не правило, а аксиома.

Можно добиться потрясающий аккуратности от себя, но окружить свой автомобиль столь же педантичными и вежливыми к имуществу людьми — просто невозможно. Как и проехать мимо всех низколетящих камней, песка и шипов. Зима закончилась три месяца назад, а соседи по потоку до сих пор «скребут асфальт». Если нельзя остановить, значит, надо возглавить. Или, на худой конец, взять в свои руки.

Поэтому портал «АвтоВзгляд» подготовил подробную инструкцию для всех, кто хочет сохранить свой автомобиль и получать от него удовольствие долгие годы.

Оценка царапины

Прежде, чем хвататься за полировальную машинку или записываться на «кузовные работы», надо оценить предмет своего негодования — длинную и, на первый взгляд, глубокую царапину. Сделать это можно двумя простыми методами: если ноготь не цепляется за повреждение — заполировать до идеального состояния можно.

Второй вариант — облить водой. Если на влажной детали повреждение не заметно, то можно смело браться за «шлифок». Царапина уйдет. Все, что выходит за рамки двух вышеописанных методик, говорит лишь об одном: без применения дополнительных усилий, знаний и материалов убрать дефект не удастся.

До металла

Это популярное выражение, которое описывает глубину повреждения, но почти никогда не является правдой. Чтобы пробить защитный слой до основания, ветка должна быть очень крепкой, а тележка из супермаркета — невероятно точной. Чаще всего повреждают только лак или верхний слой краски, поэтому перед началом работ важно точно определить глубину «шрама».

Самый простой способ узнать, что машина битая

Что делать, если во время ремонта в автосервисе повредили машину

Кстати, немаловажно узнать и толщину слоя шпаклевки, грунта и краски на поврежденной детали. Даже новые, недавно приобретенные у официальных дилеров авто имеют, увы, ремонтированные кузовные элементы, поэтому нужно не просто прикинуть, а точно узнать все подробности «места действия».

Этот пункт является самым лучшим экзаменом для любой детейлинг-мастерской: если мастер перед работой прошел по детали толщиномером — значит, вы отдаете свой автомобиль профессионалам.

Ремонт сколов

Миллион раз говорили, но судя по всему, никогда не поздно повторить: скол заполировать нельзя. Никак. Никогда. Сколы можно только закрасить, причем порой это удается сделать без полной перекраски детали: обработаем средством от ржавчины, снимем «тысячной» наждачной бумагой острые и рваные края, покроем грунтом, а затем покрасим подобранной по коду краской и покроем лаком. Так, и только так.

Все истории про фломастеры, цветную полироль и прочие хитрости, позволяющие убрать скол за 5 минут, ожидая бутерброд из самой известной в мире бутербродной, являются уделом перекупщиков автомобилей и поклонников временных решений. Уже после первой мойки станет заметно, что краска высохла и провалилась, а повреждение заметно, даже если вы попали в цвет. Договоримся на берегу: делаем для себя, поэтому делаем лучше, чем хорошо.

Любую царапину можно убрать без перекраски детали

Чистая, как слеза младенца, правда. Только путать этот процесс с простой полировкой не стоит — он куда сложнее и требует больших затрат. Во-первых, повреждение нужно как следует обезжирить растворителем или его аналогом. Вытереть насухо и заклеить скотчем — мы будем сначала красить, а потом только полировать. Во-вторых, «заматировать» шкуркой, убрав острые края.

Если металл виден, то надо покрывать грунтом. Дело даже не в ржавчине, а в том, что так и только так краска будет держаться на детали. Переделывать не придется. Кстати, покрывать грунтом из баллончика не следует, лучше всего взять «химию» в банке и проделать всю операцию ватным тампоном. Целевое использование, без последующего оттирания следов с кузова автомобиля. Потом краска в цвет, потом лак.

Как удалить царапины с пластика в салоне автомобиля

Алмазная проточка: как убрать сколы и царапины на автомобильных дисках

И только после всех вышеописанных процедур потребуется полировка. Как вы понимаете, процесс, что продается на автомойке, не очень вписывается в описанную выше концепцию.

Защита лучше нападения

Чтобы защитить себя от долгих и мучительных вечеров с полировальной машиной в руках и от длинных счетов, можно и нужно изначально задуматься о самых подверженных царапинам местах. И защитить их до того, как машина выйдет в бурные воды мегаполиса. Различные пленки, покрытия и «керамики» стали доступными даже для обладателей бюджетных автомобилей.

Не готовы переплачивать — делайте сами. Лист самого дешевого, но действенного пластика обойдется в 500 рублей, а полный комплект химии для нанесения керамической защиты — в 3 000 рублей. Как бак бензина.Притом керамику, в отличии от пленки, наносить никогда не поздно. Она забивает поры и царапины, хорошо держится и может прослужить даже несколько лет. Превентивное действие всегда дешевле!

Чистый, опрятный и ухоженный автомобиль — гордость хозяина и верная опора для любой семьи. Это может прозвучать мистически, как телеканал ТВ3, но статистика автомобильных СТО подтверждает, что автомобили, которым повезло с хозяевами, ломаются реже и имеют больший ресурс, чем их менее удачливые собратья, сошедшие с того же конвейера.

Как убрать мелкие царапины на машине: от WD-40 до зубной пасты

На современных автомобилях слой лака и краски достаточно тонкий. Поцарапать его проще простого, и это создает определенные проблемы для владельцев. Многие из них интересуются, как убрать мелкие царапины на машине доступными и недорогими способами, и, желательно, самостоятельно.

Прежде чем избавиться от подобных повреждений на кузове ТС своими руками, стоит учесть, что перечисленные способы годятся только для мелких царапин. Глубокие сколы бюджетные средства устранить не смогут. Для восстановления ЛКП в этом случае понадобятся услуги автосервиса.

Удаление мелких царапин на автомобиле с помощью тормозной жидкости

Тормозная жидкость имеет свойство размягчать автомобильную краску. Эта особенность состава позволяет устранять небольшие, но видимые повреждения. Для правильного использования средства необходимо сделать следующее:

  1. Очистите область с царапиной. Если этого не сделать, оставшаяся грязь повредит размягченное покрытие и приведет к образованию новых потертостей.
  2. Дайте поверхности высохнуть. При наличии влаги тормозная жидкость не будет вступать в реакцию с краской машины.
  3. Нанесите на тряпку состав и круговыми плавными движениями сделайте своего рода полировку мелких царапин. Процедура займет меньше 10 минут, но результат сохранится надолго.
  4. После того как все повреждения будут скрыты, еще раз ополосните поверхность и дайте ей высохнуть.

Таким нехитрым способом вам легко удастся восстановить прежний вид ЛКП.

Применение универсального средства WD–40 в качестве полироля

Еще одно вещество может помочь водителям устранить маленькие повреждения на кузове автомобиля – это WD-40.

WD-40 спасает в различных ситуациях

В состав средства входит растворитель, который также взаимодействует с покрытием машины и фактически закрашивает небольшие царапины.

Основные задачи использования «вэдешки» :

  • защита металла от окисления и влаги;
  • разрушение ржавчины.

Если вы планируете воспользоваться этим универсальным веществом, запомните основные меры безопасности:

  • продукт взрывоопасен. В случае возгорания потушить водой его не удастся, вам поможет только огнетушитель;
  • работать со средством желательно в перчатках. В ходе устранения царапин старайтесь не вдыхать его пары. Можете воспользоваться респиратором.

Для «заживления» ран автомобиля вам необходимо сделать следующее:

  1. Очистите обрабатываемый участок от пыли и грязи. Если есть острые края, зачистите их мелкозернистой наждачкой. Так повреждения будут меньше заметны.
  2. Нанесите небольшое количество вещества на царапину и круговыми движениями разотрите его с помощью тряпки. Размягченная краска будет растягиваться, закрашивая поврежденную область.
  3. Аккуратно уберите остатки средства с поверхности авто.

Результат будет виден уже через несколько минут.

Зубная паста для борьбы с повреждениями

Использование стоматологического средства гигиены можно считать самым дешевым, так как вам потребуется всего несколько грамм мятного состава.

Удивительно, но зубная паста годится не только для чистки зубов

Зубная паста помогает справиться с мелкими и неглубокими повреждениями. Она воздействует исключительно как мягкий абразив и позволяет устранить мелкие потертости самого верхнего слоя покрытия, то есть лака.

Для того чтобы убрать видимые потертости с машины своими руками этим методом, вам потребуются:

  • тюбик зубной пасты;
  • чистая зубная щетка;
  • вода;
  • спирт.

Перед началом работы выполните следующие действия:

  1. Помойте и обезжирьте нужный участок кузова с помощью спирта.
  2. Нанесите зубную пасту и щеткой, плавно и без усилий, втирайте абразив. Не жалейте средство гигиены: если вы видите, что нанесенное количество не справляется с задачей, то добавьте еще.

Спустя 10-15 минут результат будет заметен. По окончанию работы уберите остатки вещества.

Можно, конечно, и обыграть царапины, но лучше все-таки их убрать

Данный метод абсолютно неэффективен, если царапина оказалась более глубокой и задела слой краски. Устранить ее таким дешевым способом не удастся.

Если была задета краска, не тратьте время на полировку этого участка пастой. Воспользуйтесь тормозной жидкостью или универсальным средством WD-40.

Какие подручные вещи могут ускорить процесс обработки автомобиля?

Если вы хотите устранить повреждения быстро и качественно, подготовьте:

  • полировальную машинку;
  • специальный полироль для транспортных средств, продающийся во всех автомобильных магазинах.

Для улучшения результата используйте специальную машинку и полироль

Используя их, вы можете самостоятельно устранить мелкие царапины с кузова, а также небольшие сколы, потертости и другие не очень серьезные повреждения, не прибегая к покраске ТС. Этот вариант по финансовым затратам выйдет дороже, чем использование подручных составов.

Заключение

Многие проблемы с личным транспортом можно решить самостоятельно. Задаваясь вопросом, как убрать мелкие царапины на машине, не спешите сразу бежать в автосервис. Посмотрите, может, у вас есть немного тормозной жидкости, средства от ржавчины WD-40 или тюбик зубной пасты. Ведь именно эти вещи могут помочь вам справиться с повреждениями кузова.

Шик, блеск, красота: как своими руками убрать царапины на машине

Поврежденное лакокрасочное покрытие нового или старого, но любимого автомобиля заставляет водителей нервничать и ощущать дискомфорт во время езды. Объясняем, как убрать царапины или сколы самостоятельно.

В статье рассказывается:

Виды царапин

Условно повреждения можно разделить на несколько типов. Рассмотрим основные: неглубокие потертости на лаковом покрытии, царапины на слое краски, глубокие сколы, царапины на пластиковых элементах.

повреждения автомобиля

Каждый из таких недостатков удаляется с помощью подручных средств, специальных инструментов и химии для автомобиля. Приобрести все необходимое можно в автомагазинах, гипермаркетах и площадках интернет-ритейлеров.

Средства для удаления

Автомобилистам предлагают множество средств для удаления разных повреждений лакокрасочного покрытия. Однако не все из них эффективны. Во-первых, не всегда водители точно определяют глубину царапины и, во-вторых, часто неправильно готовят машину к предстоящему восстановлению.

H3 Аэрозоль WD-40

Если автомобиль готовят к продаже, то от царапин на кузове используют WD-40 – это средство помогает замаскировать потертости до первой мойки. Для применения такого способа следует очистить поверхность, нанести универсальную смазку и протереть участок сухой салфеткой. Процедура повторяется до исчезновения повреждений.

H3 Восковой карандаш

Кроме того, убрать царапины помогают восковые карандаши. Перед тем, как использовать их, обезжирьте поверхность составами, которые не вредят лакокрасочному покрытию. После высыхания участка аккуратно проведите по царапине карандашом, чтобы заполнить ее воском. На заключительном этапе протрите участок кузова мягкой салфеткой.

Полироль для пластика

Повреждения на пластиковых элементах, в том числе в салоне машины, удаляются средствами с содержанием полироля или профессиональными восстановителями пластика: молочко, спреи, аэрозоли. Для максимального эффекта следуйте инструкции, указанной на упаковке автохимии.

Абразивная паста

Наименее действенными оказываются так называемые антицарапины – абразивные пасты. Зачастую производители превращают их в панацею, однако на практике водители сталкиваются с отсутствием эффекта. Дело в том, что данные средства подходят только для очень слабых повреждений: сильные царапины ими не убрать.

Если вы уже приобрели абразивную пасту, то не бойтесь ее использовать. Очистите поврежденный участок, насухо протрите и нанесите содержимое тюбика или банки по инструкции, втирая круговыми движениями.

Как только часть мелких царапин исчезнет, удалите излишки и снова протрите кузов. После этого используйте воск – он маскирует оставшиеся недочеты и выравнивает покрытие. В завершение натрите участок сухой фланелевой салфеткой, чтобы придать блеск.

Необходимые инструменты

Пасту можно использовать в сочетании с полировальной машинкой и кругом для шлифования P2000. Такой способ ближе к профессиональному решению проблему, но часто к нему прибегают и автолюбители.

Алгоритм действий:

  • помойте машину и просушите;
  • смочите участок водой и обработайте царапины шлифовальным кругом;
  • протрите кузов сухой салфеткой и нанесите пасту;
  • снова пройдитесь шлифовальной машинкой, немного надавливая и соблюдая временные интервалы, чтобы избежать перегрева.

Убрать царапины своими руками

Повреждение лакокрасочного покрытия – это не повод паниковать и искать самые дешевые услуги кузовных мастеров. Большую часть повреждений всегда можно убрать самостоятельно, если соблюдать инструкции на средствах, описанных выше.

Кузов

Мелкие повреждения с легкостью поддаются обработке простыми средствами, но глубокие царапины требуют основательного подхода и профессиональных материалов. Речь об антикоррозийном составе, грунтовке, лаке и автоэмали, которая подбирается по VIN-номеру.

Приобрести материалы можно как по отдельности в специализированных магазинах, так и комплектом. При покупке надо учитывать объем составов, который потребуется для удаления сколов или царапин.

Если вы решились восстановить кузов своими руками, начните с обработки повреждений. Очищенный участок обезжирьте, кузов вокруг него закройте полиэтиленом. Далее нанесите антикоррозийный раствор или грунт. Как только состав высохнет, распределите обычную грунтовку.

Оставьте машину сохнуть и через несколько часов проверьте участок: грунт должен затвердеть. После выровняйте покрытие и приступайте к окрашиванию. Краску наносите в два слоя, а после высыхания – лак.

Проще всего отполировать фары в автосервисе. Но если нет лишних денег на услугу, сделайте это сами. Легкие недостатки устраняются средствами из наборов: крупнозернистая и мелкозернистая паста, губка, салфетка, наждачная бумага.

Убрать царапины поможет наждачка. Повторная обработка проводится двумя видами пасты, а в финале фары протираются салфеткой для придания блеска.

Стекло

Самый уязвимый участок автомобиля: он чувствителен к воздействию внешней среды и может пострадать при неправильной самостоятельной обработке. Поэтому устранять царапины надо очень аккуратно.

Для этого понадобятся шлифовальный аппарат, круглая наждачная бумага, порошок с оксидом церия, вода и внимательность. Полировка проводится только на чистом ветровом стекле.

  • определите месторасположение царапин;
  • отметьте площадь повреждений малярной лентой с обратной стороны стекла;
  • нанесите пасту или порошок;
  • приступайте к обработке машинкой;
  • в перерывах смачивайте стекло водой и протирайте сухой салфеткой;
  • повторяйте алгоритм до исчезновения царапин.

Предотвратить появление царапин

Регулярный уход за лакокрасочным покрытием автомобиля многие водители превращают в ритуал. Такой подход, безусловно, занимает личное время, но при этом предотвращает образование паутинок из микротрещин и сколов.

Избежать неприятных проявлений на кузове помогут аккуратное вождение, мойка машины хотя бы раз в две недели без использования грязных или жестких тряпок и губок, а также своевременное устранение царапин.

Конечно, это не полный список причин, в который входят плохие дороги, грязь, песок и камни, попадающие на кузов или лобовое стекло при движении автомобиля. Идеальный вариант, который избавит автолюбителя от проблем с кузовом, – это специальные покрытия.

обработка кузова

Вместо траты времени на периодическую затирку повреждений передайте машину в руки специалистов. Они нанесут на кузовные элементы защитную пленку или просто отполируют и покроют раствором, устойчивым к воздействию внешней среды.

Однако как именно ухаживать за автомобилем и продлевать ли ему жизнь за счет современных «примочек», выбирать только вам. В этом вопросе важно ориентироваться на финансовые возможности и не тратить последние деньги на машину.

Вся информация о ценах и партнерах актуальна на момент публикации статьи. Действующие магазины-партнеры Халвы

Как отполировать кузов

kuzov1

Отсутствие ухода за ЛКП со временем приведет к его серьезным повреждениям. Воздействие песка, камней, соли, реагентов и шампуней для бесконтактной мойки крайне губительно для не защищенного ЛКП. Кроме утраты привлекательно внешнего вида автомобиля, могут возникнуть очаги коррозии, ремонт которых потребует дорогостоящей окраски, либо замены деталей.

warn

b0ef672537109be0d512a09ebacc3799.jpg

Артикул: 1424
Объем: 500 мл

2983fa44066709d1570267268b3441bf.jpg

Артикул: 1467
Объем: 500 мл

779f9c8dc5072c87849e6ebd06be6.jpg

Артикул: 1532
Объем: 300 мл

b24261ad64d9cebfe50a782668918513.jpg

Ликвидатор царапин Kratzer Stop

  • Легко удаляет окислившегося слоя лака.
  • Очень хорошо удаляет ржавый налёт.
  • Восстанавливает глянец.
  • Не содержит силикона.
  • Продукт не содержит ароматических углеводородов.
  • Применяется на обычных и металликовых поверхностях.

Предназначен для удаления царапин и шагрени с окрашенных поверхностей авто и мото техники. Позволяет быстро и качественно удалить с окрашенной поверхности незначительные повреждения ЛКП. (риски, царапины и шагрень). Выравнивает повреждённые поверхности и придает изначальный блеск ЛКП.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *