Куда может уходить антифриз опель астра
Перейти к содержимому

Куда может уходить антифриз опель астра

  • автор:

Тема: Уходит антифриз

Участник Астравод unnamedamer на верном путиРегистрация 09.10.2015 Адрес Зеленоград Сообщений 59 Спасибо 0 / 0

Уходит антифриз

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Магистр АСТРАномии krenkel АстранафтРегистрация 12.03.2009 Адрес Рязань Возраст 46 Сообщений 4,293 Спасибо 362 / 20

Накосячить могли где угодно и кто угодно. Это не исключено.
Вам надо все же определиться с местом утечки.
Без следов фриз не утекает. У него краситель и все же останется красный налет.
Стандартные места соплей:
из под коышки бачка сьравливает давление при негерметичности системы
неисправна крышка бачкп
есть трещина на бачке
сопливит термостат по прокладке
трещина трубки подогрева дросселя
отломилсч сосок трубки подогрева дросселя на корпусе термостата
течь бачков радиатора и самого радиатора (у меня это было обнаружено через год подливаний)
негерметичность радиатора печки в салоне — был бы запах фриза и стекла потели бы.

Ищи места утечки.
Прокладки теплообменника не при чем. Иначе бы во фризе было масло. В масле же фриза нет? В АКПП может фриз привалить. Проверь

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Участник Астравод unnamedamer на верном путиРегистрация 09.10.2015 Адрес Зеленоград Сообщений 59 Спасибо 0 / 0
Сообщение от krenkel

Накосячить могли где угодно и кто угодно. Это не исключено.
Вам надо все же определиться с местом утечки.
Без следов фриз не утекает. У него краситель и все же останется красный налет.
Стандартные места соплей:
из под коышки бачка сьравливает давление при негерметичности системы
неисправна крышка бачкп
есть трещина на бачке
сопливит термостат по прокладке
трещина трубки подогрева дросселя
отломилсч сосок трубки подогрева дросселя на корпусе термостата
течь бачков радиатора и самого радиатора (у меня это было обнаружено через год подливаний)
негерметичность радиатора печки в салоне — был бы запах фриза и стекла потели бы.

Ищи места утечки.
Прокладки теплообменника не при чем. Иначе бы во фризе было масло. В масле же фриза нет? В АКПП может фриз привалить. Проверь

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Заслуженный флудер VVVolf АстранафтРегистрация 18.12.2010 Адрес Брянская область Сообщений 9,138 Спасибо 426 / 52

Уходит антифриз Кто поможет его остановить

Уходит антифриз и даже до свидания не говорит.
Начал уходить с месяц назад.За месяц около 4литров при пробеге где
то около тыщи . Пробег авто общий 210т
Изучал форум,многие писали.Признаки порыва прокладки ГБЦ не совпадают.
Выхлоп чистый,видимых потеков нет,на щупе эмульсии нет,в салоне сухо,(уже бы аквариум был бы 4литра).Работает вроде как ровно.
Есть эмульсия на крышке,не много,зимой гораздо больше.(вроде как для этого двиг нормальное явление)
Не перегревается,в районе 87температура в движении,в пробке на светофоре
поднимается и при движении падает,если до примерно 92 поднимается
включаются вентиляторы.Штатно все работает кроме куда то девается антифриз.Ошибок нет.
При работающем двигателе если открыть маслозаливную то идет «дымок»
Был в 3 сервисах.
В 1ом осмотрели,выкрутили свечи,на свече в 4ом есть немного масло,на основании этого сделали вывод менять прокладку гбц
Во 2ом так же все осмотрели и компрессию мерили,сказали что все в норме,нет причин для беспокойства,гбц не причем.Потеков не нашли. Грели до температуры срабатывания вентиляторов,и выключал двиг,типа при макс расширении где течет,не нашли.
В 3ем осмотрели,выхлоп понюхали,полизали ладони,масло смотрели.Ничего не сказали,разводят руками,ездий типа,посматривай.

Если гбц окажется не причем и после будет уходить антифриз.Нет однозначного мнения.Двигатель горячий,может где подтекает,и испаряется сразу.Но объемы большие уходят,если бы в масло,то уже бы масла не было а сплошная эмульсия.Не дает покоя эта проблема.Лето,все жарче и жарче становится,отпускной режим,ехать куда далеко боязно.Замена прокладки гбц в лучшем случаи 2 недели сказали,а так 3-4 недели.Знать бы наверняка что в этом причина.

Куда обратится за диагнозом,да и ремонтом

#2 Оффлайн Astriх

Под правый коврик . там лужа. больше некуда уходить. У друга такая же беда . залили герметик пока держит .

#3 Оффлайн romson

Кавалер ордена флейма

У меня похожее было, только машина другая)).Тож уходил антифриз, все дело было в микротрещинах бачка.Так их гадин невидно на бачке, а при работе создается давление в системе и через микротрещины выгоняет потихоньку.Замена бачка решила вопрос.

«Кровью захлебнётся тот, кто усомнится в нашем миролюбии»™

#4 Оффлайн Юра

Под правый коврик . там лужа. больше некуда уходить. У друга такая же беда . залили герметик пока держит .

Поднимал коврики,нету,да 4литра. Запах был бы еще

У меня похожее было, только машина другая)).Тож уходил антифриз, все дело было в микротрещинах бачка.Так их гадин невидно на бачке, а при работе создается давление в системе и через микротрещины выгоняет потихоньку.Замена бачка решила вопрос.

Под бачком сухо,думаю когда уйдет до дна,посмотреть будет ли уходить дальше.Не перегреть бы,да и воздух ненужен в системе.Облажить салфетками под ним.

Куда уходит антифриз? Или замена фланца системы охлаждения.

Давно ничего не писал, а рассказать есть что.
Началось все с того что что периодически во время остановок на светофорах стал замечать запах антифриза в салоне, но естественно, как и любой оптимистичный владелец опеля, я подумал: "Так это ж от вон той волги!", потом еще было "От той пятнашки" и "От той нивы", но постоянно так продолжаться не могло, да еще и авто решил развеять все мои сомнения дав мне маленький намек, на то что запах то от меня:

Фото в бортжурнале Opel Astra J GTC Вот такая подсказка вылезла мне экране БК.

Собственно после этого я естественно решил обследовать автомобиль на предмет течи, но ничего явного не обнаружилось, по этому заехав на ближайшую АЗС и прикупив литр антифриза, я просто долил недостающие 150 грамм и со спокойной душой и мыслями о том что такое бывает проследовал по своим делам.

Хотелось бы закончить рассказ на этом, но как вы поняли из названия записи, проблема вернулась. Настигла она меня примерно через 3 месяца. Тогда я уже понял что здесь что то не так. Заглушив двигатель и открыв капот я ох.ел , извините, очень удивился от увиденного, все было в антифризе, и мотор и коробка…все. А приглядевшись внимательнее я увидел еще и следы масла в месте крепления трубки подвода масла на турбину.

Фото в бортжурнале Opel Astra J GTC Вот она собственно вся проблема — фланец, или как его еще называют — тройник. Фото в бортжурнале Opel Astra J GTC Все в фризе. Фото в бортжурнале Opel Astra J GTC Абсолютно все. Фото в бортжурнале Opel Astra J GTC Ну и естественно куда без масла.

Естественно автомобиль был благополучно поставлен на парковку, а я проследовал домой для изучения данной темы. В итоге все оказалось достаточно просто, меня постигли сразу 2 болячки — течь трубки подводящей масло на турбу, и собственно течь фланца системы охлаждения.
Все было благополучно заказано на экзисте(Кстати они опять накосячили со сроками поставки, и вместо обещанных 4 дней я прождал почти 2 недели), ну да ладно, запчасти пришли, я кинул все в багажник, долил антифриза до уровня и потихоньку доехал до бокса.
Помыли авто, подняли и понеслось.

Фото в бортжурнале Opel Astra J GTC Решил запечатлеть весящей. Фото в бортжурнале Opel Astra J GTC Трубка подводящая масло на турбу. Фото в бортжурнале Opel Astra J GTC Новый фланец системы охлаждения. Фото в бортжурнале Opel Astra J GTC На всякий случай заказал крышку расширительного бачка. Запчасти на фото: 94530024. Фото в бортжурнале Opel Astra J GTC Хомуты. Фото в бортжурнале Opel Astra J GTC Патрубок отвода от бачка ОЖ. Фото в бортжурнале Opel Astra J GTC Антифриз взял самый дешевый. Фото в бортжурнале Opel Astra J GTC Ну естественно очиститель, куда же без него.

Вооружившись всем этим, мы с ProChester начали процесс замены. Подробно расписывать не буду, так как ничего сложного там нет.
Сняв трубку подачи масла и осмотрев её оказалось что был порван резиновый уплотнитель, поэтому собственно она и текла.

Фото в бортжурнале Opel Astra J GTC старая и новая трубка подачи масла.

Но вот с фланцем было все не так просто, когда мы его сняли был и смех и ужас. Изначально там была маленькая трещина по шву, но когда затягивали патрубок силовым хомутом, то его просто порвали.

Фото в бортжурнале Opel Astra J GTC Старый фланец. Недостающий кусочек отвалился у меня в руках.

Собрав все в обратной последовательности и залив антифриза в систему обнаружилось что один из хомутов начал пропускать, поэтому на его место был вкорячен установлен силовой хомут. После запуска и прогрева, а так же выпаривания остатков антифриза все встало на свои места.

Но радоваться было рано, так как сегодня утром опель меня обрадовал новой проблемой, но об этом в другой теме.
Всем удачи на дорогах!

Куда девается антифриз из Opel Astra и Zafira

Охлаждающая жидкость GM 93165162 для Opel Astra и Zafira Уровень охлаждающей жидкости всё время снижается, а определить место утечки не получается? Эта проблема встречается чаще, чем вы думаете, и у мастеров сервисного центра GM-City есть ответ на ваши вопросы.

Охлаждающая жидкость NORD NR20249 для Opel Astra и Zafira Не все автолюбители знают, как устроена система охлаждения двигателя – магистраль, по которой перемещается антифриз. Взгляду автовладельцев доступны только шланги и радиатор. Водители в первую очередь осматривают их, и если не обнаруживают явных признаков течи, думают, что система работает в штатном режиме. Однако это не всегда так. Поэтому мы рекомендуем нашим клиентам регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости расширительного бачка. Причём проводить контрольные замеры нужно при холодном двигателе, а не после поездки.

Утечка антифриза из системы представляет серьёзную опасность. Часто она вызывает критический перегрев или заклинивание двигателя на скорости. Если вы обнаружили регулярную утечку охлаждающей жидкости, нужно искать причину, а не компенсировать постоянно пропадающий антифриз доливом свежего.

Куда утекает антифриз

Бачок охлаждающей жидкости GM 93179469 для Opel Astra H и Zafira B Как показывает практика, охлаждающая жидкость чаще всего уходит через радиатор салонного отопителя, прокладку головки блока цилиндров или расширительный бачок. Но бывает, что для того, чтобы обнаружить течь, не достаточно просто заглянуть под капот.

В автомобильных двигателях внутреннего сгорания антифриз проходит через рубашку охлаждения – каналы, проложенные вокруг блока цилиндров и его головки, в которых предусмотрены заглушенные технологические отверстия. Последние бывают запрессованными или закрытыми болтами с шестигранной головкой. Чтобы определить, какие заглушки применяются в рубашке охлаждения двигателя вашего Opel Astra или Zafira, а заодно понять, утекает ли через них антифриз, первым делом снимите крышку клапанов.

Бачок охлаждающей жидкости GM 13370133 для Opel Astra J и Zafira C Теперь обратите внимание на заглушки технологических отверстий рубашки. Если у них чистые ровные края, течи нет. А если вокруг них вы обнаружили отложения или подтёки тёмного цвета, это и есть утекающий антифриз, который смешался с машинным маслом и прикипел к металлу охлаждающей рубашки.

Диагностировать утечку антифриза в масло можно и не снимая крышку клапанов. О ней прямо говорит повышенный шум гидравлических компенсаторов при работе двигателя.

Автолюбители нередко обвиняют в образовании этих запёкшихся подтёков масло, которое не играет здесь никакой роли: это антифриз попадает в масло, а не наоборот. Автомеханики сервисного центра GM-City много раз отмечали, что при утечках из-под заглушек технологических отверстий снижается именно уровень антифриза, а масло уходит незначительно. Да, конечно, течь есть, но не критичная для стабильной работы двигателя.

Как быстро устранить утечку антифриза из-под заглушек

Автосервис GM-City в Москве Снимите крышку клапанов и определите место утечки. Обнаружив, из-под каких заглушек утекает охлаждающая жидкость, притяните их шестигранным ключом. Если из-под них всё равно будет течь, слейте антифриз и посадите болты-заглушки на герметик.

Замена охлаждающей жидкости в автосервисе GM-City Протянув заглушки, уберите все отложения масла и антифриза. Затем залейте в двигатель свежее масло, промойте систему охлаждения и заполните её новым антифризом.

В случае если и после этих манипуляций охлаждающая жидкость не перестанет утекать, обратитесь к специалистам сервисного центра GM-City. Они проведут комплексную диагностику системы охлаждения и быстро устранят причины утечки антифриза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *