Тест резины Michelin Primacy 4 и Pirelli Cinturato P1
Свежачок
Всем привет!
Данный тест проводил из-за того что была вибрация от асфальта, т.е. как будто едешь постоянно по крупнозернистому асфальту, на гладком асфальте была тоже ощутимая вибрация в руль, педали, ноги и общий шум от этих вибраций.
Т.к. покупал машину в конце прошлого года практически сразу ездил на мягких зимних шинах, а когда переобулся на лето стал замечать данные симптомы которые увеличивались.
Вообщем уже хотел менять резину Michelin Primacy 4 на которой сейчас езжу, но прежде чем это делать решил поставить пару колёс спереди Pirelli Cinturato Р1 с прежнего поло (на ней я проехал где-то 50 т.км.) сейчас машина у сестры и сделать окончательный вывод.
Сестра купила такую же Pirelli пробег на ней сейчас где-то 5000 км. На моей Michelin 8000 км.
Далее сравнение сразу скажу свою корову не хвалю, пишу как есть
Начнём с плюсов:
Аквапланирование за Michelin, тут понятно по большим и частым канавкам, для меня это не большой плюс т.к. сбрасываю скорость в дождь, обратная сторона медали это то что забиваются камни потом тарабанят сильно особенно первые пару тысяч!
Второе это тормозной путь конечно за Michelin, тоже для меня не главное потому что надо соблюдать дистанцию и не у всех Michelin.
Ещё Michelin не много тише, но не сильно.
Главный плюс Michelin от Pirelli, это мягкость, комфорт например при проезде стыков мостов, на Pirelli они ощутимы на Michelin они еле ощутимы или на Pirelli еле ощутимы на Michelin не ощутимы.
На обеих шинах траекторию держит уверенно, Michelin более липкая к асфальту и заметно не большое качение, на Pirelli более резкий руль.
Расход бензина практически идентичен, но плюс не большой в пользу Michelin.
Колёса очень схожи, за исключением мягкости и цены почти в 2 раза отличается. Взял бы я ещё такую резину или Pirelli с высотой повыше? Сильно бы задумался
Или если бы с завода стояли Pirelli как на прошлом поло и зная то что знаю сейчас я бы не стал менять на Michelin.
При выборе летней резины вместо штатной Cordiant, было 2 критерия для меня это шум от резины и комфорт. Сравнивая Pirelli и Michelin, то Pirelli не много шумнее совсем не много об этом я увидел и в приложении разница 1 dB, что касается комфорта то это за Michelin и это уже не много, а прилично и это главное достоинство этой резины которое я выделил для себя.
Кому интересна откуда вибрация, это приплыла рейка, пару раз менял на седане и уже знаю симптомы, но до последнего не мог поверить что на 7000 км. она начала издавать стуки, да и грешил на косточки которые поменял в этом месяце. Осталось дефектовать рейку у дилера)
Сзади Michelin, спереди Pirelli Индекс XL Тут индекс тоже XL Разница в евро этикетках Разница в евро этикетках Всем привет
Что лучше: Michelin или Pirelli
Мировой рынок шин занимают три гиганта — Michelin, Bridgestone, а также Goodyear. Они очень стремительно с каждым годом оставляют позади небольшие фирмы и их численность непрерывно уменьшается. Но, не смотря на это, многие компании все-же занимают твердые позиции, стараясь разработать все более совершенные покрышки. Можно отметить появление доступной в ценовом сегменте продукции, поступающей из стран Южной Кореи, а также Малайзии или Индонезии.
Оправдана ли экономия или все же стоит отдать предпочтение лидерам Michelin и Pirelli, которые могут похвалиться действительно надежными и износостойкими шинами, резина которых прочная и надежная? Какие основные критерии должны браться во внимание при выборе?
Варианты резины от Pirelli в зимний сезон
Пирелли решила обновить резину и уже сейчас она стала лучше по составу, так как в ней присутствует смесь углеродистой резины вперемешку с силиконом. Это положительно влияет на передвижение автомобилей, особенно в зимний период, точнее в сильные морозы.
Благодаря наличию специального эластичного и одновременно мягкого пояса-брикета, который располагается под протекторным рисунком, значительно улучшается контактирование с покрытием трассы. Водители отмечают значительное улучшение при вождении автомобиля, его меньше заносит в заснеженную погоду.
Покрышки надежные и качественные и это не только проверено временем, но и комиссией TÜV SÜD. Пирелли получили соответствующий сертификат качества.
Лето тоже вносит свои коррективы. Продукция производится на территории Италии и предназначена для истинных гурманов и ценителей прекрасного. Во время передвижения по сухому асфальту шины отличаются быстрым реагированием, но точностью не могут похвалиться. Для водителей, прекрасно управляющих транспортным средством во время скольжения, проблем с этим не возникнет, так как глубина рисунка протектора 8,1 мм
На влажной дороге покрышки отличаются большим спокойствием. Реакции полностью сбалансированы, в контроле траектории все четко и налажено. Шины из Италии не на 10 % способны сопротивляться аквапланированию, во время качения отмечаются значительные потери. Есть и значительное преимущество мокрый тормозной путь короткий, автомобиль быстро остановится в случае чрезвычайной ситуации.
Шины Michelin в холодную пору
Michelin уже давно стал лидером на рынке фрикционных шин-липучек, отличающихся направленным рисунком. Для ее создания использовались устаревшие технологии, но, не смотря на это, благодаря измененным протекторным характеристикам компания выбилась в лидеры.
Была увеличена общая численность кромок, которые цепляются за снег на 40%, ламели имеют длину более 75%. Шины отличаются глубиной протектора рисунка в 7,4 мм. Основными их характеристиками можно назвать рулевой ноль», то есть шины стоят прямолинейно. В случае неожиданного появления на дороге препятствий реакции замедляются и можно не справиться с управлением. В дождливую погоду невозможно вести агрессивную езду.
Во время поворотов может происходить снос передней оси и показаться, что теряется несколько секунд для того, чтобы определиться автомобилю в выполнении заданной водителем команды. Преимуществом Michelin можно назвать отсутствие заноса при резком торможении. Какая опасность при езде? Ее просто нет!
Шины отличаются тихой ездой, во время передвижения автомобиль бюджет практически бесшумно нестись по трассе. И еще один важный момент – энергосбережение, которое достигается благодаря низкому сопротивлению при качении и как результат отмечается значительная экономия топливных ресурсов, а это лучше чем у конкурентов.
К сожалению, аквапланирование плохое, так как резина практически не справляется с поставленной перед ним задачей, то есть отводом воды из контактов пятна. Преимуществ у Michelin намного больше, чем недостатков, значит, ее можно назвать лучше, чем Pirelli во всех отношениях.
Формула -1: что будет выбрано?
Итак, в скором времени станет понятно, какого поставщика шин выберет Формула-1 на ближайшие 2017-1019 года, так как от этого будет во многом зависеть дальнейшее будущее спорта. Итак, в качестве основных поставщиков выступают две компании, а именно Pirelli и Michelin.
Pirelli: в чем их философия?
Они создают уникальные шины, которые отличаются повышенным износом для того, чтобы пилотам удавалось проделать около двух-трех пит-стопов во время длительной гонки. Компания выпускает 13-дюймовые диски, стоит отметить, что их непросто увидеть на транспортных средствах. Данный факт критиковал основной конкурент Pirelli Michelin.
Michelin: сверхновая скорость?
Michelin сказали широкой аудитории о том, что они готовы снова принимать участие и содействие в работе Формулу 1, но с выполнением ряда условий. Во-первых, французы хотят, чтобы в Формуле-1 начали использовать летние шины, позволяющие пилотам длительное время преодолевать огромные дистанции при этом со сниженным износом шин.
Во-вторых, появились пожелания использовать 18-дюймовые диски взамен 13-дюмовых с установленной на них низкопрофильной резиной, она присутствует во многих транспортных средствах, передвигающихся по автострадам городов.
Как бы там ни было, 13-люймовые колеса выглядят старовато, значит, вопрос состоит просто в эстетическом восприятии, хотя не стоит забывать и о увеличении скорости, а, значит, больший диаметр все-же необходим.
Лето – жаркая пора и во все времена качество шин было на первом месте, особенно это относится к Формуле-1, так как жара значительно влияет на их работу. Сейчас же акцент делается на зрелищности. При опросе зрителей ответ был таким-же, так как они больше нацелены на непредсказуемость и драматический сюжет.
Шинный вопрос с каждым днем становится все более актуальным, так как непонятно останется ли, как и ранее поставщиком для «Формулы 1» компания под названием Michelin или ее место будет занято кем-то другим. Руководство дало ясно понять, что готовы идти на контакт и заключить договор на поставку шин, но только в том случае, когда будут приняты их условия. Основным отличием продукции, выпускаемой Michelin можно назвать качественность и надежность, так как перед выпуском она проходит множество тестов и лишь после этого поступает в продажу, качество превыше всего, ведь от него будет зависеть дальнейший исход «Формулы-1».
К сравнению, у «Мишлен» несколько иная концепция, чем у конкурента. Она старается уменьшить зрелищность и отдать предпочтение профессионализму. Шины должны быть качественными с технической точки зрения, ведь лето собирает на стадионах многочисленные толпы фанатов, которые так жажду зрелищ!
Быстростираемая резина так ли это необходимо?
Запланировано создание прочной, а не быстроразрушаемой резины, что еще дополнительно сможет обезопасить гонщиков. Последние будут нацелены на выигрыш, а не постоянно думать о том, как не врезаться или не вылететь за трассу из-за стершихся шин. В любом случае, разрыв резины возможен, но не настолько как у шин от компании «Пирелли». Резина здесь отличная и не уступает конкурентам.
Большинство болельщиков рады будут возвращению французских шин, но не отрицают и того факта, что увлекательность заезда сразу же уменьшится в несколько раз. Быстростираемые покрышки Pirelli просто необходимы, ведь в данном случае победит действительно достойный, тот, кто сможет противостоять дороге и одновременно стремящийся к лидирующим позициям.
Благодаря тому, что автомобили систематически сходят с трассы за последние несколько лет значительно выросли рейтинги Formula1. К сожалению, настоящие шины от «Мишлен» не могут в таком количестве получить любовь и уважение болельщиков, как покрышки конкурентов, а, значит, они лучше, но не в качественной категории, а касательно зрелищности.
Общие характеристики
Обе всемирно известные организации занимаются выпуском шин разнообразных типов, начиная от простых, предназначенных для легковых транспортных средств и заканчивая профессиональными покрышками для гоночных и грузовых автомобилей. К примеру, летние шины Michelin создаются в нескольких сериях, среди которых можно выделить Energy, а также Pilot и Latitude либо Primacy. Компания старается спроектировать их таким образом, чтобы были учтены эксплуатационные особенности конкретно взятого транспортного средства.
Если посмотреть на серию Latitude, то она предназначена для кроссоверов или минивенов, Energy больше подойдет автомобилям, передвигающимся по городским трассам, люксовые же транспортные средства должны быть «обуты» в Primacy.
Шины для водителей с разным типом вождения
Оба производителя выпускают шины высокого качества, отвечающие всем стандартам устойчивости во время маневров на мокрой дорожной поверхности, а также в сухую и солнечную погоду. Это же относится и к износостойкости, она находится на высшем уровне и лучше это учитывать, ведь не за горами лето и важно заранее подготовить автомобиль к дальним пробегам в теплую пору года.
Отличия состоят в том, что модели шин от Michelin приобретают отдельные группы потребителей. Пирелли отдают предпочтение водители, которые не мыслят себя без быстрый езды и ориентируются длительное время не менять покрышки, так как знают, что у этой компании они сделаны «навека» и смогут прослужить длительное время.
Выходит, что шины, уходя в лето, создаются с дополнительной жесткостью, отличаются уплотненным каркасом, что уменьшает нагрев во время быстрого передвижения по городским трассам и шоссе. На протекторе шин создается рисунок, который эффективно отводит воду с той точки, где она соприкасается с трассой.
Michelin предпочитают водители, любящие спокойный тип вождения. На покрышках присутствует мягкая резина, каркас создан таким образом, что автомобиль способен двигаться плавно и размеренно. Протекторный рисунок отводит воду, а автомобиль передвигается очень тихо, практически бесшумно, что не может не радовать.
Чему отдать предпочтение?
Мишлен отличается комфортом, низкой сжимаемостью, а Пирелли, не смотря на меньшую толщину, позиционирует себя как с качественной стороны, то есть обе марки хороши, но для отдельно взятой группы потребителей. Не зависимо от режима передвижения шины будут одинаково качественно вести себя в любых условиях дороги.
Чему отжать предпочтение водитель должен сам определиться, руководствуясь собственным стилем вождения. К примеру, на территории Соединенных Штатов Америки собственники легковых машин в один голос утверждают, что Michelin является идеальным брендом. Эти данные брались благодаря исследованиям компании J.D. Power and Associates. Основная тематика, которая подвергалась изучению – удовлетворенность водителей транспортных средств. Собственники крупногабаритных автомобилей сказали, что, по их мнению, Пирелли лучше в этом плане, так как на дворе лето.
Кроме этого, Michelin получил лидирующие позиции также в спортивном, стандартом и люксовым сегменте. Опрос проводился с многотысячной аудиторией водителей всех типов автомобилей для получения точных ответов.
Какие шины лучше — пирелли или мишлен?
Если говорить о лучших марках шин, обязательно будут упомянуты две марки — Pirelli и Michelin. Оба производят шины премиального качества, которые удовлетворяют потребности своих клиентов. Но если мы собираемся внимательно проанализировать шины Pirelli и Michelin, какие из них лучше?
- Обзор двух брендов шин
- 1. Пирелли
- 2. Мишлен
- Что нужно знать о Пирелли
- Что нужно знать о Мишлен
- Различия между шинами Michelin и Pirelli
- 1. Высокопроизводительные шины
- 2. Всесезонные шины
- 3. Шины для внедорожников, кроссоверов и грузовиков
- 4. Каталог шин
- 5. Стоимость
- Шины Pirelli лучше, чем Michelin?
- Заключение
Я отвечу на этот вопрос, оценив две компании и их продукты и выделив функции, которые необходимо учитывать перед их покупкой. Итак, без дальнейших прелюдий, приступим.
Обзор двух брендов шин
1. Пирелли
Плюсы:
- Большое спортивное наследие
- Лучшая всесезонная резина
- Подходит для дорогих марок автомобилей
- Экологичные
Минусы:
- Дорогие
- Несколько семейств шин
© shutterstock
2. Мишлен
Плюсы:
- Отличные туристические шины
- Широкий выбор шин
- Отличное долголетие
- Имеет более тихие шины
Минусы:
- Дорогие
Что нужно знать о Пирелли
Основанная в 1872 году в Италии, Pirelli сегодня является одной из старейших шинных компаний. Первоначально они производили оборудование для подводного плавания и телекоммуникационные кабели, прежде чем заняться шинной промышленностью.
В конце концов, Pirelli смогла выйти на глобальный уровень и занялась производством шин для автоспорта.
Благодаря непрерывному производству высококлассных шин они становятся единственным поставщиком шин для Формулы-1.
Итак, шины Pirelli хороши или плохи? Чтобы узнать больше об их продуктах, вот список их семейств шин:
Что нужно знать о Мишлен
Компания Michelin была основана в 1889 году во Франции братьями Мишлен Эдуардом и Андре. Они известны в шинной промышленности своими инновациями, которые принесли пользу многим автовладельцам.
Некоторые из первых инноваций, которые сделал Michelin, — это съемная пневматическая шина, шина Run-Flat и радиальная шина. Все они используются до сих пор.
Michelin предлагает широкий ассортимент шин. Вот некоторые из их семейств шин:
Различия между шинами Michelin и Pirelli
Теперь давайте сравним эти два бренда, взглянув на разные категории. Я также приведу некоторые прямые сравнения между их самыми популярными шинами.
1. Высокопроизводительные шины
Если мы собираемся использовать производительность в качестве линзы в шинах Michelin и Pirelli, может показаться, что ни у кого нет преимущества. Оба бренда доминируют в этой категории шинной промышленности.
Pilot Sport — лучшие шины Michelin, когда речь заходит о производительности. Сравнением шин Pirelli для этого будет серия P Zero. Они оба доступны для летних, зимних и всесезонных протекторов.
© shutterstock
На трассе вы можете ожидать, что обе эти шины продемонстрируют выдающиеся результаты. Оба находятся на высоком уровне, когда речь идет о сцеплении и тяге, поэтому вы будете уверены в том, что сделаете все возможное.
Хотя вы можете почувствовать немного лучшее сцепление Pirelli на мокрой дороге. Различий не так много, но в целом Pilot Sport более устойчив при движении по мокрой и сухой поверхности.
Я бы также дал шине Michelin небольшое преимущество с точки зрения управляемости и торможения. Это трудный выбор, но я думаю, что Pilot Sport лучше на волосок.
2. Всесезонные шины
Из-за удобства все больше и больше людей интересуются всесезонными шинами. Эти шины обеспечивают отличный баланс между сухостью, мокрой дорогой и снегом. Давайте посмотрим, как шины Pirelli и Michelin идут в этой категории.
Хорошим сочетанием продуктов этих двух брендов может быть Pirelli Scorpion AS Plus 3 и Michelin CrossClimate 2. Обе шины являются исключительными всесезонными шинами, при этом шина Michelin имеет небольшое преимущество в суровых погодных условиях.
3. Шины для внедорожников, кроссоверов и грузовиков
Что касается шин для внедорожников, кроссоверов и грузовиков, мы можем сравнить шины Pirelli Scorpion Verde и Michelin Latitude Tour HP. Эти две шины входят в число популярных шин для этой категории, которую они предлагают.
© shutterstock
Очень сложно выбрать между этими двумя, так как они показывают почти одинаковые оценки в обзорах, сделанных экспертами и обычными потребителями. Одна вещь, которую следует опасаться, — это производительность этих шин зимой.
Scorpion Verde может быть лучшим вариантом, если вы планируете круглогодичный опыт, поскольку характеристики Latitude Tour HP на льду довольно плохие.
4. Каталог шин
Pirelli и Michelin предлагают высококачественные шины для легковых автомобилей, внедорожников и мотоциклов. Но если мы говорим о большем каталоге шин, то Мишлен однозначно лучше.
Особенно в семействе туристических шин, которых Michelin произвела много, а именно Defender, Primacy и Premier. Это позволяет своим клиентам иметь более широкие возможности и выбирать на основе их предпочтительных функций.
У Pirelli также есть несколько семейств шин, но они уделяют больше внимания улучшению определенной серии шин, чем созданию новой. Их основные линейки продуктов — P Zero, Cinturato и Scorpion.
© shutterstock
5. Стоимость
Дорогие ли шины Michelin и Pirelli? Поскольку они являются двумя ведущими брендами по производству шин, цена на их продукцию выше, чем у большинства брендов на рынке.
Если мы сравним цены на продукцию этих двух компаний, то увидим, что высококлассные шины Pirelli немного дороже шин Michelin.
Это почти даже для среднего уровня, но есть туринговые шины от Мишлен, которые дешевле. Чтобы быть более довольным тем, что вы покупаете, всегда смотрите характеристики интересующих вас шин.
Шины Pirelli лучше, чем Michelin?
Выбор между Pirelli и Michelin будет зависеть от ваших предпочтений, поскольку обе компании производят отличные шины. Хотя у Michelin продажи выше, это не значит, что у Pirelli не хватает качества шин.
Заключение
В целом, действительно трудно отличить, какой бренд лучше между Pirelli и Michelin. Мы посмотрели шины, выпускаемые для высокопроизводительных, всесезонных, внедорожников, и все оказались почти равными. Это просто доказывает, что оба этих бренда заслужили быть на вершине отрасли.
Я немного склоняюсь к Michelin за их общую производительность и широкий выбор шин, но Pirelli тоже превосходны. Наверняка покупка любого из этих брендов будет того стоить. Я надеюсь, что это сравнение шин Pirelli и Michelin как-то помогло вам решить, что использовать.