Уаз буханка сорвали резьбу свечи что делать
Перейти к содержимому

Уаз буханка сорвали резьбу свечи что делать

  • автор:

Сорванная резьба свечного колодца.

Сила есть — ума не надо.
И естественно была сорвана резьба в 4-м цилиндре… самом "удобном" для ремонта в УАЗике "буханке"… )))
Сначала сильно расстроился. С подобным последний раз сталкивался ещё в СССР. )) Блин, снимать головку… ну и т.д. по полной…
Но посмотрев в интернете, понял, что прогресс шагнул, а потом и ещё… )))
Оказывается всего то надо комплект для ремонта заказать и всё сделать на месте.
Заказал.
Через 4 дня уже сделал.
Комплект тайваньского изготовления, всё достаточно качественно.

Фото в бортжурнале УАЗ 452 Фото в бортжурнале УАЗ 452

Некоторые нюансы, которые пригодятся тем, кто то же впервые будет пользоваться (не дай Бог)))
То, что нужно очень обильно намазать болт- мечик литолом это везде написано, но лучше напомню. Большая часть алюминиевых стружек останется прилипшей на нём в канавках мечика.
Очень трудно начать его вкручивать (тем более, если неудобное место и трудно сильно надавить). Он попросту не вгрызается. Я вначале аккуратно, слегка забил его молотком, потом поворачивал ключом, буквально на 2-3 градуса и снова постукивал молотком. И так до тех пор, пока не стало понятно, что он прочно вгрызся и начал нарезать резьбу.

Фото в бортжурнале УАЗ 452 Фото в бортжурнале УАЗ 452

В процессе нарезки, пару раз выкручивал полностью, убирал стружки и намазывал свежей смазкой.

Свеча зажигания закрутилась не по резьбе, будет ли она работать, что делать с сорванной резьбой?

Насильно закрутили свечу, думали что туго идёт, но скорей всего пошла не по резьбе, будет ли она работать.

Работать-то она будет, для работы свечи нужна хорошая масса, а она есть, другой вопрос как долго. Возможно "подцыкивание" так как уплотнительное кольцо свечи не будет выполнять своей функции из-за перекоса, а это уже потеря мощности. Можно попробовать снять головку или головку вместе с цилиндром, в зависимости от модели двигателя, и прогнать резьбу изнутри. Ведь если заворачивали без особых усилий основная масса резьбы целая. А в последствии быть аккуратнее при заворачивании.

Можно посмотреть варианты увеличения резьбы.

Свеча зажигания закрученная не по резьбе в головку цилиндра двигателя, работать будет, если выдавленные (срезанные) витки резьбы не встали "мостиком" между центральным и боковым электродом. Конечно удерживаться свеча будет очень слабо, и если компрессия в цилиндре хорошая, ее просто-напросто может выбить, при чем последствия бывают весьма серьезные, особенно на мотоциклах с расположением бензобака над цилиндром (Минск, Восход и им подобные) Был случай, ослабленную свечу зажигания выбило компрессией в бензобак. Вместо насвечника высоковольтный провод был прикручен к винту свечи. Свеча пробила бак, бензин полетел на горячий цилиндр, вспыхнул. и через несколько минут от мотоцикла остался только обгоревший скелет рамы.

Если вы поняли что свеча зашла не по резьбе, не эксплуатируйте двигатель с такой неисправностью. Резьбу того же размера восстановить довольно сложно, гораздо проще внимательно определится с выбором свечей зажигания для данной модели двигателя. В мануале обычно все исчерпывающе изложено (в паспорте изделия)

Но уж коли сорвана резьба, тут выручит "ввертыш" Они продаются и в магазинах, однако редко видел, чаще приходилось просто брать сверло, метчик и нарезать самому в головке большую резьбу, а ввертыш точил на токарно-винторезном станке. Выглядит он вот так —

Сначала в новое резьбовое соединение вкручиваем ввертыш, а внутрь его уже свечу.

Уаз буханка сорвали резьбу свечи что делать

Резьба свечного колодца срывается во время замены свечей зажигания. Одна или сразу несколько свечей выкручиваются вместе с резьбой. Поэтому без ремонта резьбы установить новую свечу не получится.

Если поломка случилась в автосервисе, то владельцу автомобиля предложат оперативный ремонт, который будет выполнен с помощью специального инструмента для восстановления резьбы.

В случае, если резьбу сорвало в полевых условиях — в гараже или на улице, то автомобиль уже не сможет доехать до ближайшего автосервиса. Советуем вам найти сервис, в арсенале которого имеется специальный инструмент, и договориться с его сотрудниками о выездном ремонте.

Инструмент для восстановления свечной резьбы не требует специальных навыков для работы с ним. Поэтому ремонт можно выполнить самостоятельно.

Зачастую резьба срывается из-за перетяжки свечи при вкручивании. Поломка происходит, если замену свечи производил неквалифицированный сотрудник автосервиса или неопытный владелец машины.

Также резьбу можно сорвать из-за перекоса свечи зажигания при вкручивании. Подобное происходит в том случае, если для замены свечи использовался неподходящий инструмент.

Кроме того, замена свечей на прогретом двигателе тоже может привести к поломке. Поэтому выполняйте ремонт только на холодном двигателе.

Чтобы избежать перетяжки или перекоса свечи, необходимо использовать профессиональные свечные головки и динамометрический ключ для контроля момента затяжки.

Восстановить резьбу свечного отверстия можно двумя способами:

  • Демонтировать ГБЦ. Рассверлить свечное отверстие, нарезать резьбу большего размера, выточить под нее специальные футорки и т.д;
  • Без демонтажа ГБЦ. Восстановить свечную резьбу с помощью специального инструмента.

Второй вариант намного предпочтительнее, потому что он не требует демонтажа головки блока цилиндров. Благодаря этому ремонт можно выполнить быстро.

К специальному инструменту относятся свечные метчики с комплектом футорок и наборы для восстановления свечной резьбы.

Стоимость набора для ремонта свечных колодцев может в несколько раз превышать стоимость свечного метчика. Мы попытаемся разобраться, с чем это связано и в каком случае целесообразнее сделать выбор в пользу того или иного решения.

Метчики (свечной ввертыш) и футорки различного размера для ремонта резьбы продаются одним комплектом. Не советуем вам экономить на покупке метчика, потому что не во всех случаях он подходит для ремонта резьбы.

На многих автомобилях свечи зажигания расположены в глубоких колодцах. Поэтому длины стандартного метчика не хватает, чтобы добраться до поврежденной резьбы. В таком случае необходимо использовать дополнительный удлинитель. Но из-за этого могут возникнуть люфты, которые усложняют центровку.

Если вам всё же удалось нарезать новую резьбу правильно, то возникает другая проблема: установить свечную футорку и посадить ее на резьбовой температурный клей. Это необходимо сделать качественно, иначе футорка будет выкручиваться вместе со свечой каждый раз, когда вы будете ее извлекать. Выполнить эту операцию в глубоком колодце невозможно без специального инструмента. Поэтому считается, что свечной ввертыш с футорками подходит только для восстановления свечной резьбы неглубоких колодцев. К примеру, автомобилей ВАЗ 2108, 2109 и других.

Большинство современных машин получили конструкцию головки блока цилиндров именно с глубокими свечными колодцами. В таком случае для восстановления и ремонта свечной резьбы понадобится профессиональный набор.

Профессиональные наборы для восстановления свечной резьбы подходят для ремонта любой сложности. Для этого в их комплекте имеется все необходимое. Каждое приспособление отвечает за определенную операцию. Рассмотрим комплектацию подробнее:

  • Метчик для развальцовки;
  • Ступенчатый метчик;
  • Держатель для метчиков;
  • Вороток для держателя метчика;
  • Приспособление для установки свечных футорок;
  • Фреза для очистки свечного отверстия от стружки;
  • Комплект различных футорок самых востребованных размеров.

Восстановить резьбу свечного колодца при помощи профессионального набора довольно просто. Новую резьбу нарезает ступенчатый метчик. Его необходимо соединить с держателем для метчиков. После чего всю конструкцию следует установить в свечное отверстие с поврежденной резьбой.

Процесс нарезки, как правило, не вызывает никаких проблем. Головка блока цилиндров выполнена из алюминия и легко поддается метчику. При этом на инструмент нужно нанести консистентную смазку, тогда прирезка проходит легче. Кроме того, смазка удерживает на метчике стружку, которая образуется во время нарезки.

Мы рекомендуем закручивать метчик в поврежденную резьбу до тех пор, пока его внешний край не выйдет из резьбы примерно на пять см. Таким образом, за одну операцию мы удалим старую резьбу и создадим новую под свечную головку.

Затем необходимо очистить от стружки края свечного отверстия. Для этого следует использовать специальную фрезу, которая надевается поверх метчика. После этого свечное отверстие нужно полностью вычистить от остатков стружки. Быстрее всего это сделать с помощью продувочного пистолета.

Затем метчик нужно выкрутить из отверстия. На новую резьбу устанавливается свечная футорка с помощью специального приспособления для установки ремонтных футорок. Этим приспособлением комплектуют все профессиональные наборы для восстановления резьбы бренда Licota.

Метчик для развальцовки необходимо соединить с держателем метчиков, смазать маслом и закрутить в ремонтную футорку, которая установлена в резьбу. Тем самым происходит развальцовка ремонтной футорки.

Как только футорка плотно встанет в новую резьбу, восстановление свечной резьбы можно считать выполненным. Осталось вкрутить метчик для развальцовки и установить свечи зажигания. В результате ремонта футорка надежно установлена в свечном колодце.

Итоговый результат:

  • Футорка надежно установлена в свечном колодце;
  • Высокая скорость выполнения ремонта;
  • В процессе ремонта был исключен риск попадания стружки в ГБЦ;
  • Использование всех приспособлений не потребовало специальных навыков.

Поэтому набор для восстановления свечной резьбы, несмотря на более высокую цену, используют как профессионалы, так и продвинутые автолюбители.

Сорвана резьба в головке, свеча не затягивается. Как я быстро решил эту проблему.

Открыл я капот на своем автомобиле и начал вытаскивать щуп, что бы проверить уровень масла, тронул высоковольтные провода и вижу, что свеча в первом цилиндре зашевелилась вместе с проводом. Проверил, а она болтается свободно, попробовал затянуть, но оказалось, что ни какого усилия при затяжке добиться не получается. Стало понятно, что резьба сорвана и придется ее теперь каким-то образом восстанавливать.

Посмотрел на резьбу в головке, оказалось, что в конце с внутренней стороны она целая. Значит можно снять уплотнительную шайбу со свечи и попробовать закрутить ее. Без шайбы свеча более глубоко в крутится в головку и зацепится за ту резьбу, которая находится ближе к камере сгорания. Там есть 2-3 витка целой резьбы.

Закрутил свечу и начал затягивать. Она уцепилась за целую резьбу и затянулась с нормальным усилием. После запуска и прогрева двигателя усилие затяжки не изменилось, свеча не разболталась, поэтому я решил ничего больше не делать и какое-то время поездить так.

Если свеча не затянется, то можно попробовать в крутить другую.

Но все-таки это временная мера и резьбу придется восстанавливать. Как это можно сделать.

В автомагазине продаются специальные ввертыши. Они вкручиваются в головку без ее снятия на месте.

Но перед тем как его вкрутить, нужно рассверлить отверстие и нарезать резьбу. Рассверливается отверстие сверлом на 16. С начало нужно просверлить более мелким сверлом на 14, а потом уже пройтись на 16. Самое главное не увести сверло в бок, просверлить ровно. Перед тем как приступить к сверлению, нужно намазать сверло литолом. Делается это для того, что бы стружка к нему прилипла и не попала в цилиндр. Резьба нарезается метчиком на 18 шаг 1,5, с начало первым номером потом вторым. Метчик тоже нужно смазать литолом.

После того, как резьба будет нарезана, нужно продуть цилиндр воздухом из компрессора, для того, что бы выдуть всю стружку из цилиндра. После этого нужно закрутить ввертых и посмотреть как он располагается в отверстии. Если все нормально, то выкручиваем его и накручиваем на свечу. Далее мажем его наружную резьбу подходящим герметикам. Его можно купить в автомагазине, хотя если его нет то можно обойтись и без него. И вкручиваем свечу до конца в головку.

На этом все, спасибо за прочтение статьи, если она была вам полезна, ставьте лайк, и подписывайтесь на канал.

Можете еще прочитать следующие статьи.

Что делать, если сорвал резьбу в свечном колодце и как бороться с проблемой самостоятельно

На прошлой неделе утром я собирался на работу и завёл свой Pulsar с брелка, он успешно завёлся, но когда я вышел на улицу, то обнаружил что двигатель работает не ровно и откровенно троит. Открываю капот и вижу, что во втором цилиндре наполовину вытащен бронепровод, я всовываю его обратно, а он ни в какую. Вытаскиваю его целиком, заглядываю в колодец, а там просто «плавает» свеча не вкрученная в головку ни на миллиметр.

Достал свечной ключ и стал вкручивать свечу в колодец, но не тут то было. Свеча вкручивалась, но это продолжалось до бесконечности, поскольку в конце она вообще даже не подавала намёку на затяжку. Взял другую свечу, тот же эффект.

Решил попробовать завести как есть, поскольку свеча хоть и не затягивается, но всё же держится в колодце. Завёл и через несколько секунд глухой хлопок и бронепровод вновь наполовину высовывается из колодца. Стало очевидно, что резьбе в головке пришёл конец.

Вызвал такси, чтобы добраться до работы, по дороге сетовал на жизнь таксисту, а тот в ответ нагнал жути, что придется менять головку. Но уже через 15 минут коллега на работе уверил меня в обратном и сказал что можно без проблем нарезать новую резьбу, воспользоваться ввёртышем и ездить дальше, а также предложил после смены свою помощь.

Отработали смену и поехали ко мне во двор, попутно заехали в магазин и купили сверло на 16, набор ввёртышей и банку литола, на всё про всё ушла тысяча рублей. Потом заехали домой к коллеге и тот забежал к себе за набором метчиков для нарезания резьбы. Приехали ко мне во двор и на трёх цилиндрах я отогнал машину до своего гаража, ехать там всего метров 400.

Операции по восстановлению резьбы

Первым делом хорошо промазали сверло литолом, чтобы металлическая стружка оставалась на нём и не попадала в цилиндр. Затем просверлили колодец и собственно на этом самый трудный этап восстановления был завершен, поскольку сверлить необходимо очень аккуратно, не уводя сверло вбок, иначе следующая попытка будет осуществляться ещё более крупным сверлом.

Потом, вооружившись метчиком с шагом резьбы 1,25, нарезали новую резьбу под ввёртыш. При этом метчик также промазывали литолом, поскольку стружка от него хоть и совсем уж мелкая, но её будет предостаточно чтобы по оставлять задиров в цилиндре.

Дальше взяли небольшой кусочек магнита, пришпандорили к нему нитку, опустили в цилиндр, там поболтали магнит из стороны в сторону, вытащили и убедились, что сработали чисто и металлическая стружка в цилиндр не попала.

После этого взяли ввёртыш, вкрутили в него свечу, промазали наружную резьбу ввёртыша тонким слоем герметика и уже вместе со свечой вкрутили в ввёртыш в новую резьбу в головке.

Сразу заводить не стали, чтобы на всякий дать возможность герметику схватиться. Поехали ко мне домой поужинали, поболтали о жизни да о работе и через полтора часа вернулись в гараж. Завели автомобиль, двигатель работает ровно и свеча больше не выстреливает.

Повредил резьбу в свечном колодце ��

Сообщение от Motil69

Сообщение от Мирный Атом

стальная стружка то не сгорит =)) хорошо если выбросит в выхлоп, а не заломит куда ниудь в цилиндр. надо ее пылесосом чтоле для надежности высосать, либо воздухом сжатым выдуть

но если резьба замята сильно, то метчик там не спасет

стальная стружка то не сгорит =)) хорошо если выбросит в выхлоп, а не заломит куда ниудь в цилиндр. надо ее пылесосом чтоле для надежности высосать, либо воздухом сжатым выдуть

но если резьба замята сильно, то метчик там не спасет

Motil69 хм. когда метчиком чистить резьбу будешь, то часть замятой резьбы срежется и упадет вниз. ну тут разве что метчик магнитный и на него все налипнет

странный даже вопрос. когда резьбу нарезаешь, там всегда вагон стружки

bbsadm а бывает и такое, что поршни, клапана или даже двигатель потом меняют, после того как шайбочка в цилиндр упала

Motil69 хм. когда метчиком чистить резьбу будешь, то часть замятой резьбы срежется и упадет вниз. ну тут разве что метчик магнитный и на него все налипнет

странный даже вопрос. когда резьбу нарезаешь, там всегда вагон стружки

bbsadm а бывает и такое, что поршни, клапана или даже двигатель потом меняют, после того как шайбочка в цилиндр упала

Сообщение от добрый дядя

на его предположение про стальную стружку.:))

вобщем. дальше смысла нет что то доказывать. если есть желание рискнуть и оставить стальную стружку в цилиндре, никто не мешает ТС это сделать

Поправляя резьбу я намазывал метчик литолом.
Стружка вся прилипла в стружкоотводах(так уж придуман метчик,стружка поднимается только вверх!).

Однажды видел разобранный мотор(умер от старости), где обломки от лопнувшего клапанного седла(!) вдолбило в поршень, причём этот поршень с прежним шатуном снова поставили и работал он годы потом, стало быть не набило элипс на шатуне. А тут какие то опилки.

что попадёт в горшок- это пыль! Более крупная стружка останется на метчике.

Но я хотел сказать не об этом.
Что бы не натворить делов и не испортить дорогостоящую головку,лучше бы её снять! Поправлять резьбу безопасней из нутри,там резьба целее- шаг не сдвинут!
Начнёшь снаружи вдруг метчик пойдёт не правильно,всё кранты — только ввёртышь!

Хватит смелости и умения не ошибиться попадая метчиком в прежний шаг- рискуй!
Решай и не спеши.

Уаз буханка сорвали резьбу свечи что делать

Резьба свечного колодца срывается во время замены свечей зажигания. Одна или сразу несколько свечей выкручиваются вместе с резьбой. Поэтому без ремонта резьбы установить новую свечу не получится.

Если поломка случилась в автосервисе, то владельцу автомобиля предложат оперативный ремонт, который будет выполнен с помощью специального инструмента для восстановления резьбы.

В случае, если резьбу сорвало в полевых условиях — в гараже или на улице, то автомобиль уже не сможет доехать до ближайшего автосервиса. Советуем вам найти сервис, в арсенале которого имеется специальный инструмент, и договориться с его сотрудниками о выездном ремонте.

Инструмент для восстановления свечной резьбы не требует специальных навыков для работы с ним. Поэтому ремонт можно выполнить самостоятельно.

Зачастую резьба срывается из-за перетяжки свечи при вкручивании. Поломка происходит, если замену свечи производил неквалифицированный сотрудник автосервиса или неопытный владелец машины.

Также резьбу можно сорвать из-за перекоса свечи зажигания при вкручивании. Подобное происходит в том случае, если для замены свечи использовался неподходящий инструмент.

Кроме того, замена свечей на прогретом двигателе тоже может привести к поломке. Поэтому выполняйте ремонт только на холодном двигателе.

Чтобы избежать перетяжки или перекоса свечи, необходимо использовать профессиональные свечные головки и динамометрический ключ для контроля момента затяжки.

Восстановить резьбу свечного отверстия можно двумя способами:

  • Демонтировать ГБЦ. Рассверлить свечное отверстие, нарезать резьбу большего размера, выточить под нее специальные футорки и т.д;
  • Без демонтажа ГБЦ. Восстановить свечную резьбу с помощью специального инструмента.

К специальному инструменту относятся свечные метчики с комплектом футорок и наборы для восстановления свечной резьбы.

Стоимость набора для ремонта свечных колодцев может в несколько раз превышать стоимость свечного метчика. Мы попытаемся разобраться, с чем это связано и в каком случае целесообразнее сделать выбор в пользу того или иного решения.

Метчики (свечной ввертыш) и футорки различного размера для ремонта резьбы продаются одним комплектом. Не советуем вам экономить на покупке метчика, потому что не во всех случаях он подходит для ремонта резьбы.

На многих автомобилях свечи зажигания расположены в глубоких колодцах. Поэтому длины стандартного метчика не хватает, чтобы добраться до поврежденной резьбы. В таком случае необходимо использовать дополнительный удлинитель. Но из-за этого могут возникнуть люфты, которые усложняют центровку.

Если вам всё же удалось нарезать новую резьбу правильно, то возникает другая проблема: установить свечную футорку и посадить ее на резьбовой температурный клей. Это необходимо сделать качественно, иначе футорка будет выкручиваться вместе со свечой каждый раз, когда вы будете ее извлекать. Выполнить эту операцию в глубоком колодце невозможно без специального инструмента. Поэтому считается, что свечной ввертыш с футорками подходит только для восстановления свечной резьбы неглубоких колодцев. К примеру, автомобилей ВАЗ 2108, 2109 и других.

Большинство современных машин получили конструкцию головки блока цилиндров именно с глубокими свечными колодцами. В таком случае для восстановления и ремонта свечной резьбы понадобится профессиональный набор.

Профессиональные наборы для восстановления свечной резьбы подходят для ремонта любой сложности. Для этого в их комплекте имеется все необходимое. Каждое приспособление отвечает за определенную операцию. Рассмотрим комплектацию подробнее:

  • Метчик для развальцовки;
  • Ступенчатый метчик;
  • Держатель для метчиков;
  • Вороток для держателя метчика;
  • Приспособление для установки свечных футорок;
  • Фреза для очистки свечного отверстия от стружки;
  • Комплект различных футорок самых востребованных размеров.

Восстановить резьбу свечного колодца при помощи профессионального набора довольно просто. Новую резьбу нарезает ступенчатый метчик. Его необходимо соединить с держателем для метчиков. После чего всю конструкцию следует установить в свечное отверстие с поврежденной резьбой.

Процесс нарезки, как правило, не вызывает никаких проблем. Головка блока цилиндров выполнена из алюминия и легко поддается метчику. При этом на инструмент нужно нанести консистентную смазку, тогда прирезка проходит легче. Кроме того, смазка удерживает на метчике стружку, которая образуется во время нарезки.

Мы рекомендуем закручивать метчик в поврежденную резьбу до тех пор, пока его внешний край не выйдет из резьбы примерно на пять см. Таким образом, за одну операцию мы удалим старую резьбу и создадим новую под свечную головку.

Затем необходимо очистить от стружки края свечного отверстия. Для этого следует использовать специальную фрезу, которая надевается поверх метчика. После этого свечное отверстие нужно полностью вычистить от остатков стружки. Быстрее всего это сделать с помощью продувочного пистолета.

Затем метчик нужно выкрутить из отверстия. На новую резьбу устанавливается свечная футорка с помощью специального приспособления для установки ремонтных футорок. Этим приспособлением комплектуют все профессиональные наборы для восстановления резьбы бренда Licota.

Метчик для развальцовки необходимо соединить с держателем метчиков, смазать маслом и закрутить в ремонтную футорку, которая установлена в резьбу. Тем самым происходит развальцовка ремонтной футорки.

Как только футорка плотно встанет в новую резьбу, восстановление свечной резьбы можно считать выполненным. Осталось вкрутить метчик для развальцовки и установить свечи зажигания. В результате ремонта футорка надежно установлена в свечном колодце.

Клуб УАЗ Патриот

ДРП13

😮 Толи поржать, толи поплакать? :wink:

Изображение

Сообщение роман300 » Вс апр 06, 2014 00:32

Изображение

Сообщение Promalp » Вс апр 06, 2014 00:46

😮 Толи поржать, толи поплакать? :wink:

Сообщение Дед Вова » Вс апр 06, 2014 00:48

Сообщение роман300 » Вс апр 06, 2014 00:57

роман300 писал(а): 😮 Толи поржать, толи поплакать? :wink:
В каком «дурдоме» такое бывает alt=»:wink:» />, еще и копрессия вдруг «до небес взлетает» . Как психушка называется alt=»:wink:» />

Изображение

Сообщение Promalp » Вс апр 06, 2014 01:09

В каком «дурдоме» такое бывает alt=»:wink:» />, еще и копрессия вдруг «до небес взлетает» . Как психушка называется alt=»:wink:» />

Сообщение Mikk50 » Вс апр 06, 2014 06:43

Натуралист

Попробуй закрутить свечу обратно. (новую)

Может, правда, забыл затянуть, она и открутилась просто.

Сообщение Натуралист » Вс апр 06, 2014 08:45

Сообщение Mikk50 » Вс апр 06, 2014 08:54

Сообщение Nordserge » Вс апр 06, 2014 09:17

Сообщение Натуралист » Пн апр 07, 2014 06:37

Сообщение Град » Пн апр 07, 2014 08:53

Сообщение Натуралист » Пн апр 07, 2014 09:00

Сообщение Андрей, Кунцево » Пн апр 07, 2014 19:21

Сообщение Град » Пн апр 07, 2014 22:46

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *