Почему дизельный двигатель долго прогревается
Перейти к содержимому

Почему дизельный двигатель долго прогревается

  • автор:

Pajero 4×4 Off-Road Club

Буду сначала пинать мастера, который менял антифриз, если он все сделал правильно, второй на очереди термостат. дальше картонка и как совсем последняя мера — вЬебаста. думаю, последняя будет самая действенная.
А как же задний отопитель, он же электрический. может, им «топить»?

Еще тема для разговора. где поставить вебасту чтобы мастер был грамотный? И цена вопроса?

Re: Дизель долго греется! Help!

Сообщение shubba » 02 ноя 2010, 08:24

Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

Re: Дизель долго греется! Help!

Сообщение willson » 02 ноя 2010, 16:02

Re: Дизель долго греется! Help!

Сообщение mstr99 » 27 ноя 2010, 11:37

Да, на П4 дизель действительно долго греется. Я бы даже сказал — не нормально долго. До этого был П2 (тоже дизель) — значительно быстрее нагревался.
Печка начинает дуть теплым достаточно быстро, но поскольку я уверен, что на холодном дизеле ездить крайне плохо, тем более на больших оборотах, то ищу всевозможные пути ускорения прогрева:
1. До начала движения, чтобы мотор хоть немного поднагрелся
2. В начале поездки, чтобы быстрее достиг рабочей температуры.
Что обнаружил?

По п.1 все стандартные методы нагрузить двигатель на холостых оборотах, которые подходили на других машинах, тут не прокатывают:
включенные фары и подогревы сидений (чтобы нагрузить мотор генератором)
вывернутый и удерживаемый «в натяг» руль, чтобы нагрузить мотор усилителем
на скорость прогрева не влияют. Думаю пока дальше

По п.2 Вот тут нашел одно очень действенное решение задачи:
с самого начала движения коробку автомат переводим в «ручной режим» и при разгоне переключаемся на высшею передачу сразу, как только автомат это позволяет (с 1-2 практически сразу можно, а дальше сам автомат немного сопротивляется, не дает слишком рано переключиться, приходится несколько раз иногда заставлять его переключаться).
Идея ясна — на более высокой передаче обороты меньше, нагрузка на мотор при разгоне получается больше, и он быстрее нагревается.
По сравнению с нагревом при езде в режиме «D» эффект просто потрясающий.
Попробуйте — понравится.

очень долго прогревается дизель

То что ты кипятил термостат ничего не значит, открывается то он у тебя как надо, а закрывается до конца ли — вот основной косяк тер-та на недогреве.

вообще то дизель всегда долго греется.
очень долго.

А я Вову поддержу, есть такая проблема.

У меня у родственника Бигхорн, тот же двигатель, 1994. Блять он может полчаса на холостых греться после автозапуска, если на улице хотя бы -10, температура даже к «С» не подберётся. Если на нём поехать, даже, как говорит Роман из Ханты Мансийска, до 100 км/ч, едва ли стрелка подымется на пятую часть.

Зимой однозначно не доходит до середины никогда, отсюда есть проблемы с печкой — горячего воздуха не дождёшься — комнатной температуры . от него ещё холоднее, вот и ездит мой родственник в нём исключительно в дублёнке, в машине холоднее чем на улице, если нет солнца. Ноги просто дубеют.
Я со своего Спринтера в ветровке к нему сажусь, просто путаю .

На других дизелях такого не встречал.

Есть тут Слава, может чем сможет подсказать, есть ещё сайт по Бигхорнам http://www.4x4club.ru/ может что там нароешь.

Я по нашему экземпляру тоже подозревал на термостат, или на антифриз, но мне до него дела нет, не разбирался. Я на нём не езжу.

При очень низких температурах (-20 для них уже низко), некоторые дизеля могут не догреваться даже при исправном термостате.

У меня три дизеля, на всех разная картина.

1. ТД27 Н.Атлас — очень долго греется(менял термостат), при -20 на холостых прогревается только до С не зависимо от времени это с выключеной печкой, после прогрева на ходу при включёной печке при -25 держит только С, хотя под нагрузкой — середину.

2. 2LT Т.МАРК2 — прогревается очень быстро 2-3 минуты при 1500 об, даже с печкой может выйти на середину с пуска за 30 мин, при любом холоде и печке держит середину.

3. 4Д56 М.Паджеро — Прогревается долго 5 мин до С при 1500 об, остальное как и 2LT.

Был и исудзовский движок с233 — на КОРАНДО грелся очень долго, в мороз -25 я мог после прогрева до С проехать с печкой 10 км с горками и термостат ещё не открывался.

Архив объединенного форума
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020 — 2021 — 2022 — 2023

Как долго прогревается дизель?

Подскажите у меня мотор 2литра дизель, с утра завожу на улице +2 печка через 10мин греет хорошо, а вот мотор только после часа езди еле до 75градусов доходит, это нормально для дизеля?

Это нормально для дизеля.

ну целый час при +2 это ДОЛГОВАТО. А так-то нормально. КПД очень хороший у дизеля.
И если у Вас клапан ЕГР заглушен, то возможно от этого. С ним быстрее ОЖ греется

Есть мысль приобрести дизель, но по слухам салон дизельного авто очень холодный!Правда ли это.Например Актион

Не правда. Кондиционер работает на обогрев салона тоже. Доп клапан стоит.

А это не вредно для мотора? ну то что он работает холодным?

Конечно вредно. Может термостат ваш не закрывается, скорее всего. Закис в открытом положении и гоняет всё время по большому кругу ОЖ.
Под тест и замену его!

как его протестировать?

Завёл. Поехал. Когда стрелка температуры будет градусов на 50-60 проверить нижний патрубки от радиатора. Верхний должен быть холодный. Нижний ледянной. Если тёплые, то термостат на выкид.

снимают его, отмывают от накипи, давно ОЖ меняли?
холодный должен быть закрыт, потом нагревают в прозрачной банке, до 90, должен открыться при наборе температуры. Там металл с темп. памятью стоит, пружина из него.

Почему современные дизельные автомобили так медленно прогреваются? Простой ответ

Почему современные дизельные автомобили так медленно прогреваются? Простой ответ

Во-первых, «солярка» в баке может попросту замёрзнуть. Во-вторых, дизельные движки и без этого попросту долго прогреваются. Почему?

Тому есть несколько объяснений. Во-первых, дизтопливо имеет более высокую плотность энергии, чем бензин, что означает, что оно содержит больше энергии на единицу объема. То есть дизельным двигателям не нужно сжигать столько топлива для получения той же мощности, что и бензиновым, в результате чего в моторном отсеке выделяется меньше тепла.

Кроме того, дизельные двигатели обычно имеют более высокую степень сжатия, чем бензиновые, что означает, что воздух в камере сгорания сжимается до высокой степени. Это может привести к более холодному процессу сгорания, что еще больше снижает количество тепла, выделяемого в моторном отсеке.

Также надо помнить, что современные дизельные двигатели имеют очень эффективные системы охлаждения, которые помогают рассеивать тепло, выделяемое двигателем. Благодаря этому двигатель работает при более низкой температуре, и меньше тепла передается в салон, что способствует возникновению ощущения холода в салоне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *