Чем отличается масло DPF от LS: подробный обзор
Новый автолюбитель, столкнувшийся с износом масла и необходимостью его замены, сталкивается с рядом специфических терминов. Например, масло типа DPF и LS – что это означает и какой выбрать?
При выборе моторного масла для автомобиля многие факторы играют роль, такие как тип двигателя, его мощность, технические характеристики автомобиля и условия эксплуатации. Однако, одним из наиболее важных факторов является тип моторного масла, который может повлиять на работу и долговечность двигателя по мере использования.
Масло DPF и LS – это типы моторного масла, которые имеют различные свойства в своем составе и используются для разных типов двигателей. В этой статье мы подробно рассмотрим их различия и сравним их для понимания, какой выбрать в зависимости от типа вашего автомобиля и условий эксплуатации.
Что такое масло DPF и LS?
Масло DPF – это высокоэффективное моторное масло, специально разработанное для дизельных двигателей, оснащенных фильтрами сажевых частиц (DPF). Оно содержит специальные присадки, которые помогают предотвратить забивание DPF и улучшить его работу.
Масло LS – это привычное моторное масло, которое используется в бензиновых и дизельных двигателях без фильтров сажевых частиц. Оно обладает превосходными моющими свойствами и защищает двигатель от износа.
- Масло DPF и LS имеют разные химические составы и могут содержать разные присадки.
- Масло DPF более дорогое, чем масло LS.
- Масло DPF рекомендуется использовать только в дизельных двигателях с DPF.
- Масло LS не подходит для использования в двигателях с DPF.
Различие в составе
Diesel Particulate Filter (DPF) – это масло, разработанное специально для современных дизельных двигателей с системами фильтрации сажи. Его особенностью является формула, содержащая меньшее количество пепла и серы, чем в обычных моторных маслах.
LS Oil – это моторное масло, предназначенное для высокоэффективных двигателей. Оно отличается насыщенным составом, который обеспечивает увеличенную степень защиты двигателя.
Одним из ключевых отличий между DPF и LS Oil является состав смазочной смеси. Поскольку DPF предназначено для дизельных двигателей с системами фильтрации сажи, в нем находится меньше пепла и серы, что позволяет предотвращать образование осадков в системе фильтрации.
LS Oil, напротив, содержит более богатый состав, который необходим для поддержания высокой эффективности двигателя в сложных условиях эксплуатации. Это объясняет его более высокую цену по сравнению с DPF.
- DPF: Меньше пепла и серы, предотвращает образование осадков в системе фильтрации сажи.
- LS Oil: Более насыщенный состав, обеспечивает высокий уровень защиты двигателя.
Совместимость с типами двигателей
Масло DPF предназначено для использования в дизельных двигателях с системой очистки выхлопных газов, которая предусматривает наличие фильтра частиц. Это масло имеет определенные химические свойства, которые обеспечивают эффективное функционирование фильтра частиц и предотвращают его забивание.
Масло LS может использоваться в различных типах двигателей, включая бензиновые, дизельные и гибридные. Оно имеет универсальный состав, который позволяет использовать его в различных условиях эксплуатации. Однако, в дизельных двигателях с системой очистки выхлопных газов масло LS может привести к проблемам с фильтром частиц, поэтому не рекомендуется для использования в таких автомобилях.
- Масло DPF рекомендуется для использования в дизельных двигателях с системой очистки выхлопных газов;
- Масло LS может использоваться в различных типах двигателей, но не рекомендуется для дизельных с DPF.
Различие в показателях качества
Масло DPF и LS имеют разные показатели качества, что связано с их различными целями использования и составом.
- Вязкость: масло DPF имеет более высокую вязкость, что обеспечивает эффективную работу фильтра сажевых частиц. LS имеет более низкую вязкость для обеспечения лучшей работы двигателя при низких температурах.
- Содержание золы: масло DPF имеет более низкое содержание золы, чтобы уменьшить его попадание в фильтр сажевых частиц. LS содержит больше золы для обеспечения лучшей защиты двигателя.
- Общая производительность: масло DPF имеет лучшую производительность в работе с фильтром сажевых частиц, а LS обеспечивает лучшую защиту двигателя.
- Защита двигателя на высоких скоростях: LS обеспечивает лучшую защиту двигателя на высоких скоростях, в то время как масло DPF может иметь ограниченные возможности для работы на высокой скорости из-за своей вязкости.
Уровень защиты двигателя от износа
Одним из важных параметров, на который нужно обратить внимание при выборе моторного масла, является уровень защиты двигателя от износа. Износ двигателя может происходить по разным причинам, например, из-за низкого качества моторного масла, что может привести к потере мощности и ускоренному износу заклепок и поршней.
Существует несколько маркировок, которые указывают на уровень защиты двигателя от износа. Например, масло DPF обладает высоким уровнем защиты, так как содержит специальные присадки, которые уменьшают трение между деталями двигателя, что увеличивает срок его службы. Кроме того, масло DPF обладает высоким индексом вязкости, из-за чего оно сохраняет свои свойства в широком температурном диапазоне и обеспечивает хорошую защиту от износа даже при экстремальных условиях эксплуатации.
В свою очередь, масло LS также обеспечивает хорошую защиту двигателя от износа благодаря высокому уровню противоизносных добавок и высокой стабильности в течение длительного времени. Однако, своих преимуществ перед маслом DPF, масло LS имеет другие качества, такие как улучшенную чистоту двигателя и сниженный уровень выбросов.
- Важно помнить, что уровень защиты двигателя от износа напрямую зависит от качества используемого моторного масла и рекомендуется выбирать масло, которое соответствует требованиям производителя автомобиля.
- При выборе масла также необходимо учитывать условия эксплуатации автомобиля и особенности конструкции двигателя.
Защита окружающей среды
Экологический подход в производстве масел
Производство масел является одним из факторов, влияющих на окружающую среду. Поэтому многие производители, включая компании, выпускающие масла DPF и LS, применяют экологический подход в своей деятельности.
Они стремятся минимизировать вредоносные выбросы в атмосферу, использовать упаковку, которая не наносит вред окружающей среде, и уменьшить отходы. Это позволяет не только уменьшить негативное воздействие на окружающую среду, но и повысить имидж компании.
Разница между маслами DPF и LS
- Масло DPF: разработано специально для автомобилей с системами очистки выхлопных газов. Благодаря специальной формуле, масло DPF позволяет увеличить срок службы системы очистки выхлопных газов и снизить выбросы вредных веществ в атмосферу.
- Масло LS: разработано для улучшения эксплуатационных характеристик двигателя. Оно позволяет уменьшить трение и износ деталей двигателя, что увеличивает его ресурс и снижает расход топлива.
Окружающая среда в приоритете
При выборе масла для автомобиля стоит обратить внимание на то, что производитель имеет экологический подход и стремится к уменьшению негативного влияния на окружающую среду. Ведь забота о природе и будущем планеты является важной задачей для всех нас.
Экономические аспекты использования масла DPF и LS
Преимущества масла DPF
Сокращение расходов на ремонт: Масло DPF содержит больше присадок, которые способствуют более длительной и практически безотказной работе системы очистки сажи. Это значительно сокращает частоту посещения СТО и уменьшает расходы на ремонт
Увеличение интервала между заменами масла: Масло DPF обладает улучшенными антиокислительными свойствами, что позволяет его дольше использовать без ухудшения характеристик, что в свою очередь уменьшает расходы на его замену
Увеличение срока службы ДВС: Компоненты масла DPF обеспечивают лучшую защиту двигателя от износа и коррозии, что увеличивает его срок службы и сокращает риск костыльного ремонта
Недостатки масла LS
Сокращение срока службы системы очистки сажи: В масле LS отсутствуют присадки, способствующие продлению срока службы системы очистки сажи. Это может привести к тому, что фильтр быстрее забьется, потребуется его замена, что повлечет за собой дополнительные расходы
Увеличение количества замен масла: Масло LS не обладает улучшенными антиокислительными свойствами, из-за чего его нужно заменять чаще, чем масло DPF, чтобы не допустить ухудшения его характеристик. Это увеличивает расходы на замену масла
Увеличение риска поломки ДВС: В связи с отсутствием компонентов, защищающих двигатель от износа и коррозии, использование масла LS может привести к ухудшению характеристик ДВС и повышенному риску поломки, что повлечет за собой высокие затраты на ремонт и замену узлов двигателя
Высокие расходы на ремонт: В связи с тем, что масло LS не обеспечивает должной защиты от износа, коррозии и других факторов, некоторые детали могут выйти из строя раньше, чем при использовании масла DPF, что повышает расходы на их замену и ремонт
Как выбрать подходящее масло для своего автомобиля
1. Учитывайте требования производителя автомобиля
Прежде чем выбрать масло для вашего автомобиля, обратитесь к инструкции, в которой указано, какой тип масла соответствует требованиям производителя автомобиля. Это важно, так как выбор неподходящей масла может привести к негативным последствиям, включая поломку двигателя.
2. Ориентируйтесь на условия эксплуатации
При выборе масла учитывайте условия его эксплуатации. Если вы живете в зоне с холодным климатом, нужно выбирать масла для холодного пуска, которые легко затапливают двигатель. Если автомобиль будет ездить в городском цикле, то лучшим выбором будет масло с высокой защитой от грязи и пыли.
3. Обратите внимание на вязкость масла
Вязкость масла относится к тому, насколько легко масло движется внутри двигателя. Выбор вязкости масла зависит от типа двигателя, температуры окружающей среды и условий эксплуатации. Обычно вязкость масла указывается на упаковке и в инструкции.
4. Выберите масло с присадками
Многие производители масла добавляют присадки, чтобы улучшить свойства масла. Например, присадки могут защищать двигатель от коррозии и износа. Для автомобилей с современными системами выхлопа, такими как DPF и LS, нужно выбирать масло с низким содержанием золы, серы и фосфора (масло DPF).
5. Рассмотрите выбор синтетического масла
Синтетические масла созданы на основе синтетических базовых масел и имеют более высокую стойкость к высоким и низким температурам, что обеспечивает лучшую защиту двигателя. Однако синтетические масла могут быть более дорогими, чем традиционные масла на минеральной основе.
Что значит Дпф?
С 2009 года каждое новое авто должно оснащаться сажевым фильтром – Diesel Particulate Filter (DPF). Он снижает уровень токсичности отработанных газов. Этот элемент пропускает поток через себя и задерживает вредные частицы. Авто в этом случае становится более экологичным.Sep 18, 2021
Что такое Дпф?
Что такое DPF в автомобиле? Устройство предназначено для удаления, улавливания пылевидных частиц из отработанных газов дизельных движков (в бензиновых двигателях образуется меньше сажи). Использование этой детали значительно снижает уровень канцерогенности выхлопных выбросов машин.
Для чего Дпф?
Дискретные преобразования Фурье помогают решать дифференциальные уравнения в частных производных и выполнять такие операции, как свёртки. Дискретные преобразования Фурье также активно используются в статистике, при анализе временных рядов. Существуют многомерные дискретные преобразования Фурье.
Что такое DPF на масле?
Дословно, аббревиатура DPF расшифровывается как Diesel Particulate Filter, т. е. дизельный сажевый фильтр. Соответственно моторное масло Castrol Magnatec Diesel 5w40 DPF рекомендовано использовать в автомобилях с сажевыми фильтрами.
Как работает DPF?
Выхлопные газы, поступающие в фильтр DPF, циркулируют в системе каналов, вызывая осаждение частиц сажи и других продуктов сгорания, в то время как более чистый выхлопной газ поступает в соседние каналы и движется к выхлопной трубе.
Что значит регенерация DPF?
Регенерация — это процесс удаления скопившейся сажи из DPF фильтра. Это может происходить пассивно (под воздействием температуры отработанных газов при обычной работе автомобиля) или активно (принудительно), при которой вызывается очень высокая температура в выхлопной системе.
Нужно ли менять масло после прожига сажевого фильтра?
Уровень масла запросто может подрасти на литр из-за попадания в него дизтоплива. Разумеется, после прожига следует заменить масло со всеми расходниками.
Какое масло лучше залить в дизельный двигатель?
при 25-75 % летом стоит использовать SAE 10W40, 15W40, а в зимний период 5W30 и 10W30, также возможно всесезонное применение SAE 5W40; при пробеге более 75 % всесезонно можно использовать SAE 5W40, зимой — SAE 5W40 и SAE 10W40, а летом – классов SAE 15W40 и 20W40.
DPF: what is the particulate filter and what is it for?
The fight against CO2 emissions has hit diesel engines hard, but manufacturers have managed to make these engines less polluting thanks to the adoption of the particulate filter.
The abbreviation DPF is the acronym for Diesel Particulate Filter and it is a device fitted on all new-generation diesel cars from category Euro 4 onwards. Thanks to the DPF there’s a significant reduction of all PM10 particles coming off the exhaust by consequently decreasing polluting emissions released into the atmosphere.
Inside the DPF there’s a silicon carbide filter equipped with channels and alveolar cells that filter and retain the particulate matter. To help the filtering process, the filter uses a cerine-based additive that causes the aggregation of the particles into larger agglomerations so they can be more easily filterable.
DPF regeneration: what it is and what it is used for
To keep the particulate filter efficient, it is essential that it carries out and completes the “DPF regeneration”, an automatic process that takes place thanks to the self-diagnosis of the filtration system and various pressure sensors situated before and after the filter. Depending on the pressure differential and the calculated percentage of soot in the filter, the system starts the regeneration.
The duration of the operation is about 5 or 10 minutes and during this period it is advisable to keep the RPMs constantly at or over the 2500mark, until the regeneration is completed.
After a certain number of regenerations the vehicle will signal the need of topping up the level of additive present in the filter. In some cars the filters are designed and produced to operate without the use of additives. This is a pro because they require less maintenance but also a con because the additive helps reaching higher temperature faster and make it easier to complete a regeneration in less time.
DPF cleaning: why it’s important
The DPF also uses further combustion, thanks to the help of extra diesel injections, to reach higher temperatures quickly. Such high temperatures allow the particles to be transformed into smaller and less polluting particles that are subsequently expelled together with the other exhaust gases. The extra combustion causes the fuel in excess to slide through the piston rings into the oil sump, slowly degrading the engine oil. For this reason, it is very important to complete the regenerations once started otherwise the system will need more regeneration attempts, degrading the oil at an higher rate.
How much does it cost to clean or replace a particulate filter?
If the regeneration does not take place, the DPF becomes clogged causing a loss of performance and an increase in consumption. As mentioned in the previous paragraph, frequent regeneration attempts lead to a dilution of the engine oil, which then needs to be replaced more frequently.
Keeping the particulate filter in perfect working order is critical to avoid mechanical issues and to avoid having to deal with huge cleaning or replacement expenses.
On average, a DIY cleaning kit has a price of about $1500, while the replacement of the DPF can cost up to $8,000–10,000 for the most expensive devices.
DPF delete
The particulate filter is removed by replacing part of the exhaust system with another one without said component. The technician proceeds working on the vehicle control unit software, deactivating the regenerations and the various sensors that monitor the level of blockage of the filter.
This procedure not only resolves all the issues mentioned before, it also slightly improves the performance of the vehicle (thanks to the reduced back pressure) and it improves the fuel economy. It also saves maintenance costs to the driver as the vehicle won’t need regular DPF fluid top ups anymore.
Is DPF delete legal in Australia?
No, it is illegal to remove the DPF or any other component of the exhaust system in Australia. If the modification increases the emissions value of the vehicle it can only be used with an ADR exemption or for racing purposes and the standard on-road use would be strictly forbidden. This will also void the vehicle warranty and the insurance policy.
Дизельные сажевые фильтры (DPF)
Многие современные автомобили оснащены выхлопными системам, которые минимизируют выбросы автомобилей, при использовании таких автомобилей эти системы помогают уменьшить уровень вредных выбросов в окружающую среду, что является ключевой задачей для изготовителей автомобилей.
Во всех двигателях внутреннего сгорания, даже в самых современных, происходит сгорание некоторого количества масла. Это их конструктивная особенность. Внутри сажевый фильтр имеет сетчатую структуру, которая действует как «сеть», захватывая вредные частицы сажи дизельных двигателей, которые могли бы быть выброшены в окружающую среду. Когда эти «сети» забиваются, то для дальнейшего функционирования сажевому фильтру необходимо очищение. Этот процесс называется «регенерация». Выхлопная система сжигает частицы сажи, поэтому если есть какое-либо количество отходов, то их лишь небольшое количество.
Для «регенерации» выхлопной системе необходимо как следует нагреться. Это обычно достигается при увеличении количества оборотов двигателя, хотя у некоторых автомобилей есть возможность нагрева выхлопной системы без увеличения оборотов двигателя, а путем регулировки впрыска при помощи системы управления двигателем.
Именно эта проблема «регенерации» вызвала в последнее время большое количество жалоб со стороны автовладельцев – см. программу Watchdog BBC, перейдя по этой ссылке.
DPF – вам нужно правильное моторное масло
Дело не только в том, что стиль вождения влияет на работу сажевого фильтра. Другим ключевым моментом является выбор правильного масла для автомобилей с сажевыми фильтрами. Все двигатели внутреннего сгорания, даже самые современные, сжигают определенное количество масла. Это одна из причин, почему в каждом третьем автомобиле в Великобритании низкий уровень масла!
Масла с низким уровнем сульфатной зольности и низким содержанием фосфора и серы (SAPS)
При сгорании масла в двигателе естественным образом образуется некоторое количество газов, однако некоторые из этих газов могут нанести вред сажевому фильтру. Масла с пониженным содержанием SAPS специально производятся с низким содержанием сульфатной зольности, побочного продукта сгорания, который может привести к необратимому засорению «сетки» в сажевом фильтре. Такие масла, в которых содержанием фосфора и серы не является низким, также могут оказать существенное негативное влияние на каталитический нейтрализатор, поэтому проблема выбора правильного моторного масла одинаково относится и к бензиновым и к дизельным двигателям.
Как найти масло с низким уровнем сульфатной зольности и низким содержанием фосфора и серы (SAPS)
Одним из способов определения масла с низким уровнем сульфатной зольности и низким содержанием фосфора и серы является классификация ACEA «C» – C1, C2, C3 или C4 (Это не означает, что масло C1 лучше или хуже масла C2, C3 или C4, это просто разные масла). ACEA (Ассоциация европейских производителей автомобилей) устанавливает стандарты моторных масел в Европе и спецификации для масел с низким уровнем сульфатной зольности и низким содержанием фосфора и серы начинается с буквы C. Однако у большинства изготовителей автомобилей существуют свои собственные спецификации для масел с низким уровнем сульфатной зольности и низким содержанием фосфора и серы, что делает выбор правильного масла для вашего автомобиля непростым занятием.
Самым простым и безопасным способом определения того, что вы используете правильное моторное масло, является использование онлайн-службы информационной поддержки компании Comma. Введя регистрационный номер вашего автомобиля или выбрав марку из списка, вы узнаете, какой продукт вам нужен. Более того, мы даем гарантии каждой рекомендации. Вы можете выбрать правильное масло для вашего автомобиля при помощи поиска по автомобилю.
Если вам нужен дополнительный совет или у вас есть вопрос относительно определенного автомобиля, то обращайтесь к нашей технической команде.
© 2023 Moove Lubricants Limited Все права защищены.