Что значит цена за комплект шин
Перейти к содержимому

Что значит цена за комплект шин

  • автор:

Можно ли купить только одну шину?

Ответ: Да, Вы можете приобрести одну шину , но иногда (когда остается на складе ровно 4 шины данной модели и размера) мы не можем продать менее 4-х штук, просим отнестись к этому с пониманием. Также хотим обратить внимание, что при покупке шин менее 1 -го комплекта (менее 4 шт) цена может быть выше заявленной на сайте.

Можно ли покупать одну шину?

К сожалению, разрыв одной из шин может привести к 1000 и 1 проблемой, каждая из которых наверняка заставить вас понервничать. Просто поехать на шиномонтаж, купить новую покрышку и забрать машину через 15 минут, забыв о произошедшем, — не вариант.

Можно ли заменить только одну шину?

Заменить всего одну повреждённую покрышку без ущерба для управляемости машины можно только в одном случае — если повреждённая шина была только что куплена и успела проехать всего несколько сотен километров.

Можно ли ездить на резине с разной высотой?

Если вы меняете только две шины на автомобиле, на новых шинах, скорее всего, рисунок протектора будет выше, чем на старых. Совместная установка шин с разной высотой рисунка протектора чаще всего допустима. Производители шин рекомендуют устанавливать новые шины на заднюю ось.

Можно ли купить две шины?

Даже в случае, когда шины изношены неравномерно, и существует необходимость замены только части покрышек, оптимальным решением все равно будет покупка целого комплекта новой резины. . Подходящим вариантом могут быть 2 новые шины из той же категории, что и две б/у покрышки, которые вы пока не планируете менять.

Можно ли заменить только одну шину?

Заменить всего одну повреждённую покрышку без ущерба для управляемости машины можно только в одном случае — если повреждённая шина была только что куплена и успела проехать всего несколько сотен километров.

Можно ли купить одну новую шину?

При повреждении шин с одной стороны автомобиля, можно ставить на одну ось новую резину, а на вторую — переставить правый (или левый) комплект. . Запрещено ставить одновременно новые и восстановленные шины , а также резину с углубленным рисунком протектора параллельно с новыми покрышками.

Можно ли заменить только одно колесо?

Правилами предписано эксплуатировать авто с идентичной резиной на передней или задней осях, но нет ограничений на установку изношенных шин на авто. При повреждении шин с одной стороны автомобиля, можно ставить на одну ось новую резину, а на вторую — переставить правый (или левый) комплек

Можно ли менять только передние колеса?

Также есть возможность замены только двух колёс, если ставить новые покрышки на ведущую ось. Так на переднеприводном автомобиле новые покрышки будут уместны на передней оси, а на заднеприводной – на задней. Самое главное не забывать менять шины в зависимости от сезонов года, а также учитывать уровень износа.

Можно ли заменить только 2 колеса?

При замене только двух покрышек новые шины нужно устанавливать на заднюю ось, а не на переднюю, как бы это не показалось странным для отечественных автомобилистов, особенно владельцев переднеприводных автомобилей. . При выборе модели шин лучше покупать те же, что были установлены при оригинальной комплектации автомобил

Можно ли менять колеса парами?

Если менять покрышки парами , то лучше ставить более новые назад, но ни в коем случае нельзя сочетать одновременно шипованные и непшипованные шины — это небезопасно да и прямо запрещено ПД

Можно ли ставить разные шины по высоте?

Если вы меняете только две шины на автомобиле, на новых шинах, скорее всего, рисунок протектора будет выше, чем на старых. Совместная установка шин с разной высотой рисунка протектора чаще всего допустима. Производители шин рекомендуют устанавливать новые шины на заднюю ос

Что будет если на одну ось ставить разные шины?

Важный момент: на одну ось транспортного средства нельзя ставить разные шины . Это касается размеров, конструкций, моделей покрышек, их рисунка и прочих отличий. То есть на одну ось всегда должны ставиться одинаковые шины . . Достаточно взять две новых и поставить их вместо износившихся на одну ось

Можно ли ставить зимнюю и летнюю резину одновременно?

Это правило распространяется также на зимние и летние. Недопустима комбинация зимних шин слева и летних справа и наоборот. Использование на разных осях зимней и летней резины (за исключением случаев неошипованнных зимних покрышек спереди и обычных летних сзади) закон не ограничивает, но делать это все же не стоит.

Можно ли ездить на дисках разного радиуса?

Читаем. Эксплуатация запрещена, если: «на одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектор

Можно ли купить 2 шины?

Даже в случае, когда шины изношены неравномерно, и существует необходимость замены только части покрышек, оптимальным решением все равно будет покупка целого комплекта новой резины. . Подходящим вариантом могут быть 2 новые шины из той же категории, что и две б/у покрышки, которые вы пока не планируете менят

Можно ли купить 1 покрышку?

Могу ли я купить 1 шину? Ответ: Да, Вы можете приобрести одну шину, но иногда (когда остается на складе ровно 4 шины данной модели и размера) мы не можем продать менее 4-х штук, просим отнестись к этому с пониманием.

Можно ли поменять только два колеса?

Также есть возможность замены только двух колёс , если ставить новые покрышки на ведущую ось. Так на переднеприводном автомобиле новые покрышки будут уместны на передней оси, а на заднеприводной – на задней. Самое главное не забывать менять шины в зависимости от сезонов года, а также учитывать уровень износа.

Можно ли менять по одной шине?

Заменить всего одну повреждённую покрышку без ущерба для управляемости машины можно только в одном случае — если повреждённая шина была только что куплена и успела проехать всего несколько сотен километро

Можно ли купить только одну шину?

Если вы решили заменить только одну шину, то новая шина должна быть той же модели и размера, а также иметь такой же рисунок протектора, что и у остальных шин. Шина другой модели будет иметь различия в сцеплении и скорости вращения, тем самым быстрее изнашиваясь.

Можно ли купить одну новую шину?

Ответ: Да, Вы можете приобрести одну шину, но иногда (когда остается на складе ровно 4 шины данной модели и размера) мы не можем продать менее 4-х штук, просим отнестись к этому с пониманием. Также хотим обратить внимание, что при покупке шин менее 1-го комплекта (менее 4 шт) цена может быть выше заявленной на сайте.

Сколько стоит поменять резину?

Стоимость замены шин в специализированной мастерской (в данном случае – колес в сборе без балансировки) в разных городах страны стартует от 850 до 1400 рублей за комплект шин R12-14 (минимальный размер колеса).

Колеса в сборе или еще один способ сэкономить на шиномонтаже

Новый зимний сезон – головная боль большинства автолюбителей. Очереди в шиномонтаже, нервы, лишние траты… вдобавок еще резина изнашивается от постоянных перебросок. Однако есть выход, как избежать многих проблем с традиционными предзимними неурядицами: купить колеса в сборе. О том, почему водители все чаще берут полностью собранный комплект из шины, диска и вентиля, мы поговорим в этом материале.

Достоинство №1: долой очереди и мытарства

С комплектом готовых колес можете навсегда забыть про рискованное разбортирование. Новый комплект даже не нужно балансировать – об этом уже позаботились на заводе. Больше не надо пару часов сидеть на диване в ожидании, когда же подойдет ваша очередь на балансировку. Мастер просто снимет старый комплект и сразу поставит новый – всего 5 минут на колесо и можно ехать.
Если вы сам себе мастер, то при помощи домкрата и баллонного ключа вполне реально перекинуть колеса и самому во дворе или в любимом гараже.

Достоинство №2: удобство хранения

Кстати, о гаражах. Второй комплект шин никогда не мог найти себе места – то этот угол нужен для важных дел, то тот. Вдобавок хранить шины можно только вертикально и постоянно приходилось прокручивать каждый месяц. Колеса в сборе достаточно повесить на стену, что запрещено в случае с покрышками из-за угрозы деформации резины под собственным весом.
Просто проденьте петельку в диск и приспособьте комплект вдоль стены.

Достоинство №3: шины с дисками целее и прослужат дольше

Выше уже упоминалось об отсутствии необходимости разбортировать колеса, что для резины и дисков было крайне болезненной процедурой. Повторимся: если колесо уже собрано, то изнашиваться оно будет только по прямому назначению – при контакте с дорогой.
Владельцам литых дисков в особенности лучше оставить своих красавиц для лета и приобрести второй комплект колес со штампованным, более дешевым диском. Дело в том, что в зимнее время риск повреждения диска намного выше из-за плохой видимости и снежного покрывала, под которым не видны неровности асфальта. Поврежденное литье – беда и серьезные финансовые траты. Испортить бюджетную штамповку не так страшно – ремонтировать ее проще, а купить новую можно по дешевке.

Достоинство №4: экономия

Финансовый вопрос всегда стоит во главе угла. О нем и поговорим.
Колеса в сборе сэкономят свыше 10% стоимости колес и дисков по отдельности. Готовый комплект из четырех Nokian Nordman 7 205/55 R16, дисков Magnetto 16005 и вентилей Perfect Equipment TR-413 32мм обойдется в 24 968 руб. Аналогичный набор, но уже без сборки, потребует 27 504 руб. Разница 2 536 руб. – цена бюджетной покрышки.
Однако даже если покупать только шины, вы не избежите трат: разбортирование, монтаж, балансировка и прочие операции «украдут» из вашего кошелька свыше двух тысяч рублей за каждое полугодье. Если просто взять готовый комплект и перекинуть его взамен старому, то с вас возьмут всего 360 руб.
С учетом долгосрочной эксплуатации автомобиля и постоянных межсезонных «переобувок» разница в тратах ощутима.

Недостатки – куда уж без них…

Совсем разливать патоку и говорить о том, что колеса в сборе – это идеальный вариант для всех и каждого будет нечестно. У них тоже есть несколько недостатков:

• Любителям литых дисков придется затянуть пояса, ибо новый комплект обязательно влетит в копеечку, а окупится он нескоро.
• Если все стены в гараже заняты банками с огурцами, то хранить колеса можно только пирамидкой – положив одно на другое. Увы, но так места комплект будет занимать еще больше шин без дисков, ибо ставить колеса в сборе вертикально крайне не рекомендуется производителем из-за все той же деформации.
• Если привыкли менять машину каждые 2-3 года, то сэкономить на сборном комплекте не выйдет, особенно если вы любитель литья. Дешевле все же будет «переобуваться» как и прежде.

«Переобуваться» или просто перекидывать готовые колеса – это только ваш выбор. Если заинтересовались сборным комплектом, то заходите на сайт BlackTyres – здесь как раз обновился ассортимент зимних моделей. Вместе с экономией в 10% вы получите еще и бесплатную доставку по России.

Не забываем подписываться и ставить лайки)

Комплект шин или колеса в сборе – что лучше?

колеса в сборе

Введение

Вот-вот с неба начнут падать первые снежинки, да и температура намекает, что пора бы задуматься о поездке в шинный центр для сезонной замены летних шин на зимние. А там очереди, время и деньги. Говорят, что приобрести колеса в сборе вместо нового комплекта шин – это верный способ сэкономить и сделать все быстрее. Так ли это? Сейчас разберемся в подробностях.

Удобство хранения

Хранение колес в сборе на стене

Вопрос свободного пространства играет заметную роль в жизни автолюбителя. В тесном, маленьком гараже места и так едва хватает, чтобы протиснуться между машиной и стенкой, а хранить комплект в малогабаритной квартире – задача не менее сложная. Если у вас нет специальной комнаты в частном доме, то задача хранения всегда актуальна. Как здесь помогут колеса в сборе?

Да, они сами по себе ничуть не меньше простых шин, к тому же, значительно тяжелее, и катать их по гаражу – то еще удовольствие. Их достоинства в плане удобства не так очевидны, но они есть.

Хранение шин на полках

Основная проблема «пустых» шин – ставить их можно только вертикально, и то приходится их прокручивать каждые два-три месяца, чтобы они не деформировались под собственным весом. Другие варианты неизбежно приведут к их порче.

Есть два способа, как правильно хранить колеса в сборе: либо можно сложить в стопку, одно на другое (что уже занимает кучу места и также требует перекладывания), или повесить на стенку, продев петельку в колесный диск. Вот последний способ спасет автовладельца, если у него нелады со свободным пространством. Такой вариант будет лучше всего отвечать условиям правильного хранения.

Однажды подвешенные колеса в сборе не нужно проворачивать или перекладывать. Снять их можно только тогда, когда они действительно понадобятся. Таким образом на стене они легко провесят до 5-ти лет, когда начнется неизбежный процесс «старения» резины. Главное завернуть протектор в хороший чехол и проследить, чтобы они не находились в условиях сильной влажности и не держать поблизости от нагревательных приборов и прямых солнечных лучей.

Вообще лучший способ обеспечить своему сезонному комплекту сохранность – это воспользоваться услугами шинного склада, где есть все условия: правильная температура, уровень влажности, расположение и освещение.

Монтаж

Монтаж колес в сборе

Следующая главная головная боль автовладельца – это период «переобувания» автомобиля. Тех, кто привык менять только резину, каждый ноябрь/апрель ожидает поездка в шиномонтаж, очереди, нервы и траты. Со вторым набором «пустых» шин приходится проходить серию процедур: разбортовка летнего комплекта, сборка зимнего, балансировка и, наконец, установка на посадочные места. Даже если клиент договорился с центром заранее, еще не значит, что в последний момент его не заставят ждать, и процесс не затянется на часы в зависимости загруженности персонала. Время, которое можно было потратить с большей пользой, автовладелец зачастую проводит в зале ожидания.

С собранным набором большая часть этих процедур просто отпадет, ведь колесо в сборе уже смонтировано и отбалансировано заранее. Мастер просто снимет старый комплект и закрепит новый: на все про все опытный специалист затратит не более 7 минут для одного колеса.

Колеса в сборе

Еще один плюс, который сам просится на язык: при должной сноровке совершить переброску колес в сборе можно и самому в личном гараже или даже во дворе. Лучше бы, конечно, предоставить установку профессионалу, но если рука набита, существенно сэкономить время на поездке в шиномонтаж со сборным комплектом вполне реально.

Однако принцип «все сделаю сам» очень часто порождает в себе и недостаток, когда автовладелец начинает максимально откладывать визит в шинный центр, а то и вовсе пренебрегает регулярным техническим обслуживанием авто. Балансировка колеса и прочие процедуры – это важная часть жизни любой автопокрышки и делать их нужно каждые 10-15 тыс. км пробега, иначе начнутся проблемы с износом шин и деталей автомобиля.

Риски

Погнутый диск

Работа протектора с дорожным полотном – это всегда колоссальная нагрузка и на шину, и на диск, и любое новое воздействие на них неизбежно отражается на их работоспособности. Однако во время «переобувания» неизбежно приходится проходить процедуру разбортирования, когда один набор шин снимают с дисков и надевают другой на его место.

Процесс, безусловно важный, но не слишком полезный для состояния резины и металла, так как велика вероятность повредить диски или покрышки. Особенно это касается бескамерных шин, которые находились в долгой и активной эксплуатации, – они вообще могут «прикипеть» к всей окружности диска, и снять их безболезненно вряд ли выйдет даже у профессионала.

Колеса в сборе лишены этого недостатка. Второй комплект не нужно лишний раз разбирать и собирать, он изнашивается только в процессе езды, как и должен.

К тому же не следует забывать и о самой эксплуатации. Особенно это актуально в зимнее время, когда первое время из-за свежевыпавшего снега не видны все неровности дороги, а значит, увеличивается вероятность попасть яму и испортить колесный диск. Коммунальщики тоже не отстают и упорно посыпают землю реагентами, которые способны разъесть даже самое стойкое лакокрасочное покрытие. Если у вас сменное штампованное колесо, то выправка и покраска его в шинном центре дело не такое затратное. Но если у вас одна пара легкосплавных дисков на все случаи жизни, то ремонт влетит в копеечку, а покупка нового (в худшем случае) вовсе разорительна.

Мудрее всего купить колесо в сборе со штампованном диском и «носить» его зимой, а свои любимые легкосплавные колеса оставить для летних поездок.

Экономия

Замена шин

Можно сколько угодно рассуждать о времени или удобстве, но тема денег всегда стоит во главе угла у подавляющего большинства водителей. О том, что выгоднее в денежном отношении, мы разберем несколько подробнее.

Если взять комплект колес в сборе, состоящий из покрышки Nokian Nordman 7 205/55 R16, стального KFZ 9613 и вентиля Perfect Equipment TR-413 32мм, то заплатить за него придется 7 783 руб. за собранное колесо. Соответственно две пары обойдутся в 31 132 руб. В том случае, если брать диски, шины и вентиль по отдельности, то придется затратить 19 000 руб. за четыре Nokian Nordman 7 205/55 R16, 14 832 руб. за набор KFZ 9613 и 50 руб. за вентиль. Итого: 33 882 руб. , что на 2 750 руб. дороже, чем, если покупать четыре колеса в сборе.

Выгода нового собранного комплекта очевидна, но нам могут возразить, что сравнивать следует полный набор с новыми шинами, ведь именно их придется ставить на старый диск, и это чистая правда. Набор колес в сборе для двух осей стоит, как сказано выше, 31 132 руб., а четверка шин существенно меньше – 19 000 руб. Кажется, шах и мат, колеса в сборе? Но нет, они неизбежно окупятся, но в будущем, и это самое главное их достоинство.

Мы долго рассуждали о шиномонтаже – насколько весь процесс облегчается, если колеса уже собраны. Он при этом становится и существенно дешевле. В шинном центре минимальный цикл «переобувки» колеса на 16 для легкового автомобиля выглядит так:

Демонтаж – 432 руб.

Монтаж – 432 руб.

Балансировка – 648 руб.

Установка вентиля – 120 руб.

Замена комплекта – 360 руб.

Разбортирование колес в сборе

В итоге, чтобы переобуть «железного коня» без разных дополнительных процедур, вроде накачки азотом, технологической сухой чистки и натирки колеса спецсредством, придется затратить 1 992 руб. За эту цену можно купить еще одну шину про запас.

Теперь уберем из нашего списка четыре пункта из пяти и оставим только стоимость за замену – 360 руб. Эта и есть минимальные сезонные траты переброски колес в сборе, которые уже смонтированы и отбалансированы при производстве. Автовладельцы, поднаторевшие в ремонте, как мы уже выше упоминали, могут поменять резину и самостоятельно – для этого им потребуется только время и умение.

Балансировка колес в сборе

Главное финансовое преимущество шины на диске в том, что смена сезонного комплекта будет происходить ежесезонно – два раза в год придется ездить в шиномонтаж и проходить там процесс «переобувки». А значит людям, которые привыкли менять собранные колеса, придется регулярно тратить минимум две тысячи рублей каждые полгода. Стоимость процедур за пять лет ежесезонных «переобувок» – 20 000 руб. , и только в том случае, если ограничиться самым минимальным списком услуг. Те, кто привык ухаживать за шинами, могут смело прибавить еще десятку тысяч сверху. Бюджетно поменять колеса в сборе будет стоить 3 600 руб. за те же пять лет. Или вовсе бесплатно, если уметь делать это своими руками. Мы видим, что разница в тратах растет каждый год и становится только больше из-за инфляции.

По деньгам у собранных шин есть существенный недостаток – это стоимость легкосплавных колес, которые намного дороже штампованных. Для тех граждан, кто предпочитает легкосплавный набор, колесо в сборе может больно ударить по карману, и перспектива его окупаемости – тема непростая. Штампованный диск окупиться значительно раньше – всего за один-два сезона.

Заключение

Зимние шины

Все наши рассуждения про колеса в сборе окажутся бесполезными, если вы привыкли пересаживаться в новую машину каждые два-пять лет, а значит покупать еще одну дополнительную «сменку» смысла особого нет.

Вам придется самому выбирать, что для вас актуальнее – покупать комплект колес в сборе или продолжать монтировать автошины. В пользу сборных наборов говорит тот факт, что они позволяют существенно сэкономить на монтаже и покупке (если это не касается легкосплавных колес), а также их легче приспособить для хранения в гараже. Однако их не стоит рассматривать, если не планируется долгосрочная эксплуатация автомобиля.

Хорошая новость для тех, кто не понаслышке знает, что такое выгода от собранных колес – в BlackTyres буквально на днях обновили ассортимент. Готовые зимние модели можно найти для всех типоразмеров и разных автомобильных марок. Покупайте их на нашем сайте и сэкономите от 10% стоимости по сравнению с покупкой набора по частям. Вне зависимости от того, что вы предпочитаете – колеса в сборе или нет – монтаж выйдет бесплатно при покупке от 2 000 руб. за шину + покупку по России, Москве и Московской области вам доставят даром. Старый комплект оставляйте в шинном складе: 7 месяцев хранения обойдутся вам всего в 999 руб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *