Форд фиеста 2015 года какое сцепление стоит
Перейти к содержимому

Форд фиеста 2015 года какое сцепление стоит

  • автор:

Форд фиеста 2015 года какое сцепление стоит

Какое сцепление поставить?
1. Оригинал — Ford
2. Sachs
3. Luk

Какие преимущества и недостатки? Кроме цены.

У меня с завода, то бишь оригинал стоял SACHS.
Купил и поставил LUK. На фокус видел оригинальную сцепу, так там было LUK

Мой родной SACHS если что отходил 120 тысяч почти, без 400 километров.

Думаю нет особого смысла заморачиваться в этом вопросе. Обе фирмы хороши, и обе они делают для форда продукцию,вероятно по каким то особым тех требованиям, выдвинутыми ФМК

Поставил в итоге SACHS. Полет отличный.
С места рвет. Успевай придерживать эту бешеную лошадку

Почему именно SAHCS ? Из каких соображений ?

выбирал между Sachs и Luk. ford сразу отпал ибо очень дорого и возможно это тот же Sachs или Luk 🙂

Sachs дешевле и как говорили мастера установщики не хуже.
кто то говорит, что мягче чем Luk. мне сложно судить.
в целом думаю свои 100 ткм пройдет

у меня печальнее, поставила оригинал (за ооооочень дорого) так обстоятельства сложились.
И еще, у меня на оригинале сцепления и выжимного стояло, по мимо фордовского, клеймо Luk.

Вот за дополнительный шильдик форд иногда и приходится переплачивать (не только у фордов конечно такое)
Как едет теперь? Лучше стало?

Вот за дополнительный шильдик форд иногда и приходится переплачивать (не только у фордов конечно такое)
Как едет теперь? Лучше стало?

у меня в принципе и нареканий-то не было по работе. хотя мне с моим роботом тяжело, наверное судить по работе сцепления)))) у меня просто РКПП заглючило, пока разбирались выяснили, что менять пора сцепление. там рабочий 1 мм оставался всего.

Сцепление на Fusion/Fiesta 1.4. Закупка и обзор выбранных компонентов

Доброго здравия всем посетившим мой БЖ! Хе-хе, давно меня не было…
Сегодня представляю вашему вниманию очередную, как говорят некоторые, «диссертацию», Гы)))
Все это делается не ради «выпендрёжа», а ради того, чтобы вы, мои читатели, могли сами определиться с выбором запчастей.
Ну, если готовы, то усаживайтесь поудобнее, берите поп-корн (опять будет много букв), мы начинаем.
Итак, предыстория. Запись запоздалая, действия разворачивались больше года назад. Мысли о замене сцепления у меня назревали давно, так как пробег автомобиля приближался к 164 ткм., а как показывает практика, родное сцепление может ходить вплоть до 200 ткм, но я не сторонник использования таких вещей до предела, так как потом это может обернуться проточкой маховика.
Я начал закупаться запчастями еще в октябре 2019 г. На барахолке приобрел у замечательного человека FocussNick (отдельная благодарность за отзывчивость) задёшево комплект корзины с ведомым диском фирмы Luk. Покупал намеренно Luk, так как на заводе устанавливался либо он, либо Sachs.

Запчасти на фото: 403234. Фото в бортжурнале Ford Fusion

Артикул комплекта: 619306309 – для автомобилей с двигателем 1.4 л и МКПП.
Поставляется в коробке из гофрированного картона.

Запчасти на фото: 619306309. Фото в бортжурнале Ford Fusion

Теперь более подробно о «железках», входящих в KIT.
Корзина сцепления.
Общий вид:

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Диафрагменная нажимная пружина имеет на своих лепестках цвета побежалости, что говорит о зонной закалке участков, соприкасающихся с выжимным подшипником, что уберегает их от избыточного износа.

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Следующее фото – маркировки, присутствующие на детали. Пояснения там же на фото.

Запчасти на фото: 711021. Фото в бортжурнале Ford Fusion

Ведомый диск сцепления.
Общий вид:

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Более детальное фото. На нем видны маркировки, наносимые на ведомый диск. Так же можно заметить опять же цвета побежалости на основе диска (синий цвет), что также говорит о произведенной закалке.

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Следующее фото – маркировки, присутствующие на детали. Пояснения там же на фото.

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Фото торца ведомого диска с пояснением.

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Фото с замером толщины ведомого диска, которая составляет 8 мм, что на 1 мм толще ведомого диска фирмы Sachs (не помню с кем мы тогда вместе мерили).

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Попутно через известный интернет-магазин был заказан выжимной подшипник Luk (Артикул: 510005810)

Фото в бортжурнале Ford Fusion Запчасти на фото: 5100058. Фото в бортжурнале Ford Fusion

Фото с пояснениями:

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Фото, на котором хорошо видно консистентную смазку рабочего цилиндра сцепления (РЦС). Очень похожа на «нашу» МС1600

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Приобретенные запчасти может быть так и лежали еще до весны 20-го года (именно на этот период я и планировал самостоятельно спокойно поменять сцепление), но как всегда зима внесла свои коррективы. Одним прекрасным утром произошла ситуация, описанная у Станислава: www.drive2.ru/l/5820764/, www.drive2.ru/l/5831985/, причем я отъездил с таким ГЦС почти весь день и только под вечер у меня стали недовключаться передачи, а в конечном итоге, при попытке самостоятельно добраться до места стоянки, я, по классике жанра, застрял с мертвым сцеплением в час пик на оживленном нерегулируемом перекрестке и кое-как на стартере доехал до обочины.
Ситуация была понятна и я знал, что делать, но вот все усугубляло приближение нового года и сильные морозы. Искать ГЦС для форда в Чите это то же самое, что иголку в стоге сена. Даже у «официалов» нет в заначках. Пришлось заказывать через автосервис (а они, как оказалось потом, заказали на емексе) в 2 раза дороже-менеджер мне божился, что придет обязательно до НГ(именно поэтому я и повелся на такие условия). Но, меня налюбили и ГЦС пришел только 5 января (я потом психанул и высказал о них все, что думаю).
Вот в такой коробочке я его забрал:

Запчасти на фото: 511035310. Фото в бортжурнале Ford Fusion

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Фото в бортжурнале Ford Fusion

ГЦС помимо транспортировочных заглушек на штуцерах был запакован в такой вот полиэтиленовый пакет:

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Помимо деталей, непосредственно относящихся к сцеплению, была закуплена сопутствующая «мелочевка»:
Задний сальник КВ:

Тут без вариантов – только оригинал (Артикул: 1784775). Хотя где-то видел, что Elringимеет такие же маркировки, что и оригинал, значит, он и поставляет свою продукцию на конвейер. Но, на самом деле, как показывает практика, редко какой заводской сальник КВ сопливит до 200 ткм. Замена этой детали больше несет профилактический характер, но необязательный.
Детальные фото сальника с пояснениями:

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Сальники приводных валов (для тех, кто не знает: на правую и левую сторону устанавливаются одинаковые сальники):

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Тут тоже без вариантов – онли ориджинал! (Артикул: 1805715)
Однако есть еще один более лучший вариант, но о нем я расскажу в ближайшей теме, которую посвящу нюансам по сальникам.
А пока детальные фото и пояснения:

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Кстати, сальники изготавливаются на предприятии Getrag, ныне Magna PT (официальный сайт: www.magna.com/company/com…a-groups/magna-powertrain)
Справочно:
Magna PT, до 2018 года известная как GETRAG является крупнейшим в мире поставщиком систем трансмиссиий для легковых и грузовых автомобилей. Компания была основана 1 мая 1935 года в Людвигсбурге, Германия, Германом Хагенмейером, как Getriebe und Zahnradfabrik Hermann Hagenmeyer GmbH & Cie KG.
Magna PT со штаб-квартирой в Унтергруппенбахе, Баден-Вюртемберг, Германия, производит и разрабатывает продукты и решения для трансмиссий легковых автомобилей для важных автомобильных рынков Европы, Азии и Северной Америки, имея 24 филиала и около 12 500 сотрудников по всему миру. В 2011 году оборот компании составил три миллиарда евро.
Компания имеет три совместных предприятия: Getrag Ford Transmission [1] со штаб-квартирой в Кельне с Ford Motor Company, Getrag (Jiangxi) Transmission Co. Ltd. с Jiangling Motors Corporation., Ltd. и Dongfeng Getrag Transmission с Dongfeng Motor Corporation. Кроме того, Magna PT поставляет коробки передач различным производителям автомобилей, включая BMW (Mini), Daimler AG, Ferrari, Mitsubishi, Porsche, Qoros, Renault, Volkswagen Group иVolvo . Среди участников есть Айсин Сейки, БоргВарнер, Грациано Трасмиссиони и З.Ф. Фридрихсхафен .
Ассортимент продукции варьируется от классических механических коробок передач, автоматизированных механических коробок передач и автоматических трансмиссий, основанных на технологии трансмиссии с двойным сцеплением (DCT), до различных гибридных решений, систем расширения диапазона и чисто электрических трансмиссий.
В июле 2015 года Magna International купила Getrag за 1,9 миллиарда долларов, а затем переименовала ее в Magna PT.

Остальные нанесенные маркировки обозначают размеры сальника (40х55х8 мм), тип исполнения (10.2 BF1), внутренние артикулы (f437a; XS6R-3K169-CA (кстати «CA» означает последнюю ревизию) и т.п.
Сальник штока выбора передач:

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Тут тоже оригинал (а другого и нет) (Артикул: 1321128)
Защитная крышка оси противовеса КПП (Артикул: 1090528)

Маст хэв – если ты на механике.
Трансмиссионное масло.
Тут я тоже категоричен. Можете считать меня параноиком или расточителем, но я буду стоять на своем. Особенно в моем климате, без компромиссов — только оригинал, который обладает специальным набором присадок именно для коробок ib5. Чтобы подтвердить свои слова и мысли предоставляю чтиво: www.drive2.ru/l/8358646/

Фото в бортжурнале Ford Fusion Запчасти на фото: 5044504, 1790199. Фото в бортжурнале Ford Fusion

О самостоятельной замене сцепления и сопутствующих деталей речи и не могло идти. На морозе это делать явно не совсем адекватно. Снимать гараж и топить печку – аналогично. Через знакомых нашел мастера и договорился о замене.
Да, кстати, мастер меня с любовью вспоминал, ибо установленная мной «автономка» по осени устроила ему дополнительный квест со снятием бампера, усилителя и сопутствующих деталей))))
Все работы обошлись в 7000 рублей, что считаю не так уж дорого.
Полезные ссылки:
Обзор сцепления от Sachs (отличия от оригинала)
Оправка для правильной посадки сальников приводных валов
Чистка оси противовеса
На этом прощаюсь ненадолго! До скорых встреч! С меня — качественный контент!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *