Где посмотреть номер вариатора ниссан примера р12
Перейти к содержимому

Где посмотреть номер вариатора ниссан примера р12

  • автор:

Вариатор Jatco JF009e (он же Nissan RE0F08A, RE0F08B) PCVT, MCVT.

Вариатор Jatco JF009e (он жк Nissan RE0F08A/B) (PCVT, MCVT).

Одна из самых надёжных моделей вариаторов. Увы, уже снятая с производства. Выпускали данную модель трансмиссии в 2002 — 2014 годах, устанавливали на автомобили с бензиновыми двигателями объёмом 1,5 и 1,8 литров. Интересно, что в России этот вариатор чаще всего встречается на праворульных автомобилях:

Nissan Cube, кузов BZ11, двигатель CR14DE (10.2002 — 05.2005)
Nissan Cube Cubic, BGZ11, YGZ11
Nissan March, кузов YK12, двигатель HR15DE (2005 — 2010)
Nissan Note, кузов E11, двигатель HR15DE (2005 — 2012)
Nissan Tiida, кузова C11, JC11, двигатели HR15DE, HR18DE, (2005 — 2012)
Nissan Tiida Latio кузова SC11, SJC11, двигатели HR15DE, HR18DE, (2004 — 2012)
Nissan Wingroad, кузова Y12, JY12, двигатели HR15DE, HR18DE, (2005 — 2014)

1. Nissan Cube (2009-2014), двигатель 1.8 (MR18DE)
2. Nissan Versa (2006-2012), двигатель 1.8 (MR18DE), в кузове седан и хэтчбек.

Как понять, что именно у вас установлена данная модель вариатора? Очень просто. Под капотом (для «праворульных автомобилей» из Японии) или на самом кузове (для японских авто из США) есть идентификационная табличка, на которой указана модель вариатора. Ниже на фото примеры данной таблички:

А это табличка на автомобилях в США:

Отличия вариатора RE0F08A от RE0F08B. В вариаторе 08В круглый теплообменник стоит на самом вариаторе, а у 08А охлаждение идёт через нижний бачёк радиатора охлаждения ДВС. Там разные гидротрансформаторы, гидроблоки и их настройки.

Вариатор Jatco JF009e был надёжным (пробеги больше 250 000 км — не редки), но себестоимость в производстве этой модели была высокой, а кроме того, этот вариатор имел большой вес, что для малолитражных автомобилей — важный параметр. Компания Jatco ещё в 2010 году разработала «приемника», а именно вариатор модели Jatco JF015e (он же RE0F11A). Соответственно, все новые (последующие) поколения многих моделей (Nissan March, Nissan Tiida, Nissan Note и т д) начали оснащаться вместо вариатора JF009e уже более современным вариатором JF015e. Эта новая модель реально оказалась более экономичной, но (по опыту) менее надёжной (с меньшим ресурсом). Вариатор JF015e часто приходит на капитальный ремонт при пробегах всего в 120 000 — 160 000 км. Вот реально интересное и редкое познавательное видео по самым частым проблемам Jatco JF015e.

Примечательно, что для того же американского рынка сбыта, вариатор модели Jatco JF009e устанавливали дольше всего по времени. Больше того, например, на самоё последнее поколение Nissan Cube (Z12) для японского рынка — устанавливали вариатор JF015e, а для американского рынка сбыта — на этот же самый Nissan Cube устанавливали старый, более надёжный, хоть и менее экономичный вариатор JF009e. Почему? Потому что надёжность и ресурс (для американского отделения Nissan) были важнее экономичности. Во всяком случае, на тот период времени.

________________________________________
Замена масла в вариаторе RE0F08A/B

Опыт многолетней эксплуатации вариаторов данной модели показывает, что остаточный ресурс вариатора напрямую зависит от частоты смены масла в данном вариаторе (причём, вместе со снятием поддона и заменой двух фильтров). В вариаторе RE0F08A/RE0F08B есть два(!) фильтра. Первый (фильтр грубой очистки), не имеет оригинального каталожного номера (по каталогу Ниссан). Он находится снизу гидроблока, вы его сразу увидите, после снятия поддона. Вот фото вскрытого (снизу) поддона и фотографии данного фильтра.

Неоригинальные производители данного фильтра и их каталожные номера:

1. Linesoon 73719A (фильтр грубой очистки)
2. Linesoon K73719A (набор — прокладка поддона + фильтр грубой очистки).
3. ATP B-427 (набор — прокладка поддона + фильтр грубой очистки).
3. Cob-web SF338A (фильтр грубой очистки).
4. Precision International IPN6-73575R
6. Transpeed 73719A
7. Raybestos 515508

Второй — фильтр тонкой очистки. Вот схема, чтобы вы понимали где он находится (по сути рядом с гидроблком):

ОЕМ (оригинальный номер) фильтра тонкой очистки — 31726-1ХА03. Неоригинальные производители и номера:
а). Linesoon K009710 (фильтр тонкой очистки)
б). Cob-web SF338CF (фильтр тонкой очистки)
в). Precision International IPN6-73575RA / A819013

2. ОЕМ (оригинальный номер) прокладки поддона вариатора —

а) 31397-1XB01 (замена на 31397-1XB0A) устанавилвали до 2006.05
б) 31397-1ХВ0В (предыдущая 31397-1XB0A) устанавливали после 2006.05

Вот схема, где видна прокладка поддона и гидроблок RE0F08A/B:

Масло используется спецификации Nissan NS-2 (есть как оригинальное, так и много неоригинальных масел данной спецификации). Объём заливки — 6,9 литра. Ниже принскрин из мануала:

Масло в данном вариаторе лучше менять раз в 40 000 км и менять его частично: снять поддон вариатора, поменять два фильтра, почистить магниты на дне поддона от стружки, установить поддон обратно, залить свежее масло. Уровень масла проверяется «на горячую» на заведенной машине (при помощи штатного щупа с метками).

Ремонт вариатора Jatco JF009e (Nissan RE0F08A, RE0F08B)

В случае каких либо серьёзных проблем с вариаторами RE0F08A/B — его нет экономического(!) смысла ремонтировать. Причина в том, что новые запчасти на RE0F08A/B — изначально не дешевые. Например, один только новый металический ремень на данный вариатор (Bosch 901076) стоит от 17 000 руб, то есть вы логически уже сами понимаете, что капитальный ремонт этого вариатора с работой(!) новым маслом, фильтрами, новыми сальниками и прокладками обойдется вам в 60 000 руб и дороже. А б/у вариатор модели RE0F08A/B стоит на сегодняшний день стоит 15 000 — 25 000 руб. И логично, что когда люди понимают такую математику, то они принимают решение о покупке б/у вариатора данной модели. Но такое бывает не всегда, например, более современные вариаторы JF010E, JF011E, JF015E и т д — выгоднее как раз ремонтировать, нежели покупать б/у.

Некоторые проблемы с вариатором можно решить без замены вариатора на другой. Например, распространенные ошибки по шаговому мотору (степ мотору) P1777 и P1778 — решаются заменой степ-мотора на новый. Сам степ-мотор находится на гидроблоке (для его замены нужно снять поддон вариатора и снять гидроблок):

Стоимость нового степ-мотора для вариатора Jatco JF009e составляет $25 — $50. Его достаточно легко купить на зарубежных сайтах. И это конечно же дешевле, чем менять вариатор целиком на контрактный.
Тоже самое касается и соленоидов. Часто, в случае ошибок по линейным соленоидам- их проще поменять на новые. Ошибки P0745 и P0746 — PC SOLENOID A. Ошибки P0776 и P0778 — PC SOLENOID B.
На том же самом алиэкспрессе набор из 4 соленоидов вместе со степ-мотором стоит около $100 — $120.

Покупка б/у вариатора Jatco JF009e (Nissan RE0F08A, RE0F08B)

Важно! Помимо модели вариатора, есть такое понятие, как «модификация» вариатора. В рамках моделей RE0F08A и RE0F08B есть много(!) разных модификаций. При этом, модификации там – разные и часто не взаимозаменяемые между собой (так как разные двигатели, то разные колокола вариаторов, другие точки крепления, разные датчики, другие настройки гидроблока и т д). Об этом многие забывают и потом “попадают на деньги”. Лучше учиться на чужих ошибках, логично? )))

Некоторые ошибочно думают, что модификация указана та подкапотной табличке (рядом с моделью вариатора): RE0F08A FI 54, RE0F08A GH 54, RE0F08B GH54 и т д.

На самом же деле, обозначения FI 54, GH 54 — не имеют отношения к вариатору. Это Axle (на английском) или eje (на испанском), о чём есть указание на этой же самой табличке, посмотрите внимательно. В переводе на русский, это данные по оси (центральному валу, то есть приводу колёс).

Название (номер) модификации указан на самом(!) вариаторе. Причём указан дважды. В виде бумажной наклейки и в виде выбитых цифр на самом корпусе. Указывается так же год (на фото ниже 06 — это 2006 год) и последние пять цифр модификации (если, например, модификация 31020-1XB6A, то выбито 1XB6A):

Возьмём для примера популярную Nissan Tiida (в кузове SJC11), которая имеет следующие модификации вариатора RE0F08A (Jatco JF009e) в зависимости от периода выпуска вашего автомобиля (эта модификация написана прямо на вариаторе):

310201XB60 (01.2005 – 04.2005)
310201XB6A (04.2005 – 01.2008)
310201XC6A (01.2008 – .

Соответственно, если вы хотите поменять вариатор на б/у (контрактный), то подойдет только(!) ваша модификация. Первые две модификации – практически уникальные (устанавливались только на TIIDA (JC11) и TIIDA LATIO (SJC11) с соответствующими двигателями). А вот последняя модификация (310201XC6A) устанавливалась так же Nissan WINGROAD (в кузове DBA-JY12) выпуска 11.2005 -2014. То есть у вас выбор достаточно ограничен (в плане покупки б/у вариатора). Вот таблица модификаций вариаторов RE0F08A/RE0F08AB (Jatco JF009E) на праворульные автомобили:

Что касается модификаций для «леворульных» автомобилей Nissan Cube (2009-2014) и Nissan Versa (2007-2012) с вариатором RE0F08A/B.

а) 31020-1XC6B (02/2009-10/2010) замена 310C0-1XC6B
б) 3102M-1XC6BRE (10/2010-) замена 310CM-1XC6BRE

Nissan Versa Hatchback:
а) 310C0-1XB6B (05/2006-07/2007) замена модели 310C0-1XB6D
б) 31020-1XB6B (07/2007-09/2008), замена модели 310C0-1XB6D.

Nissan Versa Sedan:
а) 31020-3CX0D (09/2008-09/2009) замена на 310C0-3CX0D (MR18DE)
б) 310C0-3CX0D (09/2009-06/2011)

У вас какие-либо проблемы с вашим вариатором? Тогда лучше сразу звоните и приезжайте на диагностику (мы в Москве и Санкт-Петербурге).
Наш телефон в Москве8 (499) 110 12 41
Наш телефон в Санкт-Петербурге8 (812) 334 18 49

Модели вариаторов "Jatco" и их кросс-коды у Nissan, Mitsubishi, Renault, Jeep, Dodge, Peugeot…

Вариаторы (CVT) японской компании "Jatco" устанавливают на свои автомобили многие мировые автопроизводители. Однако по существующей традиции, каждый производитель автомобиля как правило присваивает вариаторам "Jatco" свои внутренние коды (названия модели вариатора). В результате часто возникает путаница когда люди говорят о разных (вроде бы вариаторах), и не догадываются, что факту это одна и та же модель, просто она по-разному называется.

Классический пример — эта модель вариатора у автомобилей Ниссан RE0F10A/B/С, или W1CJA / F1CJA у автомобилей Mitsubishi. По факту — это одна и та же модель вариатора, которая у самого производителя (компании Jatco) называется JF011E. При этом, у компании Рено эта же модель вариатора вообще называется FK0/FK8, а у Крайслера (на автомобилях Dodge и Jeep) этот же самый вариатор называется CVT2/CVT2M. Поэтому чтобы не путаться в этих многочисленных названиях, во многих официальных справочниках принято эту модель вариатора обозначать по названию самой компании производителя, а именно Jatco JF011E. Тогда и запчасти проще найти и расходники и узнать про особенности ремонта. Надеемся что данная структурированная нами информация поможет вам разобраться в многочисленных названия вариаторов.

1. Jatco/Nissan RE0F01H
2. Jatco RE0F05A (ECVT)
3. Jatco F06A / Jatco JF006e /Nissan RE0F06A (PCVT)
4. Jatco JF009E /Nissan RE0F08A/B (PCVT, MCVT)
5. Jatco/Nissan RE0F21A (NCVT)
6. Jatco/Mitsubishi F1C1/W1C1
7. Jatco JF010E = RE0F09A/B (Nissan).
8. Jatco JF011E = RE0F10A/B/С (Nissan, Suzuki) = W1CJA / F1CJA (Mitsubishi, Peugeot), FK0/FK8 (Renault), CVT2/CVT2M (Jeep, Dodge)
9. Jatco JF012E / I-CVT (Subaru), ECVT (Suzuki)/ F1C1A (Mitsubishi)

10. Jatco JF015E = RE0F11A (Nissan) = F1CJB / W1CJB (INVECS-3 Mitsubishi) = DK0 (Renault).
11. Jatco JF020E (относится к Jatco CVT 7 W / R)

12. Jatco JF016E = RE0F10D / RE0F10F , он же F1CJC/W1CJC (передний/полный привод) по классификации Mitsubishi, он же FK25 (Renault)
13. Jatco JF017E = RE0F10E (ремень) и RE0F10G (цепь)

14. Jatco JF018E (гибрид) = RE0F10F (Nissan) = F1EKA / F1E1A (Mitsubishi), он же RE0F03H, он же (RE0F02H) По сути это гибридная версия вариатора JF016e (с двигателями 2.0 — 2,5 литра).

15. Jatco JF019E (гибрид) = RE0F10H и RE0F10J(Nissan). (RE0F10H устанавливают на Nissan Altima 3,5 2015-, а RE0F10J на Nissan Murano ).

1. Nissan RE0F01H.
Данная модель вариатора установлена на "Nissan Altima Hybrid" (2007-2011), но по факту — это не разработка Jatco, а разработка японской компании Aisin. У самой компании Aisin данный вариатор (модель) называется P310. Лексус же присвоил этому вариатору свой номер Q211. Помимо Nissan Altima Hybrid встречается в том числе и на других автомобилях.

Lexus RX400H (XU30, MHU38) 2005 — 2010
Toyota Kluger Hybrid (MHU28W) 2005 — 2007
Toyota Estima Hybrid (AHR20W) 2006 — 2012
Toyota Highlander Hybrid (MHU48, GVU48) 2007 — 2013

2. Jatco RE0F05A (ECVT).
Данная модель вариатора редко встречается в РФ. Автомобили, на которые устанавливали данную модель вариатора:

Nissan Micra, K11, , двиг CG13DE (1992 – 2000)
Nissan Micra, K11E, двиг CG13DE (1992 – 1995)
Nissan HK11, (двиг CG13DE) (1992 – 1999)
Nissan MARCH FHK11 CG13DE (1992 – 1999).

Ремонт данной модели вариатора экономически нецелесообразен, при проблемах — проще купить б/у вариатор.
Стоимость б/у вариатора данной модели — 10 000 — 15 000 рублей.

3. Jatco/Nissan RE0F06A (PCVT) / JF006e
Вариатор этот чаще всего можно встретить в РФ на автомобилях Nissan Primera. Автомобили, на которые устанавливали данную модель вариатора:

Nissan Tino, кузов HV10, PV10, двигатель SR20DE, (1998 — 2002)
Nissan Almera Tino (2000-2005), двигатель 2.0
Nissan Blubird Silphy, кузов TG10, двигатель QR20DE (2000 — 2005)
Nissan Primera P11 (2002-2007)
Nissan Primera, кузова RP12, WRP12, TP12, WTP12, двигатели QR25DD, QR20DE (2000 — 2005)
Nissan Avenir (2000-2006)
Nissan Bluebird Sylphy (2005-2011)
Nissan Cube Cubic (2003-2005)
Nissan Rnessa (2000-2001)
Nissan Wingroad 2.0 (2000-2005)
Nissan Serena (2000-2005) 2.0

У нас в нашем блоге есть отдельная(!) статья про данную модель вариатора — CVT Nissan RE0F06A — проблемы, ремонт, замена фильтров и масла

4. Jatco JF009E /Nissan RE0F08A/B (PCVT, MCVT).
Выпускали данную модель вариатора 2002 — 2014 годах, устанавливали на автомобили с бензиновыми двигателями 1,5 и 1,8 литров. Вариатор этот чаще всего встречается в РФ на праворульных автомобилях:

Nissan CUBE, кузов BZ11, двигатель CR14DE (10.2002 — 05.2005)
Nissan NOTE, кузова E11, Y12, YZ11, двигатель HR15DE (2005 — 2012)
Nissan TIIDA, кузова C11, JC11, двигатели HR15DE, HR18DE, (2005 — 2012)
Nissan TIIDA LATIO, кузова SC11, SJC11, двигатели HR15DE, HR18DE, (2004 — 2012)
Nissan WINGROAD, кузова Y12, JY12, двигатели HR15DE, HR18DE, (2005 — 2014)
Nissan Versa (2006 — 2010)

В случае каких либо проблем с вариаторами RE0F08A/B — его нет экономического(!) смысла ремонтировать. Причина в том, что новые запчасти на RE0F08A/B — изначально не дешевые. Например, один только новый металический ремень на данный вариатор стоит 17 000 руб, то есть вы логически уже сами понимаете, что капитальный ремонт этого вариатора с работой(!) новым маслом, фильтрами, новыми сальниками и прокладками обойдется вам в 60 000 руб и дороже. А б/у вариатор RE0F08A/B стоит сейчас 15 000 — 25 000 руб. И логично, что когда люди понимают такую математику, то они принимают решение о покупке б/у вариатора данной модели. Но такое бывает не всегда, например, вариаторы JF010E, JF011E, JF015E и т д — выгоднее ремонтировать, нежели покупать б/у.

5. Jatco/Nissan RE0F21A (NCVT)
Редкий в РФ вариатор. Разработка компании Jatco 1999 года на основе RE0F06A (отличие, это вариатор класса extra-lite с минимальным крутящим моментом). Вариатор RE0F21A устанавливали несколько лет на Ниссан Куб с двигателем 1300 см3. И его пробовал итальянский Фиат как автоматическую альтернативу для своих "малышей" Punto, Albea, Uno и остальных, которые были в производстве до последних лет:

Nissan Cube, кузова BAZ10/Z10, двигатель L4 1.3L (1999 — 05.2005).
Nissan March, кузов ANK11, двигатель 1,3L, (1999 — 2002)
Fiat Punto (2000 — 2011).

6. Jatco/Mitsubishi F1C1A / W1C1A
Совместная разработка 2000 года японской компании Jatco для автомобилей марки Mitsubishi. Устанавливался с бензиновыми двигателями объёмом 1.5, 1.8 и 2.0 литра. Надежный и ремонтопригодный вариатор. Автомобили с данным вариатором в основном продавались на внутреннем рынке Японии (автомобили с правым рулём), но они так же массово ввозились в РФ:

Mitsubishi Colt (2002-2014), в кузовах Z27A, Z27AG, Z27W, Z27WG
Mitsubishi Colt Plus (в кузовах Z27A, Z27AG, Z27W, Z27WG)
Mitsubishi Dion (2000-2005)
Mitsubishi Dingo, CQ2A
Mitsubishi Lancer Cedia, (в кузовах CS2A, CS2V, CS2W, CS5A, CS5AR, CS5AZ, CS5W)
Mitsubishi Lancer (в кузровах CS2A, CS5A, CS5AR, CS5AZ, CS5W)
Mitsubishi Mirage, (в кузове CQ2A)

7. Jatco JF010E = RE0F09A/B (Nissan).
Популярный (в РФ) вариатор. Пояаился в 2002 году. Встречается в РФ чаще всего на Nissan MURANO и Nissan TEANA (оба с двигателем 3,5 литра). В Европе — на дизельных(!) Renault MEGANE и Renault SCENIC. Ресурс вариатора высокий и сам вариатор ремонтопригодный. Устанавливали на следующие автомобили

Nissan ALTIMA, 3.5L, (2007-2012)
Nissan MURANO, 3.5L, (2002-2016)
Nissan ELGRAND, 3.5L, (2010-2013)
Nissan PRESAGE, 3.5L, (2003-2009)
Nissan QUEST, 3.5L, (2010-2016)
Nissan TEANA, 3.5L, (2003-2014)
Renault MEGANE, 1.9L (дизель), (2008-2015)
Renault SCENIC, 1.9L, (дизель) (2009-2015)

Статьи о данном вариаторе JF010E:

8. Jatco JF011E = RE0F10A/B/С (Nissan, Suzuki) = W1CJA / F1CJA (Mitsubishi, Peugeot), FK0/FK8 (Renault), CVT2/CVT2M (Jeep, Dodge)

Самый популярный не только в РФ, но и в мире вариатор (в мире было выпущено более 1 млн автомобилей с вариатором данной модели).

Подробнее про данный вариатор — в отдельных статьях:

RE0F10C (RE0F10C-G054) — экспериментальная модификация вариатора Jatco JF011e, которая устанавливалась на Nissan Serena (в кузове DBA-FNC26) и Suzuki Landy (тоже в кузове DBA-FNC26).

9. Jatco JF012E / I-CVT (Subaru), ECVT (Suzuki)
Редкая в РФ модель вариатора. Устанавливалась на небольшое количество машин для внутреннего рынка Японии и для поставки в арабские страны (на тот же Mitsubishi Lancer):

Nissan Micra (2011 — ) 1.0 L — вариатор JF012E
Mazda AZ (2008 — ) 0.66 L — вариатор JF012E
Honda Life FWD/AWD (2003 — 2012) | 0,66 L — вариатор JF012E
Subaru R1/R2 (2003 — ) 0,66 L — вариатор I-CVT
Subaru Stella (2006 — ) 0.66 L — вариатор JF012E
Subaru Pleo (1998 — ) 0,66 L — вариатор I-CVT
Subaru Justy 1,2 L — вариатор ECVT
Subaru Wagon R (2006 — ) 0.66 L — вариатор JF012E
Fiat Punto/Speedgear | 2005-2011 | вариатор FHJ1AA
SUZUKI CERVO, SUZUKI LAPIN,
Suzuki Lapin (2008 — ) 0.66 L — вариатор JF012E
Suzuki Cervo (2007 — ) 0.66 L — вариатор JF012E
Suzuki Wagon R (2006 — ) 0.66 L — вариатор JF012E

10. Jatco JF015E = RE0F11A / RE0F11B (Nissan) = F1CJB / W1CJB (INVECS-3 Mitsubishi) = = DK0 (Renault). Подробнее про него здесь

Второй по популярности в РФ вариатор. В Японии устанавливался с двигателями 0.66 (на кей кары). В Европе и РФ устанавливался с двигателями 1,5 и 1.6 литра. В России самые популярные автомобили с данным вариатором:

Nissan Juke (1.6)
Nissan Qashqai (1,6)
Renault Fluence / Renault Megane / Renault Kaptur (1,6)
Nissan Tiida / Nissan Sentra (2014 — 2017) 1.6

В Японии список намного больше (многие эти автомобили с правым рулём ввезены на территорию РФ) —

11. CVT-8 Jatco JF016E = RE0F10D / RE0F10F (Nissan) = F1CJC / W1CJC(Mitsubishi) = FK25 (по Renault)

Вариатор JF016E (серия вариаторов называется CVT8) разработан японской компанией Jatco в 2012 году (по сути как замена популярной модели JF011E) и c 2012 года по настоящее время вариатор JF016E активно устанавливался на некоторые модели автомобилей, производства японской компании Nissan, Mitsubishi, Renault. В странах бывшего СССР (в России, Украине, Белоруссии и Казахстане) вариатор JF016E чаще всего можно встретить на автомобилях:

а) Nissan QASHQAI (второго поколения, в кузове J11 выпуска с ноября 2013 по 2017 год)
б) Nissan X-TRAIL (третьего поколения, в кузове T32 выпуска с сентября 2013 по 2017 год_
в) Mitsubishi OUTLANDER (третьего поколения, после рестайлинга с апреля 2014 года по 2017 год)
г) Nissan Teana (третьего поколения, выпуска с марта 2014 года по 2017 год)

Вот более подробная таблица:

RE0F10D от RE0F10F отличаются.

RE0F10D на Nissan Teana
RE0F10F Nissan X-TRAIL

12. CVT-8 Jatco JF017E = RE0F10E (ремень) и RE0F10G (цепь) — Nissan. Так же и RE0F10J (Nissan QUEST для рынка США)

Вариаторы JF016E и JF017E максимально унифицированы. Отличия в том, что JF016E изначально предназначен для 4х цилиндровых двигателей с крутящим моментом до 250 Нм, а JF017E до 380 Нм.
То есть JF017E устанавливали с более мощными двигателями (как правило это двигатели Ниссан объёмом 3:5 литра). Модель вариатора JF017E появилась в 2012 году только, как "замена" популярной модели вариатора JF010E (он же RE0F09A по классификации Nissan). Технически JF017E практически копия JF016E (очень многие внутренности этих вариаторов идентичны — тот же масляный насос, как пример и т д). На автомобиль "Ниссан Теана" для российского рынка его начали устанавливать только в 2014 году (на Теану в 33 кузове с двигателем 3.5 литра). Но помимо этого, данный вариатор с 2014 года встречается и на многих других автомобилях:

а) Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder) R52, 3.5 л (08.2014 -)
б) Infiniti QX60 3.5 л, (01.2014 — )
в) Infiniti JX35, 3.5 л, (11.2012 — )
г) Nissan Teana, 3.5 л, L33, (03.2014 — )
д) Ниссан Мурано, 3,5 л, Z52, (08.2016 — )
е) Nissan QUEST, 3.5 л (2015 — )

13. CVT-8 Jatco JF018E (гибрид) = RE0F10F / RE0F03H (Nissan) = F1EKA / F1E1A (Mitsubishi)

RE0F03H — устанавливается на рестайлинговые(!) гибридные Nissan X-TRAIL (третьего поколения, в кузове T32 выпуска 2017 года.

Гибридная версия вариатора JF016E, устанавливалась на автомобили с гибридными двигателями объёмом 2.0 — 2,5 литра.

14. CVT-8 Jatco JF019E (гибрид) = RE0F10H и RE0F10J(Nissan).

Гибридная версия вариатора JF017E, устанавливалась на автомобили с гибридными двигателями объёмом 3.0 — 3,5 литра.

RE0F10H устанавливают на гибридный Nissan Altima 3,5 2015-
RE0F10J устанавливали на гибридный на Nissan Murano (Z52)

15. Jatco (W / R) Jatco JF020e (он же RE0F12A по классификации Ниссан).

Модернизированный вариатор Jatco JF015E. Впервые установлен 26 октября 2015 года на Nissan Lania (в Китае). Устанавливается так же на автомобиле Nissan Kicks (для рынка США).
____________________________________
15. Jatco CVT-S Jatco JF021e
Вариатор Jatco JF021e — это уменьшенный на 6% (4,2 кг) вес (в отличии от модели JF020e). Предназначен для установки на кей-кары. Начало производства — 03.2019 (пока производится только на заводе Jatco в японском городе Fuji, Shizuoka). Данную модель вариатора устанавливают на последнее поколение Nissan Days & Mitsubishi eK. Подробнее об этом вариаторе отдельная статья здесь.

______________________________________
16. RE1F61C Гибридная версия вариатора Jatco, устанавливается с двигателем HR12DE (1;2) на гибридный Nissan Note.

17. GE0F10A Вариатора Jatco, устанавливается с двигателем KR20DDET (2.0) на Infiniti QX50 второго поколения (2018-2019 годов выпуска).

18. GE0F10C (2WD) / GE0F14A (4WD) (он же Jatco JF022e)
Современная модель вариатора (новая серия под названием “Jatco CVT-X”), устанавливается на Nissan Rogue (2021- 2023 годов) с турбированным двигателем 1,5 литра (KR15DDT).

19. JR006 — EXTROID CVT (устанавливался на Nissan Skyline GT350 и на Nissan Gloria)
———————————————————————

Где найти маркировку акпп ниссан примера

http://iakpp.ru/nissan если действительно всё так то на 1.8 акпп от микры подойдёт.

Название модели Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
240 1972-82 3 SP RWD 3N71B
260 1972-82 3 SP RWD 3N71B
576 1969-71 3 SP RWD 3N71B
610 1972-82 3 SP RWD 3N71B
200SX 1980-83 3 SP RWD 3N71B
200SX 1984-88 4 SP RWD L4N71B
200SX 1995-98 4 SP FWD L4 1.6L RL4F03A
200SX 1995-98 4 SP FWD L4 2.0L RE4F03A
240SX 1989-98 4 SP RWD L4 2.4L RE4R01A
280ZX 1980-83 3 SP RWD 3N71B
300ZX 1984-89 E4N71B
300ZX 1989-97 4 SP RWD V6 3.0L RE4R01A
300ZX 1990-97 4 SP RWD V6 3.0L RE4R03A
350ZX 2003-08 5 SP RWD V6, 3.5L RE5R05A
AD VAN 2006-11 4 SP FWD/AWD L4 1.2L 1.5L 1.6L 1.8L RE4F03A
ALMERA 2000-06 4 SP FWD L4 1.6L JF404E
ALMERA/ALMERA TINO 1995-06 4 SP FWD L4 1.8L RE4F03A
ALMERA TINO 2000-03 CVT FWD L4 2.0L RE0F06A
ALTIMA 1993-01 4 SP FWD/AWD L4 2.4L, V6 3.5L RE4F04A
ALTIMA 2000-07 4 SP FWD/AWD L4 2.4L 2.5L V6 3.5L RE4F04B
ALTIMA 2004-07 5 SP FWD/AWD V6 3.5L JF506E
ALTIMA 2007-11 CVT FWD V6 3.5L RE0F09B
ALTIMA/ALTIMA COUPE 2007-11 CVT FWD/AWD L4 2.5L JF011E
ARMADA 2004-11 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A
AVENIR 2000-06 4 SP FWD/AWD L4 1.8L 2.0L RE4F04A
AVENIR 2000-06 CVT FWD L4 2.0L RE0F06A
AXXESS 1990 4 SP FWD L4 2.4L RL4F02A
BASSARA 2000-03 4 SP FWD/AWD L4 2.5L V6 3.0L JF403E
BLUEBIRD 2000-01 4 SP FWD/AWD L4 2.0L JF403E
BLUEBIRD 2000-06 4 SP FWD L4 2.0L RE4F03A
BLUEBIRD SYLPHY 2000-05 4 SP FWD L4 1.5L JF403E
BLUEBIRD SYLPHY 2000-09 4 SP FWD/AWD L4 1.8L 2.0L RE4F04A
BLUEBIRD SYLPHY 2006-11 4 SP FWD/AWD L4 1.5L 1.6L RE4F03A
BLUEBIRD SYLPHY 2000-05 CVT FWD L4 2.0L RE0F06A
BLUEBIRD SYLPHY 2005-11 CVT FWD/AWD L4 1.8L 2.0L JF011E
CARAVAN 2000-10 4 SP RWD/AWD L4 2.0L 2.4L 3.0L JR403E
CARAVAN 2010-11 4 SP FWD/AWD L4 1.6L 2.0L JF403E
CARAVAN 2007-10 5 SP RWD L4 2.0L 2.5L RE5R05A
CEDRIC 2000-02 4 SP RWD V6 2.8L 3.0L RC4A-EL
CEDRIC 2000-04 4 SP RWD V6 3.0L RE4R03A
CEDRIC 2000-09 4 SP RWD/AWD L4 2.0L V6 2.0L 2.5L 3.0L RE4R01A
CEFIRO 2000-04 4 SP FWD V6 2.0L 3.0L JF403E
CEFIRO 2000-04 4 SP FWD V6 3.5L RE4F04B
CEFIRO 2000-08 4 SP FWD V6 2.5L 3.0L RE4F04A
CIMA 2000 4 SP RWD V6 3.0L RE4R01A
CIMA 2000-08 4 SP RWD/AWD V8 4.1L 4.5L RE4R03A
CIMA 2000-08 5 SP RWD V6 3.0L V8 4.5L RE5R05A
CREW 2000-08 4 SP RWD L4 2.0L V6 2.0L 2.8L JR401E
CUBE/CUBE CUBIC 2000-08 4 SP FWD L4 1.3L 1.4L 1.5L RE4F03A
CUBE/CUBE CUBIC 2002-11 CVT FWD L4 1.4L 1.5L 1.8L RE0F08A
CUBE 2000-02 CVT FWD/AWD L4 1.3L RE0F21A
CUBE CUBIC 2003-05 CVT FWD L4 1.4L RE0F06A
DUALIS 2007-11 CVT FWD L4 2.0L JF011E
ELGRAND 2000-10 5 SP RWD/AWD V6 2.5L 3.5L RE5R05A
ELGRAND 2010-11 CVT FWD/AWD L4 2.5L JF011E
ELGRAND 2010-11 CVT FWD/AWD V6 3.5L RE0F09A
FAIRLADY Z 2000 4 SP RWD V6 3.0L RC4A-EL
FAIRLADY Z 2000 4 SP RWD V6 3.0L JR403E
FAIRLADY Z/ROADSTER 2002-08 5 SP RWD V6 3.5L RE5R05A
FAIRLADY Z/ROADSTER 2008-11 7 SP RWD V6 3.7L JR710E
FRONTIER 1998-04 4 SP RWD L4 2.4L RL4R01A
FRONTIER 1999-04 4 SP RWD/4X4 V6 3.3L RE4R01A
FRONTIER 2000-07 4 SP RWD/4X4 L4 3.0L 3.2L RE4R03A
FRONTIER 2000-11 4 SP RWD/4X4 L4 2.4L 3.2L RE4R01A
FRONTIER 2004-11 5 SP RWD/4X4 L4 2.4L 2.5L V6 4.0L RE5R05A
FUGA 2004-09 5 SP RWD V6 2.5L RE5R01A
FUGA 2004-09 5 SP RWD V6 3.5L V8 4.5L RE5R05A
FUGA 2009-11 7 SP RWD/AWD V6 2.5L 3.5L 3.7L JR710E
FUGA 2010-11 7 SP RWD V8 5.6L JR711E
GENISS 2006-11 4 SP FWD L4 1.8L RL4F03A
GRAND LIVINA 2007-11 4 SP FWD L4 1.5L 1.6L 1.8L RE4F03A
HARDBODY 2000-07 4 SP RWD V6 3.3L RE4R01A
HARDBODY 2000-08 4 SP RWD/4X4 L4 2.4L RE4R01A
KUBISTAR 2011 4 SP FWD L4 1.6L 2.0L JF403E
LAFESTA 2004-10 CVT FWD L4 2.0L JF011E
LATIO 2007-11 4 SP FWD L4 1.6L 1.8L RE4F03A
LATIO 2011 4 SP FWD L4 1.6L JF404E
LAUREL 2000-01 4 SP RWD/AWD V6 2.5L RE4R01A
LAUREL 2000-02 4 SP RWD V6 2.0L 2.5L RC4A-EL
LAUREL 2001-02 4 SP RWD/AWD V6 2.5L JR401E
LIVINA 2007-11 4 SP FWD L4 1.5L 1.6L 1.8L RE4F03A
LIVINA 2007-11 4 SP FWD L4 1.6L RL4F03A
LIVINA 2008 4 SP FWD L4 1.6L JF404E
MARCH 2000-09 CVT FWD RE0F21A (CVT)
MARCH 2000-07 4 SP FWD L4 1.3L RE4F04A
MARCH 2002-05 4 SP FWD L4 1.0L JF405E
MARCH 2002-11 4 SP FWD L3 1.2L L4 1.2L 1.4L 1.5L RE4F03A
MAXIMA 1980-82 3 SP RWD 3N71B
MAXIMA 1983-84 4 SP RWD L4, 2.4L L4N71B
MAXIMA 1985-88 4 SP FWD V6, 3.0L RL4F02A
MAXIMA 1989-94 4 SP FWD V6 3.0L RE4F02A
MAXIMA 1992-05 4 SP FWD V6 3.0L 3.5L DOHC RE4F04A/B
MAXIMA 2000-02 4 SP FWD V6 3.0L JF403E
MAXIMA 2001-09 4 SP FWD V6 3.0L RE4F03A
MAXIMA 2003-06 5 SP FWD/AWD V6 3.5L JF506E
MAXIMA 2007-11 CVT FWD V6 3.5L RE0F09B
MAXIMA 2007-10 CVT FWD JF011E
MICRA 2003-09 CVT FWD RE0F21A (CVT)
MICRA 2002-11 4 SP FWD L3 1.2L L4 1.2L 1.4L 1.6L RE4F03A
MURANO 2002-08 4 SP FWD L4 2.5L RE4F04A
MURANO 2002-08 4 SP FWD V6 3.5L RE4F04B
MURANO 2010-11 6 SP FWD/AWD L4 2.5L JF613E
MURANO 2002-09 CVT FWD/AWD V6 3.5L RE0F09A/B
MURANO 2008-11 CVT FWD/AWD L4 2.5L JF011E
NAVARA 2005-11 5 SP RWD/AWD L4 2.5L V6 4.0L RE5R01A
NAVARA 2007-11 5 SP RWD L4 2.5L RE5R05A
NOTE 2004-11 4 SP FWD L4 1.4L 1.5L 1.6L RE4F03A
NOTE 2004-11 CVT FWD L4 1.5L RE0F08A
NV 2000-06 4 SP FWD L4 1.5L 1.6L JF404E
NV 2010-11 5 SP RWD/AWD V6 4.0L V8 5.6L RE5R05A
NX 1992-93 4 SP FWD L4 1.6/2.0L RL4F03A
PALADIN 2003-08 4 SP RWD/AWD V6 3.3L RE4R03A
PICKUP/PATHFINDER 1980-87 3 SP RWD 3N71B
PICKUP 2WD 1986 4 SP RWD L4N71B
PICKUP/PATHFINDER 1988-98 4 SP 4X4 V6 3.0/3.3L RE4R01A
PICKUP/PATHFINDER 1990-97 4 SP RWD L4 2.4L RL4R01A
PICKUP/PATHFINDER 1990-97 4 SP RWD V6 3.0/3.3L RE4R01A
PATHFINDER 2WD 1986-89 4 SP RWD L4, 2.4L L4N71B
PATHFINDER 4WD 1986-87 3 SP RWD 3N71B
PATHFINDER 1990-04 4 SP RWD L4 2.4L, V6 3.3L 3.5L RE4R01A
PATHFINDER 2005-11 5 SP RWD/4X4 L4 2.5L V6 4.0L RE5R01A
PATHFINDER 2004-10 5 SP RWD/4X4 V6 4.0L, V8 5.6L RE5R05A
PATHFINDER 2011 6 SP FWD/4X4 V6 3.5L JF613E
PATROL 2000-10 4 SP RWD/4X4 L4 3.0L V6 4.5L RE4R03A
PATROL 2010-11 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A
PATROL 2010 7 SP RWD/4X4 V8 5.6L JR711E
PLATINA 2002-10 4 SP FWD L4 1.6L DPO (AL4)
PRAIRIE 2000-04 CVT FWD L4 2.0L RE0F06A
PRESAGE 2000 4 SP FWD/AWD L4 2.4L JF403E
PRESAGE 2000-09 4 SP FWD/AWD L4 2.5L V6 3.0L RE4F04A
PRESAGE 2003-09 CVT FWD V6 3.5L RE0F09A
PRESEA 2000 4 SP FWD L4 1.5L RL4F03A
PRESEA 2000 4 SP FWD L4 1.8L JF403E
PRESIDENT 2000-02 4 SP RWD V8 4.5L RE4R03A
PRESIDENT 2003-11 5 SP RWD V8 4.5L RE5R05A
PRIMERA 1990-99 4 SP FWD RL/RE4F03A
PRIMERA 2000-05 4 SP FWD/AWD L4 1.8L 2.0L 2.5L JF403E
PRIMERA 2001-07 4 SP FWD L4 1.8L RE4F03A
PRIMERA 2000-01 4 SP FWD L4 2.0L RE4F04A
PRIMERA 1999-07 CVT FWD L4 1.6L 2.0L 2.5L RE0F06A
PULSAR 1983-90 3 SP FWD L4 1.5 1.6L RL3F01A
PULSAR 1988-90 4 SP FWD L4 1.8L RL4F02A
PULSAR 2000-06 4 SP FWD/AWD L4 1.8L 2.0L RE4F03A
PULSAR 2000-09 4 SP FWD L4 1.5L 1.6L 2.0L JF404E
QASHQAI / QASHQAI+2 2006-11 6 SP FWD/AWD L4 2.0L JF613E
QASHQAI / QASHQAI+2 2006-11 CVT FWD/AWD L4 1.6L 2.0L JF011E
QAZANA 2010-11 4 SP FWD L4 1.6L RE4F03A
QAZANA 2010-11 CVT FWD/AWD L4 1.6L 2.0L JF011E
QUEST 1993-06 4 SP FWD V6 3.3L 3.5L RE4F04A
QUEST 2003-09 5 SP FWD/AWD V6 3.5L JF506E
QUEST 2010-11 CVT FWD/AWD V6 3.5L RE0F09A
RASHEEN 2000 4 SP FWD/AWD L4 1.5L 1.8L JF404E
RNESSA 2000-01 4 SP FWD/AWD L4 2.0L 2.4L JF403E
RNESSA 2000-01 CVT FWD L4 2.0L RE0F06A
ROGUE 2007-11 CVT FWD/AWD L4 2.5L JF011E
SAFARI 2000-09 4 SP RWD L4 3.0L V6 4.2L 4.5L 4.8L RE4R03A
SAFARI 2003-11 5 SP RWD/AWD V6 4.8L RE5R05A
SENTRA 1982-92 3 SP FWD L4, 1.5, 1.6, 2.0L RL3F01A
SENTRA 1991-99 4 SP FWD L4 1.6/2.0L RL4F03A
SENTRA 1993-11 4 SP FWD L4 1.3L 1.6L 1.8L 2.0L 2.5L RE4F03A/B
SENTRA 2000-09 4 SP FWD L4 1.3L 1.6L 1.8L JF404E
SENTRA 2006-11 CVT FWD L4 2.0L 2.5L JF011E
SERENA 2000-05 4 SP FWD/AWD L4 2.0L 2.5L JF403E
SERENA 2000-06 CVT FWD L4 2.0L RE0F21A (CVT)
SERENA 2007-11 CVT FWD/AWD L4 2.0L JF011E
SILVIA 2000-02 4 SP RWD L4 2.0L RC4A-EL
SKYLINE 2000 4 SP RWD/AWD V6 2.0L 2.5L JR401E
SKYLINE 2000 4 SP RWD/AWD V6 2.5L RC4A-EL
SKYLINE 2000-06 4 SP RWD/AWD V6 2.5L RE4R01A
SKYLINE 2000-11 5 SP RWD/AWD V6 2.5L RE5R01A
SKYLINE 2000-08 5 SP RWD V6 3.0L 3.5L RE5R05A
SKYLINE 2008-11 7 SP RWD V6 3.7L JR710E
STAGEA 2000-07 4 SP RWD/AWD V6 2.0L 2.5L RE4R01A
STAGEA 2000-01 4 SP RWD/AWD V6 2.5L JR400E
STAGEA 2001-07 5 SP RWD/AWD V6 2.5L RE5R01A
STAGEA 2001-07 5 SP RWD/AWD V6 2.5L 3.0L 3.5L RE5R05A
STANZA 1982-85 3 SP FWD L4, 2.0L RL3F01A
STANZA 1985-89 4 SP FWD L4, 2.0L RL4F02A
STANZA 1990-92 4 SP FWD L4 2.4L RE4F02A
SUNNY 2000-06 4 SP FWD L4 2.0L 2.2L RE4F03A
SUNNY 2000-06 4 SP FWD L4 1.8L RE4F04A
SUNNY 2000-10 4 SP FWD L4 1.3L 1.5L 1.6L 1.8L JF404E
SUNNY 2002-04 CVT FWD L4 1.8L RE0F06A
TEANA 2004-11 4 SP FWD/AWD L4 2.0L 2.5L V6 2.3L 3.5L RE4F04A
TEANA 2006-08 4 SP FWD L4 2.0L RE4F03A
TEANA 2003-11 CVT FWD V6 3.5L RE0F09A
TEANA 2008-11 CVT FWD/AWD L4 2.0L 2.5LV6 2.5L JF011E
TERRANO II 2002-06 4 SP RWD L4 3.0L RC4A-EL
TERRANO/REGULUS 2000-02 4 SP RWD/AWD L4 2.7L V6 3.3L RE4R01A
TERRANO/REGULUS 2002-05 4 SP RWD/AWD L4 3.0L JR403E
TIIDA/TIIDA LATIO/TIIDA QIDA/TIIDA YIDA 2004-11 4 SP FWD L4 1.5L 1.6L 1.8L RE4F03A
TIIDA/TIIDA LATIO 2005-10 4 SP FWD L4 1.8L RE4F04A
TIIDA/TIIDA LATIO 2004-11 CVT FWD L4 1.5L 1.8L RE0F08A
TIIDA/TIIDA QIDA/TIIDA YIDA 2006-11 4 SP FWD L4 1.6L 1.8L RL4F03A
TIIDA 2011 4 SP FWD L4 1.6L JF404E
TIIDA 2010-11 CVT FWD/AWD L4 1.6L 1.8L JF011E
TINO 2000-03 CVT FWD L4 2.0L RE0F06A
TITAN 2004-10 5SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A
TSURU 2001-11 4 SP FWD L4 1.6L RE4F03A
VAN 1990 4 SP RWD L4, 2.4L RE4R01A
VAN 1987-89 4 SP RWD L4, 2.4L L4N71B
VANETTE 2008-11 4 SP FWD L4 1.6L RE4F04A
VERITA 2000-06 4 SP FWD L4 1.3L RE4F04A
VERSA 2007-10 4 SP FWD L4 1.6L 1.8L RE4F03A
VERSA 2006-10 CVT FWD L4 1.8L RE0F08A
VERSA 2011 CVT FWD/AWD L4 2.0L JF011E
WINGROAD 2000-08 4 SP FWD L4 1.3L 1.5L 1.8L RE4F04A
WINGROAD 2000-11 4 SP FWD L4 1.5L RE4F03A
WINGROAD 2000-05 CVT FWD L4 2.0L RE0F06A
WINGROAD 2005-11 CVT FWD L4 1.5L 1.8L RE0F08A
XTERRA 2000-04 4 SP RWD/4X4 L4 2.4L V6 3.3L RE4R01A
XTERRA 2005-08 5 SP RWD/4X4 V6 4.0L RE5R05A
X-TRAIL 2000-07 4 SP FWD/4X4 L4 2.0L RE4F04B
X-TRAIL 2007-11 6 SP FWD/4X4 L4 2.0L JF613E
X-TRAIL 2008-11 CVT FWD L4 2.0L 2.5L JF011E

Последний раз редактировалось VOVANыч; 04.10.2013 в 16:22 .

Справочник: Определить тип АКПП по модели марки Nissan.

Точную информацию по модификации АКПП на вашем авто марки nissan можно найти на табличке, находящейся на самой трансмиссии или на кузове. Часто данные с этой таблички нужны для идентификации запчастей для ремонта АКПП.

Обзор бесступенчатой вариаторной коробки Jatco RE0F06A

Nissan RE0F06A — вариаторная трансмиссия, которая выпускалась в период 1997-2007 годов. Устанавливалась на автомобили с правым рулем, двигателем до 2.5 л и крутящим моментом до 245 Н*м. Получила известность, благодаря модели Primera.

Владельцы машин с такой КПП должны знать ее характеристики, описание, сроки замены масла/фильтра, слабые места и особенности ремонта.

Характеристика и описание вариатора Jatco RE0F06A

Коробка передач Nissan RE0F06A — одна из первых вариаторных КПП от японской компании Джатко, созданная в 1997-м. Уже в 1998 году трансмиссия устанавливалась на модели Тино и Примера от Ниссан, а в дальнейшем на другие популярные авто.

Причиной популярности стала надежность и ремонтопригодность, обусловленные следующими особенностями:

Минимальный ресурс вариатора Nissan RE0F06A 150 000 км, но при правильном обслуживании и лояльном режиме эксплуатации он служит до 300 000 км без капитального ремонта и замены.

Характеристики Nissan RE0F06A:

  • вид КПП — вариатор;
  • тип привода автомобилей — передний;
  • максимальный объем мотора — до 2.5 л;
  • максимальный крутящий момент — 245 Н*м.

Обзор бесступенчатой вариаторной коробки Jatco RE0F06A

Коробка передач Nissan RE0F06A

Передаточные числа коробки

Один из главных параметров вариатора Nissan RE0F06A — передаточные числа. Эти характеристики могут меняться в зависимости от марки/модели и объема двигателя, поэтому рассмотрим их на примере Ниссан Примера 2000 года с 2-литровым мотором:

  • главная — 5.473;
  • диапазон — 2.326-0.434;
  • задняя — 1.586.

Обзор бесступенчатой вариаторной коробки Jatco RE0F06A

Схема RE0F06A

На какие автомобили устанавливался RE0F06A

С момента выпуска вариатор Nissan RE0F06A устанавливался на многие модели автомобилей Ниссан. Для удобства сведем их в таблицу.

Марка Модель Годы выпуска авто Мотор Страна производства
Ниссан Almera Tino С 2000 по 2003-й 2.0-литровый Япония
Ниссан Avenir С 2000 по 2006-й 2.0-литровый Япония
Ниссан Bluebird Sylphy C 2000 по 2005-й 2.0-литровый Япония
Ниссан Cube Cubic C 2003 по 2005-й 1.4-литровый Япония
Ниссан Prairie C 2000 по 2004-й 2.0-литровый Япония
Ниссан Primera C 1999 по 2007-й 1.6 и 2.0 литровый Япония
Ниссан Rnessa C 2000 по 2001-й 2.0-литровый Япония
Ниссан Sunny C 2002 по 2004-й 1.8-литровый Япония
Ниссан Wingroad C 2000 по 2005-й 2.0-литровый Япония
Ниссан Serena 2 C 1999 по 2005-й 2.0-литровый Япония

Sylphy Nissan Bluebird Sylphy Ниссан Примера Nissan Primera Ниссан Серена Ниссан Серена

Замена фильтра и масла в вариаторе

Периодичность замены масла и фильтра в вариаторной АКПП Nissan RE0F06A — раз в 60 000 км. Рекомендуемая трансмиссионная жидкость для замены — Nissan CVT Fluid NS-1, а общий объем смазки — 8.1 л.

Трансмиссионная жидкость NS-1

Трансмиссионная жидкость NS-1

Краткий алгоритм действий:

  1. Установка машины на яму или использование подъемника для получения доступа к поддону.
  2. Откручивание сливной пробки.
  3. Ожидание слива масла в заранее подготовленную емкость.
  4. Снятие поддона.
  5. Промывка грубого и замена фильтра тонкой очистки.
  6. Продувка контура радиатора.
  7. Обратная сборка. .
  8. Тестирование вариатора, поездка на небольшое расстояние.
  9. Долив рабочей жидкости до нужного уровня.

Обслуживание вариатора может показаться сложной задачей. И если в этом нет опыта, за квалифицированной помощью всегда можно обратиться к профессионалам в «Центр по ремонту вариаторов №1». Получить дополнительную бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны.

Недостатки, поломки и проблемы RE0F06A

Практика эксплуатации показала ряд слабых мест вариатора Nissan RE0F06A, которым важно уделить внимание.

Наиболее распространенные проблемы:

Советуем ознакомиться с полезным видео-роликом о правилах замены масла на вариаторной трансмиссии.

К слабым местам относится насос высокого давления и подшипники. В первом случае из-за перегрева редукционного клапана возможен клин, проблемы в работе шкивов и перекос ремня. Во втором — износ и необходимость смены ремкомплекта.

Причины износа подшипников

Подшипники

Еще одна возможная проблема — повреждение степ-мотора, что приводит к снижению мощности и пробуксовке. Определяется диагностикой трансмиссии.

Если есть сомнения по поводу работы и обслуживания вариатора, обратитесь к специалистам из «Центра по ремонту вариаторов №1». Получить бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны. Выполняем ремонт любой сложности.

Ремонт вариатора RE0F06A

При повреждении трансмиссии требуется ее ремонт. Он проходит в несколько этапов: оценка ситуации, диагностика, снятие поддона, демонтаж КПП и его разборка с заменой вышедших из строя элементов. Такие работы требуют опыта, наличия специального ПО и оборудования.

Предлагаем вам посмотреть короткий видео-ролик о самодиагностике вариатора Nissan Primera.

Ремонт вариаторных КПП должны выполнять специалисты в условиях СТО. Своевременное обращение исключает более серьезные проблемы и позволяет сэкономить средства в будущем.

На этапе плановых работ меняются прокладки, сгоревшие фрикционы, втулки помпы, масло и фильтры. Капремонт подразумевает вскрытие коробки передач и восстановление гидротрансформатора, очистку гидроблока, замену помпы и иные мероприятия.

Подробный ролик о ремонте вариатора на автомобиле Nissan.

Nissan RE0F06A может прослужить более 150 000 км, потому считается надежным механизмом. Но автовладельцу важно соблюдать регламент технического обслуживания, чтобы максимально продлить ресурс вариатора. Если нет опыта в замене масла и прочих подобных работах, то лучше сразу обращаться к мастерам в сервис.

В комментариях расскажите о своем опыте эксплуатации авто с коробкой передач Nissan RE0F06A. Поделитесь сложностями, с которыми приходилось столкнуться, и секретах их решения. Сохраните материал в закладки, чтобы при необходимости быстро получить доступ к полезной информации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *