Как подключить мультируль к нештатной магнитоле киа сид
Мультируль – дополнительная опция, которая позволяет управлять различными функциями дистанционно с помощью кнопок на спицах. В зависимости от комплектации это может быть головное устройство, магнитола, круиз-контроль, смартфон (громкая связь) или любое подключенное оборудование. Автомобили премиум-класса оснащаются многофункциональным рулём в заводских условиях, для остальных такая возможность предлагается в дилерских центрах. Сделать из штатного рулевого колеса полноценный мультируль можно самостоятельно, подобрав необходимый набор сервисных кнопок для конкретной модели и адаптер.
Для чего нужен мультируль
Кнопки управления на спицах руля обеспечивают водителю лучший контроль за дорогой – для переключения режимов во время движения не нужно отвлекаться на сенсорный дисплей мультимедийного устройства или стандартные клавиши других девайсов. При этом обе руки находятся постоянно на рулевом колесе, что играет немаловажную роль для безопасности. В автомобилях с автоматической трансмиссией на мультируль можно также вывести включение передач. Функциональные кнопки располагаются на правой и левой спицах – для подачи любой команды достаточно задействовать большой палец.
Пример схемы расположения и назначения кнопок на левой спице мультируля
- Ручной режим АКПП – понижающая передача.
- Прибавление громкости.
- Поиск радиостанции назад.
- Уменьшение громкости.
- Смартфон (громкая связь).
- Поиск радиостанции вперёд.
- Подключение микрофона, управление динамиками аудиосистемы.
Пример схемы расположения и назначения кнопок на правой спице мультируля
- Ручной режим АКПП – повышающая передача.
- Включение меню головного устройства (магнитолы, бортового компьютера).
- Выбор пунктов в меню.
- Закрытие меню.
- Выключение головного устройства.
- Выбор раздела в меню.
- Выход/назад.
Что нужно для подключения мультируля к нештатной магнитоле
Адаптер
Адаптер типа ACV SWI-1 универсальный, способный программировать функции мультируля и совмещать любую нештатную магнитолу по стандартной схеме. Для инсталляции его в цепь управления потребуется ещё один ICO-переходник.
Внимание! Перед монтажом следует отключить аккумуляторную батарею, сняв клемму минус.
Способы подключения
Пошаговая инструкция
После подключения адаптер включается в режим программирования:
Ошибки при подключении
Типичные нарушения в работе кнопок мультируля происходят по следующим причинам:
При инсталляции следует учитывать штатные разъёмы конкретной магнитолы – схемы подключения могут отличаться: в таких случаях следует придерживаться технического описания мультимедийного устройства.
Штатная магнитола, которая устанавливается автопроизводителем на заводе, не всегда отвечает запросам владельца автомобиля.
Как правило, это весьма аскетичное и малофункциональное устройство, да и качеством воспроизведения звука заводские аудиосистемы не радуют.
Именно поэтому многие автовладельцы рано или поздно задумываются о замене штатной магнитолы на более универсальное, функциональное и современное устройство.
Однако в процессе установки могут возникнуть некоторые несостыковки.
Одна из наиболее распространенных проблем — некорректное взаимодействие нештатной магнитолы с кнопками управления на руле.
В результате неправильной установки магнитола может, например, переключать треки при попытке водителя увеличить громкость или вовсе не реагировать на команды, подаваемые с мультируля.
Подготовка к подключению кнопок руля к неродной магнитоле
Чтобы корректно соединить нештатное головное устройство с кнопками на руле потребуется специальный переходник, который так и называется — адаптер для подключения кнопок на руле.
В продаже можно встретить как отдельные модели адаптеров, которые подходят только на определенные марки автомобилей, так и универсальные переходники.
Среди универсальных устройств большой популярностью пользуется программируемый адаптер от торговой марки ACV (Accessories for Vehicles Hi-Tech).
Универсальный адаптер управления неродной магнитолой штатными кнопками на руле серии SWI-X1 от ACV подходит к автомобилям практически всех популярных марок (Hyundai, Киа, Toyota, Honda, Nissan, Chevrolet, Форд, Mazda, Mitsubishi, Suzuki и др.), которые имеют на мультируле кнопки резистивного типа.
Внешне адаптер выглядит, как небольшой модуль с выведенными наружу разноцветными проводами для подсоединения к проводам колодки магнитолы.
ACV SWI-X1 программируется для автомагнитол и головных устройств всех популярных брендов (Пионер, Alpine, Sony, Panasonic, JVC, Kenwood, Пролоджи и др.), которые имеют в комплекте пульт дистанционного управления.
Программирование осуществляется непосредственно с пульта д/у головного устройства.
SWI-X1 позволяет сохранить все функциональные возможности кнопок мультируля, а также расширяет возможности — программирование двух функций на одну клавишу (кратковременное/продолжительное нажатие).
Итак, после покупки универсального адаптера для кнопок на руле, мы можем приступать к установке.
Инструкция — подключаем мультимедийные кнопки на руле к магнитоле Pioneer
Рассмотрим процесс подключение Пионера к кнопкам на руле автомобиля Nissan Tiida.
Для работы нам потребуется:
- Руль с кнопками управления. Обычно на Ниссанах он имеется в штатном порядке;
Новенькая магнитола от Pioneer; - Адаптер ISO, переходник, должен быть в комплекте с автомагнитолой;
- Второй адаптер ISO. Вам нужно приобрести его отдельно;
- Адаптер SWI для кнопок на рулевом колесе о котором мы писали выше.
1.Первым делом соединяем черный, зеленый, синий и красный провод адаптера SWI-X1 с проводами на штатной колодке автомобиля в соответствии со схемой;
- синий провод ЛИНИЯ 1 — STRG SWA
- зеленый провод ЛИНИЯ 2 — STRG SWB
- черный провод МАССА — STRG GND
- черный провод МАССА — на минус питания (корпус авто).
2.Далее приступаем к программированию каждой кнопки на мультируле.
ВНИМАНИЕ! Перед началом следует убедиться, что белый провод адаптера отключен от массы.
Начинаем программировать, выполняя следующие действия в указанной последовательности:
Всем привет, с Прошлой записина данную тему прошло уже полгода, в первые мне пришла эта идея ещё в апреле этого года. И тогда я задавал вопросы о том какие провода и куда они идут в магнитолу. Что ещё потребуется для доработки. И мне кидали общие картинки с форумов. При чем многие из тех кто их скидывал сами не понимали какие это провода и каких они цветов. Но неделю назад мне подкинули наводку на запись о адаптации кнопок с сторонней магнитолой «БЕЗ АДАПТЕРОВ» за что огромное спасибо sashamed1 и именно его запись а точнее всего одно фото и пару строчек текста дало мне надежду на установку мультируля. А конкретно фото этой зелёной фишки где «ЗЕЛЕНЫЙ» провод это + кнопок руля и черный — масса. И я стал с новой силой курить поисковики, форумы и Ютуб в надежде найти нужную мне инфу.
Благодаря этому теперь известно что в проводке до магнитолы идёт управление кнопками
корейцы мастера инженеринга!
После этого я начал разбираться с фотками разборок с фишками со стороны руля а там на фишке 12-ти пиновой 5 проводов из этого следует совершенно неизвестная логика корейцев типа мы ставим 8 проводов чтобы на выходе было 5 зачем там ещё 3 провода? Ну ладно я немного отошёл от сути, продолжим…
С проводки руля в улитку идёт 5 продовов:
1) масса сигнала
2) + управления магнитолой
3) масса управления магнитолой
4) + подсветки кнопок
5) масса подсветки кнопок
Все в принципе понятно.
Начал снова искать на сидклубе инфу и наконец нашел! Уже до меня делали данную операцию)) но фото и т.д. нету. А конкретно есть 2 варианта установки кнопок
1) купить б/у руль с кнопками и купить либо новую либо б/у улитку и штатно это все соединить. Цена вопроса на 2018г от 5 до 8 т.р. (в зависимости от того какую улитку покупать)
2) купить б/у руль и немного раздербанить две фишки идущие в улитку с обеих сторон. Цена вопроса 3т.р. или 5 если покупать по отдельности кнопки, накладку руля и проводку.
Я решил пойти по самому бюджетному варианту. И теперь мы имеем:
Фотку схемы распиновки улитки с двух сторон
Штатная автомагнитола или мультимедийная система авто – это оборудование для воспроизведения звуковой и видеоинформации (в зависимости от класса аппаратуры), которая устанавливается на автозаводе в момент комплектации машины оборудованием и автопринадлежностями.
Как подключить к рулю?
Головное аудиоустройство легкового автомобиля
Устройства такого назначения имеют четыре варианта управления.
- Управление с дистанционного пульта (ДУ).
- Кнопочное управление. Кнопки находятся в нижней части лицевой панели магнитолы.
- Сенсорное управление функциями и опциями в одно касание к символам на жидкокристаллическом экране в том случае, если таковой имеется.
- Кнопочное управление с рулевой колонки или непосредственно руля автомашины.
Именно четвертый вариант мы подробно рассмотрим в нашей статье.
В качестве примеров будут использованы автомобили Ниссан X-trail, BMW E46 и нештатная магнитола Pioneer.
Магнитола с подключением кнопок на руле
Почти все современные проигрыватели могут управляться кнопками с колеса рулевого управления. Но наибольшей популярностью у автолюбителей пользуются аппараты от фирм Пионер и Сони. Данный вид управления устройством может осуществляться двумя способами (мы не берем в расчет пульт ДУ, крепящийся на руле в специальном зажиме):
- Через кнопки, уже имеющиеся на рулевом колесе (мультируль).
- Отдельно приобретаемым и встраиваемым блоком кнопок для осуществления дистанционного управления нештатной магнитолой Пионер.
Второй вариант подключения управления магнитолы на руле значительно труднее, так как для его осуществления понадобится не только установка и адаптация самого альтернативного головного устройства, но и почти полная разборка рулевой колонки автомобиля.
Многие модели легковых автомашин уже имеют в своей штатной комплектации так называемый мультируль. Но и в этом случае работа по подключению проигрывателя к управляющим кнопкам не будет легкой. Хотя производители обещают, что на все действия по установке уйдет не более получаса, в реальности этот процесс занимает несколько часов. Все зависит от уровня знаний и навыков установщика. Поэтому мы рекомендуем при их отсутствии обратиться к профессиональным мастерам из специализированного центра по установке и ремонту автоакустики. В противном случае, при неправильном подключении вы рискуете не только потерей магнитолы Пионер, но и нарушением системы управления и другого оборудования.
Подключение магнитолы Pioneer к рулю автомобиля Ниссан X-trail через штатные кнопки
Что понадобится для того, чтобы осуществить подключение кнопок на руле к нештатной магнитоле?
- Сам мультируль. На Ниссан X-trail он присутствует в штатном порядке;
- Автомобильный проигрыватель Пионер;
- Адаптер ISO, переходник, как правило, продается в комплекте с магнитолой;
- Второй адаптер ISO. Приобретается отдельно;
- Адаптивное переходное устройство для подключения антенны. Также покупается в магазине;
- Адаптер для кнопок на рулевом колесе для совмещения с нештатной магнитолой.
После внимательного изучения всей имеющейся информации о подключении кнопок на руле к магнитоле Pioneer, схем распиновки и т.д. приступаем к установке проигрывателя через подключение положенных по инструкции iso переходников, включая антенну и ее адаптер. Проверяем работу магнитолы обычным способом управления. И только затем приступаем к ее адаптации с кнопками руля.
Вот здесь и подстерегает неприятный сюрприз. Цветовая схема распиновки полностью не подходит для данного автомобиля, хотя и прописана в инструкции.
Последующая далее информация основана на отзывах и советах автовладельцев, уже столкнувшихся с такой проблемой при подключении головного устройства Пионер на X-trail. Но мы не можем гарантировать ее стопроцентную достоверность!
Схема контактных проводов по цветам и функциям от владельцев Ниссан X-trail
- Провода синего и фиолетового цвета отвечают за регулировку увеличения уровня громкости и переключение музыкальных треков или же радиостанций.
- Оранжевый и зеленый провод — переключение станций и треков. Уменьшение громкости.
- Серый и черный — масса.
- Провод красного цвета — напряжение.
Добившись работы всех кнопок на колесе управления, переходим к синхронизации рулевых кнопок с нештатным устройством через специально купленный для этого адаптер.
В этом случае все операции выполняются по прилагаемой производителем инструкции, которая полностью соответствует действительности.
После окончания работ проводится полная проверка всех функций управления магнитолой с руля.
Подключение магнитолы Pioneer к рулю автомобиля BMW E46 через штатные кнопки
При изменении марки автомобиля процесс установки и адаптации головного устройства с рулевым управлением аналогичен тому, что мы привели для Ниссан и аппарата Пионер. Если у вас еще не пропало желание самостоятельно провести все эти операции, то вы можете их произвести, взяв в качестве руководства данную статью. Какой-либо внятной информации от производителей мы так и не нашли, кроме уверений в ее несложности.
Описывать установку блока кнопок на рулевое колесо с последующим подключением к проигрывателю мы также не будем. Потому как, это тема для отдельной статьи.
И наш вам совет, если вы поставили себе целью управлять магнитолой, не убирая рук с руля, не имея кнопок на рулевом колесе (то есть с их предустановкой), то приобретите уже готовый мультируль с кнопками управления. Это сбережет вам средства и нервные клетки. Хоть, конечно, и не в таком объеме, как обращение в специализированный центр автозвука.
Устанавливаем мультируль (Подготовка) (Теоретическая часть) много букв
Всем привет, с Прошлой записина данную тему прошло уже полгода, в первые мне пришла эта идея ещё в апреле этого года. И тогда я задавал вопросы о том какие провода и куда они идут в магнитолу. Что ещё потребуется для доработки. И мне кидали общие картинки с форумов. При чем многие из тех кто их скидывал сами не понимали какие это провода и каких они цветов. Но неделю назад мне подкинули наводку на запись о адаптации кнопок с сторонней магнитолой "БЕЗ АДАПТЕРОВ" за что огромное спасибо sashamed1 и именно его запись а точнее всего одно фото и пару строчек текста дало мне надежду на установку мультируля. А конкретно фото этой зелёной фишки где "ЗЕЛЕНЫЙ" провод это + кнопок руля и черный — масса. И я стал с новой силой курить поисковики, форумы и Ютуб в надежде найти нужную мне инфу.
Благодаря этому теперь известно что в проводке до магнитолы идёт управление кнопками
фишка магнитолы
Теперь идём дальше где идёт обрыв данной проводки остаются разъемы "Улитки" или подрулевого шлейфа.
Разобрав подрулевой пластик и вытащив фишку идущую в "улитку" я немного офигел там 12-ти пиновая фишка с 8-ю проводами а я помню что на выходе в руль едет всего 4-е ножки контактов и всего 1 провод массы сигнала. Такого я не ожидал.
корейцы мастера инженеринга!
После этого я начал разбираться с фотками разборок с фишками со стороны руля а там на фишке 12-ти пиновой 5 проводов из этого следует совершенно неизвестная логика корейцев типа мы ставим 8 проводов чтобы на выходе было 5 зачем там ещё 3 провода? Ну ладно я немного отошёл от сути, продолжим…
С проводки руля в улитку идёт 5 продовов:
1) масса сигнала
2) + управления магнитолой
3) масса управления магнитолой
4) + подсветки кнопок
5) масса подсветки кнопок
Все в принципе понятно.
Начал снова искать на сидклубе инфу и наконец нашел! Уже до меня делали данную операцию)) но фото и т.д. нету. А конкретно есть 2 варианта установки кнопок
1) купить б/у руль с кнопками и купить либо новую либо б/у улитку и штатно это все соединить. Цена вопроса на 2018г от 5 до 8 т.р. (в зависимости от того какую улитку покупать)
2) купить б/у руль и немного раздербанить две фишки идущие в улитку с обеих сторон. Цена вопроса 3т.р. или 5 если покупать по отдельности кнопки, накладку руля и проводку.
Я решил пойти по самому бюджетному варианту. И теперь мы имеем:
Фотку схемы распиновки улитки с двух сторон
Где фишка ММ01 со стороны руля, а фишка M02-R со стороны торпедо.
И как я понял по сообщениям форума
Pin 6 — масса сигнала
Pin 9 — масса подсветки
Pin 10 — подсветка (+)
Pin 11 — управление магнитолой(+)
Pin 12 — масса управление магнитолой
Для чего 3,4,5 пины для меня загадка
Суть доработки такова:
Фишку от кнопок руля дербаним и переставляем 3 провода 10,11,12 переставляем на пины 3,4,5 а провод из 9 пина кидаем на массу руля. А в фишке которая идёт со стороны торпедо меняем местами 3,4,5 и 10,11,12, а в фишке находящейся у магнитолы мы вытаскиваем черный и зелёный провода. И соединяем их с массу с массой, зелёный с коричневым Key1 или keyA. И тогда в теории все заработает
Так же добавлю фото проводов с фишки идущей в улитку (со стороны торпедо) на разгадку какой провод за что отвечает))
Фото фишки в руле, взято с сайта разборки
Не работает мультируль киа сид 2009
Кнопки управления аудиосистемой на руле Киа Сид, а также других современных моделей автомобилей, способствуют повышению безопасности движения транспортного средства. Нет необходимости отвлекаться от контроля за ситуацией на дороге во время движения машины для управления аудиосистемой. Так как рулевое колесо постоянно вращается вокруг своей оси, придумана сложная система передачи управляющих импульсов от автомагнитолы к рулю. Отказ работать этих кнопок в некоторых случаях устранить возникшую неисправность своими силами вполне возможно. Чаще всего проблемы появляются после ремонта рулевой рейки, когда делают лишние обороты рулевого колеса.
Как это работает
Для дистанционного управления автомагнитолой на этом устройстве имеется специальный разъём, к нему подключены провода, идущие к рулевому шлейфу. Причина может быть, как в самом разъёме, так и в жгуте с проводами. Следует отсоединить разъём и очистить его спиртом, растворителем. В некоторых случаях такая процедура помогает. Далее проверяют исправность проводов в жгуте. Специалисты рекомендуют снять фальшпанель магнитолы и проверить состояние контактов её разъёма. Иногда устранить возникшую проблему удаётся после того, как на некоторое время будет отключена аккумуляторная батарея.
Что делать далее
Если попытки наладить работу кнопок на рулевом колесе не увенчались успехом, необходимо проверить шлейф на рулевом колесе. Операция эта весьма сложная, так как потребуется демонтаж рулевого колеса. Это сделать требуется с большой осторожностью, чтобы не спровоцировать срабатывание подушки безопасности в рулевом колесе. О необходимости такой процедуры может свидетельствовать вспыхнувшая сигнальная лампочка неисправности подушки безопасности. Такое может произойти при обрыве токопроводящего кольца в рулевом колесе.
Его иногда называют часовой пружиной, которую можно заменить. Новую найти сегодня проблематично даже по гарантии, чаще всего шлейф находят на автомобильных разборках. Только следует правильно определить тип искомого устройства, чтобы не ошибиться с выбором. Иногда неисправную улитку удаётся «вылечить» самостоятельно. В ней также на плате могут быть не пропаянные контакты. Можно воспользоваться увеличительным стеклом чтобы внимательно рассмотреть состояние пайки. Иногда просто пропаивают всю плату разогретым маломощным паяльником.
Не работают кнопки управления на руле — Ceed SW
Не работают кнопки управления на руле — Ceed SW
oleg_d 30.01.09, 22:08:10
Привет!
Не нашел подобной темы, поэтому создаю новую.
Возникли следующие проблемы с управлением и поведение магнитолы (не знаю связаны они или нет, но):
1. где-то с месяц-полтора начал издаваться звуковой сигнал — бикающий из колонок при включенной магнитоле(радио), думали на радиостанции, может сигнал пропадает или еще что, но стало бикать(пикать) гораздо чаще(ну раз 10 в течение получаса наверное). Звук не от сигнализации или от не пристегнутых ремней.
2. и опять же связанное с магнитолой — перестали кнопки на руле управлять магнитолой, только вкл/выкл помагает и то не надолго;
а вчера так вообще и те кнопки что на самой панели магнитолы — под которые станции программируются (1,2. 6) не захотели переключать станции и работали вкривь и вкось, через некоторое время заработали, потом опять.
Подскажите, что за звуковой сигнал такой возник и какого черта могут кнопки не работать?
Осталось 1000 наездить до следующего ТО — буду жаловаться.
Спасибо.
собеседник Сообщения: 31 Зарегистрирован: 28.08.08, 08:27:16 Авто: Kia Cee’d 1.6 CDRi
Re: Не работают кнопки управления на руле — Ceed SW
Sheva_SW 30.01.09, 22:11:04
профессионал Сообщения: 1051 Зарегистрирован: 05.04.08, 20:27:34 Откуда: Звегель Возраст: 47 Авто: Кед с йопоматом и Карась на костыле. ВАЗ 2121 Реальное имя: Сергей
Re: Не работают кнопки управления на руле — Ceed SW
torie 03.02.09, 11:37:28
бывалый Сообщения: 594 Зарегистрирован: 19.06.07, 10:33:33 Откуда: Одесса Возраст: 47 Авто: Kia Cee`d 1.6 AT А6 Реальное имя: Викуля
Re: Не работают кнопки управления на руле — Ceed SW
oleg_d 06.02.09, 13:00:07
собеседник Сообщения: 31 Зарегистрирован: 28.08.08, 08:27:16 Авто: Kia Cee’d 1.6 CDRi
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Не работает звуковой сигнал Сид
Звуковой сигнал на автомобиле выходит со строя довольно редко, но бывает такое, что это случается и автомобилист начинает искать причины. На Киа Сид этому могут способствовать всего лишь несколько факторов, при этом легко устранимые даже в гараже.
Причины и диагностика
Итак, рассмотрим основные причины выхода со строя звукового сигнала на Киа Сид:
Предохранитель. Он чаще всего выходит со строя. Это может быть связано с перепадом напряжения, выключением и резким включением аккумуляторной батареи. Диагностируется неисправность достаточно просто. Находим блок предохранителей. Снимаем крышку, на которой написано, какой предохранитель, за что отвечает и ищем тот, который отвечает за работу звукового сигнала. Визуально обследуем его.
Второй причиной может послужить, обрыв провода в подрулевом переключатели. Эта причина довольно распространенная для Киа Сид.
Третья — обрыв цепи провода от рулевого колеса до самого сигнала. Здесь, придется прозвонить все провода и найти, где произошел, обрыв цепи.
Вот собственно и все причины неисправности звукового сигнала на Киа Сид.
Методы устранения
Теперь рассмотрим, каким же образом устранить неисправность звукового сигнала Киа Сид, если причина известна.
При выходе со строя предохранителя — необходимо произвести замену, на соответствующего ампеража. Он указан на самом изделии. Если на предохранители ничего нет, что маловероятно, нужно обратиться к сервисной книге, где точно указана его маркировка.
Для устранения обрыва на подрулевом переключатели необходимо будет разобрать его. Рассмотрим последовательность действий:
- Демонтируем «клемму-минус».
- Снимаем нижний кожух рулевой колонки.
- Откручиваем винты крепления и демонтируем подрулевой переключатель.
- Теперь, если есть обрыв, обычно отрывается от места припоя, необходимо припаять качественно.
- Проводим провод, а концы припаиваем.
- Собираем все обратно.
Если все сделано, верно, то звуковой сигнал должен появиться.
Теперь рассмотрим устранение последней причины. Для этого придется осуществить демонтаж переднего бампера, поскольку клаксон расположен под ним. Конечно, до звуковых сигналов можно добраться, открутив переднюю часть подкрылков, но инструмент туда не засунешь.
Для проведения диагностики необходимо отсоединить разъем проводов, который подходит к клаксону и подсоединить провода мультиметра. Затем, помощник нажмет на звуковой сигнал на руле. Если все нормально, то мультиметр покажет, что система в прядке. Если сигнала не будет, то произошел, обрыв проводов и нужно найти где. Потом провода спаиваются и изолируются.
Вывод
Диагностика и устранение неисправностей звукового сигнала на Киа Сид довольно простая операция. Ремонт можно производить как в гараже, так и свежем воздухе. Единственным неудобством сожжет стать демонтаж и монтаж переднего бампера, а также разборка подрулевого переключателя.
Инструкция по установке адаптера кнопок руля для Kia Ceed 1 поколения к магнитоле Pioneer и Sony
Совместимость инструкции по подключению:
- Киа Сид 1 поколение (2006-2012 гг.)
Киа Сид – Пионер | Адаптер кнопок руля
Киа Сид – Сони | Адаптер кнопок руля
5 Шагов подключения адаптера:
Подключение производить с отключенным зажиганием и «откинутой» плюсовой клеммой аккумулятора во избежание случайных замыканий электропроводки при монтаже!
Адаптер Adacar не требует программирования (мы его заранее прошиваем и испытываем под Ваше авто).
-
- Джек адаптера (3,5 мм) подключить к входу магнитолы Pioneer “W/R” (вход с тыльной стороны магнитолы для дистанционного управления с кнопок руля) или к синему входу под мини-джек с тыльной стороны магнитолы – если у Вас магнитола Sony;
-
- Красный провод адаптера (ACC) подключить к ACC (питание после включения зажигания). Данный провод адаптера к ACC автомобиля можно подключить к красному проводу магнитолы Pioneer (см. Рисунок 2);
-
- Черный провод адаптера (GND) подключить к «массе» автомобиля. Данный провод адаптера можно подключить к черному проводу разъема магнитолы Пионер (см. Рисунок 2);
-
- Оранжевый провод адаптера (Signal +) подключить к сигнальному проводу с кнопок руля , который находится на контакте №5 аудио разъема Connector С2 Киа Сид 1 поколения в соответствии с Рисунком 1, представленным ниже;
- Синий провод адаптера (Signal -) подключить к GND “массе” кнопок руля, которая находится на контакте №3 аудио разъема Connector C2 Kia Ceed 1st в соответствии с Рисунком 1, представленным ниже.
На этом подключение успешно завершено и можно включать питание автомобиля,
чтобы начать управлять магнитолой Пионер при помощи кнопок мультируля!Не работает мультируль киа сид 2009
Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на сто
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензинового двигателя объемом 1,4 л (mpi)/1,6 (mpi)
Механическая часть бензинового двигателя объемом 1,6 (gdi)
Механическая часть бензинового двигателя объемом 1,4 л (tci)/1,6 (tci)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля и электросхемы
Толковый словарьВпервые прототип автомобиля Kia cee’d был представлен на Женевском автосалоне весной 2006 года. Корейский автопроизводитель Kia Motors позиционировал модель как европейский автомобиль, создаваемый для Европы и производимый в Европе. Дизайн автомобиля разрабатывался под аббревиатурой ED (European Design — «европейский дизайн») немецкой дизайнерской фирмой в Рюссельсхайме.
Производитель подошел к выбору названия довольно креативно. Оно происходит от аббревиатуры слов Community of Europe and European Design («сообщество Европы и европейский дизайн»), причем написание намеренно делается с нетрадиционным нижним регистром «с» и апострофом, что, по мнению компании, «должно укрепить образ автомобиля, нарушающего традиционные автомобильные правила, восхищая его водителей и удивляя конкурентов».
Окончательная серийная версия новинки была представлена 28 сентября 2006 года на автосалоне в Париже в трех версиях: пятидверный хэтчбек (cee’d), трехдверный хэтчбек (рго_ cee’d) и универсал (cee’d SW). Примечательно, что аббревиатура SW в названии универсала расшифровывается производителем не как привычное «station wagon» (буквально — «вместительный фургон»), а как «sport wagon» («спортивный фургон»). Немного позже, в 2008 году, на Лондонском автосалоне был представлен концепт кабриолета excee’d. Семейство моделей cee’d заменило на европейском рынке Kia Cerato, заняв нишу между моделями Rio и Optima. Кстати, это обстоятельство служит для еще одной версии расшифровки названия cee’d: «CErato evolvED», или «Cerato эволюционировала».
Сборка автомобилей cee’d осуществляется в Европе на специально построенном заводе в словацком городе Жилина.
С момента своего появления модель пользуется успехом среди покупателей. Уже 23 мая 2008 года с конвейера сошел юбилейный 200 000-й автомобиль Kia cee’d. Однако компания Kia Motors не стала останавливаться на достигнутом и решила закрепить и приумножить успех следующим поколением модели.
Мировая премьера второго поколения Kia cee’d (заводской индекс JD) состоялась в 2012 году на автосалоне в Женеве. Новый хэтчбек стал немного длиннее своего предшественника (4 310 против 4 260 мм), но при этом чуть уже и ниже — 1 780 и 1 470 мм соответственно. При этом колесная база осталась неизменной.
Дизайн разработан под руководством Питера Шрейера, известного по автомобилям Audi ТТ и VW New Beetle. Автомобиль стал более агрессивным и стремительным. Характерная для всех последних моделей Kia решетка радиатора необычной формы в сочетании с широким воздухозаборником бампера подчеркивает динамичность автомобиля. Следуя веяниям автомобильной моды, ксеноновая головная оптика обзавелась светодиодной окантовкой.
Несмотря на внешнюю компактность автомобиля, салон нового cee’d достаточно просторный. Производитель сделал все, чтобы водитель, сидя за рулем cee’d, чувствовал себя, как в машине более высокого класса. Респектабельный салон отделан аккуратно подогнанным качественным мягким пластиком и имеет отличную звукоизоляцию. В более дорогих комплектациях используются комбинированная отделка сидений, вставки в дверях из светлой кожи и отделка «хромом».
Новая информативная комбинация приборов органично вписывается в общий интерьер. На высоте эргономика: многофункциональный четырехспицевый руль оснащен приливами под обхват, удобные сиденья имеют множество регулировок, все кнопки нажимаются мягко, а регуляторы вращаются без люфтов. Климатическая установка нового cee’d оснащена передовыми функциями, как, например, ионизатор воздуха Clean air. Специально для холодного климата автомобиль оборудован электрическим отопителем РТС, благодаря чему зимой воздух в салоне прогревается гораздо быстрее.
В зависимости от комплектации владельцу нового cee’d могут быть доступны большой дисплей мультимедийной системы с сенсорным управлением, система автоматической парковки, двухзонный климат-контроль и двухсекционная панорамная крыша.
Объем багажника нового cee’d в обычном состоянии составляет 380 л, что на 40 л больше, чем у предшественника. При складывании спинок задних сидений образуется идеально ровный пол, а объем увеличивается до 1318 л, позволяя перевозить крупногабаритные грузы.
В линейку устанавливаемых на новый Kia cee’d двигателей входят три бензиновых и два дизельных мотора. Бензиновые двигатели с системой распределенного впрыска MPI объемом 1,4 и 1,6 л развивают мощность соответственно 100 и 130 л. с., а 1,6-литровый GDI — 135 л. с. Мощность турбодизелей объемом 1,4 и 1,6 л составляет 90 и 128 л. с. соответственно. Двигатели могут комплектоваться шестиступенчатыми механической или автоматической коробками передач.
Благодаря применению амортизаторов новой конструкции удалось добиться большей плавности хода. Система рулевого управления FlexSteer в зависимости от личных предпочтений водителя и различных дорожных условий позволяет варьировать усилие на рулевом колесе и степень обратной связи, что в сочетании с эффективной тормозной системой и достаточно жестким кузовом обеспечивает автомобилю отменную управляемость.
Как и полагается европейскому автомобилю, безопасность Kia cee’d соответствует самым высоким стандартам. Автомобиль оборудован системами активной безопасности ABS,
ESC, BAS, TCS, НАС, VSM, ESS. Пассивная безопасность представлена усиленным каркасом кузова, шестью подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями. По результатам серии краш-тестов, проведенных независимой европейской организацией EURO-NCAP, новый cee’d получил наивысший рейтинг безопасности пять звезд.
Яркий спортивный дизайн, внушительные динамические показатели, превосходная управляемость — и все это за весьма приемлемую цену. Исключительно высокое качество сборки позволяет производителю давать на автомобили семилетнюю гарантию при пробеге до 150 000 км, чем не могут похвастать конкуренты.
В данном руководстве даются указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Kia cee’d (JD), выпускаемых с 2012 года по настоящее время.
Годы выпуска: с 2012-го по настоящее время
Коробка передач: шестиступенчатая механическая
Емкость топливного бака: 53 л
Расход (город/шоссе): 8,1/4,9 л/100 км
Годы выпуска: с 2012-го по настоящее время
Коробка передач: шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая
Емкость топливного бака: 53 л
Расход (город/шоссе): МКП — 8,6/5,1 л/100 км АКП-9,5/5,2 л/100 км
Годы выпуска: с 2012-го по настоящее время
Коробка передач: шестиступенчатая автоматическая
Емкость топливного бака: 53 л
Расход (город/шоссе): 9,6/5,3 л/100 км
Годы выпуска: с 2012-го по настоящее время
Коробка передач: шестиступенчатая механическая
Емкость топливного бака: 53 л
Расход (город/шоссе): 7,1/4,0 л/100 км
Годы выпуска: с 2012-го по настоящее время
Коробка передач: шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая
Емкость топливного бака: 53 л
Расход (город/шоссе): 7,5/4,3 л/100 км
Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.
Как подключить мультируль на киа сид — полные видео-инструкции
Как сложно бывает, в наш век информационных технологий, успевать за всеми новшествами научно технического прогресса. Иногда чтобы разобраться с функционалом той или иной программы приходиться перерыть половину интернета. На данной странице мы покажем вам как подключить мультируль на киа сид и избавим вас от долгих поисков в сети.
Многие проблемы с компьютерами, ноутбуками, смартфонами, планшетами и прочими гаджетами возникают, казалось бы на ровном месте. Хочется подключить WI-FI, но устройство не видит сеть. Хочется отключить платную услугу мобильного оператора, но она так запрятана, что проще плюнуть на это.
Но теперь не нужно бороздить просторы интернета для поиска ответов на эти вопросы. Здесь мы собрали для вас самую полную информацию о том как подключить мультируль на киа сид. И подана эта информация не в виде длинных и непонятных описаний, а в виде пошаговых видео руководств. Надеемся что вы найдете здесь то что искали!