Как клеить лобовое стекло машине москва телфон
Перейти к содержимому

Как клеить лобовое стекло машине москва телфон

  • автор:

Как вклеить лобовое стекло.

Кто знаком с данной процедурой, скажет: — Ничего сложного!
И будет прав!
Действительно, ничего сложного, только немного аккуратности и следуем поговорке «Семь раз отмерь и один раз отрежь!».

об этом речь пойдёт в следующий раз

и так самостоятельная вклейка лобового стекла представляет собой операцию, состоящую из нескольких этапов.
Давайте разбираться с самого начала.
Первым, что следует сделать, является, безусловно, удаление старого стекла, или того, что от него осталось. Для данного действа, есть пару приспособ, которые можно приобрести на рынке.
Это, или граненая струна, или специальный инструмент на фото.
Принцип действия одинаков и вполне очевиден.
Заправляется струна или режущий нож между стеклом — изнутри и снаружи.
И таким образом перерезается герметик крепящий стекло, теперь уже бывшее, к своему последнему пристанищу.
Главная опасность при срезании старого стекла или того что от него осталось — повредить Торпедо.
В этом месте аккуратней! Можно использовать широкий сантиметров 20 шпатель, да и про потолок тоже не забывайте.
Итак, будем считать, что, как срезать старое стекло стало понятно, переходим к следующему действию, а это подготовка места для вклейки нового стекла.
Срезаем весь лишний герметик, оставшийся после удаления старого стекла. Удобнее всего это делать при помощи обычного выдвижного ножа, который со сменными лезвиями, продается в любом магазине строительных товаров от 20 до 100 рублей. Или обыкновенной столярной стамеской.
Срезать в «ноль» не обязательно. Как получится, так и хорошо.
При срезке лобового стекла, практически всегда срезается (повреждается) и молдинг лобового стекла. Резинка, одеваемая на периметр. Лучше заранее позаботиться о ней и купить её или его, как Вам удобнее.
Итак, будем считать, что как срезать старое стекло стало понятно, переходим к следующему действию, а это подготовка места для вклейки нового стекла.
Срезаем весь лишний герметик, оставшийся после удаления старой лобовухи.
Довольствуемся тем, что получилось – данный критерий не очень важен. Теперь следует озаботиться покупкой необходимых материалов для вклейки лобового стекла.
Что Вам понадобиться, кроме самого стекла?
1.Обезжиривающий состав.
2.Грунт под стекольный герметик.
3.Герметик для вклейки стекол.
4.Скотч для фиксации вклеенного стекла.
5.Активатор (состав для нанесения на оставшуюся полосу старого герметика)
6.Мощный пистолет, а лучше пневмопистолет для герметика.
7.Безудержная вера в себя и в то, что всё получится!

всё кроме пункта семь, входит в комплект для вклейки.

На рынке продается много разных наборов для вклейки лобовых стекол, которые включают в себя все вышеперечисленные компоненты. Также, можно купить всё по отдельности. Это вам выбирать по цене и рассказам продавцов автохимии или почитать в технической документации производителя данного клея или герметика.
Для справки: Одного баллона герметика хватает примерно на одно стекло. Рассчитывайте примерно из этих показателей.

Не забываем примерить стекло с одетым молдингом на место вклейки! Дабы избежать дальнейших косяков! Можно черкануть маркером в тех местах, по низу, где стекло должно лежать. На некоторых моделях автомобилей есть специальные регулируемые упоры для лобового стекла или направляющие, которые просто не позволят установить стекло неправильно, всё зависит от марки и модели автомобиля.
Для правильной вклейки лобового стекла вам обязательно понадобится раздвижная подставка или что-то подобное, на что можно будет положить стекло, не опасаясь его повредить и в то же время производить все нужные операции.
Правда, можно использовать капот автомобиля, постелив на него что-нибудь мягкое, чтобы не повредить ЛКП, но это крайний случай.
Итак, будем считать, что стекло лежит «лицом» вниз, а место вклейки на кузове подготовлено.

Обезжиривание.
Можно использовать состав для обезжирки, который идет в наборе для вклейки стекол, а можно воспользоваться старым, добрым антисиликоновым обезжиривателем – не принципиально.
Грунтование
Здесь немного пояснений, что следует и что не следует грунтовать! Грунт, черного цвета, очень быстро сохнет. Наносится на кузов в один слой, широкой полосой в месте накладывания полосы герметика широкой кистью или если вы используете набор для вклейки стекол, то прилагаемым тампоном (обычно это что-то вроде ватного шарика на проволочной ножке).
Грунт наносится только на места свободные от остатков герметика, оставшегося от предыдущего стекла.
Наносить грунт на остатки старого герметика категорически не рекомендуется!
Это обосновано тем, что высыхая грунт становится хрупким и поэтому его наносить можно только на твердую поверхность (стекло, кузов).

Также следует нанести грунт на само стекло в месте предполагаемого контакта с герметиком. Обычно это место в зоне закрашенной шелкографией черного цвета.
Это обосновано тем, что стекло, ДАЖЕ В ЗОНЕ ЗАТЕМНЕННОЙ ШЕЛКОГРАФИЕЙ, пропускает ультрафиолет, который губителен для стекольного герметика и разрушает его, в итоге приводя к выпадению стекла. А оно, нам не надо!
Грунт нанесён, перед нанесением нового герметика для вклейки стекла, следует пройти активатором по остаткам старого герметика, за неимением активатора можно просто обезжирить поверхность остаточной полоски старого герметика.
Наносим герметик и вклеиваем стекло
В наборах для вклейки стёкол, герметики обычно имеют уже срезанный наконечник для нанесения остроугольной «колбаски». Если у вас герметик не из набора, то срезайте его под большим углом, чтобы «колбаска» выходила как бы пирамидкой. Внизу шире, а вверху остроконечной. Если это ваш первый опыт, то лучше использовать стекольный герметик из набора, с уже отрезанным правильной формы наконечником.
Здесь важную роль играет не ширина, а высота пирамидки из герметика!
Теперь, о пистолете для герметика.
Не рекомендуем использовать для данной операции ручной пистолет, особенно дешевый китайский – сломается на раз! Герметик очень плотный и выдавливать его, большая проблема. Лучший вариант использовать пневмопистолет и компрессор. Получается более ровная и непрерывная «колбаска» и вообще работать приятнее.
Для более легкого выдавливания герметика для стекол, обязательно – перед употреблением его немного нагреть ( +30 +40 градусов, не зажарить!).
Вооружившись данными знаниями, наносим герметик ровной полосой без разрывов и утолщений на кузов, в месте посадки стекла. Это пожалуй самый важный момент!
Далее, осторожно прикладываем стекло и совмещаем с метками, которые нанесли заранее при примерке. И далее, ладошками, очень нежно начинаем его придавливать (если когда–то клали кафельную плитку – то же самое) вгоняя в нужный ракурс и зазоры.
Тут главное не переборщить, чтобы герметик не полез как зубная паста из тюбика.
В принципе, такого произойти не должно, если нанесен ровный слой герметика без избытка. Но, даже если такое и произошло, то отчаиваться не стоит. Не стоит стирать вылезший за пределы герметик растворителем. Он просто, потом, когда высохнет, снимается плёнкой, не оставляя следов на лаке… Может, его придется подрезать от основания ножом.
Фиксируем стекло
Теперь, когда стекло установлено, следует зафиксировать его скотчем.
Как это сделать — показано на фото. Главное запомните, что сначала скотч на стекло, потом на кузов, как бы притягивая его.
Всё достаточно просто. Долго сказка сказывается – быстро дело делается!
Глаза бояться – руки делают.
Теперь ещё один момент, после вклейки и фиксации лобового стекла скотчем, несколько часов, пока не встал герметик, не хлопайте дверями автомобиля. Дабы ударной волной не сместить стекло из его правильного положения.
Немаловажное значение для отвердевания стекольного герметика имеет температура окружающего воздуха, а также его влажность! При температуре 0 градусов и ниже, полимеризация герметика практически не происходит.
При повышенной температуре и влажности (например в жару и во время дождя), не следует затягивать по времени процедуру вклейки. Герметик довольно быстро начинает полимеризоваться.

Данной информацией с нами поделились ребята из интернет журнала Сам автомастер.
Мы лишь можем дополнить вышесказанное, если есть сомнение в том, что сможете справиться, то доверьте эту работу профессионалам.
Хорошего дня.

Вклейка стекол автомобиля

Замена и вклейка лобовых стекол в Мобискар® — гарантия качества и низкие цены.

В большинстве современных автомобилей стекла крепятся на клей-герметик, а не на резинку, как это было раньше. Такое решение не только упрощает производственный процесс и снижает его себестоимость, но и повышает безопасность — вклейка лобового стекла добавляет жесткости кузову и самому изделию. Это особенно важно при срабатывании подушек безопасности.

Технологии: как мы устанавливаем стекла

При монтаже стекол в автомобиль важно не только понимать, как правильно вклеить лобовое стекло на ту или иную машину, но и использовать передовые технологии и качественные материалы.

Замена и установка ветровых автостекол, как и боковых и задних, на сервисных центрах Мобискар® происходит по актуальным запатентованным технологиям.

Для срезки старого изделия используем полимерную капроновую струну на устройствах Ezi-Wire® — отказ от обычных металлических струн позволяет провести работы безопасно для кузова, салона, электроники и лакокрасочного покрытия авто. Обращаясь в Мобискар®, вы не рискуете.

Используем проверенные расходные материалы и одночасовой клей-герметик Betaseal.

Вклейка лобового стекла: этапы работ

На сервисных центрах Мобискар® монтаж автомобильных стекол проводится по европейской технологии.

  • Подготовка. Мастер перед демонтажом старого изделия снимает облицовки, молдинги, жабо, стеклоочистители.
  • Срезка старого остекления. Перед тем как вклеить новое лобовое стекло, мастер удаляет старую конструкцию или ее остатки с помощью полимерной струны. Старое изделие вынимается из кузова с помощью присосок.
  • Подготовка кузова. Удаляются остатки герметика, грязь. Сотрудник обезжиривает и обрабатывает поверхность праймером, при необходимости — и активатором.
  • Примерка и подготовка нового остекления. Мастер примеряет новую конструкцию к кузову, чистит от технологических смазок, обезжиривает, обрабатывает грунтовкой.
  • Вклейка стекла. На стекло наносится клей-герметик, далее закрепляются специальные присоски которые позволяют мастеру без усилий точно опускать конструкцию в место посадки.

Фото вклейка лобового стекла

Через 1 час после замены стекла клей-герметик полностью «схватывается». Автомобиль возможно эксплуатировать сразу же после вклейки стекла. Единственная рекомендация — в течение суток после установки не направляйте на шов герметика струю воды под сильным напором (например, на мойке). Шов герметичен, но для перестраховки лучше дождаться полной полимеризации через 24 часа.

Почему мы не рекомендуем вклеивать автостекла самостоятельно

Алгоритм самостоятельной замены стекол на автомобиле, по сути, мало чем отличается от монтажа конструкции на СТО. Но перед тем как искать информацию, как вклеить стекло в автомобиль самому, подумайте об этом:

  • вам понадобится дорогостоящее оборудование;
  • требуется опыт срезки и установки стекол;
  • для качественного результата понадобятся фирменные расходные материалы;
  • а еще — время, помещение и помощник (чтобы все прошло гладко, струну нужно держать и внутри салона, и снаружи).

Если сложить все эти составляющие, идея вклеить лобовое стекло своими руками обернется необходимостью выложить круглую сумму без каких-либо гарантий удовлетворительного результата. Поэтому мы рекомендуем обращаться за установкой остекления на автомобиль в профильные СТО — от этого зависит не столько эстетика финального результата, сколько ваша безопасность.

Выбирая между заменой лобового стекла своими руками и на профессиональном СТО, помните и о том, что самостоятельная попытка может обойтись дороже (с учетом покупки всех необходимых инструментов и материалов).

Цены на вклейку стекол в Мобискар®

Вид работ Цена
Замена лобового стекла — Подробнее
На любые легковые иномарки и отечественные автомобили
от 3 900 ₽ Расчитать стоимость
Замена бокового стекла — Подробнее
На любые легковые иномарки и отечественные автомобили
от 3 900 ₽ Расчитать стоимость
Замена заднего стекла — Подробнее
На любые легковые иномарки и отечественные автомобили
от 3 900 ₽ Расчитать стоимость
Ремонт скола — Подробнее
Ремонт скола на лобовом стекле методом заполнения скола полимером под высоким давлением по технологии GlassMedic®.
6 500 ₽ Оставить заявку
Калибровка камер ADAS — Подробнее
Клибровка камер «помошников» под лобовым стеклом. Обязательное требование автозавода изготовителя после замены лобового стекла.
от 6 100 ₽ Заказать

На сервисных центрах Мобискар® сразу называют конечную стоимость работ и расходных материалов без скрытых доплат «на месте» — работаем прозрачно и открыто.

Наши преимущества

Даем гарантию на работы с автомобильным остеклением до 10 лет.

Обслуживание возможно в день обращения.

Забрать машину и уехать на ней с СТО можно уже спустя 1 час после приезда.

Обращаться за вклейкой стекол в Мобискар® безопасно и выгодно, потому что:

Замена автостекол с установкой

Остекление автомобиля обеспечивает необходимый обзор водителю и оказывает большое влияние на экстерьер машины. Стекла – достаточно уязвимый тип комплектующих. При появлении серьезных повреждений их необходимо менять. Выполнить оперативную замену любых видов автостекол, в том числе лобовых, боковых, задних, вы можете в центрах «Автостекло 24».

Когда нужно менять стекло на автомобиле

Во время эксплуатации автостекло подвергается негативным воздействиям – ударам гравия, веток, абразивному износу. Оно часто страдает при ДТП или от вандалов. В результате таких воздействий его поверхность может покрываться многочисленными царапинами, на ней появляются трещины и сколы. Во многих случаях современные технологии позволяют выполнить ремонт. Однако восстановление возможно не всегда.

Замену следует обязательно выполнить в следующих случаях:

  • наличие множественных мелких царапин, которые снижают прозрачность и ухудшают обзор;
  • трещины размером не менее 15 см;
  • частичное или полное разрушение автомобильного стекла.

При наличии таких повреждений, менять остекление необходимо срочно. Эти дефекты представляют не только косметическую проблему, но и угрожают безопасности вождения в связи с ухудшением обзорности и возможностью разрушения поврежденного элемента во время движения.

Мобильная бригада по замене автостекол

Любые повреждения автомобильного стекла ведут к изменению плотности материала. То есть при малейшем ударе стеклянная деталь может расколоться на мелкие кусочки и стать причиной серьезных травм. Чтобы этого не произошло, нужно сразу же обращаться в сервис при обнаружении даже небольшого скола. Этот тип дефекта быстро превращается в глубокую трещину и приводит к разрушению запчасти.

Когда заказывают услуги выездной бригады

Мобильная бригада по замене автостеколКлиенты нашего автосервиса заказывают замену поврежденного автостекла с выездом, если у них:

  1. Сломан двигатель, поэтому нет возможности приехать в мастерскую.
  2. Полностью отсутствует лобовое стекло. С такой неисправностью нельзя ездить по городу.
  3. Нет времени на поездки.

Вы можете вызвать мобильную выездную бригаду и по другим причинам. В любом случае мы пришлем к вам специалистов для ремонта автомобиля или установки новой детали.

Ремонт и замена автостекол с выездом

Наши мастера заделывают небольшие сколы и трещины, если запчасть подлежит ремонту. Процесс занимает от 30 минут и не требует установки новой детали. Поэтому не нужно дожидаться более серьезных дефектов. Лучше сразу обратиться в нашу мастерскую в Москве и сделать заказ. Если мастера решат, что запчасть не может быть отремонтирована, они заменят ее новой. В этом случае работы займут до 2,5 часов. Цена услуги будет зависеть от марки и модели машины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *