Как открыть капот на погрузчике still r7020
Перейти к содержимому

Как открыть капот на погрузчике still r7020

  • автор:

Как открыть капот на погрузчике still r7020

Немецкие вилочные погрузчики Still. Немецкая компания STILL Gmb. H основана в Гамбурге в 1. Инструкция по эксплуатации по продукции STILL. Дизельный и газовый погрузчик RX 70 1,6 2,0 т. RX70 1620 Погрузчики на сжиженном газе. Есть эл. схема на погрузчик, модель не помню уже. ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ СЕРИИ FB70 FBRF65 FBRF70 FBT65 FBT67 FBT70. Немецкие вилочные погрузчики Still одни из наиболее надежных. Дизельный вилочный погрузчик Still RX 70 16 принадлежит к. Техническое описание и рекомендации, помогут посетителям. Правила техники безопасности при эксплуатации вилочного погрузчика. Требования к условиям окружающей среды при транспортировке и хранении. Погрузка и выгрузка. Компания STILL GmbH. Есть вилочный погрузчик STILL 2007 года R7016 гибрид. Очень нужна на него электросхема и инструкция по эксплуатации. Благодаря своей компактности погрузчик RX 70 как будто создан для быстрого. Скорость движения кмч, Загрузить техническую инструкцию. RX 7016, 1. 600, 8. Pусский middot Английский. RX 7016T, 1. 600, 8. Pусский. Эксплуатации вилочных погрузчиков. Описание характерных. Рычаг от блокировки замка капота двигателя. Дисплей DPF по заказу. Затем диапазон производимой продукции расширялся и до начала войны это был уже известный в Германии машиностроительный завод, специализирующийся на электротехнических изделиях. После окончания Второй мировой войны завод отстроили и перепрофилировали на производство складского оборудования и погрузочной техники. Первый дизельный погрузчик Still вышел из ворот фирмы в 1. Still остается одной из авторитетнейших компаний, специализирующейся на производстве вилочных погрузчиков. Расширяя и модифицируя производство и укрупняя мощности, в 1. SAXBY САКСБИ а в 1. Wagner Вагнер. В начале 2. Инструкция по эксплуатации от производителя. Электрический погрузчик. Германии в плане производства и открыла завод в Южной Америке, став, таким образом, производителем межконтинентального класса. В настоящее время вилочные погрузчики Still производятся на немецких заводах в Гамбурге и Ройтлингене, во Франции и Южной Америке. Немецкие и французские заводы ориентированы на рынки европейских и азиатских стран, а южноамериканские на США, Канаду и всю Южную Америку. Более 1. 0 0. 00 единиц техники различных лет выпуска работают в странах бывшего СССР, большая часть их находится в России. Их отличительной особенностью являются очень длительный срок работоспособности и постоянная адаптация новых конструкций и модификаций к условиям эксплуатации в каждом конкретном случае. Погрузчики вилочные Still включают модели электропогрузчиков и автопогрузчиков с дизельными и бензиново газовыми двигателями грузоподъмностью от 1 до 8 тонн, электротягачи, высотные штабелеры ричтраки. Среди выпускаемой продукции взрывозащищенные погрузчики, высотные штабелеры с возможностью трехсторонней обработки груза, действующие в узких коридорах и проходах. Любые виды работ по транспортировке и перевалке грузов различного типа по плечу технике с маркой Still. Дизельные и бензиновые погрузчики вилочного типа Still. Среди всех моделей вилочных погрузчиков дизельные машины занимают наиболее заметное место. Images/00.jpg’ alt=’Инструкция По Эксплуатации Погрузчика Still R70-16′ title=’Инструкция По Эксплуатации Погрузчика Still R70-16′ />Они отличаются мощностью двигателей, возможностью работать в любых климатических условиях и отработанностью конструкции. Все функции, которые включены в базовый перечень возможностей, необходимы для качественной работы на производстве или складах. Дизельный вилочный погрузчик Still RX 7. RX, оборудованных двигателями VW на машинах грузоподъемностью до 5 тонн, Deutz или TCD на более мощных машинах грузоподъемностью от 5 до 8 тонн или моторами BXT. Все модели моторов отличаются продуманностью конструкции и оптимальным соотношением мощности и расхода горючего. Погрузчик вилочный Still RX 7. Номинальная грузоподъемность машины 1. Нагрузка на заднюю и переднюю оси загруженного погрузчика 4. Вес машины с АКБ 2. Радиус разворота по внешнему периметру составляет 1. Мощный двигатель и автоматическая трансмиссия позволяет погрузчику разгонятся до скорости 2. Погрузчики оборудуются шинами из эластика. Погрузчики этой серии оснащены программой Blue Q, основное предназначение которой экономия энергии. Режима Blue Q включается простым нажатием клавиши. В этом режиме работы экономия энергоресурсов составляет до 1. Применение интеллектуальной оптимизации главных характеристик работы дает возможность экономить энергию тогда, когда это не уменьшает производительность машины. Дизельный Still RX7. RX7. 0 3. 0 являются гибридными моделями. Они разработаны на базе погрузчиков серии RX 7. Данная техника характеризуется низким уровнем выброса углекислого и угарного газов, что обеспечивает соблюдение самых строгих экологических норм. Гибридные погрузчики имеют возможность использовать энергию, сгенерированную при торможении из кинетической энергии движения. Она сохраняется и в дальнейшем используется для ускорения. Погрузчики оборудованы топливными баками и батареей конденсаторов Ultra Caps, заряжаемой энергией, выработанной процессе торможения. Связующим звеном служит инвертор, управляющий зарядом батареи. Эти машины очень экологичные, производительны, маневренны и компактны. Пониженный уровень выбросов выхлопных газов позволяет использовать их в закрытых производственных помещениях только с естественной вентиляцией. Даже в холодные периоды, когда температура окружающего воздуха намного ниже 0, погрузчики этой серии работают в запрограммированном цикле экономии энергии. В серию RX входят модели Still RX 2. Still RX 6. 0 2. 5 Still RX 6. Still RX7. 0 3. 5 Still RX5. Они отличаются грузоподъемностью и мощностью установленных двигателей, но общие принципы построения конструкции ходовой системы и подъемного механизма базируются на единой концепции. Погрузчики вилочные Штиль серии R тоже представлены несколькими моделями различной грузоподъемности. Одной из наиболее характерных моделей этой серии является Still R 7. Главным образом он используется для работ на открытом пространстве. Но благодаря небольшому для такой мощной машины радиусу разворота, может эффективно работать и в помещениях не очень большой площади и в узких проходах складов. Погрузчики Штиль с электродвигателями Компания STILL производит электропогрузчики, в ходовой конструкции которых 3 или 4 опоры. На погрузчиках с четырьмя опорами установлено по паре передних и задних колес. Трехопорные электрические вилочные погрузчики Still оснащаются сдвоенными передними и одинарными задними колесами. В линейке STILL машины как с передними так и с задними приводными колесами. Заднеприводные погрузчики применяются для грузов, массой не более полутора тонн. Игру Ну Погоди Догонялки Торрент. Транспортировка и подъем более тяжелых грузов производится с помощью переднеприводной техники. Электропогрузчики представляют собой машины для складских работ. Их навесное оборудование работает от тяговой аккумуляторной батареи. Аккумуляторные батареи для электропогрузчиков расположены очень низко, что служит дополнительным функционалом сохранения равновесия. Предельная высота подъема вилочного электрического погрузчика Still составляет 7. Грузоподъемность данного типа оборудования лежит в пределах от. Аккумуляторный вилочный погрузчик Still RX 2. Пригоден для эксплуатации в подсобных помещениях больших торговых центров и на рынках. Электропогрузчики Still серии RX 2. В. Впервые в погрузчике внедрена практическая возможность замены аккумулятора сбоку. Сменную батарею можно установить без применения кран балки. Высокая степень надежности машины обусловлена использованием двух CAN BUS шин и двух независимых процессоров. Сменная батарея устанавливается сбоку погрузчика с помощью обыкновенной паллетной грузовой тележки рохли или специальной установки для ускоренной замены батареи. Низкое расположение передней части погрузчика и боковая панель управления открывают наилучший передний обзор вил и груза. Защитная крыша оператора к шасси крепится эластично, что уменьшает воздействия шума и вибрации. Период межтехнического обслуживания составляет 1 раз в год или 1. Still. Теплоотвод от электрооборудования осуществляется благодаря креплению этих модулей на массиве противовеса. Вентиляторы охлаждения агрегатов и фильтры не применяются. Как электрические, так и дизельные погрузчики Still востребованы в тех отраслях производства и торговли, где требуется долговременная и надежная работа машин и механизмов. Цена этих машин окупается их эффективностью.

Как открыть капот на погрузчике still r7020

Современный вилочный электропогрузчик Still RX 20-15

Транспорт Still RX 20-16 оборудован двухмоторным передним приводом, напряжение которого составляет 48 В. Конструкция техники предусматривает питание от аккумуляторов и замену аккумуляторных батарей.

Электропогрузчик Still RX 20-16 имеет следующие габариты:

  • длина — 2,68 м;
  • ширина — 1,09 м;
  • высота — 2,16 м.

Технические данные модификации RX 20-16:

Агрегат для стройки

Электрический погрузчик Still RX 20-20 используется для перемещения грузов на территории складских помещений и вагонов. Питание систем осуществляется через аккумуляторные батареи.

Технические показатели и параметры модели RX 20-20:

Наибольшая масса поднимаемого груза 2000 кг
Вес агрегата 3453 кг
Мощность двигателей 4,5 л. с.
Максимальная скорость движения 16 км/ч
Клиренс 123 мм
Габариты 2918*1138*2160 мм
Центр тяжести 500 мм
Свободная высота 150 мм
Емкость аккумуляторов 700 А*ч
Размер шин 200/50-10
Общее количество колес 4
Число ведущих колесных механизмов 2
Колея передних колес 942 мм
Колея задних колес 865 мм
Внешний габаритный радиус поворота 1883 мм
Скорость работы 380 мм/с

Агрегат

Вилочные погрузчики Still немецкого производства

Немецкая компания STILL GmbH основана в Гамбурге в 1920 году как небольшой цех по производству и ремонту электродвигателей и автоматических устройств подачи электроэнергии при перебоях в сети. Затем диапазон производимой продукции расширялся и до начала войны это был уже известный в Германии машиностроительный завод, специализирующийся на электротехнических изделиях.

Still RX 70-20 с гибридным двигателем

После окончания Второй мировой войны завод отстроили и перепрофилировали на производство складского оборудования и погрузочной техники. Первый дизельный погрузчик Still вышел из ворот фирмы в 1949 году и с тех пор Still остается одной из авторитетнейших компаний, специализирующейся на производстве вилочных погрузчиков.

Расширяя и модифицируя производство и укрупняя мощности, в 1989 году компания купила фирму SAXBY (САКСБИ) а в 1997 году – Wagner (Вагнер). В начале 2000-х фирма вышла за пределы Германии в плане производства и открыла завод в Южной Америке, став, таким образом, производителем межконтинентального класса.

В настоящее время вилочные погрузчики Still производятся на немецких заводах в Гамбурге и Ройтлингене, во Франции и Южной Америке. Немецкие и французские заводы ориентированы на рынки европейских и азиатских стран, а южноамериканские – на США, Канаду и всю Южную Америку.

Более 10 000 единиц техники различных лет выпуска работают в странах бывшего СССР, большая часть их находится в России. Их отличительной особенностью являются очень длительный срок работоспособности и постоянная адаптация новых конструкций и модификаций к условиям эксплуатации в каждом конкретном случае.

Still RX60-25 с закрытой кабиной

Погрузчики вилочные Still включают модели электропогрузчиков и автопогрузчиков с дизельными и бензиново-газовыми двигателями грузоподъёмностью от 1 до 8 тонн, электротягачи, высотные штабелеры – ричтраки. Среди выпускаемой продукции взрывозащищенные погрузчики, высотные штабелеры с возможностью трехсторонней обработки груза, действующие в узких коридорах и проходах. Любые виды работ по транспортировке и перевалке грузов различного типа по плечу технике с маркой Still.

Дизельные и бензиновые погрузчики вилочного типа Still

Среди всех моделей вилочных погрузчиков дизельные машины занимают наиболее заметное место. Они отличаются мощностью двигателей, возможностью работать в любых климатических условиях и отработанностью конструкции. Все функции, которые включены в базовый перечень возможностей, необходимы для качественной работы на производстве или складах.

дизельный погрузчик Still RX 70-80

Дизельный вилочный погрузчик Still RX 70 16 принадлежит к моделям серии RX, оборудованных двигателями VW на машинах грузоподъемностью до 5 тонн, Deutz или TCD на более мощных машинах грузоподъемностью от 5 до 8 тонн или моторами BXT. Все модели моторов отличаются продуманностью конструкции и оптимальным соотношением мощности и расхода горючего.

Погрузчик вилочный Still RX 70-16 характеризуется следующими базовыми характеристиками:

  • Номинальная грузоподъемность машины – 1600 кг;
  • Нагрузка на заднюю и переднюю оси загруженного погрузчика – 489 кг и 3817 кг;
  • Вес машины с АКБ – 2706 кг.

Радиус разворота по внешнему периметру составляет 1926 мм, грузоподъемность 1,6 тонны при скорости подъема груза 0,59 м/с, и высота подъема груза – 3,8 метра. Мощный двигатель и автоматическая трансмиссия позволяет погрузчику разгонятся до скорости 27 км/час. Погрузчики оборудуются шинами из эластика.

Погрузчики этой серии оснащены программой Blue-Q, основное предназначение которой – экономия энергии. Режима Blue-Q включается простым нажатием клавиши. В этом режиме работы экономия энергоресурсов составляет до 10%. Применение интеллектуальной оптимизации главных характеристик работы дает возможность экономить энергию тогда, когда это не уменьшает производительность машины.

Дизельный Still RX70 35 и RX70 30 являются гибридными моделями. Они разработаны на базе погрузчиков серии RX 70 и позволяют сократить расход топлива до 15%. Данная техника характеризуется низким уровнем выброса углекислого и угарного газов, что обеспечивает соблюдение самых строгих экологических норм.

пандус Butt для вилочного погрузчика Still RX

Гибридные погрузчики имеют возможность использовать энергию, сгенерированную при торможении из кинетической энергии движения. Она сохраняется и в дальнейшем используется для ускорения. Погрузчики оборудованы топливными баками и батареей конденсаторов Ultra-Caps, заряжаемой энергией, выработанной процессе торможения. Связующим звеном служит инвертор, управляющий зарядом батареи. Эти машины очень экологичные, производительны, маневренны и компактны.

Пониженный уровень выбросов выхлопных газов позволяет использовать их в закрытых производственных помещениях только с естественной вентиляцией. Даже в холодные периоды, когда температура окружающего воздуха намного ниже 0, погрузчики этой серии работают в запрограммированном цикле экономии энергии.

В серию RX входят модели:

  • Still RX 20 20;
  • Still RX 60 25;
  • Still RX 60 35;
  • Still RX70 35;
  • Still RX50 15.

Они отличаются грузоподъемностью и мощностью установленных двигателей, но общие принципы построения конструкции ходовой системы и подъемного механизма базируются на единой концепции.

Погрузчики вилочные Штиль серии R тоже представлены несколькими моделями различной грузоподъемности. Одной из наиболее характерных моделей этой серии является Still R 75 45 с грузоподъемностью 4500 кг и высотой подъема груза до 3300 мм. Главным образом он используется для работ на открытом пространстве. Но благодаря небольшому для такой мощной машины радиусу разворота, может эффективно работать и в помещениях не очень большой площади и в узких проходах складов.

Погрузчики Штиль с электродвигателями

трехопорный вилочный погрузчик Still RX 50-10

Компания STILL производит электропогрузчики, в ходовой конструкции которых 3 или 4 опоры. На погрузчиках с четырьмя опорами установлено по паре передних и задних колес. Трехопорные электрические вилочные погрузчики Still оснащаются сдвоенными передними и одинарными задними колесами. В линейке STILL машины как с передними так и с задними приводными колесами. Заднеприводные погрузчики применяются для грузов, массой не более полутора тонн. Транспортировка и подъем более тяжелых грузов производится с помощью переднеприводной техники.

Электропогрузчики представляют собой машины для складских работ. Их навесное оборудование работает от тяговой аккумуляторной батареи. Аккумуляторные батареи для электропогрузчиков расположены очень низко, что служит дополнительным функционалом сохранения равновесия. Предельная высота подъема вилочного электрического погрузчика Still составляет 7920 мм, скорость движения по ровной поверхности – от 16 до 20 км/ч с грузом. Грузоподъемность данного типа оборудования лежит в пределах от1000 до 5100 кг.

Аккумуляторный вилочный погрузчик Still RX 20-20 является одним из наиболее востребованных для работ в помещениях, грузовых отсеках вагонов и автомобилей. Пригоден для эксплуатации в подсобных помещениях больших торговых центров и на рынках.

Электропогрузчики Still серии RX 20 – современные мощные погрузчики с двухмоторным приводом на передние колеса напряжением 48В. Впервые в погрузчике внедрена практическая возможность замены аккумулятора сбоку. Сменную батарею можно установить без применения кран балки. Высокая степень надежности машины обусловлена использованием двух CAN-BUS шин и двух независимых процессоров.

смена аккумуляторной батареи на электропогрузчике Still RX50-15

Сменная батарея устанавливается сбоку погрузчика с помощью обыкновенной паллетной грузовой тележки – рохли или специальной установки для ускоренной замены батареи. Низкое расположение передней части погрузчика и боковая панель управления открывают наилучший передний обзор вил и груза. Защитная крыша оператора к шасси крепится эластично, что уменьшает воздействия шума и вибрации.

Период межтехнического обслуживания составляет 1 раз в год или 1000 часов, что является очень высоким показателем даже для техники такого уровня, как электрические вилочные погрузчики Still. Теплоотвод от электрооборудования осуществляется благодаря креплению этих модулей на массиве противовеса. Вентиляторы охлаждения агрегатов и фильтры не применяются.

Как электрические, так и дизельные погрузчики Still востребованы в тех отраслях производства и торговли, где требуется долговременная и надежная работа машин и механизмов. Цена этих машин окупается их эффективностью.

Дизельные

Вилочный погрузчик Still RX 70-30 оборудован дизельным двигателем модели VW BXT. Транспорт отличается пониженным уровнем расхода топливной жидкости и гидравлическими механическими стояночными тормозами.

Характеристики модели RX 70-30:

Грузоподъемность 3000 кг
Полная масса 4235 кг
Количество цилиндрических элементов 4
Мощность силового агрегата 38 л. с.
Транспортная скорость 21 км/ч
Дорожный просвет 125 мм
Колесная база 1700 мм
Габариты 3705*1180*2175 мм
Допустимый наклон мачты 10°
Центр тяжести 0,5 м
Свободная высота 160 мм
Длина мачты 3800 мм
Колесная формула 2*2
Внешний габаритный радиус поворота 2387 мм
Скорость подъема груза 470 мм/с
Скорость опускания груза 600 мм/с
Давление в гидравлической системе 250 бар

Дизельный погрузчик Штиль RC 40-30 с дизельным двигателем отличается простотой эксплуатации. Техническое обслуживание транспорта нужно проводить только через 500 отработанных моточасов.

Механизм

Параметры модификации RC 40-30:

Высота — 2305 мм

Устройство для стройки

Особенности электрических погрузчиков Still, LemaZowell и Combilift

Отправить эту страницу:

реализует в Великом Новгороде вилочные электрические погрузчики и другие виды технических средств известных производителей складской техники. Мы также предлагаем оригинальные запчасти и оказываем широкий спектр услуг по ремонту и сервисному обслуживанию. Все работы проводятся согласно установленному регламенту и рекомендациям изготовителей строительного и складского оборудования. Качество поставляемой техники и запасных частей подтверждено сопроводительной документацией.

В нашем каталоге электрические погрузчики представлены продукцией ТМ Still LemaZowell и Combilift. Они различаются высотой подъема, грузоподъемностью и особенностями конструкции. Технические характеристики электропогрузчиков определяют максимально допустимую нагрузку, интенсивность работы и условия использования. Нарушения правил эксплуатации могут привести к различным повреждениям техники.

Виды и назначение погрузчиков LemaZowell

Электропогрузчики LemaZowell включают модели на трех- и четырехколесных опорах. Техника первого типа позволяет поднимать поддоны с грузом весом от 1600 до 2000 кг, и рассчитана на средний уровень нагрузок. Высота подъема вил зависит от модели и может составлять от 3 до 6 м. Источником питания служит аккумуляторная батарея. Погрузчики LemaZowell, оснащенные четырьмя колесными опорами, предназначены для подъема грузов на поддонах весом от 1000 до 3500 кг.

К преимуществам вилочных погрузчиков LemaZowell относятся:

  • наличие мощного двигателя;
  • простота и легкость извлечения аккумулятора;
  • возможность преодолевать подъем 15°;
  • плавное управление гидравлической системой;
  • скорость движения с грузом до 14 км/ч.

Конструкция оборудования предусматривает эффективное распределение мощности, благодаря которому можно увеличить время работы в режиме энергосбережения до 10%.

Особенности и характеристики погрузчиков Still

Электрокары ТМ Still также представлены трехопорными и четырехопорными моделями, грузоподъемность которых варьируется от 1000 кг у RX 50-10 до 4990 кг у RX 60-50. Высота подъема вил определяется модификацией техники. Серия RX 50 включает очень компактные погрузчики ТМ Still, которые позволяют обрабатывать грузы весом 1000-1600 кг, и могут работать в условиях ограниченного пространства. Они востребованы на складах и предприятиях разных отраслей промышленности с небольшим грузооборотом.

При значительной нагрузке целесообразно купить погрузчик серии RX 60, который отличается высокой производительностью и экономным потреблением энергии. Благодаря Li-Ion аккумуляторам его можно использовать при работе в трехсменном режиме без применения запасной батареи. Высокая скорость передвижения снижает время обработки грузов и дает возможность увеличить грузопоток без привлечения другой техники.

Среди преимуществ электрических погрузчиков Still можно выделить:

  • широкий модельный ряд, позволяющий подобрать оборудование с учетом предполагаемой нагрузки и условий эксплуатации;
  • эффективные и безопасные аккумуляторы;
  • удобная и просторная кабина для водителя с хорошим обзором и эргономичным рабочим местом, которое предусматривает оптимальное расположение приборов управления.

Они также отличаются высокой маневренностью и практически отсутствием шума при передвижении, подъеме и спуске грузов на паллетах.

Конструктивные особенности узкопроходных погрузчиков Combilift

Уникальность погрузчиков Aisle-Master от производителя Combilift заключается в особенности конструкции машины, в которых передняя часть с кареткой вил и задняя часть с сиденьем оператора шарнирно-сочленены между собой и не имеют жесткой сцепки. Это позволяет обрабатывать грузы в узких межстеллажных проходов шириной всего от 1,6 м.

При этом погрузчик позволяет осуществлять три способа штабелирования: направо, прямо, налево — за счет поворота грузовых вил перпендикулярно кабине водителя.

Основными преимуществами погрузчиков Aisle-Master являются:

  • Увеличение вместимости склада до 50%
  • Универсальность применения – включает в себя функции нескольких машин: погрузчика с противовесом и узкопроходного штабелера
  • Шарнирно-сочлененная конструкция, которая позволяет осуществлять поворот мачты с вилами перпендикулярно кабине
  • Мощные двигатели хода и подъема AС
  • Боковое смещение каретки вил
  • Быстрое и легкое извлечение батареи: выемка АКБ сзади
  • Передний привод.
Где купить электрические погрузчики в Новгороде

предлагает большой выбор моделей погрузчиков и предоставляет гарантии на оборудование. Мы реализуем в Великом Новгороде новые и б/у погрузчики электрические, штабелеры, тележки и другие виды грузоподъемной техники, качество которых подтверждено сертификатами. Сотрудничество с крупными производителями позволяет нам поставлять оборудование в короткие сроки и оперативно выполнять заказы любой сложности.

Вы можете выбрать и купить электрические погрузчики в нашем Каталоге. При возникновении вопросов — добавьте интересующие модели в корзину и оформите заявку, мы свяжемся с Вами и поможем с выбором.

Неисправности и ремонт

Неисправности автопогрузчика могут быть вызваны низким зарядом аккумуляторной батареи, недостаточным уровнем давления в системе гидравлического трансформатора, загрязнением предохранительного клапана, изношенными механизмами и т.д.

Ремонт погрузчиков Still нужно проводить при отключенном силовом агрегате и с использованием специальных инструментов.

Сначала нужно провести внешний осмотр вышедшего из строя узла. После этого можно приступать к разбору системы и замене износившихся деталей. Если причиной поломки стал недостаточный уровень топливной или масляной жидкости, необходимо просто долить ее до требуемой отметки.

Погрузчик Still RX 70 Гибрид 3.0 и 3.5 т.

Still создало первый в своем роде вилочный погрузчик с функцией возврата потраченной и передачи энергии RX 70 Hybrid (Гибрид). Этот погрузчик может быть одновременно мощным и экономичным, благодаря аккумуляции двух энергосистем. Одна система получает энергию от топливного двигателя, а другая система в свою очередь получает энергию из энергонакопителей и конденсаторов модификации UltraCaps. RX 70 обладает специфическими конденсаторами, имеющими два слоя, которые могут с легкостью аккумулировать энергию, например образующуюся при торможении.

Вилочный погрузчик Still RX 70 Гибрид 3.0 и 3.5 т.

Электропогрузчик RX 70 может с легкостью высвободить энергопотенциал, накопленный при помощи функции рекуперации (возврата потраченной энергии). Это стало возможным при использовании новейшего двигателя внутреннего сгорания погрузчика и самого процесса возврата энергии. Гибрид собрал в себе не только новые технологии, но и перенял старые положительные характеристики машин Still. RX 70 возвел новую планку в конструировании вилочных погрузчиков. Гибрид отличается от своих предшественников не только экономичностью, но и молоизнашиваемыми механизмами.

Что касается производительности погрузчика Still RX 70 Hybrid, то она осталась на прежнем очень высоком уровне, это стало возможным за счет экономичности в показателях потребления топлива до 0,8 л за 1 моточас. Гибрид улучшил показатели экономии перед своими предшественниками на 20 %. Сокращение потребления топлива всегда сопровождается сокращением выбросов в атмосферу углекислого газа и других вредных веществ, что делает Гибрид более экологически чистым.

Гибридный двигатель RX 70 имеет меньшее количество оборотов, поэтому его детали меньше изнашиваются и данная модель производит меньше шума.

При передвижении погрузчика кинетическая энергия преобразуется в электрическую, которая накапливается в конденсаторах и передается на модульный блок, где установлены мощные энергоаккумуляторы. Далее накопленная энергия быстро передается системе погрузчика, тем самым увеличивая показатель энергопотенциала машины. Сам модульный блок настолько компактен, что с легкостью вписался в конструкцию вилочного погрузчика. RX 70 Hybrid очень хорошо справляется с погрузкой/разгрузкой грузов. Погрузчик постоянно сменяет динамику движения с торможения на ускорение и обратно, что в свою очередь позволяет еще больше рекуперировать энергию.

Возврат энергии начинается уже при первых оборотах двигателя погрузчика RX 70 Hybrid. Буквально каждое движение погрузчика способно рекуперировать энергию.

В условиях нашего нестабильного рынка топлива погрузчик RX 70 Hybrid отлично подходит для работы на складе. Гибридная система Still еще раз доказывает то, что такой погрузчик незаменим и показывает максимальные результаты производительности при оптимальном использовании ресурсов.

RX 70 Гибрид максимально быстро окупит Ваши затраты и поможет сэкономить ресурсы.

Характеристики RX 70-30 Гибрид и RX 70-35 Гибрид:

  • Экологичность, за счет выработки дополнительной энергии. Сокращен выброс СО2 до 20 %;
  • Погрузчик может сэкономить до 20 % топлива;
  • Сниженный уровень шума;
  • Установлена функция Blue-Q, что дополнительно экономит энергию.

Цены и условия приобретения вилочного погрузчика Вы можете узнать у официальных дилеров Still.

Характеристики лучших немецких электрических и дизельных вилочных погрузчиков Still (Штиль)

Характеристики лучших немецких электрических и дизельных вилочных погрузчиков Still (Штиль)

Транспорт Still RX 20-16 оборудован двухмоторным передним приводом, напряжение которого составляет 48 В. Конструкция техники предусматривает питание от аккумуляторов и замену аккумуляторных батарей.

Электропогрузчик Still RX 20-16 имеет следующие габариты:

  • длина — 2,68 м;
  • ширина — 1,09 м;
  • высота — 2,16 м.

Технические данные модификации RX 20-16:

Агрегат для стройки

Электрический погрузчик Still RX 20-20 используется для перемещения грузов на территории складских помещений и вагонов. Питание систем осуществляется через аккумуляторные батареи.

Технические показатели и параметры модели RX 20-20:

Наибольшая масса поднимаемого груза 2000 кг
Вес агрегата 3453 кг
Мощность двигателей 4,5 л. с.
Максимальная скорость движения 16 км/ч
Клиренс 123 мм
Габариты 2918*1138*2160 мм
Центр тяжести 500 мм
Свободная высота 150 мм
Емкость аккумуляторов 700 А*ч
Размер шин 200/50-10
Общее количество колес 4
Число ведущих колесных механизмов 2
Колея передних колес 942 мм
Колея задних колес 865 мм
Внешний габаритный радиус поворота 1883 мм
Скорость работы 380 мм/с

Агрегат

Дизельные

Вилочный погрузчик Still RX 70-30 оборудован дизельным двигателем модели VW BXT. Транспорт отличается пониженным уровнем расхода топливной жидкости и гидравлическими механическими стояночными тормозами.

Характеристики модели RX 70-30:

Грузоподъемность 3000 кг
Полная масса 4235 кг
Количество цилиндрических элементов 4
Мощность силового агрегата 38 л. с.
Транспортная скорость 21 км/ч
Дорожный просвет 125 мм
Колесная база 1700 мм
Габариты 3705*1180*2175 мм
Допустимый наклон мачты 10°
Центр тяжести 0,5 м
Свободная высота 160 мм
Длина мачты 3800 мм
Колесная формула 2*2
Внешний габаритный радиус поворота 2387 мм
Скорость подъема груза 470 мм/с
Скорость опускания груза 600 мм/с
Давление в гидравлической системе 250 бар

Дизельный погрузчик Штиль RC 40-30 с дизельным двигателем отличается простотой эксплуатации. Техническое обслуживание транспорта нужно проводить только через 500 отработанных моточасов.

Механизм

Параметры модификации RC 40-30:

Ширина — 1305 мм

Устройство для стройки

Неисправности и ремонт

Неисправности автопогрузчика могут быть вызваны низким зарядом аккумуляторной батареи, недостаточным уровнем давления в системе гидравлического трансформатора, загрязнением предохранительного клапана, изношенными механизмами и т.д.

Ремонт погрузчиков Still нужно проводить при отключенном силовом агрегате и с использованием специальных инструментов.

Сначала нужно провести внешний осмотр вышедшего из строя узла. После этого можно приступать к разбору системы и замене износившихся деталей. Если причиной поломки стал недостаточный уровень топливной или масляной жидкости, необходимо просто долить ее до требуемой отметки.

Как открыть капот снаружи ничего не ломая?

Часто возникают ситуации, когда автовладелец пытается открыть капот из салона, но делает это не так, как положено.

Есть много способов решить проблему, но какой из них использовать, зависит от марки автомобиля и причин, которые привели к проблеме.

Ниже мы приводим способы открытия капота снаружи и выделяем особенности для разных марок / моделей автомобилей, а также останавливаемся на моделях: Лада Калина, Приора, ВАЗ 2109, 2110, 2114, 2115, Ford Focus 3, Hyundai. Солярис, Шевроле Круз, Кио Рио 2, Киа Серато.

Причины, по которым капот не открывается, и способы их устранения

Опыт автовладельцев позволяет нам не отставать от основных причин, по которым возникают трудности при открытии капота на регулярной основе.

Удлинение троса во время работы и невозможность его затянуть защелкой.

Как открыть капот снаружи, ничего не сломав?

Проблема легко распознается по слабому сопротивлению рычага. Чтобы открыть, снимите ручку регулировки и крышку, затем потяните за сам трос. Отрегулируйте длину кабеля, чтобы устранить проблему.

Разряд аккумулятора и сбой питания на сошнике.

Актуально для автомобилей, у которых капот открывается электромеханическим замком.

Как открыть капот снаружи, ничего не сломав?

Для решения проблемы воспользуйтесь запасным кабелем или дополнительной батареей.

Решение — зарядить аккумулятор до желаемого уровня, но сначала вам нужно добраться до него.

Защелки изношены из-за плохой смазки.

Чтобы открыть капот, нажмите на него в точке закрытия и одновременно нажмите на рычаг. Затем очистите и смажьте компоненты системы. Вам нужна помощь помощника.

Как открыть капот снаружи, ничего не сломав?

Обрывается или выскакивает трос, который не тянет за защелку.

Устраните проблему, найдя отверстие, потянув за остальную часть или открыв защелку. В дальнейшем замените кабель немедленно.

Механический отказ замка.

Если механизм не открывается в холодную погоду, попробуйте дотянуться до замка с помощью проволочного кольца, снимите решетку радиатора, фару и обшивку колесной арки. После успешного открытия отремонтируйте замок.

Возможно, вам придется залезть под машину (в зависимости от модели).

Замораживание элементов замка.

Прогрейте запорный механизм и для этого прогрейте всю машину или локально прогрейте двигатель.

Надавите на капюшон, чтобы разбить ледяную корку. После открытия капота снаружи очистите и смажьте компоненты системы.

Выше приведены основные причины, по которым капот не открывается и как это исправить.

Главное на этом этапе — правильно диагностировать неисправность по имеющимся симптомам.

Как открыть капот снаружи, ничего не сломав?

Как утеплить капот авто своими руками на зиму всеми способами

Как открыть капот, если порвался тросик

Обрыв троса легко распознать по свободному повороту рычага открывания капота.

Если он сломается возле ручки, просто замените его, а затем затяните плоскогубцами.

  • Если под капотом есть обрыв, как вариант можно проползти снизу и протянуть трос плоскогубцами.
  • Если рядом с замком поврежден трос, придется искать выходы на защелке и загибать ее.

Рассмотрим подробнее ситуацию с разными точками повреждения кабеля.

Возле рычага

Ситуация, когда шнур поврежден возле ручки,

Как открыть капот снаружи, ничего не сломав?

  1. Свободный доступ к месту крепления троса к рычагу. Снимите ковер, крышку приборной панели и другие предметы, если они мешают. Ничто не должно мешать проделанной работе.
  2. Возьмите плоскогубцы и потяните за центр кабеля. Закрепляйте только металлический сердечник, так как оплетка может не выдержать нагрузки.
  3. Потяните, пока не откроется капот. Приложите достаточно силы, чтобы открыть замок, при этом крышка остается закрытой.
  4. Заменить держатель кабеля. Проанализируйте предел прочности и попробуйте отремонтировать механизм.
  5. Установите новый кабель. Это необходимо сделать, если имеющегося запаса кабеля недостаточно для ремонта.
Под капотом

Чтобы исправить это, сделайте следующее:

  1. Найдите место под капотом. Для этого посмотрите через решетку радиатора и внизу посмотрите инструкцию по эксплуатации автомобиля.
  2. Освободите место. Для доступа к ней может потребоваться снять облицовку колесной арки. Лучше, если будет яма, домкрат или эстакада, наличие которых обязательно при ремонте иномарки. В отечественных автомобилях проще всего достать трос сверху.
  3. Протянуть кабель плоскогубцами. Как и в предыдущем случае, тяните за центральную жилу, а не за тесьму. В противном случае последний может не выдержать нагрузки.

Как открыть капот снаружи, ничего не сломав?

На автомобилях ВАЗ старых моделей сделайте на конце провода петлю, затем протяните ее через отверстие в решетке радиатора или загните край капота. В «десятке» замок можно открыть, вытянув через решетку воздухозаборник.

Как открыть капот снаружи, ничего не сломав?

Возле замка

Другая ситуация, когда тросик порвался или отлетел от держателя прямо возле замка.

Как открыть капот снаружи, ничего не сломав?

В таких обстоятельствах действуйте следующим образом:

  1. Войдите в замок. В зависимости от модели автомобиля может потребоваться демонтаж защиты двигателя (актуально для ВАЗ-2115), полное или частичное снятие защиты двигателя, решетки радиатора и бампера. Решение нужно принимать с учетом конструктивных особенностей автомобиля.
  2. Подготовьте свой инструмент. Используйте отвертку с длинным лезвием, проволоку или другой полезный инструмент.
  3. Нажмите на защелку отверткой. Действуйте достаточно сильно, чтобы открыть замок.

Как открыть капот снаружи, ничего не сломав?

Для некоторых моделей последние шаги могут отличаться:

  1. Для Volkswagen Passat. Используйте металлическое кольцо. Предварительно разберите эмблему, открутив ее по часовой стрелке и затем сняв колпачок. Затем откройте замок с помощью петли и зеркала.

Как открыть капот снаружи, ничего не сломав?

Как открыть капот снаружи, ничего не сломав?

Как открыть капот снаружи, ничего не сломав?

Как открыть капот снаружи, ничего не сломав?

Как открыть капот Volkswagen Passat B6.

Если замерз замок

  1. Найдите второго человека, которому нужно будет прижать капюшон в области замка.
  2. Сядьте в салон и потяните за рычаг, соединенный с тросом.
  3. Попросите помощника нажать на вытяжку в области, указанной в первом абзаце.

Если результата нет, подогрейте замок повторно. Для этого можно 30-40 минут проехать на машине в теплом помещении, прогреть двигатель, воспользоваться феном или горячей водой.

В последнем случае действовать быстро, ведь в сильный мороз горячая вода быстро превратится в лед.

Другой вариант — использовать спирт или специальное средство для размораживания, если у вас есть доступ к запорным механизмам.

Сел аккумулятор

Проблема типична для электромеханических замков, требующих напряжения от бортовой сети.

Здесь доступны два способа:

  1. Используйте запасной трос, который был установлен при установке замка.
  2. Запитать устройство от дополнительного источника питания.

Но, например, на Ford Mondeo 4 вы можете использовать провод толщиной не менее 5 мм, согнутый в форме кочерги, как показано ниже.

Как открыть капот снаружи, ничего не сломав?

Выбирая первый вариант, сделайте следующее:

  1. Определитесь с местом расположения кабеля. Его размещение индивидуально для разных моделей автомобилей.
  2. Потяните за нее, чтобы открыть капот.

При использовании резервного источника питания (второй вариант):

  1. Найдите дополнительный источник 12 В, например, другой автомобильный аккумулятор, аккумулятор для мотоцикла или бытовой инструмент.
  2. Подключите «минусовый» вывод источника к «минусу» автомобиля и подключите «плюс» к соответствующему сетевому контакту (заранее подготовлен, читайте дальше).
  3. Убедитесь, что есть щелчок и замок открывается.

Второй способ с дополнительным питанием может быть реализован одним из следующих способов (ниже приведены способы, не относящиеся к самим себе):

  1. Извлеките подходящий разъем в салоне (через панель приборов) для подачи резервного напряжения в бортовую сеть. Когда аккумулятор разряжен, подключите провода от внешнего источника питания к конвекторам и откройте вытяжку.
  2. Подключите «минус» резервного аккумулятора к массе (например, петли двери) и подключите «положительный» провод к предохранителю с помощью металлического штифта или шила, который будет питать бортовую сеть автомобиля.
  3. Подключите к прикуривателю внешний аккумулятор или устройство для запуска от внешнего источника. Если питание не подается на этот элемент при выключенном зажигании, поверните ключ в положение ACC для подачи питания.
  4. Подайте питание через поворотники или элементы подсветки. Такой вариант подходит для ситуации, когда невозможно войти в машину из-за проблем с сигнализацией или невозможности открыть двери ключом. Дав «больше» и «меньше» осталось приоткрыть капот. Схема подключения от «+» к «+», от «-» к «-».

Если замок заклинил

это обычная ситуация, когда блокирующий механизм заклинивает, и изменение положения рычага неэффективно.

  1. Припаркуйте машину на ровной поверхности и включите ручной тормоз. Лучше всего работать рядом с домом или в гараже.
  2. Найдите в салоне ручку открывания капота. Как правило, он находится слева от водителя внизу или под перчаточным ящиком.
  3. Потяните рычаг. Если капот не открывается, дотроньтесь до него другой рукой, потянувшись к двери или попросив кого-нибудь помочь вам. Будьте осторожны, чтобы не деформировать капюшон.
  4. Найдите помощника. Попросите кого-нибудь потянуть за рычаг, когда вы поднимаете капот. Если проблема заключается в загрязнении или заклинивании замка, этот метод может решить проблему.
  5. Осмотрите стопорный крюк на предмет повреждений. Используйте смазку для обработки элементов механизма. Силиконовый клей не рекомендуется использовать из-за риска загрязнения кислородного датчика.

Сломался замок капота

Распространенная проблема для иномарок и для устранения неполадок следуйте инструкции:

  1. Возьмите электрод или тонкую проволоку. Сделайте на конце крючок и протолкните его через решетку.
  2. Включите фонарик, чтобы быстро узнать, где ускользает тяга.
  3. Оторвите петлю в месте крепления к замку. Для этого извлеките из него металлические «усы».
  4. Между усиками вставьте длинный предмет. Как вариант, можно использовать отвертку.
  5. Осторожно поверните устройство против часовой стрелки.
  6. Поднимите крышку и откройте ее.

Полезные советы

Следуя приведенным выше инструкциям, примите во внимание следующие советы:

  1. Если разрыв не подлежит немедленному устранению, завяжите шнур узлом возле защелки, прежде чем закрывать капюшон.
  2. В случае аварии защелку можно сдвинуть, что приведет к нарушению ее работоспособности. В этом случае может потребоваться ручная настройка.
  3. На некоторых старых моделях автомобилей петли устанавливаются спереди, поэтому при открытии капота фиксируется на месте.
  4. Во многих автомобилях капот невозможно удержать открытым. Для этого используйте опорный стержень, предоставленный производителем.

Особенности открытия капота на разных марках автомобилей

Ища способ открыть капот снаружи, важно учитывать марку автомобиля и его характеристики.

В зависимости от типа транспортного средства существуют индивидуальные решения, позволяющие быстро решить проблему.

Ниже мы рассмотрим нюансы некоторых автомобилей, особенности конструкции и секреты, которыми поделились владельцы.

Лада Калина

В ситуации, когда поврежден трос или нет возможности сесть в машину, открыть капот в Лада Калине можно следующим образом:

  1. Найдите небольшую проволоку или электрод длиной 2–2,5 дюйма и длиной 20–30 см.
  2. Сложите край в кольцо.
  3. Протолкните провод в верхнюю часть решетки справа от значка ВАЗ на 15-20 см. Задача — натянуть пружину на замке.
  4. Наденьте крючок на крючок и потяните проволоку / электрод вправо до щелчка.

Как открыть капот снаружи, ничего не сломав?

После открытия вы можете осмотреть замок: выровнять его, отремонтировать пружину, смазать или выполнить другие реставрационные работы.

Приора

Если в Приоре сел аккумулятор, замки не открываются даже в капоте.

Чтобы открыть крышку моторного отсека, действуйте следующим образом:

  1. Посмотрите в отверстие в решетке.
  2. Вдалеке возле радиатора найдите трос, идущий к замку.
  3. Возьмите длинную отвертку и вставьте ее под кабель.
  4. Надавите на кабель отверткой до щелчка.

Как открыть капот снаружи, ничего не сломав?

Если все сделано правильно, капот должен открыться.

ВАЗ 2109, 2110

В случае с автомобилями ВАЗ открывание капота снаружи происходит следующим образом:

  1. Вставьте щетку в вентиляционное отверстие.
  2. Найдите отрезок троса, идущий к защелке замка капота.
  3. Потяните его на себя плоскогубцами.

Как вариант, можно использовать нить, которая на конце закручена петлей. Используйте его, чтобы попытаться схватить шнур, осторожно согнув угол капюшона.

ВАЗ 2114, 2115

В автомобилях 2213, 2114 и 2115, чтобы открыть капот снаружи, действуйте следующим образом, что нужно делать снизу автомобиля:

  1. Открутите передние болты крепления кожуха двигателя и опустите их. Здесь вам понадобится ключ на «17».
  2. Открутите пять болтов в районе «8», удерживающих маленькие щитки, и сдвиньте их в сторону. Это необходимо для того, чтобы прорезь была достаточно широкой, чтобы в нее можно было вставить руку.
  3. Поместите щетку между радиатором и двигателем, где находится рычаг капота.
  4. Сдвиньте ручку влево, чтобы открыть крышку моторного отсека.
Форд Фокус 3

В случае с Ford Focus 3 стандартным способом открывание капота происходит следующим образом:

  1. Найдите специальную ручку возле левой ноги.
  2. Потяните, пока он не высохнет.
  3. Просуньте руку под приоткрытый капот возле правой фары и найдите рычаг.
  4. Потяните его на себя и откройте крышку.
  5. Установите опору крепления капота.

Но бывают нештатные ситуации, из-за которых возникают трудности.

АКБ разряжен

Если аккумулятор разряжен и замок капота заблокировал механизм, выполните следующие действия:

  1. Подготовьте два метра провода, фонарик, вертел, пенопласт и заряженный аккумулятор.
  2. Поднимите колпачок, подложите под него немного поролона и поднесите как можно ближе к краю.
  3. С помощью крючка для шампуня дотянитесь до клеммы и затяните ее.
  4. Подключите первый контакт двухметрового провода к плюсу, а второй к ободу.
  5. Откройте машину с помощью брелка.
Соскочил тросик

Если вы подозреваете, что кабель плохо закреплен, сделайте следующее:

  1. Найдите нитку и сделайте крючок по краю.
  2. Возле левой фары вставьте изделие в прорезь в моторном отсеке и зацепите за трос.
  3. Вытяните его до точки крепления.
  4. Зацепите трос за защелку, чтобы открыть капот.

Как открыть капот снаружи, ничего не сломав?

Обрыв тросика

При обрыве троса в салоне:

  1. Сложите коврик в салоне возле рычага открывания капота.
  2. Найдите черную обмотку и в ней кабель.
  3. Потяните за трос плоскогубцами, чтобы открыть замок.

Если под капотом есть обрыв:

  1. Поставьте машину на лифт или эстакаду.
  2. Снимите решетку радиатора.
  3. Найдите кабель.
  4. Потяните его влево к фаре или потяните вверх к рычагу.
Хендай Солярис

В процессе эксплуатации автомобиля может произойти заклинивание замка или его забивание.

Если нет возможности открыть капот из салона, возможны следующие причины:

  • клиновой замок.
  • размягчить самую влажную резину летом на жаре;
  • повреждение / удлинение кабеля;
  • заморозки в холодное время года;

Чтобы открыть капот, действуйте следующим образом:

  1. Убедитесь, что рычаг неподвижен, и потяните за трос.
  2. Попробуйте снять трос с ручки, возьмитесь за центральную жилу и потяните плоскогубцами.
  3. Попросите помощника несколько раз нажать на капюшон в зоне блокировки, если первая попытка не удалась.
Шевроле Круз

Если проблема возникает в автомобиле Шевроле Круз, сделайте следующее:

  1. Сделайте проволоку с крючком на конце (можно электрод).
  2. Ищите в замке специальную дырочку.
  3. Вставьте в него крючок.
  4. Потяните, чтобы открыть капот.
Киа Рио 2

Если замок Киа Рио 2 застрял, а капот не открывается, следуйте инструкции:

  1. Припаркуйте машину на яме / эстакаде.
  2. Возьмите проволоку / электрод и сделайте на нем крючок.
  3. Попросите помощника прижать точку крепления капюшона.
  4. Спуститесь сами и зацепите шнур, идущий вдоль тела справа вверху.
  5. Потяните, откройте крышку и устраните проблему.
Kia Cerato

Если ручка не открывает капот в Kia Serato:

  1. Дотянуться до открывающейся ручки.
  2. Отогните край планки порога.
  3. Проведите рукой до шнура.
  4. Потяните его на себя и одновременно потяните за рычаг.

Если все сделано правильно, капот открывается. Затем устраните проблему, верните трос в пазы или произведите другие ремонтные работы.

Ситуация, когда нет возможности открыть капот изнутри, не критична. В каждой машине есть секреты, позволяющие проделать эту работу как с помощью подручного инструмента, так и извне.

Как правило, для этого требуется обыкновенная проволока или электрод с загнутым концом, понимание конструктивных особенностей замка и автомобиля в целом, особенно моторного отсека, и немного терпения.

STILL Forklift Truck Manuals PDF

Some STILL Forklift Truck Operator Manuals PDF, Fault Codes DTC are above this page — FM, RX.

STILL GmbH was founded in 1920 in Hamburg and is named after its founder Hans Still. It all started with a small electrical workshop where the electric motors were repaired and semi-automatic emergency power supply units were manufactured.

After a considerable period of time, including the WW2, in 1949, Still presented his first loader. From that moment a new history of the company began — already under the sign of the manufacturer of forklifts.

Today there are several enterprises in STILL.

The expansion began in 1989, when SAXBY was acquired in 1997 Wagner purchased.

In 2001, the production site in South America began operating. Since 2006, STILL belongs to Kion Group.

In addition to 4 factories, Still has 14 branches in Germany, 20 subsidiaries and an extensive dealer network around the world. The geography of deliveries of loaders STILL — more than 200 countries of the world.

The company produces forklift electric, diesel and gas forklifts and warehouse stackers. Among the products — forklifts, pickers, lifting carts, tractors, cars and other storage equipment.

STILL not only offers equipment for sale, but also leases it (including used ones). Specialists of the company are engaged in maintenance, repair and maintenance of leased equipment (forklifts, stackers, etc.), conduct training for the personnel of the client enterprise.

Another innovation from STILL is the development and implementation of software solutions that establish control over internal material and information flows, combining them into a single chain «Receiving goods — Distribution — Warehousing — Shipping».

FLTA Fork Lift Truck Association , a world association of manufacturers of forklifts, has repeatedly awarded diplomas and prizes to the company’s products.

Still Forklift Service, Operating and Workshop Manuals PDF

The Still forklift is a German-made vehicle. Such equipment is used to move various goods during construction and in warehouses.

Still Electric forklift trucks

RX 20-16 is equipped with a twin-engine front-wheel drive, the voltage of which is 48 V. The design of the equipment provides for battery power and battery replacement.

Electric forklift Still RX 20-16 has the following dimensions:

  • length — 2.68 m;
  • width — 1.09 m;
  • height — 2.16 m.

Still RX 20-16 Technical Specifications:

  • Weight of the transported cargo — 1600 kg
  • Weight — 2884 kg
  • Motor power — 4.5 liters each. With.
  • Transport speed — 16 km/h
  • Ground clearance — 123 mm
  • Wheelbase -1341 mm
  • Load center of gravity 500 mm
  • Free weight — 150 mm
  • Battery capacity — 575 Ah
  • Working unit lifting height — 3230 mm
  • Wheel size — 18*7-8
  • Wheel formula — 2*2
  • Track Front wheels — 932 mm
  • Rear wheels — 168 mm
  • External overall turning radius — 1528 mm
  • Fork parameters Length — 800 mm
  • Width — 800 mm
  • Height — 40 mm
  • Lifting speed — 430 mm/s

Still RX 20 electric forklift -20 is used to move goods on the territory of warehouses and wagons. The systems are powered by rechargeable batteries.

Still RX 20-16

Still RX 20-16

Still RX 20-20 Technical Specifications:

  • The largest mass of the lifted load is 2000 kg
  • The weight of the unit 3453 kg
  • Engine power is 4.5 liters. With.
  • Maximum travel speed 16 km/h
  • Ground clearance — 123 mm
  • Dimensions — 2918*1138*2160 mm
  • Center of gravity — 500 mm
  • Free height — 150 mm
  • Battery capacity — 700 Ah
  • Tire size — 200/50-10
  • Total number of wheels — 4
  • Number driving wheel mechanisms — 2
  • Front wheel track — 942 mm
  • Rear wheel track — 865 mm
  • Outer overall turning radius — 1883 mm
  • Operating speed — 380 mm/s

Still R60-25

Still R60-25

Still Diesel Forklifts

Still RX 70-30 forklift is equipped with a VW BXT diesel engine. Transport is characterized by a reduced level of fuel consumption and hydraulic mechanical parking brakes.

Still RX 70-30 Technical Specifications:

  • Load capacity 3000 kg
  • Gross weight 4235 kg
  • Number of cylindrical elements 4
  • Power of the power unit 38 l. With.
  • Transport speed 21 km/h
  • Ground clearance — 125 mm
  • Wheelbase — 1700 mm
  • Dimensions — 3705*1180*2175 mm
  • Permissible mast inclination — 10°
  • Center of gravity — 0.5 m
  • Free height — 160 mm
  • Mast length — 3800 mm
  • Wheel arrangement — 2*2
  • External turning radius — 2387 mm
  • Load lifting speed — 470 mm/s
  • Load lowering speed — 600 mm/s
  • Hydraulic system pressure — 250 bar

Diesel forklift Stihl RC 40-30 with diesel engine is easy to operate. Vehicle maintenance should be carried out only after 500 hours of operation.

Still RC 40-30 Technical Data:

  • Maximum weight of transported cargo 3000 kg
  • Gross weight 4511 kg
  • Engine power 44 hp. With.
  • Maximum transport speed 20 km/h
  • Ground clearance 160 mm
  • Wheelbase 1620 mm
  • Dimensions Length — 3710 mm
  • Width — 1305 mm
  • Height — 2305 mm
  • Load center of gravity — 500 mm
  • Free weight — 160 mm
  • Lifting height of the working unit — 3250 mm
  • Wheel size — 27*10-12
  • Wheel formula — 2*2
  • Track Front wheels — 1057 mm
  • Track Rear wheels — 940 mm
  • External overall turning radius — 2338 mm
  • Fork parameters Length — 1000 mm
  • Width — 100 mm
  • Height — 45 mm
  • Lifting speed — 510 mm/s

Still Forklift malfunctions and repairs

malfunctions can be caused by a low battery charge, insufficient pressure in the hydraulic transformer system, a dirty safety valve, worn mechanisms, etc.

Repair of Still loaders must be carried out with the power unit turned off and using special tools.

First you need to conduct an external inspection of the failed node. After that, you can begin to disassemble the system and replace worn parts. If the cause of the breakdown was an insufficient level of fuel or oil fluid, you just need to add it to the required mark.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *