Моргает ксенон когда даешь газу бмв е92
Перейти к содержимому

Моргает ксенон когда даешь газу бмв е92

  • автор:

Штатный ксенон. Засада. Гаснет. (Решил проблему. )

В общем у меня распространенная проблема. Гаснет штатный ксенон. Сначала левый, горит минуту или вообще не включается. Потом правый, может начать моргать, а потом гаснет.
Взял у друга рабочие блоки, проверяли их на другой машине, та же фигня. (Впоследствии купил новые Без изменений)
Погрешил на лампы. Поменял их местами и тоже без изменений. Левый гаснет быстро или не включается а правый горит подольше. Не уверен теперь, что дело в них.

Кто ни будь знает в чем дело? Куда капать? реально достало уже. Что такое инициатор газорязряда? Может ли это быть из-за него?

Проще кетайский купить и не париться.

Видел еще посты в обсуждаемых темах по похожим проблемам, где говориться, что это может быть из-за массы на заднем фонаре. Как это может быть связанно вообще?

  • User200
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 26 08 2011, 09:58
  • Сообщений 1619
  • Авто: M57D25
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: СПБ
  • Изображения: 0

В отличии от многих, напишу решение проблемы, не смотря на то, что никто не откликнулся на мой пост. Три недели методом проб и ошибок проблему все же заборол.
Итак:
Левая фара гасла раньше из-за неисправного игнитора. Включение лампы сопровождалось характерным треском игнитора, который видимо пробивало уже.
После замены стали гаснуть одновременно)))
Далее пришлось поставить обманки для бортового компьютера, что бы не поджигалась ошибка на приборной панели.
После этого отменили проверку лампы накаливания и вуаля, все заработало.

Но радость моя была омрачена, после всего этого всего появилась следующая проблема. При в включении ксенона в первый раз, происходило падение всех стрелок на приборке а так же БК предлагал сменить время. Перекурив инет, так ничего и не понял, у многих проблема была. Но кто то либо не решил, а кто то просто не писал решение. Решено было действовать, пошагово прорабатывая проблему.
Предложений было много, пустить питание от аккума и подключить через реле.
Обмотать блоки фольгой что бы избежать наводок.
Продет проводку в ферритовое кольцо.
И черт занет что еще что.

В итоге помогло банальное заземление блоков!
Теперь все работает гут, без глюков и проблем!))))

#41: (Помогайте) Тухнет или моргает ксенон с правой стороны

Товарищи бмвисты со стажем помогите решить проблему. Началась она достаточно давно, периодичность абсолютно случайная, вывести какую-то зависимость не могу. От погоды (вроде бы), а там хз, не зависит.

Суть — включаю ближний свет, начинает гореть:
1. может разжечься сразу и гореть долго без проблем
2. Моргать слегка тухнуть, гореть, мерцать
3. Гореть — тухнуть, ошибка на приборке — снова загорится и так постоянно

Бесит, так как бесит сукападламразь когда в машине, что-то не исправно ��‍♂️��

Что мною было сделано:
— блок розжига менял
— блок розжига чинили — перепаяли — выбило вообще тут же
— купил новые лампы, моргает
— поменял фары вообще в сборе на новые с японки — тоже самое.

Первое предположение:
От старого в фарах остались линзы и из электронных деталей — шторки.
Может ли она так себе вести?

Второе предложение:
Проблема с проводкой.
Загуглив подобный проблемы на фанатиксе и 46 клубе люди сталкивались с такими же проблемами.
— У меня беда с планкой опять началась — не горит слева лампа подстветки — болеет
— У всех е46 проблемы с фонарями задними. Массу уже переделана.
— Есть ли масса на переднюю фару, говорят где то под крылом идёт общая.

Подскажите это может быть проводка? Как вылечить данную проблему?

Всем заранее не гвоздя не жезла, удачи, женщин, или нет, чмоки, пятюню спасибо большое )))
И благодарю за помощь!
По-любому кому то поможет)

мигает ближний ксенон

NickyBoy

Просмотр профиля

Клуб
Сообщений: 1089
Регистрация: 25.10.2005
Из: Москва, Юго-Запад

Monster

Просмотр профиля

Сообщений: 2959
Регистрация: 9.5.2006
Из: Призраки-они везде!

NickyBoy

Просмотр профиля

Клуб
Сообщений: 1089
Регистрация: 25.10.2005
Из: Москва, Юго-Запад

Monster

Просмотр профиля

Сообщений: 2959
Регистрация: 9.5.2006
Из: Призраки-они везде!

Limp

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 202
Регистрация: 12.12.2007
Из: Москва СВАО

Моргал или как бы помигивал. чуть сильнее/чуть слабее.
типо как регуляторы света(дома на выключателях ставят)если быстро туда/сюда крутить то эффект схожий.

Это я к чему: Пока плохо знаком с электрикой БМВ,исправляюсь. но тем не менее.
Было такое на классике Ваз2105.Когда стоял на месте,было включено много чего(печка,музон,ближний + аварийка. ну вариантов много было) то свет помигивал.Выяснилось что генератору нехватало достаточных оборотов для вырабатывания достаточного количество"тока" для всех приблуд и для парралельной зарядки аккумулятора!
При езде все было супер)))..т.к. оборотов хватало до 8000т/с. шутка (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Может что-то схожее!!ИМХО

Если ксенон моргает(я правда не понял ксенон у тебя или нет)
то скоро лампы помрут,хотя обе сразу редко накрываются,обычно по одной.
Иногда перед умиранием одна из ламп как раз вспыхивает и тухнет.

мигает ксенон

Что нужно?
1. 2 реле на 5 ножек, в автомагазине оно называлось "Реле универсальное".
2. 2 резистора 1 ом 2 ватта
3. 2 предохранителя. Народ советует ставить 5 ампер
4. 2 держателя предохранителей
5. 2 конденсатора 4700мкф 35 вольт
5. Несколько кусков проводов
6. Паяльник
7. Время
View attachment 7302
Примерно так.
http://bmwtips.com/tipsntricks/CheckLowBeam/greg-nj.htm

V_I_P
Пользователь
  • Dec 4, 2011
  • #20
Olegik
Разборка
  • Dec 4, 2011
  • #21
vavilon3000
Пользователь
  • Dec 5, 2011
  • #22
FED-RED
Пользователь
  • Dec 5, 2011
  • #23
V_I_P
Пользователь
  • Dec 5, 2011
  • #24
bublick
Пользователь
  • Dec 5, 2011
  • #25
z1riser
Пользователь
  • Jan 27, 2012
  • #26

Кандеры я так понял нужны не электролиты не полярные ?

А эффект стробоскопа, как мне говорили, из-за того, что LCM подает переменное напряжение на лампочки(если в оригинале не было ксенона, так как лампам накаливания пофигу). На новых блоках розжига (4е поколение и выше) предусмотрена обманка, выпрямление и стабилизация напряжения, в дешевых — нет. Более того, если в машину без заводского ксенона прописать в мозг ксенон — стробоскоп пропадет и на старых блоках (LCM подаст постоянное напряжение), но мозг начнет искать датчики дорожного просвета и материться на КЗ из-за их отсутствия, также перестанет работать корректор фар, так как в машинах с родным ксеноном корректор фар автоматический и датчики дорожного просвета имеются.
Вот такая петрушка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *