Почему одно колесо тормозит раньше другого
Перейти к содержимому

Почему одно колесо тормозит раньше другого

  • автор:

Заднее правое колесо тормозит раньше всех.

Всем читающим поздравления с приходом холодов, снега. Кому раньше кому сейчас, все это свалилось.
Суть поста вот в чем. Год назад плюс минус уже описывал данную ситуацию, все вернулось. Как и писал ранее по тормозам все менянное. троса ручника, барабаны, колодки поставил по второму кругу, фото красавцев есть, колдун рабочий. Но с приходом холода и снега и льда ЕСЛИ РЕЗКО ИЛИ ПОСИЛЬНЕЕ НАЖАТЬ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА, ТО ЗАДНЕЕ ПРАВОЕ КОЛЕСО ПЕРВЕЕ ВСЕХ БЛОКИРУЕТСЯ, НА ЮЗ ИДЕТ. Остальные нормально, передние ровное-одновременное торможение, заднее левое то же работает, НО правое живет своей жизнью.
Летом было все нормально но ближе к осени, если резко или сильно работать тормозом, то в заднем правом появлялось потрескивание, хруст не знаю как правильно описать. ослабил ручник прошло. Сегодня ехал по заснежной дороге решил отормозится ручником, правое опять же раньше потом присоеденилось левое, это про задние, посмотрел по отпечатку на снегу, протер до асфальта. Еще фишка, просушив или прочистив, не знаю что там внутри происходит?, при движение нажав на педаль тормоза или на ручнике, то потом все нормально, но стоит машине постоять, то все возвращается. ВОПРОС. в чем может быть причина… Я УЖЕ СКЛОНЯЮСЬ К ТРОСАМ РУЧНИКА, не правильно уложенные АВТОВАЗОМ троса под днищем, "ЕСЛИ НЕ ОШИБАЮСЬ КТО ТО ПИСАЛ ПРО ЭТО." ведет к не правильной натяжке колодок., ведь ручник в спокойном состояние на них то же влияет… Всем спасибо кто прочитал. Жду советов как бороться с э

Фото в бортжурнале Lada Гранта новая приборка, купил б/у, снял циферблат с кольцами и установил на старую.

Почему одно колесо тормозит раньше других?

Доброй ночи! Тут может быть, на мой взгляд, только один вариант ответа. На том самом колесе, которое тормозит раньше всех остальных, вероятнее всего клинит тормозной цилиндр. Хотя, если подумать логически — если он клинит, то он, напротив, не должен тормозить. Однако, если его переклинило в момент наибольшего выхода, то, думаю, такое возможно. В таком случае он должен притормаживать колесо даже при отсутствии нажатия на педаль тормоза. Стоит покататься немного, а потом просто-напросто на том колесе, которое тормозит раньше потрогать рукой диск колеса и сравнить его температуру с остальными. Если это колесо горячее, а все остальные не на столько горячие — мой вывод правильный. Да и однозначно — раз такая проблема существует, значит, скорее всего авто уже не молодое. Раз немолодое — скорее всего ни о каком АБС речи быть не может. А если так, то не мешало бы заменить тормозуху, прокачать тормозную систему и проверить работу каждого тормозного цилиндра. Если хоть один клинит — при проверке это будет видно сразу. Удачи в этом нелегком труде. Я уже молчу про разность давления в шинах, развесовку и прочую лабуду. Вы же априори не станете кататься, если в одном переднем колесе одна атмосфера, а в другом — две и т.д. Все это повлияет незначительно. Проверяется все очень просто для начала. Один смотрит, другой разгоняется на прямой и резко тормозит. По тормозным следам сразу будет видно — какое колесо работает, какое — нет. Да и визуально со стороны тоже можно что-то увидеть. Ну а если одно сразу хватает, в то время, как остальные позже — это только тормозной цилиндр.

Почему одно колесо тормозит раньше других: причины и способы решения проблемы

Здесь и сейчас качество тормозных систем имеет первостепенное значение для безопасной езды на автомобиле. Безусловно, каждый водитель мечтает об имеющей отзывчивую тормозную систему, которая сможет обеспечить максимально быстрое снижение скорости и безопасный останов на любой дороге.

Но что делать, если ваш автомобиль начинает неравномерно тормозить на разных колесах? Бывает, что одно колесо тормозит гораздо раньше, чем другие, что приводит к резкому нарушению равновесия и безопасности на дороге. Возникает вопрос, почему это происходит и как решить данную проблему?

Давайте рассмотрим, какие причины могут привести к неравномерному торможению на колесах и какие способы решения проблемы можно предложить. Получив необходимые знания, вы сможете определить, можно ли самостоятельно решить данную проблему или лучше обратиться к профессионалам в автосервисе.

Причины раннего торможения одного колеса

Одно из возможных объяснений раннего торможения одного колеса — износ тормозных колодок. Если на одном колесе тормозные колодки стали тоньше, чем на другом, то тормозное действие на таком колесе может быть слабее, что приведет к раннему торможению.

Еще одна причина — проблемы с тормозным барабаном или диском. Если на одном колесе имеются сколы, выбоины или другие повреждения диска или барабана, то тормозной механизм может действовать неодинаково на обоих колесах, приводя к раннему торможению на одной стороне.

Также стоит учитывать возможность проблем с гидравликой тормозной системы. Неполадки, связанные с гидравлическим приводом к тормозам, могут привести к неравномерному распределению давления на тормозные колодки, что в свою очередь вызовет раннее торможение одного колеса.

В любом случае, если вы обнаружили раннее торможение одного колеса, необходимо незамедлительно обратиться к специалистам для диагностики и устранения проблемы. Возможно, это может спасти от более серьезных последствий в будущем.

Как неравномерный износ тормозов влияет на управляемость автомобиля

Неравномерный износ тормозных колодок может привести к большим проблемам при управлении автомобилем. В первую очередь, это проявляется в неравномерной тормозной силе на колесах. Если одно колесо тормозит более сильно, чем другие, то машина будет склонна к повороту в сторону, где тормозит слабее колесо. Это может привести к снижению управляемости и безопасности движения на дороге.

Более того, неравномерный износ тормозов может вызвать вибрации и дребезжание при торможении, что будет сказываться на комфорте водителя и пассажиров. Кроме того, такой износ может повлиять на срок службы тормозов в целом, что приведет к необходимости замены колодок и дисков раньше обычного.

Чтобы избежать этих проблем, рекомендуется регулярно проверять состояние тормозов и проводить эксплуатацию автомобиля с соблюдением правил дорожного движения. Также можно привести колеса в порядок, проведя балансировку и ориентированный замену изношенных деталей тормозной системы. Это поможет сохранить управляемость автомобиля, повысить безопасность движения и улучшить комфорт во время поездок на автомобиле.

Основные проблемы тормозной системы, вызывающие дисбаланс

Проблемы с тормозными колодками

Износ тормозных колодок может привести к тому, что одно колесо начнет тормозить раньше другого, что может вызвать сильный дисбаланс в работе тормозной системы.

Решение проблемы: Необходима замена изношенных колодок на новые.

Проблемы с тормозными дисками

Грязь и коррозия на тормозных дисках могут привести к неравномерности сцепления тормозных колодок и, как следствие, к дисбалансу в работе тормозной системы.

Решение проблемы: Требуется очистка и обслуживание тормозных дисков.

Проблемы с тормозными шлангами

Износ или повреждение тормозных шлангов может вызвать дисбаланс в работе тормозной системы, ведь тормозная жидкость не сможет доставляться равномерно к колодкам, что приведет к раннему срабатыванию одного из тормозов.

Решение проблемы: Необходима замена поврежденных шлангов на новые.

Проблемы с гидравлической системой

Попадание в гидравлическую систему воздуха может вызвать дисбаланс и неэффективность работы тормозов.

Решение проблемы: Необходимо провести профессиональную промывку и замену тормозной жидкости, чтобы избавиться от воздуха в системе.

Способы проверки неравномерности торможения колес

1. Визуальная проверка: Этот способ подходит для первичной проверки неравномерности торможения колес. Остановите автомобиль на ровной поверхности и осмотрите колеса. Если одно или несколько колес выглядят более изношенными, чем остальные, это может указывать на неравномерность торможения.

2. Проверка путем слушания: Этот метод подразумевает прослушивание шума во время торможения. Если одно или несколько колес издает более громкий шум, чем остальные, это может указывать на неравномерность торможения.

3. Использование тормозной стенда: Тормозной стенд — это специализированное оборудование, которое позволяет проверять тормозную систему автомобиля на неравномерность торможения. Этот метод наиболее точен и предпочтителен для определения неравномерности торможения.

4. Использование динамометра: Динамометр — это устройство, которое позволяет измерять тормозное усилие на каждом колесе автомобиля. Этот метод также помогает определить неравномерность торможения.

Выбор метода зависит от доступности оборудования и уровня опыта владельца автомобиля. В любом случае, регулярная проверка и обслуживание тормозной системы помогут предотвратить проблемы с неравномерностью торможения и обеспечить безопасную езду.

Надежность тормозной системы: время замены деталей

Важной задачей для владельца автомобиля является поддержание надежности тормозной системы. К концу эффективной работы тормозов все ее детали подвержены износу. Это могут быть колодки, барабаны или диски, а также тормозные шланги, поршни или тормозные цилиндры. Признаком необходимости замены тормозных деталей может быть уменьшение их толщины или трещины. Также наработавшие свой ресурс детали могут воспрепятствовать свободному перемещению колодки и приводить к появлению общей неисправности.

Частота замены тормозных деталей зависит от интенсивности использования автомобиля и условий эксплуатации. Рассчитываться она может от нескольких тысяч до десятков тысяч километров. Важно следить за состоянием тормозных деталей и своевременно производить диагностику, чтобы не допустить возникновения серьезных неисправностей и опасных ситуаций на дороге.

  • Колодки — требуют замены при толщине менее 3 мм.
  • Диски — могут использоваться до 80 тысяч километров, но рекомендуется менять их вместе с колодками для сохранения равномерности износа.
  • Шланги — нужно менять каждые 3-4 года.
  • Поршни и цилиндры — требуют замены при появлении трещин и протекании тормозной жидкости.

Замена тормозных деталей является обязательной мерой по обеспечению безопасности водителя и пассажиров. Необходимо следить за состоянием тормозной системы и своевременно проводить регулярные обслуживания, чтобы избежать опасных ситуаций на дороге.

Профилактические меры для предотвращения неравномерного износа тормозной системы

Чтобы избежать проблем с неравномерным износом тормозной системы, водители могут выполнять некоторые простые профилактические меры. В первую очередь, необходимо регулярно проверять диски и колодки на наличие механических повреждений, а также на остаточную толщину. При обнаружении любых неполадок, необходимо провести замену деталей.

Еще одна важная мера — правильное использование тормозов. Не следует сильно нажимать на педаль тормоза, если это не требуется по дорожным условиям. Также не рекомендуется ездить на сильно изношенных колодках, так как это увеличит нагрузку на другие элементы тормозной системы и приведет к еще более неравномерному износу.

Правильное обращение с автомобилем и проведение профилактических работ помогут избежать проблем с неравномерным износом тормозной системы и повысить безопасность дорожного движения.

Почему одно колесо тормозит раньше другого

При торможении переднее левое колесо, блокируется намного раньше правого. в чем может быть проблема?

в главном тормозном цилиндре есть два поршня. когда ты давишь на педаль сначало продавливается первый поршень, он начинает толкать пружину которая приводит в движение второй поршнешь.и из этих двух поршней имеется по 2 выхода на колеса. Выход правого переднего в одном поршне, выход левого переднего в другом.

И при торможении возникает разница в давлении между первым и вторым поршнем, которой вполне достаточно чтобы одно колесо начало опережать другое. (у меня удалены ртс дак вообще целая диагональ перетормаживает)

А так же влияет неравномерный износ колодок, завоздушенность системы и подклинивающий суппорт. Так что сначало устрани эти первопричины.

Последний раз редактировалось IlyaD43; 02.06.2013 в 09:48 .

прокачай тор-систему.для начало.

в главном тормозном цилиндре есть два поршня. когда ты давишь на педаль сначало продавливается первый поршень, он начинает толкать пружину которая приводит в движение второй поршнешь.и из этих двух поршней имеется по 2 выхода на колеса. Выход правого переднего в одном поршне, выход левого переднего в другом.

И при торможении возникает разница в давлении между первым и вторым поршнем, которой вполне достаточно чтобы одно колесо начало опережать другое. (у меня удалены ртс дак вообще целая диагональ перетормаживает)

А так же влияет неравномерный износ колодок, завоздушенность системы и подклинивающий суппорт. Так что сначало устрани эти первопричины.

Удалены РТС – это грибочки? у меня грибочки тоже удалены. В итоге начал я с суппортов, направляющие ходят идеально, заменил в них высоко темпер. смазку. Ноль эмоций – что в принципе и следовало ожидать. Тогда разобрали ГТЦ, посмотреть состояние манжет, все отлично. Поставили ГТЦ, залили новую жижу, полностью прокачали всю систему. Результат тот же.. решили тогда поменять колодки местами (они новые кстати пробег 3 тыс. износа практически нет) как притрется проверю еще раз. Но что то я думаю дело не в этом.. Да кстати при прокачке из обоих суппортов давление одинаково сильное. Что скажете господа, куда копать??

Возможны пару вариантов, как минимум.

1. Закис правый тормозной цилиндр, при этом не происходит полного растормаживания колодок, зазор между колодками и диском меньше, чем на нормальном, левом колесе (либо его практически нет совсем, ступица при этом должна быть ощутимо горячее, чем противоположная). Поэтому, когда жмешь педаль, первыми начинают работать правые колодки – им нужно времени меньше, чтобы прижаться к диску, и давление на эти колодки будет сильнее, до тех пор, пока не сомкнутся колодки с левой стороны. К тому времени, как давление выровняется, правые колодки будут более прогретыми, чем левые, эффективность торможения справа будет все равно больше чем слева – увод продолжиться. Последнее предложение IMHO.

2. суппорт подклинивает в направляющих – возможно в Вашем случае с любой стороны. Определяется осмотром.

3. Воздух в системе. Прокачать тормозную систему.

PS Имел место случай. Ехал на Оке в Москву, через Владимир. Ночь, дождь, Владимирская объездная, проехал к этому времени километров 500, слегка дремлю, машин нет. Внезапно в поле зрения вижу красный светофор. Экстренно жму на тормоз. Машину заносит влево. Останавливаюсь перед светофором, только уже с другой стороны и носом к Нижнему.
Что было с Окой, так и не разобрался. Но там такая штука хитрая под капотом стоит, мы ее звали "Колдун". Возможно причина в ней.

Сейчас на Таврии на левом переднем колесе стоит кооперативный тормозной цилиндр. Растормаживается меньше, чем оригинальный правый. При обычном торможении все нормально, или почти. При интенсивном торможении приходится подруливать. При экстренном, думаю возможна вероятность заноса, стараюсь ездить аккуратно. Цена вопроса

3т.р – пара оригинальных тормозных цилиндров + полдня времени. Тратиться не хочется, хочу новую Калину.

И так. Авто 2111 2003гв, новое в тормозной системе:

Это установил вчера:

– ГТЦ АТЕ
– Вакуумник ТоргМаш
– Передние цилиндры
– Шлангитрубки передние

А это в течении года обновлял:
– тормозные диски перед.
– Шлангитрубки задние
– задние цилиндры лукас
– барабаны
– все мясо задних тормозов (распорные планки,пружинки и т.п.)

Система с перекинутыми контурами(перед-зад)

При торможении правое переднее колесо блокируется быстрее левого, причем если тормозить с большой скорости (примерно 80 кмч) то можно уловить момент блокировки правого колеса, а если еще дожать педаль то и левое блокируется..если резко тапку в пол, то блокируется как положено ( сужу по следам на асфальте ).

НО! При торможении руль уводит ВЛЕВО! Помоему это как то переворачивает всю физику с ног на голову!.

Давление в шинах равное. Сход развал нормальный(сужу по прямолинейному движению)

В связи с этим вопрос:

От чего это может быть?
может ли подвеска (сайлент блоки, опорники) влиять на увод при торможении?

И еще заметил что на неподвижной скобе суппорта, имеются углубления, проточки,или как назвать незнаю, от колодок, вот в этом месте (пометил красным):

Могут ли они мешать колодке свободно передвигаться? Хотя они есть на обеих суппортах.

Вернуться к началу VitalyR

мысли в слух:
чтобы эти “проточкиуглубления” мешали колодкам нормально ездить, они должны быть нефиговского такого размера, ибо поршень давит на колодки пипец как.. так что они ,убежден, непричем..

если контуры перекинуты и все менялось синхронно и не трогалось , то кроме пыли грязимасла и тп идей нет.. ну там всякие “засореные” или передавленные трубки я исключаю..
суппорт не снимал на колесе (типа колодки местами перепутал), когда они уже притерые были ?

а так гадания. мож направляющие в скобе клинят, мож сам цилиндр. а может просто вот так колодки не равномерно притерлись .. х.з..

Вернуться к началу makaron2112

Суппорт вчера снимал,цилиндры новые ставил(на старых тоже самое было поэтому и поменял,думал в них дело ), колодки поставил как и были.

Цитата:
было у меня такое, тоже контуры перед-зад и перетормаживало на юз переднее правое, но в допуски на ТО укладывался, поменяны были трубки, шланги, цилиндры лучше не стало, поменял колодки и равномерность вернулась.

Колодки менялись недавно, правда старые цилиндры стояли, мб сейчас будет равномерно если новые поставить..хотя колодки стачиваются равномерно..

В голову пришла мысль, если заехать на стенд и замерить тормозные усилия, если будет ровно, грешить на подвескуразвал?

Вернуться к началу za_k_on

Скажите, чем феродо колодки красные от зеленых отличаются?

! Роман Торопов ©:
не баянь! а то ещё плюшку получишь.
пользуйся поиском и см. тему про ферродо
Вернуться к началу ne_gonshik
makaron2112 писал(а):
было у меня такое, тоже контуры перед-зад и перетормаживало на юз переднее правое, но в допуски на ТО укладывался, поменяны были трубки, шланги, цилиндры лучше не стало, поменял колодки и равномерность вернулась.

у меня такая же дурацкая ситуация, только я еще хотел менять контура перед-зад, да раздумал.

Заменил колдуна и задние тормоза (колодки и барабаны), перебрал ГТЦ.

Но как блокировалось раньше всех переднее правое, так и блокируется. Колодки 3 комплекта.

Я уж думаю может че с цилиндрами.

Ну я прам не знаю куда компать.
_________________
ВАЗюзер

Вернуться к началу ne_gonshik Вернуться к началу kososo

Все как надо, вот так:
http://team-rs.ru/images/tkonturi.jpg

Цитата:
А про увод в сторону – так и должно быть. Правое колесо юзит, там эффективности никакой. Левое очень эффективно тормозит на грани блокировки, увод в его сторону. Все правильно.

Уводит в сторону когда просто тормозиш, без юза. даже например едешь прямо, не отпуская газа левой ногой прижимаешь тормоз и чувствуется как руль тянет влево.

Вернуться к началу Serg_x
дэф года 2011
kososo писал(а):
Уводит в сторону когда просто тормозиш, без юза. даже например едешь прямо, не отпуская газа левой ногой прижимаешь тормоз и чувствуется как руль тянет влево.

Во-первых проверь колодки – они должны легко двигаться в направляющих. Направляющие можно смазать графиткой. Я мазал синтетикой, тоже гуд.
Во-вторых – цилиндры. Один из них может подклинивать.
То что машину тянет в противоположную сторону – закономерно. Ты когда зимой одним колесом на снег наезжаешь, и тормозишь, тянет в обратную, не так-ли
_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока

Вернуться к началу kososo

Летают там они как по маслу. а вот насчет графитки я сомневаюсь, у меня на тюбике написано рабочая температура до +60, не высохнет она? Направляющие пальцы менял тоже, смазывал спец смазкой для суппортов.

Цитата:
Во-вторых – цилиндры. Один из них может подклинивать.

На старых было также, новые поставил опять тоже самое, или дело не в цилиндрах или мне так с ними везет, с левыми особенно
_________________
Настоящий друг с тобой, когда ты не прав. Когда ты прав, всякий будет с тобой. (М.Твен)

Вернуться к началу kososo

Эхх. Звонил в Аавтомир на Озерной, стенд у них сломалсо, на неделе должны сделать., поеду замерять тормоза.

МОжет знаете где еще есть стенд для замера тормозных усилий в Москве ЮЗАОЮАО
_________________
Настоящий друг с тобой, когда ты не прав. Когда ты прав, всякий будет с тобой. (М.Твен)

Вернуться к началу Serg_x
дэф года 2011
kososo писал(а):
или дело не в цилиндрах или мне так с ними везет

Проверь поток жидкости через прокачные штуцеры. Может засор где? Чудес-то не бывает, сам ведь понимаешь.
_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока

Вернуться к началу kososo

Сегодня еще заметил такую штуку, если на холодную (с утра например, или после долгой стоянки) на машине поехал то тормоза как то хуже работают и почти не получается заблокировать колеса, если только не резко тапку в пол(оч резко и сильно), но как тормозилки прогреются, то с 80кмч, по педальке сразу ощущение другое, чувствуется что еще чуть чуть и блокировка, и эти “чуть-чуть” можно нажать без особого усилия.

Вакуумник торгмаш колодки феродо красные, диски хз сказали когда покупал (год назад гдето) что заводские.

От чего это может быть? Вроде тормоза на “холодную” априори должны быть лучше чем на горячую?

И еще, на шланге к вакуумнику должен быть хомут? А то что то его не было тама..
_________________
Настоящий друг с тобой, когда ты не прав. Когда ты прав, всякий будет с тобой. (М.Твен)

Вернуться к началу makaron2112

НО! При торможении руль уводит ВЛЕВО! Помоему это как то переворачивает всю физику с ног на голову!.

Чего тут переворачивать? Нагрузка на левое колесо чуть больше чем на правое, => пятно контакта при равном давлении слева больше => правое срывается в юз раньше.
У меня тоже самое, только я еще и с пробуксовкой стправа иногда езжу)
_________________
Стоимость эксплуатации Приоры за 60_100км: 2руб 74коп/км.
Пошьём сумки, рюкзаки, кожгалантерею.

Вернуться к началу kososo

Какие лучше поставить чтобы нормально тормозили на холодную?
TRW или феродо зеленые?
_________________
Настоящий друг с тобой, когда ты не прав. Когда ты прав, всякий будет с тобой. (М.Твен)

Вернуться к началу Serg_x
дэф года 2011 Вернуться к началу makaron2112

Как раз таки очень

makaron2112 писал(а):
а когда их как следует прогреть, тормозить

они ваще перестают Только дымят и воняют
_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока

Тормоза: одно колесо схватывает раньше других

всем привет,вобщем суть вот в чём,после замены левого заднего тормозного цилиндра,заднее левое колесо стало схватывать значительно раньше других,причём настолько раньше,что когда оно начинает тормозить,другие колеса ещё не тормозят,а когда тормозят все остальные колёса,то это колесо уже блокируется. Автомобиль ВАЗ 2101, при замене цилиндра поставил от ваз 2105,в магазине сказали что различия между цилиндрами 2101 и 2105 нету,тем не менее и те и другие существуют в природе,и маркируются каждый по своему. Может ли быть причина в левом новом тормозном цилиндре?может пятёрочный эффективнее как -то?

Левое колесо тормозит больше

Сообщение от kaptain

Сообщение от mr5

Сообщение от san1ka

Сообщение от mr5

направляющие суппорта проверь на диаметр — может они меньше по диаметру чем требуется (направляющие будут шевелиться). — если проблема с направляющими — то колодки стираются по косой а не ровно как надо.

также возможно у тебя на левом нижнем рычаге задний сайлент сдох -вот тебя и кидает влево.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *