Ремонт выхлопной системы
Вот и настал момент, когда надо исправлять мелкие недочёты.
Решил начать с выхлопной системы.
Сняли выхлопную систему и пребывали в небольшом шоке, на фотографии видно, что резонатор своё отжил.
Резонатор
Для починки резонатора мы использовали огнетушитель т.к. он идеально подходил по диаметру.
После удаления внешней оболочки резонатора мы примерили и приварили корпус огнетушителя.
Далее мы взяли старый глушитель в качестве донора для внешней оболочки резонатора.(между корпусом огнетушителя и новой оболочки положили лист асбеста)
После зачистки швов выхлопная система была прикреплена на место специальным хомутом.
Особенности конструкции выхлопной системы
Силовой агрегат. Выхлоп и улавливание паров. Форд Фьюжн
Отработавшие газы отводятся из двигателя через выпускной коллектор, объединенный c нейтрализатором отработавших газов (катколлектор), дополнительный и основной глушители (рис. 5.13).
Дополнительный и основной глушители с сильфоном выполнены единым элементом.
Рис. 5.13. Система выпуска отработавших газов: 1 – управляющий датчик концентрации кислорода; 2 – катколлектор; 3 – диагностический датчик концентрации кислорода; 4 – гайки; 5 – прокладка; 6 – приемная труба; 7 – сильфон; 8, 10, 11, 13 – подушки подвески системы отработавших газов; 9 – дополнительный глушитель; 12 – основной глушитель
Примечание. На автомобили Ford Fusion с двигателем объемом 1,4 л дополнительный глушитель не устанавливают.
На катколлекторе установлены два датчика концентрации кислорода: диагностический и основной (управляющий).
Между головкой блока цилиндров и фланцем выпускного коллектора установлена уплотнительная металлоармированная прокладка, общая с впускной трубой.
Приемная труба дополнительного глушителя соединена через металлоармированную прокладку с катколлектором.
Для уменьшения передачи вибрации от силового агрегата на систему выпуска и кузов в приемную трубу дополнительного глушителя вмонтирован виброкомпенсирующий гофрированный сильфон в металлической оплетке.
Катколлектор закреплен гайками на шпильках головки блока цилиндров и дополнительно зафиксирован кронштейном на двигателе.
Элементы системы выпуска подвешены к кузову на трех одинаковых по форме, но разных по жесткости резиновых подушках…
…и одной оригинальной подушке заднего крепления основного глушителя.
Для защиты двигателя и основания кузова от нагрева элементами системы выпуска отработавших газов перед катколлектором над дополнительным и основным глушителями установлены стальные термоэкраны. Кроме этого в моторном отсеке установлен дополнительный теплоизоляционный щиток, защищающий от перегрева механизм рулевого управления.
Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески. В случае повреждения элементов системы, сквозной коррозии или прогара их заменяют.
Примечание. Периодически проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведя рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, вы сразу ощутите утечку газов. При необходимости замените проржавевшие и прогоревшие узлы.
Внимание! Перед ремонтом дайте системе выпуска остыть, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры.
Предупреждение! Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно откройте ворота!
Примечание. При невозможности заменить дефектный узел новым можно временно восстановить его работоспособность, наложив металлическую заплатку на поврежденное место и закрепив ее хомутами или проволокой. Под заплатку рекомендуется подложить лист асбеста.
Примечание. Кроме того, в магазинах автозапчастей бывают в продаже специальные комплекты для восстановления узлов системы выпуска отработавших газов, с помощью которых можно временно устранить повреждения системы, чтобы доехать до автосервиса или гаража.
Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Ну, предположительно
Если стать возле глушителя близко, то от него идет такой низкочастотный гул аж по ушам бьет.
Слушал возле глушаков других машин, гул есть конечно, но не такой бомбящий по ушам.
На холостых оборотах и закрытых дверях, в салоне не ощущается.
Если открыть какую-нибудь дверь, то такое впечатление, что вся машина входит в резонанс и уже очень хорошо чувствуется гул.
Или если включить кондиционер тоже гул усиливается(но тут может с самим кондиционером связано, а может тоже в резонанс входит, поди пойми, блин )
Вот вчера увидел что резонатора нет, и подумал может отсюда ноги растут
Отсутствующий резонатор
#6 Сообщение ERV » 06 июн 2019, 12:32
Да, замечал такое, когда сам в машине и пассажирская дверь открывается.
Но снаружи сильного резонанса не ощущается.
Система выпуска отработавших газов Ford Fusion 2002-2012
Особенности конструкции
Отработавшие газы отводятся из двигателя через выпускной коллектор, объединенный c нейтрализатором отработавших газов (катколлектор), дополнительный и основной глушители (рис. 5.13). Дополнительный и основной глушители с сильфоном выполнены единым элементом. Рис. 5.13. Система выпуска о.
Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов
Резиновые подушки подвески выпускной системы заменяют, если из-за их повреждения или чрезмерной деформации элементы системы начинают стучать, соприкасаясь с кузовом или другими агрегатами автомобиля.Подушки подвески дополнительного глушителя и переднюю подушку основного глушителя заменяют оди.
Снятие и установка катколлектора
Вам потребуются: торцовая головка «на 8», «на 10», «на 15», ключи «на 13», «на 22».1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.3. Снимите двигатель (см. «Снятие и установка двигателя»). 4. Выверните четыре .
Замена основного и дополнительного глушителей
Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 15». 1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник. 2. Отверните две гайки крепления фланца приемной трубы к фланцу катколлектора… 3. …и снимите фланец приемной трубы со шпилек. 4. Отверните восемь гаек… 5.
Снятие и установка термоэкранов
Во время работы двигателя система выпуска отработавших газов нагревается до высокой температуры. Поэтому при сильном механическом повреждении или значительной коррозии термоэкранов обязательно замените их. Помимо снижения уровня комфорта в салоне, неисправность термоэкранов может привести к в.