Bas asr на мерседесе е210 что это
Перейти к содержимому

Bas asr на мерседесе е210 что это

  • автор:

ЭКСПЛУАТАЦИЯ СИСТЕМ ABS/ASR/BAS/ESP

9.6 ЭКСПЛУАТАЦИЯ СИСТЕМ ABS/ASR/BAS/ESP / Mercedes-Benz W210 (E Class)

При неисправности (например, при обрыве провода) или низком напряжении в бортовой сети (ниже 10,5 В) срабатывает предохранительный выключатель в электронном блоке управления и отключается система ABS, что отображается загоранием контрольной лампы ABS желтого цвета в комбинации приборов. Системы ASR и ESP (если она установлена) также отключаются. Обычная рабочая тормозная система продолжает работать. При торможении автомобиль ведет себя так, как если бы он не был оснащен системой ABS.

Если во время движения загорается контрольная лампа BAS/ASR или BAS/ESP, то в этих системах есть неисправность.

Если во время движения загорается контрольная лампа ABS, необходимо действовать следующим образом:

1. Прекратите движение, остановите двигатель и снова пустите его.

2. Проверьте напряжение в сети: если оно ниже 10,5 в, зарядите аккумуляторную батарею.

Если контрольная лампа ABS горит в начале поездки, а затем гаснет, то это означает, что напряжение в бортовой сети сначала было низким, но во время поездки увеличилось от работы генератора. В этом случае выполните следующие работы:

1. Проверьте крепление и контакты клемм на аккумуляторной батарее.

2. Установите автомобиль на опоры, снимите колеса, проверьте электрические провода, ведущие к датчикам, на наличие внешних повреждений. Если неисправности не выявлены, то дальнейшую проверку следует проводить на СТОА. Автомобиль снабжен электронной системой самодиагностики, поэтому все ошибки автоматически записываются в память запоминающего устройства.

Bas asr на мерседесе е210 что это

При неисправности (например, при обрыве провода) или низком напряжении в бортовой сети (ниже 10,5 В) срабатывает предохранительный выключатель в электронном блоке управления и отключается система ABS, что отображается загоранием контрольной лампы ABS желтого цвета в комбинации приборов. Системы ASR и ESP (если она установлена) также отключаются. Обычная рабочая тормозная система продолжает работать. При торможении автомобиль ведет себя так, как если бы он не был оснащен системой ABS.

Если во время движения загорается контрольная лампа BAS/ASR или BAS/ESP, то в этих системах есть неисправность.

Если во время движения загорается контрольная лампа ABS, необходимо действовать следующим образом:

1. Прекратите движение, остановите двигатель и снова пустите его.

2. Проверьте напряжение в сети: если оно ниже 10,5 в, зарядите аккумуляторную батарею.

Если контрольная лампа ABS горит в начале поездки, а затем гаснет, то это означает, что напряжение в бортовой сети сначала было низким, но во время поездки увеличилось от работы генератора. В этом случае выполните следующие работы:

1. Проверьте крепление и контакты клемм на аккумуляторной батарее.

2. Установите автомобиль на опоры, снимите колеса, проверьте электрические провода, ведущие к датчикам, на наличие внешних повреждений. Если неисправности не выявлены, то дальнейшую проверку следует проводить на СТОА. Автомобиль снабжен электронной системой самодиагностики, поэтому все ошибки автоматически записываются в память запоминающего устройства.

Что такое ASR на w210?

Противобуксовочная система ASR контролирует способность передачи тягового усилия, т. е. передачу крутящего момента между шинами и дорогой.

Как проверить лягушку тормоза w210?

Лягушку проверить очень просто когда нажимаешь на педаль контакты стопов замыкаются, а контакты абс размыкаются и наоборот.

Что такое BAS в Мерседес?

Устанавливаемый серийно на всех легковых автомобилях Mercedes-Benz тормозной ассистент (BAS) интерпретирует поведение водителя во время торможения и в случае распознавания экстренного торможения создает максимальное тормозное усилие, если водитель сам недостаточно нажимает на педаль тормоза.

Как отключить ASR на w124?

Нажмите на выключатель «ESP OFF», расположенный в центре панели приборов. Внутри выключателя загорается контрольная лампа, а на комбинации приборов сигнализатор в сопровождении сигнала зуммера и появляется сообщение «Системы ASR/ESP отключены».

Как работает аср?

Принцип работы ASR

На колесах монтируются датчики слежения угловой скорости. Именно они считывают информацию о скорости движения автомобиля и сигнализируют о начале пробуксовки того или иного колеса. Данные поступают в электронный блок, который сравнивает имеющиеся показатели с допустимыми.

Как проверить исправность тормозной лягушки?

Проверить имеющуюся «лягушку» можно мультиметром. Имитируйте состояние нажатой педали тормоза, приставьте к выводам щупы, включив мультиметр в режим измерения сопротивления. Если между выводами отсутствует сопротивление – концевик неисправен.

Где находится блок абс Мерседес w210?

8 Блок электронного управления АБС расположен в салоне в нише для ног переднего пассажира.

Что такое BAS?

Brake Assist System, BAS; Emergency brake assist в разг. речи «дотормаживатель») — автомобильная электронная система, анализирующая скорость прикладываемого водителем усилия к педали тормоза. … Срабатывание данной системы воспринимается водителем, как «провал» педали тормоза.

Что за ошибка ESP?

Если горит лампа ESP, значит система не работает. … Если какой-то из датчиков не работает или работает как-то не так, то система полностью выключается. Дело может быть и в механической поломке, и в перебитом проводе и неадекватных значениях. Например, сбой ESP может вызвать установка запасного колеса другой размерности.

Что такое Аср на Шкоде?

01-12-2010 10:14 RE: як працює система ASR? Цитата: ASR (antriebs schlupf regelung) — она же ASC, ETC, ESR, TCS, STC, TRACS. Естественным развитием ABS является антипробуксовочная система Шексна. Она полностью выполняет функцию ABS и дополнительно предохраняет ведущие колеса от буксования при трогании и разгоне.

Что за кнопка ASR OFF?

На панели приборов или возле рычага КПП есть кнопка «ASR OFF» – это выключатель системы ASR. В качестве напоминания для водителя на приборном щитке загорается соответствующая лампочка при отключении системы.

Когда нужно включать ASR?

Если автомобиль движется со скоростью, не превышающей 80 км/ч, то ASR при обнаружении того, что какое-либо из колес вращается быстрее, чем остальные, притормаживает его средствами тормозной системы.

BAS/ASR что это?

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Это система курсовой стабилизации.Исправляется очень просто-руль выкручивается до конца влево,задерживается на 3-4сек.затем в право,с такой-же задержкой,потом руль ставится ровно.На этом обучение датчика положения руля должно быть произведено.Ничего загораться на табло не должно.Если все же будет гореть,попробуйте проехать по льду с пробуксовкой и резко затормозить.

по льду конечно можете ездить целый день , я рекомендую после льда переехать на асфальт и заехать на диагностику

Вилли,это сейчас в Москве анамально тепло,а вообще-то у нас зимой нет асфальта,да и летом тоже.Вопрос конечно не в этом,а в том,что на диагностике ему проделают выше описанную процедуру обучения датчика положения руля,так зачем вводить человека в заблуждение.Это немцы всеми силами привязывают на обслуживание к дилерам,а те 5 касарей лупят за диагностику(Москва,Волгоградский проспект)-АВИЛОН.Сын на 211 там делал диагностику,так и сами диагносты тупые,не корректно вышли из программы,(не горел пробег на табло).
На данный момент имею 2 мерина,210.Диагностику делаю сам,с помощью светодиода.Ни чего не имею против Позиции,у Вас не был ни разу.Вот в Авилоне обжегся,и как то сам решаю проблемы,конечно и не без Вашей помощи советом здесь на сайте

ЧТО ТАКОЕ BAS ASR НА МЕРСЕДЕСЕ W210

BAS и ASR являются системами безопасности автомобилей Mercedes-Benz марки W210.

BAS, или Brake Assist System, часто называют системой экстренного торможения. Она помогает водителю при таких ситуациях, когда необходимо экстренно затормозить, обеспечивая максимальную эффективность торможения.

ASR, или Anti-Slip Regulation, является системой, которая предотвращает пробуксовывание колес при разгоне на скользкой поверхности, обычно в условиях низкого коэффициента сцепления.

Обе системы BAS и ASR являются важными элементами безопасности для автомобилей Mercedes-Benz марки W210.

Сочетание этих систем позволяет создать максимально безопасные условия при движении на всех типах дорог и в любых условиях погоды.

Mercedes BAS ASR Fault Repair ( Not the Brake Light Switch ) R129 W202 W210 W140 C140 SL 280 320 500

Ошибка BAS/ASR или как я заменил вакуумник

Приветствую всех заглянувших! Давненько я ничего не писал, так как машина убрана в гараж на зимнюю спячку.
Как видно из заголовка поста речь пойдет об ошибке BAS\ASR. С момента покупки автомобиля я не мог победить эту неисправность, и она преследовала меня постоянно.
Я уже пытался решить эту задачку заменой лягушки тормоза, проверкой предохранителей, заменой датчиков АБС и даже снимал и чистил блок ABS, о чем есть запись в моем БЖ — ссылка.
Ничего не помогало и я продолжал ездить с этой проблемой. Однако еще летом я ездил на диагностику старом и она показала ошибку одного из датчиков, расположенных в вакуумном усилителе тормозов. Я не спешил его менять, ведь тормоза работали прекрасно, но держал это в памяти.
И вот недавно, один из знакомых разборщиков мерседесов, сильно забухал и предложил забрать у него все барахло от одной из машин за очень скромные 2000 рублей. Я не стал упускать такой шанс, тем более среди барахла оказался и вакуумник в сборе с ГТЦ. Набил машину запчастями — перевез в гараж.
Мерседеса решил вытащить из зимней спячки, и перегнав в отопливаемый гараж, решил заменить ВУТ.
К слову вытащил машину я не только по этой причине. Перед зимой я отдавал красить автомобиль в сервис, для устранения косяков на задних крыльях (вмятины), и машина была в разобранном виде. Также я заказал в компании stuttgart капот в цвет автомобиля.
Решил я машину подготовить к весне, навести красоту короче))))
Итак начнем.
Причин для появления данной ошибки я знаю 5:
1)лягушка тормоза;
2)предохранитель;
3)щеточный узел в блоке АБС;
4)ошибки датчиков АБС колес;
5)Проблемы с датчиками в ВУТ.
Я перепробовал абсолютно все и остался лишь ВУТ, поехали…

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210) Пациент готов Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210) Он же поближе Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210) Снимаем все разъемы с блока BAS под ГТЦ Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210) Откручиваем 2 гайки крепления ГТЦ к ВУТ Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210) Отодвигаем ГТЦ от ВУТ

Трубки которые идут от ГТЦ до блока АБС сделаны таким образом, что позволяют отодвинуть ГТЦ от ВУТ ничего не поломав.
Далее ныряем в салон, снимаем нижнюю декоративную панель в ногах водителя и приступаем к демонтажу ВУТ со стороны салона.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210) Откручиваем 2 гайки крепления ВУТ со стороны салона Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210) Расцепляем хитрую скобку и вынимаем палец, соединяющий шток ВУТ с педалью тормоза. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210) Вынимаем ВУТ Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210) Грязь и ужас под ВУТ

Далее я все отмыл и продул под ВУТ, ибо грех упускать такую возможность все там вымыть.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210) Все вымыл Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210) ВУТ, взамен усопшего Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210) Все в сборе после замены

Также пришлось отрегулировать длину штока лягушки тормоза, так как после всех манипуляций шток вдавило педалью.
После замены все было проверено -ошибка ушла.
Вроде бы и мелочь, а для меня настоящая победа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *