Как разобрать моторчик зеркала прадо 150
Перейти к содержимому

Как разобрать моторчик зеркала прадо 150

  • автор:

Как разобрать моторчик зеркала прадо 150

“ Toyota Land Cruiser Prado 150”: ремонт бокового зеркала

Здравствуйте, уважаемые читатели нашего блога! Сегодня речь пойдёт о таком элементе, как боковое зеркало. Тему его поломок на автомобилях “Toyota Land Cruiser 150” и “Toyota Land Cruiser 200” мы уже затрагивали сравнительно недавно в следующем посте: “Toyota Land Cruiser”: ремонт зеркала

Toyota Land Cruiser Prado 150: ремонт бокового зеркала - фото 1

Обе модели автомобилей славятся своей надёжностью в техническом плане… Впрочем, разумеется, как и у других моделей, у них есть слабые места, которые могут сломаться в самый неподходящий момент. Одно из них – механизм складывания боковых зеркал.

Toyota Land Cruiser Prado 150: ремонт бокового зеркала - фото 2

Японские инженеры немного не додумали, а потому каждый раз при запуске мотора водителю приходится возвращать боковые зеркала в их исходное положение, что достаточно неудобно и, само собой, может вызывать раздражение.

Toyota Land Cruiser Prado 150: ремонт бокового зеркала - фото 3

Toyota Land Cruiser Prado 150: ремонт бокового зеркала - фото 4

Каждый раз приобретать новое зеркало в сборе – удовольствие недешёвое (впрочем, как и б/у). Последнее хоть и обойдётся несколько дешевле, но всё же не даст никаких гарантий. Лучше обратиться к нам и заказать ремонт, который займёт около трёх часов времени и обойдётся в разы дешевле!

Выворачивание зеркала заднего вида, ремонт, замена моторчика…

Вот настали долгожданные 5-ти месячные каникулы… И начинаем возобновлять, устранять, дорабатывать по мелочи…, то что накопилось за осень-зима…
А начну повесть…, с того как мне на мойке, я так думаю), свернули одно из зеркал, со стороны водителя, мода у них продувать и зеркала чуть ли не по кругу ворочать, но выехал норм всё было, приехал поставил на охрану, а утром оно уехало до капота…, рукой поправил вроде нечего…, но при раскладывании зеркал оно не фиксируется в нужном положении, а уезжает до капота…, а может просто время пришло колечку…)) и мне повезло…
Как я понял…, покурив форумы…, причина в колечке, оно тонкое и со временем рвётся, если часто выворачивать зеркало…, само колечко стоит в моторчике, а моторчик в "лопухе" наружного зеркала, посему нас ждёт разбор "лопуха". Причём, эта мелкая "болезнь" наблюдается и на 120-ых Прадиках и на 200-ых…

Есть 2 варианта восстановления работоспособности зеркала:
1. Разобрать "лопух", достать моторчик и реанимировать колечко, т.е. изготовить по нужному размеру, примерно как на фото ниже

2. Заменить сам моторчик целиком., тут тоже есть много вариантов, оригинал новый вместе с зеркалом идёт вроде, можно б/у в сборе, сам моторчик б/у с Владика с Японского автопрома по цене 2 р.+пересыл+доставка до ТК=примерно+1000р.= 3000 р.
Заказываю с Али, цена 1300 р.

Сегодня расскажу про 2-ой способ, замена моторчика с Али…, а вернее в видео, сразу прошу строго не судить…, бегал то с телефоном, то с зеркалом…, видео моментами делал, отрезками…

Вкратце, про сам разбор, начинать надо…
Само зеркало лучше разбирать в теплом помещении, прогревать все стыки…
Можно как я под горячей водой, СНЯТЬ ЗЕРКАЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ, снизу вверх, отщёлкнулось очень легко.
Дальше разбираем ту часть которая крепится на сам лопух, поворотную часть.
За зеркальным элементом видно 4 болта, выкручиваем.
Визуально видим защёлки и начинаем не спеша разбирать со стороны поворотной части и низа.
Дальше по кругу, НЕ СПЕША…

При разборе, все защёлки у меня остались целы, что для меня очень удивительно…, НО, скручено 2 болта, которые прикипели в силумине…, которые я не смог даже выкрутить, но зато рассверлил…, а можно было и не сверлить., без них держится крепко и надёжно…

Prado 150, Ремонт выворачивания зеркала, замена моторчика.

Молодец! На Лексусе 350 у дочери оба проворачиваются. заказал моторчики, буду переделывать. Спасиб за видос.

Мишель де Монтень

Если не секрет, все работает?

Serj Radon

Если руки хоть немного кривоваты , самому менять моторчик не стоит. Поломаешь что-нить обязательно. И важно запомнить последовательность разборки, чтобы собрать потом немучаясь.
Кранштеин зеркала(та часть зеркала с шпильками,что к двери крепится) разбирать вообще не надо. И провод выдергивать из неё не надо. Удобнее толстой швейной иглой отсоеденить колодки от проводов на повторитель, на моторчик,и на регулировку углов полотна зеркала. Там несложно разобраться. Все колодки разборные. И всё спокойно пройдёт сквозь дыру моторчика.
Кстати, кто не знает. Моторчик проверять на работаспособность без установки в зеркало ЗАПРЕЩЕНО��
Проверяйте его только когда он установлен в зеркало, и корпус зеркала собран и стоит на двери.

Сергей Мукан

Так в чем на самом деле была поломка?

Алан Пинкертон

Интересно, на Лексус RX300 2004 г. подойдёт? Тоже свернули зеркало правое.

Прадо 150 ремонт бокового зеркала

“ Toyota Land Cruiser Prado 150”: ремонт бокового зеркала

Здравствуйте, уважаемые читатели нашего блога! Сегодня речь пойдёт о таком элементе, как боковое зеркало. Тему его поломок на автомобилях “Toyota Land Cruiser 150” и “Toyota Land Cruiser 200” мы уже затрагивали сравнительно недавно в следующем посте: “Toyota Land Cruiser”: ремонт зеркала

Обе модели автомобилей славятся своей надёжностью в техническом плане… Впрочем, разумеется, как и у других моделей, у них есть слабые места, которые могут сломаться в самый неподходящий момент. Одно из них – механизм складывания боковых зеркал.

Японские инженеры немного не додумали, а потому каждый раз при запуске мотора водителю приходится возвращать боковые зеркала в их исходное положение, что достаточно неудобно и, само собой, может вызывать раздражение.

Каждый раз приобретать новое зеркало в сборе – удовольствие недешёвое (впрочем, как и б/у). Последнее хоть и обойдётся несколько дешевле, но всё же не даст никаких гарантий. Лучше обратиться к нам и заказать ремонт, который займёт около трёх часов времени и обойдётся в разы дешевле!

Выворачивание зеркала заднего вида, ремонт, замена моторчика…

Вот настали долгожданные 5-ти месячные каникулы… И начинаем возобновлять, устранять, дорабатывать по мелочи…, то что накопилось за осень-зима…
А начну повесть…, с того как мне на мойке, я так думаю), свернули одно из зеркал, со стороны водителя, мода у них продувать и зеркала чуть ли не по кругу ворочать, но выехал норм всё было, приехал поставил на охрану, а утром оно уехало до капота…, рукой поправил вроде нечего…, но при раскладывании зеркал оно не фиксируется в нужном положении, а уезжает до капота…, а может просто время пришло колечку…)) и мне повезло…
Как я понял…, покурив форумы…, причина в колечке, оно тонкое и со временем рвётся, если часто выворачивать зеркало…, само колечко стоит в моторчике, а моторчик в «лопухе» наружного зеркала, посему нас ждёт разбор «лопуха». Причём, эта мелкая «болезнь» наблюдается и на 120-ых Прадиках и на 200-ых…

Есть 2 варианта восстановления работоспособности зеркала:
1. Разобрать «лопух», достать моторчик и реанимировать колечко, т.е. изготовить по нужному размеру, примерно как на фото ниже

2. Заменить сам моторчик целиком., тут тоже есть много вариантов, оригинал новый вместе с зеркалом идёт вроде, можно б/у в сборе, сам моторчик б/у с Владика с Японского автопрома по цене 2 р.+пересыл+доставка до ТК=примерно+1000р.= 3000 р.
Заказываю с Али, цена 1300 р.

Сегодня расскажу про 2-ой способ, замена моторчика с Али…, а вернее в видео, сразу прошу строго не судить…, бегал то с телефоном, то с зеркалом…, видео моментами делал, отрезками…

Вкратце, про сам разбор, начинать надо…
Само зеркало лучше разбирать в теплом помещении, прогревать все стыки…
Можно как я под горячей водой, СНЯТЬ ЗЕРКАЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ, снизу вверх, отщёлкнулось очень легко.
Дальше разбираем ту часть которая крепится на сам лопух, поворотную часть.
За зеркальным элементом видно 4 болта, выкручиваем.
Визуально видим защёлки и начинаем не спеша разбирать со стороны поворотной части и низа.
Дальше по кругу, НЕ СПЕША…

При разборе, все защёлки у меня остались целы, что для меня очень удивительно…, НО, скручено 2 болта, которые прикипели в силумине…, которые я не смог даже выкрутить, но зато рассверлил…, а можно было и не сверлить., без них держится крепко и надёжно…

Prado 150, Ремонт выворачивания зеркала, замена моторчика.

Молодец! На Лексусе 350 у дочери оба проворачиваются. заказал моторчики, буду переделывать. Спасиб за видос.

Мишель де Монтень

Если не секрет, все работает?

Serj Radon

Если руки хоть немного кривоваты , самому менять моторчик не стоит. Поломаешь что-нить обязательно. И важно запомнить последовательность разборки, чтобы собрать потом немучаясь.
Кранштеин зеркала(та часть зеркала с шпильками,что к двери крепится) разбирать вообще не надо. И провод выдергивать из неё не надо. Удобнее толстой швейной иглой отсоеденить колодки от проводов на повторитель, на моторчик,и на регулировку углов полотна зеркала. Там несложно разобраться. Все колодки разборные. И всё спокойно пройдёт сквозь дыру моторчика.
Кстати, кто не знает. Моторчик проверять на работаспособность без установки в зеркало ЗАПРЕЩЕНО��
Проверяйте его только когда он установлен в зеркало, и корпус зеркала собран и стоит на двери.

Сергей Мукан

Так в чем на самом деле была поломка?

Алан Пинкертон

Интересно, на Лексус RX300 2004 г. подойдёт? Тоже свернули зеркало правое.

Прадо 150 — ремонт бокового зеркала

Устанавливаются, как правило, в трех местах, внутри салона (по центру или перед лобовым стеклом) и по бокам автомобиля (как правило, слева и права на дверях или крыльях).

В 1911 году впервые зеркало заднего вида появилось во время гонок INDIANAPOLIS 500, правда задолго до этого в 1906 году, была практика пользованием зеркала, оно было маленькое (карманное).

Уже в 1950-60х годах зеркало стало устанавливаться на все автомобили, как правило, находилось оно посередине перед лобовым стеклом. Для удобства позже появилось зеркало с водительской стороны и позже с пассажирской.

Боковые зеркала крепились к крыльям автомобиля, и находились поотдаль от салона. Мода появилась в 1950-е года (США), особенностью и удобством было то, что просмотр происходящего сзади автомобиля, глазами не требовалось пересекать стойки лобового стекла. Главная трудность была с регулировкой таких зеркал. Из-за высокой стоимости дистанционного привода регулировки и специфичной внешности дальнейшего продолжения, к сожалению, не последовало, однако в Японии популярность была вплоть до 1980х годов. Такая система использовалась и в СССР «ГАЗ-21», «Москвич» и лимузины «Чайка».

Первый электропривод зеркал появился в 1975 году, и по сей день пользуемся этой удобной функцией.

В нашем настоящем у множества автомобилей зеркала установлены с левой и правой стороны (на дверях). Так же имеют электрорегулировку и складывание. Прогресс не стоит на месте и уже появляются автомобили с камерами за место зеркальных элементов, а картинка для удобства выводиться на панель приборов, дополнительный плюс в том, что решается вопрос «метрвых» зон.

Электропривод и электрорегулировка зеркал еще долго будет устанавливаться на автомобили, а механизмам свойственно ломаться.

На примере TOYOTA PRADO 150 мы покажем ремонт одного из таких зеркал заднего вида.

Добраться до зеркала не так уж и просто, для этого необходимо разобрать дверную карту, не сломав крепления накладок и блока управлением зеркала. Отсоединив все электрические компоненты, в руках у нас оказывается зеркало.

Мы его разбираем почти до «болтика», поскольку зеркало оснащено камерой «мертвых» зон и множеством проводов, делать это необходимо с максимальной осторожностью.

После разборки зеркала приступаем к его ремонту.

Как правило, зеркала заднего вида поддаются ремонту, даже когда кажется что уже пора в магазин за новым зеркалом.

В фото-отчете вы можете наблюдать почти весь процесс.

А это видео результата работы в формате До и После:

Тойота Лексус Дубровка, мы занимаемся не первый год ремонтом боковых зеркал. Мы ремонтируем и даем гарантию на работы.

Прадо 150 как разобрать зеркало

Как снять актуатор положения зеркального полотна LEXUS LX570, Prado 150, Land Cruiser 200СкачатьПодробнее

Ремонт зеркала TLC Toyota 150, 200СкачатьПодробнее

Установка Blind Spot Monitor на Toyota Prado 150. Часть 1СкачатьПодробнее

Установка лаковых повторителей Прадо 150СкачатьПодробнее

как снять нижнюю крышку зеркала Toyota Land Cruiser 200, Toyota Land Cruiser Prado 150, Lexus LX570СкачатьПодробнее

как разобрать зеркало Toyota Land Cruiser 200, Toyota Land Cruiser Prado 150, Lexus LX570СкачатьПодробнее

Ремонт зеркала от КРУЗАКА за 124 тысячи. Сделано ✔️СкачатьПодробнее

Как разобрать зеркало заднего вида. Разборка зеркала Toyota.СкачатьПодробнее

ремонт бокового зеркала(а именно крепление зеркального полотна) на Toyota Land Cruiser 100СкачатьПодробнее

Шайба. Ремонт механизма бокового зеркала Toyota Land Cruiser 200 и Prado 150СкачатьПодробнее

Разборка зеркала Lexus GXСкачатьПодробнее

как правильно снять боковое зеркало с тойота Прадо 120 и разобрать .СкачатьПодробнее

ТЛК Прадо 150: как разобрать обшивку передней двери.СкачатьПодробнее

Как снять накладку зеркала Toyota LC PradoСкачатьПодробнее

Ремонт зеркала заднего вида на Toyota Land Cruiser Prado 95 кузовСкачатьПодробнее

Как снять зеркало с двери авто. Чтобы оно не РАЗБИЛОСЬ!СкачатьПодробнее

Не складывается зеркало на LX570? Смотри видео, не самый дешёвый способ ремонта.СкачатьПодробнее

Как разобрать наружнее зеркало заднего вида Toyota LC Prado.СкачатьПодробнее

Ремонт бокового зеркала ToyotaСкачатьПодробнее

Toyota Land Cruiser Prado 120 — как разобрать двери .СкачатьПодробнее

Прадо 150 — ремонт бокового зеркала

Устанавливаются, как правило, в трех местах, внутри салона (по центру или перед лобовым стеклом) и по бокам автомобиля (как правило, слева и права на дверях или крыльях).

Прадо 150 - ремонт бокового зеркала - фото 1

Прадо 150 - ремонт бокового зеркала - фото 2

Прадо 150 - ремонт бокового зеркала - фото 3

В 1911 году впервые зеркало заднего вида появилось во время гонок INDIANAPOLIS 500, правда задолго до этого в 1906 году, была практика пользованием зеркала, оно было маленькое (карманное).

Уже в 1950-60х годах зеркало стало устанавливаться на все автомобили, как правило, находилось оно посередине перед лобовым стеклом. Для удобства позже появилось зеркало с водительской стороны и позже с пассажирской.

Прадо 150 - ремонт бокового зеркала - фото 4

Прадо 150 - ремонт бокового зеркала - фото 5

Боковые зеркала крепились к крыльям автомобиля, и находились поотдаль от салона. Мода появилась в 1950-е года (США), особенностью и удобством было то, что просмотр происходящего сзади автомобиля, глазами не требовалось пересекать стойки лобового стекла. Главная трудность была с регулировкой таких зеркал. Из-за высокой стоимости дистанционного привода регулировки и специфичной внешности дальнейшего продолжения, к сожалению, не последовало, однако в Японии популярность была вплоть до 1980х годов. Такая система использовалась и в СССР «ГАЗ-21», «Москвич» и лимузины «Чайка».

Прадо 150 - ремонт бокового зеркала - фото 6

Прадо 150 - ремонт бокового зеркала - фото 7

Первый электропривод зеркал появился в 1975 году, и по сей день пользуемся этой удобной функцией.

В нашем настоящем у множества автомобилей зеркала установлены с левой и правой стороны (на дверях). Так же имеют электрорегулировку и складывание. Прогресс не стоит на месте и уже появляются автомобили с камерами за место зеркальных элементов, а картинка для удобства выводиться на панель приборов, дополнительный плюс в том, что решается вопрос «метрвых» зон.

Электропривод и электрорегулировка зеркал еще долго будет устанавливаться на автомобили, а механизмам свойственно ломаться.

Прадо 150 - ремонт бокового зеркала - фото 8

Прадо 150 - ремонт бокового зеркала - фото 9

На примере TOYOTA PRADO 150 мы покажем ремонт одного из таких зеркал заднего вида.

Добраться до зеркала не так уж и просто, для этого необходимо разобрать дверную карту, не сломав крепления накладок и блока управлением зеркала. Отсоединив все электрические компоненты, в руках у нас оказывается зеркало.

Мы его разбираем почти до «болтика», поскольку зеркало оснащено камерой «мертвых» зон и множеством проводов, делать это необходимо с максимальной осторожностью.

После разборки зеркала приступаем к его ремонту.

Прадо 150 - ремонт бокового зеркала - фото 10

Прадо 150 - ремонт бокового зеркала - фото 11

Прадо 150 - ремонт бокового зеркала - фото 12

Как правило, зеркала заднего вида поддаются ремонту, даже когда кажется что уже пора в магазин за новым зеркалом.

В фото-отчете вы можете наблюдать почти весь процесс.

А это видео результата работы в формате До и После:

Тойота Лексус Дубровка, мы занимаемся не первый год ремонтом боковых зеркал. Мы ремонтируем и даем гарантию на работы.

Выворачивание зеркала заднего вида, ремонт, замена моторчика…

Вот настали долгожданные 5-ти месячные каникулы… И начинаем возобновлять, устранять, дорабатывать по мелочи…, то что накопилось за осень-зима…
А начну повесть…, с того как мне на мойке, я так думаю), свернули одно из зеркал, со стороны водителя, мода у них продувать и зеркала чуть ли не по кругу ворочать, но выехал норм всё было, приехал поставил на охрану, а утром оно уехало до капота…, рукой поправил вроде нечего…, но при раскладывании зеркал оно не фиксируется в нужном положении, а уезжает до капота…, а может просто время пришло колечку…)) и мне повезло…
Как я понял…, покурив форумы…, причина в колечке, оно тонкое и со временем рвётся, если часто выворачивать зеркало…, само колечко стоит в моторчике, а моторчик в "лопухе" наружного зеркала, посему нас ждёт разбор "лопуха". Причём, эта мелкая "болезнь" наблюдается и на 120-ых Прадиках и на 200-ых…

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-seriesсамо колечко

Есть 2 варианта восстановления работоспособности зеркала:
1. Разобрать "лопух", достать моторчик и реанимировать колечко, т.е. изготовить по нужному размеру, примерно как на фото ниже

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series моё колечко

2. Заменить сам моторчик целиком., тут тоже есть много вариантов, оригинал новый вместе с зеркалом идёт вроде, можно б/у в сборе, сам моторчик б/у с Владика с Японского автопрома по цене 2 р.+пересыл+доставка до ТК=примерно+1000р.= 3000 р.
Заказываю с Али, цена 1300 р.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series моторчик с Али

Сегодня расскажу про 2-ой способ, замена моторчика с Али…, а вернее в видео, сразу прошу строго не судить…, бегал то с телефоном, то с зеркалом…, видео моментами делал, отрезками…

Вкратце, про сам разбор, начинать надо…
Само зеркало лучше разбирать в теплом помещении, прогревать все стыки…
Можно как я под горячей водой, СНЯТЬ ЗЕРКАЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ, снизу вверх, отщёлкнулось очень легко.
Дальше разбираем ту часть которая крепится на сам лопух, поворотную часть.
За зеркальным элементом видно 4 болта, выкручиваем.
Визуально видим защёлки и начинаем не спеша разбирать со стороны поворотной части и низа.
Дальше по кругу, НЕ СПЕША…

При разборе, все защёлки у меня остались целы, что для меня очень удивительно…, НО, скручено 2 болта, которые прикипели в силумине…, которые я не смог даже выкрутить, но зато рассверлил…, а можно было и не сверлить., без них держится крепко и надёжно…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *