Хонда срв рд1 как показала себя
Перейти к содержимому

Хонда срв рд1 как показала себя

  • автор:

ПРОДАЛ ЛЕГЕНДУ. 12 лет вместе. Итоги. Почему?

1.ПОЧЕМУ ВЛАДЕЛ 12 ЛЕТ?
Владел так долго, слишком долго, из-за меркантильности, практичности, здравого рассудка, прагматизма.
Всегда останавливало продажу:

1)надежность, уверенность в завтрашнем дне, дешевизна обслуживания, изобилие дешевых запчастей на drom.ru
Машина проста и надежна, как автомат Калашникова, я всегда знал, что доедет она в любую точку мира в любое время и ничего не сломается, а сломается если, то только по моей напористости, и тогда она все равно будет ехать, а ремонтируется с помощью булыжника и метода "пнул и поехал" (были ни раз такие ситуации), часто она сама ремонтируется (были ни раз такие ситуации).
2)Удобнее для эксплуатации в повседневной жизни в этом классе машины не существует, самые удобный и практичный салон из кроссоверов: велюр, поручни на потолке, ровный пол, отсутствие шахты, переключение КПП и ручник на руле, два столика, салон трансформер, приятные материалы, большие окна, видно капот полностью, внешне маленькая, внутри просторная, юркая в междурядье, высокие свесы, на любой поребрик заскочишь
3)Мега надежный двигатель, практически неубиваемый, выдерживает любые нагрузки, любые обороты (можно каждый день газ в пол) и пробег вплоть до миллиона (есть знакомый с миллионом км).
При условии если обслуживать вовремя: менять раз в 10 тысяч масло, чтоб не загадился изнутри;
менять сальники и прокладки, чтоб не загадился снаружи; менять ремень ГРМ и сопутствующие раз в 70 тыс; регулировать клапана раз в 40 тыс, следить за охлаждением (радиатор, антифриз, пробка радиатора), чистить раз в 40 тыс клапан холостого хода и дроссель.
4)Безотказная и простая система полного привода (редуктор, он же муфта с двумя механическими насосами). Перегреть практически невозможно. Лить раз в 60 тыс 1 литр оригинального масла и редуктору ничего не будет. Следить за пыльниками ШРУСов, следить за крестовинами.
5)Очень надежная АКПП, если менять раз в 30 тысяч масло полностью, через контур охлаждения и если поставить дополнительный радиатор. То и другое не сложно, но никто этого не делает. Я делал, поэтому у меня коробка идеально работает на пробеге 360 тыс км, а езжу я часто газ в пол. У многих сдохли коробки, потому что не правильно обслуживали. Поэтому многие думают, что они не надежные. Это не так.
6)Очень надежная электрика. 22 года машине и полностью вся электрика, все датчики все родное. Менял только два раза панель приборов — глючил спидометр.
6)Хорошая управляемость, машина очень предсказуемая в заносе. Все это за счет задней многорычажки и впереди подвески на двух шаровых опорах.
8)Большой потенциал для тюнинга и стайлинга. С завода шло много различных опций и допов. Плюс много всего подходит от других Хонд.

2.ПОЧЕМУ ПРОДАЛ?
Надо исходить из того, что машина изначально проектировалась как очень утилитарная машина, максимально простая и удобная в ущерб мощности, комфорту, технологиям — в ней полностью отсутствуют передовые технологии, которые давно уже были на других Хондах таких как Одиссей, Аккорд, Легенд и даже Сивик. И это обуславливает все ее недостатки. Ее преимущество перед другими, является и ее недостатками перед другими.
Машина универсальная на все случаи жизни, как золотая середина, больше она подходит для провинциальных малых городов, где не делают летом и не чистят зимой дороги. Где проблемы с сервисами и запчастями, где нужно ездить на дачу, возить картошку, животных. Это так и есть. Поэтому и владеют в 90% процентов такой машиной такие люди, для которых она рабочая лошадь, они не следят за ее техническом и внешнем состоянием. Они ездят и ездят, пока она не встанет. А она не встанет все равно. И это создало ей репутацию дедовской машины. Поэтому, кстати, ДПС вообще на нее внимание не обращает, будто она машина-невидимка.
Таким образом:
1)Очень слабый мотор для меня, на трамблере, шумный, отсутствует VTEC, тупой, примитивный, ломаться нечему, но и КПД маленький, жрет бензин и масло и не едет так, как жрет бензин и газ. Хотя большинству его хватает.
Вопрос к инженерам Honda CR-V: почему вы не ставили на эту шушлайку такие моторы как F20B, F22B, F23A, H22A, H23A, J25, J30, J32, или не сделали B20 на VTEC как был у вас на сивике B16?
Все эти моторы давно у вас были на других моделях! Если бы хоть один из них стоял на ней, она бы была быстрее и экономичнее, возможно, я бы ее не продавал еще лет 5.
2)Тупая трансмиссия. Очень тяжелый ход и накат машины, будто ее что-то держит сзади, утюговатая. Так же из-за этого неоправданно большой расход бензина.
3)Шумный салон. Хотя есть шумнее. Очень слышно шумный мотор в салоне, слышно хорошо улицу, скрипит очень на кочках и в мороз особенно.

ЗАПОМНИТЕ, МОИ ДОРОГИЕ, ДОВЕРЬТЕСЬ МОЕМУ ОПЫТУ: что бы вы не делали со своей машиной, как бы не дорабатывали и как бы не тюнинговали — это все бесполезно, если изначально машина не комфортная (тихий салон самое важное в комфорте), и если изначально нет у нее мощного мотора (эластичный на низах, валящий на верхах, с большим крутящим, экономичный за счет технологий) и я это понял. Что я только не делал, как только не дорабатывал — все было мало, все не то, если нет основы изначальной.

И ВСЕ ЭТО БЕСПОЛЕЗНО!
ПОЭТОМУ БЕРИТЕ ИЗНАЧАЛЬНО МАШИНУ ВЫСОКОГО КЛАССА, ОСНАЩЕННУЮ, С ТИХИМ САЛОНОМ И С МОЩНЫМ ИЛИ ПРОСТО ТЕХНОЛОГИЧНЫМ МОТОРОМ (VTEC, VVT-i, индивидуальные катушки, Турбо и так далее).
Например, рекомендую Honda Odyssey RA Absolute 4WD с мотором J30

Продал максимально дорого, насколько можно продать ее, вернул все свои затраты. Да, приобрел опыт и создал уникальную машину на Драйв 2.

Осталось много запчастей, пишите в личку:
1)Сиденья родные оба с регулировками и подлокотниками
2)Бампер и дверь багажника с запаской
3)Столик от Honda Avancier между сидениями (лучше нашего)
4)Рулевая рейка, в хорошем состоянии, поменял, потому что текла на стыке с алюминиевой трубкой.
5)Кренометр от Nissan Terrano

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Honda CR-V (1995-2001) – внедорожник по карману

Хонда СРВ считается достаточно надежным автомобилем, особенно если он очень редко выезжает на «бездорожье». В его конструкции использовано много компонентов от других известных моделей бренда, таких как Honda Civic и Honda Accord, что гарантирует высокую стабильность в техническом плане. Те, кто планируют часто эксплуатировать SUV на сложных участках дорог или вне их, будут разочарованы. Задняя ось подключается посредством гидравлического насоса, который вступает в работу с большой задержкой и передает лишь небольшую часть крутящего момента. Редко, когда задняя ось способна оказать реальную помощь на бездорожье. Другой недостаток – надежность. Муфту и насос легко перегреть, а при частом использовании они вскоре выходят из строя.

Тем не менее, в целом система полного привода Хонда ЦРВ 1 поколения достаточно стабильная. Однако, проблемы после долгих лет эксплуатации практически неизбежны. Чаще всего возникает люфт на карданном валу, в передних полуосях, возможно появление утечек масла из заднего моста. «Мост» может загудеть, если никто раньше никогда не менял в нем масло.

Нагрузки сравнительно быстро выводят из строя и механическую коробку передач. Начинает выбивать передачи или появляется скрежет. Жесткая эксплуатация в конечном итоге заканчивается износом подшипников и синхронизаторов. На этом фоне лучше выглядят версии с автоматом. Хотя АКПП довольно устаревшие и медлительные, но при условии регулярной замены масла, гораздо долговечнее МКПП. Примечательно, что рычаг выбора передач в Honda CR-V с автоматом расположен на рулевой колонке, как в американских автомобилях.

Геометрическая проходимость СРВ позволяет многое, но главное не переусердствовать. Подвеска прочная, не любит неровностей. Лучше всего она себя чувствует при эксплуатации на дорогах с ровным твердым покрытием. Наибольшей долговечностью отличаются оригинальные компоненты, но они достаточно дороги, поэтому владельцы все чаще используют дешевые аналоги, которые изнашиваются довольно быстро. Отсюда и появляется мнение о подвеске кроссовера, как не самом хорошем элементе. К счастью, в замене нуждаются, как правило, мелкие детали, такие как сайлент-блоки и соединители.

Проблемы с шасси зачастую возникают из-за перегруза, чему способствует вместительный кузов. После нескольких лет подобной эксплуатации начинает ухудшаться состояние задней подвески. Потребуется замена пружин и амортизаторов.

Вибрации, отдающие в руль – типичная неприятность, с которой столкнулись многие владельцы Хонда того времени, причем не только CR-V. Недуг возникал по многим причинам, обнаружение которых, подтверждение и ликвидация не только сложна, но и дорога.

Бензиновые двигатели Honda CR-V первого поколения заслужили неплохую репутацию, особенно серии В20. Они очень надежные и выносливые. Долголетие мотора всецело зависит от состояния системы охлаждения и зазора клапанов. Выход из строя вентилятора или дефекты радиатора быстро сказываются на состоянии мотора. Дешевые аналоги термостата недолговечны. К сожалению, многие забывают о регулировке зазора в клапанах. В запущенных случаях может понадобиться ремонт головки блока. Неисправности вспомогательного оборудования и сбои в работе электроники – редкость.

Большинство СРВ неплохо оснащены, но электрооборудование зачастую отказывает. В основном это несерьезные глюки. Чаще всего страдают электростеклоподъемники, да и то главным образом из-за механической части.

Салон собран из материалов хорошего качества и выглядит хорошо даже на автомобилях с пробегом более 300 000 км. Самонесущий кузов CR-V жесткий и неплохо защищен от коррозии. Коррозия появляется в местах скрытых от глаз. Поэтому перед покупкой необходимо тщательно проверить состояние несущих элементов подвески, заглянуть под уплотнители и осмотреть нижние кромки дверей. Из-за запасного колеса, установленного на двери багажника, ее приходиться периодически регулировать.

Эксплуатационные расходы

Хотя Honda CR-V можно приобрести за сравнительно небольшие деньги, затраты на эксплуатацию оцениваются, как выше среднего в классе. В силу своего возраста многие машины уже порядком изношены. К сожалению, даже с небольшим бензиновым двигателем средний расход топлива окажется не меньше 10 л/100 км. С точки зрения соотношения мощности к расходу топлива гораздо выгоднее рестайлинговая модификация с двигателем 147 л.с., против 128-сильной версии. 2-литровые моторы конструктивно практически не отличаются. Изменения затронули только систему впуска и выпуска отработавших газов. Наиболее прожорлива модификация с автоматом, но она более комфортная в управлении.

Самое большое преимущество Хонда ЦРВ – доступность запасных частей. Рынок очень богат и недостатка в специализированных магазинах и сервисах нет. Оригинальные запчасти дороги. Аналоги дешевле, но лучше приобретать более качественные заменители.

Стоит ли покупать?

Подыскивая Honda CR-V, лучше приобрести экземпляр помоложе с более мощным двигателем. Цены на автомобили больше зависят от состояния, чем от возраста. По возможности необходимо проверить, не участвовал ли кроссовер в серьезных авариях – восстановление геометрии весьма проблематично. Лучше избегать экземпляров, часто выезжавших на бездорожье. Косвенно об этом подскажут многочисленные деформации, грязь и ссадины на днище, порогах и элементах выхлопной системы.

Обязательно необходимо проверить состояние муфты подключения задней оси и дифференциала. Гул в области заднего моста в движении свидетельствует о проблемах с дифференциалом или многодисковой муфтой. Во время тестовой поездки следует разогнаться, как минимум до 120 км/ч для того, чтобы убедиться в отсутствии вибраций. Если они есть, то вы должны понимать, что их устранение будет сложным или даже невозможным. Напомним, что в случае с ЦРВ первого поколения, далеко не всегда вибрации вызваны разбалансированными колесами или неравномерно изношенными шинами. Будьте внимательны.

Хонда СРВ 1 поколения – Полный обзор

Хонда СРВ 1 поколения вышла в 1995 году, для японского, европейского и американского рынка, это был первый кроссовер компании Honda разработанный своими силами. Своим появлением CR-V произвел революцию в классе городских кроссоверов.

В статье вы узнаете подробности о Хонде СРВ первого поколения, истории разработки, технических характеристиках, рекомендациях при покупке, советы технического обслуживания, регламенты тех. обслуживания от японского подразделения Хонды (Honda Japan), тюнинг, фото и видео тест-драйв.

Обзор городского кроссовера

В первой половине 90-х годов, исследовательский институт Хонды принял решение о разработке универсального автомобиля для города и пересечённой местности, этим проектом стал Хонда СРВ 1 поколения.

Honda CR-V 1

Хонда СРВ 1 поколения

Перед инженерами стояла задача сделать универсальный автомобиль во всех смыслах слова, он должен подходить для города, быть хорошо оборудованным, экономичным, комфортабельным, при этом с лёгкостью ездить по пересечённой местности. Конструкторы справились с задачей на отлично.

Хонда СРВ не первый внедорожник городского типа, первопроходцем стал Toyota RAV 4 и поговаривают, что инженеры из Хонды учли недостатки Тойоты. Кто-то говорит, что CR-V разрабатывался ранее, но в любом случае паркетник от Хонды произвел революцию и стал эталонной моделью в классе на много лет вперёд.

В первую очередь СРВ стал бестселлером благодаря универсальности, на нём прекрасно ездить в городе, а парковаться не замечая бардюров благодаря высокому клиренсу – бесценно.

Honda CR-V

Внешность Хонды СРВ 1 поколения напоминает красивый универсал, но от внедорожника немало деталей. В глаза бросается запасное колесо, прикрученное к багажной двери, пластиковые накладки на выпуклых частях боковых дверей, которые защитят от веток и царапин.

Экстерьер Honda CR-V 1, получился приятным, до сих пор машина смотрится актуально. А вот из-за чего полюбили “паркетник” от Хонды, это за салон, точнее за его функциональность и удобство.

2-й ряд сидений складывается во внутреннею и внешнею сторону, второй вариант отлично подойдёт для ночлега. Между первым и вторым рядом нет перегородки и можно свободно перемещаться между рядами.

Honda CR-V interior

Обилие бардачков поражает, они есть везде, даже в задней двери, между водителем и пассажиром есть складывающиеся столик, под переднем пассажирским сиденьем выдвигающиеся ящик. Багажник не отстаёт от салона, в нём присутствует раскладной столик.

Honda CR-V

Столик идёт в комплекте с автомобилем

Техническая часть

Мотор на Хонду СРВ 1 поколения ставился безальтернативный B20B, это надёжный агрегат мощностью 130 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента. B20B конструктивно похож на легендарный двигатель B16b, только B20B так и не получил систему фаз газораспределения VTEC.

Honda B20B

Легендарный мотор B20B

После рестайлинга Хонды СРВ 1 поколения в 1998 году, мотор прибавил 20 лошадиных сил и в некоторых странах стал носить индекс B20Z. Повторюсь, агрегат надёжный и про должном обслуживании прослужит долгое время. Про правильное обслуживание мы расскажем вам дальше в этой статье.

С начала выхода автомобиля трансмиссия, аналогично двигателю, была одного типа, это классическая автоматическая коробка передач, после рестайлинга добавилась и механическая коробка передач.

Подключаемый полный привод Real Time 4WD

Honda CR-V первого поколения производилась с полным и передним приводом. Полный привод подключаемый, это означает, что по умолчанию Хонда переднеприводная, но если передние колёса не справляются с дорожным покрытием и начинают буксовать, то к ним за доли секунды подключаются задние.

У многих конкурентов есть подключаемый полный привод, это в основном вискомуфта, главной плюс её – это дешевизна и простота конструкции, а минус – запоздалое включение задних колёс в экстренной ситуации.

Хонда решила пойти своим путём и выпустила привод, реализуемый благодаря системе DPS с двумя насосами, один отвечает за передние колёса, другой за задние. Эта система, в отличие от конкурентов, основана на чистой “механике”, она не нуждается в электронных блоках управления и программах.

За счёт этого достигается мгновенная реакция и подключение задних колес, тем самым улучшается проходимость и уменьшается расход топлива. Да, такой привод не стоит сравнивать с постоянным приводом как у настоящих внедорожников с раздаточной коробкой передач. Хонда СРВ 1 не будет вас поражать какими то сверхзадачами на внедорожье, но на нём без проблем можно ездить на природу, просёлочную дорогу и уверенно чувствовать себя зимой.

Сама подвеска независимая, как у Honda Civic EG, к слову сказать Хонда СРВ 1 поколения полностью позаимствовал платформу у Цивика в кузове EG. Многорычажная подвеска сзади и двухрычажная спереди обеспечивает городскому кроссоверу управляемость как у Цивика. Шасси получилось надёжным, бывали случаи, что ресурс указанный производителем превышался во множество раз!

Подводя итог, можно смело сказать, что Хонда СРВ 1 поколения спустя и 20 лет является надёжным, комфортным и функциональным автомобилем для активного водителя.

Далее технические характеристики, советы и интервалы по обслуживанию от японского подразделения Honda, фото, видео тест-драйв и тюнинг от Mugen.

Технические характеристики Хонды СРВ 1 поколения

• Дата производства: 1995-2001 (в 1998 году произошёл рейсталинг)
• Страна производства: Япония
• Кузов: кроссовер
• Марка кузова: RD1
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4470 миллиметров
• Ширина: 1750 миллиметров
• Высота: 1705 миллиметров
• Колесная база: 2620 миллиметров
• Дорожный просвет: 210 миллиметров
• Размер шин: 205/70R15 95S
• Привод: передний и 4WD
• Переднее шасси: два рычага
• Заднее шасси: многорычажная
• КПП: автоматическая и механическая коробка передач
• Передние тормоза: дисковые вентилируемые
• Задние тормоза: барабанные
• Расход топлива: 8,1 литров на 100 км/ч в смешанном цикле
• Объём топливного бака: 58 литров
• Вес: 1390 килограмм

Двигатель 2.0 литра B20B до 1998 года
• Индекс: B20B
• Объём: см3
• Мощность: 130 лошадиных сил 5500 об/мин
• Крутящий момент: 192 Hm 4200 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 8.1 литров
• Количество цилиндров: 4
• Степень сжатия: 9

Мотор 2.0 литра B20B после рестайлинга 1998 года( в некоторых каталог именуется B20Z)
• Индекс: B20B
• Объём: 2000 см3
• Мощность: 145 лошадиных сил 6300 об/мин
• Крутящий момент: 188 Hm 4500 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 8.6 литров
• Количество цилиндров: 4
• Степень сжатия: 9

Советы и интервалы технического обслуживания

Цены на Хонду СРВ 1 поколения начинаются от 200 000 рублей, но экземпляр в хорошем состоянии стоит от 300 000 рублей.

Тюнинг Honda CR-V 1 поколения

Придворное тюнинг- ателье Mugen выпустила на Хонда СРВ 1, полный комплект доработок:

Honda CR-V mugen

Хонда СРВ в тюнинге от Mugen

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *