Как снять рамку магнитолы шевроле кобальт
Перейти к содержимому

Как снять рамку магнитолы шевроле кобальт

  • автор:

Как точно снять магнитолу Шевроле Кобальт? Подробная инструкция

Как снять магнитолу Шевроле Кобальт - Подробная инструкция

Как снять магнитолу Chevrolet Cobalt: пошаговая инструкция

Здравствуйте! Я рад помочь вам разобраться, как снять магнитолу в вашем автомобиле Chevrolet Cobalt. Это достаточно простая задача, которую можно выполнить самостоятельно с помощью правильного подхода и необходимых инструментов. В этой статье я предоставлю вам пошаговую инструкцию, чтобы вы могли успешно снять магнитолу и выполнить нужные ремонтные работы, если это требуется.

Шаг 1: Подготовка к работе

Перед тем как начать снимать магнитолу, вам потребуется некоторое время и следующие инструменты:

  • Отвертка с плоским или крестовым шлицем (в зависимости от типа винтов, которыми крепится магнитола)
  • Пластиковые лопатки или панель для удаления защитных панелей и рамок

Убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты перед началом работы.

Шаг 2: Снятие защитной панели

  1. Осторожно вставьте пластиковую лопатку или панель под границу защитной панели, которая окружает магнитолу.
  2. Под главной защитной панелью может быть дополнительная панель или рамка. Вставьте пластиковую лопатку или панель между этими двумя компонентами и аккуратно разъедините их.
  3. Когда вы успешно отделите защитную панель и рамку от автомобиля, аккуратно выньте их из места и установите в безопасное место. Обратите внимание, что может потребоваться применение некоторой силы, но будьте осторожны, чтобы не повредить пластик.

Шаг 3: Снятие магнитолы

Теперь, когда вы освободили доступ к магнитоле, можно перейти к самому процессу снятия магнитолы с Chevrolet Cobalt. Вот что вам следует сделать:

  1. Будьте внимательны, чтобы найти все крепления, держащие магнитолу на месте. Они могут быть зафиксированы винтами, зажимами или клипсами.
  2. С помощью отвертки аккуратно выведите все винты или освободите зажимы, удерживающие магнитолу.
  3. После того как все крепления удалены, магнитола должна освободиться и быть готовой для снятия.

Обращайте внимание на то, что процесс снятия магнитолы может немного различаться в зависимости от модели и года выпуска Chevrolet Cobalt, поэтому важно быть внимательным и осторожным при работе с автомобилем.

Вот и все! Теперь вы знаете, как снять магнитолу Chevrolet Cobalt. Не забудьте хранить все крепления и детали в безопасном месте, чтобы у вас была возможность снова установить магнитолу, когда это потребуется. Если у вас все еще возникают вопросы или если вам требуется помощь в других вопросах по вашему автомобилю, обратитесь к опытному специалисту.

Как снять магнитолу шевроле кобальт

Часто магнитола, установленная на заводе-изготовителе, не соответствует требованиям автовладельцев. Претензии предъявляются к ограниченной функциональности, плохому качеству звука, устаревшему дизайну. Установка штатной магнитолы – единственный вариант решения проблемы. На сегодняшний день магазины предлагают широкий ассортимент таких устройств. В данной статье рассмотрены общие технические характеристики устройств для автомобиля Шевроле Кобальт 2013 года и особенности их установки.

Магнитола в Кобальт

Магнитола в Кобальт

Критерии выбора

Функции, которые будет выполнять штатная магнитола Шевроле Кобальт, это первое, с чем должен определиться владелец автомобиля. Устройство может работать:

  1. С мультимедийными данными. Головные устройство является полноценным бортовым компьютером, по функциональности сравнимым с таблетами и смартфонами. У таких магнитол большой ЖК-экран с сенсорным управлением, операционная система с разнообразными приложениями, встроенный GPS-навигатор, ТВ-тюнер, WIFI, 3G-модем, Bluotooth. Можно синхронизировать с камерами переднего и заднего вида. Устройства могут читать и воспроизводить почти все стандартные форматы данных.
  2. Со звуком. Это обычные аудиомагнитолы современного дизайна, представляющие широкие возможности для настройки звуковых параметров. Есть возможность подключения внешних носителей, мобильных телефонов.
  3. Звук плюс дополнительные функции. Устройства для прослушивания музыки могут снабжаться сенсорными экранами, что дает возможность читать диски видео-форматов и подключать к плееру парковочные камеры.

Магнитола для Шевроле Кобальт: выбор, установка

Не имеет смысла останавливаться подробнее на технических характеристиках мультимедийных бортовых устройств для Шевроле Кобальт. Все они в той или иной степени похожи друг на друга. Лидируют на рынке зарекомендовавшие себя бренды, такие как Daystar, Incar, Roximo, MyDean. Среди производителей плееров безусловным флагманом является Pioneer.

Магнитола для Шевроле Кобальт: выбор, установка

Штатная магнитола Шевроле Кобальт 2013 также выбирается, исходя из финансовых соображений. Стоимость мультимедийных устройств в два-три раза выше, чем у флагманов обычных автомагнитол с дополнительно приобретаемыми динамиками и сабфвуфером. Многофункциональные плееры находятся в среднем ценовом сегм

Какой выбрать дин?

Отдельно следует рассказать о такой характеристике, как формат штатной магнитолы. Устройства бывают 1 дин или 2 дин. Разница заключается в размерах плеера и гнезда на приборной панели. У Шевроле Кобальт 2013 гнездо подразумевает беспроблемную установку однодиновых устройств, но параметры гнезда позволяют осуществить монтаж устройств и 2 дин формата.

В магазинах аудиотехники можно найти хорошие однодиновые плееры. Все мультимедийные устройства, представленные в продаже, имеют формат 2 дин. Это обусловлено размером ЖК-экрана. Магнитола Шевроле Кобальт 2 дин монтируется в гнездо при помощи переходной рамки, которую необходимо купить или изготовить самостоятельно.

Магнитола для Шевроле Кобальт: выбор, установка

Особенности монтажа

Как правило, базовые комплектации Шевроле Кобальт 2013 года выпускались без плеера. В этом случае понадобится переходник для подключения питания и адаптер для антенны. Переходники нужны и для некоторых штатных устройств.

Установка магнитолы Шевроле Кобальт начинается с демонтажа заводской рамки. Необходимо подготовить крестообразную отвертку, канцелярский нож и малярный скотч.

  • Стыки в местах, где декоративная панель магнитолы прилегает к приборной панели, проклеиваются малярным скотчем, чтобы избежать появления царапин.
  • Канцелярский нож просовывается в щель между рамкой и панелью. Небольшое надавливание позволяет снять панель.

Магнитола для Шевроле Кобальт: выбор, установка

  • Отсоединяются штекеры аварийного сигнала и центрального звонка.
  • Откручиваются четыре винта, чтобы снять однодиновую пластиковую рамку.
  • Канцелярским ножом аккуратно вырезается заглушка в том месте, куда будет входить плеер.

Для монтажа в Шевроле Кобальт однодинового плеера в полученное гнездо вставляется алюминиевая база. Элементы соединяются при помощи отгибаемых креплений. Теперь можно монтировать в базу магнитолу и соединять ее с проводами, согласно приложенной схеме.

Процесс замены устройства 2 din рассмотрим на примере плеера Pioneer. Установка магнитолы Pioneer на Шевроле Кобальт невозможна без переходной рамки, которые продаются отдельно. Можно воспользоваться и заводской однодиновой рамкой. Ее необходимо демонтировать, как описано выше. Карман 2 дин создается путем спиливания лишних перегородок и полочки. Не стоит переживать по поводу неаккуратных спилов. Они будут закрыты дизайнерской панелью после завершения монтажа.

Магнитола для Шевроле Кобальт: выбор, установка

Преобразившуюся внешность приборной панели Шевроле Кобальт после установки штатной магнитолы Pioneer можно видеть на фото.

Хватит уже ездить на автомобиле без музыки, буду устанавливать магнитолу на свой новенький Кобальт. Пошел в автомагазин и из всего обилия головных устройств предпочел взять головное устройство марки Alpine. Такая магнитола стоит почти 2,5 тысячи рублей, у нее есть разъем USB, умеет читать MP3 и даже радио ловит, а большего мне и не нужно. Уверен, что из более или менее бюджетных вариантов это лучшая магнитола.

Установка магнитолы на Шевроле Кобальт

Для установки нам понадобится канцелярский ножик, изолента, крестовая отвертка, а еще я взял адаптер с усилителем в помощь стандартной антенне. Ну что же, магнитола есть, остается установить ее на автомобиль. На панели Кобальта есть соответствующее место под нее, только там все закрыто пластиковой заглушкой, которую нужно удалить. Вокруг рамки нужно будет отвернуть 4 болта и вытащить ее наружу.

Установка магнитолы на Шевроле Кобальт

По контуру срезаем ножиком отверстие для магнитолы, туда засовываем основу базы, рамка тут алюминиевая. Сгибаем крепления в том месте, где это возможно и все. Далее заматываем излишки проводов и присоединяем проводку к купленному штекеру. Для того, чтобы правильно присоединить провода к магнитоле, внимательно прочитайте инструкцию по установке, которая прилагается к магнитоле.

Установка магнитолы на Шевроле Кобальт

Если же вы взяли головное устройство с рук ,то можете посмотреть схему подключения в интернете, там вообще можно найти любую информацию, было бы желание. Установил я магнитолу, потом настроил ее так, чтобы звучание было самым качественным из возможного. Что касается динамиков, то я их установил еще раньше, причем они не такие уж и слабые. Теперь в салоне есть музыка и это меня бесконечно радует.

Установка магнитолы на Шевроле Кобальт

А еще радует тот факт, что ничего в машине не скрипит и не дребезжит во время проигрывания музыки, а то ведь частенько так случается даже на новых отечественных автомобилях. Может быть в дальнейшем я установлю и более продвинутую аудиосистему и поставлю большую магнитолу с красивым экраном. Однако сейчас у меня на это нет денег, нужно еще Кобальт до ума довести.

Начало.
После того, как магнитола была возвращена к жизни, я занялся ее подключением.
В LT нет GMовского разъема, только обычный ISO. Поэтому я решил распаять для него ответную часть на магнитоле. Сперва хотел припаятся прямо к выводам родного разъема, но потом передумал, поскольку нашел GMовский разъем на али, который в будущем интегрирую в авто на место штатного ISO(или переходник из него сделаю). Поэтому купил ISO разъем

и припаял его прямо к тестовым точкам на плате.

В корпусе был вырезан кусок, что бы выпустить жгут проводов, и приклеен кусок пластика, задача которого служить изолятором на тот случай, если один из проводов вдруг отвалится.

Купить переходник с fakra на обычную антенну не удалось. Поэтому из одной из старых магнитол был выпаян антенный разъем. В корпусе магнитолы было просверлено отверстие 10мм и он туда был интегрирован.

Основной вопрос у меня был во взаимодействии магнитолы с CAN-шиной. Отдельного ACC на ней нет, все управление только по CAN. Поэтому магнитолу нужно было подключить к CAN.
Просто так подключить магнитолу к CAN шине не получится — магнитола привязана к конкретной машине по VIN и, при установке в другое авто, откажется работать, показав "Заблокировано" на дисплее. Тут есть два варианта — разблокировка дилерским сканером или прошить VIN программатором в микросхему 24l128 магнитолы.
В качестве программатора у меня SmartPro X5 стоимостью почти в 400 долл))

Но, в данном случае можно использовать любой дешевый программатор с Али, способный шить 24l128, к примеру,

, CH341A, которые на Али можно найти за 5 баксов вместе с прищепкой, что бы не нужно было выпаивать микросхему.

VIN хранится в нешифрованном виде

начиная с адреса 00001000

Как видно, вин разбит на две части EB603155 и L1TF4839, первая буква K удалена.
По тому же принципу я разбил свой вин XWBJF69VJEA000000 на два блока EA000000 и WBJF69VJ и заменил ими родной вин.

Готово.
CAN шину взял с разъема OBD.

Первое включение показало, что магнитола отлично работает с шиной, включается с зажиганием и выключается при открытии двери с выключенным зажиганием, отображает температуру за бортом и позволяет какие-то настройки машины менять.
Единственный баг — при открытой двери, заглушенном двигателе и вставленном ключе теперь два сигнала — один от приборки, второй — от магнитолы. Смотрите, короче, видео, там понятно все.
В субботу отъездил часа 4, магнитола отработала отлично.

Осталось установить USB разъем и микрофон для звонков.

Автомагнитола в автомобиле служит не только для проигрывания музыки, прослушивания радио. В некоторых моделях автомобиля в автомагнитолу может быть встроено управление другими системами – климат-контролем, вентилятором и т. д. Если в автомагнитоле есть AUX-выход, вы можете подключить смартфон или планшет и разговаривать, не отрывая рук от руля. Это создает дополнительную безопасность в управлении автомобилем. В некоторых моделях автомобиля управлять самой автомагнитолой можно с помощью кнопок, расположенных на руле. Иногда в автомагнитолу встраивают также навигатор и парктроник.

Замена и установка автомагнитолы Шевроле Кобальт

Замена автомагнитолы Шевроле Кобальт делается по двум причинам – поломке и невозможности ее починить и для замены на автомагнитолу с большими возможностями. Чаще даже встречается вторая причина. Обычно в штатной автомагнитоле не устраивает количество выходов, отсутствие USB-выхода и AUX-выхода. Сейчас существуют всякие приспособления вроде трансмиттера для расширения возможностей штатной магнитолы, но при этом не всегда бывает хорошее качество звука, поэтому делают замену автомагнитолы Шевроле Кобальт.

Стоимость установки магнитолы в Санкт-Петербурге:

Варианты замены Стоимость
Замена автомагнитолы 1 DIN от 5 500 руб.
Замена автомагнитолы 2DIN от 1 5 00 руб.

Автомагнитола выходит из строя, если при эксплуатации внутрь забились пыль и грязь. Основные неисправности автомагнитолы связаны со звуком. Она может не включаться вообще, может сломаться сабвуфер, динамики, звук будет плохой как в режиме радио, так и в режиме проигрывателя. Может исчезнуть подсветка.

Иногда поломка автомагнитолы связана с неисправностью бортовой электрики или неправильным монтажом. Бывает, перегорает предохранитель, выходят из стоя динамики, повреждается линейный выход звука. В результате износа внутренних узлов системы происходит поломка приводов – CD, MP3, USB. Часто бывает, что для ремонта нужна сложная пайка плат и т. д. Тогда проще и дешевле не заморачиваться с ремонтом, а сделать замену автомагнитолы Шевроле Кобальт.

Самостоятельно заменить автомагнитолу или воспользоваться услугами автосервиса – решать вам. Если вы не очень хорошо разбираетесь в электрике или у вас нет времени или желания, приглашаем вас воспользоваться услугами наших СТО.

Помните, что неправильная установка автомагнитолы тут же выведет ее из строя и может привести к сбоям в работе бортовой электрики.

Однажды, выгоняя седан после длительного простоя со стоянки, услышал скрип при вращении руля, особенно заметный в крайних положениях.

Недавно мы поменяли первый комплект стоек стабилизатора — «косточки» редко выхаживают более 100 000 км. Стойки стабилизатора купили оригинальные, по 2000 рублей за штуку, так что на них я не грешил, а морально готовился к замене шаровых опор или сайлент-блоков. Но Cobalt неожиданно выздоровел! Редакционный техцентр был занят несколько дней, и за это время машина раскаталась. Хотя я все же загнал ее на подъемник. Въедливая ревизия не выявила никакого криминала: в шаровых опорах люфта нет, сайлент-блоки в приличном состоянии. Ну ладно, ­хороший скрип себя проявит.

Наш Cobalt в этом смысле не уникален. Похожие проблемы возникают у многих, и большинство владельцев на время решает их, обрабатывая все резиновые элементы подвески проникающей смазкой. Если бездумно ринуться в сервис, то можно с ходу получить направление на замену шаровых опор. Не помогло? Пойдете далее по списку, а дело может быть в копеечной резинке.

Бывают и совсем смешные случаи. Если при проезде через «лежачего полицейского» что-то стучит спереди, не торопитесь перетряхивать подвеску. Дело может быть в… капоте! Нередко уплотнители на заводе не до конца посажены на свои места, да и замок не отрегулирован как следует. С пробегом все это лишь разбалтывается, и капот начинает дышать в проеме.

А вот аккумулятор — под замену

Зимой вызывал опасения аккумулятор, с трудом ворочавший стартер уже при минус десяти. Окисления клемм наводят на мысль о возможных утечках электролита или замыканиях в ячейках, так что утилизация не за горами.

Вероятно, скоро надо будет менять пыльники ШРУСов — оригинальные уже покрылись микротрещинами. Лучше не доводить до разрыва, который приведет к гибели узла, а купить новые пыльники. Благо прекрасно подойдут недорогие, в пределах 800 рублей за штуку, от клона Кобальта — седана Ravon R4.

На подходе и задние амортизаторы — они уже начали потеть. Спустя неделю после диагностики Cobalt опять запросился не ревизию: руль бьет при замедлении, оно неравномерное. Похоже, подошли тормозные диски. Учитывая участие Кобальта в жестких ресурсных испытаниях и пробег за 120 000 км — отработали они на славу.

Ржавеет? Увы, да

Потихоньку наступает коррозия. Покрыта ржавчиной выпускная система, заметны рыжие следы и на днище, но только в местах отслаивания заводского покрытия. При случае локально восстановим поврежденные участки. А вот на лакокрасочном покрытии следов ржавчины по-прежнему нет, в том числе и на местах сколов до грунта. За обработку металла зачет, а пластик и декор никуда не годятся. Чудом заметили упавший с двери багажника крест и посадили на двухсторонний скотч. Ручки дверей продолжают облезать, причем первые признаки обнаружились еще когда машине не было и двух лет. Слезает и пучится хром на решетке.

Пластик фар помутнел и приобрел желтый оттенок — перед наступлением осенних сумерек нужна полировка. Попробую подобрать и новые лампы. С нынешним светом, особенно на фоне машин со светодиодной оптикой, на Кобальте чувствуешь себя полуслепым.

Салон не в силах скрыть возраст — пластик хоть и податливый, скрипы нет-нет, да и появляются. Ковролин подвыгорел, как и обивки сидений. Они хоть и потерлись, но не просижены, и каркас спиной не чувствуешь. Руль вообще как новый, так что если будете выбирать подержанный Cobalt, по баранке о пробеге судить не стоит.

Двигатель и коробка — ОК

По двигателю и коробке — никаких вопросов. Мотор работает тихо и ровно, масло практически не угорает. Автомат продолжает щелкать шесть передач без рывков и задержек. Претензия у меня лишь к приличному расходу топлива, особенно заметному на фоне недавно выбывшего из парка Фольксвагена Поло с турбомотором 1.4 TSI и роботом DSG. В одинаковых условиях Cobalt расходует на литр-полтора больше.

Пара вопросов к багажнику

Нет, с объемом все в порядке. А вот конденсат в нем водится. Закрывать крышку нужно осторожно — обивки и ручки нет, изнанка с острыми подштамповками. Неудобно и то, что багажник можно открыть только ключом с улицы или нажав кнопку на брелоке. Но если двигатель заведен, то кнопка не работает, а ключ торчит в замке зажигания.

Самые продвинутые владельцы устанавливают кнопку электропривода (подходит от Lacetti) в салоне, благо на замок багажника с завода заведены 12 В. Однако это не решает дополнительной проблемы: как и на большинстве бюджетников, крышка лишь отщелкивается на сантиметр. Выход — купить дверную пружину и дополнить ей торсионы. Так крышка поднимается даже под тяжестью снега.

Эти остроумные инженерные доработки лишь подчеркивают народную любовь к Кобальту, который на фоне многих конкурентов выглядит неубиваемой машиной вне времени.

Chevrolet Cobalt
  • Изготовитель — АО «Дженерал Моторс Узбекистан»
  • Год выпуска — 2013
  • В эксплуатации «За рулем» — с мая 2013 года
  • Пробег на момент отчета — 121 000 км
Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–121 000 км)*
  • Расходы на содержание: 0–114 000 км 447 671 руб.
  • Из них на бензин(АИ-95, средний расход 8,7 л/100 км) 357 483 руб.
  • Расходы на содержание: 114 000–121 000 км 30 130 руб.
  • Из них на бензин(АИ-95, средний расход 9,1 л/100 км) 30 130 руб.
  • Общие расходы 477 801 руб.
  • Стоимость 1 км пробега 3,95 руб.

* Без учета транспортного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.

Как снять рамку магнитолы шевроле кобальт

Самостоятельно устанавливаем магнитолу Alpine на Chevrolet Сobalt (видео)

Для установки магнитолы Alphine на Chevrolet Cobalt, в первую очередь необходимо снять уплотняющую панель, использовав отвертку. Теперь обращаем внимание на провода, со штекерными разъемами, которые идут от замка и аварийной сигнализации. Их требуется разъединить, подготовив к дальнейшему подключению. Затем приступаем к вытаскиванию пластикового бокса, предназначенного для установки магнитолы, предварительно выкрутив 4-е винта.
Определяем разъем для подключения музыкальной системы и осматриваем саму «коробку». Посмотрите, подойдет ли магнитола по размерам, если нет, то можно немного расширить её, при помощи канцелярского ножа. Для вставки используйте специальные слазики. Теперь объедините штекера питания и проводку магнитолы, а после этого можете вставить её в блок.
После этого необходимо подключить обратно разъемы «аварийки» и ключа зажигания. Напоследок одеваем наружную панель и проверяем её работоспособность. Если вы все выполнили правильно, то появится звук.

Отзыв про Android магнитолу Wanqi для Chevrolet Cobalt и Ravon R4

Всегда хотел Android магнитолу в автомобиле. Благо у Равона и Кобальта с завода идет 2DIN магнитола со стандартными размерами. Вот только на момент покупки автомобиля (2017 год) рынок ничего не мог предложить по этому поводу. Была лишь оверпрайс магнитола на алиэкспрессе за 26 тысяч рублей с 7 дюймовым экраном, ну и WinCE вариант INCAR CHR-3140CT, которым я так же успел попользоваться.

В июле 2019 года ситуация изменилась: сразу несколько магазинов на алиэкспрессе начали предлагать варианты Android магнитол с 9 дюймовыми дисплеями, позиционируя их как условно штатные (подразумевается подключение Plug & Play). Естественно, такую новость я пропустить не смог.

Покупка

ПРОДАВЕЦ — КИДАЛА! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ВОСЬМИДЯРЕНЫЙ ВАРИАНТ МАГНИТОЛЫ, ПОПУСТУ ПЕРЕПЛАТИТЕ И ПОЛУЧИТЕ ЧЕТЫРЕХЯДЕРНЫЙ ПРОЦЕССОР. ПОДРОБНЕЕ ОБ ЭТОМ ДАЛЕЕ В СТАТЬЕ В ПУНКТЕ НЕДОСТАТКИ!

Выбор был между двумя устройствами, внешне одинаковыми, но с разными характеристиками. Один предлагался на MT6582 и 1Гб ОЗУ, другой на AllWinner T3/T8 и 2Гб оперативной памяти. Пришлось заказывать второй по цене $213 (на момент заказа по нашему курсу это было ровно 14 тысяч рублей):

Ссылка на лот и подробные характеристики есть в другой статье.

От момента заказа до получения у курьера прошло 12 дней, что в общем-то и неудивительно, ибо способ доставки AliExpress Premium Shipping.

Распаковка

По упаковке претензий нет: магнитола была упакована в пенопластовые блоки, а поверх еще и воздушной упаковкой для посылок.

Сфотографировать забыл, поэтому вырезка из видео с распаковкой.

Комплектация каким-то разнообразием похвастаться не может, исключительно необходимые для подключения вещи и ничего более:

Исполнение магнитолы: Ultra Slim, как его называют китайцы. От этого есть некоторые проблемы с перегревом.

Собственно, в упаковке была магнитола, коса проводов для подключения к штатному GM разъему, переходники на антенну и штатный USB порт, CAN-декодер и динамик для него.

Визуальное сравнение с другими магнитолами

На момент получения имею во владении три магнитолы: штатная 2DIN с блютузом, WinCE и сабж на Android.

Все три устанавливаются «штатно» без каких-либо танцев с бубном. Процесс этот занимает не более пяти минут.

Установка

Из инструментов понадобится крестовая отвертка и банковская карточка. Последняя понадобится для щадящего демонтажа рамки магнитолы.

Поддеваем в любом из нижних углов штатную серую рамку магнитолы и аккуратно тянем на себя. Она крепится четырьмя защелками.

Откручиваем четыре болта крепления штатной магнитолы и вытаскиваем, не забыв при этом отключить GM колодку, разъем антенны и Mini-USB.

Магнитола на самом деле подключается как есть без каких-либо дополнительных затрат. Здесь продавец не обманул. В комплекте имеется переходник на штатный USB и антенну.

Разъем для подключения — GM. Отлично в нашем случае, и не очень если у вас Cobalt LT комплектации. Придется искать переходник.

В комплекте идет CAN-декодер от производителя Raise.

Не забываем при этом переставить кнопки из заводской рамки в нашу новую:

Переставленные кнопки. К сожалению (ожидаемо) встали криво: зазоры у кнопки центрального замка, а аварийка вообще перестала нажиматься. Пришлось немного отпустить её затяжку.

Вместе с кнопками не забываем переставить с оригинальной рамки металлические клипсы (не знаю их научного наименования) в количестве четырех штук:

Убедившись, что подключили основной штекер питания магнитолы и звука на динамики, оба провода Папа-USB, провод камеры (даже если камеру не используете, все равно подключите, ибо два провода в этой косе используются как Bluetooth и Wi-Fi антенны) и CAN-декодер, а так же отдельные два провода GPS приемника и радио антенны, вставляем магнитолу на свое законное место:

GPS-приемник и внешний динамик CAN-декодера сначала я оставил сзади магнитолы, благо опыт использования WinCE магнитолы показал, что качество сигнала там не страдает от закрытой установки. Но неудовлетворительная работа навигации вынудила меня перенести приемник под центральную крышку парприза:

Крепится она на двух защелках сверху (ближе к стеклу), снизу просто вставляется в пазы. Снимаем так же банковской карточкой или специальным инструментом.

Сам приемник пришлось наклеить на воздуховод. Опасаюсь, что температурный режим скажется на двустороннем скотче, но места лучше найти не смог. Обратная сторона крышки ребристая, приклеить там особо некуда.

Попутно вынес внешний динамик CAN-декодера поближе к водительскому месту:

Но оказалось зря, ибо на самом деле звуки поворотников воспроизводится из внутреннего зумера «коробочки», а данный динамик по факту не используется.

Недостатки

Уже на моменте установки было понятно, что рамка косая и кривая. Проще показать:

Огромные зазоры, но при желании это все исправляется. Речь лишь о том, что пользоваться магнитолой купив и установив за 5 минут не получится. Доработки таки необходимы.

В тему этой же кривой рамки: беда с кнопками, левая центрального замка слишком свободно входит, зазоры вокруг; центральная от аварийной сигнализации наоборот — не пролезает, а потому и не нажимается.

Затем при первом включении сразу же была проверена работоспособность CAN-декодера, в особенности связанная с воспроизведением звуков часть. Он заработал, но крайне тихо. Учитывая что динамик в комплекте с ним для красоты, а коробочка неминуемо будет установлена позади магнитолы из-за короткой косы проводов, можно считать, что со звуками мы все таки попрощались. Слышно их только в неподвижном состоянии и без музыки.

Нет спящего режима: каждый раз холодный старт магнитолы (40-60 секунд). Перезагружается во время вращения стартера.

Посредственный звук по сравнению со штатным головным устройством: применяется самый дешевый усилитель звука TDA7388. Возможно, ситуацию улучшит его замена, благо возможность такая есть.

Из коробки магнитола не реагировала на включение габаритов. Впоследствии обнаружил, что соответствующий провод в колодке был недостаточно обжат в штекере. После исправления магнитола стала реагировать на включение габаритов/фар понижением яркости и подсветкой сенсорных кнопок.

Далее начала смущать медлительная работа системы в целом. Приложения (будь-то плеймаркет или прямая установка .apk) устанавливались по несколько минут, что говорит о проблемах с I/O. Скорее всего паршивая NAND память, распространенное явление для лоу-сегмента андроид устройств. От такой медлительности полез смотреть температуру процессора, ибо подозрения были и на перегрев.

И я не ошибся, температура ниже 80 градусов по цельсию не опускается. Даже после холодного старта магнитолы SoC моментально достигает данной температуры. Оно и естественно, ибо охлаждение пассивное в виде радиатора на всю заднюю площадь магнитолы, к которому процессор прилегает лишь т.н. терможвачкой:

Пока разбирался с перегревом, обратил внимание на странность в описании железа в программе AIDA64. По всем признакам применяемый процессор AllWinner T3, а не AllWinner T8 за который я доплачивал разницу в почти две тысячи рублей. Подробные характеристики можете глянуть в этой статье. Был открыт диспут на АлиЭкспрессе, с требованием вернуть разницу в цене, ибо продавец откровенно обманул:

«Алик» согласился с обманом в описании, но как решение выбрал неудобный мне вариант: полный возврат средств с отправкой товара обратно. Естественно, меня это не устраивало, ибо магнитола в любом случае желанна и уже установлена. Хотелось просто вернуть те 20-30 баксов, на которые продавец нагрел. Но площадка была упорна и диспут был закрыт в пользу продавца, ибо магнитолу никуда отправлять я не стал.

Достоинства

Да, после такого «лонг-рида» про недостатки, я могу поделиться и положительными сторонами.

Естественно первым пунктом идет подключение магнитолы из коробки. Это по сути то, из-за чего я её покупал. Отсутствие возни с переходниками и сохранение звуков/настроек. Кстати, настройки выглядят примерно так:

Перевод, естественно, кривой, а сами настройки перечислены с избытком. Полагаю, они здесь сразу для всех GM автомобилей, но хотя бы так. На этом же скрине сверху можно заметить отображение уличной температуры, CAN-декодер успешно ловит данное значение и отправляет магнитоле.

Далее сразу же бросается в глаза качество экрана. Он идеален, максимальных размеров какие можно получить из штатной установки и неплохая цветопередача. Так же хорошо виден в солнечную погоду под прямыми лучами:

Вот только сенсорные кнопки слева от него к достоинствам отнести нельзя — это отвратительный кейс управления в автомобиле.

Неплохой лаунчер из коробки, пока что не возникает желание его заменить сразу же после покупки:

С GPS сигналом проблем пока что не возникало, немного запоздало передает данные (проезжая условную камеру контроля скорости, программа-радар на телефоне раньше перестает уведомлять о ней, чем магнитола), но задержка не критична.

Точность 2 метра.

К моему удивлению, CAN-декодер шлет данные не только о температуре, но и о климате:

Отображает включенные подогревы сидений и режим заслонки. Скорость вентилятора, естественно, здесь для красоты, ибо управлением им не программное.

Коробочка не ограничивается отправкой данных только о климате, но порадовала и индикацией открытых дверей/багажника:

Wi-Fi прием слабенький, за пределами автомобиля почти не удается зацепиться за точки доступа. Внутри же, при раздаче интернета с телефона, проблем с этим пока что не возникало.

А вот Bluetooth здесь кастрированный, предназначенный лишь для работы с телефоном в качестве HandsFree и трансляции звука:

Другими словами, для системы блютуза в устройстве нет. В настройках вы его не найдете, а любые программы, которые попытаются получить к нему доступ, будут уведомлять о его отсутствии.

Микрофон здесь встроенный, выведен на лицевую сторону над сенсорными кнопками. По качеству так же посредственно, как и заводской в потолке — приходится разговаривать на повышенных тонах.

Естественно, имеется возможность изменить цвет подсветки сенсорных кнопок:

А так же загрузочный логотип:

Из программных примочек могу выделить режим разделения экрана:

Работает, если назначить в качестве навигатора какое-нибудь приложение. Такая настройка позволяет не только сплитить изображение, но и миксировать звук. В настройках можно указать громкость навигатора на фоне музыки, а так же процент смешивания. Но в случае Яндекс.Навигатора этой функцией особо не попользоваться — магнитоле не хватает мощности. Она и без разделения еле тянет его, постоянно выбрасывает на главный экран, а во время каких-либо действий фоновая музыка начинает заикаться.

Кстати, о музыке. Радио работает, RDS проверять не стал, ибо не интересует:

Эквалайзер трехполосный, на интерфейс программы его настройки обращать внимание не стоит, это снова обман:

Встроенное приложение «Музыка» умеет автоматически включать воспроизведение с подключенных USB-накопителей, и в целом претензий не вызывает:

Так же присутствует возможность слушать музыку с телефонов через Bluetooth, теги трека и управление присутствуют:

Учитывая абсолютно неудобные сенсорные кнопки, спасает из ситуации возможность настроить внешние (как мультируль, так и любые другие с алиэкспресса):

Выполнено это как обычно бывает на сопротивлении. С магнитолы выведено два провода: KEY1 и KEY2. Оба через сопротивление кидаются на землю, тем самым вызывая действие на магнитоле.

С воспроизведением видео, как онлайн, так и с офлайн носителей проблем нет:

Навигация работает без проблем:

Ну и бонусом из коробки предустановленно приложение EasyConnect (оно же EasyLink), предоставляющее возможность транслировать содержимое экрана смартфонов (Android и iOs) посредством юсб-провода или же вай-фай соединения:

Что касается веб-серфинга, то здесь всё несколько веселее, чем с навигацией. Предустановленный хром бегает очень бодро, вылетов как с Яндекс.Навигатором замечено не было:

5 ответов к «Отзыв про Android магнитолу Wanqi для Chevrolet Cobalt и Ravon R4»

Привет! Подскажи в экстра настройки не заходил что бы выбрать какое Авто?
И когда менять будешь усилитель звука? Мне катастрофически нахватает низких, и как это сделать?

По поводу замены ТДАшки планов не имею, есть мнение, что эффект там незначительный.

Делается это элементарно: перепайкой самой TDA7388 на более старшую модель.

Как Снять Магнитолу На Шевроле Кобальт, Chevrolet Cobalt Removing The Radio

Video Как снять магнитолу на Шевроле Кобальт, Chevrolet Cobalt removing the radio uploaded at 08.02.2022 17:32 by user RusBro, duration: 01:05.

Most recent Rusbro channel videos

  • Война В Ираке Вся Правда
  • Смыслжизни — Мотивация — Youtube — Newyork — City Ny City
  • Смыслжизни — Мотивация — Youtube — Family Семья Родители Мама

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Explore more videos from Rusbro

Video Views Date
Маша И Медведь, Вся Правда - Youtube Мультфильм - Sad 2 216 18.01.2023
Маша И Медведь, Вся Правда — Youtube Мультфильм — Sad
Вторая Жизнь Уве - Смыслжизни - Смыслжизни - Мотивация - Youtube 17 14.01.2023
Вторая Жизнь Уве — Смыслжизни — Смыслжизни — Мотивация — Youtube
Подсветка Шевроле Кобальт, Backlight Chevrolet Cobalt, Neon Life - Youtube - Video - Car - Light 321 14.01.2023
Подсветка Шевроле Кобальт, Backlight Chevrolet Cobalt, Neon Life — Youtube — Video — Car — Light

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S — часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

Как Снять Магнитолу На Шевроле Кобальт, Chevrolet Cobalt Removing The Radio, Rusbro

Аналитика просмотров видео на канале Rusbro

Гистограмма просмотров видео «Как Снять Магнитолу На Шевроле Кобальт, Chevrolet Cobalt Removing The Radio» в сравнении с последними загруженными видео.

Самостоятельно устанавливаем магнитолу Alpine на Chevrolet Сobalt (видео)

Магнитолы для Шевроле Кобальт штатная 2 дин с рамкой

Магнитола в Кобальт Критерии выбора Функции, которые будет выполнять штатная магнитола Шевроле Кобальт, это первое, с чем должен определиться владелец автомобиля.

Устройство может работать: С мультимедийными данными. Головные устройство является полноценным бортовым компьютером, по функциональности сравнимым с таблетами и смартфонами.

Как выбрать, установить и подключить камеру заднего вида к магнитоле на автомобиле

установка автомагнитолы на шевроле кобальт

Можно синхронизировать с камерами переднего и заднего вида. Устройства могут читать и воспроизводить почти все стандартные форматы данных.

Замена и установка автомагнитолы Шевроле Кобальт

Со звуком. Это обычные аудиомагнитолы современного дизайна, представляющие широкие возможности для настройки звуковых параметров.

Есть возможность подключения внешних носителей, мобильных телефонов. Звук плюс дополнительные функции. Если вы не очень хорошо разбираетесь в электрике или у вас нет времени или желания, приглашаем вас воспользоваться услугами наших СТО.

Замена масла Шевроле. Как зменить маслянный фильтр и масло на Chevrolet Cobalt

Помните, что неправильная установка автомагнитолы тут же выведет ее из строя и может привести к сбоям в работе бортовой электрики. Адреса в Санкт-Петербурге: СТО на Большевиков: Если же вы взяли головное устройство с рук ,то можете посмотреть схему подключения в интернете, там вообще можно найти установка автомагнитолы на шевроле кобальт информацию, было бы желание.

Замена масла Шевроле. Как зменить маслянный фильтр и масло на Chevrolet Cobalt

Установил я магнитолу, потом настроил ее так, чтобы звучание было самым качественным из возможного.

установка автомагнитолы на шевроле кобальт

Что касается динамиков, то я их установил еще раньше, причем они не такие уж и слабые. Она крепится на четырех защелках.

Снимается просто, но сам пластик очень легко царапается, поэтому рекомендую оклеить места приложения инструмента малярным скотчем. В общем клеим туда где установка автомагнитолы на шевроле кобальт на фото, и аккуратно между панелью и накладкой засовываем нож, тянем как рычагом и снимаем накладку с защелок.

установка автомагнитолы на шевроле кобальт

Далее снимаем полностью накладку и отцепляем штекеры от "аварийки" и "центрального замка". Вот так должно остатья: Затем откручиваем 4 болта вокруг рамки. И вынимаем рамку.

Отзыв про Android магнитолу Wanqi для Chevrolet Cobalt и Ravon R4

Всегда хотел Android магнитолу в автомобиле. Благо у Равона и Кобальта с завода идет 2DIN магнитола со стандартными размерами. Вот только на момент покупки автомобиля (2017 год) рынок ничего не мог предложить по этому поводу. Была лишь оверпрайс магнитола на алиэкспрессе за 26 тысяч рублей с 7 дюймовым экраном, ну и WinCE вариант INCAR CHR-3140CT, которым я так же успел попользоваться.

В июле 2019 года ситуация изменилась: сразу несколько магазинов на алиэкспрессе начали предлагать варианты Android магнитол с 9 дюймовыми дисплеями, позиционируя их как условно штатные (подразумевается подключение Plug & Play). Естественно, такую новость я пропустить не смог.

Покупка

ПРОДАВЕЦ — КИДАЛА! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ВОСЬМИДЯРЕНЫЙ ВАРИАНТ МАГНИТОЛЫ, ПОПУСТУ ПЕРЕПЛАТИТЕ И ПОЛУЧИТЕ ЧЕТЫРЕХЯДЕРНЫЙ ПРОЦЕССОР. ПОДРОБНЕЕ ОБ ЭТОМ ДАЛЕЕ В СТАТЬЕ В ПУНКТЕ НЕДОСТАТКИ!

Выбор был между двумя устройствами, внешне одинаковыми, но с разными характеристиками. Один предлагался на MT6582 и 1Гб ОЗУ, другой на AllWinner T3/T8 и 2Гб оперативной памяти. Пришлось заказывать второй по цене $213 (на момент заказа по нашему курсу это было ровно 14 тысяч рублей):

Ссылка на лот и подробные характеристики есть в другой статье.

От момента заказа до получения у курьера прошло 12 дней, что в общем-то и неудивительно, ибо способ доставки AliExpress Premium Shipping.

Распаковка

По упаковке претензий нет: магнитола была упакована в пенопластовые блоки, а поверх еще и воздушной упаковкой для посылок.

Сфотографировать забыл, поэтому вырезка из видео с распаковкой.

Комплектация каким-то разнообразием похвастаться не может, исключительно необходимые для подключения вещи и ничего более:

Исполнение магнитолы: Ultra Slim, как его называют китайцы. От этого есть некоторые проблемы с перегревом.

Собственно, в упаковке была магнитола, коса проводов для подключения к штатному GM разъему, переходники на антенну и штатный USB порт, CAN-декодер и динамик для него.

Визуальное сравнение с другими магнитолами

На момент получения имею во владении три магнитолы: штатная 2DIN с блютузом, WinCE и сабж на Android.

Все три устанавливаются «штатно» без каких-либо танцев с бубном. Процесс этот занимает не более пяти минут.

Установка

Из инструментов понадобится крестовая отвертка и банковская карточка. Последняя понадобится для щадящего демонтажа рамки магнитолы.

Поддеваем в любом из нижних углов штатную серую рамку магнитолы и аккуратно тянем на себя. Она крепится четырьмя защелками.

Откручиваем четыре болта крепления штатной магнитолы и вытаскиваем, не забыв при этом отключить GM колодку, разъем антенны и Mini-USB.

Магнитола на самом деле подключается как есть без каких-либо дополнительных затрат. Здесь продавец не обманул. В комплекте имеется переходник на штатный USB и антенну.

Разъем для подключения — GM. Отлично в нашем случае, и не очень если у вас Cobalt LT комплектации. Придется искать переходник.

В комплекте идет CAN-декодер от производителя Raise.

Не забываем при этом переставить кнопки из заводской рамки в нашу новую:

Переставленные кнопки. К сожалению (ожидаемо) встали криво: зазоры у кнопки центрального замка, а аварийка вообще перестала нажиматься. Пришлось немного отпустить её затяжку.

Вместе с кнопками не забываем переставить с оригинальной рамки металлические клипсы (не знаю их научного наименования) в количестве четырех штук:

Убедившись, что подключили основной штекер питания магнитолы и звука на динамики, оба провода Папа-USB, провод камеры (даже если камеру не используете, все равно подключите, ибо два провода в этой косе используются как Bluetooth и Wi-Fi антенны) и CAN-декодер, а так же отдельные два провода GPS приемника и радио антенны, вставляем магнитолу на свое законное место:

GPS-приемник и внешний динамик CAN-декодера сначала я оставил сзади магнитолы, благо опыт использования WinCE магнитолы показал, что качество сигнала там не страдает от закрытой установки. Но неудовлетворительная работа навигации вынудила меня перенести приемник под центральную крышку парприза:

Крепится она на двух защелках сверху (ближе к стеклу), снизу просто вставляется в пазы. Снимаем так же банковской карточкой или специальным инструментом.

Сам приемник пришлось наклеить на воздуховод. Опасаюсь, что температурный режим скажется на двустороннем скотче, но места лучше найти не смог. Обратная сторона крышки ребристая, приклеить там особо некуда.

Попутно вынес внешний динамик CAN-декодера поближе к водительскому месту:

Но оказалось зря, ибо на самом деле звуки поворотников воспроизводится из внутреннего зумера «коробочки», а данный динамик по факту не используется.

Недостатки

Уже на моменте установки было понятно, что рамка косая и кривая. Проще показать:

Огромные зазоры, но при желании это все исправляется. Речь лишь о том, что пользоваться магнитолой купив и установив за 5 минут не получится. Доработки таки необходимы.

В тему этой же кривой рамки: беда с кнопками, левая центрального замка слишком свободно входит, зазоры вокруг; центральная от аварийной сигнализации наоборот — не пролезает, а потому и не нажимается.

Затем при первом включении сразу же была проверена работоспособность CAN-декодера, в особенности связанная с воспроизведением звуков часть. Он заработал, но крайне тихо. Учитывая что динамик в комплекте с ним для красоты, а коробочка неминуемо будет установлена позади магнитолы из-за короткой косы проводов, можно считать, что со звуками мы все таки попрощались. Слышно их только в неподвижном состоянии и без музыки.

Нет спящего режима: каждый раз холодный старт магнитолы (40-60 секунд). Перезагружается во время вращения стартера.

Посредственный звук по сравнению со штатным головным устройством: применяется самый дешевый усилитель звука TDA7388. Возможно, ситуацию улучшит его замена, благо возможность такая есть.

Из коробки магнитола не реагировала на включение габаритов. Впоследствии обнаружил, что соответствующий провод в колодке был недостаточно обжат в штекере. После исправления магнитола стала реагировать на включение габаритов/фар понижением яркости и подсветкой сенсорных кнопок.

Далее начала смущать медлительная работа системы в целом. Приложения (будь-то плеймаркет или прямая установка .apk) устанавливались по несколько минут, что говорит о проблемах с I/O. Скорее всего паршивая NAND память, распространенное явление для лоу-сегмента андроид устройств. От такой медлительности полез смотреть температуру процессора, ибо подозрения были и на перегрев.

И я не ошибся, температура ниже 80 градусов по цельсию не опускается. Даже после холодного старта магнитолы SoC моментально достигает данной температуры. Оно и естественно, ибо охлаждение пассивное в виде радиатора на всю заднюю площадь магнитолы, к которому процессор прилегает лишь т.н. терможвачкой:

Пока разбирался с перегревом, обратил внимание на странность в описании железа в программе AIDA64. По всем признакам применяемый процессор AllWinner T3, а не AllWinner T8 за который я доплачивал разницу в почти две тысячи рублей. Подробные характеристики можете глянуть в этой статье. Был открыт диспут на АлиЭкспрессе, с требованием вернуть разницу в цене, ибо продавец откровенно обманул:

«Алик» согласился с обманом в описании, но как решение выбрал неудобный мне вариант: полный возврат средств с отправкой товара обратно. Естественно, меня это не устраивало, ибо магнитола в любом случае желанна и уже установлена. Хотелось просто вернуть те 20-30 баксов, на которые продавец нагрел. Но площадка была упорна и диспут был закрыт в пользу продавца, ибо магнитолу никуда отправлять я не стал.

Достоинства

Да, после такого «лонг-рида» про недостатки, я могу поделиться и положительными сторонами.

Естественно первым пунктом идет подключение магнитолы из коробки. Это по сути то, из-за чего я её покупал. Отсутствие возни с переходниками и сохранение звуков/настроек. Кстати, настройки выглядят примерно так:

Перевод, естественно, кривой, а сами настройки перечислены с избытком. Полагаю, они здесь сразу для всех GM автомобилей, но хотя бы так. На этом же скрине сверху можно заметить отображение уличной температуры, CAN-декодер успешно ловит данное значение и отправляет магнитоле.

Далее сразу же бросается в глаза качество экрана. Он идеален, максимальных размеров какие можно получить из штатной установки и неплохая цветопередача. Так же хорошо виден в солнечную погоду под прямыми лучами:

Вот только сенсорные кнопки слева от него к достоинствам отнести нельзя — это отвратительный кейс управления в автомобиле.

Неплохой лаунчер из коробки, пока что не возникает желание его заменить сразу же после покупки:

С GPS сигналом проблем пока что не возникало, немного запоздало передает данные (проезжая условную камеру контроля скорости, программа-радар на телефоне раньше перестает уведомлять о ней, чем магнитола), но задержка не критична.

Точность 2 метра.

К моему удивлению, CAN-декодер шлет данные не только о температуре, но и о климате:

Отображает включенные подогревы сидений и режим заслонки. Скорость вентилятора, естественно, здесь для красоты, ибо управлением им не программное.

Коробочка не ограничивается отправкой данных только о климате, но порадовала и индикацией открытых дверей/багажника:

Wi-Fi прием слабенький, за пределами автомобиля почти не удается зацепиться за точки доступа. Внутри же, при раздаче интернета с телефона, проблем с этим пока что не возникало.

А вот Bluetooth здесь кастрированный, предназначенный лишь для работы с телефоном в качестве HandsFree и трансляции звука:

Другими словами, для системы блютуза в устройстве нет. В настройках вы его не найдете, а любые программы, которые попытаются получить к нему доступ, будут уведомлять о его отсутствии.

Микрофон здесь встроенный, выведен на лицевую сторону над сенсорными кнопками. По качеству так же посредственно, как и заводской в потолке — приходится разговаривать на повышенных тонах.

Естественно, имеется возможность изменить цвет подсветки сенсорных кнопок:

А так же загрузочный логотип:

Из программных примочек могу выделить режим разделения экрана:

Работает, если назначить в качестве навигатора какое-нибудь приложение. Такая настройка позволяет не только сплитить изображение, но и миксировать звук. В настройках можно указать громкость навигатора на фоне музыки, а так же процент смешивания. Но в случае Яндекс.Навигатора этой функцией особо не попользоваться — магнитоле не хватает мощности. Она и без разделения еле тянет его, постоянно выбрасывает на главный экран, а во время каких-либо действий фоновая музыка начинает заикаться.

Кстати, о музыке. Радио работает, RDS проверять не стал, ибо не интересует:

Эквалайзер трехполосный, на интерфейс программы его настройки обращать внимание не стоит, это снова обман:

Встроенное приложение «Музыка» умеет автоматически включать воспроизведение с подключенных USB-накопителей, и в целом претензий не вызывает:

Так же присутствует возможность слушать музыку с телефонов через Bluetooth, теги трека и управление присутствуют:

Учитывая абсолютно неудобные сенсорные кнопки, спасает из ситуации возможность настроить внешние (как мультируль, так и любые другие с алиэкспресса):

Выполнено это как обычно бывает на сопротивлении. С магнитолы выведено два провода: KEY1 и KEY2. Оба через сопротивление кидаются на землю, тем самым вызывая действие на магнитоле.

С воспроизведением видео, как онлайн, так и с офлайн носителей проблем нет:

Навигация работает без проблем:

Ну и бонусом из коробки предустановленно приложение EasyConnect (оно же EasyLink), предоставляющее возможность транслировать содержимое экрана смартфонов (Android и iOs) посредством юсб-провода или же вай-фай соединения:

Что касается веб-серфинга, то здесь всё несколько веселее, чем с навигацией. Предустановленный хром бегает очень бодро, вылетов как с Яндекс.Навигатором замечено не было:

5 ответов к «Отзыв про Android магнитолу Wanqi для Chevrolet Cobalt и Ravon R4»

Привет! Подскажи в экстра настройки не заходил что бы выбрать какое Авто?
И когда менять будешь усилитель звука? Мне катастрофически нахватает низких, и как это сделать?

По поводу замены ТДАшки планов не имею, есть мнение, что эффект там незначительный.

Делается это элементарно: перепайкой самой TDA7388 на более старшую модель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *