Почему не едет вторая машина полицейский с рублевки
Перейти к содержимому

Почему не едет вторая машина полицейский с рублевки

  • автор:

Полицейский с рублевки, какой ответ на загадку Измайлова про диски?

Сериал "Полицейский с Рублёвки" просто взорвал все рейтинги телеканала, на котором он был показан. Харизматичный Гриша Измайлов, туповатый Яковлев, толстяк Мухич, вечно страдающий от недостатка любовных отношений, и остальные герои фильма стали просто народными героями. Последний хит в интернете с участием этих героев — это загадка про машины, все рассуждаю про радиусы колёс и оси машины, но ответ на неё весьма в духе Измайлова: машина не поедет потому что стоит на крыше колёсами вверх.

Почему не едет вторая машина

Из «Полицейского с Рублевки» вырезали странную загадку. Герой Бурунова так и не разгадал ее

12 апреля на ТНТ выходит «Милиционер с Рублевки» – приквел оригинального сериала о столичных полицейских. Мы уже оценивали перспективы нового проекта, а теперь готовимся к премьере, вспоминая хайлайт из 2017 года. В те времена классический ситком находился на качественном пике.

Фэны «Полицейского с Рублевки» наверняка знают, что у создателя сериала, сценариста Ильи Куликова, есть ютуб-канал. Туда попадают бэкстейджи со съемок, трейлеры и, что самое крутое, вырезанные эпизоды. В одном из них Гриша Измайлов (герой Александра Петрова) просит Яковлева (героя Сергея Бурунова) ответить на дурацкую загадку. Условия просты.

Есть две машины. Первая машина – седан, радиус колес 18. Вторая машина – пикап, радиус колес 22. Если поменять местами передние колеса с первой машины на задние колеса второй машины, то первая машина поедет, а вторая нет. Почему?

Остается догадываться, по какой причине эта сцена не попала в сериал. Но внезапный квиз заинтересовал зрителей, а видео с отгадкой набрало больше восьми миллионов просмотров.

Этот ролик – третий по популярности на канале Куликова. Но герой Сергея Бурунова так и не раскусил таинственную головоломку. Если у вас тоже нет логичных предположений, вот отгадка: одна из машин лежит на крыше, колесами кверху. Ничего особенного, но пример доказывает: условия задачи не всегда влияют на крутость ответа.

Первая машина поедет а вторая нет почему

При одинаковом расстоянии между передним и задним мостом обе машины окажутся с приподнятым носом и опущенным задом, причем угол наклона будет одинаков. только первая машина приподнимет свой нос относительно оси вращения проходящей через задние колеса и вцелом выхлопная труба опустится незначительно так как расположена близко к задним колесам. зато вторая машина опустит свою выхлопную трубу сильнее, так как выхлопная поворачивается (опускается) относительно передних колес, расположенных дальше.
итог — у обеих машин одинаковый наклон (нос вверх а зад вниз) но у второй дополнительно опускание кузова на 4 см в сравнении с первой машиной.
таким образом у второй больше шансов что она будет тереться например выхлопной трубой об землю

Если ответ по предмету Физика отсутствует или он оказался неправильным, то попробуй воспользоваться поиском других ответов во всей базе сайта.

Дубликаты не найдены

Хм. На гараже пожалуй задам вопрос. Главное чтоб меня потом "чуть не отпиздили, нахуй" ��

Ну что, где разгадка то?

на крыше одна из машин лежит

Ну вообще, говорилось изначально, что никаких наебок. А тут не наеб, а наебище!

Ну как же, Володь? Всё честно! Номер машины Колокольцева дать?

Потому что на второй машине два колеса осталось

Мы ж обратно колеса не поставили

Для тех кто посмотреть не может, можно загадку в текстовом формате?

Есть седан — колёса 18, есть пикап — колёса 22. Передние колёса седана меняются с задними колёсами пикапа. После этого седан едет, а пикап нет. Почему?

Есть две машины, седан-колеса 18" и пикап, колеса 22", если с первой машины передние колеса поставить вместо задних на вторую, а задние со второй поставить вперед на первую, то первая машина поедит, а вторая нет. Почему?

Потом скажет что пикап дизельный, какой бензин там может быть.

". Если поменять передние колёса первой машины на задние колёса второй машины. " Т.е. на первую машину поставить задние колёса второй. Вторая то без задних колёс остается. Как она поедет?

Все слышат: "поменять колёса с машины на машину", а по сути "снять передние с первой, снять задние со второй, поставить задние колёса второй на первую"

В процессе эксплуатации транспортных средств с разными видами трансмиссии (МКПП, АКПП) владелец может столкнуться с тем, что машина не едет при включении передачи. Механика, как и автомат, может выходить из строя, машина не трогается с места, хотя передача включена.

Как правило, если передачи включаются, но машина не едет, основной причиной на МКПП является сцепление. В случае с АКПП причин больше, можно выделить проблемы с гидротрансформатором (устройство также выполняет функции сцепления), проблемы с управляющей электроникой или поломки самой коробки. Давайте разбираться.

Читайте в этой статье

Передача включена: машина не едет

Итак, достаточно часто владельцы обращаются к специалистам по ремонту КПП с проблемой «включаю передачу, а машина не едет». На деле мотор заводится и нормально работает на холостом ходу, далее водитель включает передачу и пытается начать движении, однако при включении передачи автомобиль не трогается с места. Также часто при попытке добавить газа двигатель автомобиля попросту глохнет.

  • Начнем с МКПП. Первым делом, нужно обратить внимание на то, нет ли рывков при отпускании педали сцепления. Если это так, то есть машина дергается при попытке тронуться, когда педаль сцепления не отпущена полностью, а затем двигатель глохнет после полного отпускания сцепления, нужно начинать с простейших проблем.

Для того чтобы колодки «отлипли», можно попытаться резко тронуться, бросив педаль сцепления и добавив газа. Это помогает сорвать примерзшие колодки. Также можно отогреть механизм горячей водой, поливая водой место установки колодок.

Если примерзание колодок исключено, тогда тормоза могут заклинивать в результате неисправностей ручника, в случае возникновения проблем с тормозными цилиндрами (подклинивают тормоза) и т.д.

Если же колодки исправны и тормоза нормально работают, нужно проверить качество работы механизма включения передач. Признаком проблем с включением первой передачи может быть то, что после отпускания сцепления двигатель не глохнет, а продолжает работать.

  • Бывает так, что рычаг КПП движется, однако передачи попросту не включаются. В таком случае высока вероятность того, что порвался трос от кулисы до рычага КПП. В подобной ситуации вместо первой можно пробовать включить вторую скорость или заднюю, после чего пытаться двинуться с места. Если движение невозможно, автомобилю требуется добираться до места ремонта не своим ходом.

В случае, когда передачи включаются нормально, но машине на едет, основной причиной часто оказывается поломка сцепления. Как правило, если диски сцепления «спалены» или нормально не работает выжимной подшипник, сцепление будет постоянно выключено. Это приводит к тому, что нет связи с мотором и коробкой, крутящий момент на КПП не передается, машина не едет.

Также добавим, что часто машина не может тронуться, если имеются проблемы с дросселем или автомобиль оснащен электронной педалью акселератора. В первом случае дроссельный узел нужно осмотреть на предмет повреждений, обрыва троса педали газа и т.д.

Электронная педаль газа не имеет прямой связи с дроссельной заслонкой. Это означает, что если мотор не реагирует на нажатие педали газа, причина неполадки кроется в датчике положения педали газа, в датчике положения дроссельной заслонки и т.п. На месте можно попробовать промыть дроссель очистителем карбюраторов, так как грязь и нагар нарушают работу системы.

Напоследок отметим, что автомобиль может не трогаться с места и глохнуть, если мотор «задушен» забитым катализатором. Снижение пропускной способности каталитического нейтрализатора приводит к тому, что двигатель может работать на холостых, однако «задыхается» после нажатия на педаль газа, не развивает мощность и т.д.

Автомат не едет и стоит на месте: причины

Если говорить об АКПП, часто неисправности возникают как по части электроники или гидравлики, так и по части механики. Например, сбои в блоке управления коробкой автомат приводят к тому, что машина не едет.

  • Другими словами, если в момент переключения передач (режимов) машина не движется с места, виновником может оказаться управляющий модуль. Причиной могут быть повреждения блока, попадание влаги, скачки напряжения в бортовой сети авто, воздействие вибраций, перегревы блока и т.д.
  • Еще неполадки в работе электрической части могут быть связаны с тем, что из строя выходят электронные датчики. Например, датчик положения селектора АКПП. Если элемент вышел из строя, ЭБУ попросту не «видит», что водитель переместил рычаг из положения P в D. Машина в таком случае не начнет движения. Чтобы найти причину, нужно проверить ряд контроллеров автоматической коробки. Для этого потребуется провести углубленную диагностику АКПП.

Еще одной причиной может быть гидротрансформатор. Как правило, при включении передачи автомобиль не едет в результате поломки упорных подшипников ГДТ, выпадении лопаток, неисправностей обгонной муфты и т.д.

Если машина с АКПП не едет, можно заметить появление посторонних шумов, стуков. Возможно повреждение шлица на турбинном колесе, неисправность может быть и в подшипниковом устройстве между реакторным или турбинным колесом и крышкой «бублика» АКПП.

Также проблемы с АКПП могут приводить к тому, что при попытке тронуться срабатывает блокировка гидротрансформатора. В этом случае автомобиль заводится, но после перевода селектора в режим «драйв» двигатель глохнет. Для решения проблемы нужно снимать и разбирать гидротрансформатор, проводить его дефектовку, менять изношенные или сломанные элементы.

  • Что касается гидравлики АКПП, автомобиль может не ехать по причине поломок гидравлического блока. Это происходит в результате засорения каналов гидроблока и клапанов отложениями, металлической стружкой. Также могут быть ослаблены возвратные пружины клапанов, происходит замыкание обмотки клапана, изнашиваются сами клапана.
  • Неисправности механической части коробки — автомат считаются одними из наиболее серьезных. Из строя может выйти насос, фрикционы, планетарные ряды и т.д. Если при попытке начать движение тронуться с места невозможно, при этом коробка сильно вибрирует, заметны удары, металлические стуки, скрежет, вибрации и т.п., двигатель следует заглушить, так как АКПП необходимо ремонтировать.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что в случае с «механикой» чаще всего проблемы связаны со сцеплением. Данный узел попросту буксует или некорректно работает, в результате чего крутящий момент не передается на коробку, машина не едет после включения передачи. Зачастую проблема решается заменой сцепления на новый комплект.

В подобной ситуации нужно доставить машину в сервис, после чего специалисты проведут углубленную диагностику коробки автомат, проверят работу гидроблока, гидротрансформатора, ЭБУ АКПП и самой трансмиссии, а также различных электронных компонентов и систем. В одних случаях бывает достаточно заменить датчик или восстановить проводку, тогда как в других требуется дорогостоящий ремонт АКПП или ГДТ.

Причины затрудненного включения передач на заведенном моторе. Трансмиссионное масло и уровень в КПП, износ синхронизаторов и шестерен коробки, сцепление.

Передачи (скорости) МКПП не включаются после замены сцепления: основные причины, настройки и регулировки. Диагностика неполадок, полезные советы.

Передачи включаются туго или не включаются скорости на механической коробке передач: основные причины неисправности и возможные неполадки.

Передачи на горячую не включаются или включение передачи затруднено: основные причины и способы устранения неисправностей на механической коробке передач.

Задняя передача не включается, включение задней скорости происходит через раз: основные причины выхода из строя задней передачи на МКПП и АКПП, диагностика.

Почему передачи на механической коробке передач включаются туго: основные причины затрудненного включения передач МКПП. Поломки сцепления и трансмиссии.

Мотор не тянет: полный список причин и что делать

В салоне — пятеро, крышка багажника еле закрылась, да еще и диван на крыше. Ездить с перегрузом не только некомфортно, но и опасно — автомобиль хуже управляется и тормозит, быстрее изнашиваются детали, не исключена их поломка.

А как узнать грузоподъемность автомобиля, чтобы гарантированно не перегружать? Разница между полной и снаряженной массой и будет грузоподъемностью. Полная масса всегда указана в табличке на кузове, а снаряженную можно найти в инструкции. Обычно масса одного человека принимается равной 75 кг. А груз в багажнике — примерно 50–100 кг (если, конечно, не гири везете). Итого — не более 500 кг. А многие легковушки и небольшие кроссоверы поднимают и того меньше — очень часто этим особенно грешат азиатские машины. Порою грузоподъемность составляет лишь 5 человек по 75 кг — и всё…

На верхний багажник автопроизводители обычно разрешают класть не более 50 кг — причем это не плюс, а всё в ту же общую копилку.

Кстати, даже если машина не перегружена, любой предмет на верхнем багажнике резко ухудшает аэродинамику. Именно поэтому установка багажников и боксов рекомендуется только для конкретной поездки. Даже современный автомобиль с двигателем слабее 100 л.с. с холодильником на крыше не поедет быстрее 100 км/ч.

Инструкции к автомобилям не советуют в движении открывать окна. Загрязняется салон, становится бесполезным салонный фильтр, на высоких скоростях появляется сильный шум — и опять-таки ухудшается аэродинамика. Исследования показывают, что сопротивление автомобиля с открытыми окнами увеличивает расход топлива (читай: снижает мощность) на 10–15%.

Погода и природа

2. Дождь

В дождь ухудшается аэродинамика и увеличивается сопротивление качению. Под проливным дождем плотность самой среды, сквозь которую продирается автомобиль, становится намного выше: ведь вода плотнее воздуха в 800 раз. Лично приходилось наблюдать, как в сильнейший ливень автомобиль В‑класса с 85‑сильным двигателем отказывался ехать быстрее 65 км/ч.

3. Ветер

Если скорость встречного ветра составляет 20 м/с, до трети мощности ­ мотора (в зависимости от скорости автомобиля) уходит на преодоление сопротивления воздуха. И сильный боковой ветер ухудшает динамику — особенно кроссоверов и минивэнов, у которых большая площадь поперечного сечения.

4. Высокогорье

Чем выше забираетесь в горы, тем больше падает тяга. Причина — в худшем наполнении цилиндров из-за меньшей плотности воздуха на высоте.

Современные наддувные моторы чувствуют себя в горах лучше потому, что турбокомпрессоры рассчитывают на избыточную производительность, чтобы обеспечить широкую полку крутящего момента. В горах эта полка сдвинется в сторону более высоких оборотов, но на мощностных режимах мотор будет тянуть хорошо.

Ходовая часть

5. Неисправное сцепление

Буксует сцепление? Это означает, что энергия от мотора только частично доходит до колес. Тяните до ближайшего сервиса — в лучшем случае обойдетесь регулировкой, в худшем — заменой сцепления.

Сцепление может буксовать не только у автомобилей с механической коробкой, но и с роботом. Любопытно, что буксуют и автоматические коробки. В классическом автомате или вариаторе может барахлить блокировка гидротрансформатора. И там, и там могут проскальзывать фрикционы, а у вариатора еще и ремень. И блокировки гидротрансформаторов, и приводы сжатия фрикционов и подачей давления для управления конусами иногда сбоят из-за неисправных «мозгов» или исполнительных механизмов.

6. Спустили шины, сбились углы установки колес, прихватывают тормоза

При пониженном давлении в шинах мотору приходится существенно тяжелее, ведь автомобиль хуже катится. Невидимая сила удерживает автомобиль, если углы установки колес сбились или колесо прихватывают тормозные механизмы. С тормозами шутки плохи, поэтому лучше побыстрее отремонтировать их. Да и расходы на запчасти и работы быстро отобьются — исчезнет надобность то и дело покупать новые колодки и постоянно переплачивать за бензин.

Двигатель

7. Плохой бензин

Чаще всего в потере мощности виновато топливо. Например, если заправились бензином с низким октановым числом. Выход из этой ситуации простой — на ближайшей АЗС залейте бак до полного хорошим ­бензином.

8. Неисправности топливной системы

Впрочем, топливо может быть и нормального качества, а причины кроются в неисправностях топливной системы. Например, недостаточно давление топлива в магистрали из-за засорения на пути от бака к двигателю (входная сетка топливного модуля или топливный фильтр) или барахлит бензонасос (например, вследствие окисления проводки). Реже это происходит из-за неисправного регулятора давления или пережатого топливопровода. Возможно, засорились форсунки. Для начала попробуйте почистить и проверить на стенде производительность инжекторов. Не помогло — замена.

9. Барахлят свечи или система зажигания

Плохое состояние свечей может убавить мотору прыти. Не замененные в срок свечи порой ведут к пробою катушки зажигания, а ее замена гораздо дороже, чем комплект свечей.

10. Подсос воздуха

Если идет подсос воздуха в обход датчика массового расхода воздуха, «мозги» неправильно рассчитывают состав смеси и, соответственно, мотор будет тянуть хуже. Кроме того, в двигатель засасывается грязный воздух (ведь ДМРВ стоит после воздушного фильтра), а посторонние частицы быстро изнашивает двигатель. Чрезмерно засоренный воздушный фильтр перекрывает поток воздуха, тем самым ограничивая мощность мотора.

11. Неисправность акселератора

Бывает, что вследствие неисправности привода акселератора заслонка открывается не полностью. При тросовом приводе заслонки его необходимо отрегулировать.

12. Проблемы в системе выпуска

Система выпуска часто повреждается из-за контакта с дорожным препятствием. Обломки каталитического нейтрализатора могут частично перекрыть проход выпускным газам, а из-за противодавления упадет мощность мотора. Кроме того, возможен заброс частиц в двигатель, что приведет к задирам цилиндропоршневой группы и дорогостоящему ремонту.

13. Неисправная электроника

Мотор при отказе некоторых датчиков системы управления переходит в аварийный режим. Выдавать заявленные характеристики он уже не сможет, его мощность снизится. На большинство неисправностей система отреагирует включением сигнализатора Check Engine. При первой возможности надо продиагностировать систему на сервисе или самостоятельно — например, с помощью сканера ELM 327.

14. Износ ЦПГ, прогар клапанов, зазоры в приводе ГРМ

Тянуть хуже двигатель может из-за износа цилиндропоршневой группы или прогара клапана. Иногда достаточно просто отрегулировать зазоры в приводе ГРМ.

15. Перегрев

При перегреве падает плотность воздушного заряда, управляющая мотором электроника ограничивает мощность, а критическое уменьшение зазоров повышает трение. Тут не просто мотор тянуть будет хуже — так и клин словить недолго. Поэтому немедленно остановитесь и устраните перегрев.

Почему не едет вторая машина: Загадка из «Полицейского с Рублевки» остается популярной спустя четыре года

Загадка с техническим уклоном на знание автомобиля. Есть две машины, одна седан с радиусом колес 18д, вторая пикап с радиусом колес 22д. Если поменять местами передние колеса первой машины на задние второй, а задние второй на передние первой, то одна машина поедет, а другая нет. Почему? — Обсуждай

Загадка с техническим уклоном на знание автомобиля. Есть две машины, одна седан с радиусом колес 18д, вторая пикап с радиусом колес 22д. Если поменять местами передние колеса первой машины на задние второй, а задние второй на передние первой, то одна машина поедет, а другая нет. Почему? машина место автомобиль колесо знание загадка радиус уклон пикап седан

При одинаковом расстоянии между передним и задним мостом обе машины окажутся с приподнятым носом и опущенным задом, причем угол наклона будет одинаков. только первая машина приподнимет свой нос относительно оси вращения проходящей через задние колеса и вцелом выхлопная труба опустится незначительно так как расположена близко к задним колесам. зато вторая машина опустит свою выхлопную трубу сильнее, так как выхлопная поворачивается (опускается) относительно передних колес, расположенных дальше.
итог — у обеих машин одинаковый наклон (нос вверх а зад вниз) но у второй дополнительно опускание кузова на 4 см в сравнении с первой машиной.
таким образом у второй больше шансов что она будет тереться например выхлопной трубой об землю

Подробнее — на Znanija.com — https://znanija.com/task/25774078#readmore

При одинаковом расстоянии между передним и задним мостом обе машины окажутся с приподнятым носом и опущенным задом, причем угол наклона будет одинаков. только первая машина приподнимет свой нос относительно оси вращения проходящей через задние колеса и вцелом выхлопная труба опустится незначительно так как расположена близко к задним колесам. зато вторая машина опустит свою выхлопную трубу сильнее, так как выхлопная поворачивается (опускается) относительно передних колес, расположенных дальше.
итог — у обеих машин одинаковый наклон (нос вверх а зад вниз) но у второй дополнительно опускание кузова на 4 см в сравнении с первой машиной.
таким образом у второй больше шансов что она будет тереться например выхлопной трубой об землю

Подробнее — на Znanija.com — https://znanija.com/task/25774078#readmore

Потому что пикап это универсал на простом языке и если поставить задние колеса меньшим диаметром ,то вся нагрузка будет смещена на задние колеса.

Универсал это тот же седан плюс большой багажник сзади. Значит вес сзади тоже больший чем у седана. Наклон будет большой. Потому и не поедет. Ну мне так думается.

потому что нельзя впихнуть невпихуемое )). Не наденешь ты на седан колоса 22. Хотя , я совершенно, технически человек не подкованный, поэтому , кто его знает )))

Ответ не верный)))

ну так давайте уже правильный ответ. Сдаюсь

Понимаете дело в Том что одна из машин стоит на крыше, просто как она по воздуху поедет) вот и все весь ответ

Увы, не увлекаюсь ни машинами, ни вождением, хотя права имею. Ну хоть что то, надо оставить мужчинам…Считаю, автомобили, машины, вождение, это для мужчин…

Очевидно у второй не влезут калеса да и по дыркам не совподут наверное если марки разные есть вариант что пикап на мосту просто будет лежать

Ну правельно у одной скорость увеличится да шет увеличения диаметра у другой уменьшиться опять же из-за Деметра и понимании водителя она едет но не достаточно быстро то есть не едет

Не едет значит Вообще с места не двигается

Я думаю что ни кто не раздражает эту загадку))

В личку черкни чё за фигня

Сергей к сожалению я в этом деле профан так как у меня нет машины я считаю не женское это дело пусть нас мужики возят

у пикапа задние получатся ниже передних а у седана выше будет перед наверное дело в приводе переднем или заднем

Сколь езжу на машине я меню покрышки диаметром а не радиусом, радиальная конструкция покрышки какая-то

Радиус диаметр разница не в покрышках дело а в дисках

потому что пикап больше чем седан и значит колеса тоже больше. если они еще поместятся под кузовом..

Ответ не верный

И почему этот вопрос попал ко мне. Бред какой — то. Вопрос к мужчине.

К сожалению я не разбираюсь в машинах и голова не болит из за машин.

Машина спереди с большим радиусом не победит. Даже не впихнешь их

Если большой радиус впихнуть колесо цепляться будет за арку

Еще раз говорю все нормально с колесами

подарю пару машин все поймешь

Вы мне или Светлане?)

колеса большого радиуса не смогут поворачиваться в арках колеса

сомнительно. …Знающий обычно делится знаниями. Какой смысл их прятать? Вредничаешь если только

Это загадка) я ее задал чтобы люди отгадывали)

ну я не отгадала…и не отгадаю…Мне можно ответить в личку

Ты потом не разнесешь по всему сайту?

Потому что в бензобаке второй нет бензина. Измайлов красава)

Измайлов красава))) но ответ не верный)

я не супер-автомобилист, но думаю, что первая не поедет

Просто большие колеса не поставить в маленькие арки…

Нет ответ не верный) колеса и там и там крутятся бензин есть водителя два)

В чем прикол. .

Задайте этот вопрос водителям подобных автомобилей!

я не автомобилист. для меня это тёмный лес. Извините

Потому что колеса разные. Высота.,толщина. Резьба.

Одна машина стоит на крыше, вторая на колесах если поменять у них колеса то одна поедет а другая нет)

К.

Я и говорю. При чем тут крыша? В загадке этого даже нет. Я не вижу логики никакой. Это как загадка вот тоже: «Хуем по лбу, два в уме, сколько будет в голове? Ответ: Валенки за печкой». Так и тут

Потому что одна на бензине вторая на дизеле

Загадка для автолюбителей : Загадки, головоломки, ребусы

Сообщения без ответов | Активные темы | Избранное

Загадка для автолюбителей

04. 01.2018, 15:43

Привожу текст условия этой загадки с сохранением авторских орфографии, пунктуации и всего прочего:

Есть 2 машины первая седан, у нее радиус колес 18,и вторая машина пикап радиус колес 22.
Если поменять местами передние колеса с первой машины на задние второй машины, то первая машина поедет, а вторая нет, почему?

Re: Загадка для автолюбителей

04. 01.2018, 18:03

21/05/16
4294
Аделаида

Потому что вторая машина не всеми колесами будет доставать до земли.

Re: Загадка для автолюбителей

. У второй машины не будет части колес (а именно задних) (4 раза исправлял ответ….уффф…)

Re: Загадка для автолюбителей

Если версии необходимо давать в том же ключе, что в сериале «Полицейский с Рублевки» — без бензина, без водителя и на крыше седана, то мой ответ:
пикап не поедет, потому что он некрааасивый вапще с такими малюсенькими калёсикамие.

А теперь попробуйте изобразить сленг подполковника Яковлева.

Re: Загадка для автолюбителей

09/10/15
4199
где-то на диком Западе. У самого синего моря.

И вообще, в России почему-то пикапами называют то, что в Штатах называется Station vagon.
http://www.google.com/search?q=station+ … 24&bih=644
В Штатах pickup называют небольшие автомобили с открытым кузовом.
http://www.google.com/search?sclient=ta … SpdcWlvUGY

Re: Загадка для автолюбителей

Ktina, ну не томите уже, ктож из нас дурак? Или Вы сами не знаете ответа?

Re: Загадка для автолюбителей

05. 01.2018, 20:28

Re: Загадка для автолюбителей

Про приводность в условие загадки ничего не говорилось. ..

Re: Загадка для автолюбителей

tola в сообщении #1281506 писал(а):

Ktina, ну не томите уже, ктож из нас дурак? Или Вы сами не знаете ответа?

К сожалению, это правда.

Re: Загадка для автолюбителей

До сего мелодраматичного поворота я считала свой ответ исчерпывающим. Но, видимо, на форуме входит в привычку игнорировать ссылки на первоисточники предмета дискурса. Что же, придется повторить свой ответ и выложить полную версию развеселой задачки!
Вздрогнем!
18+

Re: Загадка для автолюбителей

fred1996 в сообщении #1281375 писал(а):

И вообще, в России почему-то пикапами называют то, что в Штатах называется Station vagon.

Нет, пикапами называют у нас и у вас одно и то же — легковой автомобиль с кузовом. Если вместо кузова будка, то у нас такой пикап называется «каблук».

Этот ваш station wagon по-нашему — «универсал».

Re: Загадка для автолюбителей

21/01/09
3877
Дивногорск

У первой машины колёса поменяли, а на вторую колёса от первой не поставили. Вот она без колёс и не едет.

Re: Загадка для автолюбителей

01/11/14
1144
Principality of Galilee

Может, у второй машины зад опустится, и колёса будут выше выхлопной трубы, коей машина упрётся в асфальт. Так, что ли?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

5 основных причин, по которым ваша машина едет, но не едет – наличные за автомобили

5 основных причин, по которым ваша машина едет, но не движется

Что хорошего в машине, которая не движется?

Иметь машину, которая не движется, так же бесполезно, как дом, в котором нельзя жить.

Машина, которая не движется, может безумно раздражать и выводить вас из себя. Иногда могут быть некоторые практические причины, почему это так, а также некоторые простые исправления, которые могут заставить вашу машину снова двигаться .

Вот несколько ярких примеров, которые помогут вернуть ваш автомобиль на дорогу.

5 основных причин, по которым ваша машина работает, но не движется.

1. Проблема с коробкой передач.

Прежде чем говорить о возможности поломки трансмиссии, вы должны сначала проверить трансмиссионную жидкость, чтобы убедиться, что в ней не просто мало жидкости. Мы проверили много автомобилей, которые были доставлены владельцами как неуправляемые автомобили, в которых просто было мало трансмиссионной жидкости.

Просто найдите щуп трансмиссионной жидкости, вытащите стержень, протрите щуп начисто, снова вставьте и проверьте уровень жидкости по отметке на дне щупа. Если он выглядит сухим или даже пустым, попробуйте добавить достаточное количество жидкости до точки, при которой индикатор показывает, что жидкости достаточно.

Более распространенной проблемой может быть перегоревшая трансмиссия.

Коробка передач — это то, что помогает включать передачу автомобиля и переключает передачи при ускорении автомобиля. Если в прошлом вы чувствовали, что трансмиссия вашего автомобиля проскальзывает или вообще не переключалась с определенной передачи, возможно, вы довели свою трансмиссию до предела, и она просто полностью отказала.

Это опять же наиболее распространенная ситуация, но также и наихудший сценарий, поскольку трансмиссии дороги и требуют многочасовой работы для установки, если не по гарантии.

Вы можете обнаружить проблему с коробкой передач следующим образом:

1. Найдите щуп для измерения уровня коробки передач.

2. Вытащите щуп и понюхайте жидкость (да, я сказал, понюхайте жидкость)

Перегоревшая/неисправная трансмиссия придаст трансмиссионной жидкости запах гари. Если вы не уверены, пахнет ли она горелым или нет, вы можете попробовать понюхать жидкость в исправном автомобиле и сравнить их.

Я знаю, это может показаться странным, но это хороший способ определить неисправную коробку передач без необходимости платить механику или, по крайней мере, подтверждать то, что он вам говорит.

На самой трансмиссии может быть нарушено уплотнение, что приведет к утечке жидкости повсюду.

Если вы замечаете что-то, что кажется прозрачным на земле, возможно, это действительно так.

2. Заблокированные тормоза.

Если ваш автомобиль простоял какое-то время, у вас могли заклинить тормоза. Это особенно верно для автомобилей, которые простояли несколько лет. Обычно, переводя автомобиль в режим привода, давая немного газа, а затем переключаясь на задний ход и давая немного газа, вы освобождаете тормоза, по крайней мере, до такой степени, что он может снова двигаться.

Многие механики снимут колеса и шины и ударят по тормозам, чтобы освободить их, это тоже работает, но если вы новичок в самостоятельном ремонте, я бы не рекомендовал ставить автомобиль на домкрат

и отталкиваться от него ,

это может привести к травме или повреждению автомобиля.

3. Проблема с компьютером/датчиком.

Все автомобили, построенные в современную эпоху, полагаются на какой-либо тип компьютера или датчика, который работает вместе с трансмиссией, чтобы определить, правильно ли работают шестерни.

Хотя проблема с компьютером не может полностью остановить движение автомобиля, вы можете испытать:

1. Жесткие переключения.

2. Неправильные переключения.

3. Транспортное средство включено на передаче, которую не следует включать из-за скорости движения.

4. Транспортное средство переходит в аварийный режим.

5. Транспортное средство включается в нейтральное положение самостоятельно.

Можно с уверенностью сказать, что если ваша машина заводится, но не движется, я не верю, что виноват датчик коробки передач.

Если вы испытываете эти симптомы, проверьте, не загорелся ли индикатор проверки двигателя. Затем вы можете попросить механика отсканировать код, чтобы убедиться, что датчик скорости, выходной датчик, входной датчик или любой другой подобный код посылает сигнал проверки двигателя.

4. ШРУС и/или приводной вал.

Оси являются очень важным, но часто недооцененным компонентом для транспортных средств, которые не могут нормально двигаться или вообще не движутся.

Если вы проверили другие приведенные выше решения и уверены, что это не одно из них, у вас может быть проблема с осью CV.

Обычно это происходит, когда при повороте колеса слышен продолжительный щелчок, который со временем становится все громче.

В большинстве случаев вы услышите последний «удар», когда они наконец уйдут.

Сломанный приводной вал соединен с коробкой передач и может быть обнаружен простым визуальным осмотром под автомобилем.

5. Проблема связи.

Рычаг переключения передач — это то, что переводит автомобиль из положения парковки на любую другую передачу.

Легко обнаружить, когда переключение кажется слишком свободным или слишком трудным для включения, или если индикатор сообщает вам, что автомобиль находится в нейтральном положении, но на самом деле движется задним ходом или едет вперед или наоборот.

Если вы переключаетесь на одну передачу, чтобы переключиться на другую, у вас, вероятно, проблема с рычажным механизмом.

Это определенно может привести к тому, что автомобиль вообще не будет двигаться.

Конечно, есть много других причин, по которым машина может завестись, но не двигаться, но вот 5 основных причин, по которым машина заводится, но не движется, с которыми мы сталкиваемся в нашей компании.

Почему ваша коробка передач задерживается при переключении на драйв

Вы садитесь в машину, запускаете двигатель, переключаетесь на драйв, и вы едете… или нет. Вместо того, чтобы просто взлететь, ваша машина сделала паузу, прежде чем фактически переключиться на движение. Эта задержка известна как отложенное включение, и на самом деле это довольно распространенная проблема среди автоматических коробок передач. Это тип проскальзывания, при котором сцепление, используемое для движения автомобиля, становится медленным и невосприимчивым.

Почти каждый компонент автомобиля, включая трансмиссию, предназначен для мгновенного реагирования на действия водителя. Автоматические коробки передач — это сложные механизмы, которые работают максимально эффективно, чтобы приспособиться к предпочитаемому водителем направлению и скорости. С таким количеством механизмов и компонентов в трансмиссии с течением времени трансмиссия часто испытывает задержки при переключении передач.

Включение с задержкой описывается как время задержки, возникающее с момента включения передачи водителем до момента срабатывания трансмиссии. Задержка может длиться от нескольких секунд до одной минуты. Задержка взаимодействия является признаком незначительной проблемы и, если ее не принять к сведению, может привести к серьезным проблемам. Примечание. Если трансмиссия не отвечает в течение одной минуты, скорее всего, она не работает и ее следует отнести к специалисту для ремонта.

Задержки переключения часто вызваны многими причинами, но чаще всего из-за плохого обслуживания или большого пробега. Трансмиссионная жидкость не только действует как охлаждающая жидкость, но и обеспечивает смазку внутренних уплотнений, предотвращая затвердевание или износ. Когда жидкость не меняется достаточно часто или ее уровень не соответствует норме, она не может защитить жизненно важные компоненты.

Первое, что нужно сделать, если вы заметили задержку, это проверить трансмиссионную жидкость. Жидкость скажет вам, в каком состоянии находится ваша коробка передач, в зависимости от уровня, цвета и запаха. Если жидкости мало, она темного цвета или имеет прогорклый запах, следует немедленно доставить автомобиль в сервисный центр. Если трансмиссионная жидкость дошла до этой точки, не думайте, что промывка решит проблему, на самом деле она может принести больше вреда, чем пользы.

Если жидкость в остальном в хорошем состоянии, рекомендуется доставить автомобиль в сервисный центр для проверки.

Что вызывает задержку включения при переключении на переднюю или заднюю передачу? Это может быть одна из нескольких вещей. Чтобы исправить причину задержки переключения, техническому специалисту необходимо изучить несколько областей трансмиссии, чтобы определить, какой компонент отвечает за задержку. Техник проверит следующее:

Уплотнения и ленты

Автоматические коробки передач оснащены множеством механизмов, включая сцепления, соленоиды, шестерни и ленты, которые используются для переключения передач водителем. Через некоторое время компоненты изнашиваются и, возможно, их необходимо заменить. Задержка включения, вызванная низким внутренним давлением, часто является результатом отказа одного или нескольких из этих многочисленных компонентов.

Соленоиды переключения

Клапаны, используемые для управления потоком жидкости через коробку передач, называются соленоидами переключения. Через некоторое время маленькие плунжеры или электромагнитные катушки соленоида выходят из строя из-за постоянных вибраций и воздействия тепла, что приводит к задержкам переключения.

Фильтр трансмиссии

Забитый мусором фильтр трансмиссии может снизить гидравлическое давление трансмиссии, что приведет к задержке включения передачи. Техническому специалисту потребуется снять поддон трансмиссии, чтобы получить доступ к фильтру трансмиссии и заменить его.

Насос трансмиссии

Неисправный насос не может обеспечить надлежащее гидравлическое давление. Когда это происходит, вся гидравлическая система работает с перебоями, вызывая внутренние повреждения в дополнение к задержкам переключения.

  • Температура может повлиять на переключение передач. Задержки переключения являются нормальным явлением при резких перепадах температуры, особенно при сильном морозе. Если вы заметили, что задержка отсутствует при более высоких температурах, вам не о чем беспокоиться.

VIDEOMiN .NET

05:45 MORGENSHTERN - ЧЕРНЫЙ РУССКИЙ (Клип, 2023)
05:12 Mirjalol Nematov - Ay Yay Yay (Videoklip)
03:30 NЮ - Я тебя обидел (ПРЕМЬЕРА клипа)
02:52 Ислам Итляшев - Аппаратура | Премьера клипа 2023
01:54 Oxxxymiron feat. 1.Kla$ — 1.Kla$ Pt. 2 (2023)
04:22 Doston Ergashev - O
03:27 Gulinur - Dardimni (Official Music Video 2023)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *