Как закрыть машину без аккумулятора
Перейти к содержимому

Как закрыть машину без аккумулятора

  • автор:

Форум Шкода Кодиак

Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.

Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.

Закрывание Кодиака без аккумулятора.

Закрывание Кодиака без аккумулятора.

Сообщение Дег » 08 дек 2022, 18:50

Закрывание Кодиака без аккумулятора.

Сообщение AndreyMoB » 08 дек 2022, 19:26

Закрывание Кодиака без аккумулятора.

Сообщение Димыч » 08 дек 2022, 20:01

Закрывание Кодиака без аккумулятора.

Сообщение say42 » 10 дек 2022, 11:40

Алгоритм был описан одним уважаемым форумчанином (сейчас не найду сообщение и автора) в теме про аккумуляторы:
1. Открываете капот.
2. Садитесь в салон и закрываете за собой дверь. Кнопкой на центральной консоли запираете все двери.
3. Выходите из машины. При этом отпирается только водительская дверь. Остальные остаются запертыми.
4. Отключаете аккумулятор. По инструкции, которую процитировал AndreyMoB, закрываете водительскую дверь.
5. Обходите машину по кругу и на всякий случай проверяете, что все двери действительно заперты.
5. Закрываете капот и уходите по своим делам.

С одной стороны, машина остаётся не под штатной сигнализацией, если она есть, а с другой — всё равно без аккумулятора ни концевики, ни датчики объёма не работают, так что не велика потеря.

Обслуживание АКБ на дому и как закрыть авто без него

Сподвигнуло меня на обслуживание аккумулятора давний разговор с продавцом, когда я покупал новый для KIA Sportage, что необходимо 1 раз в год подзаряжать новый аккумулятор, что я собственно и сделал. Стоит фирмы VARTA AGM (7PO915105), 12V, ёмкостью 68 Ah.
У друга есть ЗУ BOSCH C3, решил им же и воспользоваться. Скажу сразу, что проблем с моим аккумулятором не было ни разу, просто появилась свободное время для его обслуживания, ну и немного разбавить праздники.

Демонтаж аккумулятора и закрытие авто
Суть казалась проста, дабы демонтаж батареи проблем не вызвал, делал не раз на других авто. Единственное нужно гайку на 13 с удлинителем для демонтажа крепления батареи и ключ на 10 для свинчивания клемм. Сделал это довольно быстро, немного потянуть нелёгкую батарею на себя и вверх.
Далее нужно было закрыть авто (все двери) на ключ. Тут нужно немного потрудиться в использовании и ловкости штатного ключа для "откидывания" защитного пластика накладки двери.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G) Отверстие для демонтажа накладки металлической частью ключа

Всё легко — металлическую часть ключа снизу в ручку двери и поворачиваем его, как начнёт отходить, открываем саму ручку двери и помогаем демонтажу правой части ручки. Далее поворачиваем по часовой стрелке замочную скважину и дверь закрыта. Можно конечно все 4 двери так закрывать, но есть пару других способов. Одним я воспользовался, до которого допёр сам))
1. Закрыть двери авто заранее, до отключения аккумулятора;
2. Вставляем штатный ключ в торец любой двери в резиновый круглый уплотнитель (на нём рисунок замка), как показано на фото, немного придавливаем им и поворачиваем в сторону открытия двери.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G) Круглый резиновый уплотнитель сверху Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G) В процессе закрытия

Захлопываем дверь и точка — она закрыта.

Я воспользовался п.2, т.к. аккумулятор был уже дома, а тащить обратно его не хотелось.
3. Можно конечно провода кинуть от другого авто, воспользоваться другой какой батареей))
В общем учтите это заранее, вроде с этим уже сталкивался, но было давно, подзабыл.

Зарядка аккумулятора.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G) 1,5 года под капотом

Сначала протёр саму батарею от грязи, за 1,5 года она была ещё в терпимом внешнем состоянии.
Далее протёр чистым спиртом клеммы батареи.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G) Уже чистый

Так же обработал клеммы силиконом для предотвращения образования белого налёта (окиси). На этом моменте можно рассусоливать тему, чем и зачем обрабатывать, я не стал. Google в помощь…

Запчасти на фото: 7P0915105. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G) Использовал силикон фирмы Тритон, им же и уплотнители дверей смазываю.

Собрал и подключил само ЗУ BOSCH C3.

Запчасти на фото: 441881. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Оно к моему счастью заряжает батареи AGM, нужно лишь выбрать 4 режим работы.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G) Подключил. На фото стоит 3-й режим, он не для

В целом устройство работает в автомате в импульсном режиме для дохлых. В общем через несколько часов (вроде 3) всё зарядилось.

Запчасти на фото: 441881. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G) Всё готово.

Сел аккумулятор и не работают замки: как закрыть машину

как закрыть машину если сел аккумулятор

Итак, аккумулятор сел, замки от сигнализации не работают, а машину необходимо закрыть. Кто в былые времена владел вазовской классикой, те целенаправленно начинают искать две вещи: личинку замка снаружи и кнопку его открывания/закрывания внутри, вверху обшивки. И это верное направление!

Все современные машины с бесключевым доступом, за исключением премиум-экзотики, оснащены механической системой запирания всех дверей. Ее конфигурация ничем не отличается от той, что применялась в автотехнике на протяжении двадцатого столетия. Это по-прежнему личинка под ключ снаружи и четыре кнопки внутри. Да и сам механизм замерзать не разучился, отчего позже возникает еще одна головная боль – чем разморозить замок автомобиля после мойки со стороны улицы.

  1. С клавишей, расположенной в модуле отпирания дверей из салона. Она имеет два положения, обозначенные различными цветами. Экземпляры такого рода спроектированы, как правило, в Японии или Корее.
  2. С кнопкой вверху обшивки двери, с которой мы и начали разговор. Элемент также имеет два положения, но без цветовой индикации. Это решение используется в Европе.

сел аккумулятор и не работают замки

Что касается техники запирания, то тут все просто: нажать на кнопку или клавишу, и дверь закроется. На примере «четырехдверки» это выглядит так:

  • Положить ключ в карман.
  • Закрыть из салона три двери.
  • Держа открытой четвертую дверь, нажать на клавишу/кнопку, и захлопнуть ее.

Пункт о ключе мы поставили во главу из опыта. Даже в нашей небольшой редакции нашлось пару человек, которые попадали в ситуацию: машина закрыта, а ключи в салоне. А тем, что благополучно захлопнули пятую дверь, оставив ключи в багажнике, так и вовсе никого не удивишь.

А клавиш и кнопок вроде бы как и нет: как закрыть машину без видимых элементов управления замком, когда сел аккумулятор

Мода маскировать все «лишнее» продолжает набирать обороты. Найдите хоть один современный автомобиль, на котором бы личинка замка в двери или багажнике отчетливо бросалась в глаза, ну скажем, как на Lada Priora. Нет, привычную замочную скважину вовсе не убрали – ее исполняют в корпусе ручки, и закрывают декоративным обтекателем.

Подобное решение практикуется относительно недавно и основано на дизайнерских корнях. Выглядит это очень просто: в торце двери выполнено отверстие, открывающее доступ к специальному винту. Вращая его, замок можно замкнуть, остается только захлопнуть дверь.

как закрыть личный автомобиль если сел аккумулятор

Отверстия с винтами могут быть как на двух передних дверцах, так и на всех четырех. Конфигурация винта тоже встречается различная: от шлица до плоского паза или шестигранника под «головку».

Как быть с премиумом

Как закрыть машину, если сел аккумулятор, скажем, в Mercedes-Benz S-класса или Audi A8? Видимых элементов блокировки замка там и близко нет. Более того, нет и невидимых: запирание дверей без электричества попросту не предусмотрено. Несмотря на много «но», сложившаяся ситуация далеко не тупиковая.

Банально закрыть вопрос можно вызвав эвакуатор. Ну а если серьезно, то без дополнительного источника электричества не обойтись. Это не обязательно свежая АКБ. Вполне подойдет портативный аккумулятор – бустер. Прежде чем приобрести «палочку-выручалочку», ознакомьтесь с рейтингом портативных пусковых устройств для автомобиля и рекомендациями по их выбору.

Внимание! Перед тем, как закрывать автомобиль премиум-класса, проверьте, предусмотрена ли с наружной стороны двери личинка под ключ.

Альтернативные методы закрывания дверей машины при деактивированной штатной сигнализации

Предположим, что у вашего автомобиля кнопок/клавишей блокирования дверок нет, АКБ разряжен, но его заряда еще хватает для срабатывания центрального замка. Собственно, что делать, если сел аккумулятор в машине , мы обсуждали неделей ранее. Итоговая цель – АКБ надо снять на зарядку, а авто запереть. Как поступить?

Первой посещает мысль о том, чтобы открыть капот, выйти из машины, и дистанционно ее закрыть. Смеем предупредить, что сделать это просто так не получится. Многие системы охраны не блокируют дверные замки, если открыта крышка моторного отсека. Впрочем, положение далеко не безвыходное:

Как закрыть машину без аккумулятора

Или войти с помощью одного из сервисов

Uralstalker

Опубликовал Uralstalker , 15 декабря, 2022

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *