Шкода октавия где находится датчик коленвала
Перейти к содержимому

Шкода октавия где находится датчик коленвала

  • автор:

Замена датчика коленвала Skoda Octavia Tour AKL. Замена масла со снятием защиты.

Машинка: Skoda Octavia Tour 2007, 1.6, AKL, бенз\гбо.

Сложилось так, что …начал умирать датчик коленвала.

Симптомы:
— плохо заводится на горячую (пока не поможешь педалью)
— завел на горячую — начинаются подергивания.
— может заглохнуть на светофоре (если тормозишь с выжатым сцеплением)
— нестабильная работа ХХ, после завода на горячую (особенно слышно по выхлопу)

Вооружившись информацией по замене и прочитав несколько обзоров, как откручивать защиту…
Выбрал вечер, на неделе… и полез под машину.

Скажу сразу…ездить было уже нереально.

1. Сильно дергалась.
2. Очень сильно дергалась.
3. Внутренние переживания нанести еще больший вред автомобилю.

Поинтересовавшись датчиками…сделал заказ в одном из интернет-магазинов.

P.S. до 2006г и после 2006г. — датчики разные. По большей части они то одинаковые, но длинна шнура разная. У какого-то 250 мм, 450 мм, у самого длинного 500мм.
Я взял тот, у которого 500. Длиннее — не короче 🙂

Коль лезть под машину и снимать защиту…подумал о замене масла.
Т.к. срок замены — уже перебегал.

Ценник на Bosch — 850 грн, что достаточно нехило.
(Его стоимость 40$, и раньше, я бы купил его, незадумываясь, всего 320 грн…а сейчас это уже 850 и как-то прижимает). Еще масло и фильтра…куча денег.

Пришлось брать бюджетный вариант JP Group.

Заказ:
Воздушный фильтр — U 562 — CHAMPION
1193700700 — JP GROUP — Датчик импульсов
0 451 103 314 — BOSCH — Масляный фильтр

Скажу сразу…делать фотки, когда руки в грязи\масле — нереально.
Я даже кулек на телефон одел и фоткал через него 😀

Вообще…данные вопросы многочисленно воспеты на просторах интернета.

Сначала о том, где расположен данный датчик, а именно, он находится на AKL моторе под масляным фильтром(если смотреть сверху на мотор).

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A4 Mk1Красненьким отмечено

Больше всего времени ушло на то, чтобы снять защиту и пластиковые накладки.

1. Откручиваем все видимые болты 😀

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A4 Mk1

2. Не знаю, зачем автор открутил пластиковую защиту… т.к. она все равно ни на что не влияла…
Но я её открутил тоже.

Вам очень повезет, если у вас будет маленькая трещетка.
У меня же — была только отвертка. Как же я намучался. Завтра же куплю себе маленькую трещетку.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A4 Mk1

Вытягиваем лепестки (как правило можно руками, некоторые пишут, что отверткой тоже ОК).

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A4 Mk1

3. Откручиваем железную защиту.

Смотрите, чтобы не свалилась вам на голову! … потому как я получил по бошке. Думал, она легче.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A4 Mk1

Кстати, у меня один болт отсутствовал. Видимо на автосервисах, куда возил машину предыдущий владелец, подумали, что он лишний 😀

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A4 Mk1

4. И вот всё…масляный фильтр перед нами. А за ним — виднеется датчик.

Сразу скажу — менять его — не самый кайф.
Места мало. Рука еле пролазит.

5. Датчик откручиваем шестигранником

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A4 Mk1И как автор его сфоткал — ума не приложу

6. Снимаем с пистонов датчик.
7. Просим помощника снять фишку датчика сверху.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A4 Mk1

8. Ставим новый в обратной последовательности.
9. Заводим. Завелась — хорошо. Не завелась — плохо.

10. Меняем масло.

10.1 Открываем маслянную пробку (куда масло заливаем)

10.2 Откручиваем болт потихоньку. Придерживаем его рукой. Если упадет — долго будете в отработке искать.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A4 Mk1

10.3 Вроде открутили.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A4 Mk1

10.4 Сливаем эту гадость.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A4 Mk1

10.5 Снимаем масляный фильтр.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A4 Mk1 Фото в бортжурнале Skoda Octavia A4 Mk1

Крутая штука у автора, я снимал обычной фигней…даже не ленточной, а с зубцами. Не очень удобно. Нет места, куда повернуть ручку.
Мой вариант стоил 65 грн. (не сфоткал)
Его … около 110 грн в интернет-магазинах. Но он намного удобнее.

10.6 Закручиваем пробку от руки а потом затягиваем (внимание поддон аллюминиевый можно сорвать резьбу).

10.7 Далее берем новый фильтр и смазываем уплотнительное кольцо маслом.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A4 Mk1

Закручиваем рукой. Дотягиваем "съемником".

10.8 Заливаем масло.

11. Собираем защиту назад (еще час…)

Грязные до усмерти, но довольные уезжаем домой.
С огромной благодарочкой помощнику ибо без него…я бы 150 раз вылазил и залазил бы под машину.

Про конфеты рассказал. А теперь фантики.

Сняв защиту я увидел вот такую картину:

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A4 Mk1

Кто подскажет…что это за говнище? И как его вылечить?
Что за зеленая херовина?

Воздушный фильтр я забыл поменять.
И вообще забыл его в гараже 😀

1. На работу потрачено время с 19.00 до 22.30
2. Руки до сих пор не отмыл.
3. Переносица болит. (сам дурак)
4. Если ты не держал головой защиту — ты не мужик 😀

А теперь по тех части…

1. Выехав с гаража — машину перестало колбасить сильно.
2. Стало колбасить легонько. Видно…основной симптом — вылечил.
2. Проехав 5 км … ничего не изменилось.
3. Утром сел в машину — заглох. Слабо тронулся, не добавив газку… 😀
4. Завелся — дерганья продолжались.
5. Доехав с точки А то точки Б — дерганья продолжались.
6. Заглушил и завелся опять — всё шикарно.
7. Приехал на работу и снял все ошибки через VAG Com.
8. Сейчас работа стабильная.

Буду следить за поведением дальше…

9. Добавил себе плюшек — автозакрытие дверей, при наборе 15 км.
10. Отпирание дверей, когда вытягиваешь ключ из замка зажигания.

P.S. Был у меня один сильный испуг до того, как я провел замену. Когда датчик уже был практически мертв, я пытался заехать в гараж задом. Это был АД.
Заглох. Завелся. Машину колбасит. Жму на газ. Реакции ноль.
Газую, чтобы заехать назад…под капотом словно кто-то молотком колбасит.
Заехал…загрушил.
Напуган.

Спасибо инфу по замене и некоторые фотографии, этим ребятам:Ramzesik, Leonid060988, john0188.
Как они делали такие фотки — ума не приложу. У меня было гораздо меньше света и руки…грязные 🙂

Что нужно для работы: (из своего опыта)

1. Переносная лампа, а лучше две.
2. Маленькая трещетка.
3. Съемник масляного фильтра
4. Головка TORX (чтобы открутить пластиковую защиту)
5. Ключи шестигранники (чтобы открутить болт датчика)
6. Рабочие перчатки. Руки потом долго отмывать будете. Грязи там…как в болоте.
7. Гараж с ямой или подъемник… В частности у меня — была яма.
8. WD-40 … ибо кто знает, сколько лет те болты не откручивали.
9. Вода, чтобы промочить горло, когда снимите защиту и подумаете "как же я зае***ся…"
10. Помощник, который подаст вам ключ или отвертку, которую вы непременно забудете снаружи.
11. Пару деревянных брусков, чтобы поставить под защиту, пока она не свалилась вам на голову. Если свалилась — подготовьте лед.
12. Когда будете прикручивать защиту — не забывайте про деревянные бруски, на которых она стоит — он легко может стукнуть вас в переносицу. Как меня. С*ка. Болит.
13. Емкость для отработанного масла.
14. Пакет целофановый, чтобы снять фильтр. Иначе будете все в масле.
15. Отсутствие детей вокруг. Ибо … ругаться вы будете много.

Замена датчика оборотов двигателя
Skoda Octavia A5

Совсем неожиданно для меня мой авто заглох прямо на ходу. И только на пятый раз завелась и поехала, а на приборке загорелись индикаторы: чек и скользкая дорога.

После этого автомобиль стал плохо набирать скорость, трогаться приходилось при газе в пол, переключения автомата с рывками. По началу подумал на модуль зажигания, но при подключении сканера пропусков зажигания не было.

Ошибки с приборной панели периодически пропадали, но машина лучше не ехала.

Подключил диагностический кабель и в блоке двигателя обнаружил две ошибки. Которые удалялись, но со временем снова появлялись.

16706 — датчик числа оборотов двигателя

p0322 — 009 — нет сигнала

16719 — датчик оборотов двигателя

(G28 p0335 — 009 -) сбой в работе

Вывод: под замену датчик коленвала!

Датчик импульсов коленчатого вала

06A 906 433G датчик коленвала

Оригинальный номер датчика коленвала: 06A 906 433G

BOSCH 0 261 210 199 — Я приобрёл его!

MEYLE 100 899 0045

JP GROUP 1193701300

HÜCO 13 8161

Замена датчика импульсов коленвала

Снимаем верхнюю пластиковою плиту двигателя. Теперь необходимо снять штекер датчика, для этого необходимо нажать фиксатор на штекере. Находится соединение слева от масленого фильтра, смотрим фото:

отсоединяем штекер датчика

Сам датчик импульсов находится справа масленого фильтра, крепится болтом на 10, выкручиваем болт и вытаскиваем сломанную деталь:

откручиваем датчик

Родной датчик, который давал сбои, снаружи был весь в масле, видимо по этому он начал барахлить:

06A 906 433 G

После замены машину как будто подменили. У меня такое ощущение, что датчик уже давно душил движок.

Резвости заметно прибавилось, а расход уменьшился, заводиться начала легче. Расход стал в городском режиме, со средними пробками, около 9 литров, раньше был ближе к 10.

Как поменять датчик коленвала на Шкоде 1.6 и где он находится

Сначала надо отсоединить клему (что бы не словить ошибку).
А так же понадобится ключ на 10 (головка) и салфетка либо перчатка.

ШАГИ:

1) необходимо снять штекер датчика, для этого необходимо нажать фиксатор на штекере. Находится соединение слева от масленого фильтра (черненький штекер отсоединяется от белого, там защелка).

2) вытаскивает белый разъем из фиксатора который держит его ( нужно просто потянуть и он выйдет из фикстора).

3) справа от фильтра в глубине находится сам датчик (лучше взять салфетку или перчатку и протереть все вокруг, что бы грязь не попала во внутрь).

4) берем головку на 10 с удлинителем что бы было удобней выкручивать и выкручиваем болтик, аккуратней не уроните его (лучше подставить вторую руку, что бы болт упал в нее, а не искать под машиной или на защите двигателя).

5) вытаскиваем датчик.

6) вставляем новый и закручиваем и соединяем разъем.

Если есть вопросы по длине шнурка датчика, то 20 см подойдет (такой же длины как установлен с завода, можно длинее, только будет болтать).

1) Черный колпачок — это фишка и она отсоединяется.
2) Серый трезубец под белым пластиком это фиксатор и нужно просто потянуть на себя.
3) ну сам датчик с болтом на 10. Стандартная длина 20 см.

ГДЕ НАХОДИТСЯ ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА SKODA OCTAVIA

Датчик коленвала Skoda Octavia располагается в моторном отсеке автомобиля, обычно на самом переднем конце двигателя. Он можно обнаружить, если посмотреть внизу двигателя, возле передней части картера. В большинстве случаев датчик коленвала имеет разъем, подключенный к проводам от других электронных компонентов автомобиля.

В некоторых Skoda Octavia фирмы могут использовать датчик на коленвале, но в большинстве случаев они используют датчик на раздаточной коробке. К счастью, найти датчик на раздаточной коробке не составляет труда, поскольку его расположение находится в том же моторном отсеке, что и датчик на коленвале.

Для уточнения информации о расположении датчика коленвала в Skoda Octavia обращайтесь к руководству по эксплуатации автомобиля. Там вы можете найти более точные и подробные инструкции по установке и обслуживанию всех компонентов и деталей.

Как заменить датчик положения коленвала на Skoda Octavia A5 Установка датчика коленвала

Шкода октавия тур 1.6 BFQ ошибка Р0342 замена датчика распредвала.

Шкода Октавия замена датчика положения распредвала

Замена датчика коленвала Skoda Octavia a5 1.4 BUD

Горит на панели ABS поиск проблемы передний левый датчик и провод поиск обрыва

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *