Сколько фура проезжает за сутки
Перейти к содержимому

Сколько фура проезжает за сутки

  • автор:

Система "Платон". Некоторые вопросы и мысли вслух.

Сколько в среднем за год проезжает фура? 500-600 км. за один день. За год- 200000 км. В 2016 году тариф "Платона" чуть более 3 руб/км. Итого: 600000 руб. в год.
В стоимости 1л топлива 5 руб-это акцизный сбор. Он конкретно идёт на дороги, их строительство и ремонт.
За один год 1 фура даёт акцизных сборов- на пол-миллиона рублей.
А теперь к фактам.
Сколько может перевозить фура? (Бывают фуры со спец.разрешением. Они так и по 90 тонн весят)
7 тн. -вес современного тягача + 7 тн. вес полуприцепа .
Необходимо суметь разместить груз в кузове полуприцепа с соблюдением не более 10 тн. на ось. Если взять в расчет что всего (стандартно) 5 осей, а нагрузка на первую ось тягача составляет около 6 тн. то получится что 32 тн : 4 оси = 8 тн.
Т.е. фура с прицепом перевозит 24 тонны груза. Плюс вес самого "железа"- 14 тонн. Итого 38 тонн.
Например, вот классическая фура.

Подводим итог. Средняя стоимость 1 км. пробега- 30-32 руб.
И тут к стоимости всех затрат прибавится Платон. 3 руб. Т.е. 10% от всех затрат.
Итого- 1 км- 33-35 руб.
Стоимость грузовых перевозок в транспортных компаниях- от 35 до 50 руб- 1км.
В среднем, стоимость перевозки 1кг груза на 2000 км составит-
2000км*40 руб= 80000 руб. 80000руб/ 20000кг (средняя загруженность фуры)- 4 руб/ 1 кг.
Платон (минимум) добавит к этой цене 10%.
В дорогих товарах, как сыр, колбаса, масло вы разницу в цене не сильно почувствуете. Учитывая мультипликационный эффект и особенности работы розничных сетей. Цена 1 кг этих товаров поднимется от 5 до 10 руб.
Но если вы покупаете макароны и молоко (например 1л тетра-пак молока "Кубанска бурёнка") доставленная из Краснодарского края за 2000км. подорожает на 10% (минимум).
Это и будет "вклад" Платона.
Я не оправдываю и не осуждаю систему Платон. Моя позиция в этой статье- аналитическая, нейтральная. Я привёл лишь некоторые выкладки взятые из интернета. Уверен, что опытные профессиональные водители авто-фур смогут поправить меня, если я ошибся. Точные цифры сложно предоставить, всё слишком относительно. Но, приблизительно, можно сделать выводы- из чего образуются тарифы.
Водитель-владелец фуры зарабатывает в среднем 100-150т.р. в месяц. И труд этот- адский. И очень опасный. Такую сумму денег зарабатывает в Москве и других крупных городах средний офисный планктон, ковыряя в носу и раскладывая пасьянс сидя за компьютером.
Неприятный момент в том, что система Платон, принадлежит небезызвестной семье миллиардеров.
Этот факт уже вызывает недоверие.
И ещё у меня один вопрос к дорожникам. Если вы везде с экранов убеждаете, что фуры портят дорогу, делают колею и что на это необходимо много-много денег, то у меня вопрос. Значит вы делаете некачественные дороги? Почему в Европе, Америке (в том же Техасе с адским жарким климатом дороги не "плывут") дороги в порядке? И ездят на них такие фуры, что наши по сравнению с ними- "доставка пиццы".
Может хватит "осваивать" бюджет и начать делать настоящие хайвеи?
Я за то, что бы на собранные деньги строились новые дороги. Но, я против того, что бы бесконечно ремонтировались одни и те же.

Какие на самом деле пробеги у большегрузов?

Пробеги тягачей

Каждый водитель ежедневно встречает на дорогах фуры, которые круглые сутки куда-то едут и что-то везут. Многие догадываются о том, что у грузовиков огромные пробеги, но вот насколько они в действительности большие. Разберёмся, сколько в среднем за год проезжает грузовая машина?

Дальнобойщики

Для того чтобы примерно понять, сколько пробегают грузовые машины в год, возьмём для примера литовскую статистику, где все машины проходят тщательный технический контроль. Одними из самых популярных грузовых машин стали модели Volvo. На первом месте находится тягач Volvo FH 42T, который за год по дорогам накатал 288 тысяч километров. При этом машина была выпущена в 2012 году и отлично себя чувствует, несмотря на то, что счётчик одометра приближается к отметке в 2 000 000 километров пробега. Поэтому неудивительно, что бренд Volvo так популярен у грузоперевозчиков, ведь эти машины очень надёжны.

Пробег большегрузов

Сколько проезжают остальные

Естественно автопарк машин не ограничивается только «шведами», например, на ТО заезжал и рекордсмен Renault Magnum 440.26, она за год намотал 275 тысяч километров. Для обычного автомобилиста эти цифры просто космические, так как средний пробег водителей легковушек находится в пределах 15-20 тысяч километров в год. Удивительно, что в первую десятку рейтинга самых «дальнобойных» грузовиков не попал ни один Mercedes-Benz. Машина находится на семнадцатом месте, Mercedes-Benz Actros проехал за год «скромные» 265 тысяч километров.

Таким образом, если вы когда-нибудь задумаетесь о покупке грузовика, то не стоит пугаться миллионных пробегов на одометре, для таких машин это норма. Например, тот же Volvo FH 42T 2006 года выпуска с пробегом в 1 300 000 километров можно купить за 1 450 000 рублей. Под кабиной у него будет дизельный мотор объёмом 12,8 литров мощностью 440 лошадей.

Сколько едет фура?

Средняя скорость движения грузовика на трассе 60 километров в час. Если разделить расстояние по маршруту на среднюю скорость, (730:60), получим время в движении, 12 часов. Для безопасного движения, водитель-экспедитор делает остановки для отдыха, суммарно, в среднем, 6 часов.

Какой объем у фуры?

Фура – это тягач и полуприцеп на 20 тонн и объемом 86 кубов, 90 кубов, 120 кубов. Преимущества перевозки автотранспортом. Чтобы точно рассчитать сколько стоит доставка груза фурой, кроме маршрута, необходимо знать род груза, его вес и объем.

Какая грузоподъемность у фуры?

Сколько в среднем проезжает фура за день?

В среднем фура движется по дороге со скоростью 90 км/ч. В день она проезжает до 700 км. В месяц удается выполнить 1 — 2 рейса, каждый из которых занимает не менее 10-12 дней.

Сколько километров в час едет фура?

Например, на магистрали грузовик может передвигаться со скоростью не более 110 км/ч, за пределами города — 90 км/ч, а в самом населенном пункте — 60 км/ч. в населенном пункте — не более 60 км/ч.

Сколько может везти фура?

Стандартная фура (тягач с полуприцепом) может перевозить не более 22 тонн груза.

Сколько может ехать водитель фуры?

Всего в сутки водитель может ехать только девять часов. Допускается увеличение этого времени до 10 часов но не чаще двух раз в неделю. Общая сумма времени за рулем за неделю должна быть не более 56 часов. А за две недели – не более 90 часов.

Как спят дальнобойщики?

В большинстве случаев они спят прямо в машинах на охраняемых специальных стоянках. Очень часто они собираются в местах скопления большого количества таких же дальнобойщиков, и ночуют там. Так намного безопаснее – никто не сольет солярку и исключена вероятность рэкета. Спят прямо в машинах.

Сколько километров в день проезжают дальнобойщики?

«Средняя скорость для фур – 450 километров в день, столько же проезжали машины во время войны»

Какая разрешённая скорость для грузовиков?

Максимальная разрешенная скорость грузового автомобиля составляет 60 км/ч внутри населенного пункта, в то время как за пределами населенных пунктов скорость на магистрали может достигать 110 км/ч. В нашей стране автомагистралей очень мало и грузовым автомобилям такую скорость лучше не развивать.

Где можно ехать 110?

Вне населенных пунктов разрешается движение:мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях – со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах – не более 90 км/ч;междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах – не более 90 км/ч;

Какая самая дорогая фура в мире?

Безусловный лидер в списке самых дорогих грузовиков мира – Thor 24, проданный покупателю из Саудовской Аравии за рекордные 13 млн долларов. Грузовой суперкар создан на базе капотного «американца» Peterbilt 359 1979 года выпуска.

Сколько стоит одна фура?

При выборе собственной фуры необходимо особое внимание уделить выбору поставщика, которому можно будет довериться. Средняя стоимость тягача составляет около 5 млн рублей. За полуприцеп придется отдать дополнительно еще 2 млн рублей. Речь идет только о стандартных моделях.

Сколько едет фура? Ответы пользователей

Но до сих пор четкого понимания этого режима, то есть сколько водитель может ехать, а сколько должен отдыхать, не было. Теперь есть.

Пусть наше министерство экономики посчитает, сколько на наших заправках . Надо ехать как в Европе — 700 — 800 километров в сутки, .

Поэтому и едут грузовики чаще всего со значительным превышением скорости. Сегодня будут рассмотрены несколько групп грузовых автомобилей: Обо .

Если планируются автомобильные грузоперевозки по России, фура становится самым выгодным транспортом, когда речь идет о крупных партиях товаров, .

Сколько весит гружённая фура? 30 тонн? Какой расход топлива у гружённой фуры? . фура едет по прямой (а легковушка по какой?),

Сколько «кушает» рефрижератор

350км — это сколько ехать фуре? 350км это сколько по времени ехать фуре? фура · Ма. Марина. 5-6 часов.. Настя. 4-6 часов. Санчелидзе Похеридзе.

В дороге не рекомендуется ехать с открытыми окнами и люком — они тоже ухудшают аэродинамику. А работающий кондиционер добавляет до литра .

Цифровой код груза. Подробнее. Москва. Абакан Абинск (Абинский р-н) Аксай Алматы Альметьевск Анапа Ангарск Апрелевка (Наро-Фоминский р-н) Арзамас Армавир

Сколько едет фура? Видео-ответы

КОГДА ЕДЕТЕ 150 КМ ЧАС,И ВАС ОБГОНЯЕТ ФУРА !#дальнобой #shorts #short

Подписывайтесь на мой канал.

ПОЕДЕТ 200 км/ч? РАЗОГНАЛИ DAF XF 105 (460 л.с.) ДО ПРЕДЕЛА. Разгон 0-100

По вопросам сотрудничества! [email protected] #daf #scania #дальнобойщик.

Фура летит 170 км/ч

Фура летит.

СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЕТ ФУРА | ШОКОВАЯ ПРАВДА

Друзья в этом видео я рассказал о том на сколько рентабельна фура в нынешнее время, сколько денег она приносит.

Об авторе

Иван Быстров - главный редактор

Иван Быстров

Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!

Правила и периоды труда и отдыха дальнобойщиков

Грузовики

Популярная и хорошо оплачиваемая профессия дальнобойщика привлекает сдержанных и брутальных мужчин. Вождение автомобиля в суровых климатических условиях, отсутствие медицинского осмотра, дорожная романтика, ответственность и серьезность обладает своими положительными и отрицательными сторонами. Режим труда и отдыха водителя должен быть зафиксирован в Правилах внутреннего трудового распорядка (ПВТР) организации. Для водителей автобусов и грузовиков с максимально разрешенной массой более 3,5 тонн режим труда и отдыха прописан отдельно в пункте 26 ПДД РФ

Рабочий график водителя дальнобойщика строится по тахографу, время отдыха регламентируется Минтрансом и законодательством РФ.

Специфика профессии

Особенность заключается в необходимости длительного пребывания вне дома, за рулем большегрузного автомобиля. Неимение комфортного, теплого офиса, гарантированного сна, привычного уюта – могут выдержать не все, это довольно не просто. Водителю надо следить за тем, сколько грузовик проезжает за сутки. Однако изначально нужно разобраться, какая категория нужна на фуру.

Правила и периоды труда и отдыха дальнобойщиков

Человек, решивший стать дальнобойщиком, должен быть готов к сложностям в семейных отношениях, вызванных деятельностью.

Длительные, а, порой, и зарубежные перевозки резко сокращают время, проведенное рядом с близкими людьми, порой они месяцами не бывают дома.

Еще одним отрицательным моментом в работе водителя дальнобойщика является отсутствие здорового питания. Качественный сон, несмотря на комфортабельность кабины, получить не удастся. Местом для ночлега становятся недорогие отели со спартанскими условиями проживания.

Иногда дальнобойщики ночуют около экипажей ГАИ на обочине группой фур. Поломки транспорта, жесткие сроки доставки груза и преступность на дороге вносят определенную нервозность.

Несмотря на неимение перспектив карьерного роста в данном ремесле, она наделена большим количеством положительных сторон. К ним относятся: доходность, возможность организации собственного бизнеса, крепкое дорожное братство и уважение окружающих.

Правила работы водителя

Сколько может ехать дальнобойщик по закону, определяется Указом Правительства РФ № 711 от 15.06.1998 года. Обязательны к исполнению Приказы Минтранса № 273 от 21.08.2013 года., № 7 от 15.01.2014 года. (в ред. 07.11.2017 года.).

ТК или индивидуальный предприниматель должны осуществлять перевозки с учетом действующего законодательства. Для соблюдения правил рабочего времени шоферу оформляется контрольная книжка. Организатору нужно разработать систему мер, направленную на предупреждение, выявление и пресечение нарушений трудового распорядка.

Требуется соблюдать режим работы дальнобойщика и сделать проверку данных по тахографу.

Исключения распространяются на категории дальнобойщиков, выполняющих международные перевозки или работающих вахтовым методом.

Периоды вождения

Работа шофера осуществляется согласно утвержденному графику, определяемому перевозчиком. Началом в расписании содержится информация, сколько без остановки водитель дальнобойщик может проехать в сутки. Законодательным актом РФ разрешено ежедневное девятичасовое управление фурой. Полное свободное время водителя должно составлять 11 ч.

Переработка в неделю свыше 2 часов запрещена. Отдых в 45 минут водителям надо производить каждые 4,5 часа езды. Ответственность за соблюдение трудового распорядка возлагается на водителя. Подобная схема принята и ее используют в европейских странах.

Если несколько водителей

Управлять фурой попеременно двумя водителями предусматривает сорокапятичасовой отдых каждую неделю. Уменьшение указанного периода до 24 часов разрешается при условии его обязательной компенсации после.

Если есть поезд или паром

Сопровождение автомобиля, требующего его грузоперевозку с использованием специальных средств – паромов или железнодорожных составов, позволяет дважды прерывать суточный отдых дальнобойщика не более чем на один час. Указанное рабочее время должно быть потрачено на разгрузку и погрузку фуры на платформу, а также таможенное оформление.

Отдых

Правила сна и отдыха для дальнобойщика

Необходимость долговременного нахождения за рулем автомобиля в целях сохранения здоровья требует внимательного отношения к режиму работы и условиям труда водителей.

Фонд охраны безопасности дорожного движения рекомендует соблюдать установленный положением нормального отдыха. Водитель должен делать перерыв отводить на сон не меньше 7 ч. в сутки.

Например, статистика показала, что недосып в пути в один час приводит к увеличению аварийности на дороге на 30 %. Сокращение сна дальнобойщика на два часа в день становится причиной 60 % ДТП. Сон общей продолжительностью в 4 часа подряд, согласно по регистрации данных службы ГИБДД, увеличивает их в 11 раз.

Ежедневный

Согласно федеральному законодательному акту РФ, ежедневный отдых водителя с учетом обеда должен быть в 2 раза больше, чем рабочая смена. Шоферу нужно следить за таймером и не начинать движение ранее срока.Максимальная продолжительность рабочего времени при нормированном графике не превышает 40 часов в неделю и 9 часов в день.

К примеру, дальнобойщик работает с 8 утра до 17 ч. с часовым перерывом на обед. Тогда время между этой и следующей рабочей сменой должно составлять суммарно 15 часов, его можно продлить.

В ситуации суммирования общее время перерыва на отдых водителя в сутки – 12 часов, но не чаще 2 раз в неделю.

Законом определены факторы, с которыми перерыв на время чтоб отдыхать между рабочими сменами может стать меньше:

  1. При управлении городским и пригородным автомобилем, автобусом с пассажирами, в сумме до 9 часов. Сотруднику нужно предоставить двухдневный перерыв на отдых между рабочими сменами.
  2. При управлении междугородным автомобилем до 11 часов. Указом допускается делать перерыв меньше, времени до 9 часов. Превысить рабочее время управления можно максимум на час. При таком режиме во избежание наложения штрафов требуется в обязательном порядке до конца следующей рабочей недели предоставить водителю время на отдых. Продолжительность должна быть равна количеству выработанных сверх установленной нормы часов, не дольше.

После вступления в силу 424 приказа любой ежедневный перерыв на отдых можно заменить еженедельным отдыхом — выходными. Раньше обязательно было сначала организовать водителю ежедневный, а потом еще и еженедельный перерыв на отдых.

При совершении междугородных грузоперевозок допускается разделение времени отдыха водителя между рабочими сменами на 2 или три части. Не позднее чем 5 часов с первой смены. Положением предусмотрено, что первая должна составлять не менее 3 часов, последняя не менее 9. Тогда общее время перерыва на отдых работника будет не меньше 12 часов. Это важно учитывать.

Еженедельный

Водитель должен иметь непрерывное свободное время с учетом периода междусменного – 42 часа.

Перевозчик при суммировании отработанного водителем рабочего времени предоставляет ему перерыв на отдых в удобные для него дни недели. Также необходимо учесть, что водитель должен иметь не менее одного выходного в неделю.

Для предотвращения ДТП и выбора подходящего места стоянки водитель дальнобойщик имеет право отходить от соблюдения установленных норм. Его основная задача состоит в обеспечении сохранности транспортного средства, перевозимого груза и собственной жизни.

Как пользоваться

Отслеживание графика работы и времени отдыха производится посредством тахографа. Специальное техническое устройство осуществляет контроль скорости автомобиля, соответствие маршрутному листу, а также режим работы и отдыха дальнобойщика.

Режим труда и отдыха дальнобойщика

Водителя требуется обеспечивать корректную работу тахографа и свободный доступ к нему. Важным требованием является его включение и перенастройка на нужный расчет режима работы и время отдыха. При фиксации прибором превышения допустимого рабочего времени, разрешается последующая компенсация в течение дня. Перевозчику надо контролировать и производить обработку актуального графика работы и время отдыха водителя дальнобойщика по тахографу. Водитель должен знать, как пользоваться тахографом, следить за его работоспособностью в пути и иметь инструкцию.

Проверить, есть ли тахограф могут сотрудники ГИБДД и Ространснадзора. За отсутствие может быть штраф. В Сервисе ГИБДД.онлайн с учетной записью можно отслеживать появление новых штрафов. Подробнее о том, на какие автомобили обязательно должны быть установлены тахографы, читайте в нашей статье.

Штрафы за правонарушения режима водителя

Соблюдать режим труда и отдыха дальнобойщика является важным требованием. Уклонение от выполнения норм указа РФ приводит к административным правонарушениям и наложению штрафных санкций как на дальнобойщика, так и на руководителя. Шофер должен будет заплатить 3 тыс. руб. за неимение, неисправность оборудования, использование его сверх поверенного срока.

Важно! Нарушением признается и тот факт, что обслуживание прибора учета производится в сервисных центрах у специалистов, не имеющих соответствующего сертификата. За аналогичное несоблюдение требований должностное лицо получит штраф в размере от 5 до 10 тысяч. руб. Некоторые работодатели включают эти важные пункты в трудовой договор с водителем дальнобойщиком.

При выявлении нарушений в рабочем графике водителя потребуется заплатить от 1 до 3 тысяч. руб. В ближайшее время законодательным актом планируется значительно увеличить размеры штрафов. Подобные действия направлены на привлечение внимания работодателей к организации и поддержанию на необходимом уровне условий труда дальнобойщиков.

Выводы

Во всех предприятиях должен быть документ – журнал учета, чтобы руководство транспортного предприятия могло отслеживать, кто из водителей, сколько времени находится на рабочем месте. Суммированный учет времени труда сотрудников по часам должен вестись в требуемом порядке и общее время труда не должно превышать 40 часов в неделю.

У дальнобойщиков действует другая система учета рабочего времени труда, потому что из-за дальних маршрутов они не могут постоянно подписываться в транспортном журнале учета, с установкой даты.

Труд любых российских водителей осуществляется в тяжелых условиях. Качество дорожного покрытия резко отличается от европейских автобанов. Поэтому соблюдение правил рабочего времени и времени отдыха позволит избежать нанесения вреда здоровью дальнобойщика.

Кроме того, предотвратить появление расходов на восстановление транспортного средства при попадании в аварию, вызванную усталостью водителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *