Как подключить антенну на кия рио
Перейти к содержимому

Как подключить антенну на кия рио

  • автор:

Установка активной антены.

Ну вот поставил я плавник, вроде активный, подключил правильно, но как только выехал за черту города и фсё остаешься без радио, раз эта антена плохо работает, значит нужно установить ту которая будет работать лучше. Первую из активных купил на бонусы М Видео, т.е. даром, это была Bosch Autofun Pro.

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

Она еще и ТВ должна была ловить — шикарно…
После установки и подключению к ГУ качество радио чуть-чуть улучшилось, выезжая за город можно было еще 10-15 км слушать радио с небольшими помехами, а потом кирдык. ТВ я попытался настроить один раз, изображение рябило, звук пропадал, наверно рядом "глушилки" стояли))) Короче для нормального приема ТВ необходимо дополнительно приобретать ТВ-тюнер, вскоре я забил на идею с теле-трансляцией в машине.
Опять мне не нравилось, как у меня работает антена, точнее как не работает.
Стал как всегда изучать интернет и слушать умных людей))) Советов было много, но это и хорошо, в споре как известно решается истина. Понравилась антенка BLAUPUNKT AutoFunLine

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

она немного дороже Боша, прием только радио, но в наличии как назло нигде не было, в одном месте предложили BLAUPUNKT Autofun Pro

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

как объяснил продавец : — "это те-же яйца только в профиль и без подсветки". Убойный аргумент был решающим фактором, я её купил.
Очень понравилась комплектация, инструкция с несколькими вариантами крепления и подключения к "массе", дополнительный крепеж, разные салфетки и т.д., короче было все для безпроблемной установки. По рекомендации устанавливать антену нужно при температуре не менее +15, на улице было +7. Я рискнул и приступил к установке. Лепил на лобовое в правый угол, вся процедура заняла минут 30, проверяю — все работает, утром следующего дня ехать в Гатчину по работе 37 км от города, вот и проверю заодно, какой прием на дальнее расстояние…
Утром завожу машину, включается ГУ, начинает играть радио, следующим действием идет подключение регистратора и появляется легкий фон в вещании радиостанции, отключаю рег — нет помех, включаю — есть. Фонил регистратор при включении, то ли из-за того, что я в стойке рядом провода проложил, то-ли экранировал сам регистратор я не стал вдаваться в подробности, а поехал на работу слушая флешку. Но по приезду в Гатчину отключил регистратор и включил радио, прием был стабильно-хороший.
Неделю катался с флешкой, пока не наступили выходные. В выходные снял антену и перевесил на заднее стекло, боялся провода не хватит, но напрасно боялся. Второй раз "усы" приклеились хорошо, так же как и сама антена, провод проложил по другой стойке и дальше под обивкой крыши. Все установил подсоединил, включил регистратор — помех нет, вот и ладненько)))
Работой этой антены доволен, около 50 км от города берет радио, дальше уже с помехами, в самом городе помехи очень редко проскакивают, всем советую, если надумаете устанавливать активную антену.
Всем добра.

Схема подключения антенны Киа Рио

Какой длины должна быть подключенная антенна для уверенного приема

Говоря о качестве я подразумеваю чувствительность приемника магнитолы. Что такое чувствительность? Чувствительность это фактически минимальный сигнал измеряемый в вольтах, и индуцируемый от передатчика на антенне. Сигнал при котором приемник способен выдать качественное, с номинальными характеристиками воспроизведение сигнала. Чем длиннее антенна, тем выше э.д.с. на антенне, тем соответственно ниже должна быть чувствительность приемника. Но и здесь есть разумная граница, когда при увеличении длины антенны сигнал воспроизводится с лучшим качеством уже не будет. Также еще есть особенность того, какие волны вы собираетесь ловить.

Антенна должна быть кратна амплитуде волны. Особенно это актуально для раций, так как там амплитуда большая, а значит и антенны будут большие.

Итак, первое условие когда все воспроизводится с номинальными характеристиками, что говорится — лучше и не надо. Второй фактор, когда помехи индуцируемые на антенне будут усиливаться на равне с полезным сигналом. При этом не важно какой длины у вас антенна, вместе с увеличением длины антенны и увеличением полезного сигнала, также пропорционально будет возрастать Э.Д.С. и нежелательного сигнала — помех. Здесь важно чтобы приемник был избирательным, то есть ловил «полезный» сигнал.

Как правило, чувствительность и избирательность приемника зависит от производителя, у брендовых качественных приемников достаточная чувствительность порядка 5 микровольт, для того чтобы обеспечивать уверенный прием с штатной антенной порядка 0,5 м. Этого вполне достаточно для применения в городе и за городом до 40-50 км от передатчика. Но и здесь однозначное заявление о высокой чувствительности и избирательности не всегда является панацеей. Таак в городе насыщенном помехами, смежными радиостанциями, через каждые несколько десятых МГц, приемник может выдавать нежелательные помехи и шумы. Конечно, качество передающей аппаратуры в настоящее время довольно высоко и этот исход маловероятен, но все же. Также расстояние уверенного приема зависит и от ландшафта местности. На открытой местности прием будет уверенный на значительном расстоянии, в городе где часто встречаются металлоконструкции, сигнал может резко пропадать. Возникают резонансные явления, когда волны либо усиливаются, либо значительно ослабевают, в следствии экранирования и их особенностей распространения. Теперь как раз немного о принципе распространия длинных и коротких волн. Принцип аналогичен распространению световых волн. Более длинные волны более хорошо, если можно так сказать, поддаются дифракции, огибанию поверхностей, в следствии чего распространяются гораздо дальше с меньшими потерями. Короткие волны, при встрече препятствия, фактически меняют угол распространения. Одно два препятствия и они уже «сбились с пути».

Активная антенна в автомобиле

Активная антенна это фактически обычная пассивная антенна с дополнительным усилителем. Часто усилители выполнены с регулированием чувствительности, о которой мы говорили в предыдущем абзаце. Регулировка фактически осуществляется переключателем трасса — город или аналогичным. Меняя чувствительность приемника антенны и подстраиваясь под оптимальные условия приема. Так в городе антенна будет работать без усилителя или с минимальным усилением. Для того чтобы не провоцировать усиление шумов, так как полезный сигнал итак легко поймать. А вот за городом, придется усиливать уже все подряд, что попадется. И здесь качество уже в большей степени зависит от избирательности приемника. Для того чтобы обезопасить себя от низкой избирательности, лучше приобретать брендовую продукцию.

Подключение активной антенны к магнитоле в машине

Первое, необходимо определиться с местом размещения антенны. Как правило это переднее ветровое стекло со стороны пассажира. Установка антенны производится при помощи двухстороннего монтажного скотча. Антенна имеет два провода для подключения питания и один вывод для подключения к гнезду антенны радиоприемника. Черный (как вариация не изолированный) провод антенны соединяется с кузовом автомобиля в любом удобном месте, желательно сразу и вблизи непосредственного места установки антенны. Фактически это минусовой контакт. Второй, красный (как вариация синий) провод, тянется до магнитолы, где по стандарту ISO смотрите статью «Подключение автомагнитолы в автомобиле своими руками» подключается к уже предусмотренному для него контакту от магнитолы. Более наглядная принципиальная схема подключения активной антенны к магнитоле приведена на рисунке.

Если рассматривать подключение активной антенны в целом, то это будет наиболее вероятный и ходовой вариант. Разве что здесь не учтено подключение коаксиального кабель, по которому идет сигнал от антенны, до магнитолы.

Итак, если резюмировать для чего нужна активная магнитола, то можно сказать следующее. Если вы ездите в городе, то вам скорее всего будет хватать принимаемого сигнала и вообще без какой-либо антенны. Воткните просто провод, можете его даже спрятать под панелью приборов. В случае если вы часто выезжаете за город, то здесь лучше купить брендовую активную антенну. Сигнал в этом случае будет полноценным, и если у вашего приемника хорошая избирательность, то есть он сможет отделить «мух от котлет», вернее шум от гармоничной частоты звука, то вы не прогадаете.

Подключение активной антенны к магнитоле через переходник

Здесь каджется можно было бы и закончить наш разговор о подключении антенны к магнитоле, если бы все ее вариации только тем и заканчивались, что одни и тем же стандартом, так называемым DIN type. Однако современные магнитолы порой не могут позволить столь большой роскоши. В них столь много всего, что применение более компактного штекера способно изменить ситуацию в корне. А значит производители ищут возможности использовать свои штекеры, но при этом обеспечить возможность соеденить их с общепринятыми. Вот несколько примеров. Первый пример, когда к магнитоле подключается антенна типа ISO через переходник к гнезду DIN. Второй, когда имеем магнитолу Toyota и для перехода на общепринятое гнездо используем переходник.

Собственно понятно, что при подключении антенный могут появиться такие случаи, которые потребуют от вас приобретения дополнительных переходников. А если таковых не найти, то возможно придется воспользоваться паяльником.

Теперь можно наверняка резюмировать, что подключение антенны это не только электрическая коммутация, обеспечивающая правильное подключение и надежные контакты антенны и магнитолы, но и подбор подходящих к друг другу переходников. Ведь просто купив антенну и попытавшись подключив ее к магнитоле, вы совсем не гарантируете то, что не потребуется переходник-адаптер. Хотя тот кто осведомлен, тот вооружен. И теперь мы уверены, что вы справитесь с поставленной задачей!

Распиновка антенны киа рио

Привет всем. Озадачился покупкой и установкой активной антенны, но возникла проблемка — предыдущий хозяин отрезал все провода и скрутил только необходимые(питание и динамики).

Теперь собственно вопрос: какого цвета должен быть провод с питанием на антенну?
Подскажите плиз кто знает или уже сталкивался с этим, а то со штатной палкой ездить ни рыба ни мясо
Заранее благодарен

то есть положение ключа ACC? у меня магнитола запитана так, что работает без ключа, а если повесить на + антенну то она постоянно кушать ток будет. вроде так %)
PS нашел + только на 1 проводе (какой то маленький штекер с двумя проводами, его почему тот не обрезали)

магнитола какая? при включении магнитолы, в разъеме на синем проводе (синий с черной полосой) появляется +, этот провод и будет питать активную антенну. И появление + на этом проводе не зависит от того, как будет подключена магнитола. при ее включении + на этом проводе пропадает. ИМХО — не заморачивайся с активной, хрень это полная. Прикупи хорошую электрическую выдвижную и установи в штатное место — она гораздо лучше ловит чем любая из салонных активных.

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.

Редкостный ГАД писал(а): магнитола какая? при включении магнитолы, в разъеме на синем проводе (синий с черной полосой) появляется +

Изображение

pioneer deh 2020mp
у меня синий провод даже ни к чему не присоединен) я просто не знаю к какому проводу. в этом и проблема
а на счет другой в штатное место — это уже потом, если разочарует активная(пока она лучше стандартной если подать питание с красного провода)

незадействованные провода: розовый, сине-белый, зелено-черный, красно-черный, в штекере: зелено-черный + сине-красный

Frozzik , синий провод ищи в самом разъеме магнитолы.
1.-FR +
2.-RR +
3.-FR —
4.-RR —
5.-FL +
6.-RL +
7.-FL —
8.-RL —
9.-TEl
10.-NC.
11.-B.REM
12.-NC.
13.-ANT
14.-ACC
15.-GND
16.-B.UP
Помниться как то так. твой провод № 13

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.

Редкостный ГАД писал(а): Frozzik, синий провод ищи в самом разъеме магнитолы.
1.-FR +
2.-RR +
3.-FR —
4.-RR —
5.-FL +
6.-RL +
7.-FL —
8.-RL —
9.-TEl
10.-NC.
11.-B.REM
12.-NC.
13.-ANT
14.-ACC
15.-GND
16.-B.UP
Помниться как то так. твой провод № 13

синий провод я нашел. а то что вы написали — это распиновка какого то штекера? так у меня его нет… на фото вроде видно что провода заизолированы и просто висят. мне из них какой то 1 нужен чтобы спаять его с синим от магнитолы

из ГУ торчат провода, которые я к евроразъему(мама) припаял, а от проводки авто тоже идет евроразъем(папа) который я тоже припаял(все кроме синего провода)

Изображение

посмотри внимательно, в ГУ вставлен разъем, он снимается легко
вот пример из нета

да, такой же разъем, только бывший хозяин всё напрямую сделал, а мне пришлось восстанавливать этот переходник что на фото справа. такой же евро разъем я припаял к штатной проводке, чтобы при замене магнитолы всё было быстро и безболезненно НО синий провод не запитан от штатной проводки , поэтому антенна и не работает как надо

Немного не понятно все это, но попробуем разобраться: из магнитолы идет пучок проводов, которые напрямую припаяны куда? К ножкам раз’ема или уходят внутрь магнитолы? Если к ножкам на раз’еме магнитолы, то можно посчитать куда припаять синий провод. На худой конец: в этом жгуте( что к магнитоле идет) по любому будет болтаться провод АСС, найди его с помощью тестера или контрольки и его пусти на питание антены.

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.

Редкостный ГАД писал(а): Немного не понятно все это, но попробуем разобраться: из магнитолы идет пучок проводов,

Изображение

из магнитолы идет вот это

Изображение

к проводке авто я припаял вот это всё кроме сине-белого провода. я попросту не знаю к какому припаивать в штатной проводке

Изображение

тоже что и в вашем предыдущем посте
еще раз:

провода что в термоусадках припаяны к евроразъему ↑
провода что отогнуты влево и замотаны изолентой + штекер — какой то из них должен припаиваться к сине-белому

Как сделаю — отпишусь если кому интересно. Спасибо за пинки под зад

на антену идут два провода.один всегда ноказывает плюс.это чтобы убрать антену.а на второй провод идет с магнитолы.тоже плюс.для выдвижении антены.самый простой способ.береш тестер с прозвонкой и прозваниваешь какой идет с антены на магнитолу.и находиш провод на магнитоле который подает плюс при включении а при выключении плюс проподает.еще на магнитоле должна быть кнопка отключения находишь и спаиваеш их.

Люди дело говорят тестер в руки и проверяй на каком проводе из пучка появится 12 в. при поаороте ключа в первое положение,если нет желания искать дождись я завтра залезу в проводку и посмотрю.А вообще из магнитолы,точнее из разьема магнитолы должен выходить провод на питание антенны + 12в, и твой пучок проводов трогать не нужно.

StaVka писал(а): Люди дело говорят тестер в руки и проверяй на каком проводе из пучка появится 12 в. при поаороте ключа в первое положение,если нет желания искать дождись я завтра залезу в проводку и посмотрю.А вообще из магнитолы,точнее из разьема магнитолы должен выходить провод на питание антенны + 12в, и твой пучок проводов трогать не нужно.

Посмотри пожалуйста если не лень
PS ближе к вечеру поеду в гараж, попробую своими силами. Получится или нет — отпишусь

В общем как я и думал на сине-белом проводе появляется 12в когда ключ в ACC. Всё спаял как надо и теперь магнитолка без ключа не работает(мне так удобнее)

StaVka писал(а): Еще идея появилась! От прикуривателя возьми +12 он у нас тоже от первого положения ключа включается

у меня идея лучше) что если взять питание от того же сине-белого провода? Получается аналог сине-белого от антенны ваши мнения?

Пришло время меняться!
На этот раз было принято решение заменить штатную антенну (уж больно она (имхо) страшновато смотрится)
Остановил свой выбор на самом популярном и бюджетном варианте (это временно) пластиковый плавник заказанный на Aliexpress.

Идем в гараж устанавливать.

Перед тем как поставить это дело на законное место, пришлось спилить изнутри плавника отверстия под болтики. Предварительно открутив штатную антенку начинаю примерять и что бы вы думали? Плавник просто не хочет устанавливаться поверх блока родной антенны. Я так понимаю на доресты ставились антенны чуть кароче куда эта китайская пластмасса благополучно подходит, у рестайлинговых же кирюх блок антенны длиннее и шире. Знал бы я сколько геморроя мне принесёт эта пластмасса.

Приступаем к снятию родного блока антенны с крыши.

Для начала производим демонтаж задних пассажирских ручек.

Затем снимаем пластиковые обшивки стойки.

Далее нам нужно снять 4-и клипсы по контуру обшивки крыши.

Аккуратно отгибаем обшивку, снимаем штекер и откручиваем блок антенны.

Так как блок не лезет в плавник пришлось резать прилегающую к крыше резиновую часть у блока. Берём нашу пластмассу и соединяем приёмник сигнала блока с приёмником на плавнике, главное не надломить пластинку в месте где происходит соединение.

В моём случаи она сломалась, поэтому пришлось паять. Отрезав резиновую часть, блок в плавник поместился, только он в плавнике бегает. Взял герметик и аккуратно проклеил место их контакта. Взяв двухсторонний скотч начал проклеивать по всему периметру всю эту конструкцию.

Обезжириваем поверхность под место расположения антенны.

Приклеиваем нашу готовую антенну, фиксируем с салона гайкой и подключаем штекер.
Собираем все в обратной последовательности.

Как вариант для улучшения приема некоторые меняют штыревую часть на такие варианты:

Но увы это практически не спасает ситуацию.
В прошлом году я заказал себе накладку-плавник из китая, который одевается поверх штатного:

Но как оказалось без переделок его не поставить. Чем я отказался заниматься и подарил другу, сейчас он установлен на крыше его пятнашки =)
Чтобы такого не было надо заказывать вот такую накладку… которая по описанию идет для киа соул

И вот изучив множество форумов и тем узнал что можно купить штатную антенну плавник для киа — заводской номер: 962101M800. Но плавник идет пустой… то бишь внутри нет усилителя, нет разъемов. есть второй вариант… в конце заканчивается на 700. Но внутри у него только антенна для ГПС.

ОТСТУПЛЕНИЕ.
В большинстве случаев из плавника очень трудно получить нормальную фм-антенну. Поэтому вы их не увидите даже в дорогих авто. В основном плавник исполняет роль либо ГПС антенны, или же антенны для штатного иммо/сиги. Так что как бы заранее предупреждаю что отличного качества приема от плавника не ждите, то же самое касается и накладкок на штатную антенну.

На чем мы остановились? ах да… собственно в итоге был заказан «пустой» плавник-антенна. И вот на днях я его получил:

На вид качество исполнения на твердую пятерку. двойное уплотнение.

Смотрим внутреннюю часть. Внутри тоже все отлично. Никаких зауценсов.

Ну чтож… пробуем установить. Берем ключ на 19 и плоскую отвертку и идем вынимать штатную антенну. Сзади потолка вынимает четыре клипсы и на всякий снимаем задние накладки на стойки. далее чуть отгибаем потолок и с начала отверткой поддевая вынимаем разъем антенны. Далее ключом на 19 откручиваем саму антенну. Не забываем еще снять разъем питания и вуаля. антенна снята. Кстати… под антенной я нашел небольшую царапку до грунта… сразу же замазал карандашом.

Разбираем штатную антенну. Внутри находится усилитель.

Откручиваем два шурупчика и выпаеваем пластину питания и вот усилитель на руках. Судя по схемотехнике не верх совершенства. Ну так… на твердую троечку с плюсом. И на том спасибо.

Но выбирать не приходится… поэтому начинаем пересадку усилителя в плавничок =)

Как видно на фото плавник вообще не предназначен для установки усилителя: нед ни отверстий для установки… ни сами отверстия под разъем питания и антенны не подходят. Ну чтож. начинаем работать «молотком и напильником» =)))

Я сразу же выкинул с плавника металлический фиксатор на центральном разъеме. Держалась она на двух маленьким винтиках. По идее он фиксирует плавник на своем месте, пока закручиваешь основной болт. Но на плавнике он металлический… и я подумал что со временем он может накорябить краску. (увы сфоткать этот фиксатор забыл) Не зря на штатной антенне он пластмассовая.

Далее… необходимо сделать небольшие стойки для крепления усилителя. тут уже кто что найдет. Я в захромах нашел шестигранные втулки с внутренней резьбой. Длина у них примерно сантиметр. Далее приложив усилитель намечаете место для будущих отверстий (не забудьте чтобы разъем антенны на плавнике и усилителе совпадали). Сверлим… далее напильником убираем перегородку по середине, которая будем мешать стойке. Ну и в конце устанавливаем стойки. Должно получиться примерно вот так:

Ставим усилитель и любуемся

Далее берем сверло на 7мм и разсверливаем отверстие разъема антенны на плавнике, иначе туда не влезет сам разъем. Вынимаем фиксатор разъема антенны из штатной антенны и вставляем его в плавник. Далее уже частный случай. ввиду того что стоечки, куда ставится усилитель уже нестандартные то надо смотреть… войдет ли до конца разъем антенны в плавник. У меня же кончик не доставал до усилителя. Пришлось отверстие под разъем антенны укоротить примерно на 5мм.

Дальше уже припаеваем провода для питание и для антенны. для антенны я взял кусок провода длиной 75см. После всего собрал все воедино:

Как можете заметить между усилителем и отверстией разъема антенны я оставил паралон. ввиду того что фиксатор разъема антенну внутри отверстия не зафиксирован внутр. я просто перестраховался на тот случай, если этот фиксатор вылезет дальше когда разъем будет ставиться на место.

Ну а дальше все по обратной схеме. перепроверьте все соединения, посмотрите хорошо ли поддета уплотнительная резинка, хорошо ли затянут винты и вперед устанавливать. провод антенны можете закрутить в спираль или во что угодно… главное чтоб внутрь уместилась =)

Я специально проверил как хорошо прилегает плавник на крышу. И заверяю… оба уплотнения отлично прилегают по периметру.

А теперь о самом главном — о приеме сигнала. Смогу точно вас заверить что плавник ловит не хуже и не лучше штатной… а вы что ожидали? какого нить чуда? =)))) но зато вид автомобиля уже поинтересней. как говорил в самом начале не ловит хорошо, но зато выглядит отлично.

Ну что сказать господа. в целом я остался очень доволен. Но думаю летом я задумась на заднее стекло наклеить салонную антенну аля блаупункт автофанлайн. или если смогу найти то урал скат ав-21.

Собственно все… может кому пригодится отчетец=)) Всем МИР на дорогах.

P.S. этот плавник можно поставить на рио предыдушего поколения, серато, солярис.

41a2324s-960.jpg

Вот фото нижней стороны антенны со снятым потолком с Drive2,

Instalytor
Старики-разбойники

Можешь проще убедиться — под обшивкой правой передней стойки идут два провода от магнитолы к антенне.
Один из них коаксиальный, второй — питание.

sereno
Старики-разбойники

хм. похоже, что я попутал все таки, прошу прощения за кипишь я в темноте не увидел Г-образный, он прижат к потолку сильно, а у видел только центральный с клеммой, на фото они с петлей. только вот он у меня красный и уходит в другую сторону. если тут он на правую сторону, то у меня в заднюю левую стойку, вниз и под обшивку полки по левому борту.

Александр А
Завсегдатай

хм. похоже, что я попутал все таки, прошу прощения за кипишь я в темноте не увидел Г-образный, он прижат к потолку сильно, а у видел только центральный с клеммой, на фото они с петлей. только вот он у меня красный и уходит в другую сторону. если тут он на правую сторону, то у меня в заднюю левую стойку, вниз и под обшивку полки по левому борту.

Instalytor
Старики-разбойники
Instalytor
Старики-разбойники

Таких уже не делают. На смену этой модели пришла другая: Calearo ANT 77 27 050
Но у нее уже дизайн не такой. Прежний нравится больше. Буду думать.

sereno
Старики-разбойники

короче, да, кипишнул антенный провод тонюсенький, миллиметра 1,5-2 в диаметре, на Г-образном штекере, его я в темноте то и не заметил. у меня еще тонировка сзади пятерка, поэтому вообще мгла антенна уходит в заднюю правую стойку. а провод питания, что я принял за антенный уходит в заднюю левую стояку. но учитывая толщину антенного все равно можно сказать, что экран у антенну так себе.

Instalytor
Старики-разбойники

Я, как мне кажется, решил свою проблему. По крайней мере на месте, и поездив 10 метров во дворе вперед — назад, прием
радиосигнала просто огонь по сравнению с тем что было.
Нашел у себя в барахле (даже и не помню, откуда появился) антенный усилитель:

Что делал в машине:
Усилитель подключил между штатной антенной и магнитолой.
Красный провод (питание штатной антенны) откусил от проводки, оставил примерно 10 см от магнитолы
и подключил его к синему проводу антенного усилителя. Таким образом сейчас используется штатная антенна
как обычная (без усилителя) и вновь поставленный усилитель.
Полагаю, что штатный усилитель (который стоит в антенне) — полное ГОМНО!
Пробовал прием с установленным усилителем и не отключая питание со штатного усилителя — плохо, еще хуже,
чем с одним штатным усилителем. Получается, что два усилителя подключенные паровозом, мешают друг другу.
Завтра поеду на работу, послушаю как при поездке будет работать радио с вновь установленным усилителем.
По результату отпишусь.

В качестве пролога: данная запись сделана в формате фотоотчёта, с пояснениями к каждому фото. Автор статьи — наш участник с позывным Енот; орфография, пунктуация и стиль автора сохранены.

Главный вопрос, который терзал перед монтажом — влияние СиБи-приблуд на интерьер и экстерьер автомобиля.
Неоднократно брал в поездки по трассе бомж-комплект из Vector VT-27 Comfort и разных магниток, но валяющиеся где попало тангента и сама радейка угнетали, да и магнитка в крыше не в плюс как для ЛКП, так и для внешнего вида.
Последней каплей стал оборванный при перемещении сиденья кабель магнитки.
В итоге озаботился стационарной установкой, и пришел к такому варианту:

Сначала задумался о максимально удобном и «бескровном» для салона расположении рации (выбрал Optim Apollo, т.к. блок рации на виду в салоне стал неприемлем) и тангенты, остановился на магнитном креплении:

Далее озадачился антенной:

Выносим потолок и штатную антенну, потребовалось демонтировать переднее пассажирское сиденье и подушку заднего (по дилерскому мануалу нужно снять оба передних).

Перед монтажом антенны для наилучшего контакта проложил между пластиной и зачищенной до металла крышей корончатую шайбу 12 мм, обильно смазав всё литолом.

Вместо штатной антенны радиоприёмника наклеил на заднее стекло антенну Bosh (радиоприём, кстати, улучшился)…

Попутно «зашумил» всю крышу, но это уже совсем другая история…

Выводим КСВ в минимум на нужном участке диапазона, получилось захватить «единицей» каналы с 8 по 22 сетки D:

Радейку и кирпич закрепил в багажнике, плюс прямой с аккума проводом в 6 квадратов, через пред на 20А около плюсовой клеммы. Чуть выше и правее кирпича закреплён релейный модуль, который управляет этим добром.

Управление питанием рации и кирпича вывел в очёчник в переднем плафоне, логика управления — синими кнопками отдельно можно включать/выключать по отдельности каждый дивайс, при постановке авто на охрану независимо от положения переключателей обе радиоприблуды обесточиваются, после снятия с охраны и открытия любой двери всё »просыпается».

После непростых экспериментов с удлинением тангенты пришел к решению в виде HDMI-кабеля с наконечниками от патчкорда.

22 сентября 2016 Метки: волгоград , авторадиоканал , арк-34 , радиосвязь , cb , антенна , рация , усилитель , kia , rio.

Как заменить антенну на Киа Рио 3: полезные советы и подсказки

Замена антенны на Киа Рио 3 - советы и рекомендации

Приветствую всех автолюбителей и владельцев автомобиля Kia Rio 3! В этой статье я подробно расскажу вам о замене антенны на вашем автомобиле. Такая процедура может быть необходима в случае повреждения антенны или желании установить антенну с более современными функциями.

Шаг 1: Подготовка к замене

Перед началом замены антенны необходимо приобрести новую антенну, совместимую с моделью Kia Rio 3. Убедитесь, что вы приобрели антенну именно для вашей модели, чтобы избежать проблем с установкой.

Шаг 2: Демонтаж старой антенны

Процесс демонтажа старой антенны на Kia Rio 3 довольно прост. Вам понадобятся следующие инструменты:

  • Отвертка
  • Удлинитель и насадки

Начните с освобождения верхней части антенны, путем откручивания болта фиксации. Затем аккуратно вытяните антенну из места крепления на крыше автомобиля.

Шаг 3: Установка новой антенны

После удаления старой антенны продолжите с установкой новой. Вставьте новую антенну в место крепления на крыше и закрепите ее болтом фиксации. Убедитесь, что антенна крепко держится и не дребезжит.

Шаг 4: Проверка функциональности

После установки новой антенны необходимо проверить ее функциональность. Включите радиоприемник и проверьте качество сигнала. Если все работает исправно, значит, замена антенны прошла успешно.

Иногда может возникнуть необходимость в дополнительной настройке антенны. В таком случае рекомендуется обратиться к специалисту или автосервису для более точной настройки.

Вот и все! Теперь у вас есть инструкция по замене антенны на Kia Rio 3. Замена антенны является относительно простой процедурой, которую можно выполнить самостоятельно при наличии необходимых инструментов и подготовке. Удачи вам!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *