Как прокачать сцепление на опель инсигния
Замена тормозной жидкости. Как поменять в сцеплении?
Прошло 3 года с момента замены тормозной жидкости и пришла пора для ее замены.
Схема для прокачки следующая: П.лев-З.прав-П.прав-З.лев. Может она и не верная, но я ее встретил на двух авторитетных ресурсах. Встречал и другие, но там не от автора писалось, а как мануал не понятно от какой машины.
Суппорта прокачивал по классике:
1. Бутылка объемом 1,5 литра со шлангом 5 мм
2. Заливаем штуцер ВД иначе можно сломать
3. Надеваем шланг на штуцер и накачиваем педаль тормоза (4-5 качков) и держим
4. Откручиваем штуцер ключом и как педаль провалилась зажимаем. Так повторяем пока не прокачаем грамм 200 или до появления светлой жидкости. Не забываем доливать жидкость в бачок!
5. А старая жидкость реально темная
6. Задние штуцеры под ключ на 11 и пришлось резко изобретать, так как у меня была только головка на 11.
7. В конце лайфхак — обмазать основание штуцера герметиком, чтобы с влагой не контактировала резьба.
8. Ушел 1 литр точно
9. Ну и главное, ради чего пост, как поменять тормозуху в сцеплении?
есть варианты:
9.1 прокачать по классике, только педалью сцепления;
9.2 прокачать суппортом, соединив шлангом штуцеры сцепления и суппорта (но так загонится воздух из шланга?);
9.3 прокачать по классике, но педалью сцепления работать резкими нажатиями;
9.4 Создать избыточное давление в бачке (золотник в крышку и подвести 2 атм.) и дальше по классике прокачивать педалью сцепления.
Все эти схемы есть в интернете и авторы успешно прокачивают, на сиге в том числе, но в комментариях есть случаи с упавшей педалью. Мне нравится вариант с подачей давления в бачок (9.4).
Что скажете? Что подскажите? Кто в теме?
Привод сцепления Opel Insignia / Vauxhall / Holden Insignia / Buick Regal / Saturn Aura с 2009 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Saturn Aura , регулировка сцепления Saturn Aura , трансмиссия Saturn Aura , коробка передач Saturn Aura , сцепление Opel Insignia , регулировка сцепления Opel Insignia , трансмиссия Opel Insignia , коробка передач Opel Insignia , сцепление Vauxhall Insignia , регулировка сцепления Vauxhall Insignia , трансмиссия Vauxhall Insignia , коробка передач Vauxhall Insignia , сцепление Holden Insignia , регулировка сцепления Holden Insignia , трансмиссия Holden Insignia , коробка передач Holden Insignia , сцепление Buick Regal , регулировка сцепления Buick Regal , трансмиссия Buick Regal , коробка передач Buick Regal
2. Привод сцепления
Прокачка гидропривода сцепления
Внимание:
Не допускать смешивания рабочей жидкости гидропривода сцепления с минеральными маслами и смазками. Даже их небольшое количество может стать причиной неисправности или поломок сцепления.
Примечание:
Использовать только тормозную жидкость DOT 4+. Прокачка гидропривода сцепления должна производится только «снизу», т.е. через штуцер для прокачки. Для проведения данной процедуры необходимо использовать специальное устройство для прокачки (может быть приобретено по каталогу сервисного оборудования). Прокачка системы вручную больше не допустима. Использовать инструкцию производителя к устройству для прокачки. Необходимо установить рабочее давление приблизительно 2 бар.
1. Если необходимо, снять полку аккумуляторной батареи.
2. Подсоединить приспособление для прокачки:
- Навинтить переходник (1) на расширительный бачок тормозной жидкости.
Примечание:
Вставить конец шланга в подходящий резервуар для сбора тормозной жидкости.
- Подсоединить комплект DT-6174-A (2) к переходнику.
- Удалить колпачок со штуцера для прокачки.
- Подсоединить комплект соединительного шланга DT-6174-A (3) к штуцеру для прокачки (4).
- Подсоединить комплект DT-6174-A к устройству для прокачки.
2. Прокачать систему гидропривода сцепления:
- Включить устройство для прокачки.
- Отвинтить штуцер для прокачки на два-три оборота.
- Прокачивать до тех пор, пока в вытекающей тормозной жидкости не исчезнут пузырьки воздуха.
- От руки надежно затянуть штуцер для прокачки.
3. Отсоединить устройство для прокачки:
- Отсоединить переходник от бачка тормозной жидкости.
- Установить колпачок на штуцер для прокачки.
Примечание:
Следующие шаги должны быть выполнены для восстановления давления в магистрали между картером коробки передач и рабочим цилиндром. Во время прокачки следить за тем, чтобы бачок тормозной жидкости был всегда заполнен до необходимого уровня.
4. Прокачать магистраль между картером коробки передач и рабочим цилиндром:
- Подсоединить комплект DT-6174-A к штуцеру для прокачки и поместить свободный конец в подходящий резервуар.
- Нажать и удерживать педаль сцепления.
- Открыть штуцер для прокачки, чтобы выпустить тормозную жидкость с пузырьками воздуха.
- Надежно от руки затянуть штуцер для прокачки.
Примечание:
Не перетягивать штуцер для прокачки.
- Полностью отпустить педаль сцепления.
- Подождать приблизительно 5 секунд.
- Повторить процесс прокачки 4 раза.
- Затянуть штуцер для прокачки.
- Отсоединить комплект DT-6174-A.
- Установить колпачок на штуцер для прокачки.
5. Долить тормозную жидкость в бачок до отметки «МАХ» и установить крышку бачка.
6. Проверить усилие нажатия на педаль сцепления.
7. Проверить легкость переключения передач на стоящем автомобиле при работающем двигателе и выжатом сцеплении.
8. Выполнить пробную поездку на автомобиле.
Примечание:
Пробная поездка на автомобиле должна содержать элементы вождения на разных передачах и при различной частоте вращения двигателя, разогретого до рабочей температуры. Убедиться в корректной работе сцепления и тормозов автомобиля.
Замена датчика положения педали сцепления
Снятие
1. Отсоединить разъем проводов датчика положения педали сцепления.
2. Отвернуть болт (2) и снять датчик положения педали сцепления (1).
Установка
1. Установить датчик положения педали сцепления и затянуть болт крепления моментом 3 Н · м.
2. Подсоединить разъем проводов датчика положения педали сцепления.
3. Выполнить процедуру инициализации датчика положения педали сцепления.
Замена главного цилиндра сцепления
Автомобили с левосторонним расположением органов управления
Автомобили с правосторонним расположением органов управления
1. Снять изолятор нижней облицовку приборной панели.
2. Снять выключатель круиз-контроля с педали сцепления.
3. Снять расширительный бачок системы охлаждения.
4. Отцепить возвратную пружину (1) с обратной стороны педали сцепления.
5. Разжать фиксаторы штока главного цилиндра и поднять педаль сцепления вверх, после чего отсоединить шток главного цилиндра сцепления (2).
6. Отцепить фиксаторы от педального блока, провернуть фиксаторы внутри педали сцепления и отвернуть гайки педали сцепления (3). Момент затяжки: 22 Н · м.
7. Отцепить подводящий патрубок (4) от главного цилиндра сцепления.
8. Извлечь фиксатор (5) вверх, чтобы отсоединить отводной патрубок от главного цилиндра сцепления.
9. Отсоединить модулятор (6) от главного цилиндра сцепления.
10. Снять главный цилиндр сцепления (7).
11. Установка производится в порядке, обратном снятию. После установки необходимо прокачать гидропривод сцепления.
Замена трубопровода рабочего цилиндра сцепления
Снятие
1. Снять коробку передач.
2. Отсоединить напорный трубопровод (1) от рабочего цилиндра сцепления и отвернуть болт (2).
3. Снять разъем напорного трубопровода (1):
- Извлечь фиксирующий зажим (2).
- Снять разъем.
Примечание:
Если необходимо, слегка сжать фиксирующие лепестки.
- Заменить фиксирующий зажим в разъеме новым.
4. Снять напорный трубопровод:
Примечание:
Осторожно отсоединить фиксирующие выступы.
- Отсоединить напорный трубопровод от фиксирующей втулки при помощи отвертки или подобного инструмента.
- Снять напорный трубопровод.
5. Снять фиксирующую втулку:
- Отсоединить фиксирующую втулку (1) от картера сцепления.
- Сдвинуть фиксирующую втулку вверх.
- Извлечь фиксирующую втулку.
Примечание:
После снятия фиксирующую втулку необходимо заменить новой.
6. Проверить уплотнительное кольцо и напорный трубопровод на предмет повреждений. В случае необходимости заменить.
Установка
1. Установить фиксирующую втулку (1) в гнездо картера коробки передач, нажав до слышимого щелчка.
Примечание:
Вставить защиту втулки в паз картера коробки передач.
2. Установить напорный трубопровод (1) и вставить до слышимого щелчка в фиксирующую втулку.
3. Подсоединить напорный трубопровод и затянуть гайку (2).
4. Установить разъем напорного трубопровода (1) и вжать фиксирующий зажим (2) так, чтобы раздался щелчок.
5. Установить коробку передач.
Замена рабочего цилиндра сцепления
1. Поднять и зафиксировать автомобиль.
2. Снять коробку передач.
3. Коробка передач F40: отсоединить трубопровод от рабочего цилиндра сцепления.
4. Отвернуть три болта крепления рабочего цилиндра сцепления.
Примечание:
При установке болтов крепления рабочего цилиндра сцепления необходимо нанести на резьбу подходящий состав для фиксации. Момент затяжки: 20 Н·м.
5. Снять рабочий цилиндр сцепления (2).
6. Установка производится в последовательности, обратной снятию.
7. После установки рабочего цилиндра сцепления необходимо прокачать гидропривод сцепления.
Замена рабочего цилиндра сцепления (двигатели LDE/A16XER, 2H0/A18XER)
Снятие
1. Снять коробку передач.
2. Снять фиксирующую втулку (1) напорного трубопровода:
- Разблокировать фиксирующую втулку в картере сцепления (стрелки).
- Осторожно извлечь фиксирующую втулку из коробки передач.
- Отсоединить фиксирующую втулку напорного трубопровода.
- Осторожно сжать два фиксирующих выступа (3).
3. Отвернуть три болта крепления (стрелки) и снять выжимной подшипник (1) с напорным трубопроводом.
Установка
1. Очистить резьбовые отверстия (1) в картере коробки передач.
2. Установить фиксирующую втулку напорного трубопровода.
Примечание:
Обращать внимание на положение установки.
3. Установить рабочий цилиндр сцепления (1) с гидравлической магистралью:
Примечание:
— Использовать новые болты.
— Важно не допустить установки рабочего цилиндра сцепления под углом.
- Вставить гидравлическую магистраль во втулку.
- Нанести тонкий слой трансмиссионного масла на уплотнительное кольцо рабочего цилиндра сцепления.
- Равномерно наживить три болта крепления, чтобы они коснулись фланца.
- Затянуть три болта крепления рабочего цилиндра сцепления моментом 6 Н · м.
4. Установить коробку передач.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Удаление воздуха из гидравлической тормозной системы Opel Insignia
В тормозной жидкости содержатся вещества, которые могут вызывать раздражение кожи. Следует применять жидкость исключительно из запечатанной тары. В открытых контейнерах возможно загрязнение водой или другими посторонними примесями.
Удаление воздуха из гидравлической тормозной системы Opel Insignia
1. Поднимите крышку капота и зафиксируйте ее упором.
2. Расположите ветошь под главным тормозным цилиндром.
3. Дождитесь, когда тормозное оборудование остынет после выключения
зажигания.
4. Приведите тормоза в действие от 3 до 5 раз либо нажимайте
на педаль, пока не почувствуете увеличение сопротивления. Это
необходимо для снятия резерва мощности, имеющегося в усилителе
системы.
5. Очистите ветошью от загрязнений крышку и боковые стенки бачка.
6. Снимите крышку с бачка главного тормозного цилиндра.
7. Поднимите и установите автомобиль на возвышение.
Если такой возможности нет, поднимите его на домкрат и стойки. Снимите колесо.
8. Разместите на бачке переходник, предназначенный для прокачки.
9. Присоедините к нему специальный механизм.
10. Поднимите уровень давления в гидравлической системе тормозов Opel Insignia до 2-2,5 бар (29-36,3 psi).
11. Снимите с клапана защитный колпачок.
12. Разместите на клапане для удаления воздуха Opel Insignia соответствующий ключ.
13. Подсоедините к клапану прозрачный шланг.
14. Откройте клапан, чтобы обеспечить вытекание жидкости, пока в ней не
исчезнут пузырьки воздуха.
15. Закройте клапан, расположенный на тормозном суппорте.
16. Удалите воздух на Opel Insignia посредством клапанов, соблюдая последовательность:
a. Задний справа;
b. Задний слева;
c. Передний справа;
d. Передний слева.
17. Чтобы удостовериться в отсутствии утечек, проведите визуальный осмотр тормозной системы.
Замена тормозной жидкости. Как поменять в сцеплении?
Прошло 3 года с момента замены тормозной жидкости и пришла пора для ее замены.
Схема для прокачки следующая: П.лев-З.прав-П.прав-З.лев. Может она и не верная, но я ее встретил на двух авторитетных ресурсах. Встречал и другие, но там не от автора писалось, а как мануал не понятно от какой машины.
Суппорта прокачивал по классике:
1. Бутылка объемом 1,5 литра со шлангом 5 мм
на дно не много тормозухи, трубка вставлена до упора в дно
2. Заливаем штуцер ВД иначе можно сломать
5-10 мин ждем
3. Надеваем шланг на штуцер и накачиваем педаль тормоза (4-5 качков) и держим
спереди под ключ на 10
4. Откручиваем штуцер ключом и как педаль провалилась зажимаем. Так повторяем пока не прокачаем грамм 200 или до появления светлой жидкости. Не забываем доливать жидкость в бачок!
5. А старая жидкость реально темная
много примесей, идут хим реакции в системе
6. Задние штуцеры под ключ на 11 и пришлось резко изобретать, так как у меня была только головка на 11.
протянул тонкий шланг в головку и через термоусадку зафиксировал на штуцер
надел головку на штуцер и крутил ее газовым ключом
7. В конце лайфхак — обмазать основание штуцера герметиком, чтобы с влагой не контактировала резьба.
герметик любой автомобильный
и колпачок закрыть отверстие
8. Ушел 1 литр точно
При покупке смотрите объем на бутылке по мерке, покупал 1л и 0,5л, а реально 0,8 и 0,45
9. Ну и главное, ради чего пост, как поменять тормозуху в сцеплении?
прокачной штуцер на тройнике сцепления
есть варианты:
9.1 прокачать по классике, только педалью сцепления;
9.2 прокачать суппортом, соединив шлангом штуцеры сцепления и суппорта (но так загонится воздух из шланга?);
9.3 прокачать по классике, но педалью сцепления работать резкими нажатиями;
9.4 Создать избыточное давление в бачке (золотник в крышку и подвести 2 атм.) и дальше по классике прокачивать педалью сцепления.
Все эти схемы есть в интернете и авторы успешно прокачивают, на сиге в том числе, но в комментариях есть случаи с упавшей педалью. Мне нравится вариант с подачей давления в бачок (9.4).
Что скажете? Что подскажите? Кто в теме?
Привод сцепления Opel Insignia / Vauxhall / Holden Insignia / Buick Regal / Saturn Aura с 2009 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Saturn Aura , регулировка сцепления Saturn Aura , трансмиссия Saturn Aura , коробка передач Saturn Aura , сцепление Opel Insignia , регулировка сцепления Opel Insignia , трансмиссия Opel Insignia , коробка передач Opel Insignia , сцепление Vauxhall Insignia , регулировка сцепления Vauxhall Insignia , трансмиссия Vauxhall Insignia , коробка передач Vauxhall Insignia , сцепление Holden Insignia , регулировка сцепления Holden Insignia , трансмиссия Holden Insignia , коробка передач Holden Insignia , сцепление Buick Regal , регулировка сцепления Buick Regal , трансмиссия Buick Regal , коробка передач Buick Regal
2. Привод сцепления
Прокачка гидропривода сцепления
Внимание:
Не допускать смешивания рабочей жидкости гидропривода сцепления с минеральными маслами и смазками. Даже их небольшое количество может стать причиной неисправности или поломок сцепления.
Примечание:
Использовать только тормозную жидкость DOT 4+. Прокачка гидропривода сцепления должна производится только «снизу», т.е. через штуцер для прокачки. Для проведения данной процедуры необходимо использовать специальное устройство для прокачки (может быть приобретено по каталогу сервисного оборудования). Прокачка системы вручную больше не допустима. Использовать инструкцию производителя к устройству для прокачки. Необходимо установить рабочее давление приблизительно 2 бар.
1. Если необходимо, снять полку аккумуляторной батареи.
2. Подсоединить приспособление для прокачки:
- Навинтить переходник (1) на расширительный бачок тормозной жидкости.
Примечание:
Вставить конец шланга в подходящий резервуар для сбора тормозной жидкости.
- Подсоединить комплект DT-6174-A (2) к переходнику.
- Удалить колпачок со штуцера для прокачки.
- Подсоединить комплект соединительного шланга DT-6174-A (3) к штуцеру для прокачки (4).
- Подсоединить комплект DT-6174-A к устройству для прокачки.
2. Прокачать систему гидропривода сцепления:
- Включить устройство для прокачки.
- Отвинтить штуцер для прокачки на два-три оборота.
- Прокачивать до тех пор, пока в вытекающей тормозной жидкости не исчезнут пузырьки воздуха.
- От руки надежно затянуть штуцер для прокачки.
3. Отсоединить устройство для прокачки:
- Отсоединить переходник от бачка тормозной жидкости.
- Установить колпачок на штуцер для прокачки.
Примечание:
Следующие шаги должны быть выполнены для восстановления давления в магистрали между картером коробки передач и рабочим цилиндром. Во время прокачки следить за тем, чтобы бачок тормозной жидкости был всегда заполнен до необходимого уровня.
4. Прокачать магистраль между картером коробки передач и рабочим цилиндром:
- Подсоединить комплект DT-6174-A к штуцеру для прокачки и поместить свободный конец в подходящий резервуар.
- Нажать и удерживать педаль сцепления.
- Открыть штуцер для прокачки, чтобы выпустить тормозную жидкость с пузырьками воздуха.
- Надежно от руки затянуть штуцер для прокачки.
Примечание:
Не перетягивать штуцер для прокачки.
- Полностью отпустить педаль сцепления.
- Подождать приблизительно 5 секунд.
- Повторить процесс прокачки 4 раза.
- Затянуть штуцер для прокачки.
- Отсоединить комплект DT-6174-A.
- Установить колпачок на штуцер для прокачки.
5. Долить тормозную жидкость в бачок до отметки «МАХ» и установить крышку бачка.
6. Проверить усилие нажатия на педаль сцепления.
7. Проверить легкость переключения передач на стоящем автомобиле при работающем двигателе и выжатом сцеплении.
8. Выполнить пробную поездку на автомобиле.
Примечание:
Пробная поездка на автомобиле должна содержать элементы вождения на разных передачах и при различной частоте вращения двигателя, разогретого до рабочей температуры. Убедиться в корректной работе сцепления и тормозов автомобиля.
Замена датчика положения педали сцепления
Снятие
1. Отсоединить разъем проводов датчика положения педали сцепления.
2. Отвернуть болт (2) и снять датчик положения педали сцепления (1).
Установка
1. Установить датчик положения педали сцепления и затянуть болт крепления моментом 3 Н · м.
2. Подсоединить разъем проводов датчика положения педали сцепления.
3. Выполнить процедуру инициализации датчика положения педали сцепления.
Замена главного цилиндра сцепления
Автомобили с левосторонним расположением органов управления
Автомобили с правосторонним расположением органов управления
1. Снять изолятор нижней облицовку приборной панели.
2. Снять выключатель круиз-контроля с педали сцепления.
3. Снять расширительный бачок системы охлаждения.
4. Отцепить возвратную пружину (1) с обратной стороны педали сцепления.
5. Разжать фиксаторы штока главного цилиндра и поднять педаль сцепления вверх, после чего отсоединить шток главного цилиндра сцепления (2).
6. Отцепить фиксаторы от педального блока, провернуть фиксаторы внутри педали сцепления и отвернуть гайки педали сцепления (3). Момент затяжки: 22 Н · м.
7. Отцепить подводящий патрубок (4) от главного цилиндра сцепления.
8. Извлечь фиксатор (5) вверх, чтобы отсоединить отводной патрубок от главного цилиндра сцепления.
9. Отсоединить модулятор (6) от главного цилиндра сцепления.
10. Снять главный цилиндр сцепления (7).
11. Установка производится в порядке, обратном снятию. После установки необходимо прокачать гидропривод сцепления.
Замена трубопровода рабочего цилиндра сцепления
Снятие
1. Снять коробку передач.
2. Отсоединить напорный трубопровод (1) от рабочего цилиндра сцепления и отвернуть болт (2).
3. Снять разъем напорного трубопровода (1):
- Извлечь фиксирующий зажим (2).
- Снять разъем.
Примечание:
Если необходимо, слегка сжать фиксирующие лепестки.
- Заменить фиксирующий зажим в разъеме новым.
4. Снять напорный трубопровод:
Примечание:
Осторожно отсоединить фиксирующие выступы.
- Отсоединить напорный трубопровод от фиксирующей втулки при помощи отвертки или подобного инструмента.
- Снять напорный трубопровод.
5. Снять фиксирующую втулку:
- Отсоединить фиксирующую втулку (1) от картера сцепления.
- Сдвинуть фиксирующую втулку вверх.
- Извлечь фиксирующую втулку.
Примечание:
После снятия фиксирующую втулку необходимо заменить новой.
6. Проверить уплотнительное кольцо и напорный трубопровод на предмет повреждений. В случае необходимости заменить.
Установка
1. Установить фиксирующую втулку (1) в гнездо картера коробки передач, нажав до слышимого щелчка.
Примечание:
Вставить защиту втулки в паз картера коробки передач.
2. Установить напорный трубопровод (1) и вставить до слышимого щелчка в фиксирующую втулку.
3. Подсоединить напорный трубопровод и затянуть гайку (2).
4. Установить разъем напорного трубопровода (1) и вжать фиксирующий зажим (2) так, чтобы раздался щелчок.
5. Установить коробку передач.
Замена рабочего цилиндра сцепления
1. Поднять и зафиксировать автомобиль.
2. Снять коробку передач.
3. Коробка передач F40: отсоединить трубопровод от рабочего цилиндра сцепления.
4. Отвернуть три болта крепления рабочего цилиндра сцепления.
Примечание:
При установке болтов крепления рабочего цилиндра сцепления необходимо нанести на резьбу подходящий состав для фиксации. Момент затяжки: 20 Н·м.
5. Снять рабочий цилиндр сцепления (2).
6. Установка производится в последовательности, обратной снятию.
7. После установки рабочего цилиндра сцепления необходимо прокачать гидропривод сцепления.
Замена рабочего цилиндра сцепления (двигатели LDE/A16XER, 2H0/A18XER)
Снятие
1. Снять коробку передач.
2. Снять фиксирующую втулку (1) напорного трубопровода:
- Разблокировать фиксирующую втулку в картере сцепления (стрелки).
- Осторожно извлечь фиксирующую втулку из коробки передач.
- Отсоединить фиксирующую втулку напорного трубопровода.
- Осторожно сжать два фиксирующих выступа (3).
3. Отвернуть три болта крепления (стрелки) и снять выжимной подшипник (1) с напорным трубопроводом.
Установка
1. Очистить резьбовые отверстия (1) в картере коробки передач.
2. Установить фиксирующую втулку напорного трубопровода.
Примечание:
Обращать внимание на положение установки.
3. Установить рабочий цилиндр сцепления (1) с гидравлической магистралью:
Примечание:
— Использовать новые болты.
— Важно не допустить установки рабочего цилиндра сцепления под углом.
Прокачка гидропривода сцепления
Внимание. Не допускать смешивания рабочей жидкости гидропривода сцепления с минеральными маслами и смазками. Даже их небольшое количество может стать причиной неисправности или поломок сцепления.
Примечание. Использовать только тормозную жидкость DOT 4+. Прокачка гидропривода сцепления должна производится только «снизу», т.е. через штуцер для прокачки. Для проведения данной процедуры необходимо использовать специальное устройство для прокачки (может быть приобретено по каталогу сервисного оборудования). Прокачка системы вручную больше не допустима. Использовать инструкцию производителя к устройству для прокачки. Необходимо установить рабочее давление приблизительно 2 бар.
1. Если необходимо, снять полку аккумуляторной батареи.
- Навинтить переходник (1) на расширительный бачок тормозной жидкости.
- Подсоединить комплект DT-6174-А (2) к переходнику.
- Удалить колпачок со штуцера для прокачки.
- Подсоединить комплект соединительного шланга DT-6174-A (3) к штуцеру для прокачки (4).
- Подсоединить комплект DT-6174-А к устройству для прокачки.
- Включить устройство для прокачки.
- Отвинтить штуцер для прокачки на два-три оборота.
- Прокачивать до тех пор, пока в вытекающей тормозной жидкости не исчезнут пузырьки воздуха.
- От руки надежно затянуть штуцер для прокачки.
- Отсоединить переходник от бачка тормозной жидкости.
- Установить колпачок на штуцер для прокачки.
- Подсоединить комплект DT-6174-А к штуцеру для прокачки и поместить свободный конец в подходящий резервуар.
- Нажать и удерживать педаль сцепления.
- Открыть штуцер для прокачки, чтобы выпустить тормозную жидкость с пузырьками воздуха.
- Надежно от руки затянуть штуцер для прокачки.
- Полностью отпустить педаль сцепления.
- Подождать приблизительно 5 секунд.
- Повторить процесс прокачки 4 раза.
- Затянуть штуцер для прокачки.
- Отсоединить комплект DT-6174-А.
- Установить колпачок на штуцер для прокачки.
6. Проверить усилие нажатия на педаль сцепления.
7. Проверить легкость переключения передач на стоящем автомобиле при работающем двигателе и выжатом сцеплении.
8. Выполнить пробную поездку на автомобиле.
Примечание. Пробная поездка на автомобиле должна содержать элементы вождения на разных передачах и при различной частоте вращения двигателя, разогретого до рабочей температуры. Убедиться в корректной работе сцепления и тормозов автомобиля.