Повышаем комфорт задним пассажирам (ну и себе)
Собственно то, что сиденья в новом салоне шлак — это знают все. Большинство мирится, так как:
— не спят в авто
— не ездят на заднем ряду
— не знают, что раньше было лучше!
ну и исходя из этого не знают ЧТО нужно искать и делать.
и вот еще что — когда ты на 100% уверен, что твои доработки только на пользу, то резать по-живому машину, у которой пробег 5000+км вообще не страшно. Вот поверьте. Мало того — я даже специально купил новую болгарку под минимальные диски =))
Много текста не будет — просто ищем на разборке диван от Патриота с салоном Рекстон, также не забываем отрез с консолью крепления и начинаем подготовку. Отрез я купил еще полгода назад, мой задний диван дожидался меня столько же.
вот такой красивый и главное тяжелый отрез берется
Подготовку начал заранее — от отреза пола аккуратно отрубил нужные крепления, отшкурил их от ржавчины, покрыл кислотным грунтом 90% поверхности и специальным сварочным цинковым — места, которые предполагалось приваривать.
и вот так получается ну или так а вот так совсем хорошо
По сути ждал погоду, чтобы ни снег, ни дождь не досаждали и понеслось.
Разбирать салон не сложно. Сложно его потом обратно собрать =))
Так то панели сейчас целиковые — это и хорошо и плохо одновременно. Три болта на сторону и немного ершиков, которые в идеале нужно сразу сменить на новые. Пусть на такие же, но на новые, а то потом плохо держать будут.
красота, чистота… заводская вибра… на другой стороне не больше что-то там завод рассказывал про полностью автоматизированную линию и отсутствие ручной сварки… наверное роботов нужно менять. Хотя если честно, то качество обработки достойное. это чуть ли не самый серьезный косяк. пока… Все швы промазаны шовным герметиком. ну ка все — 99% =)) а вот вторая ложечка дегтя. Саморезы как и всегда черные, отверстия под них ничем не обработаны. НИЧЕМ
Что я там говорил про болгарку? — вооот — пилить оказалось проще. При чем даже проще чем срубать точечную сварку, которой прихвачены элементы крепления дивана. Понятно, что и грязи при пилении и шлифовке получается больше, но в итоге это аккуратнее и быстрее. Строительный пылесос помогает навести порядок.
ну вот как то так было в середине процесса. Все что спилено сразу зачищалось и грунтовалось, чтобы даже от атмосферной влажности не получить рыжины. Ну а по цинковому грунту варить отлично
Все что приварено было отпидорено еще раз по месту, чтобы никакие сопли сварки не драли все подряд, загрунтовано и покрашено заначкой серебристого металлика, так что никакого колхоза. как будто так и было =))
Больше дня потратил на подгонку старого пластика. Лоханулся, не купил черной краски сразу, а в свете нынешней "ситуации" сделать это "прямо сейчас" не получилось. Поэтому работа доделана на 99.99%. Места в багажник также добавилось порядка 15см в глубину, соответственно нужно добавить шумки (а еще лучше сделать нормальную)
вот тут видно что чуть торчит нижняя панель, но там я обломал одно из креплений на коробе. Думал ничего страшного, а тут… Но разбирать все равно пока не стал, так как придет лето, куплю баллон черной краски и все равно все разбирать. там и поправим =))
Ну и закономерным итогом стало то, что теперь можно откинуться назад
ну вот например так
или все сложить вперед
вот так
при полном разложении сиденья открывается доступ к "органайзеру" и при этом из-под ног ничего убирать не нужно!
вторая сторона аналогична
Ну и самый главный момент — не нужно торопиться. Вот совсем. Мало того, что можно напортачить, так еще и можно поседеть… Нет, не от слова "сидя", а от слова "седина". Зато я теперь знаю, что не просто так возил все это время огнетушитель =)) Просто нужно было всего лишь подождать лишние 5 минут в процессе сварки и не перегревать мастику. Руками тушить не стал — пальнул из ОП-5.
красавец =))
Все равное у него срок подошел к концу и нужно было ехать на проверку/перезарядку. Работы для пылесоса добавил =))
Надеюсь не утомил своим рассказом.
Из подводных камней только аккуратная подгонка. Старая консоль ложится на новый пол без всяких косяков. Выравнивать не сложно. Но выравнивать нужно, если хотите, чтобы пластиковый короб тоже лег ровно.
Теперь, как уже писал выше, осталось покрасить пластик в черный цвет. Ну и чехлы в салон надо замутить, а то новая ткань сейчас достаточно маркая, а задняя теперь отличается…
www.uaz-club.org.ua
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
© Аркадий и Борис Стругацкие
ЯНКИ » Суб лютого 16, 2008 21:47
выкинуть штатную дубовую резину и поствать импорт + давление в колесах 1.8-перед, 1.9-зад
пс: ну и дать подвеске умятся, если новый — через 5 тыс. все внутренние напряжения рессор и пружин уйдут
MADzhaHEAD » Нед лютого 17, 2008 1:44
Shurik » Нед лютого 17, 2008 9:11
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
© Аркадий и Борис Стругацкие
Mamont » Нед лютого 17, 2008 12:36
Ace » Нед лютого 17, 2008 14:18
Пробега на Патриоте 16 тык.
Цемент с кирпичами не возил, НО — рессоры уже прямые\параллельные асфальту, в пружинах расстояние между отбойниками — 1,5-2 см (ход подвески и пробои — соответственно).
Что делать с рессорами — пока не решил, пружины планирую менять на Килен 57360 (они жесче, чем 57020, но у меня силовой бампер).
Хотя я хотел бы видеть Патриота жесче, чем в стоке.
Voditel » Нед лютого 17, 2008 22:46
1. Поставить мягкие амортизаторы (Каяба самые мягкие из того, что слышал, на УАЗбуке есть номера),
2. поставить задний стабилизатор.
Получим мягкость и не потеряем в управляемости (валкости в поворотах на которую жалуются после установки Каябы).
MADzhaHEAD » Нед березня 16, 2008 1:23
6,5 см.
Очень рекомендую, дёшево и сердито !
Теперь бы еще амортизаторы помягче подобрать…
zen » Суб березня 22, 2008 19:23
MADzhaHEAD » П’ят березня 28, 2008 0:11
На первом рисунке показан подрезанный отбойник, а стрелочка показывает на то самое резиновое кольцо (пока валяется) .
Далее кольцо крупным планом.
Наше резиновое кольцо + родная подушка опоры.
На четвёртом рисунке машина уже стоит на мосту, и видно получившееся расстояние до отбойника.
Так это выглядит сбоку.
MADzhaHEAD » П’ят березня 28, 2008 0:16
А амортизаторы думаю ставить гидравлические, одностороннего действия. Может волговские…
У кого, какие мысли по поводу амов именно в ключе улучшения мягкости хода?
Уаз патриот 2022 как сделать сиденья мягче
Начну с самого приятного для моего организма — с новых сидений! Родные меня не устраивали решительно всем. Нормально на них ездить я не мог, длительные перегоны превращались к каторгу. Когда ехали домой из Мурманска, перегон на второй день от Медвжегорска длиной 16 часов обернулся тем, что жопа на следующий день болела, на стул сеть не мог. Спина в районе поясницы начинает болеть через минут 40 езды. Короче жэсть!
Начал смотреть варианты, многие ставят кожанные салоны от бмв. Сиденья там шикарные конечно, но ценник на адекватный салон от 20к, часто они электрические, что будет с электроприводом после хорошего брода? Так как я являюсь фокусоводом со стажем, то решил поставить сиденья от второго фокуса. Я на втором фокусе проездил 5 с половиной лет, вопросов к сиденьям у меня никогда не было. Начал шуршать по разборкам, цены за пару плавали от 3 до 7 тысяч в зависимости от состояния и жадности продавца. В итоге купил пару за 5 тыщ, с подогревом.
Сиденья по цвету практически подошли к задним. Задние я менять не хотел. Поставили на 3 см ниже чем были родные. Теперь ход лифта сиденья имеет запас и позволяет опустить сиденья как мне надо. Мне этого не хватало в родных сиденьях. Сами сидушки мягкие, есть регулировка поясничной подпорки, да и сама форма спинки хорошо мне подходит. Первые же выезды показали что все было не зря! Настроил сиденье как мне надо, за 3 часа езды ничего не заболело и не затекло. Чуть более низкая посадка дала возможность комфортно сесть. Слов нет!
Подогревы форда ребятам удалось успешно поженить с родными кнопками Патриота, все работает очень хорошо! Если точно не знать, то заметить замену сидений вряд ли получится. Видно что сиденья другие, только если второй патрик рядом поставить. Как вы понимаете на будущее это тоже важно ибо сиденья требуют оформления в ГИБДД.
Итого цена вопроса: 5000 сиденья + 6800 установка + 2600 оживление подогревов!
Сделали все аккуратно, сами сиденья конструктивно очень хорошо подходят для такой операции, расположение полозьев очень удачное. Как обычно НАША4Х4 на высоте.
Ну и начитавшись тем про то как коллеги борятся с шумом от двигателя, тоже решил пойти по их стопам. Первым делом заменил заднюю банку на наполненную ватой Fortluft 104AL. Стоит оно копейки, да и за установку взяли совсем немного. Все вместе 2000руб примерно. Результат слабый. Этого явно мало. Боролся я собственно с гулом, который около 3000 оборотов начинается. На оборотах ниже все ок. Ехать с крейсерской 110-120 тяжело с точки зрения шума, гудит зараза. Стало еще тиже ниже 3000, после 3000 стало тоже потише и слышно что шум теперь идет не сзади, а снизу. Так что на очереди замена центральной банки.
www.uaz-club.org.ua
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
© Аркадий и Борис Стругацкие
ЯНКИ » Суб лютого 16, 2008 21:47
выкинуть штатную дубовую резину и поствать импорт + давление в колесах 1.8-перед, 1.9-зад
пс: ну и дать подвеске умятся, если новый — через 5 тыс. все внутренние напряжения рессор и пружин уйдут
MADzhaHEAD » Нед лютого 17, 2008 1:44
Shurik » Нед лютого 17, 2008 9:11
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
© Аркадий и Борис Стругацкие
Mamont » Нед лютого 17, 2008 12:36
Ace » Нед лютого 17, 2008 14:18
Пробега на Патриоте 16 тык.
Цемент с кирпичами не возил, НО — рессоры уже прямые\параллельные асфальту, в пружинах расстояние между отбойниками — 1,5-2 см (ход подвески и пробои — соответственно).
Что делать с рессорами — пока не решил, пружины планирую менять на Килен 57360 (они жесче, чем 57020, но у меня силовой бампер).
Хотя я хотел бы видеть Патриота жесче, чем в стоке.
Voditel » Нед лютого 17, 2008 22:46
1. Поставить мягкие амортизаторы (Каяба самые мягкие из того, что слышал, на УАЗбуке есть номера),
2. поставить задний стабилизатор.
Получим мягкость и не потеряем в управляемости (валкости в поворотах на которую жалуются после установки Каябы).
MADzhaHEAD » Нед березня 16, 2008 1:23
6,5 см.
Очень рекомендую, дёшево и сердито !
Теперь бы еще амортизаторы помягче подобрать…
zen » Суб березня 22, 2008 19:23
MADzhaHEAD » П’ят березня 28, 2008 0:11
На первом рисунке показан подрезанный отбойник, а стрелочка показывает на то самое резиновое кольцо (пока валяется) .
Далее кольцо крупным планом.
Наше резиновое кольцо + родная подушка опоры.
На четвёртом рисунке машина уже стоит на мосту, и видно получившееся расстояние до отбойника.
Так это выглядит сбоку.
MADzhaHEAD » П’ят березня 28, 2008 0:16
А амортизаторы думаю ставить гидравлические, одностороннего действия. Может волговские…
У кого, какие мысли по поводу амов именно в ключе улучшения мягкости хода?
Подержанный УАЗ «Патриот» (до 2018). Машина для везучих
Выпуск «Патриота» начался в 2005 году. За восемнадцать лет производства он претерпел несколько модернизаций, но нас интересует модель 2012 года – по сути, это был первый серьёзный рестайлинг. Такие сейчас стоят совсем недорого и могут составить счастье потенциального искателя приключений с не самым большим бюджетом. Ну или стать его проклятием, это уж как повезёт. Собственно, тут ничего нового. Как и со всеми отечественными автомобилями, покупка УАЗ «Патриот» – лотерея. И, кстати, подержанный вариант в этом смысле даже предпочтительней.
Болезни роста
Но, что бы там ни говорили, надо признать, что с момента своего появления «Патриот» здорово подрос и изменился. Рост был не количественный, а качественный. Совершенствовалась конструкция, улучшалась комплектация, увеличивался список опций и версий. Всего за время производства можно насчитать три-четыре крупных и несколько менее заметных, но от того не менее важных модернизаций. Опять же, предположительно выросло и качество. По крайней мере, резко негативных отзывов заметно поубавилось. Некоторые врожденные косяки исправили – перегрев, течи топливной системы, вылетающие передачи, шумность. Но другие остались. Посредственная управляемость, особенно непредсказуемость траектории в повороте, вибрации и коррозия. Да, кузов «Патриота» ржавеет, несмотря на все ухищрения производителя, и это самое печальное. Причём, ржавчина начинает вылезать в самых неожиданных местах. Например, мелкий крепёж деталей отделки салона. Скажете, мелочь? Но от саморезов, которыми крепятся плашки фальшпорогов, ржавчина распространяется на днище. Так что счастье тем, кто купит машину у владельца, не поскупившегося на антикор. Кузовные детали на «Патриот» трудно назвать совсем уж дешёвыми, но некоторые элементы можно найти в пластиковом варианте, и стоить они могут даже меньше оригинальных. Зато оригинальных кузовных деталей в продаже много, и найти нужную не проблема, даже кузов в сборе.
Что же до болезней роста и замены элементов на модернизированные, то по большей части они взаимозаменяемые, хотя и не все. Например, цепь привода ГРМ, которая сначала была двухрядная, потом однорядная плохая и, наконец, однорядная, можно сказать, хорошая. Так вот, многие меняли однорядные на двухрядные (и это было несложно, хотя и трудоёмко), просто перекинув комплектом, скажем, от ЗМЗ-406. В 2014 году цепи стали вполне надёжными, и необходимость такой замены отпала. Если только машина не носит 36-дюймовые тапки и не участвует в тяжёлых рейдах. Да, напомню, цепи бывают зубчато-пластинчатые типа Морзе и втулочные двух- и однорядные.
От начала выпуска основным двигателем «Патриота» являлась бензиновая рядная четвёрка ЗМЗ-409. Мотор известный, производство отлажено, и, говорят, он может пробежать полмиллиона километров без капремонта, хотя я лично о таких пробегах не слышал. Мотор прошёл серию мягких модернизаций, замену поставщиков комплектующих и улучшения качества деталей. Самым проблемным был привод ГРМ, о котором я уже упоминал. Реже, но случались отказы катушек зажигания, причём как обычных сдвоенных до 2012 года, так и отдельных на каждый цилиндр. Последние стоят недорого и меняются самостоятельно в гараже за полчаса. Довольно долгое время были нарекания на навесные агрегаты двигателя, особенно на их привод. Пластиковый ролик натяжителя преждевременно изнашивался, и ремень мог оборваться в самый неподходящий момент. Позже узел модернизировали. Ломался шкив помпы, да и сам водяной насос не мог похвастать большим ресурсом.
Доведённый к 2008 году до стандарта «Евро-3», мотор стал надёжнее благодаря новым деталям и электронной педали газа, которая вместе с новыми мозгами от Bosch делала работу не только более экологичной, но и более мягкой, что сказывалось на ресурсе и надёжности. Иногда мотор отказывался заводиться, а сканер выдавал отказ датчика положения коленвала. Ситуацию спасала проникающая смазка, которой нужно было обильно полить контакты. Неустойчивая работа на холостых требовала промывки дроссельного узла. Словом, большинство неполадок характерны для всех бензиновых атмосферных двигателей, конструкция которых соответствует началу 1990-х. Неожиданностей немного, и почти все их причины устранены.
Дизельных агрегатов было два. С 2010 по 2012 год ставили очень неплохой дизель Iveco F1A, который идеально подходил внедорожнику, несмотря на небольшой объём в 2.2 л. И пусть УАЗ с ним не становился ракетой, но даже со старой раздаткой легко передвигался по пересечённой местности на холостых. Запчастей на F1A, вопреки опасениям пессимистов, огромное количество, и не только в крупных городах. Мотор этот устанавливался на коммерческую технику FIAT и Iveco, коих в России немало. Да и нужда в запчастях была редким явлением, разве что ремень привода ГРМ требовал замены тысяч в 60–80 в зависимости от нагрузок, и топливная аппаратура не испытывала восторга от нашей провинциальной солярки. К счастью, в большинстве случаев до ремонта не доходило – всё можно было решить промывкой, а то и просто заправкой качественным продуктом. Если же дело запустить, то придётся менять форсунки (вместо оригинала обычно ставили Bosch). Владельцы жаловались на шумную работу системы EGR, что тоже решалось промывкой без всяких замен.
Отечественный дизель ЗМЗ-514, который конвертировали из бензинового, оказался не самым надёжным. Инженеры ЗМЗ рассказывали, что во время доводок из восьми агрегатов, обкатываемых на стенде, четыре просто взорвались, два заклинило, а остальные едва выработали ресурс условных 90 тысяч пробега. Мотор дорабатывали в процессе производства, но масло в патрубке турбины, который висит слишком низко, и подтёки в районе клапанной крышки должны насторожить. Ещё неприятно, что двигатель долго выходит на рабочую температуру, а большой салон не прогревается за короткую, до получаса, поездку. Зато мотор экономичен и легко укладывается в 10 литров среднего расхода, главное – не перегружать автомобиль.
У «Патриотов» с бензиновыми моторами была проблема перегревов, которую решили только после модернизации 2014 года. Тогда поставили радиатор большего размера и дополнительный вентилятор. Впрочем, вентилятор можно поставить и самому, на эту тему в сети материалов не меньше чем про замену однорядной цепи на двухрядную.
Трансмиссия
Важный шаг был сделан в 2010 году, когда вместо шумного агрегата с невнятным механизмом переключения стали ставить коробку передач Dymos. Её главная проблема – подшипник вторичного вала, замена которого требовала снятия и практически полной разборки коробки. На самые дешёвые версии какое-то время продолжали ставить отечественную коробку, но независимо от варианта трансмиссии самым ненадёжным узлом долгое время было сцепление. Его при первой возможности старались заменить на газелевское, от машин с дизелем Cummins. В 2013 году с корейской коробкой передач стали стыковать корейскую же раздатку. У неё есть и минусы, и плюсы. С одной стороны, передаточное число пониженной составляло почти 2,6, что хорошо, с другой, сервопривод механизма переключения висел довольно низко, а корпус из сплава мог расколоться от больших нагрузок. Ходила даже легенда, что завод не рекомендует буксировку с новой РК. Невнятный алгоритм переключения режимов довольно быстро поправили, и теперь при переходе на пониженную нужно лишь немного терпения. Но самое главное, что новую раздатку не выбивает под нагрузкой, как это было с отечественной мелкомодульной.
Архаичный трансмиссионный тормоз исчез только в 2015 году, что снизило вибронагруженность, но качество карданных валов, требующих частой смазки, нестабильно.
Подвеска и привод УАЗ «Патриот» неизменны с модели 3160, собственно, как и недостатки, и методы их устранения. Малолистовые рессоры сзади скрипят, причём и листы, и втулки. Пружины спереди сильно ограничили артикуляцию переднего моста, чему способствовал и стабилизатор поперечной устойчивости. Поворотные кулаки быстро теряют полировку, а сальники пропускают смазку. Пресловутые пластиковые вкладыши шкворней спешно меняются на латунные или на подшипники, иначе изнашиваются как бумажные. Скорее всего, прежний владелец уже проверил и пополнил смазкой ступичные узлы, но стоит заглянуть туда и самому. У мостов типа «Спайсер» при всех их преимуществах перед разъёмными есть один недостаток – мнущиеся крышки картеров дифференциалов. Для бездорожья стоит заменить их на более мощные. Смазка подшипников хвостовиков разбрызгиванием требует внимательного отношения к уровню масла и выводу сапунов повыше. Ну или хотя бы нужно следить за чистотой существующих. Не стоит по примеру гонщиков подавать давление в мосты, дабы обеспечить защиту от попадания воды – при изношенных сальниках это может привести к выдавливанию масла.
Прямой рулевой вал довольно давно заменили на составной вместе с новым ГУР от Delphi. Вход вала в панель отделяющую салон от моторного отсека сделан в виде полиэтиленового шарика. Шар этот безбожно скрипит, и его смазывание помогает ненадолго. Впрочем, на фоне скрипящих педалей это не так уж заметно. Рулевые тяги и наконечники вполне надёжны, их обслуживание и замена редко требуются чаще чем в 50–60 тысяч километров пробега. Тяги, правда, уязвимы для препятствий, но и разнообразных защит в продаже достаточно. Погнутую тягу непременно надо заменить. В качестве временной меры могу посоветовать снять наконечники и, выпрямив, насколько это возможно, саму тягу, вставить её в трубу соответствующего диаметра. Для временного решения пойдёт.
Передние тормоза дисковые, а задние барабанные. Они неплохо замедляют автомобиль, а ABS, которую начали ставить ещё в 2008 году и с тех пор постоянно совершенствовали, делает своё дело на отлично. Проблема подклинивания суппортов почти незнакома владельцам «Патриотов», но если их совсем не обслуживать, то поршни из лёгкого сплава могут и окислиться.
Первое заметное обновление салона состоялось в 2008 году, когда появились импортные сиденья. Они хоть и не раскладывались в диван, от руля до пятой двери, но были намного удобнее. Годом раньше появился кондиционер от Delphi. Его работу признали неудовлетворительной и в 2010 году модернизировали. Климат не приносит особых разочарований и, когда исправен, морозит лучше многих иномарок. Проблемы возникают в основном с электрикой и приводом насоса, но могут встречаться и потрескавшиеся шланги. В целом салон «Патриота», посадка за рулём, простор и комфортность в хорошем смысле удивляют. Не хватает разве что третьего ряда кресел и какой-нибудь шторки багажного отсека.
Часто спрашивают, стоит ли покупать доработанный и лифтованный «Патриот»? Однозначного ответа нет. Если вы всё равно планировали заниматься тюнингом и то, что сделано прежним владельцем, вас устраивает, то почему бы нет. Совершенно необязательно, что лифтованный «Патриот» замордован в тяжёлых трофи. Как выбирать подготовленный внедорожник – тема отдельного разговора. Если вкратце, то кроме технического состояния агрегатов придётся обследовать раму, ходовую и кузов на предмет трещин, механических повреждений и нарушения геометрии. Часто помогает элементарный визит на сход-развал, где, скажем, сразу видно гнутую раму. С мостами чуть сложнее, а трещины в местах крепления подушек к кузову и раме можно и вовсе не обнаружить. Даже сам хозяин может о них не знать. Словом, надо быть осмотрительным и недоверчивым. С другой стороны, существующий внедорожный тюнинг и стайлинг «Патриота» часто удваивают стоимость нового автомобиля. Я не стану писать банальные вещи вроде «определитесь заранее, для чего вам нужен такой автомобиль, это ведь настоящий внедорожник и с ним не везде удобно». Да, с ним далеко не всегда удобно, но это вопрос привычки. Зато размер багажника, простор салона, проходимость и относительную доступность содержания трудно переоценить. Короче, я бы, наверное, взял!
Андрей, УАЗ «Патриот» 2012 года, 2.7 Limited
Честно говоря, я с самого начала понимал, что выбора нет. За те деньги, которые мы могли потратить, получался только «Патриот». Ведь мы хотели большой внедорожник с кондиционером, бензиновым мотором (планировали переводить на газ), большим багажником и недорогим обслуживанием. В итоге получили то, что хотели. Выкинули один бак, разобравшись с подтеканием уплотнителей обратки, поставили баллон на 55 л и ездим уже третий год почти без проблем.
Клуб УАЗ Патриот
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Сообщение sanali » Чт мар 11, 2010 23:26
Сообщение NATOvec » Пт мар 12, 2010 00:06
Сообщение streich » Сб мар 13, 2010 15:12
Сообщение ostrenЫч » Сб мар 13, 2010 16:47
Сообщение TRUCKER » Вс мар 14, 2010 00:02
Сообщение NATOvec » Вс мар 14, 2010 00:13
Сообщение Коммунист » Вс мар 14, 2010 00:22
Сообщение Volodya » Вс мар 14, 2010 06:35
Сообщение ostrenЫч » Вс мар 14, 2010 08:48
Все что вы написали, Влад и Володя, это не жесткость, а ваши субъективные ощущения при езде. Жесткость машины определяется пружинами и рессорами, а амортизаторы влияют на комфортность хода. Амортизаторы по определению гасители колебаний, и если усилие амортизатора не соответствует частоте колебания подвески вот тогда и начинаются: «слишком жестко» или «слишком мягко», некомфортно короче.
А под измененную подвеску вообще подбирать амортизатор неблагодарное дело, т.к. их характеристики найти не реально. Производители просто пишут под какую марку машины они подходят. Но умные люди придумали регулируемые амортизаторы, которые настраиваются один раз именно под вашу машину (это я не про вариант Ранчо)
Сообщение barss » Вс мар 14, 2010 09:20
Сообщение Volodya » Вс мар 14, 2010 10:32
так в том и дело — крайний вариант «жёстких» амортизаторов, как раз мой, с заклинившими клапанами, можно просто по куску лома туда приварить после этого можно говорить, что подвеска то у меня мягкая, просто субъективные ощущения от езды такие. 8)
с другой стороны жёсткие пружины или 4-х листовые рессоры никакими амортизаторами уже не исправишь
Сообщение Дмитрий536 » Вс мар 14, 2010 15:34
Сообщение ostrenЫч » Вс мар 14, 2010 18:43
Сообщение TRUCKER » Вс мар 14, 2010 18:57
Сообщение ostrenЫч » Вс мар 14, 2010 20:51
Сообщение TRUCKER » Вс мар 14, 2010 20:58
Сообщение Vladimir.Kovin » Пт мар 19, 2010 13:13
Сообщение TRUCKER » Пт мар 19, 2010 13:53
Сообщение Vladimir.Kovin » Пт мар 19, 2010 14:07
Нет, есть очень положительные моменты от установки. Мелких кочек просто нет — подвеска все глотает. Нет пробоев от больших кочек. Но есть ощущение, что амортизатор надо ставить сильней и с большим ходом. Пока все субъективно, подвеска еще не села и не встала по местам. Рессора тянет немного пружину вниз, поэтому возникает «колебательный» процесс, при том, что есть моменты когда работает одновременно и пружина и рессора.
Если рассматривать вообще такой тип строения подвести, то наблюдал ее работу на Ниссан Патрол. который был на ралли. Там внизу стояла камера, которая писала работу пружин. Все мелкие кочки гасились на мягкой пружине, а когда он прыгал, то работала еще и большая пружына. Машина была полностью управляемая ( колеса были на земле), после прыжка с небольшого трамплина, это было видно из записи.
Уаз патриот 2022 как сделать сиденья мягче
Вот темка для размышления http://www.uazpatriot.ru/forum/pnevmopo . 5%D1%CA%C0
Сообщение esenin » Вт окт 18, 2011 20:34
Сообщение Борт_001 » Ср окт 19, 2011 04:24
expert100 писал(а): Вот темка для размышления http://www.uazpatriot.ru/forum/pnevmopo . 5%D1%CA%C0
2 мешка цемента в богажник или на крышу?:)
Всем спасибо за ответы
Сообщение Max 533 » Ср окт 19, 2011 10:39
тут почитай, на многое посмотриш по новому, отпадут мертворожденные идеи.
Сообщение Ночной житель » Ср окт 19, 2011 12:24
Сообщение yury » Ср окт 19, 2011 12:53
Сообщение Ep » Ср окт 19, 2011 13:21
плюс к вышесказанному резину с 85 профилем, стравленную до 1 атм могу предложить
сам после шевика сильно удивлялся жесткости патриота, особенно на пересеченке, там где прыгать начинаешь. но потом привык, и даже захотелось пожестче сделать
Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же
Сообщение Коптягин Виталий » Ср окт 19, 2011 13:44
Сообщение Борт_001 » Ср окт 19, 2011 14:43
Сообщение Ночной житель » Ср окт 19, 2011 17:48
Сообщение Ночной житель » Ср окт 19, 2011 17:52
Ep писал(а): плюс к вышесказанному резину с 85 профилем, стравленную до 1 атм могу предложить
сам после шевика сильно удивлялся жесткости патриота, особенно на пересеченке, там где прыгать начинаешь. но потом привык, и даже захотелось пожестче сделать
Сообщение Ночной житель » Ср окт 19, 2011 17:56
Сообщение Коптягин Виталий » Ср окт 19, 2011 18:00
Сообщение TRUCKER » Ср окт 19, 2011 19:47
Всё тут можно.
Загружай фотку на Радикал.ру,выбери справа «некликабельное»,копируй сцылку намбер 8 и вставляй сюда без имг
Сообщение Ep » Ср окт 19, 2011 20:03
Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же
Сообщение Nomad » Ср окт 19, 2011 20:41
Сообщение yury » Ср окт 19, 2011 20:58
Сообщение Коптягин Виталий » Чт окт 20, 2011 09:40
TRUCKER писал(а): Всё тут можно.
Загружай фотку на Радикал.ру,выбери справа «некликабельное»,копируй сцылку намбер 8 и вставляй сюда без имг
Сообщение molotok » Пт окт 28, 2011 11:56
Сообщение TRUCKER » Пт окт 28, 2011 12:38
TRUCKER писал(а): Всё тут можно.
Загружай фотку на Радикал.ру,выбери справа «некликабельное»,копируй сцылку намбер 8 и вставляй сюда без имг
Сообщение Ночной житель » Сб окт 29, 2011 01:24
Сообщение MOHCTPOXOD » Сб ноя 12, 2011 18:49
Крузер тут приводится в пример. Не такой уж он и мягкий. Реально мягкий — Рэнджровер 1-ой серии (даже пружинный без пневмы). Сильно кренится но особо по этому поводу его владельцы не парятся. Там даже стабилизатора нет.
Козла своего привёл к тем же характеристикам путём установки рессор от Волги. Лежачие полицейские и жд переезды для меня перестали существовать. Функцию стабилизатора (снижение склонности к избыточной поворачиваемости на большой скорости на шоссе) у меня выполняет винтовой дифференциал повышенного трения. На машине реально можно спокойно ехать 110 по шоссе и совершенно не подруливать (какой УАЗ на 35-ых колёсах может этим похвастаться?). В то же время немыслимо (для УАЗа) быстро носиться по грунтовкам — 50-70 км/ч. В повороты тоже можно закладывать довольно таки круто если привыкнуть и не гадить в штаны от того что он видите ли кренится. Перенос масс, связанный с креном довольно таки не значителен если его реально посчитать.
Вот здесь есть видео по которому можно сравнить плавность хода стандартного козла и моего: http://monstrohod.ru/index.php?option=c . 4&Itemid=5
Теперь что касается Патриота. Плавность хода от времени не зависит. Сколько бы пружина или рессора ни проседала, её жесткость не изменяется до тех пор пока не ломается лист в рессоре (жесткость уменьшается) или сама пружина (в ней при сломе жесткость увеличивается).
По мере просадки плавность хода может ухудшаться из за того что отбойники чаще вступают в работу а суммарная жесткость пружин и отбойников высока.
Я хотел было увеличить ход сжатия до величины козла подняв на Патриоте отбойники но понял что в этом случае редуктор переднего моста будет бить в поддон. Нужно поддон дорабатывать.
На передней оси Патриота плавность хода улучшить довольно таки просто. Поставить задние пружины от Нивы 2121.
Снятый стабилизатор комфорт езды тоже улучшит но если его снимать то обязательно нужно в задний мост поставить дифференциал ограниченного трения.
Сзади сложнее. Есть 2 пути:
Первый попроще. Установить рессоры от Волги. Для этого нужно сделать реактивную тягу против S-образного изгиба (она кстати и родным рессорам существенно удлиннила бы жизнь, я уже давно с такой езжу):
И заменить все 4 крепления рессор т.к. они не совпадают.
Второй путь сложнее. Т.к. у Патриота мосты широкие, то между рамой и колёсами (в отличие от козла) помещаются пружины. Можно использовать Шевинивские чтобы хоть какаянть грузоподъёмность осталась. Из направляющих усройств пытался прикидывать разные начиная от обычных передних клюшек. К сожалению для того чтобы получилась нужная нашему парттаймовому внедорожнику с достаточно прямой рамой кинематика, единственный вывод — 4 косых рычага. Для того чтобы их правильно поставить, нужно сдирать кузов с рамы вместо родной перемычки ставить другую, самодельную.
Уаз патриот 2022 как сделать сиденья мягче
Заменить ГЦС УАЗ на ГЦС ГАЗ (газелевский, заполнить его качественной тормозухой),
Подправить педаль сцепления:
Обязательно надо заменить провод массы двумя проводами (медными косами), при подключении только одной, от минуса до болта крепления насоса ГУРа, падение при заводке между «минусовой» клеммой и блоком с 0.8 упало до 0.08.
Добавить уплотнители дверей, чтобы сквозняков не было, подставить сток воды над задней дверью.
Доводка рулевого управления:
Из заднего дивана, который ставили в старые модели УАЗ Патриот, можно сделать хороший ящик, будет удобно хранить и доставать разные инструменты.
Пять вещей, за которые любят и ненавидят УАЗ Патриот
Мы собираем самые главные поводы любить и ненавидеть автомобили. Сегодня тут УАЗ Патриот, который мы никак не могли обойти вниманием, и для которого как нельзя кстати оказывается поговорка «от любви до ненависти один шаг». Или от ненависти до любви?
И так, мы уже поговорили о седане Lada Vesta, обсудили кроссовер Hyundai Creta, а теперь пришло время совсем съехать с дороги и углубиться в российские дебри. Когда мы планировали этот материал, в редакции возникли сомнения: какого модельного года Патриот брать в качестве подопытного? Ведь эта машина, пусть по чуть-чуть, но меняется буквально каждый год (и, увы, дорожает). Однако изучив тему, мы поняли, что опасения напрасны: несмотря на эволюцию, суть этого автомобиля осталась прежней.
Патриот никогда нельзя было назвать тихой машиной. В прежние времена салон собирался куда хуже, чем сейчас, и со временем начинал изрядно греметь всем, начиная от дефлекторов вентиляции на передней панели и заканчивая забытым в багажнике болтом. Потом стало немного лучше, но шумы остались – владельцы машин, выпущенных в начале 2010-х годов, всё ещё жаловались на шумную трансмиссию и недостаточную шумоизоляцию моторного отсека.
Впрочем, это далеко не самая большая проблема Патриота, да и в последних итерациях этой машины она стала ещё менее заметной – по крайней мере, в части трансмиссионных шумов: с 2015 года раздаточная коробка стала заметно тише. Другое дело, что сальник переднего кардана (который, к слову, не продаётся отдельно) на новой раздатке можно поменять только изнутри, для чего нужно снять весь узел… Но это уже совсем другая история.
Многим владельцам нравятся нововведения, начавшиеся в 2010-х годах, когда был выбран курс на максимальную «упакованность», пусть и за отдельные деньги. Большинству по душе новые сиденья с подогревом, обогрев лобового стекла, мультируль, передняя панель с мультимедийным комплексом, имеющим тачскрин, электронное управление раздаткой…
На фото: Интерьер UAZ Patriot ‘2014-2016
Но вот «староверы», сменившие на своём веку не один Патриот, относятся к новым «плюшкам» со скепсисом, и часто он оправдан: тачскрин подтормаживает, включение полного привода крутящейся шайбой срабатывает не всегда, а тот факт, что крестовины больше не нужно шприцевать – учитывая, что это УАЗ – вызывает лишь опасения… Да, и у таких владельцев есть повод для радости – например, в 2016 году появилась опциональная блокировка заднего моста, она производится нажатием кнопки в салоне. Но по большому счёту многие улучшения выглядят в глазах опытных пользователей как «улучшайзинг», прикрывающий истинные проблемы (читай – поводы для ненависти), да к тому же задирающий цену машины выше психологического потолка в миллион рублей. Поэтому у этой любви только пятое место.
Как видите, эта ненависть тоже не слишком высоко забралась в нашем хит-параде – у неё всего четвёртое место. Это потому, что находятся те, кто на полном серьёзе называет управляемость Патриота «неплохой» и даже «хорошей». Эти же люди считают, что автомобиль неплохо «стоит на прямой», то есть обладает хорошей курсовой устойчивостью.
Но говоря объективно, этого утверждать нельзя: рамный внедорожник с зависимыми подвесками спереди и сзади и высоченным центром тяжести просто не может быть как-то по-особенному управляемым и устойчивым на ровных покрытиях и высоких скоростях. Он берёт совершенно другим. Его стихия – не на асфальте и не на трассе. На трассе он рыскает и козлит, в полной мере проявляя фамильные черты. Но именно так, как неизбежную наследственность, это воспринимает большинство владельцев. И не особо переживает по этому поводу. Особенно с учётом того, что у Патриота такой…
На фото: UAZ Patriot Sport Limited ‘2010
Патриот часто используют как семейный автомобиль, ведь дети обычно бывают в восторге от того, сколько места в задней части салона, а объём багажника наверняка оценит ваш волкодав. Или ваш друг, которому прямо сейчас понадобилось перевезти всю мебель из комнаты на другой конец города. В избытке места и у водителя с передним пассажиром.
На фото: Багажник UAZ Patriot Sport Limited ‘2010
Однако и у этой любви горький привкус: с 2015 года задние сиденья не складываются вперёд, и Патриот перестал быть «домом на колёсах» для рыболовов, охотников и туристов. Дело в том, что при складном диване была возможность путём нехитрой доработки устроить в салоне огромное спальное место, а теперь…
«Не надо электроники, верните «раскладушку» хотя бы как платную опцию», — кричат покупатели. И надо признать – это было бы здорово. Ведь Патриот действительно просторный автомобиль, и этот простор хочется использовать по максимуму.
На фото: Багажник UAZ Patriot ‘2015–16
К данному моменту для Патриота доступен только один двигатель, бензиновый (ранее был возможен и дизель) ЗМЗ-409, и даже несмотря на многократные его усовершенствования и тот факт, что с 2016 года у него заявлено не 128, а 135 л.с., мощности ему по-прежнему катастрофически не хватает.
С другой стороны, с этим можно было бы смириться, учитывая вполне «внедорожный» крутящий момент в 217 Нм, но малая мощность двигателя при большой массе автомобиля на практике оборачивается работой на высоких оборотах и, как следствие, повышенным расходом топлива. У «четыреста девятого», стоящего на Патриоте, он доходит до 20-23 л/100 км, а во внедорожных режимах зачастую переваливает и через «тридцатник». В паспортных данных при этом указаны скромные 14 литров в городском режиме…
На фото: UAZ Patriot Sport Limited (3164) ‘2010
Будем называть вещи своими именами: Патриот – это очень далёкий от совершенства автомобиль. Но именно благодаря своим несовершенствам он породил огромный рынок тюнинга. Если вы владелец Патриота, то для доработки и улучшения вам доступны все направления, причем в каждом есть масса собственных вариантов: двигатель, подвеска, салон, обвесы, шноркели, лебёдки, бамперы (только помните о том, что все доработки должны быть узаконены)… Хотите ли вы внедорожный корч или люксовый «русский крузак» — окончание работ по тюнингу УАЗ Патриот каждый раз определяется исключительно пределами фантазии владельца и глубиной его кошелька. Но и на этот раз мы не обойдёмся без «но»: нередки случаи, когда владельцы вкладывают в тюнинг стоимость ещё одного Патриота, а через год… выставляют машину на продажу. Виной тому…
На фото: Ямал H-4 S ‘2013–н.в.
Наверняка многие читатели, хотя бы отчасти знакомые с Патриотом, борются с желанием пролистать статью до конца – неужели есть ещё больший повод для ненависти? Есть, но об этом позже. Качество комплектующих, сборки и окраски – это, по большому счёту, настоящая ахиллесова пята российского внедорожника. Уплотнители дверей не держат пыль, салонный фильтр маленький и моментально забивается, двери не хотят закрываться, сцепление буксует, крестовины ломаются, дифференциал заклинивает, лампочки перегорают, фары и фонари потеют, электроника «глючит», подшипник ролика натяжителя приводного ремня – конечно же, сыплется. Некоторые дефекты обнаруживаются постоянно, а некоторые – блуждающие и, вероятно, связаны с тем, насколько удачный был у сборщиков день.
Многие проблемы в последние годы уже решены, но есть впечатление, что в качестве сборки и в контроле поставщиков по-прежнему нет порядка, потому что поломки (и старые, и новые) происходят вновь. К этому добавляется слабое качество окраски металла (даже на относительно новых машинах мелкие сколы за полгода способны превратиться в расползающиеся ржавые точки) и пластика (нередки случаи, когда мойка высокого давления снимает краску с расширителей арок и бамперов).
Патриот – это настоящий российский автомобиль, собранный ещё по советским лекалам. В том смысле, что отремонтировать его при наличии запчастей и не очень кривых рук по-прежнему можно в любом сарае. Он по-армейски простой в обслуживании, а запчасти, по сравнению с иномарками, копеечные. И если вам попался «удачный» автомобиль, то зависать в сарае вы будете не слишком часто. С другой стороны, эта самая степень «удачности» среди владельцев Патриота – довольно размытое понятие. Ведь среди них есть те, кто (сейчас будет реальная цитата с одного из форумов) «предохранители, лампочки, цепи ГРМ и прочее» считает расходниками.
На фото: UAZ Patriot Limited ‘2013–2014
Армейское прошлое играет с Патриотом в плохую игру: десятилетия работы на оборонку привели к тому, что в данный момент УАЗ, по сути, только начинает выстраивать работу с дилерской сетью. Если в Поволжье и регионах, близких к Москве, всё более-менее тихо, то дальше на восток (в частности, в Красноярском и Приморском краях) работу дилеров иначе как безобразной не называют. Машины продаются грязными, с деформированными колёсными дисками, вмятинами на кузове. Вежливость отсутствует, машины продаются по советскому принципу «не нравится – не берите».
После обслуживания проблем может только добавиться (например, в результате регулировки развала-схождения руль может перестать стоять прямо), а гарантийные обязательства не выполняются. В общем, вы поняли. Тут УАЗу ещё работать и работать. Особенно если они собираются продавать ещё что-то кроме «буханки», Хантера и Патриота. Как мы знаем, работа с дилерами уже идёт. Осталось дождаться результатов.
На фото: UAZ Patriot Limited ‘2005–09
Это то, за что ему прощают всё остальное. И в этом тоже виноваты его армейские корни, ведь он – не что иное как глубокая модернизация УАЗ-469 (ныне Хантер), имевший поначалу исключительно военное предназначение. Поэтому Патриот проедет там, где другие даже и не подумают. Даже в отсутствие опциональной блокировки дифференциала. «Прёт как танк» – это именно о нём. Поэтому специсполнение в стилистике игры «World of Tanks» ему чертовски к лицу!
Итак, вот что у нас получилось – любовь с постоянными оговорками. «Он, конечно, классный, только вот…» — если ваша девушка часто говорит о вас в таком ключе, то у вас теперь новое прозвище – вы «УАЗ Патриот».
На фото: UAZ Patriot Sport Limited ‘2010
Да, у него теперь есть подушки безопасности, но краш-тест он прошёл со второй попытки, да и то с поправкой на размер колёс. Да, топливный бак теперь наконец-то один (и одна заправочная горловина), но висит он слишком низко для покорения бездорожья, которое не было проблемой для прежней версии с «неудобными» двумя баками. Да, передаточное число главной пары теперь аж 4,6, что даёт прибавку к динамике, но ещё более сокращает максимальную скорость, повышает обороты двигателя и увеличивает его расход. Да, он пролезет везде, особенно с блокировкой, но хабы – муфты свободного хода, отсоединяющие передние колёса от полуосей и уменьшающие расход при езде на заднем приводе – владельцы по прежнему вынуждены устанавливать самостоятельно. А ещё – протягивать все соединения в шасси и двигателе, клеить защитную плёнку, делать антикор, менять все смазки, охлаждающую жидкость, цепь ГРМ, диск сцепления, радиатор, аккумулятор… И мечтать о новом мощном двигателе и «автомате».
И может быть, в скором времени новые мотор и трансмиссия и появятся на Патриоте. Но было бы здорово, если бы на Патриоте их лишь обкатали, а полноценное применение перенесли бы на автомобиль, который его заменит.
На фото: UAZ Patriot Sport Limited ‘2010
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
По моему есть только 2 вещи за которые можно "любить" Патриот: 1. Дешёвый 2. Большой и ВСЁ! Машина разработанная в 80-е годы, в 2017 году уже не может никому нравится, не говоря уже об ужасном качестве.
Что значит не может? Мне нравится!
Мне тоже нравится! Отличный авто с мужским характером!
Andrey Kapustinsky! Владел? Ездил? Или хотя бы внутри сидел в последних версиях?
Это диванный ихсперт! Который, возможно, даже прав не имеет, по причине врожденного слабоумия.
"только помните о том, что все доработки должны быть узаконены)"
Не вводите в заблуждение людей. Во первых, узаконено должно быть изменение конструкции, а не "доработки". Изменение конструкции — это установка не предусмотренного заводом, либо изъятие предусмотренного, при этом оно должно влиять на безопасность движения. Замена бампера на сертифицированный риф — это текущий ремонт сертифицированный запчастью. Бампер заводом предусмотрен, серийно выпускаемый РИФ имеет сертификаты соответствия, речи о изменении конструкции не идёт. Лебедка не влияет на безопасность дорожного движения и поэтому не является изменением конструкции. Шноркель, кстати, тоже. Люстра является факультативным светом (внешнее освещение), чехол и все в порядке. Это разрешено ТР ТС. Размер резины (несоответствие рекомендациям завода) — пункт 5.4 Перечня, а не 7.18, то есть также не изменение конструкции.
Учителя матчасть, господа.
Не знаю, может я что-то не так делаю, но у меня уже 2 года Патриот не ломается, раздатка шайбой включается всегда, тормозит он, для своего размера и массы вообще очень неплохо. На трассе стоит как утюг — хоть прямой ветер, хоть боковой. 160 кмч ходит (ограничение электроникой, кстати). А чего ещё надо? Салон отличный, очень хорошо сделаны органы управления. Ничего никуда не рыскает, не гремит, не дребезжит. Единственное что я делаю "не по паспорту" — лью настоящие американские масла, но строго по спецификации завода. Может в этом дело?
НЕЛЮБОВЬ #0: ПОЖАРООПАСНЫЕ Велика вероятность того, что УАЗ сгорит. У двух моих знакомых чуть не сгорели. В сети было несколько случаев, когда УАЗы сгорали.
Согласен, забыли указать самый главный пунк, за который "любят" УАЗ — он в самый неожиданный мемонт посреди поля может попытаться все сжечь вокруг себя. Вот здесь целая история, которую колеса могли бы осветить на своих страницах: https://www.drive2.ru/r/uaz/464330633431220926/
Банальный пожар из-за травы, подожжённой выхлопом, в частности, нейтрализатором, к сожалению, очень распространённая беда.
Claus iv! У вас есть реальная статистика? А как рассчитал вероятность, по каким формулам? Сколько Патриотов в процентах сгорело от общего выпуска? Может, есть данные страховых компаний? Нет? Всё ясно.
Автор, конечно, никогда не имел Патриота в пользовании, поэтому суждения поверхностны и ошибочны. На основании личного опыта использования Патриота: 1) Шум обычный для тяжелого внедорожника, не намного больше, чем у дизельных ино-джипов. 2) На управляемость жалуются водители, у которых опыт только от переднеприводных машин. На ровной трассе я отпускаю руль, и он едет строго прямо. Не нужно лишний раз дергать руль, и машина будет хорошо управляться. Как следует из большинства статей (Авторевю, например), журналисты вообще не умеют и не понимают, как им управлять. Это особенность рулевого управления, т.к. рейка там не выдержит нагрузок на тяжелом бездорожье. Тормоза вполне себе адекватны. 3) Мощности мотора вполне достаточно для движения со скоростью потока, а на бездорожье большей мощности и не надо, т.к. раздатка в 2,5 раза увеличивает тяговый момент на колесах. Передаточная пара 4,625 позволяет ездить по трассе на меньших оборотах (обычно 2,0-2,5 тыс.) и в результате хорошей тяги мотора расход топлива не увеличивается, а уменьшается (в моем случае полный расход по чекам 13,1 л/100 км, на трассе 8,5-9 л, в городе летом 11,5, зимой 14-15 л.). Такой же расход у любого кроссовера. 4) Качество деталей в целом улучшилось, агрегаты надежны, но иногда раздражают мелочи. Завод зря экономит на копеечных деталях (прокладки, сальники, концевики, бензодатчик и пр.), чтобы снизить себестоимость. А технология окраски с 2015 г. улучшилась. 5) Сервис бывает разный, зависит от руководства и персонала. 6) Сам не пользовал, но по данным форумов, хабы не влияют на расход топлива и ресурс, но создают дополнительные неудобства (вкл./выкл.), и от них завод отказался. 7) В старых салонах можно было при помощи специальной конструкции соорудить 3 удобных спальных места. В новых просто откидываешь подушку и спинку заднего сиденья, кидаешь надувной матрас толщиной 20 см и шириной 0,7 м (для одного) или 1,3 м (для двоих) при длине 1,85 м, и вполне комфортно устраиваешься. Небольшая ступенька компенсируется всяким скарбом, которого предостаточно в багажнике. Преимуществ гораздо более чем пять, но об этом не будем, их все и так знают.
У УАЗа был шанс на другую судьбу — если б "эффективные" манагеры в "догазелевский" период не спускали выручку от продаж на строительство особняков в ульяновских аналогах Рублёвки заместо инвестиций в обновление модельного ряда. По-видимому, рассчитывали на вечную халяву со сбытом. А теперь только и остаётся, что заворачивать всё тот же 469-й под личиной Патриота в новую обёртку с китайскими диодами, по о-о-очень большим праздникам одаривая новыми агрегатами.
Купил "Патриот" в 19 году. Практически пустой: из опций кондиционер, шайба, эл. стеклоподъемники, подогрев зеркал и заднего стекла. Пробег 1200 и появились щелчки в рулевом управлении. Заехал на сервис (там же, где и покупал). Сказали — заводской брак. Заменили рулевую колонку. Через год после покупки сделал ТО. Вторая поломка: замена концевика водительской двери ( в магазине: вам дешевый, 30 р. или хороший 100 р., взял за 100). Еще в салоне таблица ТО, там первое после года или 15 000 км. Не рискнул, сам после 2 500 сменил масло. Капот открываю для доливки омывающей жидкости. Машиной доволен. Катаюсь в лес, на рыбалку, на пикники с семьей и лабрадором туда, где не изгаженная природа (редко кто рискует проехать). Машина нормально держит дорогу, нехрена её хаять. По трассе 80- 90 км/ч. В освободившееся места от двух баков поставил два баллона по 35 л. В мае пропан стоил 11,9 р/л, против 42р АИ-92. Неровный пол при сложенных задних сидениях изумительно выравнивается органайзером. Лебедка(поставил с радиоуправлением 5,5 т), фаркоп, экспедиционный багажник и лестница (ставил сам )идут штатно с завода, в комплектации "экспедиция", и не требуют регистрации. Проблему с большим "мертвым" пространством при движении задним ходом решил установкой камеры. Итого: 835 килорублей УАЗ., 53к лебедка, 40 к зимняя резина, 32 к ГБО, 24 к багажник+лестница (пр-во УАЗ), 10 к органайзер, 18 к планшет и по мелочи: бюджетная музыка, сигналка, регистратор-зеркало с двумя камерами, тонировка, фаркоп, спойлер (защищает багажник от дождя при открытой задней двери), хороший антикор (куда же без него)))), хабы, шнорхель (уже понты). Топор, лопата, корозащитный строп, буксировочный трос, домкрат (пока заводской) и двенадцати-штырьевой якорь убрались под задние сидения. В общем бюджет ещё не перевалил за 1100000. Какой НОВЫЙ рамный проходимец ещё можно купить за эти деньги? Свояк съездил разок в лес на "Тигуане" — потом отдал на полировку кузова, УАЗ для этого предназначен! Про то, что раскачивается больше, так на пузотерке голова водителя ниже моей жопы — маятник. Сейчас жду из Питера маркизу.
P.S. Сейчас пробег 13 тыс. км. Когда только асфальт — юзаю Форд "Куга". Кидайте тапки)))
Этот внедорожник проедет везде, даже глиняные мокрые поверхности грунтовок –не проблема. С гребней в колеи не сползает и держится цепко. Но на подходящей грязевой резине
естественно. За пять лет я его уже хорошо прочувствовал. Оснастил по
полной. Есть лебедка, защиты, трубы под бамперами, запаска на калитке. Мои
выводы о Патриоте в основном положительные и негатива почти нет. Как
предполагался он в основном для природы и рыбалки, так и используется.
Хлопот особых с ним нет. Как еще новому сделал хороший антикор, так он и
держится. Ремонты случались мелкие, ничего особенного или критичного. Уровень
расхода топлива не радует, но и не угнетает. Это данность.
Хороший запас прочности у Патриота. А если и есть проблемы, то их можно успеть ухватить. Загудело с одной стороны колесо — оказалось что стесалась до железа внешняя тормозная колодка. Хорошо ухватил до того как она тормозной диск до ребер не протерла. И ролик натяжителя ремня у двигателя зазвенел когда там подшипник собрался заклинить.Тоже вовремя успел новый поставить. Причем машина была способна ехать до замены этих деталей, по крайне мере до гаража с аварийками дотянул.
Патриота брал после двухдневного тест-драйва в 2019 году. Новый и большой внедорожник хоть и не в самой навороченной комплектации, тем не менее основного у него не отнять — подключаемый передний привод, высокий клиренс, вместительный салон, огромный багажник и свежий металл по кругу, который я в первую же неделю защитил двойным антикором. Он хоть и свежий, но качество так себе. То есть чего мне было надо, то и купил, а за то чего не надо лишнего не доплачивал. Двигатель обкатал четко по науке, приделал над задней дверью козырек и переставил запаску на калитку. Кручу Патриота пока самостоятельно,всегда вожу с собой инструменты и тестер. До капитальных ремонтов пока не доходило тьфу-тьфу.
Оказался Патриот для своего большого размера вполне маневренным. По началу конечно привыкал к габаритам. Сейчас уже управлять удобно. Внутри достаточно уютно, приличный салон. Дверные ручки изнутри маловаты, остальное норм. Передний привод это конечно бомба. Вытаскивает машину из ям на раз. Капало только с крыши в багажник при отрытой задней двери пока мне над ней козырек не приделали. По мелочам это все. По крупному еще вкладывался в грязевую резину и нижние защиты. Без них можно что-нибудь зацепить и снести. Кроме расхода топлива всем доволен.
На патриоте четвертый год покоряю дороги и бездорожья)) Сразу с салона в первую неделю
сделал качественный антикор. Рыжиков нет, его рискованные места не просто
промовилены, но и ежегодно подмазываются. Точки крепления кузова к раме,
кронштейна запаски к задней двери, бамперов и брызговиков к корпусу и пушсалом
под резинками стекол. Жалко машину запускать, пусть подольше ездит. Несколько
раз менял концевые выключатели дверей и гофры на пучках проводов. В местах
заломов они трескаются. В целом ощущение от машины положительные, за свои
деньги-отличный вариант серьезного внедорожника.
Добротный современный автомобиль, сделанный на должном уровне и оснащенный такими же узлами и устройствами как и любая другая машина. Места в нем только серьезно побольше чем у большинства других, проезжает там, где другим нереально и, наконец, при покупке он обходится подешевле других шедевров. Ремонтопригодность мне до балды, сам я с машиной возиться не любитель, хотя и в этом вижу плюс — недорогих ремонтников на эту машину как грязи. Вот чего бы я реально выделил — это в автомагазинах просто лом разного навесного специально для Патриотов.
Панорамный обзор с высоты в большие боковые зеркала и огромные стекла одна из приятных фишек Патриота. Хорошо когда на дорожная обстановка под контролем чуть ли не на 4 машины вперед. Большой и крепкий корпус, машина очень вместительная и просторный. Менял штатные какие-то несуразные колёса на крупнее и качественнее, на них круглый год нет проблем проехать где угодно. Еще и помогаю другим выбраться. Невзирая на достаточно большой расход топлива признаюсь, что от этого автомобиля в восторге. Чисто по потребительским качествам и цене это топ.
До Патриота у меня много лет уже был УАЗ 469, достался от отца. Не смотря на то, что моя нынешняя машина совсем другая и современная, очень многое и хорошее в нее перекочевало. Теперь я езжу с автоматической коробкой передач, наслаждаюсь современным салоном с кондиционером и электроподогревами и совершенно уже забыл что такое шприцевание шаровых соединений и управление машиной без гидроусилителя руля и вакуумного усилителя тормозов. Но высокую проходимость Патриот унаследовал , отлично справляется со сложными дорожными проблемами. Может и в глубокий сугроб заехать запарковаться когда больше некуда. Правда, бензобак висит у него низковатоя, прикрыл усиленной бронезащитой.
Для меня Патриот удивительная машина. Предназначен для езды в любую погоду по любым поверхностям. Если даже одно заднее колесо забуксовало и подключение переднего привода не помогает вылезти, то я использую блокировку дифференциала заднего моста, брал как допопцию при покупке. Отдельный разговор просто громадные багажник с салоном. Соизмерим с любым большим внедорожником других марок. Может, по лоску он им и уступает, так зато и по цене в разы их дешевле.
Недавно встретил своего старого знакомого. Разговорились про наши машины. У него Паджеро Спорт, а у меня УАЗ Патриот. Выяснилось, что соизмеримыми оказались потребительские свойства. Проходимость, размеры салонов и багажников, оснащение и оборудование. Даже причины обращения к дилерам оказались похожими — проблемы с форсунками. Только ему замена на новые вместе с диагностикой обошлась в полтос, а мне это сделали бесплатно. Вот что плюс у него — так это дизельный движок, Патриоту такого оч не хватает на мой взгляд.
Передние и задние сиденья Уаз Патриот, ремни безопасности, устройство, регулировка, каталожные номера узлов и деталей передних и задних сидений Уаз Патриот.
Передние сиденья Уаз Патриот раздельные, с механической регулировкой продольного положения и угла наклона спинки. Дополнительно подушка водительского сиденья регулируется по высоте. Подголовники сидений легкосъемные, регулируемые по высоте.
Передние и задние сиденья Уаз Патриот, ремни безопасности, устройство, регулировка, каталожные номера узлов и деталей передних и задних сидений Уаз Патриот.
Водительское сиденье и угол наклона рулевой колонки необходимо регулировать так, чтобы обеспечить правильную посадку. Водитель должен достаточно плотно опираться на спинку сиденья. Обе руки, удерживая верхнюю часть рулевого колеса, должны быть слегка согнуты в локтевых суставах. Ноги, при нажатии на педали до упора, не должны быть полностью выпрямлены.
Подголовники сидений должны быть отрегулированы по высоте так, чтобы при откидывании головы назад затылок соприкасался со средней частью подголовника. Изменение высоты установки подголовника или его снятие осуществляется вертикальным перемещением подголовника.
Вверх — усилием руки до крайнего верхнего положения. Вниз — при нажатой кнопке фиксатора подголовника. Снятие — перемещением из крайнего верхнего положения вверх при нажатой кнопке фиксатора подголовника. Наклон подголовника сиденья водителя имеет три фиксированных положения.
Регулировка положения переднего сидения Уаз Патриот.
Регулировка передних сидений в продольном направлении осуществляется с помощью рычага фиксации продольного перемещения сиденья. Поверните рычаг вверх, переместите сиденье и отпустите рычаг. Регулировка наклона спинки и раскладывание сиденья в положение для отдыха осуществляется с помощью рычага регулировки наклона спинки сиденья. Поднимите рычаг вверх, переместите спинку и отпустите рычаг.
На спинке сиденья имеется механизм поясничной поддержки, имеющий три фиксированных положения и позволяющий выбрать наиболее удобное положение посадки. Регулировка осуществляется поворотом рычага регулировки поясничной поддержки. Сиденье водителя дополнительно имеет регулировку подушки по высоте. Регулировка осуществляется ручками регулировки по высоте передней и задней части подушки.
Задние сиденья Уаз Патриот, устройство, образование грузовой площадки.
Задние сиденья Уаз Патриот раздельные, с механической регулировкой угла наклона спинок. Заднее трехместное сиденье состоит из одноместной и двухместной секций. Каждая из этих секций может быть сложена для увеличения объема грузового помещения или разложена в положение для отдыха. Под сиденьем расположен напольный контейнер.
Образование грузовой площадки в салоне Уаз Патриот:
— Потяните за один из рычагов фиксации спинки и наклоните спинку вперед до упора в подушку сиденья.
— Потяните за одну из ручек фиксации подушек и опрокиньте сиденье вперед в вертикальное положение. При необходимости подвиньте передние сиденья вперед.
— Зафиксируйте в грузовом положении секцию заднего сиденья за стойку подголовника переднего сиденья ремнем, находящимся в кармане основания подушки сиденья.
— Сложите вторую секцию.
Для возврата секции сиденья в исходное положение опрокиньте ее назад до срабатывания фиксаторов и поднимите спинки так же до срабатывания фиксаторов. Для доступа к напольному контейнеру поднимите одну из секций заднего сиденья Уаз Патриот описанным выше способом.
Каталожные номера узлов и деталей передних и задних сидений Уаз Патриот.
Раскладывание заднего сиденья Уаз Патриот в положение для отдыха или сна.
Раскладывание секции сиденья в положение для отдыха или сна осуществляется с помощью одного из рычагов фиксации спинки. Поднимите рычаг вверх, переместите спинку и отпустите рычаг.
Ремни безопасности передних и задних сидений на Уаз Патриот.
Посадочные места водителя, переднего пассажира и боковые задние места оборудованы трехточечными диагонально-поясными ремнями безопасности с инерционными катушками, для среднего пассажира на заднем сиденье предусмотрен поясной статический (неинерционный) ремень.
Ремни безопасности предназначены для индивидуального пользования водителями и взрослыми пассажирами ростом не ниже 144 см и массой не менее 36 кг. Чтобы пристегнуть ремень, потяните за язычок ремня и не перекручивая лямок, вставьте его в замок до щелчка. Для отстегивания ремня нажмите на красную кнопку замка.
После регулировки положений передних сидений необходимо отрегулировать положение верхней точки крепления ремней безопасности. Положение верхней точки крепления переднего ремня безопасности регулируйте при помощи рычага регулятора так, чтобы ремень не касался шеи и не давил на плечо, причем для увеличения высоты достаточно нажать вверх направляющий кронштейн.
Каталожные номера узлов и деталей ремней безопасности переднего и заднего сиденья Уаз Патриот.
При отсутствии рычага регулятора, положение верхней точки крепления ремня безопасности регулируйте перемещением направляющего кронштейна ремня вверх или вниз. Для этого потяните кронштейн на себя, нажав большим пальцем руки на декоративный колпачек болта, и переместите направляющий кронштейн.
Обслуживание ремня безопасности переднего и заднего сиденья Уаз Патриот.
Содержите лямки и пряжки ремня безопасности в чистоте. В случае их загрязнения очищайте их мягким мыльным раствором, не содержащим щелочи. Предохраняйте лямки от трения об острые кромки. Рекомендуется оберегать от воздействия прямых солнечных лучей. С целью очистки пряжек от пыли не реже одного раза в год продувайте их сжатым воздухом.
Запрещается:
— Перекручивание лямки, ее складывание по длине, а также чрезмерная слабина.
— Разглаживание лямки утюгом.
— Пристегивание ремнем ребенка, сидящего на коленях пассажира.
— Внесение потребителем каких-либо изменений в конструкцию ремня.
Ремни безопасности подлежат обязательной замене, если имеют потертости или повреждения и если подверглись критической нагрузке в результате ДТП.
Снятие и установка ремня безопасности переднего и заднего сиденья Уаз Патриот.
Снятие ремней безопасности производите в следующем порядке:
1. Снимите обивку центральной стойки.
2. Снимите передний ремень безопасности.
3. Снимите регулятор по высоте, установленный на центральной стойке.
4. Снимите обивку арки заднего колеса.
5. Снимите задний боковой ремень безопасности.
6. Снимите средний поясной ремень безопасности.
Установку ремней безопасности производите в обратном порядке. Во избежание ошибок при монтаже, влекущих ухудшение работоспособности системы пассивной безопасности, установку ремней безопасности рекомендуется производить на станции техобслуживания.