Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Клуб УАЗ Патриот
Пробег 70000 евро 3 11 года. Резина 245-75-16
Город 13,8 — 14,4
Трасса 11,4 — 11,8
Трасса (Култукский перевал) — 14,6
По трассе средняя скорость 80-90
В городе без фанатизму.
accept, а вы батенька чем меряете расход? Какая резина стоит? И каков пробег у вашего пепелаца?
Сообщение accept » Пн апр 01, 2013 04:33
Сообщение Angarria » Пн апр 01, 2013 05:09
Сообщение asanya » Пн апр 01, 2013 06:10
Сообщение Ангарч@нин » Пн апр 01, 2013 12:19
Вирус полного привода из организма не выводится!
Патриот 2010,золотой лист, LTD.
Сообщение frido87 » Пн апр 01, 2013 16:56
Сообщение accept » Пн апр 01, 2013 16:59
Сообщение AcPatriot » Пн апр 01, 2013 17:40
Евро-3 Limited:
21.09.2008 — Ричмо-металлик —-> 22.10.2011 — ЖСМ ————->
Сообщение Angarria » Вт апр 02, 2013 05:00
Сообщение frido87 » Вт апр 02, 2013 10:22
Сообщение agirichev38 » Вт апр 02, 2013 17:36
Сообщение Ddens » Ср апр 03, 2013 04:30
Сообщение dotson » Ср апр 03, 2013 06:49
Замерял, наливая полный бак.
Пробег 2400км
Резина штатная Кама-219 225/75
Зимой было:
Город: 18-19л/100км (Шелехов, иногда Иркутск)
Трасса: (ездил в Листвянку с заездом в Тальцы пару раз) 13-14л/100км
Сейчас в районе 16л/100км по городу
Сообщение AnderLuk » Ср апр 03, 2013 08:28
Реальные замеры будут только после набора приличной постоянно пополняемой ДОСТОВЕРНОЙ статистики.
А именно: запись в бортжурнал параметров по КАЖДОЙ (!) заправке: пробег и количество залитых литров (заправка «до полного» и пробег по «дневному счётчику» — НЕ годится!).
Затем перезапись в обычный компьютер, и примитивной прогой (лучше своей, но можно хоть в Екселе) усреднять пробег и количество употреблённого топлива за несколько (!) заправок. Я делаю усреднение за 5, 7, 11, 15 и 25 заправок.
Удобно выводить результат в виде графика. Кроме локальных всплесков и провалов очень наглядно проявляются зимние горбы.
Общее количество бензина (минус последняя заправка) делённое на общий пробег (на момент последней заправки) дадут усреднённый расход за всё время эксплуатации.
Ну и, разумеется, всё это тем нагляднее и ближе к истине, чем больше замеров и больше пробег. Реальность начинается после 3-5 тысяч км.
PS. Такие журналы вёл ещё на легковушках; на предыдущих УАЗиках график расхода помогал вовремя выявить неувязки в топливоподаче и в трансмиссии.
Сообщение Deos » Чт апр 04, 2013 14:29
Сообщение AnderLuk » Пт апр 05, 2013 02:24
У меня такой стоял на первом УАЗике, сейчас он же — на втором. Специально делался для УАЗ и ГАЗ. Банальная вертушка с ИК-датчиком, на панели «компутер» с цифровым отсчётом общего и часового расхода. Один раз оттарировал — и на долгие годы. Потом, правда, пришлось лечить конуса, на которых вертушка вращается. Кроме того, есть измерение частоты вращения коленвала, время, напряжение.
Применительно к «Патриоту», некоторые нюансы.
Во-первых, ДАВЛЕНИЕ в системе, соответственно, качество той же вертушки должно быть несоизмеримо выше.
Во-вторых, вряд ли точность окажется выше, нежели по БК.
Ну а про обычный водосчётчик — а на фига он там нужен под капотом со своими цифирьками? — цифирьки надо иметь перед глазами.
UAZ Patriot 2023 характеристики
Ниже представлены основные технические характеристики УАЗ Патриот 2023 года / UAZ Patriot в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
УАЗ Патриот
Для каждого водителя, при выборе автомобиля, кроме двигателя, типа привода и КПП, немалое значение имеет экономия топлива. Автомобили УАЗ создаются обеспеченными полным набором качеств, однако, не все модели ряда отличаются экономией топлива. Например, расход топлива УАЗ Патриот, без значения бензиновым или дизельным двигателем он оснащен, отмечается более высокими показателями.
Он пользуется славой высокозатратного автомобиля, и отличается от других продуктов производителя. Потенциальных пользователей и вновь образованных владельцев беспокоит и то, что очень трудно определить точные показатели. Целесообразным будет выяснить, почему трудно определить реальное потребление топлива УАЗ Патриота, и способы борьбы с проблемой.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
2.7i (бензин) | 10.4 л/100 км | 14 л/100 км | 13.2 л/100 км |
2.3d (дезель) | 10.4 л/100 км | 12 л/100 км | 11 л/100 км |
Техническая сторона
Перед детальным рассмотрением вопроса, стоит оговорить основные причины, которые не дают возможности вычислить, какой расход топлива у УАЗ Патриота:
- практически невозможно наполнить баки по горлышко;
- работа струйного насоса начинается после начала езды;
- нелинейное измерение уровня бензина в баках автомобиля УАЗ Патриот;
- некалиброванный компьютер Престиж Патриота.
Трудности с наполнением обоих баков
Затруднения с тем, чтобы определить реальное потребление топлива УАЗ Патриот, появляется еще при первой заправке. Марка оснащена двумя баками, которые просто невозможно наполнить до края. Главную роль в снабжении жидкостью играет правая, главная, емкость, в которой расположен бензонасос. Второстепенный, соответственно, левый резервуар. Суть использования топлива в том, что сначала насос вытягивает жидкость из вспомогательного бака, а лишь затем использует ее с основного.
Особенности работы насоса и датчиков
Определить реальный расход топлива УАЗ Патриот мешает и специфика работы бензонасоса. Он начинает перекачивать топливо с левого резервуара в правый, как только водитель трогается в путь после заправки. В этот момент, основной бак наполняется практически до окончания, но, при первой же остановке движения, жидкость возвращается в предыдущее положение, и наполняет опустошенную правую емкость.
Иногда показатели врут
Довольно трудно определить, как Патриот расходует топливо из-за непропорционального изменения в разных частях резервуара. Поскольку баки, которые используются в применении топлива внедорожником, сначала были созданы для ряда автомобилей ВАЗ. Они отличаются от других тем, что сверху вниз их ширина постепенно сужается. Поэтому, использование бензина сначала с верхней части бака равняется большему объему жидкости, нежели спустя некоторое время. Следовательно, датчик демонстрирует сначала быстрое снижение показателей, и гораздо медленнее потом.
Некорректность маршрутной работы компьютера
Очень часто определить расход бензина УАЗ Патриот, в независимости от того работает двигатель на бензине или на дизеле, практически невозможно, из-за отсутствия калибровки компьютера. Суть его работы состоит в том, что с помощью К-линии, он высчитывает с электронного блока управления автомобиля время, за которое форсунки открываются, и переводят его в период расхода бензина. Основной помехой для определения показателя является то, что производительность форсунок в каждом автомобиле разная.
Средние показатели расхода топлива
На сегодняшний день специалисты определили средние показатели, которые описывают расход УАЗ Патриот на 100 км. Они словно подходят для каждого автомобиля модельного ряда, но реально отличаются с учетом самых разных деталей и особенностей каждого внедорожника. Общие результаты расчетов можно представить так расход бензина на УАЗ Patriot летом:
- на трассе, при скорости 90 км/год – 10,4 л/час;
- в городе во время пробок – 15,5 л/час;
- расход бензина зимой — в городе во время пробок – 19 л/час.
Важно отметить, что указанный средний расход топлива УАЗике касается только тех автомобилей, пробег которых составляет 10 тысяч километров. Можно отметить закономерности, которые относятся к любым внедорожникам ряда. Например, несомненным является то, что у Патриота расход бензина зимой значительно меньший, нежели летом. Во время долгих простоев, например, в пробках замечен увеличенный расход вещества.
Сокращение объема затрат
Изучив основные причины низкой экономичности транспорта, и определив, как UAZ Patriot потребляет топливо, можно сделать заключение, что дополнительные методы экономии расхода топлива для водителей – простая необходимость. Они не помогают свести ее к нулю, но значительно уменьшают «нагрузку на карман» пользователя.
Главные правила для экономии расхода топлива
- поддерживать такое давления в шинах, которое отвечает рекомендованным показателям;
- использовать только качественное масло, которое заливается в трансмиссию;
- после покупки автомобиля Патриот, перепрошить электронный блок управления;
- не допускать засыхания тормозных цилиндров или ржавления пружин;
- периодически прочищать воздушные фильтры и бензонасос;
- обеспечивать соответствующий уровень нагревания двигателя.
Подводя итоги
Следовательно, норма расхода топлива на УАЗ Патриоте относится к показателям высокозатратных моделей, но не является критической. Очень важным является знание о причинах такой ситуации. Зная это, водитель может выполнять все необходимые правила, чтобы нейтрализовать перерасход. Но главным правилом, которое решает любые автомобильные проблемы, является правильный уход и соблюдение всех рекомендаций производителя.