Какой шрус на рено логан 1
Перейти к содержимому

Какой шрус на рено логан 1

  • автор:

Замена наружного шруса сотоварищи

Т.к у меня давно и безнадежно хрустел наружный левый шрус — начал потихоньку закупаться. Ребята в сервисе, где менял рулевую рейку посоветовали взять шрус отдельно, не тратиться на привод. И я повелся.
Купил, не мудрствуя лукаво GALLANT GLCVJ111. Он был в наличии, да цена показалась более чем нормальной. Порадовало наличие ступичной гайки, большого тюбика смазки, пыльник достаточно мягкий, хомуты металлические ленточные в комплекте.

Запчасти на фото: GLCVJ111. Фото в бортжурнале Renault Logan (1G) Вот он такой

Так же приговорили поворотный кулак, а раз его менять — то менять и ступичный подшипник.
Подшипник взял FINWHALE HB701, кулак NSP NSP076001548864.
У родителей во дворе шустренько все разобрали (на удивление — все болты пошли легко, разве что ступичную гайку срывал длиииной трубой-рычагом). Подшипник в кулак запрессовали вы тисках, но постучать пришлось. Но не критично. У подшипника кстати тоже в комлекте оказаласть ступичная гайка и пара каких то стопорных колец. Так и не нашел куда я должен был их засунуть, надеюсь это для других авто =)
Теперь самое интересное — шрус. Старый с привода слазить отказался. Решили сравнить — а новый ГАЛАНТ не подходит к ступице. Диаметр вала больше, кол-во шлицов другое. Блин. Стал искать по наличию. Шрусов в наличии нет в городе, пришлось ехать за приводом.
Взял BM AX8150, подкупило то что к нему есть (бывают в продаже) отдельно ШРУСА.

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)Привод BM

Притащил домой, сдернул старый привод из коробки, сую новый — а он не лезет. Да как так то? Стали мерить — оказывается на новом приводе BM трипоид с подшипниками диаметром 32мм, а на моем старом 30мм. Нуемое, как так то?!
Снова смотрю что есть в наличии… Нашелся KRONER K100378

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)Этот. Сказали в иксоре что немец, самый лучший на свете привод для логана.

Когда этот брали — с собой было все — и ступица и трипоид старый, так что проверяли прямо по месту и шлицы и диаметры. Этот в итоге влез, но при сборке как то криво встал внутренний пыльник, с литр масла ушло в землю, пришлось доливать. Перетянули все болты на внутреннем пыльнике, подрочили там резинку и прижимную пластину, вроде все встало плотно. Итого — начали в 12 дня, закончили в 7 вечера.

По итогу: ШРУС GALLANT GLCVJ111 — не подходит, на нем 23 шлица снаружи.
Привод BM AX8150 — не подходит, у него трипоид 32мм, вал 30мм
Кулак NSP NSP076001548864 — подходит без проблем
Ступичный подшипник FINWHALE HB701 — подходит без проблем

Шрус (граната) Renault Logan (LS) 1 2004 – 2012 Седан 1.6 87 л.с.

Renault Logan (LS) 1 2004 – 2012 Седан 1.6 87 л.с.

Запчасти Салонный фильтр
Запчасти Тормозные колодки
Запчасти Аккумуляторы
Запчасти Щетки стеклоочистителя
Запчасти Амортизаторы
Запчасти Рычаги подвески
Запчасти Лампочки
Запчасти Бамперы

  • Рабочий объем двигателя 1598 см3
  • Рабочий объем двигателя 1.6 л.
  • Мощность двигателя 64 кВт
  • Мощность двигателя 87 л.с.
  • Количество цилиндров 4
  • Клапанов на цилиндр 2
  • Тип двигателя Бензиновый
  • Используемое топливо Бензин
  • Система подачи топлива Моновпрыск карбюратор (CFI)

Запчасти Масляный фильтр
Запчасти Моторное масло
Запчасти Воздушный фильтр
Запчасти Свечи зажигания
Запчасти Топливный фильтр
Запчасти Приводной ремень
Запчасти Комплекты ГРМ
Запчасти Помпа

  • Масла и жидкости
  • Автолампы
  • Шины и диски
  • Хладагент кондиционера
  • Масло компрессора кондиционера
  • Ближний свет
  • Дальний свет
  • Стояночный фонарь
  • Противотуманная фара
  • Передний фонарь указателя поворота
  • Боковой фонарь указателя поворота
  • Дневной ходовой свет
  • Задний фонарь указателя поворота
  • Задний фонарь
  • Фонарь стоп-сигнала
  • Фара заднего хода
  • Задняя противотуманная фара
  • Фонарь освещения номерного знака
  • Дополнительный фонарь сигнала торможения
  • Плафон салона
  • Подсветка перчаточного ящика
  • Фонарь освещения багажника
  • R14
  • R14
  • R14
  • R14
  • R15
  • R15

Производитель

  • Сторона установки: со стороны колеса
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 23
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 30
  • Диаметр прокладки [мм]: 49
  • Длина [мм]: 145
  • Вес [кг]: 1.89

Шрус граната ASVA TL RWWTB 1269723395 RN-LOGR

Производитель

  • Сторона установки: со стороны колеса,передний мост,передний мост справа
  • Тип соединения: Шарнир равных угловых скоростей
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 22
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 21
  • Диаметр прокладки [мм]: 49

Шрус граната ASVA MT6 J4J 1269723571 RNIL-LOG

Производитель

  • Сторона установки: со стороны коробки передач,передний мост слева
  • Тип соединения: Шарнир равных угловых скоростей
  • Число зубцов внутри со стороны дифференциала: 28

Шрус граната TORQUE CVL8T 4322052 VN5426 5G2Z Y

Производитель

  • Сторона установки: со стороны колеса
  • Тип соединения: Шарнир равных угловых скоростей

Производитель

  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 21
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 28
  • Диаметр прокладки [мм]: 48.9
  • Механически обработанный: без нарезки / выемки во внутренней части
  • Размер резьбы: M20 x 1.5, M20x1.5
  • Диаметр [мм]: 75
  • Материал пыльника: резина

Шрус граната ASVA RNIR-LOG 1269723619 G U16CHA

Производитель

  • Сторона установки: со стороны коробки передач,передний мост справа
  • Тип соединения: Шарнир равных угловых скоростей
  • Число зубцов со стороны коробки: 23
  • Число зубцов внутри со стороны дифференциала: 28

Шрус граната ASVA 1269723379 9 8R3Z RN-LOGL

Производитель

  • Сторона установки: со стороны колеса,передний мост,передний мост слева
  • Тип соединения: Шарнир равных угловых скоростей
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 22
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 21
  • Диаметр прокладки [мм]: 49

Производитель

  • Сторона установки: со стороны колеса
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 21
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 28
  • Диаметр прокладки [мм]: 49
  • Оснащение: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля

Шрус граната TRIALLI 1425589943 D 3LJH GO 0908

Производитель

  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 21
  • Наружный диаметр [мм]: 81
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 22
  • Гарантия: 1 год/30 000км
  • Длина [мм]: 147
  • Наличие ABS: отсут
  • Исполнение конструкции: имульсное кольцо ABS выполено в ступичном подшипнике
  • Сторона установки: передняя
  • Размер резьбы: M20x1.5

Шрус граната TRIALLI VWVY 2S 1425589942 GO 0911

Производитель

  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 23
  • Наружный диаметр [мм]: 84
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 30
  • Гарантия: 1 год/30 000км
  • Длина [мм]: 145
  • Наличие ABS: отсут
  • Исполнение конструкции: имульсное кольцо ABS выполено в ступичном подшипнике
  • Сторона установки: передняя
  • Размер резьбы: М20х1.5

Шрус граната TRIALLI L6T 8SDP GO 0910 1425589882

Производитель

  • Наружный диаметр [мм]: 79
  • Гарантия: 1 год/30 000км
  • Длина [мм]: 116
  • Сторона установки: передняя
  • Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 23
  • Число зубцов со стороны коробки: 22

Шрус граната TRIALLI 1425589881 Q NVT9N GO 0913

Производитель

  • Наружный диаметр [мм]: 78.5
  • Гарантия: 1 год/30 000км
  • Длина [мм]: 116
  • Сторона установки: передняя, правая
  • Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 23
  • Число зубцов со стороны коробки: 30

Шрус граната TRIALLI GO 0909 6TULN 74 1425589854

Производитель

  • Гарантия: 1 год/30 000км
  • Наличие ABS: отсут
  • Исполнение конструкции: имульсное кольцо ABS выполено в ступичном подшипнике
  • Сторона установки: передняя
  • Число зубцов со стороны коробки: 22

Шрус граната TRIALLI 2Y1 Y9 1425589853 GO 0912

Производитель

  • Гарантия: 1 год/30 000км
  • Наличие ABS: отсут
  • Исполнение конструкции: Диаметр ролика 29.95мм
  • Сторона установки: передняя
  • Число зубцов со стороны коробки: 30

Шрус граната SNRA Q0QSY5 JH22402 K JH22402K 1194331382

Производитель

  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 23
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 30
  • Наружный диаметр [мм]: 84

Шрус приводного вала, комплект RUVILLE 79703s YZP 477 258330 4011442155094

Производитель

  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

Шрус приводного вала, комплект VAICO 1572514 v460754 E GZV4ZJ 4046001695469

Производитель

  • Дополнительная информация: EXPERT KITS +
  • Сторона установки: со стороны коробки передач
  • Длина [мм]: 85
  • Ходовая часть: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля

Шрус приводного вала, комплект FEBEST KV H4FN 3825140 4056111050263 2411loglh

Производитель

  • Сторона установки: передний мост слева, со стороны коробки передач
  • Вес [кг]: 0.81
  • Число зубцов со стороны коробки: 30
  • Длина упаковки [см]: 13.5
  • Ширина упаковки [см]: 13.5
  • Высота упаковки [см]: 9.0
  • Модельный год от: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля

Шарнирный комплект, приводной вал FEBEST 2411-LOGIIRH PW3 60 1440023345

Производитель

  • Сторона установки: передний мост справа,со стороны коробки передач
  • Вес [кг]: 1.41
  • Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 23
  • Число зубцов со стороны коробки: 28
  • Диаметр прокладки [мм]: 37.1
  • Наружный диаметр [мм]: 67
  • Длина упаковки [см]: 19.5
  • Ширина упаковки [см]: 9.5
  • Высота упаковки [см]: 9.5

Шрус приводного вала, комплект FEBEST ABRC SSM 4056111113449 907376764 ttclicvjrh

Производитель

  • Сторона установки: передний мост справа
  • Вес [кг]: 0.328
  • Длина упаковки [см]: 7.5
  • Ширина упаковки [см]: 3.5
  • Высота упаковки [см]: 3.5

Шрус приводного вала, комплект FAG P5F OM 1436762583 771066730

Производитель

  • SVHC: Не содержит особо опасных веществ!

Шрус граната GSP 811004 1419694017 DQVB7 GC O11004

Производитель

  • Длина [мм]: 137.5
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 21
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 28
  • Диаметр прокладки [мм]: 49
  • Спецификация: Inner groove
  • Размер резьбы: M20x1.5
  • Тип коробки передач: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля

Шрус граната GSP 941259 1419692673 650008 GCI50 008

Производитель

  • Длина [мм]: 120.7
  • Диаметр прокладки [мм]: 36.3
  • Число зубцов внутри со стороны дифференциала: 30
  • Число зубцов со стороны коробки: 30
  • Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 23

Шрус граната MILES GA20782 JZ UYCH 1436968360

Производитель

  • Сторона установки: со стороны колеса,передний мост,передний мост справа
  • Тип соединения: Шарнир равных угловых скоростей
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 28
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 21
  • Диаметр прокладки [мм]: 49

Шрус граната GSP 2765388 AP3A9 850111 GCO50 111

Производитель

  • Длина [мм]: 150
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 21
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 24
  • Диаметр прокладки [мм]: 49
  • Спецификация: Middle groove
  • Размер резьбы: M20x1.5

Шрус граната GSP 650124 GC I50124 1227428389 E1IHCWF

Производитель

  • Длина [мм]: 115
  • Диаметр прокладки [мм]: 36.3
  • Число зубцов внутри со стороны дифференциала: 28
  • Число зубцов со стороны коробки: 28
  • Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 23
  • Тип коробки передач: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля

Шрус граната NTY 1437716059 G4QA1S I NPZ-RE-055

  • Тип соединения: Шарнир равных угловых скоростей
  • Размер резьбы: M20X1.5
  • Число зубьев: 22
  • Число зубьев 2: 23
  • Вес брутто [кг]: 1.86

Шрус граната NTY NPW-RE-055 1437716296 74SHR 80

  • Длина [мм]: 115
  • Тип коробки передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач
  • Спецификация: внутри
  • Число зубьев: 28
  • Число зубьев 2: 23
  • Вес брутто [кг]: 1.470

Шрус граната NTY 1437719533 NPZ-RE-054 K2TL Z

  • Тип соединения: Шарнир равных угловых скоростей
  • Размер резьбы: M20X1.5
  • Число зубьев: 21
  • Число зубьев 2: 28
  • Вес брутто [кг]: 1.63

Шрус граната NTY EN EHUT NPZ-RE-045 1437719559

  • Тип соединения: Шарнир равных угловых скоростей
  • Размер резьбы: M20X1.5
  • Число зубьев: 21
  • Число зубьев 2: 28
  • Вес брутто [кг]: 2
  • 1

Популярные бренды

Рекомендации производителей по замене

  • Замена приводного валаЗамена приводного вала
  • Замена пыльника шрусаЗамена пыльника шруса
  • Замена шрусаЗамена шруса

Шрус (граната) Renault Logan (LS) 1 2004 – 2012 Седан 1.6 87 л.с. K7M 710 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьюторов. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Наружный ШРУС приводов колес Рено Логан

наружные ШРУСы Рено Логан

Подробная информация по наружным ШРУСам («гранатам») приводов передних колес автомобиля Рено Логан первого поколения.

Наружный ШРУС приводов колес автомобиля Рено Логан

1. Назначение наружного ШРУСа.

Наружные ШРУСы в приводах передних колес автомобиля Рено Логан предназначены для передачи крутящего момента на передние колеса (при различных углах их поворота) через вал привода от коробки передач.

2. Расположение на автомобиле.

Наружные ШРУСы установлены на концах валов приводов передних колес автомобиля. Каждый наружный ШРУС непосредственно вставляется по шлицам в ступицу колеса и закрепляется ступичной гайкой.

3. Устройство наружного ШРУСа Рено Логан первого поколения.

Наружные ШРУСы правого и левого приводов передних колес автомобиля Рено Логан первого поколения одинаковые по устройству, не съемные и не разборные.

устройство наружного ШРУСа привода колеса Рено Логан

Устройство наружного ШРУСа («гранаты») привода переднего колеса автомобиля Рено Логан первого поколения

Наружный ШРУС каждого привода состоит из кулака, выполненного заодно с валом привода и корпуса с жестко закрепленным внутри него трехшиповиком с роликовыми подшипниками. На корпусе имеется шлицевой наконечник (хвостовик), который вставляется в ступицу колеса и крепится ступичной гайкой.

В кулаке проточены пазы по которым перемещаются ролики трехшиповика за счет чего достигается подвижность корпуса ШРУСа относительно кулака, что позволяет передавать крутящий момент при любом положении колеса во время движения автомобиля.

От внешнего воздействия детали ШРУСа защищены защитным резиновым (пластиковым) чехлом (пыльником). Своим широким концом пыльник установлен в кольцевой проточке на корпусе ШРУСа, узким концом в кольцевой проточке на валу привода. Пыльник крепится большим и маленьким хомутами, под которые в нем имеется подштамповка.

4. Обслуживание наружного ШРУСа.

Наружные ШРУСы приводов колес автомобиля Рено Логан первого поколения — детали с очень большим ресурсом использования. Какого бы то ни было обслуживания при эксплуатации автомобиля они не требуют. Все обслуживание сводится к периодическому контролю состояния пыльников. В случае повреждения пыльника нужно немедленно его заменить.

5. Неисправности и ремонт наружного ШРУСа.

Основная неисправность наружного ШРУСа — повреждение защитного чехла — пыльника. В случае обнаружения каких-либо его повреждений, вытекания смазки необходимо как можно скорее провести замену пыльника.

вынимаем хвостовик

Пыльник наружного ШРУСа привода переднего правого колеса Рено Логан поврежден

Если замена поврежденного пыльника проведена своевременно и автомобиль с такой неисправностью эксплуатировался недолго, то можно с уверенностью ездить дальше.

Другая неисправность — выход из строя роликов трехшиповика наружного ШРУСа встречается крайне редко. Чаще всего она является следствием длительной эксплуатации автомобиля с поврежденным пыльником наружного ШРУСа, когда смазка вытекает через трещины, а вода, пыль и грязь попадают в корпус ШРУСа и разрушают его детали. При этом появляется вибрация со стороны передних колес при движении автомобиля, предающаяся на руль и кузов. Возможен хруст при повороте. В результате придется заменить привод в сборе, так как наружный ШРУС не съемный.

6. Применяемость наружных ШРУСов на автомобиле Рено Логан первого поколения.

На автомобиле Рено Логан первого поколения в приводе передних колес применяется наружный шарнир угловых скоростей (ШРУС) GE 86 .

Примечания и дополнения

Что такое трехшиповик? Трехшиповик — это ступица с тремя шипами (цапфами) на которых установлены игольчатые подшипники и ролики. Ролик установлен поверх игольчатого подшипника и закреплен стопорным кольцом. Игольчатый подшипник фиксируется на шипе запорным кольцом надетым на стопорное.

Трехшиповик привода колеса Рено Логан

Трехшиповик привода колеса Рено Логан

Взамен не разборных приводов колес на автомобиль Рено Логан первого поколения можно установить не разборный либо разборный привод от автомобиля второго поколения. У него более тонкий вал, но он взаимозаменяем со старым. На разборном приводе замена пыльников и ШРУСов перестает быть большой проблемой.

Замена ШРУСа на Рено Логан своими руками: артикул гранаты и видео замены

Комплект ASVA RN-LOGL или RN-LOGR

На автомобилях Логан семейства I конструкция приводов передних колёс обладает особенностью: внешний ШРУС можно заменить только в сборе с валом. То есть, придётся снимать всю конструкцию под названием «привод». И тут владельца ожидает сюрприз: внутренний ШРУС на левом валу находится в картере «коробки». Получается, что выполнить замену ШРУСа на Рено Логан будет очень сложно. Но во втором поколении машин никаких «особенностей» нет – там замена ШРУСа является штатной операцией. Рассмотрим, как её провести.

Здесь на видео поясняется, почему надо менять не ШРУС, а вал (привод) в сборе. Совет относится к авто из поколения I.

Подготовка к замене гранаты

Вкратце все действия выглядят так: надо снять поворотный кулак в сборе со ступицей и тормозным диском. Для этого от кулака отключают разъём ABS, удаляют тормозной суппорт и т.д. Эти действия можно назвать подготовительными.

Снятие поворотного кулака Логан

Результат всех стараний

Сначала попробуйте выкрутить гайку передней ступицы (ключ «на 30»). Если получится, нужно вывесить авто на домкрате. Затем, сняв колесо, отключайте датчик ABS.

Отключение переднего датчика ABS Логан

Двухпроводной электрический разъём

Сожмите лепестки разъёма и отсоедините его от кулака.

Долой суппорт

Обычным рожковым ключом «на 18» надо выкрутить два винта крепления суппорта. Снимать колодки не нужно.

Снятие тормозного суппорта Логан

Временно избавились от суппорта

Тормозной механизм можно подвесить на пружине, прикрепив его на проволоке.

Есть одна хитрость: при установке механизма обратно тормозные колодки надо будет разжать. Для этого используется обычная отвёртка.

Разъединяем кулак и рычаг подвески

При помощи двух торцовых ключей «на 16» надо скрутить гайку с винта, который стягивает щёчки кулака (см. фото). Затем щёчки пытаются разжать при помощи шлицевой отвёртки.

Снятие шаровой опоры Логан

Снизу кулак стянут одним винтом

Попробуйте теперь надавить на рычаг подвески сверху – палец опоры должен выйти из кулака. Если этого не происходит, используйте молоток и досточку. Но важно не переусердствовать!

Откручиваем рулевой наконечник

Надо отвернуть две гайки: одну – на шпильке наконечника, вторую – на рулевой тяге. Гайку на тяге только ослабляют (см. фото).

Снятие рулевого наконечника Логан

Два отдельных элемента крепления

В первом случае нужен ключ «на 16», во втором – «на 22». А затем, пользуясь съёмником, шпильку выжимают из отверстия в рычаге.

Снятие рулевого наконечника Логан

Наконечник почти что снят

Вместо съёмника часто используют молоток и деревянную доску. Делать так не рекомендуется. Подробнее о выборе и замене рулевых наконечников в этом материале.

Чтобы выполнить замену ШРУСа на Рено Логан своими руками, нам потребовался один универсальный съёмник.

Все шаги «от и до»

Если поворотный кулак освобождён от всех шлангов и проводов, а также он удерживается только на амортизаторной стойке, значит, осталось снять его с этой стойки. Нужны два ключа «на 18», которыми откручивают гайки на винтах. Дальше начнётся самое интересное. Колёсную ступицу надо стянуть со шлицевого вала.

Снятие ступицы передней подвески Логан

Разъединяем шлицевой вал и ступицу

Доступ к «гранате» теперь открыт. Пыльник можно сразу разрезать. Попробуйте сбить ШРУС с вала и снять затем стопорное кольцо.

Снятие шруса Логан фаза 3

Как видите, снять ШРУС удалось

По внутреннему элементу ШРУСа через брусок ударяют молотком. Разъединить его с осью по-другому не получится.

Монтаж новой гранаты и пыльника

Устанавливая новый ШРУС, сначала оденьте пыльник. Не забудьте и о стопорном кольце – лучше, если оно будет новым. Полость ШРУСа перед установкой заполняют специальной смазкой.

Монтаж шруса Логан фаза 3

Подготовка к монтажу

Монтаж нельзя будет выполнить, не используя молоток и брусок. Такова реальность.

Если ШРУС уже закреплён, надо обжать хомут на пыльнике. Но сначала можно добавить ещё чуть-чуть смазки.

Монтаж шруса Логан фаза 3

Здесь пыльник установлен и закреплён

Получается, в ремкомплекте должен присутствовать не только ШРУС.

Для любого внешнего ШРУСа подходит смазка с добавлением молибдена.

Артикулы и стоимость гранаты (ШРУСа)

Неразборные механизмы привода использовались и в фазе 1, и частично – в фазе 2. Их перестали устанавливать только после 2010 года. Если диаметр вала – 30 мм, значит, ШРУС является несъёмным. Признак съёмного узла ШРУС – диаметр вала равен 25 мм.

Набор TORQUE VN-5426

Продукция бренда TORQUE

Что касается ремонтных комплектов, подходит любой набор с одним из артикулов:

  • TORQUE VN-5426 правый
  • ASVA RN-LOGL левый
  • ASVA RN-LOGR правый

Не ищите комплект TORQUE на левую сторону – его просто нет.

Фирма Рено не выпускает ремкомплекты, а выпускает только приводы в сборе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *