На какие моторы ставилась коробка gs6 37gz
Перейти к содержимому

На какие моторы ставилась коробка gs6 37gz

  • автор:

МКПП gs6 dz37 + 1jz ge (Toyota Mark 2) Самый честный обзор!

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Обзор на МКПП gs6 dz37 установленную на Toyota mark 2 jzx90 (1jz ge)
Снял своё первое видео и запускаю канал на ютубе! Наша первая работа, есть недочеты, есть косяки, будет работать, нарабатываем скилл и врываемся в сферу ютуба) комментируйте, примем в сведение все советы и пожелания.
Полный список модельного рядо с gs6 dz37
Для бензиновых моделей
-GS6-37BZ — THEA BMW Z4 E85 (3.0i, 3.0i (M54))
-GS6-37BZ — TJEE BMW Z4M E85/E86 -GS6-37BZ — TJES BMW 1 Series в кузове E81/E87/E87 LCI (130i) BMW Z4 E85/E86 (3.0si) -GS6-37BZ — TJEP BMW 120i E87 BMW 3 Series 330i E90 (N52)/330i E91 (N52)/330i E92 (N52N) BMW 5 Series 530i E60 (N52)/530i E61 (530i) BMW 6 Series E63/E64 (630i)
-GS6-37BZ — THEG BMW E46 (325ti, 330i/Ci) BMW E60 (520i, 525i (M54), 530i (M54)) BMW E61 (525i)

Для дизельных моделей:
-GS6-37DZ — TJEF BMW E81/E82/E87 LCI/E88 (120d) BMW E90 (320d, 320d N47) BMW E90 LCI/E91/E91 LCI (320d N47) BMW E92/E93 (320d) BMW E60 LCI (520d, 520d N47) BMW E61 LCI (520d N47) -GS6-37DZ — TJEJ BMW E81/E82/E87 LCI/E88 (120d) BMW E90 (320d, 320d N47) BMW E90 LCI/E91/E91 LCI (320d N47) BMW E92/E93 (320d) BMW X1 sDrive20d E84 (N47)
-GS6-37DZ — TJEM BMW E87 (118d, 120d) BMW 320Cd E46 BMW E90/E91 (318d (M47N2), 320d (M47N2)) BMW E60/E61 (520d) BMW E60 LCI/E61 LCI (520d (M47N2))
-GS6-37DZ — THES BMW 120d E87 BMW E46 (320Cd/td, 320d (M47N)) BMW E90/E91 (320d M47N2) BMW E60/E61 (520d)

На какие моторы ставилась коробка gs6 37gz

Всем привет.
Сегодня поставили коробку в гараже, по времени заняло пол дня, для меня это первый опыт по свапу коробки.

Опишу некоторые моменты, я всего этого не знал и заранее готовился к установке.

За помощь спасибо JDMark-II , все объяснил, рассказал и показал, до этого дня я руками коробку не трогал)).

Коробку заказывал тут vk.com/jz_uz_bmw, отправил изготовителю свой автоматный колокол и венец для стартера, его передлывают и цепляют на маховик.

Комплект изготавливают месяц. Полученным комплектом доволен, все чистое, новое, болты все имеются.

Первое что необходимо сделать, выточить у токаря центрующую втулку для диска сцепления, это сократит ваше время и нервы при установке.
Вот схема для моего сцепления:

Сцепление кстати я взял демпферное, оно чуть дороже, но должно продлить жизнь коробке и старт должен быть мягче.
Сцепление Luk:

Для установки потребуются:
Герметик фиксатор для болтов маховика и болтов корзины сцепления (смазываем последние 3 витка резьбы).
Шестигранники (для корзины сцепления и для роспуска лепестков сцепы).
Высокотемпературная смазка.
Набор головок.

1. Берем подшипник, он был в комплекте, смазываем и берем головку по размеру подшипника (19 вроде). Аккуратно вставляем подшипник в двигатель, постукивая молотком по головке. Край подшипника должен сравняться с выступом двигателя. После того как подшипник вставили, необходимо покрутить его, убедиться что не заклинило.

2. Устанавливаем маховик. На автомате когда я снял венец у меня стояли 2 пластины, с моим маховиком их ставить не нужно, это написано даже на маховике маркером.
Протягиваем болты крест на крест длинным воротком, болты обязательно смазать фиксатором. Затягиваем на максимум

3. Берем диск сцепления и корзину, диск размещаем надписяси к себе, прикладываем корзину и насаживаем шестигранные болты, болты также смазываем фиксатором. Насадив болты (не затягивая) мы распускаем лепестки. Это можно сделать большим шестигранником, но так как у меня такового не нашлость, я выбил аккуратно отверткой и молотком.

4. Берем нашу выточенную втулку, центруем наш диск сцепления. Не вытаскивая втулку затягиваем корзину.
Болты корзины хрупкие, их лучше не перетягивать, почувствуете когда момент затяжки уже на пределе, у меня начинало проворачивать коленвал двигателя.
Затягиваем, вытаскиваем центрующую втулку.

5. Берем вилку и выжимной, смазываем весь вал коробки, насаживаем нажимной придавив вилку.

6. Дальше берем коробку, попадаем валом коробки в отверстие, пошатывая надеваем на пазы и закручиваем болтами. Я ставил коробку в гараже без ямы, поставил саму коробку (именно этот шаг) где то за час.
Как я ставил: подложил тормозные диски под переднюю и заднюю часть коробки поочередно приподнимая их. Дальше взял штатный домкрат (спасибо конструкторам коробки, которые снизу сделали продольный выступ, прям как у порогов), ближе к передней части поднимаем домкратом переодически подкладявая под заднюю часть пенопласт. Таким образом я попал валом коробки в отверстие корзины и дальше пошатывая насадил на двигатель.
Кстати, боялся что места под коробку не хватит, так как она выглядит массивнее автомата, но встало все идеально, подбивать ничего не пришлось.

В общем, коробка на месте. Дальше буду замерять длину кардана и отвезу свой на переварку и балансировку.
Также начну прокладывать магистраль сцепления.

KOLHO S NIKI

Коробки передач VAG — Audi, Volkswagen, Skoda, Seat

Подпишись на телеграмм канал https://t.me/kolhosniki

Место для Вашей рекламы

Коробки передач VAG

В данной базе собрана информация по кпп и редукторам компании VAG. База конечно же не полная, у кого есть полная — вэлкам.
Если у тебя, мой друг, есть информация по коробкам других производителей — пиши мне на почту kot1312@ya.ru.
Я старался сделать интерфейс интуитивно понятным, но кажется вышло не очень

При нажатии на эту иконку будут показаны модели, на которые ставились данная кпп или редуктор, а также расширенная информация

При нажатии на эту иконку, можно будет посмотреть на какой скорости какие обороты, ну или наоборот.
Также в окошке можно будет сравнить кпп с другой. Или с этой же, но например на другой резине.

Не забудьте отключить ненужные параметры в блоке «Поиск по передаточным числам». Если включен параметр поиска для 6 передачи, то 5 ступка попросту не найдется!

Поиск по марке

Марка
Год
Модель
ДВС

Выбрать из списка

  • © KOLHOSNIKI
Информация для правообладателя

Сайт kolhosniki.ru (далее — «Сайт») является общедоступным ресурсом для пользователей сети Интернет. В том случае, если Вы являетесь правообладателем материалов, размещенных на сайте, и ваши права нарушаются тем или иным образом с использованием нашего ресурса, просим незамедлительно сообщить об этом администрации сайта с помощью формы для обратной связи (внизу этой страницы).

Ваше сообщение будет незамедлительно рассмотрено и случае подтверждения, контент, нарушающий Ваши авторские права будет удален.

В соответствии с ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ «ОБ ИНФОРМАЦИИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ И О ЗАЩИТЕ ИНФОРМАЦИИ»
Статья 15.7. Внесудебные меры по прекращению нарушения авторских и (или) смежных прав в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети «Интернет», принимаемые по заявлению правообладателя

На какие моторы ставилась коробка gs6 37gz

  • Интерьер Увлекаетесь Автоспортом? Этот раздел специально для вас!
  • Шатры для автоспорта и отдыха Раскладные шатры Tuning Factory используются в качестве легких, мобильных, быстро развертываемых и свертываемых помещений различного назначения. Очень удобны для спортивных мероприятий, уличной торговли и организации отдыха на природе. Основной принцип – быстрота сборки и минимум усилий (установка шатра без боковых стенок занимает максимум 60 секунд, т.к. в конструкции нет расстыковывающихся деталей и узлов, а также не требуется снимать-одевать тент).
  • Экстерьер Увлекаетесь Автоспортом? Этот раздел специально для вас!
  • Безопасность Увлекаетесь Автоспортом? Этот раздел специально для вас!
  • Гоночные сидения Увлекаетесь Автоспортом? Этот раздел специально для вас!
  • Ремни безопасности Увлекаетесь Автоспортом? Этот раздел специально для вас!
  • Дополнительные стоп-сигналы Светодиодные стоп-сигналы.
    Превосходная замена штатным стоп-сигналам! Светодиоды обладают большей яркостью и ранним откликом, тем самым увеличивают безопасность на дороге.
    Устанавливаются и подключаются в штатные места, без допольнительных затрат.
  • Лампы и диоды Лампы и ленты.
    Светодиоды имеют большой срок службы и красивое белое свечение. Установить их можно в фары, фонари или в плафон подсветки салона.
    Лампы имеют несколько видов цоколей и можно подобрать на любой автомобиль.
    Светодиодные ленты используются для подсветки салона, багажного отсека или подсветки днища автомобиля.
    Ленты не боятся влаги и легко крепятся на двух сторонний скотч.
  • Модульная оптика Передняя и задняя модульная оптика используется для дополнительного освещения или индикации.
    Универсальные модули можно устанавливать в нестандартные бампера.
  • Повторители поворота Повторители поворота.
    Устанавливаются в место штатных, имеют оригинальное крепление или приклеиваются на двух сторонний скотч.
    В повторителях поворота установлены светодиодные элементы, которые светят ярко-оранжевым светом и имеют большой срок службы.
    Подключаются к проводке автомобиля.
  • Противотуманные фары и фонари Противотуманные фары и фонари.
    Устанавливаются и подключаются в штатные места. Фары имеют прочное стекло.
  • Указатели поворота Светодиодные и ламповые указатели поворота.
    Устанавливаются с оригинальными фарами и подключаются к штатной проводке.
  • ФарыАльтернативная передняя оптика. Фары с улучшенными световыми характеристиками, имеют разные варианты дизайна. Во многих фарах использованы линзы и светодиодные элементы. Устанавливаются и подключаются в штатные места без переделок. Вся оптика имеется в наличии!
  • Фонари Альтернативные задние фонари.
    Фонари, которые также называют стоп-сигналы, намного превосходят штатные за счет светодиодных модулей.
    Светодиоды более яркие и долговечные, имеют более ранний отклик, что благотворно сказывается на пассивной безопасности.
    Устанавливается оптика в статные места и разъемы без дополнительных доработок.
  • Ходовые огниДневные ходовые огни (day running light). В последнее время ходовыми огнями оснащается большое количество автомобиле разных марок. Это благотворно сказывается как на безопасности на дороге, так и на внешнем виде автомобиля. Огни выполнены из ярких светодиодов, которые видны даже в солнечную погоду. Подключаются при помощи реле, которое имеет несколько режимов работы.
  • Аксессуары
  • Впускные системы
  • Фильтры
  • Аксессуары Трубы и гибы из нержавейки, используются для выхлопных систем.
  • Выпускные коллекторы Трубы и гибы из нержавейки, используются для выхлопных систем.
  • Глушители и кэт-беки Трубы и гибы из нержавейки, используются для выхлопных систем.
  • Гофры глушителя Трубы и гибы из нержавейки, используются для выхлопных систем.
  • Даунпайпы, аппайпы, аутлеты Трубы и гибы из нержавейки, используются для выхлопных систем.
  • Насадки глушителя Трубы и гибы из нержавейки, используются для выхлопных систем.
  • Стальные патрубки Трубы и гибы из нержавейки, используются для выхлопных систем.
  • Термоизоляция Трубы и гибы из нержавейки, используются для выхлопных систем.
  • Фланцы Трубы и гибы из нержавейки, используются для выхлопных систем.
  • Прокладки Трубы и гибы из нержавейки, используются для выхлопных систем.
  • Аксессуары Оригинальные запчасти двигателя для автомобилей Subaru.
  • Болты и шпильки Оригинальные запчасти двигателя для автомобилей Subaru.
  • Вкладыши Оригинальные запчасти двигателя для автомобилей Subaru.
  • Клапана Оригинальные запчасти двигателя для автомобилей Subaru.
  • Коленвалы Оригинальные запчасти двигателя для автомобилей Subaru.
  • Оригинальные запчасти для Subaru Оригинальные запчасти двигателя для автомобилей Subaru.
  • Опоры ДВС и КПП Оригинальные запчасти двигателя для автомобилей Subaru.
  • Поршни и кольца Оригинальные запчасти двигателя для автомобилей Subaru.
  • Прокладки ГБЦ Оригинальные запчасти двигателя для автомобилей Subaru.
  • Распредвалы и шкивы Оригинальные запчасти двигателя для автомобилей Subaru.
  • Свечи зажигания Оригинальные запчасти двигателя для автомобилей Subaru.
  • Тарелки и пружинки Оригинальные запчасти двигателя для автомобилей Subaru.
  • Шатуны Оригинальные запчасти двигателя для автомобилей Subaru.
  • Адаптеры для рулей Адаптеры для установки альтернативных рулей.
  • Виниловые пленки Адаптеры для установки альтернативных рулей.
  • Декоративные элементы Хромированные элементы в салон автомобиля. Устанавливаются с помощью двухстороннего скотча
  • Карбоновые элементы Адаптеры для установки альтернативных рулей.
  • Ковры Адаптеры для установки альтернативных рулей.
  • Накладки на педали Алюминиевые накладки на педали.
    Накладки устанавливаются при помощи крепежа идущего в комплекте.
    Для установки требуется сверление педалей.
  • Подиумы Подиумы для монтажа проборов.
  • Рули Адаптеры для установки альтернативных рулей.
  • Ручки КПП Адаптеры для установки альтернативных рулей.
  • Сиденья Спортивные сиденья.
  • Тумблеры Кнопки и тумблеры универсальные. Имеются варианты с подсветкой.
  • Моторные масла
  • Охлаждающие жидкости
  • Смазки
  • Трансмиссионные масла
  • Спортивное топливо
  • Aimol
  • OMP
  • Sparco
  • TF
  • Брелоки
  • Алюминиевые
  • Силиконовые
  • Стальные
  • Хомуты
  • Амортизаторы и пружины
  • Другие компоненты
  • Кулаки и рулевое управление
  • Кулисы КПП
  • Распорки
  • Рычаги и тяги
  • Стабилизаторы
  • Аксессуры Важнейшей деталью в цепи охлаждения автомобиля служит радиатор, он берет на себя всю заботу о стабильной температуре охлаждающей жидкости.
    Компания Tuning Factory предлагает вам алюминиевый радиатор.
    Алюминиевый радиатора идеальное решение! Бачки выполнены из алюминия, сам радиатор устанавливается без доработок в штатные места. Радиатор с алюминиевыми бачками намного эффективней стоковых радиаторов, бачки не лопаются он воздействия реагентов и перепада температуры. Алюминиевый радиатор от компании Tuning Factory, это надежно и долговечно.

Мы уверенны в своем качестве и готовы предложить вам пожизненную гарантию на наши радиаторы!

Мы уверенны в своем качестве и готовы предложить вам пожизненную гарантию на наши радиаторы!

Мы уверенны в своем качестве и готовы предложить вам пожизненную гарантию на наши радиаторы!

Мы уверенны в своем качестве и готовы предложить вам пожизненную гарантию на наши радиаторы!

Мы уверенны в своем качестве и готовы предложить вам пожизненную гарантию на наши радиаторы!

Мы уверенны в своем качестве и готовы предложить вам пожизненную гарантию на наши радиаторы!

Мы уверенны в своем качестве и готовы предложить вам пожизненную гарантию на наши радиаторы!

Мы уверенны в своем качестве и готовы предложить вам пожизненную гарантию на наши радиаторы!

  • Баки Спортивные топливные баки, выполены из алюминия.
  • Заливные горловины Спортивные топливные баки, выполены из алюминия.
  • Насосы Спортивные топливные баки, выполены из алюминия.
  • Топливные регуляторы Спортивные топливные баки, выполены из алюминия.
  • Топливные рейки Спортивные топливные баки, выполены из алюминия.
  • Форсунки Спортивные топливные баки, выполены из алюминия.
  • Топливные фильтры Спортивные топливные баки, выполены из алюминия.
  • Топливные фитинги/переходники Спортивные топливные баки, выполены из алюминия.
  • Аксессуары
  • Гидравлический тормоз
  • Колодки
  • Тормозные шланги
  • Регуляторы тормозных усилий
  • Тормозные диски
  • Фитинги и компоненты
  • Выжимные подшипники
  • Диски сцепления
  • Комплекты сцепления
  • Корзины сцепления
  • Кулисы
  • Маховики
  • Переходные пластины
  • Подушки, опоры, сайлентблоки
  • Другое
  • МКПП BMW Б/У
  • Цилиндры
  • Аксессуары для коммуникации турбин Турбины и аксессуары к ним.
  • Клапаны избыточного давления (blow-off) Турбины и аксессуары к ним.
  • Перепускные клапаны (wastegate) Турбины и аксессуары к ним.
  • Регуляторы давления Турбины и аксессуары к ним.
  • Турбины Турбины и аксессуары к ним.
  • Фланцы, прокладки, хомуты Турбины и аксессуары к ним.
  • Хаузинги турбин Турбины и аксессуары к ним.
  • Болты и гайки Отличные покрышки для занятий автоспортом по доступным ценам
  • Колесные диски Отличные покрышки для занятий автоспортом по доступным ценам
  • Проставки Отличные покрышки для занятий автоспортом по доступным ценам
  • Шины Отличные покрышки для занятий автоспортом по доступным ценам
  • Фитинги
  • Шланги
  • Комбинезоны
  • Обувь
  • Перчатки
  • Шлемы
  • Аксессуары Рездел аксессуары объединяет в себе приятные мелочи в экстерьере автомобиля. Здесь есть замки капота и багажника, антенны, жабры, накладки.
  • Буксировочные кольца В наличии буксировочноые кольца в штатный бампер, и универсальные, которые устанавливаются на любые автомобили к заводской петле.
  • Виниловые пленки Пленки для оклейки деталей автомобиля.
    Виниловая пленка "3D карбон" имитирует натуральный карбон, и легко наносится как на кузовные детали автомобиля, так и в салонные.
    Пленка не выгорает на солнце, стойкая к царапинам, защищает лакокрасочное покрытие автомобиля.
  • Зеркала Универсальные зеркала, устанавливаются при помощи переходников (приобретаются отдельно)
    Многие зеркала идут с антибликовым покрытием, обогревом и имеют электро регулировку.
  • Капоты и элементы кузова Рездел аксессуары объединяет в себе приятные мелочи в экстерьере автомобиля. Здесь есть замки капота и багажника, антенны, жабры, накладки.
  • Решетки радиатора Рездел аксессуары объединяет в себе приятные мелочи в экстерьере автомобиля. Здесь есть замки капота и багажника, антенны, жабры, накладки.
  • Сетки Универсальные стальные сетки имеют ячейка разной формы и разные плетения. Чаще всего используются как декоративный элемент.
  • Спойлеры Рездел аксессуары объединяет в себе приятные мелочи в экстерьере автомобиля. Здесь есть замки капота и багажника, антенны, жабры, накладки.
  • Хром Хромированные элементы кузова автомобиля.
    Накладки на ручки и стойки дверей. Элементы имеют высококачественное хром нанесение, долго сохраняют блеск.
    Устанавливаются на двех сторонний скотч.
  • Элероны Рездел аксессуары объединяет в себе приятные мелочи в экстерьере автомобиля. Здесь есть замки капота и багажника, антенны, жабры, накладки.
  • Замки капота и багажника Рездел аксессуары объединяет в себе приятные мелочи в экстерьере автомобиля. Здесь есть замки капота и багажника, антенны, жабры, накладки.

Характеристики приборов Stri — DSD серии:
1. Включение / Выключение сопровождается поворотом стрелки на 270 градусов.
2. Пользователь задает значение пикового значения, отображаемого сигналом индикатора.
3. Пользователь может просмотреть пиковое значение в любой момент времени.

Каждый цифровой прибор STRI оснащен собственной калибровкой, которая сбрасывает положение указателя после каждой переустановки. Или может быть активирована вручную, выключением постоянного источника питания.

Если электрический провод датчика неправильно подключен или сигнал в проводе оборван, прибор определяет ошибку и оповещает водителя. Задняя подсветка выключается, указатель мигает.
* регулятор освещения (только для серии DSD-SLM II)
Регулирование яркости задней подсветки в ночное время. * предельная точность — специальные датчики для спортивных автомобилей.

Характеристики приборов Stri — DSD серии:
1. Включение / Выключение сопровождается поворотом стрелки на 270 градусов.
2. Пользователь задает значение пикового значения, отображаемого сигналом индикатора.
3. Пользователь может просмотреть пиковое значение в любой момент времени.

Каждый цифровой прибор STRI оснащен собственной калибровкой, которая сбрасывает положение указателя после каждой переустановки. Или может быть активирована вручную, выключением постоянного источника питания.

Если электрический провод датчика неправильно подключен или сигнал в проводе оборван, прибор определяет ошибку и оповещает водителя. Задняя подсветка выключается, указатель мигает.
* регулятор освещения (только для серии DSD-SLM II)
Регулирование яркости задней подсветки в ночное время. * предельная точность — специальные датчики для спортивных автомобилей.

Характеристики приборов Stri — DSD серии:
1. Включение / Выключение сопровождается поворотом стрелки на 270 градусов.
2. Пользователь задает значение пикового значения, отображаемого сигналом индикатора.
3. Пользователь может просмотреть пиковое значение в любой момент времени.

Каждый цифровой прибор STRI оснащен собственной калибровкой, которая сбрасывает положение указателя после каждой переустановки. Или может быть активирована вручную, выключением постоянного источника питания.

Если электрический провод датчика неправильно подключен или сигнал в проводе оборван, прибор определяет ошибку и оповещает водителя. Задняя подсветка выключается, указатель мигает.
* регулятор освещения (только для серии DSD-SLM II)
Регулирование яркости задней подсветки в ночное время. * предельная точность — специальные датчики для спортивных автомобилей.

Характеристики приборов Stri — DSD серии:
1. Включение / Выключение сопровождается поворотом стрелки на 270 градусов.
2. Пользователь задает значение пикового значения, отображаемого сигналом индикатора.
3. Пользователь может просмотреть пиковое значение в любой момент времени.

Каждый цифровой прибор STRI оснащен собственной калибровкой, которая сбрасывает положение указателя после каждой переустановки. Или может быть активирована вручную, выключением постоянного источника питания.

Если электрический провод датчика неправильно подключен или сигнал в проводе оборван, прибор определяет ошибку и оповещает водителя. Задняя подсветка выключается, указатель мигает.
* регулятор освещения (только для серии DSD-SLM II)
Регулирование яркости задней подсветки в ночное время. * предельная точность — специальные датчики для спортивных автомобилей.

Характеристики приборов Stri — DSD серии:
1. Включение / Выключение сопровождается поворотом стрелки на 270 градусов.
2. Пользователь задает значение пикового значения, отображаемого сигналом индикатора.
3. Пользователь может просмотреть пиковое значение в любой момент времени.

Каждый цифровой прибор STRI оснащен собственной калибровкой, которая сбрасывает положение указателя после каждой переустановки. Или может быть активирована вручную, выключением постоянного источника питания.

Если электрический провод датчика неправильно подключен или сигнал в проводе оборван, прибор определяет ошибку и оповещает водителя. Задняя подсветка выключается, указатель мигает.
* регулятор освещения (только для серии DSD-SLM II)
Регулирование яркости задней подсветки в ночное время. * предельная точность — специальные датчики для спортивных автомобилей.

Характеристики приборов Stri — DSD серии:
1. Включение / Выключение сопровождается поворотом стрелки на 270 градусов.
2. Пользователь задает значение пикового значения, отображаемого сигналом индикатора.
3. Пользователь может просмотреть пиковое значение в любой момент времени.

Каждый цифровой прибор STRI оснащен собственной калибровкой, которая сбрасывает положение указателя после каждой переустановки. Или может быть активирована вручную, выключением постоянного источника питания.

Если электрический провод датчика неправильно подключен или сигнал в проводе оборван, прибор определяет ошибку и оповещает водителя. Задняя подсветка выключается, указатель мигает.
* регулятор освещения (только для серии DSD-SLM II)
Регулирование яркости задней подсветки в ночное время. * предельная точность — специальные датчики для спортивных автомобилей.

Характеристики приборов Stri — DSD серии:
1. Включение / Выключение сопровождается поворотом стрелки на 270 градусов.
2. Пользователь задает значение пикового значения, отображаемого сигналом индикатора.
3. Пользователь может просмотреть пиковое значение в любой момент времени.

Каждый цифровой прибор STRI оснащен собственной калибровкой, которая сбрасывает положение указателя после каждой переустановки. Или может быть активирована вручную, выключением постоянного источника питания.

Если электрический провод датчика неправильно подключен или сигнал в проводе оборван, прибор определяет ошибку и оповещает водителя. Задняя подсветка выключается, указатель мигает.
* регулятор освещения (только для серии DSD-SLM II)
Регулирование яркости задней подсветки в ночное время. * предельная точность — специальные датчики для спортивных автомобилей.

Характеристики приборов Stri — DSD серии:
1. Включение / Выключение сопровождается поворотом стрелки на 270 градусов.
2. Пользователь задает значение пикового значения, отображаемого сигналом индикатора.
3. Пользователь может просмотреть пиковое значение в любой момент времени.

Каждый цифровой прибор STRI оснащен собственной калибровкой, которая сбрасывает положение указателя после каждой переустановки. Или может быть активирована вручную, выключением постоянного источника питания.

Если электрический провод датчика неправильно подключен или сигнал в проводе оборван, прибор определяет ошибку и оповещает водителя. Задняя подсветка выключается, указатель мигает.
* регулятор освещения (только для серии DSD-SLM II)
Регулирование яркости задней подсветки в ночное время. * предельная точность — специальные датчики для спортивных автомобилей.

Характеристики приборов Stri — DSD серии:
1. Включение / Выключение сопровождается поворотом стрелки на 270 градусов.
2. Пользователь задает значение пикового значения, отображаемого сигналом индикатора.
3. Пользователь может просмотреть пиковое значение в любой момент времени.

Каждый цифровой прибор STRI оснащен собственной калибровкой, которая сбрасывает положение указателя после каждой переустановки. Или может быть активирована вручную, выключением постоянного источника питания.

Если электрический провод датчика неправильно подключен или сигнал в проводе оборван, прибор определяет ошибку и оповещает водителя. Задняя подсветка выключается, указатель мигает.
* регулятор освещения (только для серии DSD-SLM II)
Регулирование яркости задней подсветки в ночное время. * предельная точность — специальные датчики для спортивных автомобилей.

Характеристики приборов Stri — DSD серии:
1. Включение / Выключение сопровождается поворотом стрелки на 270 градусов.
2. Пользователь задает значение пикового значения, отображаемого сигналом индикатора.
3. Пользователь может просмотреть пиковое значение в любой момент времени.

Каждый цифровой прибор STRI оснащен собственной калибровкой, которая сбрасывает положение указателя после каждой переустановки. Или может быть активирована вручную, выключением постоянного источника питания.

Если электрический провод датчика неправильно подключен или сигнал в проводе оборван, прибор определяет ошибку и оповещает водителя. Задняя подсветка выключается, указатель мигает.
* регулятор освещения (только для серии DSD-SLM II)
Регулирование яркости задней подсветки в ночное время. * предельная точность — специальные датчики для спортивных автомобилей.

BMW E30 325i auto to manual 6-speed ZF GS6-37DZ transmission swap

A typical E30 325i automatic transmission swap to manual with the Getrag 260

A typical manual transmission swap uses the 5-speed Getrag 260 transmission from a manual E30.
Here is the list of the parts that are required for a swap:

  • Transmission input shaft seal
  • Engine rear main seal
  • Transmission
  • Transmission oil
  • Transmission crossmember 23711176574
  • Transmission mounts 23711175939 x2
  • Transmission mount nuts 07119905515 x4
  • Washer 33311108205 x2
  • Washer 07119904115 x2
  • Shifter assembly
  • Selector rod | Shift link w/washers and clips
  • Shift handle
  • Shift knob and emblem
  • Nylon cup and bushing
  • Shift lever insulating rubber boot
  • Shift lever leather boot
  • Lock pin for support arm
  • Bushing mounting nut
  • Transmission to block bolts (set, you can reuse the bolts that came off your auto)
  • Giubo bolts
  • Giubo
  • Manual driveshaft
  • Center bearing assembly
  • Reverse light switch
  • M/T reverse lamps wiring harness BMW 23141220263
  • Clutch cruise control switch and wiring
  • Flywheel
  • Flywheel spacer plate
  • Flywheel bolts x8 (need new)
  • Throwout bearing
  • Clutch/Pressure Plate assembly
  • Clutch fork
  • Clutch fork bearing
  • Clutch master cylinder
  • Clutch master fluid line connector
  • Clutch slave cylinder
  • Clutch hardline
  • Firewall grommet
  • Clutch soft line
  • Brake pedal 35211154729
  • Clutch pedal 35311156838
  • Clutch and brake pedal rubber pads 35211108634
  • Hex bolt for the pedals M10x175 07119912721

The most expensive parts are the Getrag 260, manual driveshaft, shifter and selector rod, flywheel, and clutch. It’s very difficult to find a Getrag 260 that doesn’t need a rebuild. BMW sells a refurbished one for $3,500.

If you have to change so many parts, isn’t it better to install a newer 6-speed transmission with its driveshaft, shifter, clutch, differential, and linking parts?

GS6-37DZ transmission

A newer one can be the European diesel transmission GS6-37DZ. This swap was pioneered by Wanganstyle.

This article describes only the Project Research stage. I’m trying to collect as much information as possible. I don’t know what will work and what won’t.

The GS6-37 is a 6-speed manual transmission manufactured by ZF Friedrichshafen AG and Getrag. It is designed for longitudinal engine applications and is rated to handle up to 370 newton metres (273 lbf⋅ft) of torque.

Gear ratios

Gear ratios for Getrag 260
1 2 3 4 5 R
3.83 2.20 1.40 1.00 0.81 3.71
Gear ratios for diesel GS6-37DZ
1 2 3 4 5 6 R
5.14 2.83 1.79 1.26 1.00 0.83 4.64
Gear ratios for gasoline GS6-37BZ
1 2 3 4 5 6 R
4.350 2.496 1.665 1.234 1.000 0.851 3.926

Differential

Which differential ratio is the best?

  • The acceleration in the 2, 3, 4 gears should be similar to the Getrag 260 + a 4.10 or 3.73 differential.
  • The 6th gear should be good for low-RPM freeway cruising.
  • The 1st gear should be usable.

The Getrag 260 with a 4.10 differential compared to the GS6-37DZ with a 3.15 differential:

Differential ratios 4.1 3.15

The Getrag 260 with a 3.73 differential compared to the GS6-37DZ with a 3.07 differential:

Differential ratios 3.73 3.07

It’s possible to find Z3 3.07 and 3.15 medium 188mm differentials. They have Torsen LSDs and require little maintenance for regular driving. They are more modern and have few miles as the regular Z3 was a weekend car. The Z3M had a 3.23 clutch-type LSD differential.

Getrag 260 and GS6-37DZ bellhousing comparison

Looking at the different variants of the GS6-37DZ transmission, only the earlier variants GS6-37DZ — THES (23007562730) and GS6-37DZ — TJEM (23007565194) can be used.

Compatible transmissions were installed with the M47 engine:

  • BMW E87 (118d, 120d)
  • BMW 320Cd E46
  • BMW E90/E91 (318d (M47N2), 320d (M47N2))
  • BMW E60/E61 (520d)
  • BMW E60 LCI/E61 LCI (520d (M47N2))
  • BMW 120d E87
  • BMW E46 (320Cd/td, 320d (M47N))
  • BMW E90/E91 (320d M47N2)
  • BMW E60/E61 (520d)

The newer versions of the GS6-37DZ (TJEF, TJEJ) that came with the engine N47 have the starter protrusion at the bottom, not at the top. They are not compatible.

gs6-37DZ-TJEJ

The main advantage of the GS6-37DZ (D – diesel) over its sibling GS6-37BZ (B – benzin, petrol, gasoline) is the slant(tilt) degree of 20°. The slant degree of the M20 engine in the 325i is the same. The engine doesn’t stand vertically to save on the height. The GS6-37BZ has the slant degree of 30° – it’s compatible with the M30, M50, etc.

Getrag 260 and GS6-37DZ bellhousing comparison

As you can see, the GS6-37DZ has more bellhousing holes than the Getrag 260: 2 at the bottom and 1 pin at the top.

The transmission will be mated with the BMW M20 engine. The top pin interferes with the starter. But the M20 starter won’t probably work with the GS6-37DZ flywheel, so it’ll be replaced anyway.

BMW M20 engine rear

The bottom part of the M20 engine can be disconnected. It’s called the Bowl reinforcement (11141286342). An additional hole can be drilled and tapped in it, but there is no casting for it in the back of the reinforcement. Maybe, a nut can be used.

bowl_reinforcement

Transmission drive shaft differences

The driveshaft in the Getrag 260 has 10 splines, the driveshaft of the GS6-37DZ has 22 splines. So, a clutch disk should have 22 splines too.
The driveshaft in the Getrag 260 is longer and its pilot bearing is inserted into the crankshaft of the engine.
The driveshaft in the GS6-37DZ is shorter and its pilot bearing is in the flywheel.

Rear transmission mount brace (cross member)

The GS6-37DZ is mounted differently. The top (22316760303) E90 Transmission supporting bracket is available. Then, the mounting style and dimensions should be similar to the 6-speed Getrag 420G, for which some companies create braces.

GS6-37DZ rear mounting brace

Drive Shaft

The automatic E36 M3 driveshaft

The GS6-37DZ is 635 mm long. It is 120 mm longer than the Getrag 260. The automatic transmission ZF HP4-22 is 685 mm long.
The length of the drive shaft for the GS6-37DZ must be close to 1367 mm.

gs6-37bz dimensions

The E36 M3 automatic drive shaft (26112228212) should be compatible with its length of 1346 mm. It’s about 20 mm short.

E36 M3 auto drive shaft 26112228212

Also, the European E36 automatic drive shaft (26111227441) should be compatible too with its length of 1345 mm.

It seems that many 4-bolt E36 drive shafts have the same rear half. It’s only the front half that has different lengths. Both u-joints are located in the rear half, and they wear out. The front half is just a pipe with connectors.

Some people indicate that the manual Z4 front part(26117514468) can be used with the rear E36 part to provide the perfect length.

The M3 giubo (26112226527) is 96mm in diameter, 35 mm wide, and it is connected using M12 bolts.

The drive shaft center support mount must be from the E30 (26121226723). Probably, it should be mounted backwards.

The front section of the E46 320d driveshaft + the rear section of the E30 rear driveshaft

The rear section of all E30 driveshafts is the same, so a good automatic E30 driveshaft can be used.

The front section must come from a European e46 320d produced from 03/2003 (26117523929). The 6-speed E46 330i and M3 driveshafts are not compatible.

e46 320d 26117523929 + e30 drive shaft

e46 320d drive shaft 7523929

Shifter

The shifter carrier and selector rod for this conversion must be custom.

Shifter carrier and Selector rod

Zionsville shifter carrier

Zionsville BMW E36 6 Speed Conversion Shift Arm Support Bracket.

gs6-37 Shifting carrier welded

A longer shifter carrier can be shortened and welded.

E36 GS6-37BZ

Here is a shifter carrier and selector rod for the E36 + GS6-37BZ. It should be compatible, too.

Flywheel and Clutch

LuK DMF053 twin-mass flywheel

The LuK dual-mass flywheel.

M20 flywheel

The original M20 flywheel.

These items should work:

  • Clutch Kit (21207626561). Sachs Clutch K70436-01
  • Dual Mass Flywheel (21207533868). Sachs Manual Transmission Flywheel DMF91175
  • 8 M12x1.5×29.15 Flywheel Screws (11227519572)
  • Clutch Ball Pin (21511223328). Greasable Stainless Steel Clutch Fork Pivot Pin

There are aftermarket flywheel and clutch kits.
Clutch Masters 2003-2006 : 3.0L E46 (6-Speed)

Clutch Slave Cylinder

The master clutch cylinder is from the E30. The slave clutch cylinder is from the E36 325i(21521159045). There should be other compatible clutch cylinders.

Starter

The starter from the E46(12412354693) is compatible with the E46 flywheel.

The Bosch SR0448N from the E46 has the threaded holes for the bolts, no E30-style nuts will be needed.

The E30 starter(12411726504) specifications:
Rated Power [kW]: 1,4
Voltage [V]: 12
Number of Teeth: 9
Rotation Direction: Clockwise rotation
Number of mounting bores: 2
Flange Ø [mm]: 76
Number of Thread Bores 0
Plug Type ID: M6
Clamp: M8
Length 3 [mm]: 25
Length [mm]: 184.21

The E46 starter(12412354693) specifications:
Rated Power [kW]: 1,4
Voltage [V]: 12
Number of Teeth: 9
Rotation Direction: Clockwise rotation
Number of mounting bores: 3
Flange Ø [mm]: 76
Number of Thread Bores: 2
Plug Type ID: M6
Clamp: M8
Length 3 [mm]: 23
Length [mm]: 173.21

Reverse Switch

The E30 reverse switch(23141354071) has a correct connector.

Lube and Oil

The transmission splines must be lubed.

Rebuilding the GS6-37DZ transmission

The transmission bellhousing can be opened using this crude technology.
It seems that the bellhousings of the GS6-37DZ and GS6-37BZ can be exchanged to get the gasoline engine gear ratios.

gs6-37bz bellhousing open

In addition to the new seals and new bolts, these bearings are required for a rebuild:

  • 2 bearings for the input and main shafts NSK 35TM10-A-1CG28U01 (BMW 23111224806) 35x80x20mm
  • 1 bearing for the main shaft by ZF. 1833728 IC 32272-MB90A IC 0735298254 ZF 1833728 DAF, 5001847341 DAF 42535016 IVECO 5001847341 IVECO 8869673 IVECO, 8869673EB12-6460 IVECO 32272-MB90A NISSAN 322754716R RVI, 50 01 847 341 RVI 23×40,40x21mm
  • 1 bearing for the lay shaft SKF BA2B 633910 C (BMW 23111224808) 29.8x67x31mm
  • 1 bearing INA 712 0613 10 (INA F-223773) 27x44x23.2mm

NSK 35TM10-A-1CG28U01, SKF BA2B 633910 C(23111224808)

NSK 35TM10-A-1CG28U01 (BMW 23111224806)

SKF BA2B 633910 C (BMW 23111224808)

bearing INA 712 0613 10 (INA F-223773)

Schematics of the GS6-37DZ

gs6-37dz schematics

7 thoughts on “ BMW E30 325i auto to manual 6-speed ZF GS6-37DZ transmission swap ”

Hello! Love this page, it’s full of great information. Are you able to give the lengths of the modified shifter carrier and selector rod?

I have a shifter carrier that needs to be shortened but I don’t have it in the car yet to check the length. Thank you!

I haven’t finished the swap yet. I’m more into electronics recently.

I added a photo of a shifter carrier + rod for E36 + GS6-37BZ.
They are 140 mm and 96 mm. People say the dimensions are pretty close to what they used.

Though, the rod is straight, and it may not work will very long shifters.

На какие моторы ставилась коробка gs6 37gz

  • Интерьер Увлекаетесь Автоспортом? Этот раздел специально для вас!
  • Шатры для автоспорта и отдыха Раскладные шатры Tuning Factory используются в качестве легких, мобильных, быстро развертываемых и свертываемых помещений различного назначения. Очень удобны для спортивных мероприятий, уличной торговли и организации отдыха на природе. Основной принцип – быстрота сборки и минимум усилий (установка шатра без боковых стенок занимает максимум 60 секунд, т.к. в конструкции нет расстыковывающихся деталей и узлов, а также не требуется снимать-одевать тент).
  • Экстерьер Увлекаетесь Автоспортом? Этот раздел специально для вас!
  • Безопасность Увлекаетесь Автоспортом? Этот раздел специально для вас!
  • Гоночные сидения Увлекаетесь Автоспортом? Этот раздел специально для вас!
  • Ремни безопасности Увлекаетесь Автоспортом? Этот раздел специально для вас!
  • Дополнительные стоп-сигналы Светодиодные стоп-сигналы.
    Превосходная замена штатным стоп-сигналам! Светодиоды обладают большей яркостью и ранним откликом, тем самым увеличивают безопасность на дороге.
    Устанавливаются и подключаются в штатные места, без допольнительных затрат.
  • Лампы и диоды Лампы и ленты.
    Светодиоды имеют большой срок службы и красивое белое свечение. Установить их можно в фары, фонари или в плафон подсветки салона.
    Лампы имеют несколько видов цоколей и можно подобрать на любой автомобиль.
    Светодиодные ленты используются для подсветки салона, багажного отсека или подсветки днища автомобиля.
    Ленты не боятся влаги и легко крепятся на двух сторонний скотч.
  • Модульная оптика Передняя и задняя модульная оптика используется для дополнительного освещения или индикации.
    Универсальные модули можно устанавливать в нестандартные бампера.
  • Повторители поворота Повторители поворота.
    Устанавливаются в место штатных, имеют оригинальное крепление или приклеиваются на двух сторонний скотч.
    В повторителях поворота установлены светодиодные элементы, которые светят ярко-оранжевым светом и имеют большой срок службы.
    Подключаются к проводке автомобиля.
  • Противотуманные фары и фонари Противотуманные фары и фонари.
    Устанавливаются и подключаются в штатные места. Фары имеют прочное стекло.
  • Указатели поворота Светодиодные и ламповые указатели поворота.
    Устанавливаются с оригинальными фарами и подключаются к штатной проводке.
  • ФарыАльтернативная передняя оптика. Фары с улучшенными световыми характеристиками, имеют разные варианты дизайна. Во многих фарах использованы линзы и светодиодные элементы. Устанавливаются и подключаются в штатные места без переделок. Вся оптика имеется в наличии!
  • Фонари Альтернативные задние фонари.
    Фонари, которые также называют стоп-сигналы, намного превосходят штатные за счет светодиодных модулей.
    Светодиоды более яркие и долговечные, имеют более ранний отклик, что благотворно сказывается на пассивной безопасности.
    Устанавливается оптика в статные места и разъемы без дополнительных доработок.
  • Ходовые огниДневные ходовые огни (day running light). В последнее время ходовыми огнями оснащается большое количество автомобиле разных марок. Это благотворно сказывается как на безопасности на дороге, так и на внешнем виде автомобиля. Огни выполнены из ярких светодиодов, которые видны даже в солнечную погоду. Подключаются при помощи реле, которое имеет несколько режимов работы.
  • Аксессуары
  • Впускные системы
  • Фильтры
  • Аксессуары Трубы и гибы из нержавейки, используются для выхлопных систем.
  • Выпускные коллекторы Трубы и гибы из нержавейки, используются для выхлопных систем.
  • Глушители и кэт-беки Трубы и гибы из нержавейки, используются для выхлопных систем.
  • Гофры глушителя Трубы и гибы из нержавейки, используются для выхлопных систем.
  • Даунпайпы, аппайпы, аутлеты Трубы и гибы из нержавейки, используются для выхлопных систем.
  • Насадки глушителя Трубы и гибы из нержавейки, используются для выхлопных систем.
  • Стальные патрубки Трубы и гибы из нержавейки, используются для выхлопных систем.
  • Термоизоляция Трубы и гибы из нержавейки, используются для выхлопных систем.
  • Фланцы Трубы и гибы из нержавейки, используются для выхлопных систем.
  • Прокладки Трубы и гибы из нержавейки, используются для выхлопных систем.
  • Аксессуары Оригинальные запчасти двигателя для автомобилей Subaru.
  • Болты и шпильки Оригинальные запчасти двигателя для автомобилей Subaru.
  • Вкладыши Оригинальные запчасти двигателя для автомобилей Subaru.
  • Клапана Оригинальные запчасти двигателя для автомобилей Subaru.
  • Коленвалы Оригинальные запчасти двигателя для автомобилей Subaru.
  • Оригинальные запчасти для Subaru Оригинальные запчасти двигателя для автомобилей Subaru.
  • Опоры ДВС и КПП Оригинальные запчасти двигателя для автомобилей Subaru.
  • Поршни и кольца Оригинальные запчасти двигателя для автомобилей Subaru.
  • Прокладки ГБЦ Оригинальные запчасти двигателя для автомобилей Subaru.
  • Распредвалы и шкивы Оригинальные запчасти двигателя для автомобилей Subaru.
  • Свечи зажигания Оригинальные запчасти двигателя для автомобилей Subaru.
  • Тарелки и пружинки Оригинальные запчасти двигателя для автомобилей Subaru.
  • Шатуны Оригинальные запчасти двигателя для автомобилей Subaru.
  • Адаптеры для рулей Адаптеры для установки альтернативных рулей.
  • Виниловые пленки Адаптеры для установки альтернативных рулей.
  • Декоративные элементы Хромированные элементы в салон автомобиля. Устанавливаются с помощью двухстороннего скотча
  • Карбоновые элементы Адаптеры для установки альтернативных рулей.
  • Ковры Адаптеры для установки альтернативных рулей.
  • Накладки на педали Алюминиевые накладки на педали.
    Накладки устанавливаются при помощи крепежа идущего в комплекте.
    Для установки требуется сверление педалей.
  • Подиумы Подиумы для монтажа проборов.
  • Рули Адаптеры для установки альтернативных рулей.
  • Ручки КПП Адаптеры для установки альтернативных рулей.
  • Сиденья Спортивные сиденья.
  • Тумблеры Кнопки и тумблеры универсальные. Имеются варианты с подсветкой.
  • Моторные масла
  • Охлаждающие жидкости
  • Смазки
  • Трансмиссионные масла
  • Спортивное топливо
  • Aimol
  • OMP
  • Sparco
  • TF
  • Брелоки
  • Алюминиевые
  • Силиконовые
  • Стальные
  • Хомуты
  • Амортизаторы и пружины
  • Другие компоненты
  • Кулаки и рулевое управление
  • Кулисы КПП
  • Распорки
  • Рычаги и тяги
  • Стабилизаторы
  • Аксессуры Важнейшей деталью в цепи охлаждения автомобиля служит радиатор, он берет на себя всю заботу о стабильной температуре охлаждающей жидкости.
    Компания Tuning Factory предлагает вам алюминиевый радиатор.
    Алюминиевый радиатора идеальное решение! Бачки выполнены из алюминия, сам радиатор устанавливается без доработок в штатные места. Радиатор с алюминиевыми бачками намного эффективней стоковых радиаторов, бачки не лопаются он воздействия реагентов и перепада температуры. Алюминиевый радиатор от компании Tuning Factory, это надежно и долговечно.

Мы уверенны в своем качестве и готовы предложить вам пожизненную гарантию на наши радиаторы!

Мы уверенны в своем качестве и готовы предложить вам пожизненную гарантию на наши радиаторы!

Мы уверенны в своем качестве и готовы предложить вам пожизненную гарантию на наши радиаторы!

Мы уверенны в своем качестве и готовы предложить вам пожизненную гарантию на наши радиаторы!

Мы уверенны в своем качестве и готовы предложить вам пожизненную гарантию на наши радиаторы!

Мы уверенны в своем качестве и готовы предложить вам пожизненную гарантию на наши радиаторы!

Мы уверенны в своем качестве и готовы предложить вам пожизненную гарантию на наши радиаторы!

Мы уверенны в своем качестве и готовы предложить вам пожизненную гарантию на наши радиаторы!

  • Баки Спортивные топливные баки, выполены из алюминия.
  • Заливные горловины Спортивные топливные баки, выполены из алюминия.
  • Насосы Спортивные топливные баки, выполены из алюминия.
  • Топливные регуляторы Спортивные топливные баки, выполены из алюминия.
  • Топливные рейки Спортивные топливные баки, выполены из алюминия.
  • Форсунки Спортивные топливные баки, выполены из алюминия.
  • Топливные фильтры Спортивные топливные баки, выполены из алюминия.
  • Топливные фитинги/переходники Спортивные топливные баки, выполены из алюминия.
  • Аксессуары
  • Гидравлический тормоз
  • Колодки
  • Тормозные шланги
  • Регуляторы тормозных усилий
  • Тормозные диски
  • Фитинги и компоненты
  • Выжимные подшипники
  • Диски сцепления
  • Комплекты сцепления
  • Корзины сцепления
  • Кулисы
  • Маховики
  • Переходные пластины
  • Подушки, опоры, сайлентблоки
  • Другое
  • МКПП BMW Б/У
  • Цилиндры
  • Аксессуары для коммуникации турбин Турбины и аксессуары к ним.
  • Клапаны избыточного давления (blow-off) Турбины и аксессуары к ним.
  • Перепускные клапаны (wastegate) Турбины и аксессуары к ним.
  • Регуляторы давления Турбины и аксессуары к ним.
  • Турбины Турбины и аксессуары к ним.
  • Фланцы, прокладки, хомуты Турбины и аксессуары к ним.
  • Хаузинги турбин Турбины и аксессуары к ним.
  • Болты и гайки Отличные покрышки для занятий автоспортом по доступным ценам
  • Колесные диски Отличные покрышки для занятий автоспортом по доступным ценам
  • Проставки Отличные покрышки для занятий автоспортом по доступным ценам
  • Шины Отличные покрышки для занятий автоспортом по доступным ценам
  • Фитинги
  • Шланги
  • Комбинезоны
  • Обувь
  • Перчатки
  • Шлемы
  • Аксессуары Рездел аксессуары объединяет в себе приятные мелочи в экстерьере автомобиля. Здесь есть замки капота и багажника, антенны, жабры, накладки.
  • Буксировочные кольца В наличии буксировочноые кольца в штатный бампер, и универсальные, которые устанавливаются на любые автомобили к заводской петле.
  • Виниловые пленки Пленки для оклейки деталей автомобиля.
    Виниловая пленка "3D карбон" имитирует натуральный карбон, и легко наносится как на кузовные детали автомобиля, так и в салонные.
    Пленка не выгорает на солнце, стойкая к царапинам, защищает лакокрасочное покрытие автомобиля.
  • Зеркала Универсальные зеркала, устанавливаются при помощи переходников (приобретаются отдельно)
    Многие зеркала идут с антибликовым покрытием, обогревом и имеют электро регулировку.
  • Капоты и элементы кузова Рездел аксессуары объединяет в себе приятные мелочи в экстерьере автомобиля. Здесь есть замки капота и багажника, антенны, жабры, накладки.
  • Решетки радиатора Рездел аксессуары объединяет в себе приятные мелочи в экстерьере автомобиля. Здесь есть замки капота и багажника, антенны, жабры, накладки.
  • Сетки Универсальные стальные сетки имеют ячейка разной формы и разные плетения. Чаще всего используются как декоративный элемент.
  • Спойлеры Рездел аксессуары объединяет в себе приятные мелочи в экстерьере автомобиля. Здесь есть замки капота и багажника, антенны, жабры, накладки.
  • Хром Хромированные элементы кузова автомобиля.
    Накладки на ручки и стойки дверей. Элементы имеют высококачественное хром нанесение, долго сохраняют блеск.
    Устанавливаются на двех сторонний скотч.
  • Элероны Рездел аксессуары объединяет в себе приятные мелочи в экстерьере автомобиля. Здесь есть замки капота и багажника, антенны, жабры, накладки.
  • Замки капота и багажника Рездел аксессуары объединяет в себе приятные мелочи в экстерьере автомобиля. Здесь есть замки капота и багажника, антенны, жабры, накладки.
  • ApexiЦифровые приборы STRI

Характеристики приборов Stri — DSD серии:
1. Включение / Выключение сопровождается поворотом стрелки на 270 градусов.
2. Пользователь задает значение пикового значения, отображаемого сигналом индикатора.
3. Пользователь может просмотреть пиковое значение в любой момент времени.

Каждый цифровой прибор STRI оснащен собственной калибровкой, которая сбрасывает положение указателя после каждой переустановки. Или может быть активирована вручную, выключением постоянного источника питания.

Если электрический провод датчика неправильно подключен или сигнал в проводе оборван, прибор определяет ошибку и оповещает водителя. Задняя подсветка выключается, указатель мигает.
* регулятор освещения (только для серии DSD-SLM II)
Регулирование яркости задней подсветки в ночное время. * предельная точность — специальные датчики для спортивных автомобилей.

Характеристики приборов Stri — DSD серии:
1. Включение / Выключение сопровождается поворотом стрелки на 270 градусов.
2. Пользователь задает значение пикового значения, отображаемого сигналом индикатора.
3. Пользователь может просмотреть пиковое значение в любой момент времени.

Каждый цифровой прибор STRI оснащен собственной калибровкой, которая сбрасывает положение указателя после каждой переустановки. Или может быть активирована вручную, выключением постоянного источника питания.

Если электрический провод датчика неправильно подключен или сигнал в проводе оборван, прибор определяет ошибку и оповещает водителя. Задняя подсветка выключается, указатель мигает.
* регулятор освещения (только для серии DSD-SLM II)
Регулирование яркости задней подсветки в ночное время. * предельная точность — специальные датчики для спортивных автомобилей.

Характеристики приборов Stri — DSD серии:
1. Включение / Выключение сопровождается поворотом стрелки на 270 градусов.
2. Пользователь задает значение пикового значения, отображаемого сигналом индикатора.
3. Пользователь может просмотреть пиковое значение в любой момент времени.

Каждый цифровой прибор STRI оснащен собственной калибровкой, которая сбрасывает положение указателя после каждой переустановки. Или может быть активирована вручную, выключением постоянного источника питания.

Если электрический провод датчика неправильно подключен или сигнал в проводе оборван, прибор определяет ошибку и оповещает водителя. Задняя подсветка выключается, указатель мигает.
* регулятор освещения (только для серии DSD-SLM II)
Регулирование яркости задней подсветки в ночное время. * предельная точность — специальные датчики для спортивных автомобилей.

Характеристики приборов Stri — DSD серии:
1. Включение / Выключение сопровождается поворотом стрелки на 270 градусов.
2. Пользователь задает значение пикового значения, отображаемого сигналом индикатора.
3. Пользователь может просмотреть пиковое значение в любой момент времени.

Каждый цифровой прибор STRI оснащен собственной калибровкой, которая сбрасывает положение указателя после каждой переустановки. Или может быть активирована вручную, выключением постоянного источника питания.

Если электрический провод датчика неправильно подключен или сигнал в проводе оборван, прибор определяет ошибку и оповещает водителя. Задняя подсветка выключается, указатель мигает.
* регулятор освещения (только для серии DSD-SLM II)
Регулирование яркости задней подсветки в ночное время. * предельная точность — специальные датчики для спортивных автомобилей.

Характеристики приборов Stri — DSD серии:
1. Включение / Выключение сопровождается поворотом стрелки на 270 градусов.
2. Пользователь задает значение пикового значения, отображаемого сигналом индикатора.
3. Пользователь может просмотреть пиковое значение в любой момент времени.

Каждый цифровой прибор STRI оснащен собственной калибровкой, которая сбрасывает положение указателя после каждой переустановки. Или может быть активирована вручную, выключением постоянного источника питания.

Если электрический провод датчика неправильно подключен или сигнал в проводе оборван, прибор определяет ошибку и оповещает водителя. Задняя подсветка выключается, указатель мигает.
* регулятор освещения (только для серии DSD-SLM II)
Регулирование яркости задней подсветки в ночное время. * предельная точность — специальные датчики для спортивных автомобилей.

Характеристики приборов Stri — DSD серии:
1. Включение / Выключение сопровождается поворотом стрелки на 270 градусов.
2. Пользователь задает значение пикового значения, отображаемого сигналом индикатора.
3. Пользователь может просмотреть пиковое значение в любой момент времени.

Каждый цифровой прибор STRI оснащен собственной калибровкой, которая сбрасывает положение указателя после каждой переустановки. Или может быть активирована вручную, выключением постоянного источника питания.

Если электрический провод датчика неправильно подключен или сигнал в проводе оборван, прибор определяет ошибку и оповещает водителя. Задняя подсветка выключается, указатель мигает.
* регулятор освещения (только для серии DSD-SLM II)
Регулирование яркости задней подсветки в ночное время. * предельная точность — специальные датчики для спортивных автомобилей.

Характеристики приборов Stri — DSD серии:
1. Включение / Выключение сопровождается поворотом стрелки на 270 градусов.
2. Пользователь задает значение пикового значения, отображаемого сигналом индикатора.
3. Пользователь может просмотреть пиковое значение в любой момент времени.

Каждый цифровой прибор STRI оснащен собственной калибровкой, которая сбрасывает положение указателя после каждой переустановки. Или может быть активирована вручную, выключением постоянного источника питания.

Если электрический провод датчика неправильно подключен или сигнал в проводе оборван, прибор определяет ошибку и оповещает водителя. Задняя подсветка выключается, указатель мигает.
* регулятор освещения (только для серии DSD-SLM II)
Регулирование яркости задней подсветки в ночное время. * предельная точность — специальные датчики для спортивных автомобилей.

Характеристики приборов Stri — DSD серии:
1. Включение / Выключение сопровождается поворотом стрелки на 270 градусов.
2. Пользователь задает значение пикового значения, отображаемого сигналом индикатора.
3. Пользователь может просмотреть пиковое значение в любой момент времени.

Каждый цифровой прибор STRI оснащен собственной калибровкой, которая сбрасывает положение указателя после каждой переустановки. Или может быть активирована вручную, выключением постоянного источника питания.

Если электрический провод датчика неправильно подключен или сигнал в проводе оборван, прибор определяет ошибку и оповещает водителя. Задняя подсветка выключается, указатель мигает.
* регулятор освещения (только для серии DSD-SLM II)
Регулирование яркости задней подсветки в ночное время. * предельная точность — специальные датчики для спортивных автомобилей.

Характеристики приборов Stri — DSD серии:
1. Включение / Выключение сопровождается поворотом стрелки на 270 градусов.
2. Пользователь задает значение пикового значения, отображаемого сигналом индикатора.
3. Пользователь может просмотреть пиковое значение в любой момент времени.

Каждый цифровой прибор STRI оснащен собственной калибровкой, которая сбрасывает положение указателя после каждой переустановки. Или может быть активирована вручную, выключением постоянного источника питания.

Если электрический провод датчика неправильно подключен или сигнал в проводе оборван, прибор определяет ошибку и оповещает водителя. Задняя подсветка выключается, указатель мигает.
* регулятор освещения (только для серии DSD-SLM II)
Регулирование яркости задней подсветки в ночное время. * предельная точность — специальные датчики для спортивных автомобилей.

Характеристики приборов Stri — DSD серии:
1. Включение / Выключение сопровождается поворотом стрелки на 270 градусов.
2. Пользователь задает значение пикового значения, отображаемого сигналом индикатора.
3. Пользователь может просмотреть пиковое значение в любой момент времени.

Каждый цифровой прибор STRI оснащен собственной калибровкой, которая сбрасывает положение указателя после каждой переустановки. Или может быть активирована вручную, выключением постоянного источника питания.

Если электрический провод датчика неправильно подключен или сигнал в проводе оборван, прибор определяет ошибку и оповещает водителя. Задняя подсветка выключается, указатель мигает.
* регулятор освещения (только для серии DSD-SLM II)
Регулирование яркости задней подсветки в ночное время. * предельная точность — специальные датчики для спортивных автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *