Nissan juke какая коробка передач
Перейти к содержимому

Nissan juke какая коробка передач

  • автор:

Juke. Надежность. Ликвидность. Механика или вариатор?

Доброго времени суток.
В феврале 2018, выбирая Жука, я осознанно покупал автомобиль на механической коробке. Интернет (и DRIVE2 в частности) просто пестрит рассказами о том, как на этих машинах умирает вариатор, порой не проехав и 40 тысяч км. А уж выехать из 100 он скорее всего просто не способен)

На выбор у меня тогда было как минимум 2 машины — одна на вариаторе с пробегом 34 тысячи, и вторая на механике, та, в чьем БЖ сейчас вы находитесь — ее пробег был 71. Год, комплектация и ценник были ОДИНАКОВЫЕ. Решив тогда, что логичнее всего было бы купить механику, ибо "НАДЕЖНО!", я сделал выбор.

Шли месяцы, Жук без проблем катался по городу. Порой люди писали в своих БЖ, что не могут продать машину на вариаторе месяцами. Я сидел и думал, что как же мне повезло с тем, что коробка-то не такая ломучая, а, стало быть, таких проблем с продажей не будет. Ведь никто не хочет покупать то, что может в любой момент потребовать около 80 тысяч рублей на ремонт, верно?

Затем, ближе к ноябрю, появилась потребность продать автомобиль. Почему — вопрос отдельный, просто так было нужно. Благополучно выставив его на продажу, я начал ждать. На тот момент у нас в Нижнем (а это город-миллионник) на механике в продаже было машин 10, на "ломучем и ужасном" вариаторе же около 40.

Иии ТИШИНА. Никому не нужны такие машины! На днях было 7 месяцев, как он стоит на продаже. СЕМЬ, КАРЛ! Абсолютно целый автомобиль, с прозрачной историей, с одним окрасом просто стоит и продается 7 месяцев по цене ниже, чем у салонов оф. дилеров. Люди смотрят, кладут в избранное, удаляют из избранного. Сколько было звонков, спросите вы? Не считая перекупщиков и площадок не больше пяти. Сколько человек смотрело? Два. Последние полтора месяца вообще тишина, никому не нужна механика в наше время. Никому не нужна эта надежность, что заложена в данный автомобиль. Причем такая ситуация не только у меня — другие Жуки на МТ тоже стоят и ждут новых владельцев.

Машины на вариаторе уходят быстрее. В трейд-ине за такие машины даже дают больше (информация достоверная, я приценивался). И в итоге получается, что нет смысла брать механику, потом просто замучаетесь продавать, по итогу скинете машину уже просто куда-нибудь, лишь бы получить деньги, потеряв те самые тысяч 80-100, которые стоит ремонт вариатора. При этом ездить по пробкам все-таки легче на вариаторе, разве нет?

Автоматическая коробка передач (CVT вариатор)

На Nissan Juke устанавливается два вида вида бесступенчатых АКП (вариаторов): RE0F10B и RE0F11A. Ниже представлены рисунки, описание, приводятся их технические и рабочие характеристики. Об особенностях вариаторов Jatco и их поколениях написано здесь.

акп

Вариатор (CVT): А — вид сзади; Б — вид справа; В — вид спереди; 1 — кронштейн левой опоры подвески силового агрегата; 2 — датчик частоты вращения вторичного вала; 3 — кронштейн крепления оболочки троса управления; 4 — сальник; 5 — гидротрансформатор; б — термостат теплообменника; 7 — шланг сапуна; 8 — блок управления; 9 — датчик частоты вращения первичного вала; 10 — контрольный щуп; 11 — трубка контрольного щупа; 12 — теплообменник; 13 — крышка распределительных клапанов; 14 — картер гидротрансформатора; 15 — датчик частоты вращения выходного вала

БЕССТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ВАРИАТОР) RE0F10B

1. Картер гидротрансформатора. 2. Ведомая звездочка. 3. Цепь.4. Тормоз заднего хода. 5. Масляный насос. 6. Муфта переднего хода. 7. Планетарный редуктор. 8. Первичный шкив. 9. Солнечная шестерня. 10. Стальной ремень. 11. Боковая крышка. 12. Шестерня с внутренним зацеплением. 13. Парковочная шестерня. 14. Вторичный шкив. 15. Главная передача. 16. Коробка дифференциала. 17. Промежуточная шестерня 18. Понижающая шестерня. 19. Конусный роликовый подшипник. 20. Выводная шестерня. 21. Ведущая звездочка, 22. Первичный вал. 23. Гидротрансформатор

Модель вариатора RE0F10B
Тип агрегатируемого двигателя MR16DDT
Тип привода 4WD
Кодовый номер вариатора 3ТХ0Е
Передаточное отношение Режим D 2.349 — 0.394
Задний ход 1.750
Главная передача 6.466
Используемая рабочая жидкость Оригинальная жидкость для вариатора NISSAN CVT fluid NS-2
Заправочный объем 8.5 литров

• Необходимо использовать только оригинальную жидкость для вариатора NISSAN CVT fluid NS-2. Не допускать смешивания с другими жидкостями.

• Использование любых других жидкостей отрицательно скажется на эксплуатационных показателях вариатора и может стать причиной выхода его из строя, что не покрывается гарантийными обязательствами.

Значения скорости автомобиля, при которой происходит переключение передач

В таблице приводятся справочные значения.

Положение дроссельной заслонки Режим трансмиссии Частота вращения коленчатого вала двигателя
При скорости движения 40 км/ч При скорости движения 60 км/ч
8/8 Режим D 3 600 — 4 500 4 500 — 5 400
2/8 Режим D 1 200 — 3 100 1 300 -3 500

Блокировка муфты происходит при движении автомобиля на скорости приблизительно от 18 км/ч до 90 км/ч.

Частота вращения при стоповом режиме

Частота вращения при стоповом режиме 2 500 — 3 000 об/мин

Гидротрансформатор

Расстояние между краем картера гидротрансформатора и гидротрансформатором

— Не менее 14.4 мм

БЕССТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ВАРИАТОР) RE0F11A

1. Картер гидротрансформатора. 2. Масляный насос. 3. Ведущая переборная шестерня. 4. Обратный клапан. 5. Масляный поддон, 6. Первичный шкив, 7. Стальной ремень. 8. Вторичный шкив.9. Планетарный редуктор (вспомогательный редуктор). 10. Боковая крышка. 11. Картер коробки передач. 12. Коробка дифференциала. 13. Главная передача. 14. Понижающая шестерня. 15. Ведомая переборная шестерня. 16. Ведущая звездочка 17. Цепь масляного насоса. 18. Гидротрансформатор. 19. Ведомая шестерня.

Технические харатеристики

Модель вариатора RE0F11A
Тип агрегатируемого двигателя HR16DE
Тип привода 2WD
Кодовый номер вариатора 3JX4B
Отношение крутящих моментов при стоповом режиме гидротрансформатора 1.91:1
Передаточное отношение шкивов вариатора Передний ход 2.200-0.550
Задний ход 2.200
Передаточное отношение вспомогательного редуктора Первая передача 1.821
Вторая передача 1.000
Задний ход 1.714
Переборная передача 0.967
Главная передача 3.882
Используемая рабочая жидкость Оригинальная жидкость для вариатора NISSAN CVT fluid NS-2
Заправочный объем 7.1 литров

• Необходимо использовать только оригинальную жидкость для вариатора NISSAN CVT fluid NS-2. Не допускать смешивания с другими жидкостями.

Значение заправочного объема приведено для справки.

Значения скорости автомобиля, при которой происходит переключение передач

Положение дроссельной заслонки Режим трансмиссии Частота вращения коленчатого вала двигателя
При скорости движения 40 км/ч При скорости движения 60 км/ч
2/8 Режим D (режим S выключен) 1 300 — 3 100 1 500 — 3 500
Режим D (режим S включен) 1 500-3 100 2 400 — 3 500
Режим L 2 800 — 3 600 3 800 — 4 600
Режим ECO 1 300-2 100 1 500 — 2 300
Режим SPORT 1 500-3 100 2 400 — 3 500
8/8 Режим D (режим S выключен) 3 900 — 4 700 4 500 — 5 300
Режим D (режим S включен) 3 900 — 4 700 4 500 — 5 300
Режим L 3 900 — 4 700 4 500 — 5 300
Режим ECO 3 900 — 4 700 4 500 — 5 300
Режим SPORT 3 900 — 4 700 4 500 -5 300

Блокировка муфты происходит при движении автомобиля на скорости приблизительно от 18 км/ч до 90 км/ч.

Частота вращения при стоповом режиме

2 510 — 2 940 об/мин

Давление в магистралях

Положениеселектора Частота вращения коленчатого вала двигателя Давлениев магистралях
Режимы «R» и «D»
Р и N Холостые обороты 0.50 МПа (5.0 бар, 5.1 кг/см 2 )
R и D Стояночная скорость 0.50 МПа (5.0 бар, 5.1 кг/см 2 ) — 1.51 МПа (15.1 бар, 15.4 кг/см 2 )
Столовый режим 4.93 МПа (49.3 бар, 50.3 кг/см 2 ) — 5.43 МПа (54.3 бар, 55.4 кг/см 2 )

Гидротрансформатор

Расстояние между краем картера гидротрансформатора и гидротрансформатором 16.2 мм

Меры предосторожности при работе с системой бортовой диагностики (OBD) двигателя и автоматической трансмиссии

Электронный блок управления двигателем (ЕСМ) оснащен системой бортовой диагностики. В случае ухудшения эффективности системы снижения токсичности отработавших газов эта система, с целью предупреждения водителя, включит сигнализатор неисправности (MIL).

• Перед проведением любых проверок или ремонтных работ убедиться, что зажигание выключено (ключ в положении » OFF») и отрицательная клемма отсоединена от аккумуляторной батареи. Обрывы/короткие замыкания электрических цепей соответствующих переключателей, датчиков, электромагнитных клапанов и других подобных устройств будут сопровождаться включением индикатора неисправностей (MIL).

• После проведения работ убедиться в надежности подключения и фиксации разъемов. Плохой (незафиксированный) контакт в разъемах может привести к размыканию электрических цепей и зажиганию лампы неисправности MIL. (Убедиться, что в контакты на разъемах не попала вода, смазка, грязь, что клеммы не погнуты и т.п.)

• После проведения работ соответствующим образом проложить и закрепить жгуты проводов. Повреждение проводов в местах контакта с кронштейнами крепления может привести к короткому замыканию электрических целей и зажиганию сигнализатора неисправности MIL.

• После проведения работ убедиться, что резиновые трубки присоединены надлежащим образом. Неправильное подсоединение или плохое соединение трубок может привести к включению сигнализатора неисправности MIL в связи с неправильной работой системы EVAP, системы впрыска топлива и других систем.

• По окончании работ на автомобиле необходимо обязательно удалить из памяти электронных блоков ТСМ и ЕСМ ненужную информацию об устраненных неисправностях.

Меры предосторожности при замене электронного блока управления трансмиссией и вариатора

После замены вариатора в сборе необходимо правильно ввести новые данные (ID модуля) в ЭБУ трансмиссии, и удалить из памяти коды ошибок, (подсоединить прибор CONSULT-III и выключить зажигание).

При замене вариатора в сборе или ЭБУ трансмиссии, пользуясь приведенной ниже таблицей, в случае необходимости удалить коды неисправностей из памяти ЭБУ трансмиссии.

Вариатор в сборе ЭБУ трансмиссии Удаление кодов из памяти Примечание
Заменяется Заменяется Нет необходимости Нет необходимости, поскольку память ЭБУ в исходном состоянии сброшена (в первую очередь необходимо заменять вариатор)
Не заменяется Заменяется Нет необходимости Нет необходимости, поскольку память ЭБУ в исходном состоянии сброшена.
Заменяется Не заменяется Необходимо Необходимо, поскольку в процессе снятия вариатора данные не будут поступать от ROM вариатора

Меры предосторожности при проведении работ на автоматической коробке передач или вариаторе

• Перед соединением или разъединением разъема проводного жгута АКП выключить зажигание и отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Это связано с тем, что напряжение от аккумуляторной батареи подается к блоку ТСМ даже при выключенном зажигании.

• При подсоединении или отсоединении разъемов к или от блока ТСМ соблюдать осторожность, чтобы не повредить выводы разъема (не погнуть и не поломать) Перед подсоединением разъема убедиться в том, что выводы разъема не погнуты и не поломаны.

• После проведения диагностики неисправности нужно выполнить процедуру “ Проверка кодов неисправностей». После проведённого ремонта процедура “Проверка кодов неисправностей» не должна выявлять наличия кодов неисправностей.

• Использовать в АКП только ту рабочую жидкость, которая предписана техническими условиями,

• При проведении ремонтных работ использовать вместо ветоши специальную бумагу, которая не оставляет волокон.

• Использованную рабочую жидкость (ATF) следует утилизировать в установленном законодательством порядке.

• Перед проведением разборки коробки передач тщательно очистить наружные поверхности ее корпуса. Очень важно принять необходимые меры по предотвращению загрязнения внутренних деталей.

• Разборку следует выполнять в чистом месте.

• Для протирки деталей использовать бумагу, не оставляющую волокон. Обычная ветошь может разлохмачиваться, а нитки могут стать причиной отказа АКП.

• Разложить детали разобранной АКП в порядке удобном для последующей ее сборки.

• Перед проверкой и сборкой все детали должны быть тщательно очищены невоспламеняющимся растворителем.

• Прокладки и уплотнительные кольца подлежат замене при каждой переборке АКП.

• Клапанная коробка содержит прецизионные детали, и ее разборка и обслуживание требуют особой аккуратности. Разложить детали разобранной клапанной коробки в порядке удобном для последующей ее сборки. Принять все меры, чтобы не допустить потери пружин и других мелких деталей.

• При установке золотников, втулок и пробок не прилагать усилий. Они должны входить в отверстия под действием собственного веса.

• Перед сборкой смазать детали рекомендованной рабочей жидкостью, Для защиты уплотнительных колец и уплотнений, а также для позиционирования подшипников и шайб при сборке использовать технический вазелин. Не использовать консистентную смазку.

• Особую осторожность при сборке нужно проявлять в отношении уплотнительных колец, прокладок и уплотнений.

• После сборки залить в АКП новую рабочую жидкость.

• При отворачивании пробки сливного отверстия из АКП сливается только часть рабочей жидкости. Часть старой рабочей жидкости остается в радиаторе АКП и в гидротрансформаторе.

Замена CVT на автомат

При пробеге после 80­-100 тысяч километров у всех автомобилей Nissan Juke, Qashqai, X-Trail и Sentra возникают проблемы с коробкой вариатор (CVT). Именно с такого пробега вырабатывается ресурс элементов трансмиссии. Происходит растяжение клиновидного ремня, в результате чего — проскальзывание на шкивах. Водитель при этом ощущает рывки, удары и неприятную вибрацию. Итогом этого становится полная остановка автомобиля.

Несмотря на все преимущества коробки вариатор: плавный разгон (эффект троллейбуса), хорошая динамика и относительно невысокий расход топлива, она обладает и целым рядом недостатков, таких как:

Небольшой срок службы.
Необходимость частой замены масла масляного фильтра и дороговизна данной процедуры.
«Нелюбовь» агрегата к резким стартам, буксованию, низким температурам и другим условиям эксплуатации, без которых в условиях российских дорог порой не обойтись.
Высокая стоимость ремонта вариатора, и малое количество квалифицированных специалистов, способных качественно устранить поломку.

Если вы столкнулись с трудностями в эксплуатации вашего Nissan на вариаторе и вышеописанные ситуации вам знакомы, предлагаем кардинальное решение: замена коробки CVT на автомат. При замене вариатор демонтируется и устанавливается четырехступенчатая электронная коробка автомат Nissan. Компьютер, настроенный на работу с вариатором, перенастраивается под автомат.

АКПП RE4F038 — электронная четырехступенчатая коробка-автомат с возможностью электронной диагностики. Данная модель коробки зарекомендовала себя как одна из самых надежных на рынке.

Nissan Juke: Что нужно знать перед покупкой

Отзыв об автомобиле Nissan Juke | Для тех кто хочет купить себе Nissan Juke.

Автомобиль Nissan Juke является самым странным автомобилем на мировом авторынке. Внешность этого авто-кроссовера несмотря на противоречивость, далека от сегодняшнего времени. Что нужно знать автомобилистам перед тем как купить себе автомобиль Nissan Juke? Не переживайте друзья, мы расскажем вам сегодня все то, что вы хотите знать об этом странном автомобиле, и сделаем это в рамках новой рубрики — «Что нужно знать перед покупкой автомобиля».

В Республике Бурятия в поселке Верхняя Иволга, находится Иволгинский дацан, который состоит, из пяти буддийских храмов, из усыпальницы, библиотеки и оранжереи для священного дерева Бодхи. Здесь размещены, резиденция Пандито Хамбо ламы – главы буддистов России и буддийский университет. Это место настолько странное, что даже туристы приходят в неописуемый восторг от ими уведенного. При посещении Иволгинского дацана на первый взгляд может показаться, что мы находимся с вами не в России.

Так вот друзья мы о том, что автомобиль Nissan Juke также является очень странным автомобилем, как и этот Иволгинский дацан в Бурятии. Его странность и смелость сразу выделяется от всех остальных машин, и все это для того, чтобы сделать этот автомобиль популярным (хотя судя по отзывам зтого не достаточно), как например, Иволгинский дацан куда приезжает огромное количество туристов со всего мира и только всего лишь из-за одних необычных построек этих храмов. Но все-равно надо признать, в чем-то они оба уникальны.

Например, помимо странностей Иволгинского дацана и автомобиля Nissan Juke, каждый из них должен был еще чем-то особенным привлечь к себе публику. Вот например, Иволгинский дацан является не только центром буддийской культуры в России, но является также и памятником истории и архитектуры. Именно поэтому в это место приезжают и едут со всего мира.

А вот автомобиль кроссовер Juke сумел это сделать (привлечь к себе) с помощью множества практичных вещей, которые больше всего интересуют покупателей, чем просто какая-то необычность или странность во внешности. Кроссовер Ниссан предлагает своим покупателям отличное оснащение и это в качестве стандартного оборудования, а еще веселый опыт вождения и отличную экономию топлива.

Странно и весело. Согласитесь с нами, прекрасное сочетание.

Не каждый из нас нуждается в автомобиле кроссовере с третьим рядом сидений, а также найдется немало граждан, которым в авто-кроссовере совсем не нужны просторные задние сиденья. Несмотря, что этот автомобиль Nissan Juke внешне выглядит относительно широким, тем не менее, он основан на «В»-платформе на базе которой компания «Ниссан» производит свои самые маленькие автомобили.

Так что для двоих человек этот автомобиль Juke совсем даже и не тесен, и будет казаться даже большим. Но только не думайте, что отправляясь в путешествие на этой машине к примеру, впятером, все ваши попутчики будут в восторге от путешествия в конце пути.

Что нового в модели 2015 Nissan Juke?

Впервые машина была показана в 2010 году на международном автосалоне в Нью-Йорке. К сожалению дебют машины не привлек к себе большой массы людей и должного внимания, и все это из-за своих размеров и причудливого дизайна. На рынке эта модель автомобиля с теми же силовыми агрегатами появилась в 2011 году, которые доступны и по сей день (1.6- литровый турбированный двигатель работающий в паре с вариатором или с 5-ти или с 6-ти ступенчатыми механическими коробками передач).

С момента первого запуска и до сегодняшнего дня машина получила для себя лишь несколько незначительных обновлений. Например, в 2013 году на рынок была выведена модель Nissan Juke Nisma с несколько пересмотренным внешним стилем, а также со спортивной подвеской и с более мощным двигателем.

Модель 2015 года также получила немного обновленный в переднем так и в заднем бампере, а еще новую переднюю и заднюю оптику, кнопку старт/стоп для запуска двигателя, которая теперь стала для всех комплектаций и версий обычным стандартом.

Также в 2015 году дебютировала и версия Nismo RS с более мощными тормозами и с новой спортивной подвеской, а еще с сиденьями Recaro и с новой высококачественной звуковой установкой. Но главное не это. Инженеры компании «Ниссан» разогнали и раскачали мощность 1,6 литрового двигателя до 214 л.с. (кроссовер, который оснащен вариатором) или до 218 л.с. (кроссовер, что оснащен 6-ти ступенчатой механической коробкой передач).

Также вместо Nissan Nismo появилась и новая модификация Nissan Juke LT (-AD-) мощностью в 190 л.с. Кроме того, с 2015 года вы теперь не сможете приобрести себе обычную версию кроссовера с 6-ти ступенчатой МКПП. Дело в том, что 6-ти ступенчатая механическая коробка передач теперь доступна будет только на моделях Nissan Juke LT (-AD-) и на Nismo RS. В более дешевых комплектациях вы сможете приобрести автомобили только лишь с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач или с вариатором (CTV).

Двигатели

Все модели Nissan Juke оснащены турбированными 1,6-литровыми четырехцилиндровыми двигателями. Но настроены они все по-разному, в зависимости от версии авто.

Например, двигатель на Nissan Juke Nismo RS настроен так, чтобы производить больше энергии (214/218 л.с.). Или, например, модель Nissan Juke LT (-AD-) производит и выдает мощность в 190 л.с. (как с МКПП, так и с CTV). Большинство не дорогих версий Nissan Juke оснащены передним приводом (2WD) и бесступенчатой коробкой автомат (CTV — вариатором). Полный привод (4WD) доступен только на модификациях моделей Nissan Juke LT (-AD-) и Nismo RS.

2015 Nissan Juke: Варианты модификаций

Максимальный крутящий

момент (Нм)

Экономичность

5 л на 100 км по шоссе. Это удивительный показатель базовой версии авто-кроссовера с 1,6 литровым мотором, который работает в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Если вы не готовы переплачивать за более дорогие модификации и для вас важен расход топлива, то это лучшее что может предложить вам компания «Ниссан». Если же вы не готовы покупать 218-сильный автомобиль Nissan Juke Nismo RS, то можете купить себе 190-сильную версию с турбированным 1,6 литровым двигателем. Эта модификация кроссовера потребляет по шоссе 6,0 литров на 100 км.

2016 Mazda CX-5: Расход топлива

1.6L I4 (117 л.с.)

1.6L I4 Turbo (190 л.с.)

Экономия топлива АКПП

Передний привод

Экономия топлива АКПП

Полный привод

Оснащение и комплектации

Все кроссоверы Nissan Juke оснащены передний подвеской системы Макферсон и электрическим усилителем рулевого управления. Задняя подвеска имеет разную конструкцию в зависимости от типа привода машины. Так, например, если автомобиль оснащен передним приводом, то задняя подвеска имеет торсионную балку. Если же машина оснащена полным приводом, то в задней части машины используется уже многорычажная подвеска.

Передние тормозные диски вентилируемые (11,7-дюймов), когда как задние обычные сплошные дисковые тормоза (11,5-дюймов). Однако модель Nismo RS имеет 12,6-дюймовые вентилируемые передние тормозные диски, а в задней части машины используются 11,5- дюймовые вентилируемые тормозные диски.

В России автомобиль Nissan Juke представлен в 8-ми различных комплектациях, а именно: Base, XE, SE, SE+, SE+ Active, LE, LE Active, Nismo RS

Base: -Базовая стандартная комплектация. Начальная стоимость от 859 тыс. рублей. Эта комплектация поставляется с 1,6-литровым атмосферным двигателем мощностью 94 л.с., с механической пятиступенчатой коробкой передач. Также данный кроссовер в этой комплектации оснащен передним приводом и имеет тканевую отделку салона. В качестве стандартного оснащения автомобиль поставляется со следующим оборудованием:

— 16-ти дюймовые стальные колесные диски с полноразмерными колпаками.

— Антенна на крыше.

— Галогеновые фары головного света.

— 2DIN / AM/FM, CD-проигрыватель, линейный аудиовход AUX.

— Наружные зеркала и дверные ручки черного цвета.

— Наружные зеркала с электроприводом и подогревом.

— Внутрисалонные ручки открывания дверей черного цвета.

— Воздуховоды для пассажиров заднего ряда.

— Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40.

— Зеркала в солнцезащитных козырьках для водителя и пассажира.

— Активные передние подголовники.

— Боковые подушки безопасности.

— Дополнительный стоп-сигнал в верхней части задней двери.

— Крепления для детского сиденья стандарта ISOFIX.

— Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира.

— Передние и задние шторки безопасности.

— Передние ремни с регулировкой плечевой точки по высоте.

— Ремни безопасности для передних сидений с ограничителями нагрузки.

— Ремни безопасности для передних сидений с преднатяжителями.

— Лампы для чтения карт.

— Обогрев, омыватель и очиститель заднего стекла.

— Отделка сидений тканью.

— Система стабилизации автомобиля ESP.

— Тормозная система с ABS, Nissan Brake Assist и EBD.

— Трехточечные ремни безопасности всех сидений.

— Фронтальные подушки безопасности.

— Центральный замок с дистанционным управлением.

— Подогрев передних сидений.

— Подсветка багажного отделения.

— Подстаканники на центральной консоли.

— Регулировка рулевой колонки по высоте.

— Серый цвет центральной консоли.

— Скрытое отделение для вещей под полом багажного отделения (только для версий с 2WD).

— Малоразмерное запасное колесо.

— Система сопроводительного освещения «Follow-me-home».

— Указатели поворота с системой «одно касание».

— Шторка багажного отделения.

— Электростеклоподъемники всех дверей.

XE: -Следующая комплектация после базовой называется «ХЕ». Стоимость машины от 999 тыс. 999 рублей+. Эта версия автомобиля оснащена тем же 1,6-литровым мотором мощностью 117 л.с., который работает в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач.

К большому сожалению, из-за огромного количества модификаций и комплектаций кроссовера Nissan Juke в рамках этой статьи мы не сможем друзья описать все виды комплектаций доступных на Российском рынке кроссоверов Juke.

Какую версию Nissan Juke лучше купить

Если у вас ограниченная сумма денежных знаков и вас устраивает пятиступенчатая коробка передач и вы также готовы мериться с маломощностью такого кроссовера Juke, то тогда вам стоит рассмотреть именно базовую комплектацию машины.

В зависимости от официального дилера вы сможете найти эту версию автомобиля в пределах 920 тыс. рублей. Если вы возьмете себе базовую комплектацию несмотря на ее стоимость, то вы получите хорошо оснащенный автомобиль который за небольшие деньги будет иметь у себя множество опций, которые будут не доступны во многих кроссоверах этого сегмента. Кроме того, вы получите в добавок еще и удивительную экономичность.

Если же вы не готовы ездить на машине с механикой (с механической коробкой передач), то вы не сможете приобрести себе базовую 94-сильную версию с коробкой автомат, поскольку вариатор поставляется только на версии с 117-сильным 1,6-литровым двигателем. Но за такую комплектацию придется уже заплатить от 1.000.000 млн. рублей.

Также, тем автомобилистам кто желает что-то помощнее, стоит рассмотреть 190-сильную модификацию автомобиля, которая может быть оснащена как передним, так и полным приводом, 6-ти ступенчатой МКПП или вариатором. Правда за такую мощность придется не только заплатить как минимум 1,3 млн. рублей, но и еще придется тратить при каждой заправке существенно больше денежных средств, поскольку расход топлива у мощных версий машин гораздо больше, чем у базовых автомашин.

Кроме того, компания «Ниссан» специально для поклонников этой модели с этого года подготовила подарок, выпустив на авторынок новую версию автомобиля Nismo RS мощностью 214/218 л.с. (в зависимости от трансмиссии). Таким образом, заплатив около 1,8 млн. рублей вы не только станете обладателем мощного авто-кроссовера, но и получите данный автомобиль в определенном индивидуальном стиле, который способен будет удивлять многих на дороге, выделяясь из общего потока машин (в наше время на это способны не многие современные автомобили, которые за последние годы стали очень похожи друг на друга).

Важные факты и технические характеристики модели 2015 Nissan Juke

Стоимость: от 900 тыс. руб — до 1 млн. 840 тыс. руб.

Объем бака: 46 — 50 литров (в зависимости от версии).

Расход топлива:

— 7,7 л город /5,3 л шоссе /6,2 л смешанный режим [1.6L (94 л.с.), 2WD, МКПП];

— 7,9 л город /5,4 л шоссе /6,3 смешанный режим [1.6L, (117 л.с.) 2WD, МКПП];

— 8,2 л город /5,9 л шоссе /6,7 л смешанный режим [1.6L, (117 л.с.)4WD, АКПП];

— 7,0 л город /5,3 л шоссе /5,3 л смешанный режим [1.6L, (190 л.с.) 2WD, МКПП];

— 7,0 л город /5,3 л шоссе /5,3 смешанный режим [1.6L, (190 л.с.) 4WD, АКПП].

Рейтинг безопасности: Высшая оценка безопасности Top Safety Pick +

Коробка передач: 5-ти, 6-ти ступенчатая механическая и бесступенчатая автоматическая (вариатор).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *