Сколько лошадиных сил у ламборгини
Перейти к содержимому

Сколько лошадиных сил у ламборгини

  • автор:

15 легендарных Lamborghini. Пятая разделила историю на «до» и «после»

15 легендарных Lamborghini. Пятая разделила историю на «до» и «после»

Фундамент Lamborghini заложили в 1963-м. Компания буквально за годы прославилась на весь мир созданием спортивных автомобилей. Это и было главной целью Ферруччо Ламборгини (Ferruccio Lamborghini) — промышленного магната, который бросил дерзкий вызов Ferrari. Сердца поклонников скорости удалось завоевать благодаря заднему приводу, центральному расположению двигателя и, конечно же, большой мощности. К 1973-му Lamborghini подкосил мировой топливный кризис, поэтому активы бренда начали ходить по рукам. Сначала ими завладел Chrysler, а спустя годы — «группировка» во главе с Volkswagen. Интересно, что свои самые интересные модели Lamborghini создала как до, так и во время коллабораций.

Lamborghini 350 GT (1964 год)

15 легендарных Lamborghini. Пятая разделила историю на «до» и «после» 15 легендарных Lamborghini. Пятая разделила историю на «до» и «после» 15 легендарных Lamborghini. Пятая разделила историю на «до» и «после»

Один из первых автомобилей Lamborghini в целом и пионер в категории серийных моделей в частности. Его представили на Женевском автосалоне и открыто позиционировали как альтернативу Ferrari. Несмотря на то, что 350 GT производили всего два года (до 1966-го), шума модель наделать успела. Основной спорткара стал двигатель V12 инженера Джотто Биззарини (Giotto Bizzarrini) — его использовали сначала в прототипе 350 GTV, а потом и в серийной модели. В массы пошёл автомобиль с 3,5-литровым силовым агрегатом на 280 лошадиных сил. Разгон до первой сотни составлял 6,8 секунды, а максимальная скорость достигала 255 километров в час.

Lamborghini 400 GT (1966 год)

15 легендарных Lamborghini. Пятая разделила историю на «до» и «после» 15 легендарных Lamborghini. Пятая разделила историю на «до» и «после» 15 легендарных Lamborghini. Пятая разделила историю на «до» и «после»

400 GT стала логическим продолжением 350 GT. От прообраза новинка, которая также выпускалась всего пару лет, получила хорошо узнаваемый «лупатый» внешний вид. Кузов действительно изменился незначительно, а вот силовую установку V12 «растянули» до 4 литров. Это позволило добиться стабильной отдачи в 320 лошадиных сил и ещё более быстрого ускорения. Lamborghini выпускала 400 GT в два захода. Сначала машины были двухместными, но в итоге им на смену пришли более практичные с четырьмя сиденьями. Такие и производились вплоть до 1968 года.

💡 Любопытно, что двухместных Lamborghini 400 GT было выпущено всего 24 экземпляра. Видимо, потребителям в те годы всё же хотелось больше практичности.

Lamborghini Miura (1966 год)

15 легендарных Lamborghini. Пятая разделила историю на «до» и «после» 15 легендарных Lamborghini. Пятая разделила историю на «до» и «после» 15 легендарных Lamborghini. Пятая разделила историю на «до» и «после»

Над этим автомобилем инженеры работали в свободное от основных проектов время. Основатель компании не поддерживал подобные начинания — к тому же, он направлял усилия бренда в русло таких же мощных, но более комфортных моделей. Lamborghini Miura же позиционировали как спорткар, который затачивался под трек. Ни о каком удобстве в нём не было даже речи. Впрочем, энтузиасты полюбили машину именно за это. Miura пошла в серию только из-за доступности внедрения в производство. Модель получила 3,9-литровый двигатель V12, почти как в 400 GT, а также пятиступенчатую механическую коробку передач.

Lamborghini Espada (1968 год)

15 легендарных Lamborghini. Пятая разделила историю на «до» и «после» 15 легендарных Lamborghini. Пятая разделила историю на «до» и «после» 15 легендарных Lamborghini. Пятая разделила историю на «до» и «после»

В отличие от предыдущих моделей в подборке, Espada производили на протяжении 10 лет. Над моделью, которая продавалась вместе с Islero, работал известный итальянский дизайнер Марчелло Гандини (Marcello Gandini). Новинка ознаменовала отказ от кузова с расположением двигателя спереди, который использовался в 350 GT и 400 GT, — началось время среднемоторных Lamborghini. Espada могла быть как двухместной, так и четырёхместной, — за время производства модели она пережила пару рестайлов, в рамках которых ощутимо менялся лишь интерьер. Двигатель V12 на 3,9 литра, который также использовался ранее, выдавал от 325 до 350 лошадиных сил, в зависимости от итерации. Для своего времени Espada была достаточно необычной.

Lamborghini Countach (1974 год)

15 легендарных Lamborghini. Пятая разделила историю на «до» и «после» 15 легендарных Lamborghini. Пятая разделила историю на «до» и «после» 15 легендарных Lamborghini. Пятая разделила историю на «до» и «после»

Countach стал стилистической основой для многих современных Lamborghini, включая Aventador и Huracan. Именно с него началась история клиновидного дизайна автомобилей бренда, которым он до сих пор выделяется на фоне остальных производителей суперкаров. Модель Countach оказалась одной из последних, выпущенных при непосредственном контроле Ферручио Ламборджини. Над внешним видом машины работали Марчелло Гандини и Паоло Станцани (Paolo Stanzani). После Espada они хотели сделать кузов новинки более угловатым, и результат превзошёл все ожидания. Технические характеристики модели не особенно отличались от предшественника, а главным вау-фактором стали открывающиеся вверх двери. Именно они впоследствии стали настоящей визитной карточкой компании.

Lamborghini Jalpa (1981 год)

15 легендарных Lamborghini. Пятая разделила историю на «до» и «после» 15 легендарных Lamborghini. Пятая разделила историю на «до» и «после» 15 легендарных Lamborghini. Пятая разделила историю на «до» и «после»

Многие наивно полагают, что руководство Lamborghini всегда ориентировалось на верхний ценовой сегмент и даже не рассматривало возможность пойти на компромисс. Но это не так. Модель Jalpa, которую выпускали до 1988-го, — яркий тому пример. В 80-х за неё просили всего 58 000 долларов. За эти деньги, кроме привлекательного дизайна в фирменном стиле Lamborghini, будущий владелец получал двигатель V8 на 3,5 литра (в будущем 8-цилиндровыми агрегатами комплектовался только Urus), 255 лошадиных сил мощности. Разгон до сотни находился на уровне 6 секунд, а максимальная скорость — в пределах 250 километров в час. Сегодня подобные характеристики уже не удивляют, но тогда они казались фантастикой.

💡 Забавно, что Jalpa вместо Countach выбирали не только ввиду стоимости, но и из-за возможности заказать модель с твёрдой съёмной крышей. Ничего подобного «старший брат» не предлагал.

Lamborghini Diablo (1990 год)

15 легендарных Lamborghini. Пятая разделила историю на «до» и «после» 15 легендарных Lamborghini. Пятая разделила историю на «до» и «после» 15 легендарных Lamborghini. Пятая разделила историю на «до» и «после»

Diablo — актуальная флагманская модель своего времени, которая с 1985-го разрабатывалась под кодовым названием Project 132. По первоначальной задумке Марчелло Гандини, который работал над спорткаром, новая «ламба» должна была стать максимально угловатой. Но корпорации Chrysler, которая в то время взялась за активный контроль деятельности Lamborghini, это не особенно понравилось. В итоге дизайн передали студии из Детройта, которая сгладила элементы кузова. По сути, модель Diablo оказалась не столько итальянской, сколько американской. Впрочем, это, в какой-то мере, пошло ей на пользу. Спорткар оснастили 5,7-литровым двигателем V12 с системой многоточечного впрыска топлива с компьютерным управлением. Он выдавал 485 лошадиных сил и разгонял машинку до поразительных на тот момент 325 километров в час.

Lamborghini Murcielago (2001 год)

15 легендарных Lamborghini. Пятая разделила историю на «до» и «после» 15 легендарных Lamborghini. Пятая разделила историю на «до» и «после» 15 легендарных Lamborghini. Пятая разделила историю на «до» и «после»

В 1998 году бренд Lamborghini попал под крыло VAG. Есть ощущение, что это лучшее, что случалось с компанией. До этого компания не могла похвастаться особенными финансовыми успехами, но под контролем топ-менеджеров Audi всё начало стремительно меняться. Символом того времени стала модель Murcielago. Она отличалась крайне низкой высотой, максимально агрессивным дизайном и поразительной начинкой. Именно в этой модели впервые использовался знаменитый 6,2-литровый атмосферный двигатель V12, который раздули до 572 лошадиных сил. У Murcielago было несколько рестайлов, один из которых предполагал увеличение объёма силового агрегата до 6,5 литров, что позволило повысить мощность до 631 лошадиной силы.

Lamborghini Gallardo (2003 год)

15 легендарных Lamborghini. Пятая разделила историю на «до» и «после» 15 легендарных Lamborghini. Пятая разделила историю на «до» и «после» 15 легендарных Lamborghini. Пятая разделила историю на «до» и «после»

Gallardo — один из самых продаваемых автомобилей Lamborghini за всю историю компании. Модель продавалась около 10 лет. К концу этого цикла производитель в целом реализовал около 30 000 машин, и половина из них — именно Gallardo. У машины было несколько поколений, первая из которых комплектовалась 5-литровым двигателем V10 мощностью 493 лошадиные силы, 6-ступенчатой механической коробкой передач или автоматом с пока ещё одним сцеплением. В 2007-м на Женевском автосалоне представили модель Gallardo Superleggera, которая отличалась активным использованием углеродного волокна и заметно меньшим весом. Вместе с переработанной выхлопной системой её мощность удалось увеличить до 523 лошадиных сил.

Lamborghini Reventon (2007 год)

15 легендарных Lamborghini. Пятая разделила историю на «до» и «после» 15 легендарных Lamborghini. Пятая разделила историю на «до» и «после» 15 легендарных Lamborghini. Пятая разделила историю на «до» и «после»

Модель Reventon, основой для которой стал Murcielago, выпустили ограниченным тиражом. От прообраза модель явно отличалась дизайном, который стал основой для многих дальнейших автомобилей компании, включая Aventador. Лимитированная модель изготавливалась из абсолютно нового углеродного волока и была доступна только в одном цвете — «полуночном» сером. Особенное внимание уделили аэродинамическим элементам кузова, включая боковые воздухозаборники, а также спойлер, меняющий свою высоту по скоростному режиму езды. Двигатель V12 фактически позаимствовали из Murcielago. С новым программным обеспечением 6,5-литровый агрегат выдавал 641 лошадиную силу и максимальную скорость на уровне 340 километров в час.

💡 Важно понимать, что Reventon — невероятно редкая модель Lamborghini. Производитель выпустил всего 20 автомобилей, поэтому даже просто увидеть один из них на улицах любой страны мира — настоящее событие.

Lamborghini Aventador (2011 год)

15 легендарных Lamborghini. Пятая разделила историю на «до» и «после» 15 легендарных Lamborghini. Пятая разделила историю на «до» и «после» 15 легендарных Lamborghini. Пятая разделила историю на «до» и «после»

Современный флагман Lamborghini в сегменте суперкаров, который в момент запуска стал настоящим событием, прямо как когда-то Countach, Diablo и Murcielago. Новинка получила рубленные черты Reventon, которые де-факто стали визитной карточкой бренда. Первая ревизия машины комплектовалась 6,5-литровым двигателем V12 с безумным запасом производительности — целых 690 лошадиных сил в стоке. Такой мощности суперкару хватало, чтобы разогнаться до первой сотни за 2,9 секунды. На фоне остальных ревизий Aventador особенно выделяется Super Veloce Jota. Речь о специальной версии для гонщиков-энтузиастов с опытом. В моторном отсеке этого монстра оказался М12 на 759 лошадиных сил — с разгоном до сотни на уровне 2,8 секунды и максимальной скоростью более 350 километров в час.

Lamborghini Veneno (2013 год)

15 легендарных Lamborghini. Пятая разделила историю на «до» и «после» 15 легендарных Lamborghini. Пятая разделила историю на «до» и «после» 15 легендарных Lamborghini. Пятая разделила историю на «до» и «после»

Ещё одна лимитка — теперь на базе Aventador. Чтобы понимать уровень этого аппарата, нужно начать со стартовой стоимости… — 4 000 000 долларов. Такой ценник позволил автомобилю стать одним из самых дорогих гиперкаров, когда-либо выпускавшихся для обычных дорог. Когда смотришь на Veneno, создаётся ощущение, что находишься в футуристичной компьютерной игре. В дизайне удачно сочетаются сдержанная агрессия, жажда скорости с массой аэродинамических деталей, а также типичный итальянский стиль Lamborghini. Переработанный силовой агрегат V12 на 6,2 литра выдаёт 740 лошадиных сил. Разгон до первой сотни — около 2,8 секунды, максимальная скорость — 355 километров в час.

Lamborghini Huracan (2014 год)

15 легендарных Lamborghini. Пятая разделила историю на «до» и «после» 15 легендарных Lamborghini. Пятая разделила историю на «до» и «после» 15 легендарных Lamborghini. Пятая разделила историю на «до» и «после»

На смену Gallardo пришёл Huracan. Удивительно, что прообраз разошёлся тиражом около 15 000 за десять лет, но новинка превзошла предшественника по продажам уже спустя пять лет после запуска. Свежий спорткар получил актуальный дизайн-код Lamborghini, а также массу доработок как снаружи, так и внутри. Он улучшился в управлении, получил больше мощности. На роль силового агрегата выбрали 5,2-литровый двигатель V10 на 602 лошадиные силы. Разгон до первой сотни составил 2,5 секунды, а максимальная скорость — более 340 километров в час.

Lamborghini Urus (2017 год)

15 легендарных Lamborghini. Пятая разделила историю на «до» и «после» 15 легендарных Lamborghini. Пятая разделила историю на «до» и «после» 15 легендарных Lamborghini. Пятая разделила историю на «до» и «после»

Первый внедорожник Lamborghini. Его основой стал концепт, который на Пекинском автосалоне представили ещё в 2012 году. Будущий Urus сразу показался особенным. В отличие от остальных автомобилей производителя, новинка была явно более практичной. Конечно, так её воспринимают отнюдь не все, но это явно уже не только спорткар на выходные. В Urus устанавливается 4-литровый двигатель на 641 лошадиную силу, который разгоняет кроссовер до первой сотни всего за 3,6 секунды. Максимум — 305 километров в час. Конечно, для внедорожника характеристики явно фантастические. На десерт — умный полный привод с перераспределением до 80% мощности на любую ось, а также карбон-керамические тормоза. Кстати, у Urus есть отдельный обвес для бездорожья.

Lamborghini Sian (2019 год)

15 легендарных Lamborghini. Пятая разделила историю на «до» и «после» 15 легендарных Lamborghini. Пятая разделила историю на «до» и «после» 15 легендарных Lamborghini. Пятая разделила историю на «до» и «после»

Sian — первый большой шаг к электрическому будущему. Впрочем, от двигателя внутреннего сгорания инженеры пока решили не отказываться. В пару к переработанному силовому агрегату V12 от Super Veloce Jota на 774 лошадиные силы установили 48-вольтовый электродвигатель ещё на 34 лошади. Совокупная мощность достигла 808 лошадиных сил, что сделало Sian самым производительным автомобилем Lamborghini. Обычно модели бренда получали имена по кличкам знаменитых итальянских быков. Но эта стала первым исключением. Sian (с болонского) — «вспышка молнии». Такой вот недвусмысленный намёк на всеобщую электрификацию.

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Lamborghini представили свой самый быстрый суперкар в истории (фото)

Lamborghini, Lamborghini SC63, Lamborghini SC63 LMDh, Суперкар, Гонки, Авто, Автомобили, Фото, 24 часа Ле-Мана

Публичная премьера Lamborghini SC63 LMDh состоится уже до конца 2023 года. Суперкар оснастят гибридной силовой установкой с новейшим двигателем V8 мощностью 680 сил.

Lamborghini представили трековый суперкар для гонок на выносливость SC63 LMDh. Новинка может дебютировать в марафоне «24 часа Ле-Мана» в 2024 году. Об этом рассказали на сайте PistonHeads.

Lamborghini SC63 LMDh получил узнаваемый дизайн в фирменном стиле бренда. Спереди расположены большие фары с Y-образными дневными ходовыми огнями.

Lamborghini SC63 LMDh

Сзади установлены массивное антикрыло и необычная оптика. Также рядом есть большой диффузор для обеспечения большей прижимной силы.

Lamborghini SC63 LMDh

Lamborghini SC63 LMDh получил передовые технологии бренда. Они позволили сделать суперкар еще быстрее и эффективнее.

«SC63 — самый передовой гоночный автомобиль, когда-либо произведенный Lamborghini», — заявил главный исполнительный директор Lamborghini Стефан Винкельманн.

Шасси суперкара разработано совместно с французской компанией Ligier. За дизайн ответственен отдел Centro Stile. Автомобиль окрасили в фирменный цвет Verde Mantis с итальянским триколором.

Lamborghini SC63 LMDh

Lamborghini SC63 LMDh оснащен новейшим 3,8-литровым двигателем V8 и мотор-генератором суммарной мощностью 680 л.с. Это самая эффективная силовая установка в истории бренда.

  • Теги:
  • фото
  • автомобили
  • гонки
  • lamborghini
  • автоспорт
  • суперкары
  • суперкар
  • авто
  • Новости
  • Мнения
  • Рейтинги
  • Спецтемы
  • Длинный фокус
  • Авторы
  • О нас
  • Вакансии
  • Правила пользования сайтом
  • Договор публичной оферты
  • Редакционная политика

ФОКУСУ нужна ваша поддержка!

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ФОКУС МЕДИА». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ФОКУС МЕДИА» — запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

FOCUS.UA — больше чем просто новости.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА «Українські Новини», в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство «Интерфакс-Украина», не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками «Р», «Новости партнеров», «Новости компаний», «Новости партий», «Инновации», «Позиция», «Спецпроект при поддержке» публикуются на коммерческой основе.

История автомобилей Lamborghini

На данный момент Automobili Lamborghini S.p.A принадлежит Audi AG, которая является частью концерна Volkswagen AG. Бренд лидирует на рынке в производстве высокоскоростных автомобилей оригинального дизайна, для очень заинтересованных и очень богатых людей. Это концепт-кары, имеющие каждый свое «лицо», и их не спутать с каким-либо другим автомобилем. Они смотрятся агрессивно и сделаны в стиле «маскулинн» — для настоящих мужчин.

Начало

А начиналось все с производства тракторов — Lamborghini Trattori. Основатель Ламборджини Ферруччо Ламборгини по знаку зодиака был «тельцом». По семейным преданиям, именно отсюда и эмблемы, и знаки, а также названия автомашин в честь известных бойцовских быков и матадоров.

Ферруччо основал и успешно управлял несколькими компаниями по производству тракторов собственной конструкции, отопительной техники и кондиционеров. Уже будучи состоятельным человеком он часто менял дорогие авто, которые ему не нравились, даже автомобили своего приятеля Энцо Феррари.

Основной завод находился по месту регистрации компании в коммуне Сант-Агата-Болоньезе. В этом же месте сейчас открыт музей Автомобили Ламборджини.

Согласно семейным хроникам, именно конфликт с Феррари и сподвиг Ферруччо броситься в «омут» автомобилестроения.

Организованная в мае 1963 г. Automobili Lamborghini S.p.A., уже в октябре того же года выпустила 2-х местный Lamborghini 350 GT. Скорость ее не уступала тогдашним автомобилям Феррари.

Lamborghini 350 GT — первый серийный автомобиль компании. Всего было построено 120 автомобилей.

1965 г. — Lamborghini Miura

Он выпустил один из своих лучших авто — Miura, с необычным внешним видом и названое в честь фермы, выращивающей особо свирепых бойцовских быков.

Эта модель выпускалась до 1973 г. и уже точно превзошла по популярности автомобили Ferrari (продано 800 штук).

Ферруччо Ламборгини и Lamborghini Miura

1968 г. — Lamborghini Espada

Клинок матадора. Так переводится название следующей очень популярной модели — Espada. Двухдверный суперкар с задним стеклом, выполнявшим функцию крышки багажника.

За 5 лет произведено чуть более 1000 авто.

1974 г. — Lamborghini Countach

Следующей «бомбой», но уже не под руководством Ферруччо Ламборгини, который владел своей компанией 9 лет, стал Countach (в отличии от традиции — это возглас удивления при виде красивой женщины).

Вертикально открывающиеся двери, скорость до 300 км/час. Выпущено около 2000 штук. Производство запущено в 1974 г., а прекращено в 90-е годы прошлого века.

Владельцы Lamborghini после её продажи Ферруччо Ламборгини

В 1972 г. компания была продана учредителем. Чехарда в владельцев не могла не сказаться на финансовом состоянии Lamborghini.

  • 1972–1977 г.г. — Жорж-Анри Росетти и Рене Леймер.
  • 1977–1984 г.г. — банкротство и государственное управление.
  • 1984–1987 г.г. — Mimran Group.
  • 1987–1994 г.г. — Chrysler Corporation.
  • 1994–1998 г.г. — V’Power (индонезийская ИГ) и Mycom (малазийская ИГ).
  • 1998 г. по н.в. — Volkswagen AG, которая передала ее под управление Audi AG.

1990 г. — Lamborghini Diablo

Представлен публике преемник Сountach. Отличная машина, названная в честь известнейшего в XIX столетии боевого быка — Diablo (полноприводный вариант).

Снят с производства в начале нынешнего века.

2001 г. — Lamborghini Murcielago

Через 11 лет Diablo сменил Murcielago, выпускавшийся до 2010 г. Впервые дизайн авто выполнил не итальянец, а бельгиец. Реализовано более 4000 штук, что очень и очень неплохо для Lamborghini.

2011 г. — Lamborghini Aventador

Aventador (знаменитый своей храбростью бык) с семьюстами лошадиными силами пришел на смену Murcilago в 2011 г. Разгон до ста километров в час менее чем за 3 сек. Выпускается в настоящее время.

2014 г. — Lamborghini Huracn

Появилась модель Huracn (храбрый бык, названный в честь бога ветра у индейцев майя). Самая последняя и инновационная модель, использующая систему инерциальной навигации. Выпускается в настоящее время.

2017 г. — Lamborghini Urus

Суперспортивный внедорожник Urus, имеющий, как утверждается в фирменной рекламе, генетический код боевого быка и такие же огромные размеры.

Lamborghini Veneno

В честь 50-летнего юбилея компании выпущено всего 3 экземпляра сумасбродно-аэродинамичной модели Veneno (распроданы до премьеры авто). Названа модель в честь быка по кличке Венено (яд), убившего 100 лет назад тореадора.

Lamborghini Centenario

В честь 100-летнего юбилея Ферруччо Ламборгини, создателя марки Lamborghini, выпущен для коллекционеров и уже распродан ограниченный тираж (40 шт.) Centenario. Это один из самых эксклюзивных авто в мире.

Автомобили Lamborghini всегда были редкостью. Их не так часто можно встретить на дорогах. Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», за 2018 год в России было продано 44 автомобиля Lamborghini. Это в полтора раза больше, чем в прошлом году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *