Разборка активных подголовников touareg/tiguan/passat
Как и говорил ранее- раздолбанные фиксаторы были не единственной моей проблемой.
Самое не приятное- заклинивший механизм регулировки по высоте, который находится внутри подголовника.
Исходя из этого было принято решение раскурочить оный к чертовой матери.
К чести продавца- за все эти мои приключения он не зажопил скидку.
Итак, шаг первый- нажать на кнопку сбоку и выдвинуть подушку подголовника в максимальное положение
Шаг второй- поддеть отверткой пластиковую крышку и вынуть ее из подголовника, получив доступ к его богатому внутреннему миру.
Шаг 3- аккуратно вытолкнуть отверткой из пазов пластиковую пластинку, пришитую по всему периметру обшивки подголовника.
Мне лично было удобно поддевать фиксатор отверткой и самопальным крюком из проволоки вынимать оттуда эту пластинку.
Далее нужно выдрать боковую кнопку регулировки и снять саму обшивку с паралоном. Надета она довольно плотно, и стягивать нужно аккуратно, дабы ничего не порвать. Мучения тех, кто открыл эту запись ради инструкции по снятию обшивки для последующей перетяжки на этом этапе окончены, ну а я продолжу.
Шаг 4- той же отверткой отодвинуть подпружиненые фиксаторы на задней пластиковой крышке. Их всего 4. Усилия не нужно, но нужно одновременно заднюю крышку тянуть на себя, чтобы она вышла из пазов.
4 5 6
На этом универсальная инструкция заканчивается и начинается мой частный случай.
Механизм регулировки, как оказалось, довольно прост. Кнопка сбоку приводит в движение пластиковую рамку, которая разжимает фиксаторы регулировки по вылету и по высоте. В моем случае некий рукожоп погнул именно фиксатор регулировки по высоте. На обоих стальных штоках есть пазы и фиксатор- обычный кусок проволоки, который вжимается в эти пазы и который вышеупомянутой пластиковой рамкой просто поднимается вверх давая возможность регулировать высоту. И при снятии силой эту проволоку согнуло буквой П пазом на штоке, от чего она там заклинила в одном положении. Я долго и упорно шилом и отверткой в крохотном смотровом отверстии ее гнул тудой сюдой чтобы вернуть ей первоначальную форму. Исцарапал все внутренности подголовника, но по итогу все же ее победил.
Сборка проходит в обратном порядке
За сим все
Всем технической осведомленности и ништяков
Как опустить подголовник в тигуане
Всем привет, давно не че не писал… да и повода не было, новая машина делать не чего)
Ну так вот насмотревшись ютуба в особенности это видео, решил сделать такое же
Сняв подголовники, взяв болгарочку, отмерил 3 см вверх и сделал надрезы, ровно такие же как и с завода)
По ощущениям все четко, нет просвета между, который меня постоянно бесил.
Volkswagen Tiguan 2018, engine Gasoline 2.0 liter., 180 h. p., AWD drive, Robotic — DIY
Comments 47
Даааа. Читаю и вижу что русский народ не победить! Нафига нам читать мануал?! Мы так натыкаем! А потом спустя несколько лет узнаем о возможностях авто и удивляемся! А про распил- ну захотел человек фиксации, чё пристали!
Зазорчик сделан для шкодовских аксессуаров(вешалка, держатель).
Ну вот на шкодах пусть и ставят
Данная проблема к сожалению у Тигуана действительно присутствует. Для людей небольшого роста устроится в Тигуане невозможно из за не опускающегося до конца подголовника.
Вариант с тем, чтобы опустить и не зафиксировать подголовник, считаю опасным. Неизвестно как он себя поведет при аварии.
Пропил действительно может стать потенциальным местом напряжения и изломо, но только в случае если будет находится выше спинки сиденья, перпендикулярно силе воздействия. В данном случае излом направляющих подголовника при ДТП в месте пропила маловероятен, и не выше вероятности излома в месте заводского пропила.
Данная Идея оригинальна и будет востребована среди владельцев Тигуана. Думаю тот кто её запатентует может срубить немного денег с производителя.
Как снять направляющие подголовников?
не хочется лишний раз курочить сидушки ради установки активных подголовников. можно сделать это как-нить по простому?
можно конечно применить грубую силу и просто выломать те, что стоят сейчас, но это не по феншую.
з.ы. к elsa не посылать. как делается "по правилам" я и так знаю.
spacer
сейчас у меня стоят обычные подголовниками, но мне по случаю достался салон "тряпка" с активными. в текущие посадочные места активные встают, но не фиксируются, т.к. защелки разные.
была идея кое-что сделать из этого салона, но не срослось. но одну сидушку раскурочил. в процессе попытался снять направляющие подголовников, выдернуть не получилось, раскурочил все зажимы на пластике.
тут опять вернулся к идее поставить себе активные, решил заказать новые направляющие под них и поменять. но после твоих слов опять задумался "а надо ли оно мне", если они в спинку до конца не убираются? надо фотки/в живую глянуть как это выглядит.
Открываем Америку: «Фишки» Volkswagen Tiguan, о которых не догадываются владельцы
Немало владельцев Volkswagen Tiguan даже не догадываются о некоторых «фишках» своего автомобиля. Сегодня рассмотрим некоторые из них. Итак, поехали.
Заднее сиденье немецкого кроссовера двигается, раздельно, причём в широком диапазоне – для этого достаточно в центре каждой секции засунуть руку под кресло, нащупать широкий рычаг и с усилием поднять его и потянуть вперёд. В Volkswagen Tiguan можно отдельно сложить центральную часть заднего дивана – там есть маленькая кнопочка, которую нужно нажать для этого.
Под сиденьями водителя и переднего пассажира имеются ящики для хранения. Интересно, что по виду так и не скажешь. В «Тигуане» подголовники можно опустить или поднять – это делается посредством нажатия кнопки сбоку конструкции. Если нужно опустить полностью или вообще его снять, то внутри обшивки сзади, между столиком и верхом сидения, имеется очень тугая кнопочка, которую стоит нажать и с усилием двигать сам подголовник.
В Volkswagen Tiguan есть прекрасная кнопка REST, которая позволяет обогревать салон, когда двигатель заглушен. Если нажать кнопочку на ассистенте парковки, то появляется меню, в котором можно выбрать вид ассистента.
Если на приборке в режиме бортового компьютера на дисплее показывается пробег на остатке топлива, а справа на руле нажать и задержать на 7-8 секунд кнопку ОК, отпустив её появится техническое меню, где можно выставить пробеги до следующего ТО, сбросить счётчики и т.д.
Tiguan как разобрать активный подголовник
Модель: Volkswagen Tiguan AD, MK 2, BW — Годы 2016-2023
Часть: Сеат
эксплуатация: Снятие подголовника Фольксваген Тигуан
Сегодня мы покажем вам простую, но очень полезную работу. Мы покажем вам, как снять подголовник с сиденья Volkswagen Tiguan 2020. Стоя на спинке сиденья, вы можете дотронуться рукой, пока не найдете крепление подголовника. Он будет располагаться посередине (горизонтально) сиденья и чуть ниже самого подголовника (см. видео). При нажатии вы должны услышать щелчок крючка: продолжайте, пока не добьетесь успеха. Пока вы это делаете, т.е. нажимаете и отпускаете рычаг, потяните подголовник вверх, и он выйдет. Нет ничего проще! Это просто вопрос понимания механизма.
Как устранить неисправность электроусилителя руля Lancia Ypsilon
Так называемый EPS (Electric Power Steering) или электроусилитель руля, переименованный в «город» из-за одноименной кнопки на приборной панели, устанавливается на многие модели туринского дома, что позволяет активировать функцию двойного привода, что делает еще более легкое рулевое управление при маневрах на низкой скорости; в настоящее время достаточно известно, что это устройство неисправно и начинает проявляться вибрацией рулевого колеса, а затем доходит до полной деактивации, когда загорается соответствующий сигнализатор на панели приборов. Происхождение неисправности очень часто связано с износом датчика крутящего момента в положении, встроенном в сам гидроусилитель руля, но нередки неисправности, связанные с блоком управления того же устройства; для решения этой проблемы рекомендуется установить полностью восстановленный гидроусилитель руля, на который распространяется соответствующая гарантия.