Трансмиссия ne или est в чем разница ситроен
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 209
Регистрация: 20.3.2014
Из: Красноярск
Пользователь №: 11 678
Vit_spb
Просмотр профиля
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 928
Регистрация: 28.11.2011
Из: Spb
Пользователь №: 5 357
Pavelskr
Просмотр профиля
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 209
Регистрация: 20.3.2014
Из: Красноярск
Пользователь №: 11 678
piktus
Просмотр профиля
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 3 045
Регистрация: 25.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 4 266
Pavelskr
Просмотр профиля
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 209
Регистрация: 20.3.2014
Из: Красноярск
Пользователь №: 11 678
piktus
Просмотр профиля
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 3 045
Регистрация: 25.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 4 266
нужно по контрольным точкам смотреть, вроде выше уже говорили, есть фирмы, которые по точкам могут выставить зазоры и.т.д ну как при аварии, если контора не колхоз, у них должна быть лазерная геомерия кузова, у меня была такая проблема, оказалось, чашка развернулась после дтп и привод на 0.7 больше вылазил из гранаты при повороте руля вправо, ну у меня так было!!!
citroen
Просмотр профиля
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 183
Регистрация: 17.4.2014
Из: москва
Пользователь №: 11 905
нужно по контрольным точкам смотреть, вроде выше уже говорили, есть фирмы, которые по точкам могут выставить зазоры и.т.д ну как при аварии, если контора не колхоз, у них должна быть лазерная геомерия кузова, у меня была такая проблема, оказалось, чашка развернулась после дтп и привод на 0.7 больше вылазил из гранаты при повороте руля вправо, ну у меня так было!!!
На приводе есть наклейка, списываешь с нее номер, проверяешь запчасть от твоей комплектации, это первое.
второе если у твоей и подушки или еще на что вы там думаете все целое, то поставь б.у. привод от ситроена с5, обязательно гидравлического не с пружинами, в комплектации с таким же двигателем и коробкой.
у них в силу того что машина может подниматься стаканы трипойдов длиньше на 1см.
и продавай ее после этого, вряд ли чашка, но может быть рычаг, кулак, в принципе больше нечему.
но искать много денег можно потратить.
Pavelskr
Просмотр профиля
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 209
Регистрация: 20.3.2014
Из: Красноярск
Пользователь №: 11 678
Pavelskr
Просмотр профиля
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 209
Регистрация: 20.3.2014
Из: Красноярск
Пользователь №: 11 678
Дарт Вейдер
Просмотр профиля
Верховный генерал Имперской армии
Группа: Модераторы
Сообщений: 28 799
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39
Pavelskr
Просмотр профиля
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 209
Регистрация: 20.3.2014
Из: Красноярск
Пользователь №: 11 678
citroen
Просмотр профиля
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 183
Регистрация: 17.4.2014
Из: москва
Пользователь №: 11 905
Не, смотреть нет времени, ступица не может не подойти у всех одинаковая, со стороны коробки выбери ситро с твоим двигателем и коробкой, тогда все подойдет, я уже писал это.
по вину будет привод от пежо его же, как выбрать правильный от ситро уже написал.
Сообщение отредактировал citroen — 25.7.2015, 22:10
Дарт Вейдер
Просмотр профиля
Верховный генерал Имперской армии
Группа: Модераторы
Сообщений: 28 799
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39
По базе проверил Ситроены С5, С5 II, C5 (X7).
Все модели проверял в комплектации EW10A + AL4
И одинаковые приводы как у Вашей машины только у модельного ряда C5 (X7).
Коды левого привода, который подходит:
3272.GP — ТРАНСМИССИЯ NE ЛЕВЫЙ ПОЗИЦИЯ 8MN77
или такой
3272.GQ — ТРАНСМИССИЯ EST ЛЕВЫЙ ПОЗИЦИЯ (8MN77)
PS. Так что к рекомендациям можно прислушиваться, но перепроверять нужно самому, чтобы не выкинуть деньги зря, или не навредить машине.
citroen
Просмотр профиля
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 183
Регистрация: 17.4.2014
Из: москва
Пользователь №: 11 905
По базе проверил Ситроены С5, С5 II, C5 (X7).
Все модели проверял в комплектации EW10A + AL4
И одинаковые приводы как у Вашей машины только у модельного ряда C5 (X7).
Коды левого привода, который подходит:
3272.GP — ТРАНСМИССИЯ NE ЛЕВЫЙ ПОЗИЦИЯ 8MN77
или такой
3272.GQ — ТРАНСМИССИЯ EST ЛЕВЫЙ ПОЗИЦИЯ (8MN77)
PS. Так что к рекомендациям можно прислушиваться, но перепроверять нужно самому, чтобы не выкинуть деньги зря, или не навредить машине.
Один из них это восстановленный, не помню какой индекс буквы, его ты заказать не сможешь, в рашку не поставляют.
Со вторым сравни какой у тебя в оригинале идет по вину, должен отличаться, что бы то же самое не заказать.
Pavelskr
Просмотр профиля
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 209
Регистрация: 20.3.2014
Из: Красноярск
Пользователь №: 11 678
Pavelskr
Просмотр профиля
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 209
Регистрация: 20.3.2014
Из: Красноярск
Пользователь №: 11 678
По базе проверил Ситроены С5, С5 II, C5 (X7).
Все модели проверял в комплектации EW10A + AL4
И одинаковые приводы как у Вашей машины только у модельного ряда C5 (X7).
Коды левого привода, который подходит:
3272.GP — ТРАНСМИССИЯ NE ЛЕВЫЙ ПОЗИЦИЯ 8MN77
или такой
3272.GQ — ТРАНСМИССИЯ EST ЛЕВЫЙ ПОЗИЦИЯ (8MN77)
PS. Так что к рекомендациям можно прислушиваться, но перепроверять нужно самому, чтобы не выкинуть деньги зря, или не навредить машине.
Дарт Вейдер
Просмотр профиля
Верховный генерал Имперской армии
Группа: Модераторы
Сообщений: 28 799
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39
Не нужно активно запутывать человека.
Оба кода деталей — это оба проверенных по VIN-коду автомобиля автора темы Pavelskr.
Оба кода одинаковые, что на машине Pavelskr, что на Ситроене С5 (X7).
Оба кода этого привода привозятся и заказываются в России одинаково успешно.
Разницы какой привод "восстановлен", а какой новый с завода — практически нет, так как "восстановленный" восстановлен на заводе в заводских условиях из новых комплектующих. Просто те детали привода, которые не изношены, чистятся, красятся и используются повторно. Соответственно трущиеся места (важные нам), такие как трипоид — ставятся новые. Резинки — новые. Смазка новая. В данном случае восстановленный вал — это 3272.GP (если я не ошибаюсь).
Параметры:
Внешнее зубчатое соед. со стороны дифференциала — 26 мм.
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса — 28 мм.
Диаметр — 86 мм.
Диаметр 2 — 81 мм.
Длина — 660 мм.
Приводной вал без кольца ABS
Тормозная динамика / динамика движения для автомобилей с ABS
Общие Вес — 5685 грамм.
PS. Можно купить единственный аналог, который подходит автору, на его машину — T39131 , который и выпускает и занимается восстановлением Французская компания SOREA под брендом EAI.
Pavelskr
avtoexperts.ru. Трансмиссия ne или est в чем разница
Сейчас коробки «автомат» быстрыми темпами завоевывают свою популярность на рынке автомобильной промышленности. Механика по-прежнему актуальна, но постепенно вытесняется автоматическим управлением, представленным множеством вариантов технических решений. Существует немало видов современных автоматических коробок передач, которые отличаются друг от друга конструктивно, параметрами работы. Какие их технологий являются самыми перспективными и определяют будущее современных автоматических передач?
AT – традиционная система передач, с которой все и началось. Впервые она была установлена более 60 лет назад в США и стала пользоваться популярностью при комплектации практически всех легковых автомобилей. Она была оснащена всего тремя скоростными режимами. Модификация произошла лишь в начале 1980-х, когда была добавлена еще одна скорость. Сейчас традиционная АТ по-прежнему используется, но в шести- и восьмиступенчатом варианте. Принцип работы системы основан на сочетании двух конструктивных элементов: преобразователь крутящего момента на гидродинамическом принципе и планетарные шестерни. Конвертер крутящего момента состоит из трех частей: колесо с приводом, соединенные с передачей турбины, статор, увеличивающий крутящий момент. Современные коробки автоматического переключения скоростей оснащены функцией энергосбережения. Например, гидротрансформатор может быть оснащен механической блокировкой, в состав может быть включена система контроля, отключающая двигатель от автомата, когда машина стоит на месте. Электронная система тормоза и сцепления, которой оснащены современные коробки, также повышает эффективность их эксплуатации. Сейчас большой популярностью пользуются восьмиступенчатая АКПП и уже ведутся разработки в области производства девятиступенчатой коробки, предназначенной для переднеприводных автомобилей.
Автоматические коробки с двойным сцеплением стали популярны в последнее десятилетие. Это при том, что первая подобная конструкция появилась еще в 1980 году. Конструктивно она состоит из двух отдельных коробок. Функция первой заключается в передаче крутящего момента нечетных величин, а другой – в передаче четных. Каждая очередная передача осуществляется с точным контролем переключений между сцеплениями.
Популярность Dual Clutch Transmission, коробок с двойным сцеплением, обусловлена их способностью делать автомобиль идеально управляемым без прерывания крутящего момента. Причина, по которой эти устройства долгое время не использовались после своей первой установки на легковое авто в 80-х, заключается в отсутствии на тот момент необходимых технологических решений. Проблема была решена после их разработки и внедрения. Еще один тип автоматических коробок, которые являются альтернативой АКПП, — CVT, вариаторная трансмиссия. Она была изобретена в 1950-х годах в Голландии. Конструктивно это два шкива, соединенных ремнем из стали. На первых этапах такие коробки затрудняли эксплуатацию автомобиля на высоких скоростях. Это сопровождалось большим расходом энергии. Но современные CVT значительно модернизировались благодаря внедрению новых технических решений и лишены этого минуса.
DCT – роботизированные коробки, за которыми будущее. Ее работой управляет электронный блок, сводя действия водителя к минимуму.
В чем разница между вариатором и типтроником. АКПП!!
ну давайте посмотрим на каждую коробку в отдельности. Ни вариатор, ни типтроник по своей сути не являются АКПП. АКПП — это очень сложное и дорогостоящее устройство. Самое дешевое из перечисленных вариантов коробок- вариатор, т. к. в ней по сути нет передаточных чисел. В силу своей дешевизны и простоты устройства, вариатор, как ни странно, имеет очень низкий ресурс. Как правило. к 100 тысячам километров пробега коробка трбует капительного ремонта. Если была неправильная эксплуатация данной коробки, то ремонт выльется в «копеечку», т. к. на вариаторе нельзя делать резких ускорений, дабы не испортить цепью (ремнем) фрикционные диски, которые имитируют переключение передач. Типтроник — это обобщенно-распространенное название роботизированной коробки ( те же коробки называются — у Пжо-Ситроен — SensoDrive, у Ауди-Фольксваге — DSG). Робот — это обычная, недорогая, сверхнадежная механическая коробка передач, имеющая электронный блок управления переключения передач, т. е. — это обычная механика, в машине две педали — газ и тормоз, с автоматическим выжимом сцепления и автоматическим переключением передач. Робот имеет определенную особенность, которая имеет свои плюсы, а именно: экономия топлива, адаптивность (подстраивается под стиль вождения водителя) , очень высокий эксплуатационный ресурс — сцепление на роботах ходит по 150 тысяч километров. Машины с роботом с точки зрения электроники устроены намного сложнее, чем машины с вариатором, автоматом или механикой. Вот так, описал вкратце.. . Если интереует поподробней — пишите в почту, подскажу.
вариатор ето беступенчатая каробка передач, тптроник с возможнустью ручного переключения
Хотел сам написать, но «Вики» как всегда на высоте — ясно и лаконично. «Типтроник (Tiptronic) — тип АКПП с возможностью ручного переключения передач. Совместная разработка фирм Porsche, Volkswagen и ZF_Friedrichshafen_AG (производитель узлов трансмиссии) . Возможность ручного переключения передач используется на АКПП с гидротрансформатором и электронным управлением. Хотя, в принципе, возможность ручного переключения не зависит от конкретной конструкции АКПП и может применяться на любой автоматической коробке передач при ее соответствующей доработке. Физически метод ручного переключения представляет из себя подачу с помощью селектора передач команды электронному блоку управления АКПП о желании повысить или понизить используемую передачу. Далее блок управления решает что делать в ответ на поступившую команду. На АКПП типа Типтроник сохраняется возможность выбора автоматического режима переключения передач как на традиционных АКПП, то есть, АКПП может функционировать в 2 режимах — полностью автоматическом и ручном. Для выбора ручного режима селектор заходит в специальный паз на панели, где он может перемещаться в 2-х направлениях — плюс и минус. Также, на некоторых моделях автомобилей возможно ручное переключение на руле с помощью кнопок, аналогичное селектору. Впервые Типтроник начал применяться на а/м Porsche и Audi с середины 90-х годов. Впоследствии подобные системы управления АКПП появились практически у всех производителей, однако в связи с тем, что название «Tiptronic» запатентовано фирмой Porsche, каждый производитель называет такие коробки по своему (Steptronic у BMW, AutoStick у Chrysler, S-Matic у Honda и т. д.) » От себя добавлю, что и вариатор (которые бывают различных типов, в основном клино-ременный) и классический ступенчатый автомат с гидро-трансформатором надлежит именовать автоматическими трансмиссиями, т. к. они предназначены для передачи момента на колёса т/с во всём диапазоне скоростей т/с без вмешательства водителя, а «роботом» надлежит именовать МКПП, снабжённую системой переключения, управляемой электросигналом (наиболее характерный пример мех. робота — трансмиссия болидов F1). В условиях широких серий выпуска оперативно работающий робот пока делать дорого, по этому обычные серийные машины с мех. роботом обычно вызывают даже у культурного водителя привычку ругаться матом на ровном месте. В обиходе роботом менеджеры автосалонов часто называют «для красоты» вариатор с опцией имитации ступеней, переключаемых в ручную.
Вариатор (CVT). Цепь или ремень в нём переброшена между двумя шестернями (ведущей и ведомой) , которые состоят из противоположно направленных конусов, которые сдвигаются и раздвигаются и тем самым меняют диаметр шестерни. Диапазон передаточного числа в вариаторах изменяется посредством синхронного изменения диаметров шестерён. По сути дела вариатор обеспечивает бесконечное число передач. Бесступенчатая передача (вариатор) позволяет выбрать любое передаточное отношение (в ее рабочем диапазоне) и менять его плавно. И это значит, что двигатель может хоть постоянно работать на оборотах максимальной мощности, а необходимое изменение скорости и момента нам обеспечит вариатор. Конечно, без соответствующей системы управления вариатор мало что даст – ведь в отличие от гидротрансформатора автомата он не меняет передаточного отношения «сам по себе» . И «взлет» бесступенчатых трансмиссий, конечно же, не был бы возможен без все тех же успехов в микроэлектронике. Управляющий компьютер анализирует условия движения, согласовывает действия двигателя и трансмиссии, подбирает оптимальное передаточное отношение, обеспечивает специальные режимы. Например, модную ныне имитацию ступенчатой коробки передач. Для любителей самостоятельно переключать передачи, предусматривают заранее «предустановленные» передачи (типтроник) . То есть вводят в память блока управления несколько передаточных чисел, которые и выбирает водитель. Типтроник на вариаторе выглядит ещё большей «игрушкой» , чем типтроник у «автоматов» , поскольку в «автоматическом» режиме вариатора всё равно получается и быстрее и экономичнее. Но здесь уже большую роль играет маркетинг. Существует и аналог автоматовского кикдауна – происходит резкое увеличение крутящего момента, когда вы, желая ускориться, нажимаете педаль «до упора». Преимущества вариатора перед «автоматом» — экономия топлива, малая масса и некоторое увеличения динамических параметров. Достигается это, прежде всего тем, что с вариатором двигатель постоянно работает на оборотах максимального крутящего момента. Но именно в этом и заключается одна из проблем вариатора. Представьте: вы жмёте на «ГАЗ» , обороты поднимаются до 3500-4000 и «зависают» на них, чтобы вы не делали – разгонялись, тормозили, или шли с постоянной скоростью. Поскольку передаточное отношение в вариаторе изменяется плавно и постепенно, двигатель не набирает и не сбрасывает обороты (разве, что во время остановки). Зато нет ни рывков, ни толчков – комфортабельность выше, чем у «автомата» . Но представьте, что вы всю поездку слышите лишь однообразное гудение мотора – психологически это выдержать очень тяжело. Сегодня с этой проблемой борются, изменяя программы управления вариатором. Они позволяют двигателю набирать и сбрасывать обороты (конечно не в полном диапазоне, но всё же) , чем и создаётся иллюзия переключающихся передач. Autostick (Steptronic, Tiptronic). Это система управления работой АКПП, в которой на ряду с автоматическим, предусмотрен и полуавтоматический режим управления, при котором команду на переключение передачи дает водитель, а качество этих переключений обеспечивает система управления. В зависимости от производителя этот режим имеет разные названия (Autostick, Steptronic, Tiptronic), реализуется он только на автомобилях, имеющих электронную систему управления АКПП, и то не на всех. В автомобилях оборудованных такой системой, РВД имеет специальное положение, в котором включается режим Autostick. Относительно этого положения есть два противоположных, не фиксируемых положения РВД. Эти положения имеют обозначения «+»(«Up») и «-«(«Dn»), соответственно для переключения на более высокую или более низкую передачу. Режим Autostick является скорее полуавтоматическим, чем ручным, т. к. трансмиссионный компьютер, не перестает контролировать действия водителя и не позволит ему, например, тронуться с высшей передачи, или выбрать передачу таким образом, чтобы обороты двигателя превысили допустимые. В остальном же, полная иллюзия механической трансмиссии.
Двигатели TFSI и TSI отличия
В настоящий момент на автомобили концерна Volkswagen Group под аббревиатурой TSI и TFSI устанавливаются одни и те же бензиновые моторы, оснащенные технологией непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом (порой двойным). Шильдик TFSI сейчас встречается только лишь на автомобилях марки Audi, в то время как остальные марки концерна (SEAT, Skoda и собственно сам бренд Volkswagen) используют на своих машинах с аналогичными двигателями шильдик TSI.
Отчасти такое различие в обозначении практически одинаковых силовых агрегатов связано с некой путаницей, возникшей в рядах VW Group с переходом от атмосферных моторов к турбированным. В 2004 году атмосферный 2,0-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива, именуемый немецким автопроизводителем, как FSI (Fuel Stratified Injection), получил турбину и поэтому в начало его названия добавили букву T — TFSI (Turbocharged Fuel Stratified Injection). В свое время помимо Audi такой шильдик можно было встретить на «горячем» хэтчбеке SEAT Leon FR и «заряженном» седане Skoda Octavia RS. Справедливости ради стоит отметить, что данные моторы выпускались не очень долго, так как их производство обходилось довольно дорого, что, соответственно, неблагоприятно влияло и на конечную стоимость автомобилей. Кроме того первое поколение турбомоторов с прямым впрыском топлива (на самом деле здесь впрыск был послойным) отличалось проблемным топливным насосом высокого давления, ремнем ГРМ вместо цепи ГРМ и старым электронным блоком управления.
В 2006 году был разработан 1,4-литровый двигатель с более простой и надежной системой впрыска, но с двумя нагнетателями (турбиной и механическим компрессором). Полное название Twincharged Stratified Injection сократили до TSI. Почти сразу же после этого разработали 1,8-литровый двигатель с одним турбонагнетателем. На Audi агрегаты продолжили именоваться TFSI, а вот на остальных марках концерна «Фольксваген» они уже носили имя TSI. Такая тенденция продолжилась и после появления более современного 2,0-литрового турбированного мотора, который только на машинах «Ауди» носит шильдик TFSI.
Самый первый силовой агрегат TFSI в сравнении с последующими двигателями семейства TSI весьма требователен к качеству топлива и в целом более прихотлив в обслуживании. Ожидания немецких инженеров, оснастивших бензиновый мотор с послойным впрыском топлива дополнительным катализатором для дожига азота, не оправдались. Главными минусами такого мотора являются его ненадежность и большой объем выбросов углекислого газа в атмосферу, ведь он отвечает лишь требованиям стандарта Евро-2.
В России машины с настоящими 2,0-литровыми двигателями TFSI с послойным впрыском топлива практически не встречаются, только потому, что их сюда официально даже не экспортировали. Исключением могут служить автомобили, пригнанные из Европы, хотя и там их было продано не так много.
Трансмиссия ne или est в чем разница: Какая у меня модификация мкпп ne или est? Нужен правый внутренний шрус, не знаю какой заказывать
Самая популярная 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач
На каких автомобилях устанавливается восьмиступенчатая автоматическая коробка передач?
Как вы думаете друзья, какая коробка передач и от какого производителя в настоящий момент считается самой популярной? Многие из вас могут подумать, что речь идет конкретно о механической трансмиссии (коробке передач). Но это не так. Самой популярной на нынешний момент коробкой передач в мире является 8-ми ступенчатая трансмиссия, которая сегодня устанавливается на многие марки автомобилей. В том числе и на очень дорогие машины, начиная от BMW и заканчивая тем же Bentley.
Смотрите также: Как работает коробка передач на Mercedes AMG?
Традиционно уже принято, что многие автопроизводители помимо своих собственных коробок передач любят покупать трансмиссии у сторонних производителей. Это позволяет им сокращать расходы на производство своей продукции. Одним из таких производителей является компания «ZF», чья 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач (трансмиссия) появилась сегодня на очень многих автомобилях начиная с самого начала ее производства, которое началось в 2009 году.
8-ми ступенчатый автомат первого поколения разошелся по всему миру в разных версиях и с различными характеристиками, в зависимости от того, куда он устанавливался. Второе поколение данной трансмиссии ZF появилось недавно, т.е. в 2014 году.
Давайте уважаемые наши читатели вместе узнаем, на какие же популярные и самые интересные автомобили устанавливалась эта легендарная автоматическая 8-ми ступенчатая трансмиссия, которая разошлась миллионным тиражом по всему миру.
Что такое ZF?
«ZF» — это инжиниринговая компания, которая базируется в городе Фридрихсхафен, Германия. Компания была основана в далеком 1915 году для производства и сборки механизмов для дирижаблей. С тех пор эта компания произвела огромное количество коробок передач, как для обычных городских автомобилей, так и для гоночных болидов.
«ZF» — это сокращенное название компании «ZahnradFabrik», что в буквальном переводе означает,- «завод шестеренок».
Почему восемь передач?
Когда-то все думали, что автоматическим коробкам необходимо иметь только три или четыре передачи. Сегодня же в автоматических трансмиссиях установлено гораздо больше передач из соображений той же производительности и с целью экономии топлива, что значительно снижает уровень вредных выбросов таких современных автомобилей.
Например, если такая коробка имеет не три а много передач, то двигатель автомобиля в какой-то конкретной ситуации может чаще находиться к своим оптимальным оборотам в минуту, а не набирать очень большие обороты когда это ему не нужно. Это и позволяет значительно сократить расход самого топлива и уменьшить тот же уровень СО2 в выхлопе.
Именно по этой самой причине компания «ZF» разработала свою легендарную 8-ми ступенчатую автоматическую коробку передач в качестве альтернативы, своей когда-то не менее популярной 6-ти ступенчатой трансмиссии. В 2014 году инженеры компании «ZF» представили публике новую и доработанную «восьмиступку», которая позволяет увеличить экономичность автотранспортных средств.
Почему 8-ми ступенчатый автомат ZF стал так популярен?
Дело вот в чем, в отличие от других коробок передач 8-ми ступенчатая трансмиссия ZF может применяться и устанавливаться на автомобилях с различными типами приводов. В том числе и на полном приводе. Также, эта новая и современная трансмиссия может быть установлена не только на бензиновые автомобили, но и легко может интегрироваться и в дизельные автотранспортные средства. И это еще друзья не все. Эта самая коробка ZF легко может быть установлена и на гибридные модели автомобилей.
Ну и наконец, эта 8-ми ступенчатая коробка передач имеет достаточно широкий диапазон выходных мощностей.
В том числе данная конструкция восьмиступенчатой автоматической трансмиссии ZF позволяет конструкторам устанавливать на машины двигатели не поперек, а вдоль оси транспортного средства. Также, такая коробка ZF управляется очень уникальным программным обеспечением, настройку которого в последующем можно легко изменить и именно под конкретную модель авто.
Кроме всего, не стоит забывать и о том, что 8-ми ступенчатый немецкий автомат в своих множественных модификациях и версиях подходит под огромное количество других автомоделей, которые имеют у себя разный крутящий момент и различную мощность.
В результате этого сами автопроизводители могут купить у компании «ZF» именно ту самую трансмиссию, которая идеально будет подходить под конкретную модель автомобиля и затем, с помощью того же программирования легко смогут адаптировать эту коробку передач по своему личному усмотрению. Это безусловно экономит автомобильным компаниям миллиарды и миллиарды долларов, которые им так необходимы для последующей разработки уже своих собственных коробок передач.
Alfa-Romeo.
Модель Giulia является первым автомобилем компании «Alfa-Romeo» начиная с 1992 года, которая имеет у себя продольное расположение двигателя. Следовательно получается, что этот самый автомобиль может быть оснащен и 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач системы ZF. Таким образом и это естественно, компания «Alfa-Romeo» решила не устанавливать на данную модель машины собственную коробку передач и стала приобретать трансмиссии у компании «ZF». Так же эта коробка передач появилась и на новой модели авто-кроссовера Stelvio.
Alpina.
«Alpina» является Баварской компанией, которая продает тюнингованные модифицированные автомобили BMW под своим брендом. В большинстве этих автомобилей до недавнего времени преимущественно использовался точно такой же 8-ми ступенчатый «автомат» от компании «ZF».
Aston Martin.
Как правило (так решили специалисты) 8-ми ступенчатая коробка передач не используется на двигателях V8 и V12, которые были созданы на много раньше, чем появилось первое поколение трансмиссии ZF. Но начиная с 2014 года вы можете найти не мало уже автомобилей модели Aston Martin, которые оснащены этим классическим «автоматом» с 8-ю передачами.
К примеру, данная коробка ZF стоит на втором поколении автомобилей Vanquish и DB11.
Компания «Audi» тоже использует в своих автомобилях 8-ми ступенчатую трансмиссию от компании «ZF». Вот например, в премиум-седанах модели А8 а также и в некоторых модификациях Ауди А6 доступных сегодня на всех мировых авторынках, конкретно установлена эта 8-ми ступенчатая трансмиссия. Стоит здесь отметить, что для многих моделей автомобилей Audi данная коробка ZF просто не подходит из-за расположения на них двигателей. Например, в спорткаре авто R8 стоит полуавтоматическая DSG коробка S Tronic.
Bentley.
Удивительно, но это факт, даже тажа компания «Bentley» на почти всех своих моделях автомобилей использует сегодня ту же 8-ми ступенчатую трансмиссию от компании «ZF». В том числе и на таком мощном автомобиле, как модель Continental GT. Также этот 8-ми ступенчатый автомат сегодня используется и на новомодном авто-внедорожнике модели Bentayga.
Компания «BMW» одна из первых, кто начал использовать массово на своих автомобилях коробку передач ZF. Впервые эта автоматическая 8-ми ступенчатая трансмиссия появилась на автомобилях BMW 760i в 2009 году. Напомним своим читателям, что данная автомашина оснащалась V12 двигателем, который также устанавливался и на автомобилях Rolls-Royce. Именно с 7-ой серии началась массовая установка этой «восьмиступки» на все модели машин Баварского автобренда. В итоге данная трансмиссия появилась даже и на 1-ой серии автомашин.
Chrysler.
Компания Chrysler устанавливает коробку ZF на свой популярный автомобиль модели 300C (второе поколение).
Iveco.
Пожалуй это самое удивительное автотранспортное средство в нашем списке, а именно,- это микроавтобус Iveco Daily. Этот достаточно большой коммерческий фургон стал первым автомобилем в своем классе, который стал оснащаться автоматической коробкой передач с 8-ю скоростями.
Jaguar.
Компания «Jaguar» также устанавливает на свою автопродукцию 8-ми ступенчатые трансмиссии в качестве той же альтернативы своим шестиступенчатым механическим коробкам передач, ранее устанавливаемые на такие модели машин, как: ХЕ, XF, F-Type и F-Pace.
Также, эта коробка передач сегодня устанавливается и на все модели автомашин внедорожников марки Jeep Grand Cherokee. В других же моделях машин данная 8-ми ступенчатая коробка ZF не устанавливается. Например, в моделях Jeep Cherokee и Jeep Renegade сегодня устанавливается 9-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, которая предназначена именно для автомобилей, в которых двигатель расположен поперечно.
Land Rover.
Компания «Land Rover» тоже перешла от 6-ти ступенчатых коробок передач от компании «ZF» на новые 8-ми ступенчатые трансмиссии. Это произошло в тот момент, когда шло серийное производство четвертого поколения внедорожников модели Discovery. Также эта самая коробка передач по-прежнему устанавливается и на новые поколения машин Discovery, которые совсем недавно начали продаваться и на Российском авторынке.
Maserati.
Автомобили Maserati Ghibli, Quattroporte и даже самый первый внедорожник Levante используют сегодня у себя 8-ми ступенчатый автомат от компании ZF. Причем данная трансмиссия устанавливается на эти модели независимо от их двигателей и от приводов.
Стоит также отметить, что такие модели автомобилей, как GranTurismo и GranCabrio пока имеют у себя свои старые 6-ти ступенчатые коробки передач.
Автомобиль марки Ram является одним из самых продаваемых в мире пикапов. Сегодня в США выпускается огромное количество различных версий и модификаций этого легендарного пикапа-внедорожника. Самая известная в США версия авто с 3,6 литровым бензиновым мотором V6 также оснащается новой 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссией ZF.
Range Rover.
Эта 8-ми ступенчатая трансмиссия ZF устанавливается и во всех текущих версиях автомобилей Range Rover Vogue, а вместе с тем и в авто Range Rover Sport. В том числе данная «восьмиступка» сегодня устанавливается и на новый автомобиль внедорожник модели Range Rover Velar.
Также как и модели Jeep Cherokee и Renegade автомодель Evoque не оснащается восьмиступенчатым «автоматом» из-за своего поперечного расположения двигателя. Поэтому компания «Land Rover» устанавливает на свой автомобиль модели Evoque либо механическую шестиступенчатую трансмиссию, либо 9-ти ступенчатую автоматическую коробку передач, которые также производятся компанией «ZF».
Rolls-Royce.
Компания «Rolls-Royce» использовала эти 8-ми ступенчатые автоматические коробки передач на своих моделях Phantom с 2012 года. Тогда компания заменила на данных моделях автомашин старые 6-ти ступенчатые трансмиссии от компании ZF.
Volkswagen.
Компания (автоконцерн) «Volkswagen» в отличии от фирмы «Audi» решила практически в данное время просто не использовать этот классический восьмиступенчатый автомат от компании «ZF», решив продолжать оснащать весь свой модельный ряд роботизированными коробками передач марки DSG, за исключением одного пикапа модели Amarok. На данный момент на этом внедорожнике устанавливается 8-ми ступенчатая автоматическая коробка ZF.
2016 Volkswagen Amarok: Обзор «Вопрос- Ответ»
Также компания (автоконцерн) «Volkswagen» на данный момент оснащает свой автомобиль внедорожник Touareg этой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, но покупает эту коробку передач известный Немецкий бренд уже у Японской компании «Aisin».
Можно ли использовать масло для МКПП в АКПП? | Новости
Согласен на обработку персональных данных согласно 152 ФЗ, принимаю условия пользовательского соглашения.
Ваше сообщение успешно отправлено. Мы получим его через несколько минут. Спасибо!
Произошла неизвестная нам ошибка Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону.
Можете ли вы использовать масло для автоматизированной механической коробки передач в автоматических коробках?
Популярность механической коробки передач по сравнению с автоматической коробкой передач варьируется от страны к стране. Полуавтоматические коробки передач были разработаны как более дешевая и экономичная версия автоматических коробок передач. Многие владельцы автомобилей с автоматическими коробками задаются вопросом, могут ли они использовать масло для автоматизированной механической коробки передач в автоматической коробке передач. Узнайте ответ в этой статье.
Полуавтоматические коробки передач (SAT) или автоматические механические коробки передач (AMT) используют ту же настройку сцепления и передачи, что и системы с механической коробкой передач, но переключение и управление сцеплением автоматизированы. Полный процесс открытия сцепления, переключения на другую передачу и закрытия сцепления контролируется электроникой.
Назначение жидкости для механической трансмиссии заключается в том, что механическая коробка передач используется для ограничения внутренней температуры, защищая автомобиль от перегрева. Во-вторых, она используется в целях смазки, избегая износа механизмов.
Со временем жидкости для механической трансмиссии загрязняются от царапин металла и другим мусором, так как компоненты коробки передач, такие как шестерни и подшипники, медленно изнашиваются. Это повлияет на качество жидкости и со временем даже повредит ваш двигатель.
Как и жидкости для механической трансмиссии, жидкости для автоматических трансмиссий используются для смазки и очистки коробки передач вашего автомобиля. Кроме того, они также приводят в действие вашу трансмиссию, подводя мощность от двигателя вашего автомобиля к шинам.
Жидкости для автоматических трансмиссий более подвержены нагреву и поломкам, чем жидкости для механических трансмиссий. Как и в случае с жидкостью для механической трансмиссии, металлический мусор из частей двигателя может загрязнить жидкость и нанести потенциальный ущерб вашему двигателю.
Можно ли использовать жидкость для ATF для механических трансмиссий?
Первоначально жидкость для механической коробки передач имела очень низкую вязкость. Это затрудняло переключение передач, особенно в условиях низких температур. Чтобы избежать этого, все больше и больше ручных и автоматических коробок передач переключаются на жидкость для автоматических коробок передач.
Механические коробки передач могут принимать различные жидкости: обычное моторное масло, жидкость для автоматической коробки передач или тяжелое гипоидное трансмиссионное масло.
Можно ли использовать трансмиссионную жидкость для АКПП?
Автоматические коробки передач используют специальный вид трансмиссионной жидкости с двойной целью: смазывать движущиеся части, как моторное масло, и избегать перегрева коробки передач, как охлаждающая жидкость. В отличие от механических коробок передач, для автоматических коробок передач крайне важно использовать рекомендованную жидкость для автоматических коробок передач. Нельзя использовать (автоматическую) жидкость для механической трансмиссии в автоматической коробке передач.
CDL Классы, Дополнения и Ограничения
Допуск Автоцистерны
Автоцистерна означает любое коммерческое транспортное средство, предназначенное для перевозки любых жидких или газообразных материалов в цистерне или цистернах, индивидуальная номинальная вместимость которых превышает сто девятнадцать (119) ) галлонов и совокупной номинальной вместимостью одна тысяча галлонов (1000) или более, которые либо постоянно, либо временно прикреплены к транспортному средству или шасси. Автоцистерна, перевозящая порожнюю цистерну-контейнер для хранения, не предназначенную для перевозки, номинальной вместимостью одна тысяча галлонов и более, временно прикрепленная к бортовому прицепу, не считается автоцистерной.
Разрешение на перевозку опасных материалов
Перед выдачей сертификата CDL штата Небраска с допуском к обращению с опасными материалами от физических лиц в соответствии с Законом США о патриотизме потребуется пройти оценку угрозы безопасности Администрации транспортной безопасности (TSA). Заявителям на продление CDL с одобрением hazmat, которые не завершили процесс оценки угроз безопасности, будет предоставлено однократное продление на 90 дней за период продления. Продлением будет письмо, отправленное DMV заявителю в день фактического истечения срока действия его текущего CDL. Это письмо должно сопровождать CDL с истекшим сроком действия. В компьютерной записи DMV будет отражена обновленная дата истечения срока действия.
Процедуры оценки угроз безопасности
Перед выдачей водительского удостоверения штата Небраска с подтверждением использования опасных материалов вам необходимо в соответствии с Законом США о патриотизме пройти оценку угроз безопасности Администрации транспортной безопасности (TSA).
Процедуры оценки угроз безопасности требуют от вас предварительной регистрации и сдачи отпечатков пальцев — взимается плата. Этим процессом будет заниматься сторонний агент TSA, а НЕ DMV.
Пожалуйста, следуйте описанным ниже процедурам, чтобы завершить оценку угроз безопасности. Их рабочий день с 8:00 до 22:00. EST, понедельник — пятница.
После завершения предварительной регистрации зайдите на следующий веб-сайт, чтобы найти ближайший к вам пункт сбора отпечатков пальцев: https://universalenroll.dhs.gov/locator. Этот веб-сайт предоставит вам места для сбора отпечатков пальцев в Небраске, а также в других штатах.
DMV будет уведомлен TSA, когда будет получено «Определение отсутствия угрозы безопасности». После получения этого уведомления DMV отправит физическим лицам письмо с уведомлением об этом. Затем вы можете пройти в любой экзаменационный офис DMV, и после выполнения всех требований DMV вам будет выдан CDL с одобрением опасных материалов.
Помните, что все вопросы, связанные конкретно с оценкой угроз безопасности, следует направлять по бесплатному номеру TSA или на веб-сайт TSA.
Если у вас есть вопросы о водительских правах, обратитесь в Службу водительских прав по телефону 402-471-3861.
Подготовка водителей начального уровня (ELDT)
Начиная с 7 февраля 2022 г. , до проведения проверки знаний, лица, которые никогда ранее не получали разрешения на работу с опасными материалами и проходят проверку знаний опасных материалов впервые, необходимо подать запрос в DMV штата Небраска, чтобы проверить TPR на наличие ELDT. После того, как сотрудник DMV проверит TPR, с водителем свяжутся по предоставленному им адресу электронной почты, чтобы сообщить, разрешено ли ему отправиться в отдел выдачи водительских удостоверений для прохождения теста на знание опасностей. Чтобы подать запрос на проверку DMV штата Небраска в TPR на предмет наличия Hazmat ELDT, отправьте свое имя и номер водительского удостоверения по электронной почте по адресу:
[email protected]
Доверенность пассажира
Водители, желающие управлять транспортным средством, рассчитанным на перевозку 16 или более человек, включая водителя, должны иметь допуск пассажира.
Разрешение на школьный автобус
Водители, желающие водить школьный автобус, должны иметь разрешение на школьный автобус в дополнение к допуску для пассажиров.
С 01.01.2019 Департамент транспортных средств больше не выдает разрешения на школьный автобус.
Разрешение на использование двух- и трехместных прицепов
Водители, желающие буксировать двойные и тройные прицепы, должны иметь допуск на двойные/тройные прицепы.
В чем разница между передачей и распределением электроэнергии?
В чем разница между операциями по передаче и распределению электроэнергии National Grid?
Western Power Distribution, крупнейшая в Великобритании региональная сеть электроснабжения, теперь входит в группу National Grid — и стала Распределение электроэнергии по национальной сети . Так в чем же разница между нашими операциями по передаче и распределению электроэнергии?
С момента создания National Grid в 1990 году мы занимаемся безопасной и эффективной передачей электроэнергии на большие расстояния по Великобритании.
Мы все еще этим занимаемся, но в некоторых частях Англии и Уэльса мы теперь проносим электричество немного дальше, чем раньше.
Когда дело доходит до электричества, наша роль всегда заключалась в том, чтобы передавать его под высоким напряжением от места его производства к месту его распределения. Мы делаем это через сеть передачи, которая принадлежит и обслуживается частью нашей группы, ответственной за передача электроэнергии .
Электроэнергия не доходит до вашего дома или офиса через эту сеть — об этом заботятся распределительные сети. Британские операторы распределительных сетей, из которых наш бизнес по распределению электроэнергии (ранее Western Power Distribution) является крупнейшим, подключают сеть передачи к месту использования электроэнергии, «распределяя» ее при более низком, более пригодном для использования напряжении.
Как работают системы передачи и распределения электроэнергии?
Хороший способ понять разницу между нашими операциями по передаче и распределению — представить себе британскую дорожную систему:
Сеть передачи похожа на автомагистрали, по которым транспортные средства (электричество) перевозятся с высокой скоростью (высоким напряжением) через страна.
Трансмиссия ne или est в чем разница ситроен
Ваша МКПП по VIN: Коробка передач — BVM5
Согласно VIN:
Приводные валы подходят:
ПРИВОДНОЙ ВАЛ (СИСТЕМА ВПРЫСКА TU3JP; AL4 (HP16); НАЧИНАЯ С PRO NO 08548;)
ПРИВОДНОЙ ВАЛ (TU1JP ВПРЫСК; КОРОБКА ПЕРЕДАЧ MA; БЕЗ ТОРМОЗОВ С АБС; или СИСТЕМА ВПРЫСКА TU3JP; КОРОБКА ПЕРЕДАЧ MA; БЕЗ ТОРМОЗОВ С АБС; НАЧИНАЯ С DAM 10458UW; НАЧИНАЯ С DAM 07980YN; НАЧИНАЯ С DAM 10584YQ; ДО DAM 0798077 ДО 1144477; ДО DAM 0891178 ДО 1141678; НАЧИНАЯ С DAM 0836281; НАЧИНАЯ С DAM 0798083; НАЧИНАЯ С DAM 0798088;)
ПРИВОДНОЙ ВАЛ (TU1JP ВПРЫСК; КОРОБКА ПЕРЕДАЧ MA; С ТОРМОЗАМИ С СИСТЕМОЙ АБС; или СИСТЕМА ВПРЫСКА TU3JP; КОРОБКА ПЕРЕДАЧ MA; С ТОРМОЗАМИ С СИСТЕМОЙ АБС;)
ПРИВОДНОЙ ВАЛ (СИСТЕМА ВПРЫСКА TU3JP; AL4 (HP16); ДО PRO NO 08547;)
ПРИВОДНОЙ ВАЛ (СИСТЕМА ВПРЫСКА TU3JP; КОРОБКА ПЕРЕДАЧ MA; БЕЗ ТОРМОЗОВ С АБС; НАЧИНАЯ С DAM 1144577; НАЧИНАЯ С DAM 1141778;)