Шрус — Febest или Asva
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
05.06.10 01:18 Ответ на сообщение Шрус — Febest или Asva пользователя Трог
какой контракт, ставьте новый дубликат из продающихся и будет ездить дольше чем вы на этой машине.
P.S.: по теме — CTR
Исправлено пользователем sarpedion (05.06.10 01:19)
05.06.10 01:23 Ответ на сообщение Re: Шрус — Febest или Asva пользователя sarpedion
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
05.06.10 01:26 Ответ на сообщение Шрус — Febest или Asva пользователя Трог
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
05.06.10 02:56 Ответ на сообщение Re: Шрус — Febest или Asva пользователя Трог
Mercedes-Benz
Das Beste Oder Nichts(с) Daimler
05.06.10 08:52 Ответ на сообщение Шрус — Febest или Asva пользователя Трог
05.06.10 10:33 Ответ на сообщение Re: Шрус — Febest или Asva пользователя Борт 247
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
05.06.10 10:36 Ответ на сообщение Шрус — Febest или Asva пользователя Трог
. недалёк день, когда к тебе придём. чёрный флаг мы над храмом вознесём.
Исправлено пользователем alish (05.06.10 10:37)
05.06.10 10:37 Ответ на сообщение Шрус — Febest или Asva пользователя Трог
Облегченно вздыхают враги,
А друзья говорят: Устал
Ошибаются те и другие
Это привал © И.Тальков
05.06.10 10:46 Ответ на сообщение Re: Шрус — Febest или Asva пользователя alish
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
05.06.10 10:53 Ответ на сообщение Re: Шрус — Febest или Asva пользователя Трог
. недалёк день, когда к тебе придём. чёрный флаг мы над храмом вознесём.
05.06.10 10:55 Ответ на сообщение Re: Шрус — Febest или Asva пользователя alish
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
05.06.10 10:57 Ответ на сообщение Re: Шрус — Febest или Asva пользователя Трог
. недалёк день, когда к тебе придём. чёрный флаг мы над храмом вознесём.
05.06.10 11:09 Ответ на сообщение Re: Шрус — Febest или Asva пользователя alish
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
05.06.10 11:25 Ответ на сообщение Re: Шрус — Febest или Asva пользователя Трог
. недалёк день, когда к тебе придём. чёрный флаг мы над храмом вознесём.
05.06.10 11:38 Ответ на сообщение Шрус — Febest или Asva пользователя Трог
Взял Асву. Почитал про нее отзывы, кто-то доволен, у кого-то тыщ 30 ходит и помирает.
На свою находил HDK в наличии, цена около 2000. Asva обошлась в 1000 в Автодоке, привезли через неделю. Контрактный привод стоит 2500, поэтому взял что попроще.
Помрет — поменяю привод в сборе, если машину к тому времени не продам.
Пыльник из комплекта не стал ставить, был запасной Maruichi, зимой себя хорошо зарекомендовал. Поставил его.
Кстати, если кому интересно, на коробке Асвы написано, что сделано в Эстоооониии
Asva или febest что лучше
пыльник оригинал поставил для перестраховки — так заканчиваются все заказные отзывы.Фантазии не хватает?
Хорошая цена, на первый взгляд вполне качественные. Однако качество материалов низкое и соответственно срок службы маленький. Первый раз столкнулся с Febest, когда менял шаровые опоры. Нареканий к ним не было, поэтому решил попробовать шрус той же фирмы. Комплектность у шруса хорошая, можно сказать полная. Полгода не знал проблем, а потом появился люфт, причем с обеих сторон сразу. Вывод: хорошо подойдут для продажи машины, а вот для долгой эксплуатации они не пригодны.
В интернете много отзывов типа АСВА говно, Китай и прочее. Искал на свой Лексус привод 42330-22090 ( вышла из строя граната наружняя) и что вы думаете только оригинал в пределах 48 000 руб. Попробивал по разным запросникам , нашелся аналог именно АСВА TYR-GXE20 и ни в каком другом исполнени нет и цена удивила 6 т.руб .с гарантией 20 тыс км Езжу уже год, ездить приходиться много , шумов , хрустов не наблюдаю . В обще обыкновенная запчасть ничем не выделяющиеся как альтернатива для аккуратных водителей прослужат долго, а убить можно и оригинальную зап часть в два счета. Авто Lexus IS GXE20 пробег 289 000.
У меня внешний ШРУС Фебест 100000 прошел.
Шрус asva, вполне хорошего качества и по доступной цене, но вот пыльник на нем используется просто ужасный. Пыльник сделан из “деревянной” резины,которая летом еще держится, а зимой дубеет и рвется, что в свою очередь ведет к гибели шруса. В сервисе предлагают ставить оригинальный пыльник, в такой связке, шрус прослужит около двухлет.
Даже не знаю, что можно написать про шрус, который развалился через 500км. Сам больше дело с этой фирмой иметь не буду и вам не советую.
Комментарии к отзыву
ASVA — запчасти по цене средние и довольно неплохого качества. Элементы подвески и ходовка служат с запасом. Про негатив, фиг знает, всем не угодишь
У меня и на предыдущей машине стояли грумы от асва, и на нынешней. В первом случае это был старый Цивик 98 года, сейчас это фит 2001. Меня устраивает: цена и качество. А с учётом убогих дорог и частотой ремонта подвески — этот бренд более чем устроил
RVR-Club — Форум
287500 км
Танки не моют. их красят
Костя » Ср апр 07, 2010 9:02 pm
Абент » Ср апр 07, 2010 9:30 pm
Костя » Ср апр 07, 2010 11:17 pm
Demenkov » Ср апр 07, 2010 11:59 pm
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Костя » Чт апр 08, 2010 12:37 am
ezh9 » Чт апр 08, 2010 12:39 am
Demenkov » Чт апр 08, 2010 12:51 am
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
KSINO » Чт апр 08, 2010 8:43 am
maratka » Чт апр 08, 2010 10:38 am
Костя » Чт апр 08, 2010 11:05 am
EdwarDos » Чт апр 08, 2010 11:27 am
Ни в коем случае.
Имел «счастье» подержать в руках опору стойки от ASVA, гавно замечу редкостное(((((
Видел шаровые с пробегом 5ткм, в полностью развалившимся «пальцем», так что.
maratka » Чт апр 08, 2010 11:31 am
Костя » Чт апр 08, 2010 1:57 pm
Костя » Пн апр 12, 2010 1:04 pm
maratka » Пн апр 12, 2010 2:06 pm
Костя » Пн апр 12, 2010 2:30 pm
ezh9 » Пн апр 12, 2010 4:57 pm
Ну дык другого пока нет. Уж лутше асьву, чем рычаг за 12кил.
maratka » Пн июн 20, 2011 2:39 pm
Люди добрые подскажите пожалуйста!
Решил в ближайшем будущем махнуть переднии стойки.
Имею 2 штуки Нью-СР и пыльнички с отбойниками, но вот по опоре вопросы. думаю купить отдельно MR272946 вот этот подшипник и заменить его, оставив свою опору. Что посоветуете?
Схемка, подшипник 40002
Re: Febest или Asva.
Sosed » Пн июн 20, 2011 2:59 pm
опорник пластиковый. может быть убитый-может нет, пока стойку не разберёшь непонятно, так что лучше прозапас иметь такие.
этот подш пластиковый..
так же обратить внимание на шайбу под гайкой штока! на схеме 40082. это обычная стальная шайба, но без неё как раз опорник раз..обываецо.
сама опора (40025) если рваная тоже менять нада или восстанавливать.
зы: шаровую поставил себе фебест. поэкспериментирую пока.
ставили в гараже. вместо пресса — тиски, вместо оправок — головки и держатель плашек.
ещё в конце кувалдой поставили точку в инсталляции.
Re: Febest или Asva.
A-UD » Вт июн 21, 2011 3:21 am
Re: Febest или Asva.
Sosed » Вт июн 21, 2011 3:36 am
Re: Febest или Asva.
maratka » Вт июн 21, 2011 3:40 am
Sosed писал(а): опорник пластиковый. может быть убитый-может нет, пока стойку не разберёшь непонятно, так что лучше прозапас иметь такие.
этот подш пластиковый..
так же обратить внимание на шайбу под гайкой штока! на схеме 40082. это обычная стальная шайба, но без неё как раз опорник раз..обываецо.
сама опора (40025) если рваная тоже менять нада или восстанавливать.
зы: шаровую поставил себе фебест. поэкспериментирую пока.
ставили в гараже. вместо пресса — тиски, вместо оправок — головки и держатель плашек.
ещё в конце кувалдой поставили точку в инсталляции.
Шрус — Febest или Asva
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
05.06.10 01:18 Ответ на сообщение Шрус — Febest или Asva пользователя Трог
какой контракт, ставьте новый дубликат из продающихся и будет ездить дольше чем вы на этой машине.
P.S.: по теме — CTR
Исправлено пользователем sarpedion (05.06.10 01:19)
05.06.10 01:23 Ответ на сообщение Re: Шрус — Febest или Asva пользователя sarpedion
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
05.06.10 01:26 Ответ на сообщение Шрус — Febest или Asva пользователя Трог
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
05.06.10 02:56 Ответ на сообщение Re: Шрус — Febest или Asva пользователя Трог
Mercedes-Benz
Das Beste Oder Nichts(с) Daimler
05.06.10 08:52 Ответ на сообщение Шрус — Febest или Asva пользователя Трог
05.06.10 10:33 Ответ на сообщение Re: Шрус — Febest или Asva пользователя Борт 247
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
05.06.10 10:36 Ответ на сообщение Шрус — Febest или Asva пользователя Трог
. недалёк день, когда к тебе придём. чёрный флаг мы над храмом вознесём.
Исправлено пользователем alish (05.06.10 10:37)
05.06.10 10:37 Ответ на сообщение Шрус — Febest или Asva пользователя Трог
Облегченно вздыхают враги,
А друзья говорят: Устал
Ошибаются те и другие
Это привал © И.Тальков
05.06.10 10:46 Ответ на сообщение Re: Шрус — Febest или Asva пользователя alish
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
05.06.10 10:53 Ответ на сообщение Re: Шрус — Febest или Asva пользователя Трог
. недалёк день, когда к тебе придём. чёрный флаг мы над храмом вознесём.
05.06.10 10:55 Ответ на сообщение Re: Шрус — Febest или Asva пользователя alish
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
05.06.10 10:57 Ответ на сообщение Re: Шрус — Febest или Asva пользователя Трог
. недалёк день, когда к тебе придём. чёрный флаг мы над храмом вознесём.
05.06.10 11:09 Ответ на сообщение Re: Шрус — Febest или Asva пользователя alish
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
05.06.10 11:25 Ответ на сообщение Re: Шрус — Febest или Asva пользователя Трог
. недалёк день, когда к тебе придём. чёрный флаг мы над храмом вознесём.
05.06.10 11:38 Ответ на сообщение Шрус — Febest или Asva пользователя Трог
Взял Асву. Почитал про нее отзывы, кто-то доволен, у кого-то тыщ 30 ходит и помирает.
На свою находил HDK в наличии, цена около 2000. Asva обошлась в 1000 в Автодоке, привезли через неделю. Контрактный привод стоит 2500, поэтому взял что попроще.
Помрет — поменяю привод в сборе, если машину к тому времени не продам.
Пыльник из комплекта не стал ставить, был запасной Maruichi, зимой себя хорошо зарекомендовал. Поставил его.
Кстати, если кому интересно, на коробке Асвы написано, что сделано в Эстоооониии
ШРУСы ASVA и Febest — какие лучше
Чтобы определить какие ШРУСы лучше, ASVA или Febest, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 97 отзывов, 54 из которых написано ШРУСам ASVA, а остальные 43 оставили ШРУСам Febest. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Место ASVA в рейтинге всех производителей ШРУСов
Лучший для автомобилей
Место Febest в рейтинге всех производителей ШРУСов
Лучший для автомобилей
Отзывы
- Новые
- ASVA
- Febest
Через 7000 км после замены лопнул пыльник. Качество резины отвратительное
Появилась поперечная вибрация при разгоне. Купил новые, Febest. Шрусы встали идеально, вибрация прошла! Исчез редкий стук, который иногда появлялся на небольшой скорости.
Ни Фебест, ни Линкс не ходят ни при каких условиях. Я пробовал как-то ими сэкономить и через пол года вся эта экономия развалилась.
Ролики трипоида — уменьшенного диаметра. Может сказаться отрицательно на ресурсе детали. Остальные размеры и шлицы — соответствуют.
Данный ШРУС подходит на Hyundai tucson 2004-2009, 2л. бенз. Только на ЛЕВУЮ сторону. К сожалею, модераторы не видят это по своим каталогам, поэтому пришлось менять один ШРУС.
Плюс ко всему, при заказе двух идентичных деталей, выглядели они абсолютно по-разному, как само изделие, так и пыльники с упаковкой. Мб разных партий, хотя год был указан один, а мб одна из подделок. Выбрал тот, где буквы на упаковке были менее размыты. Будьте внимательны.
По товару: шрус выглядит добротно, пыльник нормального качества, ОЧЕНЬ плохой ленточный хомут, самого дешевого универсального типа с натяжкой через специальную приспособу.
Проехал на них около 5т. км, пока что полёт нормальный. Хруста нет, Пыльник жив. Но всё же советую докупать к этим шрусам нормальный хомут.
Febest на 150 короллу шрус наружний ставил, полтора месяца, захрустел.
Данный ШРУС подходит на Hyundai tucson 2004-2009, 2л. бенз. Только на ПРАВУЮ сторону. К сожалею, модераторы не видят это по своим каталогам, поэтому пришлось менять один ШРУС.
Не понравилось, что при полной идентичности товара, кроме того, что на одном 25 зубьев, а на другом 23. Цена на последний оказалась аж на полторы тысячи выше.
По товару: шрус выглядит добротно, пыльник нормального качества, ОЧЕНЬ плохой ленточный хомут, самого дешевого универсального типа с натяжкой через специальную приспособу.
Проехал на них около 5т. км, пока что полёт нормальный. Пыльник жив. Но всё же советую докупать к этим шрусам нормальный хомут.
На резьбу шруса не накручивается ни одна гайка. Резиновый пыльник другого размера, не подходит.
Шрус фебест на 4 гольфе отходил неделю, потом просто развалился на светофоре.
Купил себе шрус фебест, махнул, через 2 дня захрустел.
Деталь Asva MT-PNA43 на автомобиль митцубиси паджеро ио не совсем подходит. По шлицам проблем нет, но гребенка абс не достаёт до датчика абс.
Проблема решилась, когда найден был наружный шрус 2710-V70A48 и внутренний 2711-S40IILH, оба Febest. Бренд понятный, ценник очень вменяемый, качество нормальное. При замене все подошло без вопросов и затруднений. Менял почти 20 тыс км назад, полет нормальный.
Отличные шрусы у Фебеста. На Лэнд Круизере Прадо стоит 0111-GRJ120. Все нормас. Это у меня второй уже по счету. Первый откатал 2 года. Думаю, этот столько же отбегает. А если и раньше помрет, то заменить нет проблем. Он все равно по цене доступный. И сразу комплектом идет из гранаты, пыльника и хомутов.
Новый купил Febest 1010J300 — два месяца все отлично.
Год назад ставил FEBEST 1710A7 захрустел…
Этот шрус абсолютно не подходит на мазду 3 1.6 АКПП 2008г. 1. Диаметр внутренней обоймы шруса больше чем вал и вал в ней просто прокручивается. 2. Шлицы острые на шрусе по всей длине внутренней обоймы, а на валу они срезанные и ступенькой у оснавания. Единственное по чему они совпали это по кол-ву шлицов 23 на 28.
Всем у кого захрустел ВНУТРЕНИИЙ шрус на фф2 рестайл 2,0 АКПП, номер 2116-CB320AT. В комплекте смазака и хомуты. Все встало идеально без всяких доработок. Полная тишина, доволен как слон.
Ставил Febest 2111-AWF21RH Его разбило через 10ткм.
На Субару Легаси 99-го поставил задний внутренний шрус 0811-B12R. Больше для пробы. Оригинал шел где-то с курьером. Ну что могу сказать: оригинал сейчас лежит в гараже, т.к. аналог оказался крепким орешком и уже 2 г норм держится. пыльник разве что слегка подтреснул. Вот тебе и дешевый аналог.
Шрус не прошел и 40 тык. и развалился пополам, пыльник целый, смазка на месте…
Сравнивая ШРУСы компаний ASVA и Febest наш сайт использует несколько показателей, вытекающих из 97 отзывов реальных покупателей и владельцев гранат на разных автомобилях.
Используемые показатели:
- Количество отзывов;
- Оценка в отзывах;
- Оценки отделенные от отзывов (лайки);
- Позиция в общем рейтинге ШРУСов.
ШРУСам компании ASVA люди написали 54 отзывов, а продукции Febest 43 отзывов. И если ориентироваться исключительно на оценку в отзывах, то среди этих производителей лучшие гранаты делает компания ASVA, ведь ее средний рейтинг равен 3.8 звездам из 5, в то время как у гранат Febest он равен 3.5 звездам.
Давайте посмотрим на другие показатели:
- В рейтинге всех производителей ШРУСов компания ASVA занимает 24 место, а фирмы Febest стоят на 35-м;
- Положительных отзывов у ASVA — 39 штуки, а Febest их написано 27;
- Негативные отзывы тоже важны, их 15 их 16 соответственно;
- Оценки (лайки) производителям гранат встречаются редко и здесь цифры следующие — 0 лайков и 0 дислайков у гранат ASVA, а у Febest стоит 0 лайков и 0 дислайков.
По нашему мнению, самый главный показатель — выбор владельцев конкретных автомобилей. Например, владельцы авто BMW 5-Series E39, BMW 5-Series F10, BMW X3 E83, Audi A4 B8, Audi Q7 2007-2015, считают гранаты ASVA лучшими для своих автомобилей.
Владельцы автомобилей Audi A3 8V, признают все-таки гранаты Febest лучшими.
Рекомендуем выбрать свой автомобиль, перейти в раздел ШРУСов и там подобрать себе лучший, возможно Febest или ASVA там занимают хорошие места, либо действительно считаются лучшими. Также можете сравнить ШРУСы других производителей между собой.
Сравнение наружней гранаты Febest 0610-004 и Asva ISZ-04.
Обрадовался я намедни свеженькому снежку, решили мы поехать, побултыхаться. Покатавшись по полям, покрутив "жуков" решил я порвать наружнюю гранату ШРУСа, которая хрустела еще с осени, ну как порвать — лопнул сепоратор, половина его осталась в гранате, половина убежала вместе с шариками. Все бы хорошо, да тут метеорологи начали вагновать опять снег, а кто зимою катался только на жопном приводе, тот понимает газелистов))). Ходил-ходил кругами, думу думал, значит, какую гранату выбрать на этот раз. Фебест порвали, надо же и другое что-то порвать, а списочек-то не маленький. В общем для пущщего познания взял гранату Asva ISZ-04, как одну из наиболее покупаемых нашими фросьководами (качество? нет, не слышал).
Итак, вспомним, что из себя представляет Febest 0610-004, продержавшийся у меня чуть более полутора лет. кстати, на второй стороне у меня стоит опять же Фебест, посмотрим, на сколько его хватит.
Супртив Febest 0610-004, Asva ISZ-04 показывает чернение корпуса, наличие ответной части сальника поворотного кулака, чего не было почему-то на Фебесте, пыльник тяжеловато натянулся, флакон со смазкой присутствует, не понравились затяжные хомуты (откровенное говно), на стакане ШРУСа не вижу побежалости металла от термообработки.
прикольная надпись — Производство ASVA Россия — повергла в когнитивный диссонанс: Китай в России?
Замена внешней гранаты элементарна, подробно описывать с фотографиями смысла нету. В виду того, что хотел обойтись без болгарки (была недоступна из-за замерзшего замка, пришлось отогревать), то справился за 3 часа, пытаясь сбить внутренний бублик, с болгаркой управился бы минут за 40.
Лады, давайте пошагово пройдемся по замене гранаты ШРУСа.
И так — 10 шагов к успеху:
1. Ослабляем гайки колеса, откручиваем крышку хаба, ослабляем болты корпуса хаба.
2. Вывешиваем машину, ставим на подставку (домкрат еще пригодится для работы с рычагом), скидываем колесо.
3. Снимаем стопорное кольцо, фиксируещее вал гранаты в хабе, откручиваем корпус хаба (так потом проще при установки приводного вала назад).
4. Домкратим нижний рычаг, откручиваем 4 болта крепления нижней шаровой к нижнему рычагу, выводим вал гранаты из поворотного кулака, отодвигая поворотный кулак и следя за натяжкой тормозного шланга.
5. Срезаем болгаркой внутренюю часть ШРУСа с вала (осторожно надрезаем почти до конца, потом раскалываем), сдергиваем старый пыльник. Новую гранату обильно заправляем смазкой.
6. Натягиваем новый пыльник, меняем стопорное кольцо ШРУСа, и напрессовываем новую гранаты, слегка постукивая через деревяшку.
7. Заправляем остальной смазкой гранату и пыльник, одеваем пыльник, ставим хомуты.
8. Заводим вал гранаты в поворотный кулак, прикручиваем нижнюю шаровую (тут, возможно, придется повозюкаться с домкратом, настраивая высоту рычага), ставим корпус хаба (если не снять сразу его, то при заводе вала гранаты придется повозиться, оно надо?), ставим регулировочные кольца, стопорное кольцо вала ШРУСа.
9. Ставим колесо на место, протягиваем гайки.
10. Ставим машину на колеса, едем, радуемся.