Какое масло заливать в BMW X1
Современная модель ИКС1 от производителя БМВ достаточно распространена на территории стран СНГ, благодаря наличию достаточного качества сборки, экономичности и комфортабельности. Постоянный спрос на рынке порождает вопросы по типу, какое масло заливать в BMW X1 для сохранения нормальной работы двигателя и важных узлов трансмиссии.

Какое масло льют с завода
На конвейерных линиях используется смазка, поставляемая компании от сторонних брендов. Лубриканты изготавливаются по заказу корпорации и полностью соответствуют требованиям автопроизводителя:
- BMW LL-01 для бензиновых моторов;
- BMW LL-04 для дизелей.
Жидкости предоставляют надежную защиту силовых установок от преждевременного износа, перегрева и возможных повреждений, вызванных недостатком смазки.
При гарантийном обслуживании на сервисных станциях, дилеры используют аналогичные жидкости, что является обязательным условием предоставления гарантии.
После прохождения всех обязательных сервисов, автомобилисты нередко переходят на аналоги, более распространенные или доступные по стоимости.

Как подобрать аналог
Чтобы купить масло на BMW X1, необходимо знать несколько важных параметров.
Вязкость
Производитель не выставляет особых требований к густоте лубрикантов. Пользователь может самостоятельно выбрать необходимую вязкость по общепринятой таблице SAE, где указывается группа масла по допустимой температуре эксплуатации. В условиях средней полосы России и стран СНГ актуальны следующие нормы:
- 0W30;
- 5W30;
- 5W40;
- 10W40.
При необходимости, водителю требуется подкорректировать вязкость в зависимости от климатических условий региона.
Основа
Состоянием на 2023 год актуальными считаются две разновидности баз автомасел.
- Полусинтетика – обычно представляет собой результата гидрокрекинговой обработки сернистых пород нефти или объединения минеральных и искусственных компонентов. При наличии необходимой формулы, смазки могут использоваться в самых продвинутых двигателях. В модели Х1 от BMW разрешены смеси только при наличии соответствующего допуска.
- Синтетика. Полноценные смеси изготавливаются на основе полиальфаолефинов или при перегонке природного газа с последующим добавлением передовых присадок. Смазки гарантируют надежную защиту двигателя от преждевременного износа и уберегают системы очистки выхлопа. В описываемом автомобиле используется по умолчанию.
Допуски производителя
Компания БМВ выставляет собственные требования к используемым автомаслам. На территории Евросоюза применяются два допуска:
- BMW LL-01;
- BMW LL-04.
Однако для российских автомобилей версия стандарта 04 применяется исключительно в дизельных агрегатах. Если регламент не соблюдается – возможен быстрый износ формулы, так как подобные масла чувствительны к наличию серы в горючем.
При отсутствии указанных смесей на рынке, водитель может подобрать аналог, соответствующий спецификациям:
- ACEA A3/B4;
- ACEA C3.
При этом учитывается наличие систем очистки выхлопа – масло должно быть малозольным.
Сколько заливать
В зависимости от разновидности установленного двигателя, количество масла в BMW X1 может отличаться:
- 1,6d – 4,4 л;
- 1,8d – 5,0 л;
- 1,8i – 4,25 л;
- 2,0i – 5,0 л;
- 2,0d – 6,3 л;
- 2,5i – 5,0 л;
- 5d – 6,4 л.
Как часто менять
Для машин, эксплуатируемых в ЕС, производитель разрешает использовать одну порцию смазки в течение 30000 км пробега, благодаря наличию допусков Лонг Лайф. В России, стандарты не действуют и межсервисный интервал, не может быть больше 10000 километров.
Доступные аналоги
В качестве аналогов масла на машину Х1 от БМВ пользователи часто выбирают смазки:
- CASTROL Edge Professional A3;
- SHELL Helix Ultra Professional AV-L;
- CASTROL Edge A5/B5;
- OPET FULLTECH 5W-30;
- CASTROL Magnatec Stop-Start C3;
- CASTROL Magnatec Diesel DPF;
- ENI I-Sint 5W-40.
При этом водитель может использовать и другие жидкости, соответствующие нормам компании.

Масло в коробку
Автомобиль БМВ Х1 поставляется на отечественный рынок с двумя типами трансмиссий. В зависимости от комплектации на авто устанавливается коробка автомат или механическая. При этом для каждого типа применяется уникальная жидкость.
В коробку передач автоматического типа производитель рекомендует заливать жидкость типа ATF DEXRON 4 или МВ 236,14 (зависит от модели). Стандартный межсервисный интервал составляет 60000 километров пробега, а на полную замену уйдет до 10 литров.
Для механики отлично подойдет смазка стандарта API GL-5 с вязкостью 75W90. При этом производитель не имеет решающего значения. Также может быть откорректирована вязкость в зависимости от климатических условий региона эксплуатации.
Для штатной замены будет достаточно купить 2 литровую канистру масла, каждые 30000 километров пробега.
Видео
Узнав, какое масло заливать в BMW X1, можно купить нужную жидкость и не прогадать с размерами тары. Обслуживание автомобиля лучше доверить сервисному центру – в конструкции присутствует ряд узлов, требующих наличия специального инструмента и глубоких познаний конструкции авто.
Замена масла

Первый вопрос относительно простой. Правильный ответ на него: «Сразу после покупки». Но тут я как бы знал, что предыдущая замена была на 100 000 км, а пробег у меня 109 000, поэтому решил доехать уже до круглой цифры и поменяться на 110000 км.
До замены Бешенная мышь уже намекнула, что-то так-то масла маловато и надо бы добавить.
Знакомая картина?
Пришлось буквально за 2 дня до плановой замены скормить ей грамм 300 из предусмотрительно прихваченной канистры от предыдущего хозяина. Всегда просите у предыдущего владельца масло, которое он льет. Или хотя бы фотографируйте, банку из под старого масла.
Судя по истории обслуживания, с рождения данный БМВ питался исключительно оригинальным маслом BMW TwinPower 5W30. Но на круглом пробеге 100 000 км. предыдущий владелец ужаснулся ценам (2000 руб / литр) за масло BMW и залил IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC 5W-40 4 л.
Дальше прям не знаю, как и сказать. Я погрузился в увлекательный мир БМВ-форумов, узнал про стандарт ACEA и допуски BMW LongLife. В этот момент у меня на плечах сидело 3 демона: Первый шептал: «Уже залили Идемитцу, купи такое же, не надо смешивать…», второй душнил: «Это же БМВ, надо брать масло БМВ», третий демон в образе зеленой жабы тянул руки к горлу и говорил «В гараже стоит 5 литровая канистра Liqui Molly, не выкидывать же…».
В общем. Решил лить Liqui Molly. Точнее Liqui Moly SPECIAL TEC LL 5W-30. Резоны следующие: Я лил такое масло в Опель 3 года и проблем не знал. У масла есть допуск BMW LongLife-01. На сайте LiquiMolly масло указано подходящим для моей модификации BMW X1 (sDrive 18i).
Чтобы не смешивать со старым маслом попросил сделать замену с продувкой и откачкой остатков старого масла из поддона.
Вошло ок. 4,5 л. масла. 0,5 л соответственно осталось в канистре. На долив купил еще 1 л. Уж не знаю это оптимистично или пессимистично.
Естественно, были заменены масляный и воздушный фильтры. Плюс салонный фильтр.
Работы и фильтры обошлись в 7406 руб., в т. ч.
Фильтр воздушный MANN-FILTER C1361 – 2250 руб.
Фильтр маслянный MANN-FILTER HUB 15/2x – 1620 руб.
Фильтр салонный MLES AFC 1164 – 1440 руб.
Работы – 2096 руб.
Масло Liqui Moly SPECIAL TEC LL 5W-30 – 4649 руб. (куплено ранее со скидкой сейчас стоит в районе 6000 руб. за 5 л.).
По времени все заняло минут 40.
Естественно, что после замены масла двигатель звучит мягче, машина едет быстрее, бензин не тратиться совсем, а волосы стали мягкими и шелковистыми.
Моторное масло для BMW X1 (2009-2022): объем, срок замены, вязкость, допуски
В данной статье подробно рассмотрено моторное масло применяемое в автомобилях БМВ X1:
- 1 поколение (E84): 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска;
- 2 поколение (F48): 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 года выпуска
Интервал замены масла составляет каждые 15,000 км, либо 1 раз в год.
Интервал проверки: 2500 км, либо раз в 3 месяца
Допуск: BMW Longlife-04
Если для Вас является актуальным вопрос о том, какое масло в BMW E84 и F48 заливать, сколько, какие интервалы, и конечно же, какие допуски предусмотрены — Вы попали на нужную страничку. Наиболее распространенные моторы данных автомобилей:
Бензиновые двигатели
N20, N53, B48, B38
Дизельные двигатели

Масло BMW X1 дизель — какое?
Пожалуй один из самых распространенных двигателей N47, и B47 (с 2014г.), конечно же вопрос так же довольно частый, какое масло лить в дизельную БМВ Х1? BMW Longlife 04. Оригинальный номер 83212365933 (артикул 1л.). Ниже Вы найдете альтернативные варианты масел от мировых производителей.
Актуальным считается LongLife 04, введенный в 2004 году, и, как правило люди, подыскивающие масло в бмв х1, ориентируются по нему, но это не совсем правильно, поскольку данный стандарт позволяет использовать масло во всех двигателях разработанных с 2004 года, но большинство БЕНЗИНОВЫХ агрегатов, устанавливаемых на E84 и F48 «кушают» масла с допуском 01, на него и стоит ориентироваться.
Для дизельных моторов подходит LL04. Допуски Longlife-04 были проработаны для поддержания долгого срока службы сажевых фильтров дизельных силовых агрегатов. Масла подходят для всех дизельных моторов немецкого автоконцерна с упомянутыми фильтрами для очистки выхлопа.
Так же следует отметить, что в России, по рекомендации автоконцерна BMW, не допускается использование продуктов с допусками BMW LongLife-04 в бензиновые двигатели. Поэтому вопрос у владельцев БЕНЗИНОВЫХ двигателей должен отпасть сам собой. Связано это из-за низкого качества топлива в странах СНГ, и агрессивной окружающей среды (суровые зимы, жаркое лето). Для дизельных моторов масло 04 подходит, особенно выпущенных с 2008-2009 годов.
Подходящее масло по допуску БМВ E84 и F48
Оригинальное масло допуск BMW LL 01 и BMW LL 04
BMW Longlife 04

1 литр Артикул: 83212365933
Средняя цена: 650р.
BMW Longlife 01

1 литр Артикул: 83212365930
Средняя цена: 570р.
Масла для допуска BMW LL-01 (Выбор пользователей)
Motul 8100 X-cess 5W-40
Артикул 4л.: 104256
Артикул 1л: 102784
Средняя цена: 3.100р.

Shell Helix Ultra 5W-40
Артикул 4л: 550040755
Артикул 1л: 550040754
Средняя цена: 2.200р.
Mobil Super 3000 x1 5W-40
Артикул 4л: 152566
Артикул 1л: 152567
Средняя цена: 2.000р.
Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40
Артикул 5л: 8029
Артикул 1л: 8028
Средняя цена: 3.200р.
Масла для допуска BMW LL 04
Motul Specific LL-04 SAE 5W-40

Артикул 5л.: 101274
Средняя цена: 3500р.
Liqui Moly Longtime HT SAE 5W-30

Артикул 4л.: 7537
Средняя цена: 2600р.
Motul 8100 X-Clean SAE 5W-40

Артикул 5л.: 102051
Средняя цена: 3400р.
Alpine RSL 5W30 LA

Артикул 5л.: 0100302
Средняя цена: 2700р.
Сводные таблицы (если Вы знаете модификацию своего двигателя)
| Двигатель | Longlife-04 | Longlife-01 | Longlife-01FE | Longlife-98 |
| 4-цилиндровые двигатели | ||||
| M43TU | x | x | x | |
| M43/CNG 1) | x | |||
| N40 | x | x | x | |
| N42 | x | x | x | |
| N43 | x | x | x | |
| N45 | x | x | x | |
| N45N | x | x | x | |
| N46 | x | x | x | |
| N46T | x | x | x | |
| N12 | x | x | x | |
| N14 | x | x | x | |
| W10 | x | x | x | |
| W11 | x | x | ||
| 6-цилиндровые двигатели | ||||
| N51 | x | x | x | |
| N52 | x | x | x | |
| N52K | x | x | x | |
| N52N | x | x | x | |
| N53 | x | x | x | |
| N54 | x | x | x | |
| M52TU | x | x | x | |
| M54 | x | x | ||
| S54 | ||||
| 8-цилиндровые двигатели | ||||
| N62 | x | x | x | |
| N62S | x | x | x | |
| N62TU | x | x | x | |
| M62LEV | x | x | x | |
| S62(E39) по 02/2000 | ||||
| S62(E39) с 03/2000 | x | x | ||
| S62E52 | x | x | ||
| 10-цилиндровые двигатели | ||||
| S85 | x * | |||
| 12-цилиндровые двигатели | ||||
| M73(E31) с 09/1997 | x | x | x | |
| M73(E38) 09/1997-08/1998 | x | x | x | |
| M73LEV | x | x | x | |
| N73 | x | x | x |
| Двигатель | Longlife-04 | Longlife-01 | Longlife-98 |
| 4-цилиндровые двигатели | |||
| M41 | x | x | x |
| M47, M47TU | x | x | x |
| M47TU (с 03/2003) | x | x | |
| M47/TU2 1) | x | x 3) | |
| N47uL, N47oL | x | ||
| N47S | |||
| W16D16 | x | ||
| W17D14 | x | x | x |
| 6-цилиндровые двигатели | |||
| M21 | x | x | x |
| M51 | x | x | x |
| M57 | x | x | x |
| M57TU (c 09/2002) | x | x | |
| M57TU (E60, E61 c 03/2004) | x | x 2) | |
| M57Top (c 09/2004) | x | ||
| M57TU2 (c 03/2005) | x | x 4) | |
| M57TU2Top (c 09/2006) | x | ||
| 8-цилиндровые двигатели | |||
| M67 (E38) | x | x | x |
| M67 (E65) | x | x | |
| M67TU (c 03/2005) | x | x 4) |
| Мотор | Объем, куб.см | Мощность, л.с. | |
| sDrive18i | N46B20 | 1995 | 150 |
| sDrive/xDrive20i | N20B20 | 1997 | 184 |
| xDrive25i | N53B30 | 2996 | 218 |
| xDrive28i | N53B30 N20B20 |
2996 1997 |
258 245 |
| xDrive35i | N55B30 | 2979 | 306 |
| sDrive16d | N47D20 | 1995 | 116 |
| sDrive/xDrive18d | N47D20 | 1995 | 143 |
| sDrive20d EDE | N47D20 | 1995 | 163 |
| sDrive/xDrive20d | N47D20 | 1995 | 177 184 |
| xDrive23d | N47D20 | 1995 | 204 |
| xDrive25d | N47D20 | 1995 | 218 |
| 18i | 20i | 25i | 16d | 18d | 20d | 25d | |
| Двигатель | B38 | B48 | B48 | B37 | B47 | B47 | B47 |
| Объем, см. куб | — | 1998 | 1998 | — | 1995 | 1995 | 1995 |
| Мощность, л.с | 136 | 192 | 231 | 116 | 150 | 190 | 231 |
| Крутящий момент, Нм | — | 280 | 350 | — | 330 | 400 | 450 |
| Степень сжатия, :1 | — | 11 | 10,2 | — | 16,5 | 16,5 | 16,5 |
| Максимальная скорость, км/час | — | 224 | 235 | — | 205 | 219 | 235 |
| Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | — | 7,5 | 6,5 | — | 9,2 | 7,6 | 6,6 |
| Средний расход, литров/100 км | — | 6,3 | 6,5 | — | 3,9 | 4,5 | 4,7 |
Сколько масла в двигателе (объем) BMW X1 E84
- SDrive 18i (136 л.с.) 2.0 л. N46 — 4,25 литра
- X1 дизель E84 16D, 18D, 2.0D N47 — 5.25 л
- X1 20i, X1 28i (184 л.с.) 2.0 л. N20B20 — 5 л
- SDrive 18i (136 л.с.) B38 — 4,25 литра
- X1 дизель E84 16D, 18D, 2.0D B47 — 5.25 л
- X1 20i, X1 28i 2.0 л. B48 — 5 л
Какой интервал замены?
Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 10.000км.-15.000км, в зависимости от того, что наступит раньше.
АКПП тоже требует обслуживания!
В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.
Большинство концернов автомобилей не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с БМВ — это ZF). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат требует замены каждые 60.000-100.000 километров. Существуют даже рем. комплекты (фильтр+болты) и специализированное масло, именуемое ATF, от тех же производителей. Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП БМВ Х1 , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.
Замена масла в BMW X1 E84 и F48
В данных видео расскажем о том, как самостоятельно произвести замену масла и фильтра в BMW E84 и F48
