www.mercedes-club.by
Вот начались морозы и «приехали».
Машина стояла два дня, пришел — повернул ключ, крутит но не заводится.
Показал что аккумулятор сел, кучу ошибок типа ESP не активировано и т д.
Хочу спросить, как правильно прикуривать W211, есть ли контакты под капотом (как у некоторых AUDI) или надо лезть в багажник?
Спасибо!
Re: Подкуривание W211
Сообщение Gonza » 17.12.2012 08:36
Levshanov.D писал(а): Вот начались морозы и «приехали».
Машина стояла два дня, пришел — повернул ключ, крутит но не заводится.
Показал что аккумулятор сел, кучу ошибок типа ESP не активировано и т д.
Хочу спросить, как правильно прикуривать W211, есть ли контакты под капотом (как у некоторых AUDI) или надо лезть в багажник?
Спасибо!
1. Некоторым повезло и у них под капотом есть +12 и земля в виде штырьков. Всем остальным под капот .
2. Прикуривать дело неблагодарное и иногда очень дорогое, но что делать. в наших землях иногда надо.
2.1. На своем авто достаете ключ зажигания, подключаем «концы» и подзаряжаемся от соседа минут 10-15
2.2. Пробуем заводится
Вся идея заключается в том, чтобы какое-то время подзарядить свой акум и в дальнейшем использовать именно его + соседский как «подпорку».
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Mercedes-Benz E-Class W211 — доступная роскошь и что от нее ждать
«Мерседес» всегда был лучшим представителем своего времени. Третье поколение, E-Class, за прошедшие годы показало себя безопасным, надежным, комфортным и современным даже по нынешним меркам. Оно стало классическим представителем бренда, впитавшим в себя лучшие черты и типичные недостатки марки. Как роскошь стала доступной для покупателей и что от нее ждать сегодня, разберемся в этой статье.
Содержание
В чем особенности MB W211
«Е-класс» стал примером для подражания для всего сегмента бизнес-седанов, как только появился в продаже. Немецкая эргономика и комфорт вкупе с материалами отделки и современными электронными системами будоражат до сих пор. Заоблачная мечта юнцов из начала 2000-х годов предстала на вторичном рынке по вменяемому ценнику перед уже повзрослевшим поколением.
Водителю и пассажирам в автомобиле просторно как в ногах, так и над головой. Даже у высоких пассажиров остается пространство между головой и крышей машины. Задние сидения складываются, увеличивая и без того вместительный багажник — 540 л у дорестайлинговых моделей и 525 л у автомобилей после рестайлинга.
Базовая комплектация W211 уже включала в себя почти все необходимое:
- электронные помощники системы торможения;
- антипробуксовочную систему;
- противозаносную систему;
- комплект подушек безопасности;
- электронные регулировки кресел и зеркал;
- подогрев зеркал;
- противотуманные фары;
- литые диски.
В более богатых комплектациях в отделке на смену пластику приходит дерево, кожа заменяет собой ткань на креслах. Люксовые версии комплектовались ксеноновыми фарами с омывателями. Сумасшедшая роскошь для начала 2000-х!
Что скрывается под капотом «Мерседеса»
Моторная гамма W 211 представлена разнообразием бензиновых и дизельных двигателей — от 1,8 до 5,0 л. на 102-314 л. с. «Младшие» модели — объемом до 3 литров работают в паре с 5-ступенчатой «механикой» и 7-ступенчатым «автоматом». «Старшие» моторы — только с АКПП.
Третье поколение W211 выпускалось с 2002 по 2006 годы. Рестайл продлил его «жизнь» еще на три года. Обновление изменило гамму моторов и даже некоторые технические узлы. Новые двигатели выдавали уже от 136 до 388 л. с.
После рестайлинга почитатели W211 разделились на два лагеря. Одни считают, что до обновления моторы были более надежны. Вторые активно голосуют рублем за обновленные модели. Разберемся, что же все-таки покупать и сколько придется потратить.
Большинство представленных на «вторичке» машин — бензиновые. Самый часто встречающийся мотор — 1,8 л. Он расходует около 13 литров на «сотню». Несмотря на сравнительно небольшой объем, мотор способен бодро тянуть двухтонный автомобиль. Дорестайлинговый «движок» выдавал 163 «лошади», а обновленный – уже 183. Среди дизельных двигателей больше распространен 2,1-литровый. Он потребляет примерно 9 литров.
«Мерседес» выбирают в первую очередь для представительских целей, даже если речь идет о подержанной модели. Выбрать стоит между седаном или универсалом, полным и задним приводом. Универсал считается эксклюзивом. На «Авто.ру» размещено всего 23 объявления против 653 предложений по седанам.
Средняя цена W211 в кузове универсал — 499 тыс. рублей. За эти деньги, например, продается автомобиль 2005 года выпуска, оборудованный мощным пятилитровым «движком» на 306 л. с. и АКПП.
Средняя цена седана W211 — около 490 тыс. рублей. За эти деньги мы нашли полноприводную модель 2004 года выпуска с мотором 3,2 л, 234 л. с. и АКПП:
Рестайлинговые модели продаются в среднем за 630 тыс. рублей. Например, 2,5-литровый автомобиль 2008 г. в.:
Модели последних, 2008-2009 годов выпуска, продаются в среднем за 850 тыс. рублей. Но встретились нам и модели за миллион рублей:
Как не ошибиться с выбором
Итак, роскошный седан престижной немецкой марки вполне доступен для приобретения. Главное — не ошибиться с выбором и проверить заранее историю автомобиля. Чтобы не быть голословными, мы сами проверили несколько объявлений через сервис «Автокод».
Третье поколение Е-класса с 2,6-литровым двигателем, 177 л. с. и АКПП проехало с 2002 года 250 тыс. км:
Проверяем его историю:
Привлекательному, на первый взгляд, экземпляру выдавался дубликат ПТС. Прежде чем покупать автомобиль, стоит выяснить, по какой причине выдана копия документа. Иногда продавцу выгодно «потерять» оригинал ПТС, чтобы скрыть настоящее количество владельцев или тот факт, что оригинал находится у банка. Но, возможно, дело лишь в том, что из-за частой смены собственников в документе закончилось место. Будьте внимательны!
Еще один представитель 2002 года выпуска со схожим пробегом и ценой:
И он тоже не проходит проверку:
Отчет показывает, что в конструкцию автомобиля вносились изменения. По правилам ГИБДД, любые изменения в конструкции ТС, будь то нештатная подвеска, фары, лебедки и т. п., обязательно должны быть зарегистрированы. Если официальные документы не оформлены, это может стать отказом для дальнейшей регистрации и эксплуатации.
Проверяем еще один автомобиль: 3,2-литровый бензиновый экземпляр с 224 «лошадками», полным приводом и АКПП:
Автомобилю тоже была выдана копия ПТС. Зато он ни разу не участвовал в ДТП. По крайней мере, в зарегистрированных:
Какие проблемы ждут автовладельца
Моторы
Самыми надежными двигателями третьего поколения «E-класса» считаются 5-литровые V8 с мощностью от 296 л. с. Эксперты говорят, что их нетрудно обслуживать, у них почти нет недостатков. Запчасти для этих моторов стоят сравнительно недорого. При этом двигатели могут похвастаться рекордным сроком службы — несколько сотен тысяч километров. К тому же 5-литровый V8 «рычит», как положено мощному «Мерседесу».
Популярный бензиновый мотор 1,8 л надежен и любим во всем мире, но и он имеет недостатки. У него нередко вытягивается цепь газораспределительного ремня и повреждает механизм фазовращателей. Согласно информации официальных дилеров, эта проблема появлялась на пробеге еще до 50 тысяч километров. Обращайте внимание на это при выборе машины: оригинального ГРМ, скорее всего, нет ни в одном продающемся экземпляре. Пропуск своевременного ремонта грозит заменой мотора.
Моторы с непосредственным впрыском топлива грешат слабым ресурсом насоса, протечками топлива в масло и прекращением работы форсунок.
«Старые» шести- и восьмицилиндровые двигатели, которые достались третьему поколению от W210, заслужили хорошую репутацию: долгоиграющая цепь, «вечный» ГРМ, чугунные гильзы, крепкая поршневая группа и простой впрыск. Сложность может возникнуть с заменой свечей зажигания из-за особенности строения. Также нередко случаются перебои с системой зажигания.
Коробки
МКПП на E-Class почти не найти в продаже. Они исправно работают, и частые проблемы с ними не зафиксированы, в отличие от «автоматов». Автоматическая немецкая конструкция надежная, но на больших пробегах начинает «пинаться».
Чтобы этого не случилось, мастера советуют менять масло в коробке каждые 60 тысяч километров, несмотря на отсутствие услуги у официальных дилеров. Замена масла обойдется примерно в 10 тыс. рублей. Зато ремонт коробки, если ее запустить, будет стоить от 80 тыс. Поэтому обращайте внимание на состояние коробки при покупке!
Подвеска
Пружинная подвеска работает исправно, и проблем с ней не возникает. Чего не скажешь о «пневме». Она не терпит холодной погоды. Из-за низких температур трескаются баллоны. Один баллон стоит от 65 тыс. рублей. А их в подвеске — четыре. Поэтому при просмотре объявлений W211 делайте выбор в пользу «обычной» подвески.
Электроника
До рестайла водители «Е-класса» встречались с проблемными тормозами. Электромотор гидронасоса быстро изнашивался, из-за чего падало давление в гидроаккумуляторе и загрязнялись клапаны. Проблема оказалась настолько масштабной, что компании пришлось отозвать модели и заменить весь блок. Но и это проблему не решило.
Поэтому, покупая дорестайлинговую версию W211, будьте готовы к тому, что вдруг откажет помощник, отвечающий за торможение. Остановить тяжелый автомобиль без него не так-то и просто! Исправили проблему только вместе с выпуском обновленной версии модели.
Также у «Мерседеса» дает сбои оптика. У нее выгорают рефлекторы, которые подлежат только замене, но не ремонту. Стоит новая фара около 60 тыс. рублей!
Кузов
От коррозии в нашей стране на 100% не защищен ни один автомобиль. Но W211 стремится к лучшим показателям. Ржавчина появляется только на самых старых автомобилях, не отремонтированных должным образом после ДТП.
Покупать или нет
Возраст машины перестает быть важным, когда ей исполняется 10 лет. Ее уже ценят за состояние. Некогда представительский автомобиль теперь доступен по цене ниже, чем новые машины из Китая. За доступной роскошью прячется цена на обслуживание. Покупая старый премиальный «Мерседес», не надейтесь сэкономить. Цена за сам автомобиль, может, и будет низкой, но стоимость запчастей с лихвой перекроет эту выгоду.
Будьте готовы к частым визитам в автосервис. Но если любовь к «Е-классу» выше стоимости запчастей, то не сомневайтесь: этот автомобиль останется в памяти навсегда. А может, вы еще отдадите его своим детям.
Дороже всего в обслуживании обходятся послерестайлинговые моторы с новыми коробками передач. Меньше денег на содержание придется потратить на дорестовый двигатель V6 с 5-ступенчатым «автоматом». Но с другой стороны, дорестайлинговые комплектации не могут похвастаться надежностью электроники.
Рулятся и управляются оба варианта одинаково хорошо. Так что делайте выбор размером кошелька.
5 причин покупать и не покупать Mercedes-Benz E-Klasse III W211
Mercedes Е-класса в кузове W211 стали любить особенно сильно после того, как вышло следующее поколение – W212. Только с выходом 212-го пришло понимание того, что последний «настоящий» Е-класс – это именно W211. С хорошим тихим салоном, в котором приятно сидеть, с надёжными моторами и коробками (особенно – до рестайлинга), не слишком переусложнённый технически… При этом «косоглазый» W211 очень долго выглядел вполне современно на фоне предыдущего «лупатого» W210, экстерьер которого поначалу вызывал недоумение у фанатов марки. А когда к нему привыкли, он уже устарел. В общем, W211 получился удачным, и даже некоторые технические промахи в виде системы SBC на машинах до рестайлинга или капризные моторы М272 после него не смогли испортить ему репутацию хорошего автомобиля (для этого немцы построили W212). Но, как видите, нюансов много. И это даже хорошо: будет интереснее узнать, за что конкретно владельцы этих машин любят их или ненавидят.
W211 стал третьим поколением Е-класса (после W124 и W210). Он появился в 2002 году, но его разработкой начали заниматься ещё в в 1998 году, вложив в работу более двух миллиардов евро. Несмотря на то, что стилистически новое поколение имело много общего с предыдущим W210 (взять хотя бы четыре почти круглые фары), технически новый Е-класс получился сложнее. Правда, в основном эта разница заметна после рестайлинга, когда в списке оборудования появились мультиконтурные сиденья с функцией массажа, пневматическая подвеска, технология защиты пассажиров и водителя PRE-SAFE, климат-контроль и полноценный круиз-контроль Distronic. А вот первые W211 очень сильно напоминали поздние W210: у них были те же основные моторы (бензиновые V6 М112 и V8 М113 ) и автомат 722.6, практически такая же подвеска. И вместе с тем на дорестайлинговых машинах стояла очень интересная электрогидравлическая тормозная система Sensotronic Brake Control (SBC) без классического усилителя. В ней педаль тормоза была лишь дозатором, который открывал путь тормозной жидкости из гидроаккумулятора, куда её накачивал насос. Работали такие тормоза прекрасно, но недолго, поэтому в 2006 году, во время рестайлинга, от неё отказались в пользу классической системы.
Mercedes-Benz E 320 (W210) 1999–2002
Mercedes-Benz E 420 CDI Elegance (W211) ‘2005–2006
Рестайлинг принёс и другие важные изменения. В первую очередь – новые моторы М273 вместо М113 и М272 вместо М112. Дизели тоже обновили, но более удачно: в случае с бензиновыми моторами новые М273 и М272 оказались намного хуже старых М113 и М112 (об этом подробнее речь пойдёт чуть ниже). Ещё одно новшество – появление в паре с моторами V6 новой семиступенчатой коробки 722.9 вместо старой пятиступки 722.6. И эта замена тоже получилась не совсем однозначной: 722.6 к тому времени была доведена практически до совершенства, а вот 722.9 оказалась немного сырой.
Под капотом Mercedes-Benz E 500 (W211) ‘2006–2009
Под капотом Mercedes-Benz E 280 CDI (W211) ‘2006–2009
Интересный факт: всего под капотом W211 могло быть до 33 разных вариантов моторов. Много? Много, конечно. Но у следующего W212 их было 38. Впрочем, это уже совсем другая история. Давайте лучше посмотрим, что пишут владельцы W211 о своих машинах.
Да-да, все в курсе, что Мерседес не ломается, а всего лишь изредка болеет. Но давайте будем честными: даже самым молодым W211 исполнилось уже 14 лет, так что иногда они уже имеют право ломаться. И они это делают. Про типичные «болячки» расскажем ниже, они заслуживают отдельного внимания, а тут соберём в кучу всякую мелочь, которая с некоторой регулярностью отваливается у старых W211.
Чаще всего лёгкое раздражение вызывают типично возрастные проблемы: «На ощутимо б/у машине могут сопливить прокладки, устранить совсем не дорого (тысяч в 5-7). Скорее всего будет забита вентиляция картерных газов, и будет жор масла». Это, выражаясь современным языком, «по лайту». Бывает и хуже.
Mercedes-Benz E 350 (W211) ‘2006–2009
Один владелец машины ранних лет выпуска умудрился собрать в кучу почти все неисправности, которые обычно появляются на десятке разных W211. Его отзыв так эпичен, что сокращать его не хочется совсем. Поэтому приведу почти полностью: «Всё бы ничего, но потом все по мелочи: стеклоподъемник – обрыв троса, заменил трапецию, по-другому никак. Перегорел задний стоп, к моему удивлению, там оказалась блок-микросхема, меняется в сборе… Поломка датчика массы расхода воздуха (если точнее, то датчик массового расхода воздуха – прим. авт. ). Заменил термостат… Далее замена датчика наружной температуры, датчик АБС, блок управления комфортом пассажирского сиденья, датчик наличия пассажира… Прогорел клапан – замена всех клапанов… Передние аморты, рычаги, шаровые… Протек радиатор… поломка активатора замка пассажирской двери, потом водительской… 2 раза замена генератора… Ремонт стояночного тормоза».
Это, конечно, просто тихий ужас: тут явно не надо было покупать машину в состоянии дров. Тем не менее всё это действительно меняют довольно часто, но никогда – всё сразу. Мои соболезнования.
Тут объединим две связанные вещи: качество салона и комфорт, который в нём присутствует.
Качество салон – это в первую очередь качество его материалов. Тут у W211 всё просто изумительно. Машина с пробегом даже около 200 тысяч километров внутри может выглядеть почти новой. Единственное, что может выдать пробег, это кожаный руль. А в остальном при пробегах и за полмиллиона километров интерьер ещё может сохраняться в очень приличном виде. Само собой, владельцы уже не новых машин этому очень рады: «На 170 т. км … салон остался непотертым, кожа сидений не вытянулась и не захолмилась»; салон – просто икона автопрома тех лет, качественная кожа, нигде не потертая, дерево, мягкий пластик, удобные сиденья».
Mercedes-Benz E-Klasse (W211) 2002–2006
С комфортом тоже всё ясно: тут не только очень достойная звукоизоляция и богатый набор опций, но ещё и отличная настройка шасси, что вкупе с качественным салоном дарит ощущение очень высокого уровня комфорта: «Благодаря настройке АКП, а также очень хорошей вибро- и шумоизоляции ощущение динамики и скорости почти полностью растворяется»; «надо поглядывать на спидометр. разницы между 80 и 140 не заметно вообще, но радар гаишника эту разницу сразу измерит в рублевом эквиваленте!».
Периодические проблемы с электрикой, конечно, тоже можно было бы отнести к мелким возрастным проблемам. Но их набирается приличное количество, поэтому вынесем их отдельным пунктом. Итак, что говорят про электрику возрастного W211? Что-то в таком духе: «Много электроники, не вся надёжна»; «Что может напрячь карман в этой машине? Электрика! Ее тут много, и самой разной».
Начнём с информационно-коммуникационной системы Comand. Штука оказалось не слишком надёжной и дорогой в ремонте. Это отмечают многие владельцы: «Блок Команда (если комплектация с ним) далек от надежности. Чаще всего летят экраны и шлейфы к ним, не переживают морозов какие-то детальки, умирает привод дисков»; «Ремонт Команда недешевый, пользы от него не так уж и много».
Mercedes-Benz E-Klasse (W211) 2002–2006
А теперь вспомним бедолагу, который собрал в своей машине все поломки W211. В числе прочего он жаловался на стоп-сигнал и упоминал про какую-то схему. Тут проблема намного интереснее, чем кажется. Подробное её описание выложил другой владелец «немца»: «Также от влаги могут переставать работать лампы в задних фонарях, казалось бы – замени лампочку, и нет проблем! Но не тут-то было. В дорестайле hip-лампы рассчитаны на весь срок службы, они впаяны в плату и отдельно не продаются. На рестайле вообще фонари стали диодными. Новая плата с лампами стоит $40, но менять ее из-за одной лампочки. ну понимаете, да? Лампочка не может стоить 40 баксов. Лично я купил на форуме за копейки другую плату с перегоревшими лампочками, выпаял оттуда пару целых ламп и впаял к себе. Но это для тех, у кого есть возможность и желание. Иначе либо менять плату целиком, либо поставить задние фонари от рестайла. В общем, берегите задние фары (у меня от трещин левая стала потеть и потом умерли одна или две лампы)».
Mercedes-Benz E 500 (W211) ‘2006–2009
Ну и ещё одна классическая проблема со светом одним из владельцев описана максимально кратко и точно: «Есть комплектации с адаптивным ксеноном – живет эта ерунда недолго, на старых машинах обычно не работает».
Закончить этот раздел можно выводом, который за меня сделал очередной умудрённый опытом любитель W211: «Любишь старый Мерседес, люби и паяльником работать».
Понятно, что управляемость у Е-класса должна быть эталонной. Так оно и есть, и люди часто хвалятся: «Ходовые качества отменные, на ней мягко, вальяжно, но в тоже время если нужно можно ускориться, машина буквально вкапывается в землю»; «Управляемость выше всяких похвал, по трассе прет, как танк – не шелохнется»; «Управляемость очень хорошая. В машине очень мягко, не трясет. На скорости в повороты входить одно удовольствие». Но возникает другой вопрос: а как ездить зимой на заднем приводе?
Mercedes-Benz E 500 AMG Sports Package (W211) ‘2002–2006
Mercedes-Benz E 350 (W211) ‘2002–2006
Mercedes-Benz E 400 CDI Avantgarde (W211) ‘2002–2006
Оказывается, нормально, но при соблюдений нескольких условий. Первое – не лазить по глубокому снегу. Второе – иметь хорошие шины. На трассе сложностей вообще нет, а вот на снегу или льду во дворе можно и застрять. Другое дело – полноприводные 4Matiс. Несмотря на то, что «фирматик» нужен Мерседесу для лучшей управляемости, а не проходимости, по снегу лучше тоже ездить на полном приводе. Некоторые вообще проводят дикие эксперименты: «На Урале снега много, поэтому полный привод – просто ни с чем не сравнимое удовольствие. Разок специально заезжал туда, где обычным машинам лучше не ездить. Сугробы по радиаторную решетку… вывез Мерин нормально…. без каких либо затруднений».
Преувеличение? Вполне вероятно, ибо владельцы старых Мерседесов иногда любят прихвастнуть: «В резких поворотах авто очень стабилен, сравнимо с спортивными хэтчбеками типа GTI». Ну-ну.
Напрямую к машине этот повод для ненависти не относится, но без него рассказ про W211 просто невозможен. Очень многие покупатели подержанных машин готовы колотить руками и ногами тех, кто ездил на них раньше. В какой-то момент стоимость W211 на вторичном рынке была сравнительно низкой, поэтому были любители купить эту машину на последние деньги и ездить на ней до упора. А потом, когда она уже почти не ездит, «слить» следующему покупателю, который потом не мог понять, чего хорошего в Мерседесе – какое-то сыпучее ведро, а не автомобиль. Проблема, в общем-то, свойственна многим автомобилям, бывшим в молодости более-менее премиальными, так что удивляться тут нечему.
Mercedes-Benz E 350 (W211) ‘2006–2009
Mercedes-Benz E 350 (W211) ‘2006–2009
Mercedes-Benz E 300 BlueTec (W211) ‘2006–2009
Главное – помнить советы тех, кто обжигался: «Не надо брать отжатую машину, и только через диагностику. Чтобы потом не говорить: Мерседес дрянь». А если совета не послушаться, можно разориться: «Скажу одно: если купил барахло, то не надо удивляться потом, что машина столько денег сосет». Ну и совсем ответственные покупатели на вторичке иногда сообщают нечто подобное: «Лично просмотрел около 15 вариантов». И это правильно.
С машинами, убитыми предыдущими владельцами, всё понятно: это уже не Мерседесы, а пылесосы для денег. Но что если найти хороший экземпляр? А вот тут все владельцы говорят одинаково: подводить такой W211 не будет. Автомобиль требует качественного обслуживания, но если ему такое обеспечить, он ответит взаимностью. Поэтому многие отмечают, что всё «зависит от состояния авто, от эксплуатации и обслуживания. В целом надежная машина».
Mercedes-Benz E-Klasse (W211) 2002–2006
Заявлений такого толка множество: «Чтоб под ним не лазить и не жаловаться, что это дрянь, а не машина, берите хорошие запчасти и следите за машиной», «лучше один раз обслужить хорошо и забыть надолго о том, чтоб там что-то делать. А если вы жмот и будете ставить дешевые запчасти, то лучше не мучайте его и отдайте в хорошие руки». Спорить с этими утверждениями не будем, но приведём ещё одну цитату, которая может насторожить: «Если меняны звезды и цепь, то ездить будет вечность». Вечность – это хорошо. Но что это за звёзды и цепь?
Основной недостаток пострестайлинговых машин – это бензиновые моторы М271, М272 и М273. Основная проблема рядной «четвёрки» М271 (самого популярного мотора W211) – слабый ГРМ. Цепь иногда не могла прослужить и 60 тысяч километров, а при её растяжении погибали звёзды распредвалов. А они тут сделаны единым целым с корпусом фазорегулятора, так что стоимость у них космическая. Если вовремя заменить цепь, звёзды спасти можно. Но на это решались далеко не всегда, поэтому чаще приходилось менять всё сразу. Так что сказано верно: «Через 2 месяца на холодную появился трехсекундный звон цепи – замена цепи с натяжителем. Можно было подождать с заменой, но на М271 лучше перебдеть, чем недобдеть». Бдеть нужно постоянно, несмотря на то, что сейчас уже вряд ли можно найти мотор с родными цепью и звёздами – всё уже давно заменено. Но бдеть всё-таки надо.
Вторая проблема – задиры цилиндров. Она больше свойственна моторам М272 и М273, но периодически может вылезти на М271.
Проблемы М272/273 те же: слабая цепь ГРМ и гораздо более высокие шансы столкнуться с задирами, причём капремонт этих моторов стоит баснословных денег. Иногда складываются драматичные ситуации: «Машину продал другу. Порадовался он недолго. Через три месяца приговор: две "болячки" данного двигателя приостановили эксплуатацию автомобиля: задиры двух поршней и балансировочный вал. Цену вопроса озвучили, но что в итоге будет – не знают даже в сервисе. Двигатель сняли, разобрали. Другу сказал, что сотню денег верну назад; знал бы, что такое случится – не продал бы близкому эту машину никогда». Хорошо иметь такого порядочного друга!
К сожалению, проблемы новых V6 сильно ударили по репутации машины. Часто можно прочитать что-то типа таких слов: «“Болячки" двигателя испортили всю картину и существенно увеличили стоимость владения». Печаль.
Mercedes-Benz E 350 (W211) ‘2006–2009
Ну и вторая серьёзная проблема относится только к дорестайлинговым машинам – это те самые тормоза SBC. Пока система работает, все очень радуются тому, как ведут себя тормоза. Но ресурс блока ограничен, поэтому когда-то его всё равно приходится менять. Вполне логично, что многие сообщают: «Ресурс его около 100-150 тыс., у меня меняный уже, но предупреждение, что гарантийный ресурс подошел, светится. Следующим сообщением будет только красный экран и эвакуатор». Или дают такой совет: «Дорого, узел критичный, при отказе можно оказаться почти без тормозов. Так что узнавайте это у предыдущего владельца, а лучше – берите рестайл». Лучше-то лучше, но вот моторы на рестайле как раз хуже. Да и коробка 722.9 не так надёжна, как дорестайлинговая 722.6 (впрочем, её ставили не на все машины, а кроме того, она более комфортна).
Кузов W211 не оцинкован, а алюминиевых деталей не так уж много: капот и передние крылья. Тем не менее окрашена эта машина отлично: до сих пор можно найти экземпляры, которые внешне выглядят очень и очень прилично. Поэтому многие пишут: «Качество краски отличное! Сколы, разумеется, есть, при таком пробеге это нормально, есть даже места, где краска до металла отлетела, но ни намека на рыжиков»; «С 2003 года кузов сохранился очень хорошо, вообще если авто не били сильно или не делали в наших гаражах, то кроме сколов ему ничего не угрожает». Отчасти, скорее всего, такую высокую оценку качеству ЛКП ставили те, кто слышал, как где-то в закрытом гараже тихо сгнивает W210, у которого с этим были огромные проблемы.
Mercedes-Benz E-Klasse (W211) 2002–2006
Как бы ни был хорошо окрашен Мерседес, перед покупкой его надо проверять тщательно: арки задних крыльев, швы моторного щита, передняя кромка крыши – всё это может уже неплохо ржаветь. Возраст! От него не спастись.
Тут особо комментировать нечего: оригинальные запчасти всегда были не самыми дешёвыми. Аналоги, конечно, можно найти за более приемлемые цены, но их качество далеко не всегда соответствует мерседесовскому. Поэтому многие вполне справедливо предупреждают: «По моему мнению, качественно содержать такой автомобиль без дохода в месяц от 80-100 тыс. рублей нереально, ну или при каждом ТО или поломке ставить з/ч "полный китаец", а на "типа сэкономленные" деньги дарить своей девушке Dolce Gabbana и возить её в Турцию»; «покупать ее, не имея достаточных средств, не советую»; «хотелось бы предупредить желающих: ни в коем случае не покупайте данный автомобиль на последние или в кредит, ибо он принесет только разочарование». И ещё немного цифр: «Без ГСМ и расходников, т. е. только поломки составили сумму порядка 150 тыс. рублей». Это – вложения за один год. Правда, по словам автора, машина была куплена у безответственного предыдущего владельца (см. Ненависть №3). Некоторые не называют цифр принципиально: «Стоимости ремонта специально не пишу, чтобы всякие умники не стали недоверчиво меня подкалывать, но о-о-о-очень дорого». Понимаю, молчу.
Согласен: скучно и банально. Но против мнения народа не попрёшь: все отмечают харизматичность этого поколения Е-класса и то, насколько он хорош по сравнению с последующими поколениями. Поэтому фразы из разряда «вполне адекватно выглядит среди более дорогих авто (Мерседес есть Мерседес)» я приводить не буду: это очевидно. Чуть интереснее отметить именно «крайность» W211: «Внешний вид пока что как у Мерседеса, дальше пошли уже, как обычные Киа, Хундаи». Вот тут уже гонора побольше, как и положено владельцу автомобиля с прицелом на капоте. Ну и логично было бы закончить набившей оскоминой фразой, которую все преподносят как апофеоз остроумия и новизны: «Есть Мерседес, а есть остальные автомобили». На этой мудрости и закончим.
Особенности автомобилей Мерседес Е-класса и CLS-класса
Инженеры компаний Мерседес и Даймлер привыкли двигать прогресс вперед. Немалая доля современных технологий и интересных решений были разработаны усилиями именно этих двух компаний. Ну а сегодня речь пойдет сразу о двух автомобилях Мерседес – Е-класс W211 и купе CLS.
Сейчас сложно удивить кого-то «купе-кроссовером», либо любым другим гибридом купе и универсала, но вот еще пару десятилетий назад ситуация была совершенно иной. Так что не удивительно, что новый Мерседес CLS произвел настоящий фурор на автомобильном рынке. Выглядел очень интересно и необычно. Что и говорить, даже по состоянию на текущий момент, первый CLS – это изюминка немецкого автомобильного гиганта.
Но причем тут Е-класс и W211? Все бы ничего, но данный седан поделился своей платформой с 4-дверным купе. Т.е., на бумаге, эти автомобили полностью идентичны. Таким необычным решением боссы Даймлер увеличили аудиторию автолюбителей, которые давно мечтали о комфортабельном «Мерсе», но им не нравились классические седаны. Е-класс совмещает в себе все сильные стороны седана и универсала. На популярности W211 сказалась и возможность выбрать подходящий двигатель из внушительного списка доступных силовых агрегатов.
Посетите наш канал в YouTube, где для вас уже подготовлен обзор С219 и W211.
С219 – настоящая лимитированная модель. Гражданских вариаций всего несколько, под капотом у которых стоят моторы V6 и V8. Под ногами у водителя будет исключительно 2 педали, а в салоне места на 4 пассажиров. Центральная консоль протянута от селектора трансмиссии и до заднего подлокотника. Конечно, сзади не так много места, как е Е-класса, равно как и нет возможностей сложить спинки. Но кого это из владельцев CLS вообще волнует?
Трансформации седана в четырехдверное купе стала возможна исключительно благодаря W211. Именно в этом автомобиле было воплощено техническое превосходство немецких инженеров, собравших под капотом автомобиля все новинки. Если сравнивать с предыдущими моделями, то в W211 изменили абсолютно все, кроме привычного внешнего вида автомобиля.
Конечно, сейчас не так-то и просто увидеть отлично сохранившийся W211, но такие машины все же попадаются, и они олицетворяют классическое видение автомобиля в компании Мерседес. Это максимально комфортабельное и солидное авто. Более того, в концерне предлагали автолюбителям колоссальные возможности индивидуализации. С этой модели можно было четко проследить отличия между уровнями комплектации, также возросло и кол-во доступных опций. Так что сейчас увидеть два идентичных W211 в плане оснащения – просто нереально.
Перед тем, как перейти к уязвимостям автомобиля Mercedes, стоит сразу сказать, что данное авто нуждается в качественном обслуживании. «Мерсы» не любят экономии, нуждаются в регулярной диагностике двигателя, трансмиссии, подвески и т.д. Только профилактика позволит автомобилю проходить по 600-800 тысяч без серьезных поломок и капиталок.
Дорестайлинговые бензиновые силовые агрегаты
Стандартным бензомотором для Е-класса служит «четверка» М271 на 1.8 л. И в целом, это весьма ресурсный движок, который требует надлежащего обслуживания. Цепь легко выхаживает 200 тысяч, а нагнетатель Roots способен перешагнуть рубеж в 300 тысяч, но только при своевременной замене масла (раз в 10 тысяч). Из частых проблем – течь масла по разъемам магнитов фазовращателей и теплообменнику масляного фильтра, кроме этого нужно регулярно проверять ВКГ. Многие автолюбители считают этот мотор одним из лучших.
Рассмотренный выше четырехрядный мотор М271 был единственной рядной бензиновой четверкой. Под автомобилями Е240 и Е320 ставили атмосферные V6, а версия Е500 и вовсе получила V8. Это силовые агрегаты М112 и М113, соответственно. Они имеют три клапана и пару свеч зажигания на цилиндр. Про данные моторы можно сказать немало хорошего, у них алюсиловая поверхность цилиндров, которую крайне трудно износить даже при весьма солидном километраже. Но есть проблема – движки боятся перегрева, так что стоит регулярно чистить радиаторы. А если вы заметили, что мотор кушает масло, значит пришла пора менять маслосъемные колпачки и чистить ВКГ. Но в остальном – никаких проблем.
Пост-рестайлинговые бензомоторы
После рестайлинга V-образные моторы начали менять на М272 и М273. И вот их сложно назвать удачными, поскольку проблем, с их появлением, очевидно, прибавилось. Самой главной головной болью стала промежуточная шестерня цепи ГРМ, установленная на уровне развала блока цилиндров, которая очень быстро выходила из строя. Появлялся сильный грохот при езде, также выдавалась и ошибка по неправильному положению распределительных валов. Чтобы решить эту проблему, придется вынуть двигатель и заменить все изношенные части привода ГРМ. Специалисты Даймлер постарались решить эту проблему, выпустив усиленные шестерни привода. И как показывает практика, они не так хороши, как хотелось бы, но живут уже по 200 тысяч. Соответственно, вместе с ними меняется и цепь ГРМ.
Еще примечательно, что в какой-то момент эти моторы стали часто попадать на гильзовку, виной тому износ силуминовой поверхности цилиндров, которая изнашивалась из-за выхода из строя катализаторов, соривших керамической крошкой в цилиндры.
Кроме этого задиры нередко появляются от перегрева этих моторов. Первое время задранные силовые агрегаты просто постукивают на холодную, но спустя какое-то время начинают громко греметь. Замена катализаторов и гильзовка блока позволяют М272 и М273 спокойно проработать 500-600 тысяч пробега.
Головной боли доставляет и впускной коллектор, оборудованный сразу тремя актуаторами. Центральный отвечает за заслонки изменения геометрии коллектора. Тут частенько изнашивается и выходит из строя коромысло из пластика, его лучше сразу менять на металлическое.
Остальные актуаторы отвечают за вихревые заслонки, которые нередко рассыпаются и попадают в цилиндры. Так что опытные автолюбители сразу удаляют и их, и актуаторы, а отверстия осей глушат. Есть еще одна хитрость, родной коллектор можно демонтировать и поставить пассивный пластиковый коллектор, который ставился на SLK350.
Короче говоря, М272 и М273, которые ставились на W211 после рестайлинга, добавили головной боли поклонникам Мерседес.
Ну и да, все, о чем мы говорили выше, распространяется и на четырехдверное купе CLS. Исключительно на первых моделях CLS500 и CLS55 AMG, можно увидеть добротный, пусть и неэкономичный М113.
Заряженные же версии 63 AMG оборудованы мотором М156, созданный усилиями специалистов AMG. Вот только первые вариации двигателя вышли, откровенно говоря, ужасными. В частности, на них стояли бракованные болты головки блока цилиндров. Кроме этого у данных моторов быстро выходят из строя кулачки распределительных валов, растягивается цепь ГРМ, ломаются шестерни валов и сильно стучат фазовращатели.
Дизельные силовые агрегаты
Под капотом W211 можно увидеть один из пяти дизелей, которыми он комплектовался. Наиболее популярный силовой агрегат – это ОМ646, идущий с модулем балансиров. ОМ646 – весьма неплохой и выносливый мотор, но порой автолюбители могут столкнуться с проворачиванием вкладышей. Из заметных недостатков – пластиковые впускной коллектор, который могут разбить оси заслонок, из-за чего возникает подсос воздуха.
Данный мотор имеет усовершенствованные версии – пятицилиндровый ОМ647 и шестицилиндровый ОМ648. И эти силовые агрегаты уже не задирают вкладыши. А ОМ648 и вовсе считается одним из лучших дизелей. ОМ648, объемом 3.2 литра – весьма мощный, но экономичный, с отличным легкосплавным корпусом. Двигатель без проблем проживет 500 тысяч пробега с родным ЕГР, без особых поломок.
После рестайлинга указанные выше моторы поменяли на V-образный двигатель ОМ642, с реальным объемом 3.0. В целом, данный мотор не посрамил доброе имя своих предшественников, но у него есть свои проблемы, в основном, с теплообменником и вихревыми заслонками. Также вернулись проворачивания вкладышей. В народе бытует мнение, что проворачивает вкладыши по причине серьезного износа масляного насоса. Чаще всего износ появляется из-за скопившегося мусора, попадающего в масляную магистраль.
ОМ643 – единственный турбированный дизель, который можно увидеть под капотом CLS.
А вот на W211 можно увидеть битурбодизельный V8, объемом 4.0 литра, это моторы ОМ628 и ОМ629. Это не самые распространенные двигатели с легкосплавным блоком цилиндров и съемными гильзами. О них известно не так много, но они точно хорошо ходят до 200 тысяч, а вот потом с ними начинаются проблемы, больно бьющие по кошельку.
Полноприводный 4Matic
W211 встречается и с полным приводом. Эти автомобили комплектовались двигателями М112, М113 и М272. Если мы говорим про дизель, то полный привод доступен только на автомобилях с мотором ОМ642. Полноприводных С219 – нет. В целом, по работе 4Matic все хорошо.
Автоматическая коробка передач
W211 и С219 получили АКПП 722.6 и 722.9. Пятиступенчатая 722.6 ставилась только на 55 AMG. А вот у всех W211 до рестайлинга, стояла именно эта коробка, но вот после, «автомат» ставился только в пару к 4Matic. Пост-рестайлинговые W211 оборудовались коробкой 722.9.
Мы уже делали детальный разбор каждой из этих АКПП. Если говорить кратко, то это вполне хорошие, выносливые и работоспособные трансмиссии. Достаточно своевременно менять смазочную жидкость и следить за подтеканиями. Конечно, у «автоматов» есть свои уязвимости, про которые нужно знать. Но глобально, инженеров Даймлер можно только хвалить за эти АКПП.
Понадобилась новая автоматическая коробка на Мерседес? Нужная модель отыщется у нас в каталоге.
Радиатор коробки и мотора
АКПП может резко выйти из строя по причине попадания антифриза в масло. С данной проблемой столкнулись почти все владельцы «Мерсов» в 2005 году. Проблема крылась в низкокачественном радиаторе, в который была вмонтирована секция охлаждения трансмиссионной жидкости. Вот только и после 2005, радиаторы, устанавливаемые на W211 и С219, далеко не лучшего качества. Так что советуем поставить отдельное охлаждение трансмиссионной жидкости. Это не влетит в копеечку, но сохранит вам АКПП.
И да, на автомобилях с моторами ОМ642, М273 и М156, ATF охлаждается в специальном радиаторе, в который антифриз точно не попадет.
Но в любом случае, спустя 12-15 лет эксплуатации авто, из-за ржавчины могут потечь трубки, которые отвечают за подачу трансмиссионной жидкости в радиатор.
Понадобился новый радиатор на Мерседес? Нужная модель отыщется у нас в каталоге.
Тормозная система SBC
У дорестайлинговых W211 и С219 стоит уникальная тормозная система SBC, которую можно увидеть на родстере SL R230 и суперкарах Макларен и Майбах. В чем ее уникальность? В свое время инженеры компании задумали оборудовать тормозную систему искусственным интеллектом, дабы она отслеживала манеру вождения и в целях безопасности, принимала собственные решения. При штатном режиме работы, педаль тормоза в W211 никак не связана с тормозами. Можно сказать, что она электронная. Только в аварийном режиме, педаль тормоза начинает работать с тормозами, вот только их производительность серьезно падает.
В блоке SBC находится небольшой электромотор, отвечающий за давление тормозной жидкости, кроме этого в нем установлен гидравлический распределитель и ресивер.
Первоначально, специалисты Даймлер намерено ограничили ресурс SBC, дабы по истечению определенного количества срабатывания, автомобиль подавал бы знак о посещении СТО, для установки нового блока. Таким нехитрым способом попытались решить проблему со случайной поломкой блока, что привело бы к отсутствию тормозов.
Вот только все пошло не по плану, когда в Германии владельцы W211 массово отправились менять SBC – этому не обрадовался никто, так что было решено снять ограничение, а поставить новый блок можно было абсолютно бесплатно.
И да, SBC – это главная причина, почему не стоит приобретать дорестайлинговый W211 или С219. Проблема не только в том, что в какой-то момент у автомобиля пропадают тормоза, но и в цене самого блока, ведь новый стоит порядка 2500 долларов.
Как поступить с SBC? Народные умельцы давно научились перепрошивать даже первые версии блока. Кроме перепрошивки стоит провести диагностику производительности. В нормальном состоянии SBC должен вырабатывать и поддерживать давление тормозной жидкости в 72 бара и более. И на самом деле, все не так страшно, как могло показаться изначально, потому что сейчас легко увидеть «Мерсы», на которых блок SBC работает по 15-20 лет. Более того, тормозную систему можно отремонтировать, в ней меняют ресивер и моторчик насоса. Так что не стоит отказываться от приобретения автомобиля после озвучивания стоимости нового блока.
К сожалению, не обошлось без нюансов: если понадобится заменить тормозные колодки – придется отключать SBC. Сделать это можно с помощью специального ПО, но, если его нет – просто откиньте клемму с аккумулятора. В противном случае SBC по ходу замены колодок может провести самодиагностику. В народе ходит молва, что каждый год фиксируется несколько случаев, когда автомобиль с SBC тормозным поршнем лишает механика пары пальцев. И это не шутка, в той же Германии все трехпалые специалисты пострадали в процессе обслуживания тормозов на W211.
Для работы SBC нужна тормозная жидкость DOT 4+, менять ее следует раз в 24 месяца. На заправку уходит всего 2 литра.
Если вы берете автомобиль «с рук», то обратите внимание на версию SBC. На моторчике будет небольшая наклейка, на ней указан каталожный номер, начинающийся с литеры А. Блоки версии 004 – давно заменили на новые, 005 – весьма старая версия, но очень ресурсная, к которой, почти наверняка, приложили руку народны умельцы. 008-009 – это самые современные блоки, отличающиеся хорошим качеством и ресурсом. Но если у автомобиля блок 005, это не должно быть причиной отказаться от его покупки, ведь при достойном уровне обслуживания, он без проблем отходит 500 тысяч.
Понадобился новый блок (модуль) на Мерседес W211, либо Мерседес CLS? Нужную модель вы найдете у нас в каталоге.
Кузов
Пришла пора разобрать и кузов данных моделей. Главное отличие Е-класса от более старых автомобилей Мерседес в том, что они не подвержены коррозии. А капот, передние крылья и крышка багажника, и вовсе выполнены из алюминия. К сожалению, ржавчина со временем начнет появляться на днище, подрамниках, арках колес.
Передние фары
Подавляющее большинство W211 и С219 сегодня имеют помутневшие фары. Проблема в том, что мутнеют они внутри, поэтому полировка не помогает. Как решить проблему? Потребуется расклеить фары, после чего аккуратно протереть и отполировать легкими движениями. Это решит проблему. Но также потребуется менять отражатели линз, поскольку за прошедшие годы штатное – облезло, что также сказывается на световом потоке.
Понадобились новые фары на Мерседес? Нужную модель вы найдете у нас в каталоге.
Задние фонари
Отличительной особенностью данных авто стали задние фонари, в которых лампы спаяны с монтажной платой. Из-за этого не получится заменить перегоревшую лампочку, придется распаивать. У рестайлингового CLS в фонарях установлено сразу 2 лампы накаливания, которые продаются по отдельности. И да, даже в каталогах топовых производителей ламп, не будет ламп для W211 и С219. Тогда, где взять лампы? Придется искать оригинальную монтажную плату, у которой будут все лампы. Благо, стоимость их относительно невелика – 55-75 долларов. Либо можно поступить следующим образом: вооружиться паяльником и аккуратно отпаять перегоревшую лампу, а затем найти подходящую и впаять ее.
Это решение многим показалось странным. Ведь лампы, в рассматриваемых сегодня автомобилях, запитаны импульсным током, что положительно сказывается на нитях накаливания. Как показывает практика, лампы спокойно выдерживают 15-20 лет эксплуатации, так что это было хорошим решением со стороны инженеров Даймлер.
В некоторых фонарях W211 и у всех фонарей С219 имеются светодиодные секции, их легко отыскать в продаже отдельно.
Понадобились новые задние фонари на Мерседес? Нужную модель вы найдете у нас в каталоге.
Стоп-сигналы
Как показывает практика, автовладельцы часто сталкиваются с необходимостью замены повторителя стоп-сигнала, установленного в крышке багажника W211, светодиоды которого со временем выходят из строя. Проблем добавляет и минусовая температура, от которой могут отломиться уголки стоп-сигнала, из-за чего раскрывается край щели, в нее то и попадает вода. Да и в целом, светодиодная полоска не отличается особым качеством.
Понадобился новый стоп-сигнал на Мерседес? Нужную модель вы найдете у нас в каталоге.
Крышка багажника
Открывая багажник услышали «хлюпанье» воды? Придется заделать щель за стоп-сигналом, прочистить дренаж в крышке и «бленде».
Блок SAM
Если вскрыть обшивку багажника, то обнаружится блок сбора сигналов – SAM. И вот он довольно проблематичный. Чаще всего автовладельцы могут столкнуться с оплавленной фишкой провода подогрева заднего стекла и ее гнезда. Об этом легко понять по сильному запаху жженого пластика, либо по переставшему работать обогреву. Если гнездо в блоке оплавилось – понадобится не только новый блок, но и фишки на замену.
Если в блок попадала влага, электронная плита начнет покрываться ржавчиной, которая также может появится и на ножках микросхем. Из-за этого в автомобиле пропадет часть функций. К примеру:
- Освещение салона
- Стоп-сигналы
- Автомобиль перестанет отзываться на ключ и т.д.
В подавляющем большинстве случаев это говорит о проблемах с блоком SAM.
Вода в багажнике
Если в багажник автомобиля регулярно попадает влага, то это выльется в проблемы с электрическими блоками, установленными в подполье. Чаще всего вода попадает посредством прохудившихся пластиковых пистонов, крепящих желобки водостока. Раз в пару лет нужно проверять желоба, прочищать накапливающуюся под ними грязь, и, при необходимости, устанавливать новые фиксаторы. Крайне редко, но влага может попадать в багажник посредством уплотнителей фонарей.
Замок зажигания
Владельцы дорестайлинговый W211 нередко сталкиваются с выходом из строя замка зажигания. Автомобиль перестает отзываться на ключ, но встречаются случаи, когда замок отказывается поворачиваться, а еще реже, ситуации, когда мотор не запускается. В подавляющем большинстве случаев проблема кроется в микросхеме замка зажигания, но виновником может быть и сам ключ. Благо, что ключ, что замок – поддаются ремонту, либо же из всегда можно поменять на б/ушные.
Понадобится новый замок зажигания на Мерседес W211? Нужную модель вы найдете у нас в каталоге.
Проблемы по электрической части
Электрика рассматриваемых сегодня автомобилей отлично диагностируется фирменным сканером, который показывает абсолютно все ошибки. Так что настоятельно рекомендуем обслуживать автомобили Мерседес исключительно на специализированных станциях техобслуживания. Это сэкономит ваше время и деньги.
Подвеска
А вот подвеска у W211 и С219 – далеко не самая простая. Спереди стоят двойные поперечные рычаги, а сзади – сразу 5 рычагов на колесо. Причем все он из алюминия. У некоторых моделей бонусом установлена пневматическая подвеска. И больше всего проблем именно с ней. Но по остальным узлам – никаких проблем, даже если в шасси стоят неоригинальные, но качественные детали, головной боли подвеска вызывать не будет.
Более того, она отлично поддается ремонту. Подавляющее большинство узлов продаются по отдельности, например, сайлентблоки. Передняя подвеска, включая стойки стабилизаторов, прослужит не одно десятилетий, если не ставить некачественные запчасти, само собой. Кроме этого стоит добавить, что раз в 10-12 лет придется менять развальные болты, поскольку на них накапливается выработка, из-за которой не получится отрегулировать углы установки колес.
Спереди стойки стабилизаторов закреплены на рычагах посредством «пальцев». Их можно неоднократно перепресовывать, но, если в рычаге разбито отверстие – нужно покупать новый.
А вот оригинальные втулки переднего стабилизатора в продаже не найти, но качественных замен – очень много. Благо, оригинальные втулки верой и правдой служат на протяжении весьма внушительного срока.
Рулевой механизм Е-класса очень хороший, проблемы с ним появятся только после 250-300 тысяч. И да, примечательно, что с мотора данных моделей ничего не капает и не вытекает.
Если в работе двигателя появились сильные вибрации, то скорее всего лопнули гидравлические опоры, их придется заменить. И помните про заднюю резиновую опору коробки, которая выдерживает порядка 200-250 тысяч.
А вот из оригинальных запчастей задней подвески можно найти только сайлентблок нижнего опорного рычага. Сразу 4 рычага, выполненных из алюминия, W211 и С219 получили «в наследство» от родстера SL. Если говорить о ключевых деталях, то в первую очередь на ум приходят передние сайлентблоки подрамника. Тут можно провести прямую зависимость между мощностью движка и сроком из службы. Чем больше «лошадок» под капотом, тем меньше они проживут. И поменять их будет та еще задача, придется опускать подрамник и пытаться найти съемник, который можно увидеть исключительно на специализированных станциях техобслуживания.
Еще их частых проблем – проседание пружин, появляющееся к 250 тысячам, но бывают случаи, когда у автомобиля намного раньше лопаются нижние витки пружин. И вот тут появляется еще одна неприятная особенность: на «Мерс» просто так не выберешь нужные пружины, поскольку инженеры выпустили огромное количество разных пружин, привязанных к массе авто. Так что придется подбирать их по VIN-номеру. При выборе новых пружин отдавайте предпочтение оригинальным запчастям, поскольку заменители деградируют в несколько раз быстрее.
Понадобились новые рычаги подвески на Мерседес W211, либо подвеска на Мерседес CLS? Нужную модель вы найдете у нас в каталоге.
Перейдя по ссылке можно проверить, какие авто Мерседес CLS (С219) или Мерседес Е-класса W211, есть на нашей разборке. С них также можно купить нужные запчасти.