Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Киа соренто awd привод
Разбираемся, как устроен полный привод Kia Sorento?
C момента первого знакомства с новым Kia Sorento прошло немного времени, однако мы уже успели протестировать автомобиль и даже поделиться своими впечатлениями. Попробуем разобраться, как работает система полного привода нашего героя.
Как и приличествует современному SUV, Kia Sorento щеголяет автоматически подключаемым полным приводом, реализуемым с помощью муфты производства концерна Magna. В обычном режиме на сухой дороге Kia Sorento переднеприводный, но при уменьшении сцепления с дорогой соотношения тяги на передних и задних колесах может меняться от 100:0 до 50:50 соответственно. От нескольких датчиков электронный блок получает информацию об угловой скорости вращения каждого из четырех колес, бокового ускорения, угла поворота рулевого колеса.
Основываясь на этих показаниях, электроника перераспределяет крутящий момент между передними и задними колесами так, чтобы обеспечить максимальную курсовую устойчивость в разных дорожных ситуациях. Система подает сигнал на электропривод, который повышает давление на пакет фрикционов привода заднего моста, обеспечивая передачу крутящего момента на колеса задней оси. Чем выше создаваемое давление, тем больший крутящий момент передается на заднюю ось.
Нажав соответствующую кнопку в салоне, водитель может принудительно заблокировать пакет фрикционов привода заднего моста, который выполняет функцию межосевого дифференциала. Тогда распределение крутящего момента устанавливается в соотношении 50% на переднюю и 50% на заднюю ось. Впрочем, этот режим работает только при скорости ниже 40 км/ч. Если скорость повышается выше этой отметки, система переходит в режим Auto, т.е. пакет фрикционов разблокируется, а крутящий момент гибко распределяется исходя из режима движения. Но, как только скорость снижается ниже 30 км/ч, муфта снова блокирует фрикционы, обеспечивая равное распределение тяги между осями.
По сравнению с Sorento предыдущего поколения трансмиссия была подвергнута модернизации, благодаря чему время подключения задних колес при проскальзывании составляет теперь всего 0,15 секунды. Поэтому, по утверждению производителя, Kia Sorento по плечу мокрые, заснеженные или песчаные дороги. Кстати, аналогичная полноприводная трансмиссия установлена и на новом поколении кроссовера Kia Sportage, который появится в Украине уже в начале следующего года.
Киа соренто awd привод
Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?
Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?
Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?
Так что стоит на новых Сорентах ТОД или что-то другое.
Добавлено через 1 минуту 50 секунд:
Так что стоит на новых Сорентах ТОД или что-то другое.Если другое то как называется.
Ясности так и нет?
Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?
уже давно все описали. многодисковая электромагнитная муфта. передние постоянны, задний подключаемый. до 50 процентов на заднюю ось в автоматическом режиме. в принудительном ровно 50 на 50.
Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?
Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?
Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?
(((уже давно все описали. многодисковая электромагнитная муфта. передние постоянны, задний подключаемый. до 50 процентов на заднюю ось в автоматическом режиме. в принудительном ровно 50 на 50.
Многодисковая электромагнитная муфта или ТОД что эфективнее на бездорожье? Есть опыт езды на машине с тодом ,на Соренто еще не ездил —пытаюсь понять что лучше?
Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?
Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?
St.Paul писал(а): уже давно все описали. многодисковая электромагнитная муфта. передние постоянны, задний подключаемый. до 50 процентов на заднюю ось в автоматическом режиме. в принудительном ровно 50 на 50.
Зачем Вы вводите народ в заблуждение ? Вы вообще знаете что такое TOD ?
Давайте обяъсню — TOD расшифровывается как Torque-On-Demand, что переводится как распределение крутящего момента по требованию. Обратите внимание — именно по требованию, а требование может исходить как от водителя, так и от микропроцессорной системы управления многодисковой муфтой, которая отслеживает показания датчиков АБС и в соответствии с этим изменяя сцепление дисков в многодисковой муфте передает на задний мост.
Эта система кроме настроек блока абсолютно ничем не отличается от системы стоявшей на старом соренто. Правда есть некоторые тонкости.
— старый соренто был заднеприводной, потому на перед всегда (!) должен был идти небольшой крутящий момент, потому если бы он там отсутствовал совсем, его появление на передней оси после команд микроконтроллера вызывало бы проблемы в управляемости автомобиля. В этом случае ТОД настраивается на распределение примерно 3:97. В случае с передним приводом появление крутящего момента на задней оси после его полного отсутствия не является критичным и посему тод настроен 100:0 . Что это значит — в конструктивно одной и той же (!) многодисковой муфте в первом случае диски чуть прижаты и небольшой износ дисков есть, более того так как межосевой дифференциал отсутствует прохождение поворотов на асфальте не лучшим образом сказывается на износе дисков в муфте, на достаточно крутом серпантине можно нарваться и на перегрев масла в муфте. В случае настройки ТОДа в новых соренто данная проблема отсутствует — изначально диски полностью разомкнуты, все идет на переднюю ось.
— для старой соренто система ТОД считывает данные о скорости передней, задней оси, получает сигналы от системы АБС/ЕСП и двигателя, и в зависимости от условий (проскальзывания колеса) момент распределяется в диапазоне 3:97 до 44:56. Для новой соренто от 100:0 до 50:50.
Итого что мы имеем по существующим типам полного привода :
1. Так называемый part-time, т.е. системы с вручную подключаемым полным приводом, которую можно использовать только на скользких покрытиях, так как передние и задние колеса проходят разный путь и применение такого привода на асфальте чревато повреждениями трансмиссии, ввиду отсутствия межосевого дифференциала. Пример машины — Nissan Navaro, переключателем выбирается режим 2H — 4H — 4L, межосевой дифференциал отсутствует, многодисковая муфта отсутствует.
2. Системы TOD, Torque on demand, это системы, в которых автомобиль едет в режиме заднего (передного) привода, пока задние (передние) колеса не начинают проскальзывать. В этом случае система подключает передний (задний) мост и передает на него часть крутящего момента. Это означает, что Вы все еще имеете заднеприводный (переднеприводной) автомобиль, но после начала буксования колес система начинает Вам помогать. Есть системы, где автомобиль постоянно движется на переднем приводе, а при проскальзывании подключается задний мост. Суть от этого не меняется. Считается, что это хорошие системы для снега. Это низкозатратный путь получить полноприводную систему, которую производитель может называть системой «full-time». На самом деле такие системы назваются «On demand», что в буквальном переводе означает «По требованию», т.е. второй мост подключается по мере необходимости. Момент необходимости определяет, естественно, автоматика, а не водитель. На новой соренто можно перевести TOD в режим п.1 (part-time), когда крутящий момент в равной пропорции подастся на обе оси, но автоматика его отключит при превышении скорости свыше 40 км/ч. Пример машин — практически все кроссоверы всех производителей, в том числе BMW X3/X5 (X-Drive система), Infinity QX4/FX35, Honda CR-V, Toyota RAV4 и т.п.
3. Полноценные системы FullTime 4WD, характеризующиеся наличием межосевого дифференциала (как с возможностью блокировки так и без нее). Примеры машин LandRover/Toyota LandCruser/Mitsubishi Pajero/Volkswagen Toureg
Все, других систем нет. Так что высказывание «нет никакого ТОДа» говорит об исключительном непонимании предмета. Тогда вопрос — что за «эксклюзивная» система используется в новых соренто ? Я по своей серости, как инженер-механик, не знаю других типов трансмиссии.
KIA Sorento I: машина не для «драйверов» — она сама выбирает, как ей ехать
Kia Sorento — очень интересный автомобиль, в котором сочетается несочетаемое: просторный салон со средними внешними габаритами, мощная рама и «джиповая» трансмиссия с более чем скромными внедорожными характеристиками, архаичная конструкция деталей и весьма симпатичный дизайн. Ко всему прочему машина имеет очень привлекательную цену на вторичном рынке, а стоимость оригинальных запчастей радует еще больше. В итоге получаем вседорожник и универсал в полном смысле обоих слов.
Начнем с краткой истории модели. Kia Sorento первого поколения выпускался с 2003 по 2010 год. Дорестайлинговая модель собиралась исключительно в Южной Корее; послерестайлинговая с 2007 года выпускалась еще и на мощностях завода «Ижмаш» в России. Автомобиль отличался некоторой аскетичностью в оснащении, неплохими ходовыми качествами на любых дорожных покрытиях, а также просторным салоном при скромном объеме багажника.
Недостатки первого поколения, на которые жаловались владельцы, были устранены во втором. Салон выполнен из более качественных материалов, бортовой компьютер наконец получил ожидаемые от него функции, появилась система ESP, улучшилась топливная экономичность (но ценой потери рамы и упрощения трансмиссии). «Легковой джип» превратился в «минивэн» — именно такие слова пишет ГАИ в свидетельстве о регистрации новых Sorento. Увы, «джипы» в этом мире становятся нужны все меньше.
Героями этого материала стали сразу два Kia Sorento первого поколения: бензиновый «американец» 3,5 V6 2003 года выпуска и дизельный 2,5 CRDi 2005 года выпуска из Германии, поочередно служившие автору верой и правдой.
«Американец» появился в нашей семье в те далекие годы, когда зависимость стоимости растаможки от объема двигателя еще не была столь удручающей. Наш 5-летний Sorento из штата Аризона на аукционе Manheim имел в отчете о состоянии царапины и вмятины от града, один ключ, двух владельцев, но при этом чистую историю CarFax (то есть без зарегистрированных ДТП) и очень привлекательную цену. Прибыв в Минск, после зарядки аккумулятора и заправки из канистры, Sorento завелся и поехал своим ходом, практически не доставляя неприятностей на протяжении последующих двух лет, за исключением начавшего подтекать шланга гидроусилителя руля и «умершего» по причине старости аккумулятора.
Через пару лет «американец» уехал покорять сибирские просторы — в края, где без полного привода и мощного бензинового двигателя просто не проехать, а на смену ему пришел дизельный Kia Sorento, который доставили на автовозе из Германии.
Обе машины имели комплектацию EX, то есть полный привод, кожаный салон, литые диски, АКПП, примерно одинаковый возраст и пробег на момент покупки. Однако их состояние разительно отличалось. Кожаная обивка «немца» была практически как новая, родная краска на кузове блестела, никаких царапин, внутри салон достаточно было лишь пропылесосить, тогда как у «американца» под сиденьями чего только не было, включая одноцентовые монеты, кожа водительского кресла протерта, а краска порога со стороны водителя сбита крепкими ковбойскими сапогами.
Через неделю на МКАД я впервые познакомился с дизельными неприятностями Sorento. При температуре всего на пару градусов ниже нуля заправленная зимним (так было написано на АЗС) дизтопливом машина внезапно заглохла на ходу в крайней левой полосе. Для того чтобы завести двигатель с АКПП, селектор передач необходимо перевести в положение паркинга. Думаю, не надо объяснять, чем это чревато на скорости 90 км/ч. Кое-как выкатился на обочину и подождал минуту — автомобиль завелся, но спустя некоторое время ситуация повторилась. Проблема возникла из-за того, что сразу же после покупки не был заменен топливный фильтр, имеющий при этом заводской (и исправный) подогрев. Полученный урок был прост: всегда менять топливный фильтр на зиму и иметь под рукой на всякий случай запасной.
Другой неприятной особенностью зимней эксплуатации Sorento оказался его запуск при температурах ниже –17 градусов: несмотря на полностью заряженный аккумулятор, исправные свечи накала, замененное на зиму масло 5W-40 и зимнюю солярку с присадками, автомобиль попросту не заводился. Возможно, причиной были конструктивные особенности допотопного двигателя 4DCB, лицензированного у Mitsubishi, или же неблагоприятное расположение планет — это так и осталось невыясненным.
В остальном дизель радовал. 145 лошадиных сил толкали с места лишь чуть слабее 197-сильной бензиновой «шестерки» при городском расходе в 12—14 литров на сотню вместо 18—20 (если чуть резвее, можно было и 22—23 литра бензина освоить). Загородный расход при умеренной езде составлял 9—10 литров. Машина быстро прогревалась зимой благодаря встроенному отопителю. Пятиступенчатая АКПП вместо архаичной 4-ступенчатой на «американце» работала ощутимо быстрее и имела возможность ручного переключения передач.
Амортизаторы у «немца» были менее длинноходовые, чем у «американца» (там, похоже, предыдущий владелец принял все меры для борьбы с диагональным вывешиванием), но некоторая поперечная раскачка на асфальте все равно ощущалась. В условиях предгорья возле Закопане это вызвало легкую форму морской болезни у ребенка.
Кстати, о диагональном вывешивании. Kia Sorento его практически не выносит. Практически — потому что задний дифференциал в некоторых комплектациях самоблокирующийся (LSD), однако степень блокировки явно недостаточная для покорения настоящего бездорожья, так как уменьшается по мере износа фрикционов. Передние колеса и вовсе вращаются совершенно независимо. В общем, о серьезной грязи можно забыть.
Мне посчастливилось опробовать обе раздатки — EST и TOD. EST, подключаемый полный привод, имеет режимы 2HI, 4HI, 4LO. В 2HI передний привод отключен, 4HI распределяет крутящий момент строго 50:50, 4LO подключает понижающий ряд трансмиссии. Режим 4HI не рекомендуется использовать на сухом покрытии, однако самая большая неприятность при движении на твердой поверхности даже не в ускоренном износе шин, а в непредсказуемом поведении машины при заносе. Ехать по зимней дороге и ощущать, что авто идет то ли левым боком, то ли правым, при этом не теряя прямолинейности движения, — не для слабонервных. Как выходить из заноса, тоже не очень понятно. Если только вы не имеете за плечами раллийный опыт на полноприводных Subaru. Да и не похож Kia Sorento на раллийную машину.
TOD — наилучшая трансмиссия для Sorento. Покорителем бездорожья этому автомобилю все равно не стать, как не стать в один ряд с Toyota Land Cruiser Prado или Mitsubishi Pajero. Для города же, когда на сухом зимнем асфальте внезапно появляется заледеневшая лужа или небольшой сугроб, это идеальный вариант. Трансмиссия в режиме Auto сама выбирает распределение крутящего момента между осями и делает это, надо сказать, виртуозно: момент включения переднего привода не ощущается, а из заноса машина выводится легким сбросом газа. По сугробам зимой в режиме Auto также можно вполне неплохо передвигаться. Главное — не сесть рамой на снежную подушку. И только на очень скользком свежем льду видно, как TOD поочередно выбирает, каким колесом крутить дальше, и в итоге автомобиль не может сдвинуться с места, пока его не переключишь в 4LO. Режим 4LO в TOD работает аналогично EST: распределяет момент 50:50 и включает понижающий ряд.
В сети можно найти предложения установить SuperTOD, добавляющий штатному TOD режимы 2HI и 4HI. После удачного зимнего похода за трактором эта мысль меня посещала, но решиться на это так и не смог. Впоследствии ненадолго Sorento получил режим 2HI естественным образом — из-за замены переднего карданного вала.
У модели два карданных вала, но почему-то обычно изнашивается именно передний. Начинается все с легкого шелеста крестовины, внезапно перерастая в страшный треск. Вовремя заметив шелест, можно отделаться заменой самой крестовины. В моем случае под замену попал весь вал — внедорожник на время превратился в обыкновенный заднеприводный автомобиль.
Состояние масла в мостах и раздатке требует периодического контроля. Мне повезло с обеими машинами: их предыдущие хозяева, судя по уровню и внешнему виду масла, не были заядлыми «джиперами» и не подвергали свои авто чрезмерным внедорожным нагрузкам. Как-то заметил небольшое «закусывание» в момент начала движения, будто что-то отпускало тормоза чуть позже, чем надо, — помогла как раз смена масла в раздаточной коробке.
По коррозионной стойкости Sorento находится на среднем уровне. Через год эксплуатации «немца» сделал ему антикоррозийную обработку. Специалисты центра высказали пожелание впредь обращаться к ним сразу после появления машины в нашей стране: предыдущая зима с ваннами из соли и песка на дорогах успела оставить свои ржавые отметины. Антикоррозийная обработка, впрочем, была сделана на совесть: сняв обшивку дверей для проведения шумоизоляции, я обнаружил окрашенный и покрытый ровным слоем антикора металл в идеальном состоянии. Поверхность под пластиковыми порогами также была близка к идеалу.
Проблемными местами являются «клюв» капота, краска с которого легко сбивается встречными песчинками-камушками, и переход «верх ветрового стекла — начало крыши» — лечится установкой «мухобойки» и периодическим точечным подкрашиванием. Также следы коррозии были обнаружены в местах контакта пятой двери с резиновым уплотнителем: по-видимому, толщина или качество лакокрасочного покрытия там явно недостаточны.
Очевидно, «первый» Sorento задумывался как автомобиль для ведения боевых действий между Северной Кореей и Южной. Другой причины для наличия в штатной комплектации компаса и альтиметра (эти приборы, кстати, установлены на потолке) при отсутствии банального маршрутного компьютера, показывающего расход топлива, я не нашел. По слухам, автомобили, продаваемые в Корее, имели даже систему ночного видения как опцию в комплектации. При этом лишь поздние рестайлинговые версии получили функцию указания пробега до следующей заправки.
Подвеска у Sorento первого поколения достаточно нежная для автомобиля с такой массой. Регулярно нужно менять стойки стабилизатора, передние и задние, а также сайлент-блоки. Пару раз менял рычаги передней подвески. После наезда зимой на лежащий в снегу бетонный столбик поменял передние амортизаторы (один из них потек). Звук изношенных рычагов и «резинок» подвески зачастую не слышен в салоне, и несколько раз о необходимости замены я узнавал только на станции техосмотра.
Рама — это то, что дает чувство уверенности на любом покрытии и делает «лежачие полицейские» небольшими бугорками. В салоне нет никаких скрипов от трения панелей. Установка фаркопа сзади или лебедки спереди — легко! Велобагажник (платформа на 4 велосипеда), закрепленный на фаркопе, при движении даже не ощущается. Рама же является и бичом этой машины. Низко расположенная поперечная перекладина спереди ограничивает дорожный просвет 184 миллиметрами и предоставляет замечательную возможность почувствовать себя кораблем, севшим на мель.
Интересно выполнен вентилятор, обдувающий радиатор системы охлаждения двигателя: он не просто имеет коллектор с угольными щетками (в то время как другие производители давно уже перешли на бесколлекторные двигатели), нет — щетки эти содержат какие-то повышающие их твердость добавки и, изнашиваясь, «уносят за собой в мир иной» и медный коммутатор с контактами. Меняется вентилятор только в сборе.
Запаска закреплена сзади под кузовом. Наверное, это позволило инженерам сэкономить несколько килограммов и квадратных сантиметров металла. Однако для того чтобы снять ее, все равно нужно открыть багажник и вынуть содержимое, чтобы приподнять двойной пол и достать ключ и рукоятку для гидравлического домкрата. Еще один сюрприз может поджидать при замене колеса в полевых условиях: вылета домкрата иногда оказывается недостаточно, чтобы оторвать колесо от земли. Помогает набор дощечек.
Климат-контроль в Sorento можно назвать загадочным. Выставив на нем температуру, скажем, +22 градуса, ожидаешь, что в салоне будет +22, но этого не случается. Ноги мерзнут все равно, даже при включенном режиме подачи воздуха в область ног пассажиров. При температуре окружающего воздуха чуть больше нуля автоматически включается режим обдува ветрового стекла — удобно, но иногда это просто не нужно. Периодически заодно включается кондиционер для осушения воздуха, а время от времени — только «печка». Для того чтобы увидеть забортную температуру на дисплее блока климат-контроля, нужно нажать таинственную клавишу AMB — я так до сих пор и не понял, что же значит эта аббревиатура.
Акустика у «американца» была трехполосная, с усилением каждой полосы отдельным блоком. Магнитола при этом стояла более чем заурядная. И вся эта система, сотрясая зеркала заднего вида, не давала ни настоящего баса, ни просто четкого вокала. Вторая Sorento имела штатную 2DIN-магнитолу Clarion с очень приличным звуком, двухполосные компонентные динамики спереди и однополосные — сзади. Шумоизоляцию дверей выполнил своими силами, заменил акустику на бюджетную компонентную, но чуть более высокого класса, установил НЧ-динамики на деревянные проставки и добавил простенький двухканальный усилитель для передних динамиков, запитанный напрямую от аккумулятора. Это улучшило положение вещей: после небольшого «прогрева» на треках группы Bass Mekanik всплывает масса интересных деталей.
Салон вместительный: четверо взрослых и двое школьников устраиваются вполне комфортно. Обратная сторона этого — объем багажника меньше, чем у универсала Volkswagen Golf IV.
Обзорность хорошая. Высокая посадка позволяет видеть препятствия на пути потока заблаговременно. Зеркала заднего вида достаточно большие. Камера заднего вида, установленная в месте подсветки номерного знака, помогает при парковке.
Материалы салона добротные, никаких «сверчков» нет и в помине. Разобрав двери или консоль, можно увидеть, что все провода аккуратно закреплены и одеты в звукоизолирующую «рубашку». Пластик на дверях мягкий, на приборной панели чуть более твердый, но все равно приятный на ощупь. Общую гармонию нарушает очень легко стирающаяся кожа на руле (достаточно просто тщательно протереть его мокрой тряпкой), «деревянный» по ощущениям (пластиковый в исполнении) рычаг ручника и ремни безопасности, которые очень медленно втягиваются назад в свои ниши (и, как следствие, попадают в дверной зазор при закрывании двери).
Звук закрывания двери ни разу не похож на «немецкий». Шумоизоляция лишь немного сделала его более низким. Фиксаторов положения открытой двери тоже фактически нет — она или закрыта, или открыта настежь, и переводится из одного положения в другое легким дуновением ветерка. Впрочем, царапины дверям не особо страшны: нижняя их часть, как и колесные арки и пороги, закрыта крепким пластиком. Последний штрих в образе Kia Sorento — заднее стекло, которое открывается отдельно. Если вдруг вы припарковались вплотную, скажем, к дереву и не можете открыть заднюю дверь, то у вас всегда есть запасной вариант попасть в багажник. Иногда это удобно.
В целом Kia Sorento — машина определенно не для «драйверов». «Пустой» руль, высокопрофильная резина, архаичный дизель, стрекочущая как швейная машинка педаль газа с малым ходом и две с лишним тонны массы не дают ощущения единства водителя и автомобиля. (Для сравнения можно проехать в Mazda CX-7). Машина сама выбирает, как ей ехать, вы только указываете траекторию. Ну и пусть это не гоночный болид, но взамен вы получаете уверенность, что сможете добраться в пункт назначения в самых сложных дорожных и погодных условиях. Это настоящий вседорожник.
Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Автор лучшего материала получит подарок от компании Bosch. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.
Что такое awd на автомобиле киа соренто
LEO » 24 окт 2008, 15:28
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?
Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?
Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?
LEO » 24 окт 2008, 15:43
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?
Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?
Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?
Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?
Лично я не готов назвать одну-две статьи в интернете "общепринятыми взглядами".
По заданию строки поиска "виды полного привода" вываливает довольно много различных статей, в которых мнения отличаются друг от друга, и от изложенного в приведённой тобой переводной статье Plymouth-Dodge. Единственное, с чем я готов согласиться, с тем, что можно разделить системы полного привода на три вида:
1. постоянно включённый, когда изначально момент передаётся на обе оси (50:50 или 40:60), и уже в процессе движения это распределение может изменяться в определённых пределах.
2. автоматически подключаемый, когда изначально привод идёт только на один мост (0:100 или 100:0), и в процессе движения это распределение может изменяться в определённых пределах.
3. подключаемый вручную, при этом есть только ДВА распределения: 0-100 или 50-50 без вариантов (тот самый Part-Time).
Возможно, на каких-то автомобилях второй вариант распределяет момент жёстко, без возможности плавного распределения момента, спорить не буду. Но даже если такое и есть, то это всего лишь частный случай, и он не даёт основания называть вторую категорию "автоматизированным парт-таймом". Лично у меня не поворачивается язык назвать весьма продвинутый xDrive "автоматизированным парт-таймом" (а ведь в твоей статье он отнесён ко второй категории).
Впрочем, если лично тебе такая формулировка людей из Plymouth-Dodge нравится, то ты можешь её использовать, как ты верно сказал — будь "оригиналом".
AWD или 4WD!
Обратил тут внимание на свой шильдик на двери, который мне говорит, что у меня AWD система полного привода, но у того же AndreyDorff шильдик гласит 4WD. Отсюда следует, что системы разные значит стоят?
По гуглу понял, что это почти одно и тоже, но если верить аббревиатурам, то AWD — постоянный полный привод с различным усилиями на ось. А 4WD — это принудительное подключение полного привода!
В итоге, что на самом деле? У кого AWD, а у кого 4WD?
Корейцы озадачили мой мозг, помогите разобраться, но для себя уверен, что маркетологи просто так козыряют разными шильдиками!
KIA Sorento 2010, двигатель бензиновый 2.4 л, 174 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Kia Sorento, 2020
Kia Sorento, 2012
Kia Sorento, 2019
Kia Sorento, 2018
Комментарии 38
Есть одно наблюдение. Независимо от того, какой шильдик, битум вымывать трудно между буковками!
А так если в паспорте 4 WD, а не 2, то и греби всеми четырьмя. Воистину пытлив ум у жителя России!
Не то что бы пытлив, а наблюдателен!
У меня вообще шильдика нет и не было :)но вроде как гребет всеми колёсами 🙂
Во дают, то разные вешают, то вообще не вешают!
во даете, AWD и 4WD одно и тоже абсолютно!
AWD — ALL WHEEL DRIVE
4WD — 4(four) WHEEL DRIVE
Полный привод у всех работает одинаково, до 40кмч полный, далее переднеприводный с моемнтом 95/5, при пробуксовке передних задние подключаются автоматом, все.
+100 Ну вот, а то после 40 и типа переднеприводный:) если есть преднатяг в муфте (а он есть точно!) это уже не переднеприводый, момент постоянно перерспределяется во время движения, и если топнуть газульку в пол на 100КМ/Ч к примеру, то на заднюю ось прилетит от 35 до 45 % момента, та же история и при прохождении поворотов, момент постоянно перраспределяется.
Поэтому называть переднеприводным наш автомобиль нельзя!
само собой, тем более в моем стиле езды у меня точно всегда полный 😀
НУ ВОТ! а то говорил что после 40 км/ч переднеприводной становится:)) нахрен нужен такой привод который после сорока км/ч отключается! 🙂
Самый честный 4WD это у старых АУДИ с дифференциалом ТОРСЕН.
А лучше всех AWD реализован у концерна VAG, в основе которого муфта ХАЛДЭКС.
В наших машинах тот же принцип, только качество исполнения и скорость работы муфты хуже :(( На Соренто FL муфта быстрее работает чем на дорестайлинговых Соренто. В системе с муфтой Халдэкс можно даже ручник дергать на скорости (например чтобы кинуть в занос заднюю ось в повороте) попробуйте на Соренто дернуть ручник или ножник нажать на скорости 🙂 будете "приятно" удивлены 🙂 в лучшем случае пакет фрикционов в муфте развалится, в худшем редуктор пополам и шестерни на асфальт 🙂
А лучше всех прочувствовали как ведет себя Соренто с РЕАЛЬНО отключеным задним редуктором т.е. точно оставшаяся переднеприводной, это те у кого срезало шлицы на корпусе дифференциала в АКПП. Вот уж они то точно знают как увереннее стало ехать по скользкому покрытию например когда поменяли корпус дифференциала и вернули машине AWD :))
:)) не соглашусь! 95/5 это только при идеальных условиях. А если резко газ в пол? или резко руль влево или право? а если в горку дорога пошла? при всех этих условиях момент разный на задней оси!
да разный разный, я тебе говорю О ТОМ ЧТО ПОНЫЙ ПРИВОД ВСЕГДА, даже при 95/5, написал для обывателя и только 🙂
НУ ВОТ! а то говорил что после 40 км/ч переднеприводной становится:)) нахрен нужен такой привод который после сорока км/ч отключается! 🙂
Самый честный 4WD это у старых АУДИ с дифференциалом ТОРСЕН.
А лучше всех AWD реализован у концерна VAG, в основе которого муфта ХАЛДЭКС.
В наших машинах тот же принцип, только качество исполнения и скорость работы муфты хуже :(( На Соренто FL муфта быстрее работает чем на дорестайлинговых Соренто. В системе с муфтой Халдэкс можно даже ручник дергать на скорости (например чтобы кинуть в занос заднюю ось в повороте) попробуйте на Соренто дернуть ручник или ножник нажать на скорости 🙂 будете "приятно" удивлены 🙂 в лучшем случае пакет фрикционов в муфте развалится, в худшем редуктор пополам и шестерни на асфальт 🙂
А лучше всех прочувствовали как ведет себя Соренто с РЕАЛЬНО отключеным задним редуктором т.е. точно оставшаяся переднеприводной, это те у кого срезало шлицы на корпусе дифференциала в АКПП. Вот уж они то точно знают как увереннее стало ехать по скользкому покрытию например когда поменяли корпус дифференциала и вернули машине AWD :))
Я неделю уже переднеприводный, машина по трассе едет совсем иначе, а если груженый совсем не едет, при обгонах вообще тяжко!
Во. Я о том и говорю!
само собой, тем более в моем стиле езды у меня точно всегда полный 😀
У тебя такой же, не скромничай)))
Мой в коме))) без признаков даже переднего привода)))
Я уже и забыл что такое Соренто)))