Опция 889 893 на мерседес как узнать
Перейти к содержимому

Опция 889 893 на мерседес как узнать

  • автор:

Система KEYLESS-GO (889)

Система KEYLESS-GO (889) — это бесключевой доступ для Mercedes. Ваш ключ от автомобиля KEYLESS-GO может оставаться в кармане, Вам не нужно брать его в руки.

Поскольку благодаря сохраненному коду санкционирования доступа и пуска двигателя автомобиль узнает своего владельца. Возьмитесь за ручку двери, откройте, сядьте в автомобиль, трогайтесь с места – система KEYLESS-GO снова и снова дарит ощущение комфорта.

Вы можете купить систему бесключевого доступа для Mercedes. Мы предоставляем точный расчет стоимости по запросу.

Разумеется, с KEYLESS-GO Вы также наслаждаетесь умными возможностями управления, такими как функция комфортного открывания или закрывания боковых окон извне нажатием клавиши. Таким же образом Вы управляете опциональной панорамной сдвижной панелью крыши – для дополнительной порции свежего воздуха в салоне еще перед посадкой.

Опция 889 893 на мерседес как узнать

Одна из отсутствующих опций в моем авто. Почему бы не доустановить? Это не возможно, кто то скажет. Если это установили одни, установим и мы!
И начал я с сбора комплекта.

По ЕРС выявлена необходимость в следующем:

Антенна А2218201875 — 3 шт.
Антенна А2218201575 — 2 шт.

Ручки дверные — 4 шт.
Ручки я разобрал, для почистить и снять хром, для последующей покраски.
Вся проводка в исправном состоянии.

Замок зажигания с кнопкой
Два ключа
Личинки водительской двери, багажника и бардачка
Кнопка закрывания багажника и постановки на охрану.

Личинки все смажем и почистим.

Насколько я понял, еще необходим блок А2218702292 — блок управления бесключевым доступом KeylessGo, но его мне еще не сняли и фото не мое.

В общем, запланирована в ближайшее время установка, потом по феншую будем кодировать.

Запчасти

Mercedes-Benz S-class 2008, двигатель бензиновый 5.5 л., 388 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Комментарии 36

Здравствуйте. Ребята помогите пожалуйста разобраться. Решил установить бесключевой доступ на Мерседес w222 s класс 2017 года. В машине есть кнопка старт стоп оригинальная. Автомобиль. Заводиться без ключа нажатием кнопки. Решил заменить ручку двери.купил комплект ручку провода антену установил на машину все подключил по схеме которую взял в Мерседес центре.после пошёл активировать ручку двери в центр. После нескольких попыток так и не удалось активировать. Автомобиль не хочет брать код активации 889.стар диагностика пишет код активации не подходит для данного авто что делать как активировать? Кто знает помогите.спасибо заранее
2 минуты

Модуль открытия и закрытия багажника тоже под замену? Или кодируется задний САМ?

Подержанный Mercedes-Benz GLK. И пусть вам повезёт!

Прототип GLK (Gelandewagen Luxus Kompaktklasse) был впервые представлен в начале 2008 года на автошоу в Детройте, а дебют модели состоялся на Пекинском автосалоне в апреле, при этом внешне новинка практически не отличалась от концепта. Платформой для кроссовера стал универсал S-класса S204, поэтому заводской индекс получился незамысловатым – Х204, где Х, вероятно, американизм — Х-over, то есть кроссовер. Внешность GLK перекликается с самой большой в линейке моделью GL. Кстати, среди вариантов расшифровки аббревиатуры есть и такой: GL Kurz, то есть короткий. По словам владельцев и механиков, лучшая версия Mercedes-Benz GLK – пострестайлинговая с бензиновым мотором и индексом 350. При этом, что интересно, на вторичном рынке автомобилей с дизелем и бензиновым двигателем почти равное количество и их много. Только в Москве одновременно продаётся порядка 300 Mercedes-Benz GLK разных версий как до-, так и пострестайлинговых. А значит, есть из чего выбирать.

/>GLK первого поколения

Сила коллектива

На кроссовер в разные годы устанавливались десять вариантов силовых агрегатов, поровну бензиновых и дизельных. Моторы были как 4-цилиндровые, так и V-образные шестёрки. Самым маленьким стал 2.0-литровый 184-сильный турбированный бензиновый М274, к сожалению, признанный не самым удачным, хотя 2-тонному автомобилю его вполне хватало. Появился он на рестайлинговой модели 2012 года и сильно огорчал владельцев внезапным выходом из строя распредвала, который меняется целиком, и треском фазовращателей при запуске, что тоже лечится только ампутацией и заменой. У этого мотора было две версии разной мощности – 184 и 211 л.с. Двигатели гильзованы, хотя гильзы считаются хрупкими, а калёная цепь может прослужить многие сотни тысяч километров без видимого износа, хотя, говорят, растягивается.

У атмосферного бензинового 3.0-литрового проблема возникает в виде прогара полимерных заслонок впускного коллектора, что требует замены всего неразборного узла (в отличие от баварского М57, где заслонки можно просто снять). Неровная работа на холостом и слабый разгон иногда сигнализируют именно об этой неисправности, что обычно определяют, уже после того как заменят половину датчиков и переберут ГРМ вместе с топливной аппаратурой. Повреждённая заслонка падает в цилиндр и перемалывает всё, до чего доберутся осколки. Стоимость ремонта надо сравнивать с возможностью замены двигателя, который на разборках можно найти тысяч за 150. Если же вам удалось установить причину до поломки, то блок заслонок стоит заменить на доработанный из лёгкого сплава. Чаще на этих моторах встречаются проблемы с растянутой цепью ГРМ и изношенной звездой привода распредвалов. Они касаются и 3.5-литрового V6 мощностью 236 л.с., который ставился до рестайлинга. После 2012 года его сменил М276 такого же объёма, но мощностью уже 306 л.с. И, несмотря на прожорливость, это, видимо, лучший мотор для GLK. Да, и вот ещё что, на всех бензиновых двигателях надо крайне внимательно относиться к состоянию катализатора! Если он забьётся, то неминуемо переобогащение смеси, перегревы камеры сгорания и задиры на стенках цилиндров осколками катализатора.

/>Самое слабое место бензинового двигателя — полимерные заслонки впускного коллектора

Рядные дизели Mercedes-Benz традиционно хороши. На GLK ставили 2.1-литровый ОМ651, который не отметился никакими катастрофическими поломками. Его единственное слабое место – это форсунки Delfi. Они традиционно не выносят топливо низкого качества и абразив в магистрали, но и стоят при этом недорого, и в дорестайлинговых версиях ремонтируются. После 2012 года мощность этих моторов увеличилась со 170 л.с. до 204. Для беспроблемной работы агрегата очень важно проверить обновление прошивки и сроки обслуживания топливной системы. Более мощный V-образный ОМ642 с рабочим объёмом 3.0 л и мощностью 224–231 л.с. страдал задирами цилиндров из-за масляного голодания. Причина может быть в масляном теплообменнике, а могут лить форсунки. Ещё нужно следить за состоянием сажевого фильтра. Если он забит, может начать перегреваться впускной коллектор (расположенный рядом с выпускным), а его отслоившиеся частицы убьют зеркало цилиндров. На всех дизелях ни в коем случае нельзя игнорировать горящий значок замены сажевого фильтра, иначе это приведёт не только к вышеописанным проблемам, но и к повреждению турбины и системы EGR.

Дорогая «семёрка»

К нам привозили GLK исключительно с автоматическими трансмиссиями – шести- и семидиапазонными. Более всего были распространены именно 7G-Tronic, которые на заре производства стали настоящей головной болью. Причём проблемы появлялись не столько у самой коробки передач, сколько у раздаточной (кроссовер снабдили приводом 4Motion с блокировкой вискомуфтой). Условно, главным был задний привод, а вперёд отдавалось 42 процента мощности. Левая полуось переднего привода проходила сквозь картер цилиндра, и подшипник внутри оказался слабоват. Не слишком надёжными были и подшипники в раздаточной коробке, которая сблокирована с трансмиссией. Уже на первой сотне тысяч при езде мог появиться шум, меняющийся в зависимости от вектора тяги и в поворотах. В запущенном состоянии шум сменяли удары, и все три подшипника нуждались в замене, что непросто и дорого. Но если с этим затягивать, износ подшипников убьёт соосность внутренних валов, что в свою очередь приведёт к разбалансировке цепи раздатки и повреждению корпуса с необходимостью замены всего агрегата. А стоит он под 300 тысяч. Трансмиссия требует максимально своевременного и очень профессионального обслуживания. Немного легче владельцам самых маленьких бензинового и дизельного моторов, которые поставлялись с более выносливой 6-ступенчатой трансмиссией.

Амортизаторы менять!

Каждый новый владелец вместе со сменой расходников должен поменять передние амортизаторы и стойки стабилизаторов. Первые не выхаживают ста тысяч, а вторые – порой и тридцати. Шумоизоляция у GLK отменная, но стуки и скрежет, идущие от подвески, всё равно доберутся до ваших ушей. Сами рычаги надёжны и выносливы, а сайлентблоки меняются буквально «на коленке» и стоят недорого. На пробегах более 100 тысяч сзади можно заменить плавающие сайлентблоки (по 3 тысячи за штуку), а задние амортизаторы прослужат не менее 200 тысяч километров наших дорог.

Потёртое седло

Покупателей Mercedes-Benz GLK с большими пробегами может здорово разочаровать состояние салона. Причём даже если в нём нет следов видимого износа (хотя пластик легко царапается, а кожа трескается). Проблема в том, что интерьер кроссовера со временем наполняется скрипами, стуками и сверчками. А ещё моторчик отопителя имеет неприятное свойство внезапно выходить из строя, коротко свистнув напоследок. При этом посадка водителя эталонная, грубоватая панель понятна и эргономична, чего не скажешь о перегруженном подрулевом переключателе, он – давняя традиция Mercedes-Benz и требует привыкания. Для поддержания образцового состояния кожаной обивки и панелей производителем была выпущена целая косметическая линия, но кто у нас будет за этим следить. Говорят, лучше всего, если GLK до вас владела аккуратная девушка, а девушки любили ездить на GLK. Салоны в таких машинах выглядят куда лучше. Второй ряд не слишком просторен, да и в целом машина узкая, зато багажник объёмен и велик. Владельцы кроссоверов с 20-дюймовыми дисками должны внимательно следить за состоянием ступичных подшипников. Хотя, если не допускать жёстких ударов и не пролетать препятствия ходом, особых проблем быть не должно.

/>Салон кроссовера первого поколения.

/>. и после рестайлинга

Как ни странно, именно из-за большого выбора на вторичном рынке найти подходящий GLK непросто. К примеру, хочется динамики, но с мотором 3.5 л V6 можно нарваться не только на проблемы с ним самим, но и на убитую ходовую. Дизели экономичны и тоже быстры (даже самый маленький), но далеко от заправок с качественным топливом на них лучше не отъезжать. Кроме того, нужно проследить, чтобы машина прошла все многочисленные сервисные акции и обновления прошивок, обслуживание было качественным и ещё много чего, что делает покупку Mercedes-Benz GLK настоящей лотереей. Зато уж если повезёт, то в машине вы не разочаруетесь. Больше того, быстро выстроится очередь из желающих приобрести её после вас.

Бортовой компьютер Mercedes 203

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Скрытое сервисное меню Mercedes C-Class W203 и отключение системы стабилизации

В данном видео вы увидите как можно зайти в скрытое сервисное меню Mercedes C-Class W203 и как отключить полностью…

Как изменить язык приборки/Установка часов/Сброс Сервиса на Мерседесе w210 Рестайлинг

Выбор языка приборки/Установка часов/Сброс сервиса на Мерседесе w210 Рестайлинг.

Mercedes-Benz w203 ошибки по задним фарам, лампочки продолжают работать.. *Решение*

Компьютер фиксирует ошибки по задним фарам, ругается на перегоревшие лампы, но сами лампы продолжают работ…

Автозапуск Мерседес-Бенз , remote starter for Mercedes-Benz ( w210 — w166 )

Заранее прошу прощения за то , что машина грязная .. снимал срочно для драйв2.ру : http://www.drive2.ru/cars/mercedes/c_class/c_class…

Проверка уровня масла в двигателе на W203, 2001 года выпуска.

Как проверить уровень масла в двигателе. Который не имеет щупа. Проверка уровня проводится на ровной площад…

2 режима на Автомат коробке w203, год выпуска 2001

два режима автомат коробки W203. Зима — Лето ( W/S) , а не Спорт. На развитие канала PayPal: paypal.me/sergey0007 Для Реклам…

Как включить круиз контроль на W203 C200

Видео без подготовки, знаю только на моей машине.

Mercedes W202 планшет в машине как борт компьютер и мультимедиа (Mercedes W202 tablet in the car)

Mercedes W202 C180 HOBD+(ELM327 hfmscan), faults, live data.

Дополнительные скрытые функции и настройки ключа рыбки Mercedes W210

Блокировка и разблокировка дверей, подъем — опускание стекол и другие функции системы запирания автомобиля.

Сброс межсервисного интервала W203 дорестайл

После замены масла, фильтров и т.п. Выполнения необходимых сервисных мероприятий, необходимо сбросить межс…

Смотрите видео » Бортовой компьютер Mercedes 203 «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Бортовой компьютер Mercedes 203 «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Интересует наличие опций 889/893 для использования кнопки Старт/Стоп

Mercedes-Benz Classic Club Russia — единственный официальный клуб российских любителей легендарной марки с 2000г. Мы являемся партнерами «Mercedes-Benz Classic Car Club International» и ЗАО Мерседес-Бенц РУС

Ответственность

Администрация не несет ответственности за публикации пользователей. Если Вы считаете, что на форуме содержится информация, запрещённая к распространению, просим сообщить нам на email.

Опция 889 893 на мерседес как узнать

Главное меню

Главная Автомобили из Германии Полезная информация Расшифровка кодов комплектации Mercedes

Расшифровка кодов комплектации Mercedes

AC6 Главное передаточное число i = 3,727
BB3 Электронная система динамической стабилизации движения (ESP)
CL0 Пневматические упругие элементы сзади с регулированием высоты задней части кузова
CL2 Руль и рычаг переключения передач с отделкой кожей
CL4 Многофункциональное рулевое колесо
CM2 Передний и задний бамперы, накладки, решетка радиатора окрашены в цвет кузова
EF9 Магнитола Radio Sound 20

EL9 Двухполосный передний и задний динамики

  • ES1 Розетка 12 В в пассажирском отделении
  • EZ8 Парктроник
  • K10 Подсветка в поворотах
  • K11 Aдаптивные тормозные фонари
  • K15 Межсервисный пробег 15 000 км
  • FF1 Центральная консоль с бардачком
  • FH1 Декоративные накладки под орех
  • FS5 Солцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира, зеркало с подсветкой
  • FY1 EDW II с датчиком объема, защитой от буксировки и сиреной
  • FZ8 Система комфортного открывания дверей с инфракрасным ключом
  • HH4 Cистема кондиционирования воздуха «Thermotronic»
  • HZ7 Tempmatik/automatic дополнительная система контроля климата в задней части салона
  • H03 Отделка деревом ореха, матовая
  • IL2 технологический код
  • JA1 Индикатор уровня омывающей жидкости
  • JA5 Датчик света и дождя
  • JC2 Кабина «Softtouch»
  • JK3 Инструментальная панель c матричным дисплеем со спидометром, км
  • LB9 Подсветка порогов
  • LD0 Потолочные светильники с фонарями для чтения со стороны водителя и переднего пассажира
  • LD5 Дополнительные фонари в пассажирском отделении
  • L27 Контрастный шов (черный)
  • L31 Двухцветный руль
  • L32 Кожаное обрамление напольных ковриков
  • MF7 Автомобиль с низким уровнем выброса загрязняющих веществ, согласно ЕU 4 GR I
  • RD9 Шины без указания производителя
  • RG7 Комплект шин размером 225/55 R17
  • RL8 Легкосплавные колесные диски 7 J x 17
  • RM4 Комфортные шины
  • RR6 Запасное колесо
  • R02 Легкосплавные колеса, 4 шт.
  • R37 Легкосплавные колесные диски дизайн «Турбина», R19
  • R44 Легкосплавные колесные диски 17″, дизайн 7 спиц
  • SA6 Подушка безопасности переднего пассажира
  • SB1 Комфортабельное исполнение водительского сиденья
  • SB2 Комфортабельное исполнение сиденья переднего пассажира
  • SH7 Боковые подушки безопасности в спинке сиденья для водителя и переднего пассажира
  • UR1 Система перемещения сиденья с быстрой регулировкой
  • US6 Одиночное левое сиденье первого ряда
  • US7 Одиночное правое сиденье первого ряда
  • US8 Одиночное левое сиденье второго ряда
  • US9 Одиночное правое сиденье второго ряда
  • U26 Коврики
  • U12 Велюровые коврики
  • U11 Напольные коврики, репсовые
  • U01 Устройство предварительного натяжения ремня безопасности
  • U31 Защитная антигравийная пленка
  • U37 Противотуманные фары
  • U48 Накладки в цвет кузова
  • U70 Тормозные суппорты красного цвета
  • U95 размер спортивного кресла для водителя XL
  • U97 размер спортивного кресла для пассажира XL
  • V24 технологический код
  • V50 Электрические стеклоподъемники, 2 шт.
  • V33 Пол с ковровым покрытием
  • VH1 Ручка для задней части грузового отделения
  • VP3 Линия исполнения Ambiente
  • VT8 Кожа «Catania» stone
  • XA2 Превышение номинальной веса на 2,94 т zGG
  • YE2 Складываемый стол
  • YE5 Пепельница и держатель подстаканника в пассажирском отделении
  • C42 Стабилизатор задней оси под рамой
  • D12 Продольные направляющие для крепления багажа на крыше
  • D24 Сдвижной / подъемный люк в пассажирское отделение c электроприводом
  • F46 Очиститель фар
  • F61 Внутреннее зеркало заднего вида
  • F64 Cкладываемые боковые зеркала с электроприводом
  • F66 Запираемый перчаточный ящик
  • F69 Боковое зеркало заднего вида с электрической регулировкой, обогревом и интегрированным поворотником
  • G40 Автоматическая коробка передач
  • H00 Канал подачи теплого воздуха в пассажирское отделение
  • H16 Подогрев водительского сиденья
  • H20 Теплозащитное остекление (включая ветровое стекло)
  • J56 Сигнализатор использования ремня безопасности для водителя и переднего пассажира
  • J65 Указатель внешней температуры
  • M39 Генератор 14 В / 150 А
  • T55 Электропривод правой сдвижной двери
  • T70 Блокировка внутренней ручки двери для безопасной перевозки детей в пассажирское отделение
  • V33 Пол с ковровым покрытием
  • V36 Обшивка потолка
  • V44 Напольное ковровое покрытие в водительское отделение
  • W16 Окно жесткое (не открываемое) спереди слева в боковой сдвижной двери грузового отсека
  • W17 Окно жесткое (не открываемое) спереди справа в боковой сдвижной двери грузового отсека
  • W32 Открываемое поворачиваемое окно пассажирского отделения, слева и справа с электроприводом
  • W65 Задняя подъемная дверь
  • W70 Тонированное остекление салона, черное стекло
  • W78 Окно в задней подъемной двери/створках с очистителем и омывателем
  • X42 Плакаты / буклеты на английском языке
  • Z11 Специальное исполнение подвески для плохого дорожного покрытия
  • Z42 Регистрация в ЕС в качестве легкового а/м
  • 1U1 технологический код
  • 88V технологический код
  • 213 Параметрическое рулевое управление
  • 214 Адаптивная демпфирующая система
  • 218 Камера заднего вида
  • 220 Система комфортной парковки PARKTRONIC (PTS)
  • 223 Заднее сиденье 3-х местное с электрорегулировками боковых сидений
  • 249 Внутреннее и боковые зеркала заднего вида с автоматическим затемнением
  • 250 AMG пакет-повышение верхнего предела ограничения скорости
  • 275 Сиденье водителя, рулевая колонка и боковые зеркала с электрорегулировкой и системой запоминания параметров
  • 280 Руль с отделкой кожей
  • 287 Возможность загрузки длинномерных предметов с креплением для груза
  • 289 Рулевое колесо с отделкой кожей и деревом, рычаг КПП с отделкой кожей
  • 294 Коленная подушка безопасности
  • 297 Солнцезащитные шторки в задних дверях
  • 299 Система PRE-SAFE с реверсивным натяжителем ремня безопасности
  • 301 Пакет курильщика
  • 308 Холодильник в спинке заднего сиденья в середине
  • 309 Подстаканник спереди
  • 310 Подстаканники спереди, 2 шт.
  • 345 Стеклоочиститель с датчиком дождя
  • 354 Антенна на крыше (только для телефона)
  • 386 Подготовка под установку мобильного телефона с интерфейсом UHI
  • 401 Сидения повышенной комфортности спереди, включая систему вентиляции и подогрева
  • 402 Сиденья повышенной комфортности сзади, включая систему вентиляции и подогрева
  • 404 Анатомическое сидение спереди слева
  • 405 Анатомическое сидение спереди справа
  • 406 Мультиконтурные задние сиденья с функцией массажа
  • 413 Панорамная сдвижная крыша с электроприводом, стеклянная
  • 414 Сдвижной/подъемный стеклянный люк с электроприводом
  • 423 Автоматическая 5-и ступенчатая коробка передач
  • 427 Автоматическая 7-и ступенчатая коробка передач 7G-TRONIC
  • 432 Динамические мультиконтурные передние сиденья с функцией массажа
  • 435 Задние подголовники с функцией автоматического подъема и откидывания
  • 436 Комфортные подголовники для передних сидений
  • 437 Комфортные подголовники для боковых задних сидений
  • 443 Мультифункциональное рулевое колесо с подогревом
  • 477 Система контроля потери давления в шинах
  • 481 Защита картера двигателя
  • 482 Усиленная подвеска с увеличенным дорожным просветом
  • 487 Активная подвеска Active Body Control (ABC)
  • 500 Боковые зеркала справа и слева электрически складываемые
  • 523 Audio 20 с CD-проигрывателем, телефонной клавиатурой и 6-ю динамиками
  • 524 Защита лакокрасочного покрытия
  • 526 COMAND без навигационной системы со встроенным радио, DVD- и MP3-проигрывателем
  • 527 Система управления и индикации COMAND с навигационным модулем APS
  • 540 Солнцезащитная шторка на заднем стекле с электроприводом
  • 551 Противоугонная сигнализация с защитой от буксировки и датчиком проникновения в салон
  • 573 Крепление детского сиденья ISOFIX в задней части салона
  • 580 Автоматическая климатическая установка THERMATIC
  • 581 Мультизонная автоматическая климатическая установка «THERMOTRONIC»
  • 582 Автоматическая климатическая установка в задней части салона
  • 584 Электростеклоподъемники спереди и сзади с комфортным управлением
  • 595 Теплозащитное остекление, отражающее инфракрасное излучение, для заднего стекла и боковых окон
  • 600 Омыватели фар
  • 602 Держатель номерного знака на переднем бампере
  • 610 Система ночного видения Night View Assist
  • 614 Би-ксеноновые фары с омывателями и функцией дополнительного освещения в поворотах
  • 615 Bi-ксеноновые фары головного света Active Light System с омывателями
  • 619 Дополнительное освещение в повороте
  • 622 Би-ксеноновые фары Intelligent Light System
  • 666 Упаковка отправляемых автомобилей
  • 668 упаковка
  • 669 Запасное колесо/докатка
  • 734 Отделка деревом «Caliptus Linea»
  • 739 Элементы отделки из алюминия
  • 615 Bi-ксеноновые фары головного света Active Light System с омывателями
  • 673 Аккумулятор повышенной емкости
  • 674 Легкосплавные колесные диски, 5 двойных спиц, 4 шт. 8,5J x 17 ET 38, Шины 245/45 R 17
  • 682 Встроенный огнетушитель
  • 690 Запасное колесо-докатка вместо герметика для шин TIREFIT
  • 720 Лонжероны на крыше/ подготовка под установку верхнего багажника черного цвета
  • 723 Шторка в багажном отделении
  • 731 Отделка деревом ореха, лакированная
  • 732 Части отделки деревом «черный клен»
  • 736 Элементы отделки из ясеня
  • 772 Стайлинг AMG
  • 778 Легкосплавные колесные диски AMG 20″
  • 783 Легкосплавные колесные диски AMG 20*, дизайн со сдвоенными спицами
  • 807 Модельный год 2007
  • 808 Модельный год 2008
  • 810 Акустическая система Surround harman/kardon LOGIC7
  • 814 DVD-чейнджер, на 6 дисков
  • 856 Телефонная трубка в заднем подлокотнике
  • 863 ТВ-Тюнер
  • 864 Мультимедийная система для пассажиров сзади
  • 872 Электрообогрев задних сидений
  • 873 Электрообогрев передних сидений
  • 875 Система омывателя ветрового стекла с подогревом
  • 876 Внутренний пакет освещения:
  • 881 Дистанционное запирание крышки багажника
  • 882 Сигнализация проникновения в салон
  • 883 Сервозакрывание дверей
  • 889 Система KEYLESS-GO
  • 890 Дверь багажника EASY-PACK
  • 900 Пакет хромированной отделки кузова
  • 910 Генератор повышенной мощности
  • 915 Топливный бак увеличенной емкости (80 л)
  • 926 Система очистки отработанного газа
  • 954 Исполнение Avantgarde
  • 955 Линия отделки ELEGANCE
  • 989 Номер шасси под лобовым стеклом

Последние новости

  • Перевозим негабаритный груз из Германии и стран ЕС в Россию, Казахстан, Узбекистан и другие страны
  • Перевозка авто из Германии в 2019 году
  • Крытый автовоз Exclusiv
  • Контакт — Авто из Германии
  • Политика конфиденциальности

Популярные новости

  • Покупка автомобиля из Германии или другой страны Евросоюза с НДС (MwSt. ausweissbar).
  • Mercedes S600 Pullman Guard: cекреты президентского лимузина (фото, видео)
  • Carat Duchatelet — броневики люксус класса (фото)
  • Автобаны в Европе, платные дороги, мосты и туннели
  • Перевозим негабаритный груз из Германии и стран ЕС в Россию, Казахстан, Узбекистан и другие страны

Контактная информация

Тел.: +49-(0)2204-409-64-11
Тел.: +49-(0)221-259-609-42
Моб.: +49-(0)176-24-3939-77

Телефон в Москве: +7-495-648-60-00 доб. 097
(соединение после 5-го гудка)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *