Сколько можно заряжать телефон от автомобильного аккумулятора
Перейти к содержимому

Сколько можно заряжать телефон от автомобильного аккумулятора

  • автор:

Сколько можно заряжать телефон от автомобильного аккумулятора

если само авто не на ходу и не ездит,но зато я поставил в него аккумулятор сейчас и заряжаю от него телефон 1-2 раза в сутки.Сам аккумулятор вроде 50 или 55 т.е он расчитан на зимний запуск авто.На сколько примерно мне его хватит для зарядки мобилы?Авто само пока нет времени делать и не смогу сам.

Вообще то на долговато должно хватить автомобильного аккумулятора, а вообще если вас так это интересует, то вы когда будете в следующий раз заряжать ваш мобильник, то подключитесь к аккумулятору через амперметр. И вот тогда эти ваши 50 или 55 ампер часов поделите на ту цифру что покажет амперметр, так вы узнаете на сколько часов зарядки хватит вашего аккумулятора (при условии что он полностью заряжен), а далее эту цифру разделите на время, за которое заряжается ваш мобильник, и вы узнаете на сколько таких зарядок хватит вашего аккумулятора. А вообще, если ваше авто стоит без дела, то вы хоть время от времени заряжайте аккумулятор, а то ведь аккумулятор не любит храниться в бездействии, ему нужно чтобы с него что то брали, а потом возвращали.

Если посчитать без учёта потерь на преобразовывание напряжения и сопротивление проводов, то можно отталкиваться от мощности-емкости.

Аккумулятор емкостью 50 А х ч (авто), при напряжении 12 В, имеет мощность 50х12=600 Вт*ч

Аккумулятор телефона 2100 мА х ч=2,1 А х ч, при напряжении 3,7 В, имеет мощность 2,1х3,7=7,7 Вт х ч

Автомобильная зарядка разряжает телефон

Если вы в дороге и поездка обещает быть длительной или застряли на несколько часов в пробке по пути с работы, нет ничего хуже, чем подходящая к нулю батарея смартфона. Низкий уровень заряда телефона может означать форменную катастрофу для скучающего водителя. Но паниковать не стоит, ведь так классно, что в современных автомобилях есть USB-разъемы, да зачастую их несколько, а можно, если что, воткнуть разветвитель в «прикуриватель» и зарядить сразу несколько устройств, если уж совсем приспичило. Есть ли какой-нибудь подвох в зарядке телефона через автомобильный USB-разъем? Давайте разберемся.

С первого взгляда подключение телефона к USB-порту вашего автомобиля может показаться абсолютно безвредным. Но если вы можете повременить с зарядкой, в этом нет никакой чрезвычайной необходимости, не стоит подключать через кабель ваш iPhone или Samsung к бортовому питанию, ведь это может стать большой ошибкой. Аккумуляторная батарея телефона вам за это спасибо не скажет.

Почему так? Вот несколько доводов, верить или нет в которые – решать только вам:

Зарядить смартфон через автомобильный USB-порт почти нереально (слишком малый ток)

Во-первых, зарядка телефона в машине – дело в 80% случаев бесполезное. USB-порт в вашем автомобиле, вероятнее всего, не будет обеспечивать нужного тока, в котором ваш телефон действительно нуждается. В результате ваш смартфон может банально разрядиться в ноль во время зарядки, если вы им будете пользоваться.

«Многие люди могут заметить, что во время их 30-60-минутной поездки домой с работы подключенный телефон едва заряжается, – утверждает Брэд Николс, техник компании, специализирующейся на починке девайсов Staymobile. – Это в основном связано с тем, что телефон использует больше энергии, чем автомобильное зарядное устройство способно отдать».

На самом деле это легко проверить, к примеру, на моем автомобиле можно заряжать iPhone два часа и продвинуться всего на 10-15%.

«Воткнете» мобильник в прикуриватель, также получите проблемы

Еще хуже будут обстоять дела с зарядкой мобильного телефона через гнездо прикуривателя. В этом случае смартфон может получать слишком много энергии. Большинство прикуривателей способны «разогнаться» по отдаче силы тока до 10 ампер, в то время как большая часть зарядок работает на одном, максимум трех амперах.

Если зарядник работает нормально, то в целом никаких проблем быть не должно. Но если зарядное устройство повреждено, неисправно или просто является китайским заменителем оригинала – ждите проблем. Воткнутое в гнездо прикуривателя, оно может спровоцировать внезапные скачки напряжения, которые могут привести к перегреву смартфона, повреждению внутренних компонентов или, в редких случаях, к разрушению устройства.

Оставленный смартфон способен посадить автомобильный аккумулятор

В-третьих, зарядка телефона через USB-порт может разрядить аккумулятор вашего автомобиля. Не удивляйтесь, как утверждают специалисты, бывает и такое. Если постоянно оставлять устройство воткнутым в порт зарядки на автомобиле с заглушенным двигателем, рано или поздно произойдет следующее: вы не сможете завести автомобиль, потому что аккумулятору не хватит пускового тока. Он просто разрядится.

Обычно это не имеет большого значения для тех владельцев, у которых в гараже стоят новые автомобили с новыми батареями. Но если ваша машина уже немолода, вам стоит избегать зарядки телефона через USB-порт, при условии, что вы забывчивая натура.

И наконец, вообще брать смартфон в руки во время движения и лазить в нем – затея очень нехорошая, создающая аварийную ситуацию. Поэтому отложите телефоны до конца пути. Ну, а если вам все же нужно зарядить гаджет, возьмите с собой качественный пауэрбэнк и заряжайте устройство на здоровье!

Довольно часто пользователи мобильных устройств сталкиваются с одной не очень приятной проблемой — телефон разряжается на зарядке. Причины этому могут быть абсолютно разные, равно как и способы их устранения. В данной статье мы постараемся рассмотреть все возможные варианты того, почему телефон разряжается при зарядке, и как с этим можно бороться.

Неисправное гнездо зарядки

Наиболее распространённая причина, по которой телефон разряжается на зарядке — это неисправное зарядное гнездо. Подобная ситуация складывается достаточно часто, особенно при нестабильном напряжении или заводском браке. "Симптомы" стандартны:

  • Зарядное устройство подключено.
  • На телефоне отображается индикатор того, что зарядка идёт или никаких индикаций нет вообще.
  • Спустя какое-то время телефон не набирает заряд, а наоборот, тратит оставшийся.

И хотя некоторые из описанных "симптомов" будут по ходу статьи встречаться ещё не раз, в данном случае всё указывает именно на неисправное гнездо для зарядки. Чтобы окончательно убедиться в поломке гнезда, нужно попробовать подключить телефон к другой розетке, поменять зарядное устройство, чтобы исключить его неисправность. Если ничего не изменилось, можно переходить к починке.

Устранение

Для того чтобы починить неисправное гнездо для зарядки, можно отправиться в сервисный центр, но только в том случае, если телефон находится на гарантии. Там его должны принять безо всяких проблем и починить в течение нескольких дней, хотя всё зависит от самого сервисного центра.

Если у телефона уже закончилась гарантия, обратитесь в любую хорошо проверенную мастерскую по ремонту мобильных телефонов. Сроки починки обычно гораздо меньше, чем в сервисном центре, а качество работы примерно одинаковое.

Ещё один вариант — поменять всё самостоятельно. Подходит данный способ только тем, кто хорошо разбирается в пайке и имеет необходимое оборудование.

Гнездо зарядки окислилось

Следующая причина того, почему телефон разряжается на зарядке — это окисленный разъём для зарядного устройства. Причиной в первую очередь является попадание влаги в зарядное гнездо, например, через мокрые руки или дождь, возможно, вода пролилась рядом с телефоном и попала на контакты. Ещё одной причиной окисливания может быть банальная и вредная привычка брать смартфон с собой в ванную. Делать это не рекомендуется, потому как ванная — это помещение с высокой влажностью. Исключение составляют лишь те телефоны, которые имеют защиту от влаги.

Признаки того, что на телефоне окислилось гнездо для зарядного устройства следующие:

  • Зарядное устройство подключено.
  • На экране отображается индикатор того, что зарядка идёт.
  • Спустя какое-то время заряд батареи не увеличился, а наоборот, уменьшился.
  • Телефон заметно нагрелся в области зарядного гнезда.
  • Штекер зарядного устройства горячий.
  • При визуальном осмотре на контактах и самом гнезде есть посторонний характерный налёт.

Кстати, окисленным может быть не только разъём на самом телефоне, но ещё и штекер зарядного устройства, так что это тоже нужно учитывать.

Устранение

Способов устранения окиси с разъёма зарядного устройства существует несколько, но поделить их можно на две группы — временная помощь и 100% решение.

Временный

Временный способ подразумевает очистку контактов от окиси самостоятельно. Временным он называется потому, что окись рано или поздно появится снова, и процедуру придётся проделывать заново. Кроме того, данный метод не гарантирует 100% успех.

Для очистки понадобится очень тонкая иголка или любой другой острый предмет, маленький клочок ткани и сода. На кончике иголки нужно закрепить ткань таким образом, чтобы она не сползла и пролезла в разъём. После этого нужно чуть намочить тряпочку, обмакнуть её в порошок соды, поместить в зарядное гнездо и по максимуму всё почистить.

Замена

Поскольку эффективность первого способа не слишком высока, а сама проблема не устраняется на 100%, то единственным верным способом остаётся замена гнезда. Сделать это можно через мастерскую или самостоятельно.

Неисправное зарядное устройство

Ещё одной причиной того, почему телефон стоит на зарядке и разряжается, является банальная неисправность самого зарядного устройства. Дело в том, что достаточно лишь одному проводку где-то внутри кабеля переломиться — и всё, полноценный заряд поступать не будет. Симптомы описывать здесь нет смысла, достаточно проверить работу зарядки на другом телефоне или подсоединить свой телефон к исправному зарядному устройству.

Устранение

Устраняется данная проблема легко и быстро, достаточно купить новый USB-кабель или полностью поменять зарядное устройство.

Сгоревшая плата

Сгоревшая плата с гнездом является причиной того, почему телефон разряжается во время зарядки. В данном случае само гнездо может быть исправно, а вот плата, на которой оно установлено, иногда перегорает или выходит из строя. При такой поломке не появляется индикатор зарядки, однако если соответствующий значок всё же появился, то телефон будет просто разряжаться.

Устранение

Устранить данную поломку можно лишь полной заменой схемы вместе с зарядным гнездом. Сделать это можно в любом сервисе или же самостоятельно.

Быстрая разрядка

Нередко встречается и такая проблема, что после зарядки телефон разряжается, причём довольно быстро, в течение часа или чуть больше. Основная и единственная причина этому — неисправная батарея, которая выработала весь свой ресурс.

Устранение

Данная поломка устраняется быстро, можно не отдавать телефон в сервис — нужен лишь новый аккумулятор для телефона соответствующей модели.

Долго не мог понять почему телефон в машине плохо заряжается при работе GPS.
И так водные:
1. Розетка в машине (прикуривать) 12В 10А.
2. Блок питания 12В на 5В 3А. Причем еще и самодельный и я уверен в его параметрах на 100%.
3. Все соединительные провода медь 0,2-0,3 мм2, места соединений пайка с термоусадкой.
При таких условиях должно всего хватать, да еще и с запасом.
Так все таки почему не хватает.

для замеров приобрел такое устройство USB Charger Doctor , по сути это обычный вольт и ампер метр.

1. Замеры зарядки в авто, GPS и экран работают.
Итог 0,34-0,38 А при 4,8 В. Позже когда аккум зарядился амперы плавно упали до 0,01 А вольтаж плавно поднялся до 5,1 В

2. Замеры зарядки в домашних условиях от штатного з/у 1А, GPS и экран не работают.
Итог 0,33-0,35 А при 4,7-4,9 В. Позже когда аккум зарядился амперы плавно упали до 0,01 А вольтаж плавно поднялся до 5,1 В
Зарядка шла 2,5 часа, зарядился на 100%

Вывод В режиме наибольшего энергопотребления автоматика телефона почти всю получаемою энергию переводит на удовлетворения этих потребностей, а вот на зарядку батареи отводится крайне мало. Причем
Вот мы и получаем подключая телефон в машине или крайне медленный заряд, это в лучшем случаи. Или медленный разряд (медленнее чем без подключения з/у) в худшем. Все зависит от модели телефона и уровня заряда аккумулятора на момент подключения зарядки.

Самый быстрый способ подзарядки смартфона в автомобиле! (Тесты) Рекомендую прочитать текст…

С чего возникла идея провести подобные эксперименты?
Во время установки акустики в автомобиль, то есть связку усилителей производил специалист — зашла речь про инвертор 12/220V, в частности про AVS IN-PS600W, якобы "чистая синусоида" (планирую стационарно установить в салон автомобиля, а причина будет чуть ниже), мол, человек всерьез думает приобрести подобный инвертор в автомобиль для того, чтобы заряжать смартфон, ибо автомобильная розетка 12V, и соответственно адаптер питания (выходы на питание девайсов USB-A либо USB type-C редко предусмотрены в автомобилях, обозначим, "простых" комплектаций).
В ответ я начал возражать, мол, что основная причина покупки подобного инвертора зарядка мобильного телефона — это сравнимо с тем, что стрелять из крупнокалиберного пулемета по воробьям, то есть эффект будет, но можно обойтись и более простыми решениями…

И стало безумно любопытно, действительно, существенна ли разница в типах зарядки мобильного телефона, от бытовой сети 220V, от автомобильной бортовой сети 12V, от автомобильной бортовой сети по средствам специального адаптера с поддержкой Quick Charge 4,0, либо, БОНУСНОЕ тестирование — зарядка мобильного телефона от фирменного адаптера питания, с максимально возможной силой тока, но от инвертора 12/220V подключенного к AGM батареи.

ВСЕ МАНИПУЛЯЦИИ, кроме зарядки от "бытовой" сети 220V, ПРОИЗВОДИЛИСЬ НА ЗАГЛУШЕННОМ АВТОМОБИЛЕ, то есть напряжение бортовой сети равнялось 12.6-12.7V (стандартный показатель кальциевого аккумулятора в состоянии "покоя"), а ИНВЕРТОР мощностью 600 Watt, подключен к AGM вне бортовой сети, ради чистоты замера.

В роли "подопытного" выступает новый смартфон OnePlus 7T (убийца флагманов, как его прозвали в 2019 году во время релиза), емкость батареи смартфона 3800 mAh, поддержка зарядки OnePlus Warp Charge (аналог Quick Charge 3.0, плюс фирменные особенности), мощность зарядки 30 Watt, простыми словами, смартфон "возьмет" максимум тока от "предложенного" источника питания!

ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ ТО, ЧТО ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ ОДИН И ТОТ ЖЕ ПРОВОД ПИТАНИЯ, НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЙ, НО КАЧЕСТВЕННЫЙ, РАЗЪЕМЫ ПИТАНИЯ USB-A/type-C!

Смартфон вещь довольно специфическая, для многих это продолжение руки, и кроме того, все больше и больше, смартфон обретает "связь" с автомобилей, в моей случае телефон выполняет роль "брелка" на охранный комплекс StarLine 6-го поколения, и помимо этого это карманная навигация, радар-детектор и так далее, И, исходя из этого, оперативная подзарядка в автомобиле довольно важна, и крайне важно, чтоб зарядка, по интервалу времени не занимала более 15-20 минут для компенсации заряда необходимого для конкретной задачи, ну например, сделать важный звонок, выполнить работу в сети интернет, ну вы поняли.

Предусмотрел четыре варианта развития событий по возможной зарядке смартфона, окромя пятого варианта (беспроводная зарядка, к сожалению, OnePlus 7T не поддерживает данный тип):
— Зарядка от бытовой сети 220V;
— Зарядка через адаптер Ноу Нейм мощностью 1 Ампер подключенного напрямую на акб автомобиля, правда через предохранитель 15 Ампер;
— Зарядка от адаптера UGREEN Car Charger 69 Watt, с поддержкой Quick Charge 4,0;
— Зарядка смартфона от связки AGM + инвертор AVS in-ps600W, через фирменный адаптер OnePlus Power Supply Unit (короче связка аналог бытовой сети 220V)

Внимание! Для того, чтобы МИНИМИЗИРОВАТЬ влияние контроллеров зарядки мобильного телефона по уменьшению ТОКА и НАПРЯЖЕНИЯ по мере восполнения заряда батареи, стартовой отметкой зарядки ВСЕХ типов является уровень заряда 51%, и одинаковый интервал времени подзарядки — 15 минут!

За эталонный показатель, по понятным всем причинам (заблуждение), возьмем уровень заряда смартфона от бытовой сети 220V, с помощью фирменного адаптера OnePlus Power Supply Unit, который способен (по громкому заявлению производителя!) выдавать аж 6 Ампер заряда, в чем сильно сомневаюсь, ОДНАКО, результат подзарядки в течении 15 минут, смартфон OnePlus 7T восполнил заряд с 51% до 66%, то есть 15% уровня заряда батареи…

А теперь распишем результаты "мобильных" девайсов применимых в автомобиле:

1). Автомобильное зарядное устройство UGREEN Car Charger 69 Watt, снабженный тремя выходами питания — USB type-C (SCP), USB type-A (QC 3.0), USB type-C (60 Watt — для питания ноутбука, серьезно) — результат АНАЛОГИЧЕН тому, что выдало зарядка от "бытовой" сети 220V, то есть 15% заряда за 15 минут подзарядки, разумеется, на заглушенном двигателе.

Пожалуй, справедливости ради отмечу, данный адаптер, чуть ли не самый мощный по отдаче тока адаптер на рынке — ценник не особо гуманный, но так как я нашел промокод в фирменной группе UGREEN в вконтакте, а скоро "Тотальная распродажа 11.11" то выложу сюда, возможно кто то воспользуется моментом PDUR201 (1 доллар от 20 долларов потраченных, как раз проканало на покупке данного адаптера!), и второй промокод PDUE302 (2 доллара от 30 долларов потраченных)

Ранее я забавно улыбался на промокоды в доллар, а сейчас уже не смешно…

Кстати, адаптер питания UGREEN, возможно ДОУМКОМПЛЕКТОВАТЬ кабелем, либо type-C — type-C (60 Watt), либо кабелем Lightning — type-C, то есть кабель для зарядки продукции Apple от данного адаптера, что крайне удобно для пользования в автомобиле!

ВНИМАНИЕ, а сейчас шок контент! Комплект адаптер UGREEN Car Charger 69 Watt + кабель UGREEN type-C — type-C (60 Watt) в автомобиле заряжают смартфон на 40% мощнее фирменного адаптера OnePlus Power Supply Unit, и за интервал 15 минут, повышают уровень заряда на РЕКОРДНЫЕ 20%! (Помним первое условие, кабель в замерах используем ОДИН И ТОТ ЖЕ, то есть "стандартный" USB type-A/type-C)

Настоятельно рекомендую использовать подобную связку — это самый эффективный способ подзарядки, а если, вам принципиально важно гнездо розетки 12V, то присмотритесь к аналогичному адаптеру на 84 Watt!

2). Подзарядка смартфона с помощью выхода USB мощностью 1 Ампер, производитель Ноу Нейм, приобретался данный девайс в далеком 2015 году — результат вполне прогнозируемый, то есть за 15 минут, заряд поднялся с 51% до 62%, что существенно ниже показанных чуть выше результатов.

3). "Связка" AGM + инвертор AVS in-ps600W показала результат сопоставимый с результатом от бытовой сети 220V, с той разницей, что как и обещано производителем, инвертор создает "плавный" пуск тока по нарастающей, обратите внимание на показатель мобильного приложения Ampere, где отчетливо заметно, минимальный ток зарядки и нарастающий.

Пожалуй, распишу немного идею установки инвертора в автомобиль, разумеется, основная задача это питание мультимедийных устройств, высокой нагрузки, в частности НОУТБУКА, мощного, ИГРОВОГО ноутбука.

Короче, планировал купить автомобиль, а купил в честь дня рождения, НОУТБУК Acer серии NITRO 5 — очень серьезная игрушка, по стоимости бюджетного автомобиля, какой нибудь Lada Kalina 2010 года выпуска!

В подобных решениях, однозначно необходим стабильное устройство, по типу автомобильного инвертора, а что касается зарядки телефона, то адаптер питания на 69 Watt суммарной мощности, плюс фирменный провод type-C — type-C покажут просто невероятный результат!

Рекомендую особое внимание, обращать на "кабели" питания, которыми пользуетесь, ибо разъем type-C "стандарта" USB 3.1 визуально аналогичен разъему type-C "стандарта" USB 2.0, а по факту, первый способен пропустит через себя до 100 Watt мощности, а второй и десятой части не осилит!

Вот такая сегодня житейская тема, в принципе, каждый из нас, сталкивался с подобной проблемой в личном автомобиле.

Сколько проработает аккумулятор если (см-ниже)?

если само авто не на ходу и не ездит,но зато я поставил в него аккумулятор сейчас и заряжаю от него телефон 1-2 раза в сутки.Сам аккумулятор вроде 50 или 55 т.е он расчитан на зимний запуск авто.На сколько примерно мне его хватит для зарядки мобилы?Авто само пока нет времени делать и не смогу сам.

Вообще то на долговато должно хватить автомобильного аккумулятора, а вообще если вас так это интересует, то вы когда будете в следующий раз заряжать ваш мобильник, то подключитесь к аккумулятору через амперметр. И вот тогда эти ваши 50 или 55 ампер часов поделите на ту цифру что покажет амперметр, так вы узнаете на сколько часов зарядки хватит вашего аккумулятора (при условии что он полностью заряжен), а далее эту цифру разделите на время, за которое заряжается ваш мобильник, и вы узнаете на сколько таких зарядок хватит вашего аккумулятора. А вообще, если ваше авто стоит без дела, то вы хоть время от времени заряжайте аккумулятор, а то ведь аккумулятор не любит храниться в бездействии, ему нужно чтобы с него что то брали, а потом возвращали.

Если посчитать без учёта потерь на преобразовывание напряжения и сопротивление проводов, то можно отталкиваться от мощности-емкости.

Аккумулятор емкостью 50 А х ч (авто), при напряжении 12 В, имеет мощность 50х12=600 Вт*ч

Аккумулятор телефона 2100 мА х ч=2,1 А х ч, при напряжении 3,7 В, имеет мощность 2,1х3,7=7,7 Вт х ч

Сколько раз можно зарядить телефон емкостью 4500 mah с автомобильного аккумулятора 12в 60 ампер через юсб прикуриватель

Если посчитать без учёта потерь на преобразовывание напряжения и сопротивление проводов, то можно отталкиваться от мощности-емкости.
Например:
Аккумулятор емкостью 60 А х ч (авто), при напряжении 12 В, имеет мощность 60х12=720 Вт*ч

Аккумулятор телефона 4500 мА х ч=4,5 А х ч, при напряжении 3,7 В, имеет мощность 4,5х3,7= приблизительно17,5 Вт х ч

Ввёдем поправку на потери

Получим 32 раза можно ПОЛНОСТЬЮ зарядить телефон от аккумулятора, где то так, -точнее сам считай.

Зарядка телефона при выключенном двигателя автомобиля. Безопасно или небезопасно?

Зарядка телефона при выключенном двигателя автомобиля? Безопасно или небезопасно?

Итак, давайте узнаем, будут ли какие-либо последствия, если заряжать телефон, когда двигатель автомобиля заглушен.

Будет ли это разряжать аккумулятор автомобиля?

Теоретически, зарядка телефона при выключенном двигателе автомобиля разрядит аккумулятор. Но разрядка настолько мала, что не влияет на производительность батареи.

Кроме того, чтобы заряжать телефон при выключенном зажигании, никогда не следует полагаться на старый и потрепанный аккумулятор.

Ток, который требуется телефону, измеряется в миллиамперах, следовательно, его можно не считать. При таком потреблении можно зарядить телефон до ста раз, чтобы полностью разрядить аккумулятор автомобиля. Так что можно забыть об разрядке автомобильного аккумулятора при зарядке телефона или смартфона.

Безопасно ли это для аккумулятора телефона?

Телефон вообще не имеет никакого отношения к источнику питания. Используете ли вы USB-кабель или дополнительный порт автомобиля, телефон будет заряжаться без каких-либо проблем.
Единственное, что влияет на батарею телефона, — это спецификация источника, через который вы собираетесь заряжать свой телефон. Если источник зарядки подходит для телефона, он не повредит.

Автомобиль позволяет это?
Многие автомобили позволяют заряжать телефон или подключать другие аксессуары, через разъем для аксессуаров даже после выключения зажигания.
Но есть модели автомобилей, которые отключают питание разъема для аксессуаров или USB-порта при выключенном зажигании.

Большинство японских моделей автомобилей, таких как Honda, Toyota и многие другие, не позволяют заряжать телефон при выключенном зажигании.

В двух словах
Необходимость зарядки телефона может возникнуть в любом месте и в любое время. Поэтому не стесняйтесь заряжать телефон, когда машина выключена или включена, если не хотите остаться без связи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *